Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2009

Фольксваген Тигуан 2009 — отзыв владельца

, Рязань
52815
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
                                                                   ПРОЛОГ
                          
                                                    Не сотвори себе кумира. (Библия)

Пожалуй начну с себя, а не с машины т.к. всё таки я её выбирал, а не она меня.
За рулём я с 87-го года, учился ещё в совдеповском ДОСААФе, кстати, тогда ещё права настоящие давали. ТАЗиками начал владеть с 92 г. Первой была "тройка" 74 г.в., потом "2-ка" 72 г.в. (с фиатовским движком и грелкой вместо бачка омывателя). Пользовать 20-ти летний ТАЗик я вам скажу - жесть!! Благо, я тогда водилой работал и была рембаза и всё такое. После этих двух мафынок я поклялся, что больше ТАЗиков у меня не будет!!! Потом был долгий перерыв без машины, но она не особо была нужна, т.к. я продолжал работать на КАМАЗах, УРАЛах и пр. легковых автомобилях, но, в душе всё-же мечтал о какой-нибудь копейке, но и про клятву не забывал. Так что оставалось только терпеть и копить.

В начале нового века я всё ж таки соскочил с этой геморройной профессии и купил себе в Вильнюсе Пассат В-3. Вот это был для меня действительно первый Авто с большой буквы. После "классики" показался Бентли, да и не напрягал особо в расходах, хотя, чё греха таить - бомбил я на нём не по-детски!!!

Потом (и сейчас) работа стала приносить кое-какой доход, и я отважился на "америкоса" Фокуса 2.0 АКПП. Машинка, скажу я вам, замечательная, но, вся беда в том, что работаю я в промзоне, где зимой не чистят и дороги ушатаные. Поэтому, поменяв пару раз подвеску, я решил, что пора жип покупать. Мой шеф к тому времени уже давно на них пересел, и в.... не дул, (хотя ещё помнит, как я за ним его бампера задние от Мерса Е собирал.)

Взял Мазду ВТ-50. Танчик нехилый. За дорогой ваще мона не мотреть! Его бублики поглатыват ВСЁ! Багажник на улице - ерунда, зато в любые пампасы, да и цена смешная - 670 тыр. По городу - как на легковой! Легко! Высоко! Быстро! Вобщем отжигал я на ней здорово, но, возраст(мой) берет свое и мне захотелось что-то более "адекватное". Хотел менять машину осенью 2010, но тут зима выдалась на редкость холодной...
-17С* -  не заводится, блин! Чуть теплее - пожалуйста! Так я на работу и проездил на такси пол-января. Тут и жена начала подскуливать: "когда у нас машина нормальная будет?" Скажу сразу, что установку Вебасто я не планировал, думал зиму переживу как-нибудь, а там продам.
Короче, плюнул я на все это и начал "гривны" свои считать.Насчитал 900 тыр.+ у друзей 100 тыр. Вобщем мульён.
Начал искать Прадо в последнем кузовке, причем можно трехдверку 3.0 Д Предложений мало, 4.0 бенз. намного больше, но там расход не радует. Хотя, Прадо я готов простить и его расход + слабое ЛКП. Чё-то я ещё ему готов был простить, сейчас не помню. Цена вопроса - 1300 - 15000 тыр. Не хватат!! Блин!

За пару дней объездил всех дилеров в своем городе. Было нужно:

1.Новый автомобиль
2. До 200-т пони.
3.Кроссовер (дороги в нашей промзоне починили)
4.Только автомат. ( не Ди ЕС Джи, не вариатор)
5.Удобней, чем МАзда ВТ 50
6. До 1300 т.р. Дальше страшно.

Здесь я хочу сделать небольшое отступление и рассказать про машинки моего шефа.

При мне он пользовал Таракана, Гранд Витару, Прадо,Х-5.  Ездил я естесссно на всех. Самая реальная - Прадо 120.
Х-5 - одни понты, хотя о-очень комфортен.
Прадо - уже сказал. Перекосов нет.
Таракан - староват бродяга.
Гранд Витара - 4АКПП, не самый экономичный вариант...

