Всю историю создания данного авто Фольксвагеном в России ,я где то и когда то читал.
НО
Там не сказано многое,а именно из какой модели сделан авто.
Так как я довольно не молод и половина моего времени когда то была связана именно с автомобилями разных марок ,и это как ремонт так и пригон и многое другое что с этим связано.
начинаю.
Рамная конструкция это платформа ГОЛЬФ -4 !!!! поверьте знаю что пишу
чуток изменили сайлентблоки рычагов ,переставили стойки ,а так полностью ГОЛЬФ-4
первый бензиновый двигатель вообще итальянское наследство от СЕАТа.
Такой же двигатель кстати стоял и в Гольфе -4 но объёмом 1400см(для умников допишу ,не копия он,а с него он изобретался по современные нормы и экономию всего и вся)!
В моём ПОЛО уже другой двигатель сделанный с нуля и кстати очень даже ничего себе(для умников .......не прямо ИДЕАЛЬНЫЙ,а очень хороший в позиции цена ,качество,расход)!!!!конкурентов у него нет на рынке России(тогда)
За всё время эксплуатации расход никогда не превышал 8 литров в любых режимах езды(мой стаж 32 года ,как вождения любых видов техники ,так и любых видов ремонта этой же техники.....повторяю ,,,,,(для умников)ЛЮБЫХ.!
допишу позже...