Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X3 2004

BMW X3 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
108712
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
615
голосов
4.8
5 — 544 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 5430231 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: x3 3.0i
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: 8 подушек , кожа, электросиденья с памятью
Кузов: туманки, адаптивный ксенон, люк, метла,
Ходовая часть: x-drive
Двигатель: Straight-six engine 3000 сm3, 300 N·m @ 3500 Double VANOS
Не критикуйте пожалуйста,  что получилось много... итак, начнем.

До этого я ездил в основном на япошках. 099, Carina 93, rav 4 95, forester stb 98 Отзыв о Subaru Forester), legacy Lancaster6 01, Отличные машины. Был, правда, эпизод с Мерседесом 95г 124 кузов 220 спортлайн. Тогда конечно он меня поразил. Я даже думал его себе оставить, но не получилось. Впечатления остались интересные:  супер сиденья (после девятки-то), автомат, отличная шумка, спортивная подвеска в плюсе  и полная беспомощность на снегу (на летней резине), отсутствие кондера, закодированная магнитола, сдохшие динамики и нерегулируемый руль в минусе.  

Критерии выбора : быстрый кроссовер-европеец с левым рулем, полным приводом, автоматом 5ст., около 200л.с., оч. хотелось панорамный люк. Некриминальность. Прочная подвеска. Небольшой размер. До 1 миллиона.
Пока выбирал,  ездил на лексус rx330 03-04, x5 4.? л 2000, Туарег 3.2 дизель, тигуан 2 дизель, форестер 2.5 new, кашкай +2, grand vitara 08,  смотрел аутбек 07, аутлендер xl, црв 2006, 2009.

Результат:
bmw x3 3.0i американец черного цвета. Ноябрь 2004г.в. выпуска продажа май 05. Год тут, пробегу 40ткм. Карфакс чистый 25 ткм. Таможня наша, новосибирская.
Кто мне скажет что не бывает такого пробега у 4 летки – отвечу: жена у меня ездит на работу каждый день, и пробегу 9 тык за 2 года. А я в то же время накатал 47 тык. Это без межгорода.

Машину проверял на СТО перед покупкой. Ничего страшного не нашли, показали что сопливят 2 сальника на приводе и раздатке. Вопрос на 5 рублей максимум.


Итак, поехали.

Первое это конечно посадка. Широкий порог. Не писал про него только ленивый. Но мне пофиг, роста хватает (182, 98кг) чтоб ногу подальше отставлять.
Регулировки электро всего сиденья в том числе с подкачкой поясничного подпора который еще и двигается вверх-вниз. Регулировок за глаза.  Удобно. 3 памяти на седло+зеркала. Сиденье пассажира не хуже, только без памяти. Есть стойкое подозрение что это качественный кожзам sensatec, но если кожа как в аутлендере хл или форестере 08-09 модельных годов, то и не надо такой кожи. Вообще я против кожи, но нету  3л на тряпке. Обогрев есть и он лучше чем в rav4 06 или витаре 08. 3 степени нагрева и он равномерен, на спинке сиденья до самых лопаток достает ,выгодно отличаясь от  указанных японцев.

Сзади: с посадкой то же самое – узкий снизу проем и впрыгнуть на заднее сиденье ничего не задев  - тут нужна тренировка.
Спинки не регулируются вес спинки заднего сиденья такой, как будто там бронеплита спрятана. Вообще места много и в целом посадка комфортная. Есть куда деть ноги (в субарах с этим проблема). В подлокотнике 2 подстаканника, ящичек, чехол для лыж. Если кейс с чехлом вытащить будет дырка (лючек) 15 на 25 см или около того. Не богато, но функионально. Уже пользовался.



В м-пакете сиденья поинтереснее вроде бы натуральная кожа, есть выезжающая поддержка под колени, но в остальном м-пакет сделает машину еще более асфальтовой, а для меня это уже перебор. В стандарте жестко, почти на грани комфортабельности(в моем понимании).
Кстати, колеса 235/55 r17 качаются 2.2-2.6 очка. Нарыл что можно качать 2 и 2.2 но предупреждают – приемлемо только до скоростей 167 км/ч. (см.фото) Нам хватит.

Еще можно поэкспериментировать с резиной. Стоит лето туранза el42, зима ice cruiser 5000, обе от бриджстоун.
Бриджи самая наверное прочная резина. Боковина твердая. Прорезать не получалось ни разу. НО это и вес и комфорт, вернее его отсутствие. Про айскрузер могу сказать одно-  дешевое шумное го..но. Потому что ни в какое сравнение с гиславедом nf5 или нокией  он не идет. Что шиповка  wt17 (приходилось юзать), что этот. Разумеется, это ИМХО. Но как говорится, что досталось…

Далее по салону.
При езде назад если рычажок переключения зеркал слева (точно не помню), правое зеркало смотрит «в бордюр», потом восстанавливается. Пиликанья как в япах нет, но можно запрограммировать на СТО.
Правое зеркало нормальное, а левое увеличивает. Нет сферической части как у европейцев принято.  Как написано у кого-то в отзыве про увеличение, «фетиш какой-то». Можно поставить нормальные, но… Оригинал порядка 4700. Нехило.  По сравнению с ланком хуже - там  зеркала больше. Попробывал заказать неоригинал mobitex панорамные, вроде для моей машины, попросил при замене масла  стекляшки зеркал поменять. Позвали какого-то «мастера». Я ему  сказал что теплыми надо снимать – так нет же, греть не стал – и сломал усик на левом, открыл  - mobitex не подходит. Тудыть-растудыть… Радиус посадочный чуть меньше. И обогрев по другому клеммы стоят. Вернули старое.

Кнопки обогрева зеркал нет. Они включаются автоматически при температуре ниже то-ли 8 то ли 3 градусов.

Электрохромное салонное зеркало слепит еще меньше чем мой панорамный broadway , но маленькое. Пока не знаю что оставить. Привык что вижу в него все до средней стойки пассажира.

Руль регулируется в 2х плоскостях, но механически, так что отъезжать не будет. Не лексус, однако.
Руль тяжелый, без люфтов, 3,5 оборота, но очень информативный. Руление отзывчивое и на скорости доставляет радость. Но сервотроника как я понял, у меня нет.
На руле есть кнопки громкости магнитолы, перемотки, 2 кнопки для блютус телефона. Это слева. Справа: 4 кнопки круиза, и кнопка включения рециркуляции воздуха. За это 5!

