Всем привет! Предыдущие авто: тойота корона 95г., ниссан р несса 97г., тойота марк2 96г., тойота гайа 01г. Авто взял в 2015 году, продав тойоту гайа. Гайа была 6 лет, нравилась, но была д-4, хотя и нового поколения (1аz fse). Это не нравилось. :) Ардео внешне нравилась больше. Стал искать, чтоб не д-4, с движком 1zz, так как эти движки еще долго будут в разборках (шли до 2009 года вроде). А держать планировал лет 10 точно. Полноприводные были не нужны: лишние траты времени и денег на обслугу и ремонт. А с асвальта я сьезжаю только летом к озерцу в жаркие выходные, покупаться. Так что высокий жЫп на огромных колесах мне ни к чему. Вообще задумывался о сурфе, харриере (штук 550 у меня наскребалось). Но не люблю брать авто на последние. Горький опыт: взял в 2007м году ниссан рнесса: полетел движок. Сделать денег не было. Пришлось поменять ее на более дешевый и старый марк2 самурай. И содержать машины с большим расходом я не потяну. Взять то возьмешь, но ездить не сможешь. Рассматривал камри стрекозу 2003 года за 340 всего отдавали, но подумав не стал. Машина она крутая, но не мое это седан: я люблю минивены. Опять же с асвальта сьехать. Да и практичней. У них минус, они смотряться чуть чуть по пенсинерски. Мог взять тойота виш за 335. Не оч нравится ни внешне, ни салон. Оч долго думал об тойота isis. Нравится, но смотрится ни так молодежно, как Ардео. Возможно позже возьму, после сорокА, доживу если. Ардео единственный минивен (хоть и не минивен, но очень похожа), который не смотрится по пенсионерски, подходит больше всех по моим запросам и возможностям. Это одна из моих мечт юности. Нравилась с детства. Хотел или синюю или серебро, на крайняк белую. Так как их уже ни так много: 1zz+серебро+рестайлинг, схватил путем не глядя: видел, что масло течет. Думал сальник. Оказалось с лобовины бежит. Пришлось в сервисе 4р. отдать. 136 сил, если до 120 ехать, при обгонах хватает всегда. Задние стойки или пружины очень слабые: шатаешь-шатается. Ни на одном моем авто такого не было. Думал мертвые аморты, но пишут что у ардех это болезнь. Ни туманок, ни тахометра, ни спойлера не было. Пороги были неокрашены. Купил пороги, спойлер, тахометр поставил выносной. Вставил его в консоль ваз 07 на место часов. Доработал консоль и поставил ее к панели под пепелку. Удобно: можно туда всякую мелочь ложить. Не сделали япы, пришлось русскому Ване сделать. :) все сделал под себя: мафон, литье. Эти машины надо любить. Я уважаю и обожаю эти авто, несмотря ни на что. Всем добра!