Купил Киа Рио в конце 2014 года. Фотки не выкладываю, белая машина, все штатно. Из внешнего вида только тонировку задней полусферы добавил и все.
Машина в максимальной комплектации (колеса на 16, сонары сзади, открывается и заводится с кнопки, есть электронные помощники, в том числе антиюз). Покупал в конце 2014 года новой в салоне. Машина выпуска начала 2014 года, поэтому автомат 4-х ступенчатый. На тестдрайве перед покупкой прокатился на новом 6-ти ступенчатом, разницы не почувствовал. По трассе разгонял до 175, едет нормально, к количеству ступеней в автомате претензий нет.
О машине. Машина приятно удивила.
Двигатель резвый. Его достаточно, даже на фоне остальных нормальных машин он кажется вполне резвым. Расход особо не замеряю. По трассе около 7 с небольшим, по городу зимой если на короткие дистанции перемещаться, то может и до 15. Бензин 92. Масло не ест.
Подвеска хорошая. Для своего класса машина комфортная. В меру жесткая. Колеса на 16 в максималке, у остальных на 15.
Клиренс достаточный для легкового автомобиля. 16 см при его короткой и узкой базе хватает. Тем более поставил металлическую защиту днища.
Салон впечатляет количеством опций для машины такого класса. У более премиальных машин часто нет кожаной панели приборов, кнопки запуска двигателя, подогревов всего, в том числе руля, полноценной запаски на таком же литье. Ну и сонары пригождаются при отсутствии камеры. Места в салоне хватает. Машина небольшая, но мелкой в кузове седан, в отличии от хэтчбэка, не кажется.
К автомату претензий нет. Багажник большой.
Шумка неплохая для этого класса, но это не относится к колесным аркам. На гравийке сильно заметно. На асфальте вообще без нареканий.
Морозов машина не боится, заводится хорошо, греется быстро.
Если сравнить машину с каким-нибудь кроссовером, то за пару см клиренса и нужный пару раз в году полный привод надо доплатить от 1 млн и выше. По факту все остальное необходимое в рио есть.
По отзывам машина очень надежная. Сам пока только лампочку в подсветке номера поменял.
Судя по отзывам эту машину покупают в основном после всяких лад, дэу нексия, рено логан и т.д. Думал может поэтому люди хвалят рио. Я про нее и не думал вообще. Предвзято к корейцам относился. Как-то делал ТО на одной из своих машин, менеджер из Киа (автосалоны рядом) практически заставил прокатиться на рио (еще до покупки). Тогда я первый раз познакомился с этой машиной и был приятно удивлен. Даже музыка вполне достойно звучит для машины такого класса. Я тогда еще на кворисе прокатился, тоже приятно удивился, он оказался не хуже, а в чем-то еще и лучше моего на тот момент мерса 221-го S класса 2007 года. Только мотор показался дохлым на фоне моего 5.5 литра.
В общем, достойная машина за свои деньги. Она их стоит. Мое мнение, есть смысл заплатить за максималку. На тот момент моя стоила 680 тыс. руб., после всяких страховок и допов обошлась в 750. Сам ездил на лексусах LX и GX, упомянутом выше мерсе, сейчас лексуса отдал маме, купил новые прадо и паджеро, сравниваю. Отзыв как-то писал. Пока есть более приоритетные вопросы, чем авто. Простая машина была нужна, поэтому рио и докупил.
Отзыв набросал по-быстрому, времени мало, даже не перечитал сам. Если допустил опечатки, прошу извинить. Когда-то школу окончил с золотой медалью, сам не люблю безграмотные сочинения.