Климат. Не раздельный. Регулировка кнопками. Что порадовало и удивило:
1. автоматическая рециркуляция. Т.е. должен определять загрязнение и при необходимости переключаться.
2. Есть три кнопки направлений: на стекло, в рожу, в ноги. Включать можно в любых комбинациях, в отличие от япов на которых я ездил..
3. автоклимат есть и работает вменяемо. Камень в сторону климата в моем легаси.
4. дефлекторы на панели (их 4) ВСЕ оснащены заслонками, а 2 средних еще и позволяют регулировать отношение  воздух сразу с улицы/с печки. Кажется, такое было на карине 93года. Полезно.
5. Регулировка вентилятора в 6 или более шагов.

Магнитола.

Магнитола business cd. Читает mp3. Не читает тэги. Оригинально  переключает альбомы. Без инструкции тут не разобраться мне было. Надо сначала нажать кнопочку m (на табло загорится “man”),  а потом стрелочками переключать папки.

Чейнджера нет. Но есть возможность к его выходу подключить
Установочный комплект iPod для X3 X5 Z4 IPOD I/F BMW 1 65 11 0 392 134 или
DICE - SILVERLINE PRO iPod Integration Kit for X3 04-09 (Trunk/Console Interface) или
просто вывести 3.5 мм вход и воткнуть любой плеер.

Во втором случае обещают управление ipod с кнопок руля, вопрос 150 баксов плюс доставка. Установка этой штуки делается самостоятельно. Только штекеры и отвертка, паять ниче не надо. Заказал с ebay. Установил.

Пока лазил посмотрел как все внутри, под обшивкой.
Каждый штекер в поролонке чтоб не стучал, формованный пенопласт и шумка, много шумки. Вес авто в 1.8 тонны  -  теперь мне понятнее откуда это берется.

После установки  магнитола показывает треки ipod, переключает на руле. Русские тэги не понимает.
Навигашки у меня нет. Вместо нее ящик наподобие  как у фориков и газелей.


Сам перевел на евро диапазон, полопатив  bmwclub.ru и bmwland.ru.

Играет хорошо по сравнению с тем что использовал раньше, хотя я допускаю что имел дело с низкокачественным автозвуком. Динамики во всех дверях и 2 НЧ под передними сиденьями. Саба у меня никогда в машине не было, поэтому все в новинку.


Подсветка салона умная. Лампочки сзади у пассажиров 2,  и блок впереди: одна обычная и 2 штурманские. Выключатель спереди гасит и зажигает свет во всем салоне.  Регулировка подсветки приборов регулирует сразу все : панель, магнитолу, кнопки на руле и пр. Подсветка оранжево-красная.

БК
Показывает средний расход, среднюю скорость, прогноз пробега, температуру, предупреждение о гололеде, время,  остаток км до ТО, есть тестовый режим, можно вывести дофига разных параметров на панель – но алгоритм сложный и его надо повторять после каждого старта двигателя.

ЛЮК
Огромный, 2 секции.
Люк открывается вверх на проветривание (обе секции) и сдвигается(только большая).
Кстати шторка люка электрическая и когда она закрыта, а люк стоит на проветривании, в ней открывается полоска для проветривания над задним рядом сидений.
Внимание: режим проветривания может привести к застреванию люка (малой створки в открытом положении). Это лечится блокированием малой секции. За деньги, в сервисе. Я стараюсь пользоваться только сдвигом. Конструктивный недостаток.

Фары. Есть автосвет. Биксенон в этом положении заглядывает в повороты. В остальном все обычно, но моргает дальним галогеном, а не ксеноном, если тот выключен. Разумно.

Шумка : камешков по аркам не слышно. Зато мотор слышно всегда кроме холостых. Звук бархатистый, низкочастотный. Можно ездить без магнитолы. Скрипа пластмассы нет. Уже год как.  Чуть побрякивает люк при открытой шторке на кочках. Коллеги в отзывах предлагают забить. Могут скрипеть резиновые уплотнители на дверях – от пыли. Помогает силикон.
Остальные амеро приколы : постоянно включенный вполнакала дальний галогеновый свет(вырубил, после 20 ноября 2010 опять включил), оранжевые габариты спереди(остались). Фаренгейты и мили. Фаренгейты меняем сами как и часы 12/24. Километры и расход в л/100км вместо MPG мне сделали на СТО.

Просто интересно:
1. Обогрев сидений бывает и на задних, но это опция.
Видел без обогрева кожаные сиденья пока выбирал. Думал таких не бывает.
2. Система помощи при спуске с холма – вполне юзабельно,
3. Парктроников нет (огромный минус, надо ставить). Склоняюсь к Parkmaster назад с пиликалкой и указателем на задней двери. Его шкалу будет видно в зеркало заднего вида.
C установкой выйдет рублей в 6500 в «модном» сервисе.  Есть еще cobra, эдакий «Мерседес» в мире парктроников. Только пиликалки, 6500 за комплект без установки. Пишут что поставляется на конвейер для дорогих немцев. Про родной не говорим, он просто космос сколько стоит. Хотя нарыл вот еще что: рамка с парктроником  на сайте запчастей BMW 66 21 0 416 597 , ценник опять же не радует. 10500.
4. Система антизаноса отключаемая.
5. Блютус телефон есть американский, но подключение заморочено. Обязательно проверяйте карту с указанием кода доступа на это устройство. У меня была в документах к машине. Блютус обнаруживается как bmwXXXX,   XХХХ- конец вина вашего авто.
6. Задняя полусфера и люк  - заводская тонировка. Опция.  
7. Гидроник. Ставили тут. Супер.
8. Аккум 100 в багажнике. Запаска снизу под кузовом в пластиковом тазике.
9. Омыватели фар включаются при омывании стекла когда включены фары. Они не выдвижные, поэтому надежнее.
От большого расхода жижи можно уйти делая серию коротких нажатий.
10. Датчик дождя есть.
11. Есть память ключа. Т.е. регулировка сидений, настройка сигнализации, свет и многое другое машина помнит в ключе. Ключей таких 2. И когда ты пользуешься своим, работают именно эти настройки.
12. Все предохранители находятся в выдвижной секции в бардачке. Все подписано. Очень удобно.

