Всем привет.
В общем я купил себе на лето BF Goodrich All Terain КО2 в штатном размере.
Пришло время менять резину.
Приехал с новой резиной к шиномонтажке, что поближе и начали обуватся.
Я слышал, что BF Goodrich плохо балансируются, но что на столько. Я просто офигел.
Первые 2 колеса вышли по 85 и 95 грамм соответственно.
Третье колесо вышло 265 грамм. И вот последнее в обще.
Ставим на аппарат, разбаланс сразу показывает 135г с каждой стороны. Чувак клеит грузы.
Опять разбаланс, по 65 и т.п. чувак опять клеит грузы. Крутит аппарат, опять разбаланс.
Короче, через 10 минут у меня на колесе было больше пол кило грузов.
С меньшим разбалансом поставили на перед, остальные назад.
Поехал домой, немного показалось, что от ям меньше чувствуется отдача в руль.
Через пару дней выехал на трассу, и офигел, от 100 км и выше в руль стучит мама не горюй.
Позвонил дилеру, думаю, перебаланссирую.
Благо там делаю много и уже знаю многих ребят.
Мне и говорит товарищ, нафиг не едь к нам, у нас тоже не шарят. И рекомендуют мне одного шиномонтажника, как кудесника.
Позже я понял, что человек действительно мастер. Такие ценятся в любой профессии.
Приехал, описал ситуацию. Давай говорю, попробуем с задним, на котором пол кило грузов.
Сняли колесо, поставили на станок, разбаланс по 35 и 50 грам.
Опять что ли вешать?
Монтажника зовут Дима, он говорит, давай поколдуем.
Снимает колесо, разбортирует, крутит по ободу на 180 градусов. И надувает до 7 атмосфер.
Затем спускает до положеных 2 атмосфер.
Ставим на станок, крутим, разбаланс. Вешает грузы, но не доклеивает.
Крутим, разбаланс, вешает 2 груза по 50 с внешней стороны, но не надевает до конца.
Крутим.
Разбаланс. И тут он не вешает, а просто передвигает чуток грузы с внешней стороны.
И изнутри что не доклеивал также чуток смещает.
Опять крутим, разбаланс 7 грам.
Я говорю, ну поправимо.
Дима говорит, в ноль выйдем.
Опять чуток сместил грузы, и вышли в ноль.
Предыдущий чувак мне всё клеил без остановки, а это грамотно поймал где разбаланс.
Колдовал он с каждым колесом по тому же принцыпу.
В итоге, там где было больше пол кило, осталось 265 грамм.
На остальных также уменьшилось. На другом заднем до 185 грамм, на перед немного меньше ушло.
В итоге, сегодня летел по трассе 150 км\ч, всё отлично, руль спокоен как танк.
Вот такие мастера, теперь только к нему.
Он объяснил ошибку предыдущего мастера.
"Во первых, тот клеил железные грузы, а я свинцовые.
Железные занимают больше площадь, и поэтому разбаланс может не уйти, в то время как свинцовые по площади вдвое меньше, ложатся именно в место разбаланса. Я его понимаю, свинцовые грузы стоят дороже в 2,5 раза. А железные у китайцев недорого.
И второе, что он без конца клеил, да ещё немного далеко от края диска."
Протестил шины по конкретной грязи, в обще атас. Прёт как танк, даже не вильнул ни разу.
На штатных меня бы в разные стороны кидало скользя по ней.
Теперь доволен как танк. Наслаждаюсь новыми шинами.
Штатные выставил на продажу.
Пробег на них всего около 4000 км.
Кому надо, обращайтесь.
Всем добра и бабла.