Как видите, приоритеты мной уже давно были расставлены. Что б не обидеть никого, смотрел всех японцев. В Паджеро очень близко к водителю расположена двверь, неудобно, да и не нужен мне такой большой автомобиль. Мазда СХ-7. Цена - 1100 т.р., но 2008г.в.!,238 коней японских многовато, опять же расход...
  Аутлендер друзья не советуют, которые им владеют. Рав-4 - женский, и тот же древний 4АКПП. Корейцев не стал смотреть.
Немцы - VW tiguan,Audi Q5. BMW X-3. У Тигуана самая низкая цена в базе. Есть от чего оттолкнуться. Поехали!!!

Приезжаю в салон, прямиком сажусь в Тигуана. Начинаю осматриваться, заодно пасу менагера, и нажимаю все кнопки. Короче, чистая провокация. Менагер, конечно сразу меня нашел и предложил...... тест-драйв.

Молодец, раскусил собака. Через 10 мин. я уже был на трассе 2.0 ТДИ. Тестил Sport S Stail. Дальше очучения: салон не смотрел, но, ничего не напрягало, значит всё ОК. Разгон на дизеле впечатлил, почти как Х-5. Автоматик шустрый такой, быстро перебирает. Система autohold порадовала (ручник включается автоматически при остановке, при нажатии на газ ручник отпускает). Уселся "за собой" - места хватает вполне + столики радуют.

Приезжаем в салон. Я продолжаю провокацию: черный цвет есть? - "Есть"
С кожей и спортивными сиденьями есть? - "Есть"
С ксеноном и омывателями есть? "Есть"
TSI 2.0 есть? "Есть!!!
Сколько стоит?
1400, но для Вас и 09г.в. - 1300 - полный фарш!!
БЕРУ!
Чёт там не хватало у меня денег, но я, не раздумавая взял кредит. Очучения, скажу я вам были незабываемые. Такого не было у меня ни на одном тест-драйве.

У меня установка всегда простая: понравилось что-то - бери, потом разбираться будешь.
Ничего криминального я в этом Фольце не находил (кроме Калужской сборки??)

Ладно,говорю, пойдем смотреть мою машину! Выходим на территорию, находим сугроб, откапываем, заводим, осматриваю. Всё! За договором!
Долго длились три дня ожидания, и, вот наконец-то я приехал за машиной. Док-ты делали 20 мин., и вот, я сижу в своей МАШИНЕ и пересекаю шлагбаум дилера...
Есть время осмотреться в салоне:
Посадка. Руль "вылетает" далеко, отодвинулся, как надо (187см). Левый локоть лежит норм., правый подлокотник регул. как хочешь, по высоте и вылету. Мелочь, а приятно. Очёчник с лифтом - мелочь, а приятно. Ручки над окнами - с лифтом, мелочь, а приятно. Обогрев передних попов - 5 ступеней. Мелочь, а приятно. Пепельница с лифтом. То ж приятно. Музыка - двери выносит, но не хрипит - зачёт. Доводчик стекол - нормалёк! Багажник с брелка - тоже хорошо!  Можно долго перечислять. ПОЕХАЛИ!!!

Пока исследовал - прогрелся. Стартую с первого светофора - ах...ть. Ну, прям Х-5 3.0 D
. Ну, никак не меньше! Несколько сек. и уже 6-я. Всё, как на дизеле, тока быстрее. Ну, думаю, вот это я сегодня на коне!!!

Сюрпризы начались с утра,когда я его на учет поехал ставить.

Поворачиваю ключ, на компе -19*С. На старт - ТИШИНА!!!!! Во, думаю Калуга жжет! Включаю все подряд, выключаю все подряд. НОЛЬ!!!
Чё, блин, эвакуатор чё ли вызывать? Набираю того самого хитрого менагера. Он начинает че-то бормотать про плохую смазку в стартере и про то, что машина всё-таки 09г.в. и простояла на стоянке 9 мес. и акб разрядилась. Включаю мозги, соглашаюсь про АКБ, поворачиваю ключ - завелась!!! 1:0 в пользу менагера. Дальше - больше. Приезжаю в ГАИ. Отказывает Эл-ро усилитель руля. Вспомнил "детство " за баранкой УРАЛа с неработающим ГУРом. Чё, за х...ня-то? И когда-же это кончится. На одометре 22 км. полет нормальный!

Опять набираю ОД. Он опять про АКБ,говорит, что села. А когда АКБ дохлая, у Тиги в-первую очередь электроусилитель вырубается.
Я сначала был в шоке, но потом, здраво рассудив, я понял, что все правильно немцы сделали. Что ещё можно отключить без ущерба безопасности? Свет - однозначно нет, печку - стекла запотеют, остается только электроусилитель руля, потому как на скорости это абсолютно не заметно, а на низких скоростях с рулем вполне можно справиться. 2:0 в пользу гансов.