Узнал от опытных:
Задний дворник электронный. Можно испортить неаакуратым обращением, кУпите новый вместе с блоком управления. Дорого.
Как я понял, зимой люк лучше не трогать. Уже писал, вверх лучше не открывать, т.к. маленькая секция склонна клинить иногда. Зимой со все дури снаружи за ручки не дергать. Если дверь примерзла, то сломаете крепление ручки.
Радиаторы надо прочищать. Инспекция раз в полгода.  Крышка радиатора – расходник.
Про заправку: обязательно выключайте двигатель. Может вылезти ошибка, предупредил меня спец с СТО. Позже я нашел это предупреждение на лючке бензобака.



Про езду:

Все отлично, в частности вот:

Много езжу в пригороде, щас средняя скорость по компу 32-33 км/ч, расход 16-17л. АИ 92. Зимой конечно может и 23 быть, если мало ездить и много греть.  Щас у нас -34, было в прошлом году -40. Если не ставить картонку на радиатор, подмерзает рулевая на трассе.
Жесткая на плохом асфальте и прекрасная на шоссе. Не укачивает. Пробить подвеску будет тяжело, полагаю. Управляемость прекрасная. Похулиганить не вопрос, антизанос включается, но позже чем на ланке, позволяет, как говорится…

Тормоза отличные, их легко чувствуешь и у меня даже есть сомнения в резине, т.к. если давануть хорошо -  замедление очень впечатляет, но стрекочет абс.

Автомат отличный. Пожалуй лучшее, что я использовал. Больше всего похож на механику. Именно в этой машине я понял что механика тут не нужна в 99%.
Мгновенный отклик, как будто есть жесткая связь мотор-коробка, тормозит двигателем, на спорте зависает на высоких оборотах еще некоторое время после разгона. Мне это нравится: всегда на готове мгновенно отдать всю мощь мотора. Есть стептроник, но он мне пока не потребовался. Въехать в поворот тормозя двигателем и выстрелить на выходе с оптимальных оборотов машина умеет сама.

Пришлось проехать по занесенной дороге: снег сантиметров 15-25 и куча колей, все перемолото в кашу. Тянет уверенно, но приходится иногда подруливать, т.к. стаскивает ж*пу. Видимо сказывается заднеприводность.  Короче сильно не разгонишься ,но ехать можно километров 40 в час.

Обслуживание.

Масло 5, 7 л, не доливаю до замены. Замена в 10-12 ткм. Менял жижу гидрача. Фильтры там всякие , салонный очень легко меняется и стоит дешевле чем на Ланкастера. Ходовка за 20 тысяч все в порядке.

Из неисправностей за год:
Подушка двигателя вышла из строя. 4500  сама + 1500 замена.  Видимо виноваты «спецы» с сто.  Они снимали эту подушку чтобы  дать доступ к номеру двигателя. ВСЕ.

Плюсов много, а я кратко перечислю наиболее часты поломки и неудобства

1. Чтобы увидеть номер двигателя требуется снятие подушки двигателя. Месть фашистов.
2. Говорят, накрывается крестовина переднего кардана на дорестайле т.к. нет защиты от грязи, но пробег к тому времени обычно уже за сотку. В соседнем отзыве пишут  в комментах от 21руб новый, 3-4 если ремонтировать крестовину.
3. У американцев глючит подушка сиденья пассажира. Менять дорого (т.к. датчик идет с обшивкой сиденья). Отключаем или держим пристегнутым ремень.
4. Люк. Проблема с проветриванием. Не проветривать.
5. Пороги. Пачкает брюки. Прыгать =)
6. Дворники не отгибаются для замены/чистки из нижнего положения.
7. Может глючить электрика водительского зеркала.
8. В плохую погоду с пятой двери сильно капает грязь когда открыта.
9. Жор топлива (но не масла!) . От 17л. Или я так езжу?
10. Облез шильдик на мойке. Не ожидал.

Ладно, хватит придираться.

Резюме.
Считаю что забил на богатство салона и суперкомфорт в пользу управляемости, лошадей
и функциональности. Машина надежная, малоугоняемая, дарит восторг от вождения.  

То, что пишут об x5, их  постоянных дорогих поломках одни, а вторые что первым просто не хватает денег на содержание, х3 как бы не касается. Единственное что мне не нравится – черный цвет и имидж марки в России. За те деньги что их продают новыми – я бы ее не купил. Но и кашкая  нового тоже не купил, как видите.

p.s. Фото решил показать полезные. Последняя фото с расходом является не моей, но, безусловно, информативна и полезна.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и 2я поломка.

Морозы тут у нас в декабре, - 34...-37 днем бывало.

Загорелся датчик низкого уровня антифриза. Очень хорошо что такой датчик есть. Ну я долил 400грамм и начал наблюдать. В гараже у меня пыльно, сухо. Точно, уходит и капает с защиты. Расширительный бачок в потеках. Через крышку давит?

11 или 12 января поехал в сервис. Оказывается бачок растрескивается и давит через трещины на ходу , когда давление есть. Остатки стекают в гараже, поэтому почти незаметно.

Замена бачка 3200 сам + работа, сделали быстро....

, пробег 60 700 км   

Не думал что буду писать еще дополнения , но раз уж зашел сюда...

Машина ездит и радует.

Масло жрет в меру, требует подливать литр после 5 тысяч. Хватает до 10 и замена.

Этим летом влетел сразу на 2 "запланированных" поломки.

1. Засвистела крестовина переднего карданного вала. Т.к. я знал что это случится (думал в 120 ткм, оказалось в 87), то был готов оплатить новый. Заменил еще флянец раздатки как по регламенту, т.к. для себя, еще 30 ткм проеду наверно.

Вместо 23тыр получилось 27тыр плюс 1500 заработу, плюс масло раздатки......

, пробег 90 500 км   

Продолжаем. Речь пойдет о ремонтах.

Так случилось что машинка простояла январь-февраль в гараже. Ну что, зарядил аккумулятор да езжу дальше.

