Купил я её всю тонированную(кроме ветрового стекла). За постановку на учет с тонировкой и 14-ми дисками попросили 3,5-4т.р. Самостоятельно ободрал тонировку с передних стекол и поменял на время колеса чтобы поставить на учёт. После постановки на учет поехал в "Евро..асс",там затонтровали ХОРОШО,но дороговато(1200р за перед).
Потом у знакомого электрика поставил Волговские сигналы и мощный тумблер для принудительного включения вентилятора охлаждения. После замены масла в ДВС и КПП, решил залить(была в запасе) в КПП какую-то супер-присадку "ER"....
ПРО РАСХОД. Бензин:город 10л,трасса 7-8л. Газ пропан:город 15-16л,трасса 11-12л на 100км. Большой расход газа был потому что,у меня стояло обычное ГБО Ловато и ПЛАСТМАССОВЫЙ РЕСИВЕР. Никто не мог настроить:настраивали чтобы она поменьше ела,так она глохла при сбросе газа,А настраивали чтобы она не глохла,так она жрала по 15-16л на сотню в городе... По идее мне надо было ставить ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском,но оно стоит больше 20т.р.. А если бы у меня был металлический ресивер,то и расход был бы как положено,литров 12 не больше.
На фотках:
Приятель купил БМВ740иа, 92г.в., на спидометре 260т.км.. за 180.000рублей. Расход бензина по городу мин.20-ка, по трассе чуть ли не 8л. на 100км. Тр. НАЛОГ - около 26тыс.руб в год. С "автоматом" проблем не было.Но с движком просто ужас! Из-за проблем с маслонасосом задрало коленвал. "Прилип" на капиталку 4-литрового V8(((( Делали в сервисе,шлифанули коленвал(в поршневую не залазили)+запчасти = денежек отдали около 100тыс.рубликов. Ещё поездив где-то пол-годика, прогорел один ПОРШЕНЬ. Так он её и продал за 120т.руб. Может немецкое качество БЫЛО ХОРОШИМ, но сейчас оно уже всё выработано до предела(на таких авто), а ремонтировать это самое "немецкое качество" ой как НЕ ДЕШЕВО!!!!!...
Всё мечты,мечты!))) Мерседесы 124,140))) Рядом с мечтою -- БЕЛАЯ ВАЗ08 (1989г) --это мой первый опыт эксплуатации авто. Была 8-ка у нас с1996 по 2005г. С этого авто я начал везти тетрадь-журнал куда записываю все расходы по своим автомобилям. Поэтому этот мой ПЕРВЫЙ отзыв(история эксплуатации) получился таким подробным...)))
У друга была золотистая ВАЗ21083(96г.в.), на газу прошла 50т.км..Также как и у меня прогорел клапан,и к 180тыс.км. загнулся движок((((
Панель приборов показывает: в -38 градусов мороза 14-ка завелась с пол-оборота!!!...)))) Если честно,то завел в -33 мороза,поехал в район на краю города(Юж.подстанция), там морозило под -38-39.В машине-ТЕПЛО,даже жарко!))))
Фото рядом с м.автобусом "Максус" -- это на ж.д. вокзале нашего города Екатеринбург....
Приятель после БМВ740 купил "мою мечту" Мерседес124 Е320, 95г.в., за 230.000р. Проблемы с передней подвеской,постоянно почему-то лопался рычаг. И не известно почему был большой расход бензина 25-30л на 100км по городу. Немножко поездив продал. Обошлось без капиталок...)))
Дизельный джип Митсубиси -- авто брата.Машина хорошая.Ездит на нём давно.Один раз ломался ТНВД (где-то 70-90т.р),и прогорал поршень. С кпп-автомат проблем не было.
На фото с домкратом: решил перетряхнуть подвеску САМ,на з.части+р.схождение ушло 4500р.)))) В сервисе "наболтали" 16.000р!!!!!!!!!!(((((((((((((((
На заднем стекле чьей-то 2114 надпись: "fu..king the old japan cars"....
Купание на мойке перед фотосессией у Аквапарка,потом подача объявления с фотками о продаже на "Е1"(она всё ещё там "висит").
Наклейка на заднем стекле "Автомат", скажу сразу я-не репер и не фанат Вити АК47,и всяках там Ноггано и т.п.! Просто так наклеил. девушки наклеивают на машины всякие "Туфельки",а я наклеил "АК47"...))
....во втором моём правдивом отзыве-истории жизни ВАЗ14 (2011год выпуска,цвет "кварц", с 0 до 59000км, ездил с марта2011 по июнь2012). Отзыв написал со всей ПРАВДОЙ ЖИЗНИ, т.к. я её уже продал....))))))
Ravo vod 4Я ж говорю - состояние важно!)