Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2016

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — отзыв владельца

, Благовещенск
154668
632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2866
голосов
4.9
5 — 2727 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2998 куб.см, 209 л.с.
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Название: Ultimate
Здравствуйте, Уважаемые пользователи Drom.ru

В своё время мне очень помогли отзывы о Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, всем огромное спасибо за ваши отзывы.
На самом деле именно они являются ключевым фактором, купить авто, или выбрать что-то другое.
Я в прошлом сам владелец Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Много раз порывался написать отзыв о своём Пыжике,
Но то не было времени, то ещё что-то. Вот решил писать о новом авто сразу
а потом дополнять. Тем более что тут я первопроходец. Т.к. нет ещё отзыв о Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения в Максимальной комплектации.

Всех кому не интересна лирика, можете пролистать на отзыв о самом авто.

Считаю этот автомобиль один из самых недооценённых.
Вина в этом всецело лежит на фирме Mitsubishi, т.к. нет никакой рекламы по телевиденью в отличии от Toyota с их Prado.
Поэтому автовладельцы не знают вообще о существовании этого авто. (Мне некоторые говорили что это Outlander)

Я очень любил свой Pajero Sport 2014, сделал ему шумо-изоляцию, ставил котёл вэбасто и ещё много в чём его улучшал.
Так вот, проездив на Pajero Sport 2,5 года, трижды съездив в Приморье на моря, побывав на разных бухтах, и в этом году на Бакале. Он нигде никогда меня не подвёл.
Проезжал везде, особенно он впечатлил  меня,  когда на бухте "Витязь",  я подымался на военную РЛС (Гугл карты ввели в заблуждение).
Уклон подъёма был такой, что я ехал в небо. А дорога состояла из груды камней без почвы. Так будто вы едите по глубокой щебёнке вверх. Но вместо щебня у вас камни, острые, маленькие и валуны.
Паджерик второго поколения просто зарылся в камнях и сел на брюхо, а мой спорт пёр вверх без остановки.

С выходом нового Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения, я пристально следил за новостями, и смотрел видео обзоры и т.п.

Так вот, после поездки на Байкал, даже не знаю, что на меня нашло, я вдруг понял, чего мне не хватает.
Да мой МПС проедет везде, ему пофигу ямы и грунтовка и т.п. Я могу проехать по любым еб**ням, но как много я ездил по этим еб**ням за эти годы?
За всё время три раза, и даже не еб**еня , а так, небольшие еб***ньки, которые Спорт преодолевал играючи.

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется. Жёсткий пластик,
нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Собрался я в Диллерский центр, и пошёл покупать Прадика.  Да,да вы не ослышались, Прадика.  Рекламма Тойоты делает своё дело. (Митсубиши, учитесь.)
Сел за тест-драйвовый Прадик, тапку в пол. Вдавил меня в кресло и всё. Дальше много рёва и всё, не едем. От слова - "вообще не едем".
Рычим, пердим, и не едем. Руль хороший, очень легко крутиться, как игрушечный, лучьше чем у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения.
Панель приборов не очень, (устарела уже давно) , переключение режимов на автомате не понравилось,
чтобы включить Drive нужно каждый режим селектором прощёлкать. Тупизм. На МПС нажал, и до Драйва, потом обратно на Парковку. Удобно и просто.  Переключение на 4WD и т.п. в Прадо на панели приборов с мультимедия и тп. Ему там вообще не место.
Прадик широк в плечах, ну собственно и всё. Больше никаких плюсов. Сиденья не удобные.
И это счастье за 3,600,000р думаю я про себя? В общем подрастроился я окончательно, ибо у моего Mitsubishi Pajero Sport второго поколения тяга лучше в разы.
Но яж хочу найти лучше, чтобы то, что меня раздражало ушло и всё стало лучше. А тут  Какой то выбор получаться, типа менять одно недоразумение, на другое недоразумение, но за в два раза больше денег.