И тут появился звук шаркающий внизу где-то. Я к своим мастерам, записался на диагностику. Вечером кручу рулем при въезде в гараж - что- то тукает на четверть оборота вправо. Как будто сжатая резина перещелкивается из одного положения в другое рывком. Закрыл ворота, поехал тестить. И реактивное действие руля при выходе из поворота как бы с провалом получается. хм.

На завтра приехал в сервис- поискали, нашли выработку на тормозных дисках....

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кнопки обогрева зеркал нет. Они включаются автоматически при температуре ниже то-ли 8 то ли 3 градусов.....

.........обогрев зеркал вкл. вместе с обогревом заднего стекла и никакой автоматики там нет

шильдик у нас тоже на мойке облез, но такое встречается не редко,(сказали на мойке) видел пока на батеной Х3 и у друга на 320i

5 поставил

-
52
23
Ответить
Вадим..
просто кататься машина обалденная.
но для повседневной езды с большими пробегами-ГЕМОРНАЯ.
58
43
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
За Iced Earth пятера)))) Отличная группа))
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
14
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сенсатек на этот кузов не ставили. Это кожа такая. Прочная, но на вид как кирза.

Заднеприводности на этой машине не может быть до скорости примерно 120 км.час. и при это остается 10-15 процентов впереди. Момент перераспреледяется мгновенно.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
14
7
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
МАШИНА! за бмв только 5
HONDA Accord 2008 white executive.
46
42
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Внутри конечно хорош но внешне убогий.
Mazda Axela+MMC Pajero
56
93
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов за старание.
27
3
Ответить
Нормальный аппарат,но и ценник не гуманный)
34
8
Ответить
  
Сообщений: 450
"235/55 r17 качаются 2.2-2.6 очка"
ух жесть! зубы не стучат? ;)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
19
20
Ответить
   
Сообщений: 27
Про автомат согласен, у меня такие же впечатления. Про расход масла удивительно, долиаваем регулярно
14
2
Ответить
     
Сообщений: 96
В плане надёжности Х3 действительно не доставляет особых проблем в отличие от Х5. Это бросается в глаза многим уже, кто юзает бэхи. Особо любознательными и дотошными выяснено, что Х3 и Х5 проектировали разные команды инженеров, отсюда и разница. Такой же эффект наблюдается и касательно легковых троек и пятёрок от БМВ, но там разница не столь заметна. Любопытно, но факт, который наблюдал лично я: один мой знакомый купил неновую, но в отличном состоянии Х5 и регулярно маялся с какими-то несметными дурацкими траблами с электрикой. Денежков на обслуживание у официалов у него не хватало и мы всем дружным увлечённым коллективом возились с этой Х5. Через некоторое время путём проб и ошибок выяснили, что масса электрокосяков объясняются... разъёмами. Они либо стоят в отвратных местах, либо не защищены никак, либо просто сами по себе загрязняются и частично теряют проводимость, что компот управления расценивает как неисправности тех или иных датчиков. Начали тупо защищать разъёмы и менять их на разъёмы от американцев (они куда лучше). Закончилось всё тем, что машина почти перестала глючить... разве что на морозах.
Мой отзыв: Dodge Durango 2000
54
2
Ответить
Мне тож в Новосибе продаваны говорили что на М54 нужно подушку снимать при сверке номеров в ГАИ на дрыгателе, в Томске ставил на учет - без проблем гаец глянул-сверил без снятия опор., (машина е60 530).
Машина хороша, но внешне на любителя.
5.
19
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классная
GET BIG OR DIE.
14
12
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отличный отзыв и авто +5
а ты совестлив?
21
4
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 3120
sg7:
Мне тож в Новосибе продаваны говорили что на М54 нужно подушку снимать при сверке номеров в ГАИ на дрыгателе, в Томске ставил на учет - без проблем гаец глянул-сверил без снятия опор., (машина е60 530).
Машина хороша, но внешне на любителя.
5.
снимать на х5, на 5хх - под 4м цилиндром номер
5
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Ну вот и среди БМВ выяснили более-менее надежный авто))) Автор - очень обстоятельно и по существу, было интересно. 5
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
59
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
пробег у вас в милях, скорее всего немного подкорректирован. Авто отличный, самый надежный и беспроблемный среди БМВ. Про масло удивлен - все моторы БМВ масло кушать любят (до 1л на 5т.км). Ездил на таком но с 2,5 (218л.с.) и 6ст АКП - практически идеал авто если б не расход бенза не меньше 16л/100. Двигатель 3,0 для него самое то и бенза меньше есть чем 2,5.
5
25
1
Ответить
Отзыв приятный .Но машине по моему самая ужасная и по версии Топ Гир тоже из БМВ .Хуже только единичка БМВ.Внешний вид ну извините меня ,просто уродец.Морда напоминает не не хищника как это было раньше в Е46,39 и т.д а забитую собачку .Салон вообще ужасен.Один раз дали прокатиться на такой машине так как сейчас помню я поехал а потом резко остановился,заглушил и резко вышел из машины .Но просто не захотелось даже ехать на этом.Дверки маленькие,садиться не удобно,тьфу аж противно вспоминать. И стоит не оправдано много +касти,хераски и всё за это!К счастью ушёл это так сказать не очень здоровый дизайнер из БМВ. Всю марку испортил.
29
161
Ответить
  
