Пришла как всегда умная идея))) нужен фронтальник. По знакомым пошукал нету ни у кого. Новый денег жалко)) завалялась кулёк с форика и тут начались гамырки Радик нужно переносить и т д тем более родному хана поставил с короллы 90 . Прилепил кулёк за бампер нужны пайпы. Чтобы воздушную трассу заделать. Сначала пошли трубы из металла .... Полная х и тяжёлая. С люма не было возможности сваривать. Решил из нержавейки сделать нашел компанию в Барнике Алт мет там приобрел тонкостенную трубу и углы все сворил полуавтоматов простой омедненкой и во ля трасса готова)) правда по итогу не чего это не дало(( имея ввиду ехать лучше не стала) проблему с чеком на тот момент не удалось решить.
Э Б У
Начал искать инфу по электронной системе управления двигателем без успешно так как мануалов именно по 2 e lteu не нашел. На другие двс пожалуйста только не на этот.
Поговорил с электриками один говорит поменяй датчик детонации другой это МАФ сдох и Т Д. Приезжает ко мне машина на ремонт после диагностики хоз говорит надо форсы ему помнят ь . Диагност сказал что модель форсов у него не подходит к мозгам.. ( при этом машина как и у меня дымит черным и жрет как лошадь только чек не горит у него) а все началось после замены мотора. В итоге ставлю форсы со старого двс и во ля все заработало как часы. Подумал может и на моей лайбе такое же произошло. Сверил номер на моторе и в ПТС все норм. Решил по каталогу пробить форсы и во ля они с левого мотора. И тут опять пень новые рот не выговаривает сколько стоят а бу найти не смог. Набрал электрику объяснил ситуацию он посоветовал подобрать с другого пехла рассчитав объем цылиндров. Итог подобрал с марка форсы поставил ехать стала на много лучше но запускалась с черным дымом ну хоть что-то улучшилось подумал я и пока оставил как есть. Потом был переезд в другой город и опять все зависло в на месте......