И тут мне Менеджер по продажам говорит, "Может проедем на новом Mitsubishi Pajero Sport Третьего поколения? Мы типа на тест-драйвовый номера поставили. Можем по городу проехаться"

Думаю, ну чтож я теряю? Сели, поехали. И тут я начинаю офигевать, руль крутиться как на Прадике, также легко как игрушечный. Едем, стыков почти не чувствую.
Съехали на грунтовку, я вообще не понял что мы с асфальта съехали. Автомат 8 ступеней, в Прадо 6 ступеней, в предыдущем МПС 5 ступеней.
Переключаются скорости, я и не чувствую. Просто еду и всё. Показалось, что нет резвости как на предыдущем МПС, что у меня на тот момент был.
Но я списал это на обкатку, т.к. на своём  я уже не помню, когда он был новый, как было в начале.

В общем ,я остался под огромным впечатлением. Вернулись к дилеру, стал парковаться, заценил новую систему парковки. Вид сверху, сзади, спереди, правый бок,
всё видно на экране, в городских условиях незаменимый помощник, когда нужно втулиться где-то без посторонней помощи.

В отзыве о тест-драйве так и написал- "Я в восторге."
Сели с начальником отдела продаж, говорю "Какие скидки есть?"
Оказалось никаких, как и самих авто. Нужно заказывать и ждать.
Говорю - "Резину зимнюю в подарок дадите? А то придёт машина уже к Ноябрю, снег будет в городе"
Сказали обсудят.
  Позвонили через 3 дня, в понедельник, "Брать будешь?"
"А резину дадите? в Хабаровске стоит в наличии, и мой цвет, что хочу, я туда могу поехать и взять." Вечером перезвонили, резину даём.
Чудно, приехал, отдал деньги (Покупал ещё по старой цене, сейчас дороже на +50,000р), заказал Бронзовый металлик и стал ждать.

Предыдущий МПС был серебристый, но третье поколение изобильно использует вставки под Хром, в итоге, на серебристом они просто сливаются . Черный не вариант, все  царапки и пыль сразу видна.
Видел тёмно-синий, не понравился. А бронзовый я видел на видео и мне понравился. Хром там очень хорошо подчёркивает и оттеняет цвет авто.

И вот случилось, через полтора месяца после заказа авто, и подписания договора, пришёл мой МПС третьего поколения. Первый и единственный во всей области, не считая тест-драйвого.
Но немного удивил цвет, очень отличается от того, что я видел на видео, намного темнее. В ПТС написано, коричневый. Но Я бы сказал и таки скажу, - "Шоколадный".
Огромное Спасибо Девочкам из Дилерского центра Митсубиши Атик-Моторс, они приложили все усилия чтобы я получил ПТС до вечера и успел в ГАИ , чтобы поставить машину на учёт.
Увы, не вышло именно в этот день, но я знаю это не ваша вина, а вы молодцы. Сработали лучше, чем когда я покупал предыдущий МПС. Сразу видно, кадровые перестановки на пользу пошли.




Ну а теперь непосредственно о Mitsubishi Pajero Sport Третьего поколения:
Боялся, что он будет не резвый как предыдущий мой МПС, ровно час езды, и комп обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю.
Плюс я залил в него 98 бензин. На предыдущий лил 98, и знаю точно, что ему проще ехать, силовому агрегату легче тянет эту махину (а он как известно не изменился).
Новый спорт стал Длиннее прадика на 2 сантиметра, и тяжелее предыдущего МПС на 110 кг.

Шумо-изоляция, это просто АФИГЕТЬ!!! С предыдущим поколением даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз.
Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров.
А движки как будто и нет вообще.

Музыка:
Благодаря отличной шумке звучит отлично. 8 динамиков вполне хорошо. А вот флэшку воткнули как у Прадика в ящик для подлокотника. Нафига?
В предыдущем было отличное решение, в бардачке по проводу, воткнул и забыл. Не мешает ложить вещи и т.п.
Вообще скажу так, система подлокотника на предыдущем МПС была лучше. Он был двойной. Гораздо удобнее. И флэшку яб перенёс обратно, т.к. кидать всё в подлокотник не удобно теперь, т.к. там все выходы, HDMI ,USB и т.д.