Сообщений: 10
по мне ток кузов красив особенно после рестайла 2006 года если не ошибаюсь
думаю взять себе года 2007-2008 европейца с 3 л
в раздумьях брать дизельку иль все же бензинку , палка о двух концах зная качество солярки ( работаю в сфере нефтянки ) те же самые лукойловские заправки работающие по франшизе вместо дизеля светлую печку льют.
кто что посоветует желательно владельцы что взять бензин 3л или дизель 3л.
16
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
dimon carren:
Отзыв приятный .Но машине по моему самая ужасная и по версии Топ Гир тоже из БМВ .Хуже только единичка БМВ.Внешний вид ну извините меня ,просто уродец.Морда напоминает не не хищника как это было раньше в Е46,39 и т.д а забитую собачку .Салон вообще ужасен.Один раз дали прокатиться на такой машине так как сейчас помню я поехал а потом резко остановился,заглушил и резко вышел из машины .Но просто не захотелось даже ехать на этом.Дверки маленькие,садиться не удобно,тьфу аж противно вспоминать. И стоит не оправдано много +касти,хераски и всё за это!К счастью ушёл это так сказать не очень здоровый дизайнер из БМВ. Всю марку испортил.
Кароче, ты эту машину видел только на картинках....
И Икс3 и 1серия - отличные кары в своем классе.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
74
12
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Krokodil74:
В плане надёжности Х3 действительно не доставляет особых проблем в отличие от Х5. Это бросается в глаза многим уже, кто юзает бэхи. Особо любознательными и дотошными выяснено, что Х3 и Х5 проектировали разные команды инженеров, отсюда и разница. Такой же эффект наблюдается и касательно легковых троек и пятёрок от БМВ, но там разница не столь заметна. Любопытно, но факт, который наблюдал лично я: один мой знакомый купил неновую, но в отличном состоянии Х5 и регулярно маялся с какими-то несметными дурацкими траблами с электрикой. Денежков на обслуживание у официалов у него не хватало и мы всем дружным увлечённым коллективом возились с этой Х5. Через некоторое время путём проб и ошибок выяснили, что масса электрокосяков объясняются... разъёмами. Они либо стоят в отвратных местах, либо не защищены никак, либо просто сами по себе загрязняются и частично теряют проводимость, что компот управления расценивает как неисправности тех или иных датчиков. Начали тупо защищать разъёмы и менять их на разъёмы от американцев (они куда лучше). Закончилось всё тем, что машина почти перестала глючить... разве что на морозах.
У меня были: Е34, Е39, Е60(служебная), Е53...... Так вот вопрос: о каких глюках по эл. части ты пишешь? Раз вы всей командой разбирались с этим, то ты должен знать.... Спрашиваю просто из любопытства, без наездов. В моём процессе общения с БМВ никаких глюков не было..., разве что на Е39 самопроизвольно открывался багажник, пока....., пока не капнул в замок какой то хрени из дешового супермаркета.
15
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
sg7:
Мне тож в Новосибе продаваны говорили что на М54 нужно подушку снимать при сверке номеров в ГАИ на дрыгателе, в Томске ставил на учет - без проблем гаец глянул-сверил без снятия опор., (машина е60 530). Машина хороша, но внешне на любителя. 5.
Дело не в моторе, а в кузове. Е83 - лапу снимать однозначно.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
Turborzr:
Кнопки обогрева зеркал нет. Они включаются автоматически при температуре ниже то-ли 8 то ли 3 градусов..............обогрев зеркал вкл. вместе с обогревом заднего стекла и никакой автоматики там нетшильдик у нас тоже на мойке облез, но такое встречается не редко,(сказали на мойке) видел пока на батеной Х3 и у друга на 320i 5 поставил-
Про обогрев зеркал очень спорно, у меня сами оттаивают, даже если обогрев стекла не включать, сначало думал и искал где кнопка, сейчас даже и не думаю об этом.
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Обогрев автоматический. Срабатывает при +3 градусах. Написано в инструкции.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
27
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
romic:
Сенсатек на этот кузов не ставили. Это кожа такая. Прочная, но на вид как кирза.Заднеприводности на этой машине не может быть до скорости примерно 120 км.час. и при это остается 10-15 процентов впереди. Момент перераспреледяется мгновенно.
Заднеприводной машина становится после 180 км/ч. А разброс привода идет от 0 до 100% между передней и задней осью. Смотри ролик: https://www.youtube.com/watch?v...
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Да, только пятак!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
9
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1595
Была Х-3, всё вполне объективно написал. Поставил-5. Если машина не новая то вкладываться надо, но оно того стоит – рулится отменно, тенят тоже очень хорошо. Понравилась она мне.
18
1
Ответить
   
102rus
Сообщений: 27779
Отзыв Отличный,как и машина.У приятеля точно такая же,только рестайл,покупал новой,косяков за два года не вылезло,кроме какой то мелочи,устранили по гарантии.Жду когда продавать надумает:)ездит мало и аккуратно,машин меняет раз в 3-4 года)))будут финансы-заберу
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
7
 
Ответить
Хабаровск
Пять. Приятен отзыв японовода о ""европе"", сам купил Х5, хотя живу на ДВ и уважаю "наши японки".
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
Отличная машина за разумные деньги!!!
6
6
Ответить
volcov_vi:
Отличная машина за разумные деньги!!!
Чего в ней отличного? И за какие разумные деньги? Аж смешно,честное слово!
14
60
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
1 .На моем Х3 стоят шторки радитора, зимой все время закрыты, автоматически открываются когда нужно охлаждение радиатора. в машине довольно тепло.
2. Плюс обогрев руля.
3. Плюс ксенон на дальнем, когда включаешь, такое ощущение что Новый Год наступил, вся дорога светится.
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Кросовок...
NISSAN AVENIR 4WD 2003 - есть
PEUGEOT 307 3D 2003 - есть
10
11
Ответить
  
Сообщений: 349
Машину можно было и помыть.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
10
1
Ответить
бугага!! этож X5 для не богатых!!! 5 держи!
5
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
*Spitfire*:
Заднеприводной машина становится после 180 км/ч. А разброс привода идет от 0 до 100% между передней и задней осью. Смотри ролик: https://www.youtube.com/watch?v...
Я 6 лет БМВ продавал.... 100% - только теоретически. Говорю факты, а не рекламные слоганы.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
3
Ответить
romic:
Дело не в моторе, а в кузове. Е83 - лапу снимать однозначно.
е60 была тоже
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Спасибо ) За отзыв)5
1
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
"1. Чтобы увидеть номер двигателя требуется снятие подушки двигателя. Месть фашистов."