Вобщем, покрутил я руль от упора до упора, погазовал, лампочка погасла и все заработало. На этом всё, плохой день закончился. Больше ничего, просто езжу и всё.

На сегодняшний день проехал только 1200, поэтому отзыва, как такового не получится, обещаю дополнить, если этот не удалят... и фоты выложу.

Советовать покупать енту машину не буду, потому как неблагодарное это дело. Железяка - она в Европе и в Азии железяка. Про всякие там харизмы японские и немецкие - чушь!!! Харизма в нас с вами! В людях! Вот и выбирайте....



........................................................................................................................................................
                                   Прошло 8 месяцев...

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и настало время обновить свой отзыв о VW Tiguan 2009 г.в. Правда я не знаю как это сделать. в худшем случае этот будет новый. На сегодняшний день пробег 13500
Владею сим аппаратом с конца января 2010 года.
  Судя по многочисленным коментариям и дебатам, данный авто вызывает интерес у публики, хотя бы потому, что он "немец".

  Словосочетание "немецкий кроссовер" вызывает асоциации с чем-то мощным, свежим, технологичным ("Фронтера" не в счет, да и не кроссовер он),
  чего не скажешь о словосочетании "японский кроссовер". Так как японцы делают их давно,то можно подумать и о стареньком "Пинине" и о H-RV, или
  даже о Мицу RVR.
  Да. Куда это я? Тешить свое самолюбие?
  - А у Вас какая машина?
  - Немецкий кроссовер.
  - М-мм! Х-5?
  - Нет.
  - Х-6!?
  - Нет. Tiguan.
  - А что ЭТО?
  - Фольксваген.
  - А -аа! Понятно...
  
  Слава Богу такой диалог можно слышать все реже. Да, я не против того, чтобы подчеркнуть свой статус. Беда в другом.
  Беда в том, что люди начинают устанавливать свой статус на дорогах общего пользования при помощи своего "железного друга".
  Недаром у нас популярны топовые версии моторов. Не для того, чтобы с комфортом перемещаться, а чтобы первым к светофору, или в
"пятнашки" на МКАДе погонять. Я, как видите не исключение. Тоже взял самый мощный двигатель, но по другим причинам.
  Во-первых: объем 1,4 TSI заставляет задуматься о моторесурсе и главное нет АКПП.
  Во-вторых: дизель поднадоел (читайте выше). Больше вариантов у меня не было.

  Теперь по эксплуатации.
  Снаружи.
  Немного высоковат, немного узковат, но в целом выглядит гармонично, по-крайней мере не отталкивает. Кличка - прилипала -
  "Недотуарег". По такому же принципу можно прилепить клеймо всем кроссоверам, особенно с недавних пор, когда весь модельный ряд подгоняется
   под одну концепцию. "Недоку-семь" (Q5), "недоикс-пять (X3), "недо ФХ" (инфинити ЕХ). И так далее.
  Ну, скрестили немцы Гольф+ с Туарегом, но получилось, ведь! И получилось очень даже неплохо.

  Внутри.
    Надо будет посидеть в Гольф+. Говорят, они по салону одинаковые. В передних дверях умещаются бутылки "полторашки", в задних чуть
  поменьше, в охлаждаемый бардачок - 1,25л. Этим летом был очень актуален именно этот бардачок. В пятиместном автомобиле восемь (!) подстаканников.
  У задних пассажиров свои столики "а ля чартер". Очень удобный бокс между передними креслами. Регулируется по вылету и высоте.
  Задний диван (40:60) перемещается взад-перёд, регулируется наклон спинок. Вдвоем сидеть очень удобно. Невысокие могут даже закинуть ногу на ногу.
  Втроем уже не так комфортно. Багажник среднестатистический. Наши три больших чемодана входят, больше и не нужно, а если нужно - возьму Газель на
  работе. В "подполье" органайзер с докаткой, в боковых карманах инструмент, розетка на 12в.
  