Руль:
Как уже и говорил, рулится очень легко, как на прадо, Мульти руль достаточно удобный, смотрится очень круто.
Но подогрев руля мне непонятен.
Почему он греет только боковую зону, т.е. зону на 3-4 часа справа и на 8-9 часов слева. Верхняя часть остаётся холодной, знаю что также у Крузака двухсотого .
Зачем было скомуниздить идею на 100%, а не улучшить её?
Приходится Одной рукой греться слева, а второй рулить сверху. Не продумали ребята. Надо бы исправить.
Кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Мультимедийная Система:
Очень отзывчивый дисплэй. (Не знаю как будет реагировать в перчатках)
Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения.
На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд.
Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно,
Сразу после запуска двигателя.
Единственно, что мне не хватает, это крутилки громкости на панели. С её помощью я мог махом сделать тише или вообще выключить звук. Сейчас приходиться много раз тыкать на руле.

Очень обрадует система, владельцев "Огрызков". Теперь подключив свой телефон через USB можно управлять системой при помощи приложений в телефоне.
А вот для андроидов сюрприз. Система поддерживает андроид от 5,0. Поэтому по телефону ничего не могу сказать. На моём андроид 4,3 , пока не судьба.
К НГ планирую обновить, по скидкам получить и т.п.
Позже буду добавлять в отзыв, отпишу.

Камеры:
Камеры обзора хороши, но думаю ,что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.
Тогда в помощь вся система, камер 4, задняя стала ещё лучше, сдавая задом с парковки, я в камеру вижу,
кто едет справа по трассе, и мне не надо высовываться, чтоб посмотреть, не едет ли кто справа.
Т.к. Уровень капота подняли, то камера спереди просто незаменимый помощник при парковке между авто, когда реально мало места.
Задняя камера стала адаптивной, она показывает не только рамку куда я въеду, но и реагирует на поворот руля, показывает куда  поворачиваю, а дублирующий вид сверху, показывает расстояние  и границы сбоку, чтоб не въехать в авто рядом.

Система экстренного торможения:
Её пока не понял, пищит при быстром приближении к преграде. Система отключается, при выключении курсовой устойчивости, предполагает, что на бездоре она мне не нужна.
Кнопку кстати надо давить 5-7 секунд, чтоб отключить систему устойчивости.

Ходовка:
Просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий МПС. Видно что перебрали всё и сделали всё по новому.
Задница больше не подпрыгивает от того что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно.
При скорости в 150 кмч (Один раз разгонял, для обгона) Я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится.
И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру.

Сиденья:
Моё первое впечатление, ещё по тест-драйву. Как будто меня обняла любимая женщина, крепко , крепко. И в то же время очень нежно.
Сидишь как влитой. Очень мягкая и приятная кожа. Задние пассажиры довольны. Дочка постоянно тыкает подогрев сидений, и балдеет.
Но если ваш Рост 2 метра, думаю вам не подойдёт. Посадка высокая, и вам будет не удобно пригинаться чтобы смотреть на дорогу, тут уж ничего не поделать,
Рама забирает своё. Тут вам точняк, в сторону Лэнда или Прадо, т.к. нужно чтоб МПС стал выше, но тогда он будет и шире. А это уже Либо Паджеро 4, либо прадик.

Регулировка сидений стала ещё удобней. Появилась возможность поднять сиденье и опустить строго перпиндикулярно.
Очень хорошо расположены подголовники.

Потолок стал не войлочный, а тканевый. Возможно будет лучше очищаться.
Пластик торпеды очень приятный на ощуп.

Климат Контроль:
Стал раздельный. Жене похолоднее, мне пожарче. Очень удобно.
Но мне нравилось на предыдущем МПС, что я не отрываясь от дороги, мог крутануть релюху и переставить режим на окно, чтобы стёкла не запотевали, здесь надо тыкать кнопку, не совсем удобно, когда смотриш на дорогу.
Пока серьёзных холодов нет, на данном этапе греет достойно.