Это жесть. И как на техосмотре, на рег.действиях в гаи - когда стоит ряд тачил и сотрудник идёт номера сверяет ?
______________________
Владивосток (почти)
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
romic:
Я 6 лет БМВ продавал.... 100% - только теоретически. Говорю факты, а не рекламные слоганы.
Так время то идет, все меняется.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
хороший отзыв
есть такой машин, только 2,5 америкос (как раз без попогреек)))
по салону на самом деле материалы нормальные а внешне выглядит дешевым,
2,5 греется очень долго, помогает только вебаста
ходовка жесткая
водить приятно, рулится, тормозит, коробас работает великолепно.
поломки за два с лишним года и 20 тыс.-
-датчик егр и омыватель заднего стекла
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
*Spitfire*:
Так время то идет, все меняется.
Я тоже верю в прогресс, но ИксДрай не менялся. Пока.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7251
Хочу ХЗ тоже трешку брать.
Не буду ли после Аута разочарован?
Если с Ланком сравнивать, какие плюсы и минусы?
V8 TDI
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ALEX10O0O0:
Хочу ХЗ тоже трешку брать. Не буду ли после Аута разочарован? Если с Ланком сравнивать, какие плюсы и минусы?
Сходи в салон, посиди-прокатись. Икс3 самый надежный БМВ...возможно потому что он на базе Е46. Дорестайл не бери. Лично меня, вымораживают-двери без обивки и бампера частично не крашенные в стоке.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7251
Хочу ХЗ тоже трешку брать.
Не буду ли после Аута разочарован?
Если с Ланком сравнивать, какие плюсы и минусы?
romic:
Сходи в салон, посиди-прокатись. Икс3 самый надежный БМВ...возможно потому что он на базе Е46. Дорестайл не бери. Лично меня, вымораживают-двери без обивки и бампера частично не крашенные в стоке.
Двери без обивки не понял...
На рейстале мотор 272 л.с, налог большой...
В салоне уже новый кузов...
V8 TDI
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
ALEX10O0O0:
Хочу ХЗ тоже трешку брать.Не буду ли после Аута разочарован?Если с Ланком сравнивать, какие плюсы и минусы?Двери без обивки не понял...На рейстале мотор 272 л.с, налог большой...В салоне уже новый кузов...
вот ролики погляди очень пользительно: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Если бы их раньше поглядел возможно бы и не взял, но они только летом вышли.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7251
*Spitfire*:
вот ролики погляди очень пользительно: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Если бы их раньше поглядел возможно бы и не взял, но они только летом вышли.
Ссылки кривые.
V8 TDI
1
 
Ответить
Сходили мы с женой в салон,посмотрели Х3,посмотрели цену и взяли Акуру РДХ,трёхлетку,земля и небо
8
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
ALEX10O0O0:
Ссылки кривые.
Нормальные ссылки.
Тогда по названию роликов смотрите:

part1 bmw x3
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сантехник Вася:
Сходили мы с женой в салон,посмотрели Х3,посмотрели цену и взяли Акуру РДХ,трёхлетку,земля и небо
Бабла на Икс3 не хватило?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
Сантехник Вася:
Сходили мы с женой в салон,посмотрели Х3,посмотрели цену и взяли Акуру РДХ,трёхлетку,земля и небо
В принципе авто прикольное и имеет неплохое шасси, гораздо современней чем у Лекса РХ и Q5. https://www.youtube.com/results... Для тех у кого не открывается ключевые слова поиска: Lexus ATC vs. Audi Quattro vs. Acura SH-AWD
 
 
Ответить
QS
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 120
ALEX10O0O0:
Хочу ХЗ тоже трешку брать.
Не буду ли после Аута разочарован?
Если с Ланком сравнивать, какие плюсы и минусы?
если говорим о lancaster6 vdc против 3.0i

Решатся проблемы свесов. + машина короче на 15-20 см.
Маневренность улучшится.
Расход топлива увеличится. Но можно лить 92. 1835 кг против 1550.
Автомат начнет нравиться. Стептроник.
Тормоза гораздо лучше и диски не ведет. На ланке это болячка.
Подушек прибавится до 8.
Потери в динамике не будет, думаю.
Будет лучше но жестче ехать по асфальту. Снег см. отзыв.
По проселку жалко и некомфортно. Здесь субару супер.
Головной свет улучшится.
Появится огромный люк. Без ущерба места для головы.
Посадка водителя лучше и выше. В ланке с ростом от 180 см нормально не сесть. ИМХО.
Черная кожа практичнее светлой замши. Но замша уютнее.
Пропадет регулировка спинок сидений сзади.
По бардачкам также - все плохо. но появятся карманы в дверях сзади.
Появится мультируль, возможно с подогревом.
Появится вменяемый климат контроль.
Появится датчик дождя, HDC, и прочая фигня типа лампы уровня омывайки и лампочки перегрева ОЖ. Омыватели фар.
Ухудшится обзорность назад. Бочкообразная форма боков и малые зеркала тоже сюда.
В лужах на скорости будет закидывать капот.
Багажник все же будет поменьше. Сиденья складываются не совсем горизонтально.

Серьезнее всего субара проигрывает по посадке и автомату. Выигрывает по плавности хода по проселку. Как-то так.
Escudo 1991 ta01w 3 двери g16a
Мой отзыв: BMW X3 2004
9
 
Ответить
Да не РОМИК,бабла бы хватило,просто тех бабок она не стоит,1600 за дизель пустой,2100 за дизель фаршированный,да и идёт акура лучше,просто чёта не готов я пока новые тачки брать,трёхлетки просто выгоднее экономически,а так Х3 хороший машин,но бу чёт побоялся брать,Хонда она понятная :-)
7
13
Ответить
    
Сообщений: 40
Сантехник Вася:
Да не РОМИК,бабла бы хватило,просто тех бабок она не стоит,1600 за дизель пустой,2100 за дизель фаршированный,да и идёт акура лучше,просто чёта не готов я пока новые тачки брать,трёхлетки просто выгоднее экономически,а так Х3 хороший машин,но бу чёт побоялся брать,Хонда она понятная :-)
Трёхлетка Акура всего на сотку дешевле трёхлетки БМВ. И это только из-за таможни. Едет RDX конечно весело, по ощущениям даже веселее трёхлитрового Х3. Насчёт внешности говорит не буду, каждому своё...по мне RDX просто уродлива, особенно спереди.

