Здравствуйте! Почитав разные отзывы,многие пишут про свои бывшие машины,ну я думаю давай я отличатся не буду и чуток напишу про это.Некоторые этому разделу уделяют даже больше чем для отзыва самого авто.Были у меня разные авто.Гранд Чироки,бумеры,кабаны-немцы в основном. Когда работал в России был в употреблении субару аутбэк праворульный.Авто крутое,но именно пруль меня отталкнул меня.Постоянно ездил на трассе и обгонять фуры было сложно,приходилось немного отъезжать и высовывать нос.В общем пришлось продать.Самым таким "энергичным авто" был бмв х5 е53 4.4л. Тюнингованный от фирмы хаман,ну там чисто косметический тюн был,авто классное так же.Ломался,пришлось продать.Ну и мерс мл,паджеро4 и т.д На одном авто больше года не ездил,молодой был,хотелось попробовать больше.
Про выбор/покупку:Когда меня уже окончательно достал Рэйндж Ровер со своими поломками,либо марка такая ломучая,либо мне не повезло,наверное и то,и другое.Я решил менять авто.Так как к удивлению я еще ни разу не покупал новые авто(с автосалона),все авто я покупал на авторынке или через знакомых,бу естественно. Пошел смотреть у Оф Диллеров нашего города Шымкент(я правильно написал).Рассматривал в основном внедорожники и кроссоверы,потому-что часто выезжаю за город,да и Бабушка с Дедом живут в ауле(в деревне по-вашему). Прадо отлично подходил ко всем критериям,но вот не задача,не смог определится с движком(дизель не рассматривал).2.7 все ругают мол едет,но для такого кузова нужно больше.4.0 хорошо,но как раз с такого объема двигателя у нас начинается бешенный налог.Цену указывать не буду,потому что не понятно с курсом,раньше удобно было делишь на 5 и получаешь рубли,а щас скачет то 2.5,то 3.8. Пересмотрел все варианты,ничего не нравилось.И вот гуляю по парку дилера,смотря аутлендеры,асх,туарэги,и т.д,заметил в углу силуэт автомобиля,попросил манагера снять покрывало,и там стоял мой будущий авто. Начал расспрашивать,мол что за авто,почему я про него ничего не знаю? Таких авто в нашем городе я не видел не разу,в старом кузове их полно,в новом потом узнаю что есть несколько штук. Манагер сказал что это заказной авто,но заказчик не смог расплатится и отказался,и он готов был отправится обратно в Тайланд(туда же,где и собирается).Так же узнал что официально этот авто к нам не поставляется,поэтому я их не видал,а те что катаются в городе были либо с Эмират,либо с Восточной Европы.В общем попросил авто на "тест драйв"(пробег на тот момент был 135км),понравился,оформил,на след день забрал уже с номерами,далее прочие танцы с бубном. В общем катаюсь,радаюсь,но кое че бесило.Когда заводишь по привычки рано отпускал ключи и авто не заводилось,но потом через 1000км пробега он стал заводится в пол оборота. Подвеска жесткая и мягкая одновременно,незнаю даже как это объяснить,в общем полотно дороги чувствуешь пятой точкой,а наезжаешь на яму то нифига,только звук слышишь,даж на руль ничего не передается,это меня сильно удевляло.
Экстерьер: Признаться красивым этот авто не назовешь,в общем судить каждому,у каждого свое мнение как говрится,но мне он понравился))
Интерьер: Все максимально удобно и четко подогнано,ну никак не придратся.Про жесткий пластик узнал,только когда читал другие отзывы на дроме.Ну реально,какая разница какой пластик? Как часто вы трогаете торпеду?) Аудиосистема нормальная,но в дальнейшем поменяю динамики.Но рэп west coast'а идет отлично,басы приятные.Есть вход для usb,и aux вход который странный,кароч там мини джэк 3.5 мм на тюльпаны,а в идеале должно быть два мини джэка с двух сторон.Но все же нашел такой кабель и слушаю музыку с телефона.Сидения жесткие,но удобные.Анатомичные так сказать,но сидушку надо было по длинней,что с задним диваном незнаю,почти не бываю там,но друзья не жалуются.В долгой поездке отпускают спинку дивана и спят. Были сверчки,но они исчезли.
Багажник большой,даже очень.Перевозил детей 5 штук в багажнике,радовались,просят еще покатать. ЛКП и вправду не очень,я его норм так покоцал,уже полировал.Хотя думаю любой другой современный авто поцарапался бы так же.
Ну и про внедорожные возможности,тут он вообще хорош,буквально по пальцам можно подсчитать новые авто в стоке,которые бы были лучше него на бездоре. Еду по убитой дороге под сотню,как будто по асфальту горячему,только сделанному,можно и быстрей,но я ж не изверг,жалко же,новая машина. На сайте указана,что клиренс 215 мм,так это самая низкая точка,защита отсека двигла если быть точней,а так почти 300 мм клиренс по всему контору
Мотор тож порадовал,главное звучит хорошо,лучший звук V6 который я когда либо слышал,а когда давишь тапку,звук как у спортивного авто(и я не вру,чес слово). Однажды когда гонял в степи в #СтоКмЧСтайл не заметил как заехал на бугарок и взлетел,по другому не опишешь,и плюхнулся передними колесами на песочек(уже степь переходила в пустыню) Тогда я не хило испугался, и все же решил быть аккуратней. И еще один момент,когда давишь тапку по городу и по приходу домой глушишь мотор и выходишь,слышны толи щелчки или скрипы,немного изучив вопрос узнал,что это так выхлоп нагревается,и соответственно остывает таким способом,раньше тож такого не было. Руль тяжелый,но младшая сестра не жалуется,и говорит что на МПС ей удобней,чем на Аванте(шутит наверное). В городе притензий нет к нему,у нас пол города на джипах рассекают,и все рады. Про расход,на трассе если обнулить счетчик,то показывает 10 л расхода,в городе 14-15,опять же если верить счетчику расхода в бортовом компьютере. Кстати про бортовуху,очень удобно что она стоит по середине торпеды,все пассажиры видят температуру,время,компас и прочие приблуды которыми я не пользуюсь. За год уже сползла краска с защиты отсека двигла,думаю покрасить,не красиво выглядит(видно если немного наклонится).
Из поломок: Недавно перестала закрываться крышка футляра для очков на потолке,ни как руки не доходят починить.
И в общем подъитожим:авто хороший,но многим он не понравится,из за дизайна,хотя из за него я и приобрел него,ласково назвал его Камилой(от слово Camel с английского верблюд,похож чем то на это животное).Спасибо что дочитали,надеюсь вы поставите хорошую оценку!