   В движении.
  Плавности хода, как у "Крузака" я, конечно от него не ждал. Табурет ещё тот. "Лежачего" с ходу не возьмешь, проверял. Пробоев нет, но и комфорта
  никакого. В этом плане Тигуан схож с Х5. Зато в повороты входит, как по рельсам. В отличии от Мазды-вт-50, которая норовит переставить зад на
  каждой кочке, он цепляется за дорогу и на трамплинах не скачет, не боится колейности.
    Крейсерская скорость - 160 кмч, и в салоне тишина, но лучше все-таки 140 кмч при 3000 обм. Можно и 200 - не проблема, но при этом приготовтесь       доливать масло каждую сотню. Я в режиме 170-190 кмч проехал всего 50 км - долил уровень! А так до 3000 об по трассе масло не берет, и расход при
  этом разумный: 10-11 л. Ездил в Воронеж (900 км на круг), притапливал, где нет камер, получился средний 9,8л.с кондеем. Но это все после обкатки,     конечно. В городе с кондиционером и пробками примерно 13 л за все лето. Зимой с прогревами тоже самое.
    Очень радует 6АКПП. Стоит пару раз "притопить", и она начинает крутить двигатель до 4-5 тыс. об. Если же неспеша разгоняться, то переключает выше
  уже при 2х тысячах, типа экономит. В "кикдауне" особо не тупит. Для большей уверенности можно перед обгоном перейти в режим "спорт", при этом
  автомат передачку пониже воткнет и двигатель держит "в тонусе", отклики на педаль газа становятся быстрыми. Типтроником пользовался пару раз -
  не айс, быстро надоел.

    За городом.
  Клиренс примерно, как у классики, поэтому где не прошел Москвич 2140, на Тиге тоже лучше не соваться. Если уж совсем невмоготу, или поспорили
  с кем то на что то, не забудьте выключить ESP, ну и флаг в руки взять, потому как полный привод здесь не для этого. Он здесь для зимы и для
  немного раскисшей грунтовки. Кстати ESP на мой взгляд поздновато ставит машину на курс. Я зимой на льду придавил газ в повороте - зад оказался
  на обочине,я даже вспотел децл. Шлифовать на светофоре ESP тоже не даст, душит двигатель вплоть до 2х т. об.
    Вобщем весь этот "джентельменский" набор (есп, ебд, абс и пр.) присутствует и работает, как и положено на авто за миллион(с большим хвостиком)
  рублей.

    Пара косячков.
  Черный кожаный салон. Сам виноват: хотел его. Во-первых: он требует большего ухода, чем серая тряпочка, видна пыль на сиденьях. Во-вторых:
  при неспешной езде по неровной дороге он скрипит, как новенький кубик Рубика, но дорога должна быть очень неровной, по остальным же дорогам
  повторюсь - полная тишина. Кстати, этот скрип я отношу к плохим показателям на "скручиваемость", хотя по пресс-релизам она у Тигуана одна
  из лучших в классе. Ну, и главное. Этим летом я мог сесть в машину только после 5-ти минутного охлаждения кондеем. В шортах можно реально
  получить ожег, а зимой еще и простатит, потому что подогрев кресел не включается, пока в них не сядешь. Я клал сумку на свое сиденье и ждал
  пока оно нагреется.
    Компьютер не русифицирован. Поменять радиостанцию с руля я не могу - нет памяти. Поэтому он тупо начинает искать новую. С CD - без проблем.
  Больше ничего плохого не могу припомнить, наверное мало проехал, всего то 13500.
    
    Сервис.
  На семи тыс. поменял масло (в районе 4-5 тыс.р., точно не помню), так, для себя. Сейчас жду первое ТО (15000). После посещения сервиса позвонили,         спросили о качестве обслуживания, есть ли пожелания, и т.д. Буквально сейчас, когда писал дополнение к отзыву, позвонили из головного офиса в
  Москве, спрашивали пожелания по данной модели и бла бла бла. Вобщем с ценниками пока не знаком, но отношение подкупает. Посмотрим... Отпишусь.

      Всем удачи на дорогах и вне дорог!
  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

den111
Отличный отзыв 5 Сам к тигуану присматривался но... дороговат пока.
34
10
Ответить
Отличный отзыв!!!Держи 5.
20
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
+5 за отзыв

У меня 1.4 TSI была .. 2 года и крякнулась .. пожалели что не дождались 2.0 версии на ДСГ ...

Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
17
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
мне нравится
12
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный отзыв 5!
13
1
Ответить
Michelene
Mug3n:
+5 за отзыв У меня 1.4 TSI была .. 2 года и крякнулась .. пожалели что не дождались 2.0 версии на ДСГ ... Удачи на дорогах!
Да. я читал Ваш отзыв. Сочувствую. Версии с DSG до сих пор пока нет. Японская Aisin стоит . Обычный автомат.
Удачи с Субарой!
4
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
дорого!
а в душе марковод
3
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такая.
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1206
5! За стиль изложения. Читать приятно и интересно.
ЗЫ. Озадачил трабл с усилителем.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
10
 
Ответить
Michelene
[quote=SomeBody_666]дорого![/q uote]

Спасибо "Партии родной"! Всю страну на Приоры с КАЛинами "подсадили". А тот, у кого деньги есть, тот будет и две цены за иномарки платить. Из принципа.
18
 
Ответить
Никогда.
3
 
Ответить
Скрипят уплотнители дверей и багажника,лечатся селиконовой смазкой раз в месяц.Динамика у машины отличная ,если не будет хватать чипуется без потери ресурса и увеличения расхода до 260 турбо поней. По поводу менеджера смеялся, менеджер машины продает а не ремонтирует.это то же самое что просить уборщика в туалете кран отремонтировать.за машину 5
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2626
Тига отпугивает убогой торпедо и тесным салоном. Ну совсем гольф.
10
18
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Приятный стиль изложения...В первый раз читаю про Тигуан - интересно, познавательно. Отлично!
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Написано отлично, приятно читать, 5.
6
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Лямчетыреста!!!Однако дорого!За отзыв 4.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
3
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
1300 на тигуан нашел, а на прадик не нашел:((((
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
6
7
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Отзыв отличный, а машина не нравится вообще.Но это скорее мои проблемы)))
5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
14
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
приборы неудобные, цифры мелкие глаза режут..
1
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Читал уже этот отзыв с другими фотками.
Салон по прежнему расстраивает за свои деньги.
Все как будто из под топора.
Я понимаю-немецкую практичность,но должна быть какая-то грань.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
10
Ответить
     
Сообщений: 2084
за отзыв - 5, а машина - "ну ни нравицца"!
7
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Обычный немецкий салон (не вижу особых отличий например от Туарега), обычные классические немецкие приборы (что там кому режет?)... Простой кросс, вполне можно поставить рядом с Равом, ЦРВхой и Аутлендером. Хороший отзыв и масса полезной инфы, 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
13
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина за такие бабки это ******, движочек 1,4 литро да внешность птенца какого-то типа как поло с большими колесами
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
Роман327:
1300 на тигуан нашел, а на прадик не нашел:((((
Прадик действительно не нашел с ходу. Из того, что было за эти деньги - пробеги за 120 т.км. и сильно ушатаные. Возможно, через пару-тройку недель попался бы достойный вариант. А Тигуан - вот он новый и хоть завтра. И уж больно не хотелось без машины и в -30С*, поэтому взял его, о чем нисколько не жалею.
А к Прадику я еще вернусь. Всему свое время.
10
 
Ответить
вася пуговкин
Тоже рассматривал покупку такого авто для жены. Но практичность перевесила. На мой неискушенный взгляд, Сузуки гранд витара как-то пооптимальнее. Все-таки Япония, все-таки цена значительно ниже. И пр. и пр. Месяц назад, во всяком случае, 2,4л автомат - 1 071 000руб. Но хозяин - барин.
12
7
Ответить
 
Сообщений: 187
Классно изложил 5
Понравилась фотка зимой в снегу, уютно так стоит.
Как же хочется кроссовер рыбалка-грибы-ну и зимние дороги.
Удачи!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Angarkey:
машина за такие бабки это ******, движочек 1,4 литро да внешность птенца какого-то типа как поло с большими колесами
Мотор 2.0
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
вася пуговкин:
Тоже рассматривал покупку такого авто для жены. Но практичность перевесила. На мой неискушенный взгляд, Сузуки гранд витара как-то пооптимальнее. Все-таки Япония, все-таки цена значительно ниже. И пр. и пр. Месяц назад, во всяком случае, 2,4л автомат - 1 071 000руб. Но хозяин - барин.
Смотрим сайт дилера Сузуки: "Гранд Витара В комплектации 4AT JLX-EL 2,4 л. VVT
(169 л.с. ) без элекрорегулировки вод. сиденья и с нераздельным климат-контролем стоит 1203 т.р. В остальном Комплектации схожи.