Могу вполне сравнить, так как у друга есть RDX . Сначала тоже подумывал о замене своего Х3-го на такую Акуру....однако, поездив на ней несколько раз, понял, что до БМВ всё таки далековато.
Nunquam Non Paratus
14
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
Кстати недавно где-то читал журналисты сравнивали БМВ Х3 и Акуру МДХ, там тоже ответ был, что Акура до БМВ не тянет.
8
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
*Spitfire*:
Кстати недавно где-то читал журналисты сравнивали БМВ Х3 и Акуру МДХ, там тоже ответ был, что Акура до БМВ не тянет.
пардон х5.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Ежели кого интересуют сравнительные тесты, вот: 1. БМВ Х3 2. Акура RDX 3. Ленд Ровер Фриландер http://www.caranddriver.com/re... а в этом MDX всех уделал http://www.caranddriver.com/re...
Nunquam Non Paratus
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
Так МДХ это уже другая песня!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
Farang:
Ежели кого интересуют сравнительные тесты, вот:1. БМВ Х32. Акура RDX 3. Ленд Ровер Фриландер http://www.caranddriver.com/re... а в этом MDX всех уделал http://www.caranddriver.com/re...
А в первом тесте БМВ Х3 вроде на первом месте. ЛендРов: остутсвие динамики, из плюсов клиренс и короткие свесы РДХ: шумный, дрожание руля от двигателя, низковат для бездорожья БМВ: удобные сиденья, отличные тормоза и АКП(значит двиг работает очень хорошо), шумоизоляция В конце статьи: Примечание для Акуры: инженерам АКУРЫ попробовать последовать примеру БМВ.
4
1
Ответить
По Акуре могу сказать,что руль точно не дрожит,шумка как у Хонды :-),но не раздражает, а БМВ просто ещё к тому же устарел,щас новый вышел,но стоить ещё больше будет,да и манагеры рассказали,что он на платформе Х5,вроде как не самая удачная, Х1 жена ещё тестила,ей понравился,но маленький совсем, у Акуры есть конечно минусы,но когда топнешь со сфетофора,уже пох на шумку и другие мелочи :-),я никогда не ездил на Х3,но думаю он мне бы понравился :-) судя по отзывам ТС и других.
Да, и Кашкая нового я бы тоже не взял :-)
2
3
Ответить
Новосибирск
Недавно приобрёл супруге Х3-2008г. (2,5). До этого в семье было 2 форестера SG иSH, остался SH. Первые впечатления положительные, но машина моё мнение не женская-руль жёсткий, резвый характер. Комментировать авто мне пока рано, приобрёл перед Новым годом, толком опробовать не было времени.
У меня вопрос к автору-где обслуживаетесь( я тоже из Новосибирска, какое масло лучше лить? К рекомендованному "Кастролу" у меня не оч. хорошее отношение, в фориков лил только "Мобил".
 
 
Ответить
ХА 3
купил на продажу х3 05 г и тут кризис, пришлось на продажу свой 330 ставить, ушел, так и езжу на бмв, новосиб-й дилер бмв лишен лицензии, банальные вещи (смена расходников и тд) делают, что при их нормачасе дорого, можно сделать на любой станции, а более серьезное нет. обслуживаюсь на станции, где еще пассат 98 года ремонтировал, а к дилеру ездил на комп диагност, чтобы в сервесной книже отметки ставили, для дальнейшей продажи полезно
1
1
Ответить
ALEX10O0O0:
Хочу ХЗ тоже трешку брать.
Не буду ли после Аута разочарован?
Если с Ланком сравнивать, какие плюсы и минусы?
будет разочарован твой кошелёк. ну и ты конечно разочаруешься.если не олигарх конечно.
4
14
Ответить
ПолМосквич
Отличный отзыв! 5!!! Машина не понравилась.
3
5
Ответить
evgeni4_83
У меня на троебане Е90 передний значек облез...)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Отзыв хорош. БМВ - несомненно хорошие добротные аппараты делает, но лично мне, чисто визуально, данный авто не по вкусу.
3
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
авто зачотнейшее
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
Прилитела ворона в фару-не страховой случай-отдал 50килорублей поставили новую.Не стоит она этих затрат.Понты это всё карявые...Ну а теперь камни в меня бумеряне.хотя сам передвигаюсь переодически на онном..
7
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
внешне страшный имхо
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
igor-22:
Прилитела ворона в фару-не страховой случай-отдал 50килорублей поставили новую.Не стоит она этих затрат.Понты это всё карявые...Ну а теперь камни в меня бумеряне.хотя сам передвигаюсь переодически на онном..
Jn 23 000 стоит на ксеноне.... с Экзиста.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16310
romic:
Jn 23 000 стоит на ксеноне.... с Экзиста.
Может он две купил, чтоб одинаковые были.
 
 
Ответить
diamante78
В своем классе на подержанном рынке у данной модели нет аналогов, разве что акура рдх (мерс глк и ауди ку 5 намного дороже). Передние сиденья крайне удобны и эргономичны. Ходовая настроена больше на зажигалово по асфальту, нежели гонки по грунтовкам. Резюме: энергичные водители, иногда съезжающие с асфальта, будут довольны.
5
 
Ответить
vado-80
думал машина неплоха , рассматривал вариант с движком 2 литра но это ужас, едешь по трассе тяги нехватает . обогнали даже на ленд крузере прадо, он помощнее но тяжелее, обогнали так, как будто ехали на велосипеде. по неровной дороге ездить невозможно , трясёт прилично и легко застрять. есть и плюсы: если купить самую мощную версию ,то впечатляет. салон приличный и цена впечатляет
2
14
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"Задний дворник электронный. Можно испортить неаакуратым обращением, кУпите новый вместе с блоком управления." "Чтобы увидеть номер двигателя требуется снятие подушки двигателя." "Про заправку: обязательно выключайте двигатель. Может вылезти ошибка, предупредил меня спец с СТО. Позже я нашел это предупреждение на лючке бензобака." Объясните мне, зачем такие сложности в авто?. И еще у них кармашки в дверях считаются опцией за доплату. Но рулится он классно, зараза...
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
 
2
Ответить
QS
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 120
Hammer.75:
Объясните мне, зачем такие сложности в авто?. И еще у них кармашки в дверях считаются опцией за доплату.
Ну вот нажал ты рычажок помыть стекло сзади. Она брызнет потрет, брызнет, потрет. Целая программа. И стекло чистое в "одно касание". Когда ты сдаешь назад и дворники впереди включены - машина сама включит задний дворник. Вот видимо и смонтировали всю эту электронику 1м блоком на моторе дворника. Дальше объяснять? Хорошо.

У американских машин нет номера двигателя, потому что двигатели и КПП у них считаются обычными запчастями. Комментарий: Да, США не тюрьма однако, где переклички по 5 раз на дню.

Про заправку: соответствуя нормам по экологии на баке куча фильтров и датчиков. Отверстий минимум. Поэтому для заправки чтобы не попасть на ошибку зажигание надо выключать. Да, это не жигули.

Кармашки в дверях есть. и пакет мест хранения S493A ABLAGENPAKET есть. Т.е. центральный бокс 2 отделения, ящик вместо монитора, карманы на всех дверях, ящик в подлокотнике заднем, сеточка-карман на центральном тоннеле, карманы в спинках передних сидений. Но относится ли одно к другому не подскажу.
Escudo 1991 ta01w 3 двери g16a
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Hammer.75:
И еще у них кармашки в дверях считаются опцией за доплату. Но рулится он классно, зараза...
Не в дверях, а на спинках сидений.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
карманы есть и на спинках и в дверях
номер на двиге у америкоса есть у 2,5 по крайней мере
по омывателю заднего стекла года полтора назад брызгать перестал но шумит))) все забываю починить.
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ToyED:
карманы есть и на спинках и в дверяхномер на двиге у америкоса есть у 2,5 по крайней мерепо омывателю заднего стекла года полтора назад брызгать перестал но шумит))) все забываю починить.
Правильно, но в дверях они есть всегда, а на спинки ставятся за деньги отдельно или в пакете.
У тебя по ходу водичка течет под обивкой на пол... Это известная тема подобных машин.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Автор, а можно поподробнее про то как этот пепелац МП3 читает (бизнес радио). у меня авто один-в-один, соседний отзыв есть тут, но чего то может я не так делал, не читает... если что пиши в личку, дай контакт, я бы неназойливо по соседски вышел на тебя? Если время будет, не срочно, ага?
2
 
Ответить
SAG.transit
согласен с romic: Обогрев автоматический. Срабатывает при +3 градусах. Написано в инструкции. по крайней мере на е39 так, сам включается.
 
 
Ответить
chavik
спасибо, хороший отзыв и комменты тоже!! думал что купить Х5 или Х3 и решил что все таки 3 получше(лично для меня).
2
 
Ответить
SaG.transit
romic:
Jn 23 000 стоит на ксеноне.... с Экзиста.
*Spitfire*
Может он две купил, чтоб одинаковые были.

скорее всего у офицалов, я когда ради интереса у них спросил на е39 (ксенон) они 40 килорублей сказали, через нет 12500 вышло
2
 
Ответить
григорий@61
Нормальный такой отзыв. +5
Был немного удивлён коментариями насчёт того что ехать на нём противно - поясню почему. Как то раз решили с другом посвятить целый день тест-драйвам в автосалонах, в результате покатались на 4х авто: 3ка, Х3, ауди а6 и ауди а4. Из всех этих авто х3 показался на голову выше в плане эргономики - сам езжу сейчас на а4 и до сих пор привыкаю - есть неудобства, а в х3 сел и привык за 2 минуты. Сейчас вот подумываю о таком аппарате.
Так что уважаемые господа японофилы и прочие любители картинок в журналах - не занимайте место в отзывах
16
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
MontyForester:
"235 /55 r17 качаются 2.2-2.6 очка"
ух жесть! зубы не стучат? ;)
неа, не стучат.
по эргономике у хэ3 у меня остались те же впечатления - лучшее из того, что я тестировал
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
reder1:
За Iced Earth пятера)))) Отличная группа))
заценил, простовато играют
что то похожее на Iron Maiden, но без харизмы
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Где в Новосибирске её обслуживаете?
Не ради рекламы, подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Turborzr:
Кнопки обогрева зеркал нет. Они включаются автоматически при температуре ниже то-ли 8 то ли 3 градусов..............обогрев зеркал вкл. вместе с обогревом заднего стекла и никакой автоматики там нетшильдик у нас тоже на мойке облез, но такое встречается не редко,(сказали на мойке) видел пока на батеной Х3 и у друга на 320i 5 поставил-
Конечно нет там автоматики. просто нужно приложением к INPA подключится и настроить.
Если есть желание, там все что хочешь включить можно.... БМВ настраивается под хозяена. Это факт. А то что не каждый это умеет и знает как это сделать, это наша реальность.
БМВ это сташна сила в неумелых руках...
А тем кто умеет ими пользоваться, они дарят кайф....
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Krokodil74:
В плане надёжности Х3 действительно не доставляет особых проблем в отличие от Х5. Это бросается в глаза многим уже, кто юзает бэхи. Особо любознательными и дотошными выяснено, что Х3 и Х5 проектировали разные команды инженеров, отсюда и разница. Такой же эффект наблюдается и касательно легковых троек и пятёрок от БМВ, но там разница не столь заметна. Любопытно, но факт, который наблюдал лично я: один мой знакомый купил неновую, но в отличном состоянии Х5 и регулярно маялся с какими-то несметными дурацкими траблами с электрикой. Денежков на обслуживание у официалов у него не хватало и мы всем дружным увлечённым коллективом возились с этой Х5. Через некоторое время путём проб и ошибок выяснили, что масса электрокосяков объясняются... разъёмами. Они либо стоят в отвратных местах, либо не защищены никак, либо просто сами по себе загрязняются и частично теряют проводимость, что компот управления расценивает как неисправности тех или иных датчиков. Начали тупо защищать разъёмы и менять их на разъёмы от американцев (они куда лучше). Закончилось всё тем, что машина почти перестала глючить... разве что на морозах.
Просто не повезло с экземпляром, У меня в морозы не глючит не чего.
 
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
Постарался на славу!!! только 5!
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Хороший отзыв 5! Что купить за 700кр. форестер либо х3
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
тачанка зачетная !ездил на тайотах разных(на новых тоже)бэха даст фору рафам, хорькам и прочим паркетникам!Ну, а как говорил один знакомый - 2-х литровым может только быть коробка с соком!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х3.
Посмотреть всё о БМВ Х3
Запчасти на двигатель M54B30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром