24 ноября 2018. Ровно два месяца прошло с того дня, когда была продана Киа Спектра, по прозвищу КАСТРЮЛЯ, а вместо нее был приобретен новенький Фольксваген Поло, по прозвищу БРО. За сравнительно короткое время, машина успела намотать 10 000км, побывала в СПб и ЛНР, каждый день утюжила дороги Москвы и области. Видела пробки и скоростные магистрали, хороший асфальт и раздолбанные грунтовки. В общем, первое впечатление об автомобиле уже сложилось. А еще, мне было очень интересно сравнить этот автомобиль с Киа Рио 3 седан, на котором я имел возможность поездить некоторое время.
О машине: задушенный атмосферник 1,6 литра, 90 коней, МКПП5. Комплектация Drive: кондиционер, мультимедиа, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев и электроскладывание зеркал, подогрев сидений, спортивная мультифункциональная баранка и т.д... Цена по прайсу на момент покупки 709 000руб. Не очень дорого, по современным меркам. Еще, докупил в салоне необходимые ништяки (ковры, брызговики, зимние шины, защиту, сетку) втридорога, так как менеджер согласился компенсировать часть стоимости доп оборудования скидкой на авто. Получил готовую к эксплуатации машину.
Сложившееся о машине мнение, может показаться излишне критическим, но, по крайней мере, в необъективности никто не упрекнет. Если говорить прямо, то как у любого бюджетника, в Поло нет шумоизоляции, практически не работает подвеска (по сравнению с автомобилями классом выше), а самое главное, повсюду видна тотальная экономия.
Однако есть и множество плюсов: достойная эргономика, просторный, для таких габаритов, салон, вместительный багажник, приличное поведение на дороге, топливная экономичность, приятный нейтральный облик автомобиля, низкие расходы на эксплуатацию.
Все достоинства и недостатки разберу более подробно в дополнениях к отзыву, а пока, хочу сказать, что автомобиль мне пришелся по душе. Если смотреть объективно, то от этого класса машин требуется в первую очередь надежная и безотказная эксплуатация. Рабочая лошадка должна стабильно и предсказуемо трудиться каждый день, обеспечивая базовый уровень комфорта и не преподнося своему владельцу "сюрпризов". Надеюсь, Поло с этой задачей справится.
Спасибо всем, кто читает. Продолжение следует.