Теперь по матчасти: максимальный крутящий момент у Тигуана 280 Нм уже при 1700 до 4200 обмин. против 227 Нм 3800 обмин. у Витары. "Максималка" 197 кмч против 175 кмч Витары. Разгон до 100 кмч у Тигуана 9,9 с. По Витаре нет данных, но с таким крутящим моментом 4-х ступенчатым автоматом вряд ли она выбежит из 10с.
Расход в городе у Тигуана больше: 13,5 против 12,5 у Витары, а вот на трассе уже Витара проигрывает: 8,1 против 7,7 у Тигуана. Опять же благодаря древнему автомату.
Я едил на Витаре, правда с 2-х литровым мотором. Мне не понравились большие, прям-таки мотоциклетные обороты двигателя, при этом расход был в районе 16 л100 км.

Разница в цене на сегодня составляет 92т.р., что для меня не критично (брать 200 или 300 рублей в кредит), зато я получил более технологичный автомобиль, с бОльшим количеством опций и лучшими ТТХ.

Сборка. В 2009 г. в Калуге прикручивали только мосты к полностью собранным в Германии Тигуанам. С 2010 г. на заводе начался полный цикл с покраской (металл все равно из Германии) . Прежде чем покупать Тигуан 2010 г.в. полностью Калужской сборки, я бы крепко задумался.
14
4
Ответить
Баш
Новосибирск
Michelene:
Смотрим сайт дилера Сузуки: "Гранд Витара В комплектации 4AT JLX-EL 2,4 л. VVT
Смотрим комплектацию 4AT JLX-E. Цена 1 100 тыс. руб. Когда я узнавал, была 1 071 тыс.руб. А потом, дражайший, давайте-ка сравнивать 2,0 литра и 2,0 литра. Цена на 2,0 литровую витару - 989 000 РУБЛЕЙ!!!!!! Так, что извините. А чуток больший(если оно так и есть, не проверял) момент, уж поверьте, народ с охотой поменяет с калужской сборки на японскую. Вокруг оглянитесь и увидите подтверждение моих слов. Витар- завались сколько ездит, а тигуан - "днем с огнем не сыщешь".
5
20
Ответить
Баш:
Смотрим комплектацию 4AT JLX-E. Цена 1 100 тыс. руб. Когда я узнавал, была 1 071 тыс.руб. А потом, дражайший, давайте-ка сравнивать 2,0 литра и 2,0 литра. Цена на 2,0 литровую витару - 989 000 РУБЛЕЙ!!!!!! Так, что извините. А чуток больший(если оно так и есть, не проверял) момент, уж поверьте, народ с охотой поменяет с калужской сборки на японскую. Вокруг оглянитесь и увидите подтверждение моих слов. Витар- завались сколько ездит, а тигуан - "днем с огнем не сыщешь".
Я срвнивал 2,4, потому что в ней столько же лошадок. Зачем мне 2-х литровая Витара, даже если она стоит на 300 т. дешевле, тем более она мне не нравится ( см. выше). Я же смотрел 2-х литровый Кашкай, а он еще дешевле Витары. Цены я не с потолка, кстати брал, а у оф. дилера. И статистику продаж я обязательно посмотрю.
12
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Расход масла убил :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Прошу прощения. Я хотел написать: "Я же НЕ сравнивал 2-х литровый Кашкай..."
3
3
Ответить
gich
Для проходимости надо брать с задраным бампером и кнопкой "off-road". Прадо, конечно, все равно не получится, но проходимость улучшается ощутимо. То, что стоит классическая 6АКПП Айсин, а не ДСГ, так это может даже и плюс. Отношение к ДСГ пока неоднозначное, а айсиновский агрегат просто превосходный, о 4АКПП не могу вспоминать без содрогания. О дизелях - древний маздовский агрегат и современный немецкий дизель, это две большие разницы, фольксвагеновский вряд ли может надоесть.
Чтобы отзыв обновлять, а не писать заново, надо просто зарегистрироваться.
11
 
Ответить
m@x_krd
Купил 1,5 мес. назад, 2.0 ТСИ Т&Ф, пробег 2200 км, машина оч понравилась, обалденно держит дорогу, разгон хороший, все удобно и комфортно. Шумоизоляция на уровне.
Относительно приведенных здесь фоток у моего Тиги отличается приборная панель, и центральная консоль выполнена чуть по другому.
Из минусов пока для себя обнаружил - скрип на кочках верхней панели управления подсветкой салона, а так же стук чего-то на кочках в задней части авто (видимо сказывается калужская сборка).
Так же раздражает задумчивая реакция на нажатие педали газа в режиме D.
В целом очень доволен авто.
6
 
Ответить
m@x_krd
"Поменять радиостанцию с руля я не могу - нет памяти. Поэтому он тупо начинает искать новую." у меня все пашет нормально. станции фиксируются и с руля переключаются.
Качество звука на мой взгляд на 3+. Мне не хватает высоких и низких частот.
 