Фонари:
Фары передние светят очень ярко. Намного ярче предыдущего поколения.
Задние габариты и стопари, в реальности смотрятся очень хорошо. Особенно габариты. А кому не нравится, те просто смотрят мне в зад, и мне пофигу на их мнение.
Лично мне они очень нравятся.

- Исаак Соломоныч, когда вас нет дома, соседи про вас такую фигню говорят.
- Когда меня нет дома, пусть они меня даже бьют. :)

Тормоза:
Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде.  Потянул маленькую клавишу и всё.
Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.


Думаю для нескольких дней владения достаточно. Дальше буду писать по ходу, дополнять так сказать.

Что на будущее?

Заказал Спойлер, т.к. в наличии нет, будем подождать. Спойлер у него стал Большой, не как у предыдущего. Вид у авто совсем другой будет.

Поменяю себе штатный клаксон, его очень слабо слышно. Поставлю как на предыдущем, Big Horn.
Дули как надо, а то у нас в городе Автобусы любят подрезать и щимить с левого ряда, в правый,  они же спешат лишние 20р заработать, а то что они везут сотню людей им плевать.
Я такое Отношение не позволяю никому, а звук хорошего сигнала часто отрезвляет, также дамочек смотрящих в свой телефон, а не на дорогу.


Для "ММС Рус" :
Т.к. это первый отзыв о новом авто, я очень надеюсь, что его прочтут люди из Российского отделения Митсубиши.
Если это флагман компании митсубиши, то зачем вы урезали авто, убрав из него некоторые вещи, которые есть в тайских авто.
Например Проигрыватель с экраном в крыше салона. Я например люблю путешевствовать на авто, и когда едешь несколько дней, то пассажирам смотреть телевизор в радость.
Я понимаю, вы удешевляли авто, но хотя бы за дополнительные деньги, по желанию владельцев такую возможность надо иметь.
Т.к. после покупки авто, в среднем через пол года, автовладельцы начинают потяхоньку покупать туда допы и т.п.
Подумайте над этой идеей. Мы должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ иметь авто не хуже чем сами тайцы.



P.S. Для тех кто любит писать, типа : "По мне лучше Прадик" или "Яб за эти деньги Прадика взял или Бу Лексуса" , мой ответ один, идите и возьмите,
если у вас есть на них деньги.
У тех , у кого деньги есть, они пошли и молча взяли, вы можете почитать их отзывы в разделе Тойота.
А вы ничего не взяли, потому что у вас нет денег на них. Так накопите и возьмите, и  ждём ваших отзывов в том же разделе.
А этот отзыв для Любителей МПС и для тех, кто ищет Альтернативу Прадо и т.п. Надеюсь, он поможет вам с выбором.

Если что надо уточнить, спрашивайте.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, Уважаемые пользователи Drom.ru .

Большое спасибо за тёплые коментарии.

Произошла обидная печалька с авто. С самим авто всё в порядке,но :

Короче по порядку. Поехал я ставить сигналку, на своего нового спорта.

Объездил всех центровых электронщиков города и Центры установок сигналок. Все как на подбор, мы круче всех, а там не шарят. Пожалеете, если не у нас установите. Примерно так говорили в установочных центрах.

Отдельные электронщики вообще хаяли всех, кроме себя. Пандора вообще отстой, Старлайн наше всё....

, пробег 400 км   

Привет всем пользователям Drom.ru кто читает мой отзыв.

Решил дополнить немного своими наблюдениями о процессе использования авто за эти 3 месяца.Пробег небольшой, всего 2600 км на момент публикации дополнения. Но зимой особо некуда ездить.

И так, сравнивая предыдущий МПС-2 , замечены отличия:

Система курсовой устойчивости на МПС-3 совсем другая история. На предыдущем это работало так, как только происходила пробуксовка задних колёс, то система думала что ты ушёл в занос, и душила двигатель,тем самым она считала что выносит из заноса....

, пробег 2 600 км   

Вы это ждали, и это случилось.

Как я и предполагал, распродали старые модели Pajero Sport и вот вам, 4 комплектации нового МПС да ещё и дизель.

В топе даже добавили датчик давления в шинах.

В моей максималке такого нет. :(

Инфа отсюда https://motor.ru/news/2017/03/20/diesel/.

Думаю Новость на дроме будет с опозданием.

   

Привет всем посетителям сайта, и особенно тем, кто читает мои дополнения.

Хочу поделиться с вами радостью от одного девайса.

Поставил я его почти месяц назад, но вот руки не доходили написать о нём и т.п. Тем более что хотел больше записать видео о нём.

В общем собрался с силами и сделал.

Когда я ещё не владел своим новым Pajero Sport, но следил за новостями о нём.

Случайно увидел видео, об апгрэйде авто, а именно установки автоподъёмника на заднюю дверь.

Когда же купил свой Pajero Sport, то начал искать, как купить этот девайс....

, пробег 3 900 км   

Всем привет.

Когда купил своего МПС, то переобул сразу в зимние тапки BridgeStone Blizzak DMV-2 .

И поехал домой.

Был слегка удивлён ходовкой.

Стыки ощущались жёстче чем когда ездил на тест драйве.

Немного расстроился.

Брат приехал в гости. Ему рассказал. Он говорит. скорее всего это дело в резине.

Было это 5 месяцев назад, я уже и забыл.

А тут переобулся в штатную резину BridgeStone Duller HT 684 II, и вот оно.

То самое чувство, что было на тест драйве.

Стыков почти не ощущаю. Шина на трассе от шин почти нет, зимняя шумела как оркестр....

, пробег 4 200 км   

Всем доброго дня.

В общем, решил поставить сетку от мошкары и камней на решётку МПС.

Договорился и привёз своего коня в дилерский центр. (Как я уже говорил, я рукожоп, поэтому доверяю только проффесионалам.)

Сняли решётку, это заняло больше половины времени. Т.к. куча разных болтов, защёлок, и клипс.

Также аккуратно убрали парктроники.

Вырезали сетку по внутреннему контуру, вместе с нишей для парктроников и для радара.

Закрепили на стяжках. Поставили на место и вуаля. Теперь камни не будут колотить по радиаторам....

, пробег 4 400 км   

Привет всем кто подписался на мой Отзыв , а также кому просто интересен новый МПС3.

Всё никак не доходили руки до написания следующих новостей.

А их накопилось не мало.

Съездили с друзьями на море, туда и обратно, пробег примерно 3700 км. Готовлю ВИДЕО отчёт, пока идёт монтаж, но т.к. времени мало, идёт медленно. Но скоро добью и выложу.

Делал несколько апгрэйдов авто, об этом напишу в течении недели. Может тоже с видео, т.к. есть что сказать.

А сейчас Начну с последнего.

Во-первых: Сделал первое ТО 7500....

, пробег 9 980 км   

Всем Привет.

Пробег 12300 км. Машина радует, наслаждаюсь вождением каждый день.

А вот штатная резина разочаровала. За 3 месяца 2 раза порыв боковины.

В мае порвал боковину на правом переднем, до корда. Колесо не спускало, поэтому просто заменил на запаску.

И вот в августе, тоже самое.

Уже запаска что стояла на правом переднем, опять порыв, но ближе к боковому протектору.

Поэтому ничего не стал делать, просто поставил на зад, а заднее на перед. От греха подальше.

Но я конечно сильно удивлён....

, пробег 12 300 км   

Ещё 1 мая я впервые съездил на дальняк на своём МПС3.

Это было первое серьёзное испытание для моего авто.

Т.к. пробег до путешествия был менее 5000 км, то за неделю проехать 3600 км, это прилично.

К сожалению, бизнес и семья требуют много внимания, поэтому очень долго делал монтаж видео.

Т.к. я не профессиональный Блогер, то видео писалось на подручные средства.

Т.е. на мобильный телефон и на зеркальный фотоаппарат.

Никаких GoPro, квадрокоптеров и т.д. у меня нет. Может быть, появится в будущем, если первые мои шаги вам понравятся....

, пробег 12 350 км   

Всем Привет.

Пробег на машине 16500 км.

В начале октября решил сменить салонный фильтр.

Просто вспомнил, что машине уже год, а салонный не разу не менял.

Оригинал у дилера стоит 2500р. решил купить аналог. Будь он неладен.

В итоге, в Гиперавто было только два фильтра, от Masuma и от PIAA.

Masuma 419 рублей.

PIAA -1750 рублей (Пропитан витамином С.)

В итоге взял злощастную Masuma. Т.к. за 1750р брать аналог нет смысла, проще добавить и взять оригинал.

Стал менять, вытащил штатный фильтр, очень качественно сделан....

, пробег 16 500 км   

Всем привет.

Пробег ближе к 18 т/ км появились очередные косячки.

В общем обратил внимание, что козырёк от солнца слишком низко стал опускаться, при моём росте стало невозможно его использовать, когда едешь при ярком солнце. Т.к. он перекрывает практически половину всей видимости дороги.

Приехал к ОД, встретились с инженером по гарантии.

Показал, косяк, для сравнения опустил и пассажирский козырёк. На фото видно, что пассажирский норм стоит и значительно выше.

Инженер предположил что водительский должен быть ниже....

, пробег 17 077 км   

Всем привет.

Давно хотел написать, т.к. вылезло всё давно, но была определённая договорённость с дилером, в общем обо всём по порядку.

В общем, в апреле, когда начал ставить москитку на морду, увидел такую вот хрень.

Когда сняли всё решётку, то на швах на раме обнаружил ржавчину.

Причём швы перпендикулярнные, за передней балкой, т.е. эффект пескоструйки или задержки воды в этих местах исключён.

Теперь точно знаю, что это дело не разовое, у многих такое, но много кто не пишет на форумах и сайтах....

, пробег 4 500 км   

Привет всем.

В сентябре опять ездил с семьёй во Вьетнам отдыхать.

И надо же было такому случиться, что за несколько дней до моего отъезда домой, прямо на против моего отеля

компания Митсубиши организовала некое мероприятие, презентацию всех автомобилей представленных во Вьетнаме.

Подошли с другом, пообщались. Захотел посмотреть новый МПС у них, а он уехал на тест драйв.

Нас сразу провели в кафе, предложили бесплатно заказать что угодно за счёт Митсубиши, пока мы ждём МПС3.

Но т.к. мы были сыты, то заказали только кофе....

, пробег 19 000 км   

Всем привет.

В общем я купил себе на лето BF Goodrich All Terain КО2 в штатном размере.

Пришло время менять резину.

Приехал с новой резиной к шиномонтажке, что поближе и начали обуватся.

Я слышал, что BF Goodrich плохо балансируются, но что на столько. Я просто офигел.

Первые 2 колеса вышли по 85 и 95 грамм соответственно.

Третье колесо вышло 265 грамм. И вот последнее в обще.

Ставим на аппарат, разбаланс сразу показывает 135г с каждой стороны. Чувак клеит грузы.

Опять разбаланс, по 65 и т.п. чувак опять клеит грузы....

, пробег 20 200 км   

Привет всем !

Я понимаю, что кто-то ставит фаркопы, кто-то делает лифт подвески, кто-то пытается МПС3 младших комплектаций, дотянуть до максималки своими руками, и это крутые апгрейды для него.

Для меня же, именно этот апгрейд был самым простым с одной стороны, и самым крутым с другой.

Моя машина уже 1 Год и 8 месяцев в эксплуатации. И каждый день мне приходилось мириться с тем что Митсубиши пожалели копеек на простые вещи.

У меня Максимальная комплектация авто, т.е. круче уже не купишь, и в ней как и во всех других комплектациях, причём и в машинах 2016 и 2017 и 2018 годов отсутствует автоматический режим поднятия стекол в машине....