 
Ответить
за 1.300 русскои сборки не стал бы брать
1
2
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Хороший отзыв, хорошая машина...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2009
3
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 131
за эти бабки я лучше порш каена возьму бу.
 
16
Ответить
рифат:
за 1.300 русскои сборки не стал бы брать
БМВ Х-сы все в Калининграде собирают, Тойоты под Ленинградом, Фольцы-Шкоды-Ауди (по 3 модели каждой) собирают в Калуге, и ваще практически все иномарки, в том числе и японки (леворукие) собирают или у нас или в Китае... ну часть в Европе (Кашкаи)
так что сейчас говорить о японской сборке просто смешно
7
 
Ответить
Какой реальный городской расход без пробок?
 
 
Ответить
fedel62
Михаил481:
Какой реальный городской расход без пробок?
Зимой на короткие расстояния с прогревами и без пробок - 14-15л100км выходит. Летом с кондеем на пару литров меньше. По трассе, если под камерами не гнать. то в 9,5 л. уложиться можно. В заявленые по шоссе 7,7 л100км даже без кондея уложиться не получиться.
Радует, что работа "климата" на мощность не влияет, всё-таки 2.0 литра 170 кобыл хватает.
2
 
Ответить
77bav
Как можно сравнивать Сузуки Ганд Витару и Фолькс Тинуан... Это вооообще разные авто!!! Понятно что Судзуки дешевле, Фолькс это уже фактически премиум - выше только Ауди, БМВ и Мерс. А Судзуки это ширпотреб. Да и едет 2л даже на МКПП - жуть, а рулиться? Правильно - страшно! Один плюс на бездорожье, для того и сделан.
А то что за эти деньги можно купить б/ушный каен и два б/ушных S класса - читать смешно. Автор, не слушай этих понторезов. У них детство голодное было, да и сейчас думаю дела не ахти...
13
2
Ответить
Vladimir2262
Не согласен с 77bal. Езжу на СГВ 2006 г.в. 2.0 л МКП, сейчас подумываю о замене, тестил Тигуан, катится хорошо, но и СГВ управляемость на уровне, не проблем с переставками, не с поворотами на скоростях. Так что обижать не стоит. А по Тигу останавливает Калуга и не более. Рассматривал Хонду ЦРВ, но на сайте жуткие вещи о качестве. Опять в раздумье!
 
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Vladimir2262:
Не согласен с 77bal. Езжу на СГВ 2006 г.в. 2.0 л МКП, сейчас подумываю о замене, тестил Тигуан, катится хорошо, но и СГВ управляемость на уровне, не проблем с переставками, не с поворотами на скоростях. Так что обижать не стоит. А по Тигу останавливает Калуга и не более. Рассматривал Хонду ЦРВ, но на сайте жуткие вещи о качестве. Опять в раздумье!
После Витары Тигуан точно не разочарует. По поводу Калуги: полный цикл идет уже больше года, поэтому стоит покопать инет на предмет калужских болячек. Не думаю, что их будет много. До сих пор даже прокат идет из Германии.
1
 
Ответить
Vuleon
Привет коллеге-тигуановоду! При всех минусах Тигуана, плюсов у него всё же больше. Например такие: Здесь видео, как Тигуан зимой по полям скачет: https://www.youtube.com/user/vitakkontakt?feature=mhum А здесь, как его одноклассники в похожих условиях: https://www.youtube.com/user/Polish0100
3
 
Ответить
за текст спасибо читал с интересом легко понятно..... фотки тож хорошие
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Расход масла на большой скорости очень насторожил! За 50 км - 1 литр масла, это жесть! Смысл тогда, что Тигуан может быстро ездить, если это ему противопоказано, или после обкатки жор масла прекращается?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на двигатель TSI в Рязани

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром