Переобулся в BF Goodrich КО2 , но не ожидал …

Mitsubishi Pajero Sport 2016

, Благовещенск
Пробег: 20 200 км
Темы: Фотографии | Шины и Диски
38

Всем привет.

В общем я купил себе на лето BF Goodrich All Terain КО2 в штатном размере.

Пришло время менять резину.

Приехал с новой резиной к шиномонтажке, что поближе и начали обуватся.

Я слышал, что BF Goodrich плохо балансируются, но что на столько. Я просто офигел.

С новой резиной выглядит ЗЛЕЕ.

Первые 2 колеса вышли по 85 и 95 грамм соответственно.

Третье колесо вышло 265 грамм. И вот последнее в обще.

Ставим на аппарат, разбаланс сразу показывает 135г с каждой стороны. Чувак клеит грузы.

Опять разбаланс, по 65 и т.п. чувак опять клеит грузы. Крутит аппарат, опять разбаланс.

Короче, через 10 минут у меня на колесе было больше пол кило грузов.

С меньшим разбалансом поставили на перед, остальные назад.

Поехал домой, немного показалось, что от ям меньше чувствуется отдача в руль.

Через пару дней выехал на трассу, и офигел, от 100 км и выше в руль стучит мама не горюй.

Позвонил дилеру, думаю, перебаланссирую.

Благо там делаю много и уже знаю многих ребят.

Мне и говорит товарищ, нафиг не едь к нам, у нас тоже не шарят. И рекомендуют мне одного шиномонтажника, как кудесника.

Позже я понял, что человек действительно мастер. Такие ценятся в любой профессии.

Приехал, описал ситуацию. Давай говорю, попробуем с задним, на котором пол кило грузов.

Сняли колесо, поставили на станок, разбаланс по 35 и 50 грам.

Опять что ли вешать?

Монтажника зовут Дима, он говорит, давай поколдуем.

Снимает колесо, разбортирует, крутит по ободу на 180 градусов. И надувает до 7 атмосфер.

Затем спускает до положеных 2 атмосфер.

Ставим на станок, крутим, разбаланс. Вешает грузы, но не доклеивает.

Крутим, разбаланс, вешает 2 груза по 50 с внешней стороны, но не надевает до конца.

Крутим.

Разбаланс. И тут он не вешает, а просто передвигает чуток грузы с внешней стороны.

И изнутри что не доклеивал также чуток смещает.

Опять крутим, разбаланс 7 грам.

Я говорю, ну поправимо.

Дима говорит, в ноль выйдем.

Опять чуток сместил грузы, и вышли в ноль.

Предыдущий чувак мне всё клеил без остановки, а это грамотно поймал где разбаланс.

Колдовал он с каждым колесом по тому же принцыпу.

В итоге, там где было больше пол кило, осталось 265 грамм.

На остальных также уменьшилось. На другом заднем до 185 грамм, на перед немного меньше ушло.

В итоге, сегодня летел по трассе 150 км\ч, всё отлично, руль спокоен как танк.

На версии КО2 боковой протектор намного злее, чем у первой версии. По идеи должны лучше гребсти.

Вот такие мастера, теперь только к нему.

Он объяснил ошибку предыдущего мастера.

"Во первых, тот клеил железные грузы, а я свинцовые.

Железные занимают больше площадь, и поэтому разбаланс может не уйти, в то время как свинцовые по площади вдвое меньше, ложатся именно в место разбаланса. Я его понимаю, свинцовые грузы стоят дороже в 2,5 раза. А железные у китайцев недорого.

И второе, что он без конца клеил, да ещё немного далеко от края диска."

Протестил шины по конкретной грязи, в обще атас. Прёт как танк, даже не вильнул ни разу.

На штатных меня бы в разные стороны кидало скользя по ней.

Теперь доволен как танк. Наслаждаюсь новыми шинами.

Штатные выставил на продажу.

http://baza.drom.ru/blagoveshchensk/wheel/tire/komplekt-shin-na-vnedorozhnik-bridgestone-dueler-h-t-684ii-61646314.html

Пробег на них всего около 4000 км.

Кому надо, обращайтесь.

Счастливый пробег.

Всем добра и бабла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Комментарии

Было такое , когда на ниву пришлось ставить зимнюю Каму. Один шиномонтажник на колесо навестил грамм триста. Волею судеб потом к другому поехал, груз уменьшили в три раза Вашим способом... А кажется на первый взгляд , что работа не хитрая баланс поймать...
6
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18578
Надо было эту резину назад продавцу везти и выбирать другую , с таким весом балансиров она довольно скоро снова разбалансируется и износ будет не равномерный ....
Давайте жить дружно !
14
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Игорь , уже не патриот
Надо было эту резину назад продавцу везти и выбирать другую , с таким весом балансиров она довольно скоро снова разбалансируется и износ будет не равномерный ....
Покупал заранее, в январе.
У продавца уже в феврале ни одного комплекта не было.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
3
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
А где мастер работает, если не секрет?
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18578
Sistems
Покупал заранее, в январе.
У продавца уже в феврале ни одного комплекта не было.
Ясно , просто на Газели со всякими Камами и Медведями мы уже учёные были , покупали в салоне где свой шиномонтаж и сразу обговаривали , что колёса выбирать будем , чтобы разбаланс не больше 50 гр. был .... Сейчас обычную шоссейную Якохаму на Аута обувал , грузики по 10-15 вышли , нормально )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Сергей
А где мастер работает, если не секрет?
На заводской.
1
 
Ответить
Wats44
Геленджик
Не повезло с шино монтажником,может и станок глючить.Не знаю где как,я на гудричах до 180 разгонялся,только очково когда капот под напором воздуха шевелится,а так ничего не бьет.
3
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Никому не навязываю свое мнение, сообщу для информации:
Профессиональные шиномонтажники, так обычно и делают, резину вертят на диске, на счет резины БФгудрич ну ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ разрекламированная резина и не стоит тех денег, что за нее просят - дисбаланс тому подтверждение. Три года назад я и сосед одновременно купили два комплекта покрышек 32" - у него Л200 - БФГудрич АТ, у меня Монтеро Спорт - Ёкогама Геолэндер АТ, как говорится - оба довольны, резина до сих пор не сточилась, ширина протектора и глубина канавок на глаз одинакова, НО он отдал 50 тыр, а я 32 тыр, а в грязи типа "пластилин" у обоих резина мылится МОМЕНТАЛЬНО!!! и разницы с "шоссейкой" НИКАКОЙ - стоишь как дурак, все четыре колеса "маслают", а с места тронуться не можешь, только глубже садишься!!! И кстати на моих "Ёках" дисбаланс меньше 100 грамм, при этом одели с первого раза и ничего не крутили..... ехал в том году с моря по М4, на круизе поставил 140 - ради эксперимента , обычно 120, и ехал несколько часов, ни гула, ни дискомфорта, только бенз в трубу))) так как двиг 3.5
12
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Может махнемся коробками, Вам там на ДВ все равно не где использовать потенциал восьми ступеней, а у меня по М4 расход заметно упадет по сравнению с моей четырехступкой)))) шутка! Я просто сам раньше на Сахалине жил, там главное чтоб пониженная и блокировки были и достаточно двух передач)))
4
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 875
во прикол...у меня на сафари 510 и то меньше грузов))
всегда знал что эта резина не стоит этих денег!
8
 
Ответить
sokol-124
Красноярск
Круто смотрится Макс! Вчера заезжал к официалам, у них этот комплект на дисках, цена 85 000 руб.
2
2
Ответить
Александр
Прокопьевск
На такой резине по трассе 150, ты явно не в себе)))
17
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Александр
На такой резине по трассе 150, ты явно не в себе)))
С чего вдруг?
Летит отлично. Никаких проблем не вижу.
Я люблю по трассе лететь. Минимум 130 км/ч.
2
13
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
sokol-124
Круто смотрится Макс! Вчера заезжал к официалам, у них этот комплект на дисках, цена 85 000 руб.
Если диски хорошие, то на то и выйдет примерно.
Я покупаю по карте всегда все авто мелочи и крупности. Не считая инета.
По карте кэшбэк 5%. До 3 т.р. назад возвращаю.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2786
Ну и какой смысл в этих гудричах? Ваши восторги относительно того как она везет по грязи очень сомнительны В грязи она мылится на раз, в плане аквапланировпния вообще никакая. Ее назначение - это гравийка и камни. По совокупности характеристик есть более интересные модели, чем этот переоцененный гудрич.
8
 
Ответить
8053003
Евпатория
Обуть грязевые шины и хвалиться 150 км/ч... Это что в резиновых сапогах на утреней пробежке.
25
1
Ответить
У меня Сурф 185 с 2008 г. Искатал два комплекта Гудричей. Сейчас стоит третий. В основном дорога гравийка. Комплекта хватает на 100 тыс. Ни разу не порезал ни об лёд, ни об сальник. Дорогу держит нормально. Но я больше 120 по асфальту не езжу, по гравийка до ста, и то иногда. Давление держу 1.8, вполне достаточно. 265-75-16 АТ
3
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Димон701
Ну и какой смысл в этих гудричах? Ваши восторги относительно того как она везет по грязи очень сомнительны В грязи она мылится на раз, в плане аквапланировпния вообще никакая. Ее назначение - это гравийка...
Вот ты нафига мне это пишешь?
Я сделал то что посчитало правильным.
А ты можешь Каму ставить и ездить.
4
12
Ответить
     
Сообщений: 2786
Sistems
Вот ты нафига мне это пишешь?
Я сделал то что посчитало правильным.
А ты можешь Каму ставить и ездить.
А Ты че такой агрессивный? Проще будь. Сделал выбор и сделал. Радуйся до усрачки эти шлаком.
18
3
Ответить
А край диска покоцаный или мне кажется? Езжу на резине Goodyear Wrangler Duratrec 265/75/16.Машина MMC L200.Резину использую в качестве зимней. Балансируется великолепно, не шумная, дорогу держит прекрасно. Про плохую балансировку Гудричей даже продавцы резины открыто говорят. И огромный плюс резины-диск утоплен в покрышку милиметров на 15.Коцнуть диск об бордюр или камень практически невозможно. По грязи тоже неплохо идёт, хотя до откровенно "злой" ей далеко, но я в покатушках машину и не убиваю. Так что не рекомендую зацикливаться на Гудричах. Более интересной резины вполне достаточно. Да, с моим размером ещё и клиренс миллиметров на 40 ,как минимум, без лифта вырастает. Удачи на дорогах!)
4
 
Ответить
Romario111
25 , 40, 45 ,65 примерно так балансировка вышла дюратрек не у супер профи мастера.Усиленная с защитой диска.Реально универсальная резя
5
 
Ответить
Romario111
25 , 40, 45 ,65 примерно так балансировка вышла дюратрек не у супер профи мастера.Усиленная с защитой диска.Реально универсальная резя
Ну вот, и подтверждение.) Я уже четвёртый сезон зимний на ней катаюсь. Засадить машину ни разу не получилось. И ,ещё раз повторюсь, огромный плюс-это защита диска.
2
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1493
Маловаты тапочки в штатном размере то. Я ставил 285/75 R16 по нашим ямам просто шикарно.
 
 
Ответить
Glacius
Маловаты тапочки в штатном размере то. Я ставил 285/75 R16 по нашим ямам просто шикарно.
265/75/16 отнюдь не штатный размер для Паджерика и Эльки. И это крайний размер, который без лифта в переднюю арку входит. Если стоят локеры, то по грязи их начинает цеплять по нижнему заднему краю и отгибать. Да и с новыми нововведениями можно встрять на проблемы с гайцами по поводу нештатной резины. 265/75 ещё в глаза не сильно бросается, а 285/75 уже видно.
 
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1493
Андрей Малиновский
265/75/16 отнюдь не штатный размер для Паджерика и Эльки. И это крайний размер, который без лифта в переднюю арку входит. Если стоят локеры, то по грязи их начинает цеплять по нижнему заднему краю и отгибать....
Человек в отзыве пишет что поставил в штатном размере. У меня без лифта встали 305/50 R20 (на фото справа) чуть задевали за брызговик и локер, потом поменял пружины стало гуд. Ментам нахрен не нужен.
 
 
Ответить
Glacius
Человек в отзыве пишет что поставил в штатном размере. У меня без лифта встали 305/50 R20 (на фото справа) чуть задевали за брызговик и локер, потом поменял пружины стало гуд. Ментам нахрен не нужен.
Ну метам не нужен до поры-до времени. Плох тот старшина, что не сможет до...баться до столба. И вполне на законных основаниях. А пишу про размер потому, что первый комплект был 265/70/16 и подобная проблема имела место быть. На штатных пружинах и амортах. А 265/75/16 ставил уже на амортах Lovells и увеличенных пружинах этой же фирмы. Машина-L200.
 
 
Ответить
Glacius
Человек в отзыве пишет что поставил в штатном размере. У меня без лифта встали 305/50 R20 (на фото справа) чуть задевали за брызговик и локер, потом поменял пружины стало гуд. Ментам нахрен не нужен.
А последний штатный размер, который озвучивает завод как раз и есть 265/70/16.Если мне память не изменяет.
 
 
Ответить
Glacius
Человек в отзыве пишет что поставил в штатном размере. У меня без лифта встали 305/50 R20 (на фото справа) чуть задевали за брызговик и локер, потом поменял пружины стало гуд. Ментам нахрен не нужен.
И ещё. Если посчитать по высоте профиля, то 305*0.5=152.5мм. А 265*0.7=185.5. Разница 33 мм или чуть меньше, чем полтора дюйма. Поэтому и влез размер 305/50/20.Хоть и со скрипом. Только смысл на таком профиле по бездору мотаться? И локеры как раз и цепляются, ибо практически разницы в размере нет.
 
 
Ответить
Андрей Малиновский
И ещё. Если посчитать по высоте профиля, то 305*0.5=152.5мм. А 265*0.7=185.5. Разница 33 мм или чуть меньше, чем полтора дюйма. Поэтому и влез размер 305/50/20.Хоть и со скрипом. Только смысл на таком профиле по бездору мотаться? И локеры как раз и цепляются, ибо практически разницы в размере нет.
Да, и на Паджерика диски 17-е, если опять же память не изменяет.)
 
 
Ответить
Romario111
у меня дюратрек(мягенький ,комфорт добавляет) 265 70 17,с 305 50 20 в диаметре колеса разница не значительная ,меньше чем 0.4 дюйма,спидометр совпадает с реальной скоростью в таких размерах и для путешествий и ежедневного эксплуатирования лучше на мой взгляд,для серьезного бездора надо сразу 35
злую МТ или ХТ резю,а скорее машину другую типа джимника,он и на 31 колесах будет злее
 
 
Ответить
Romario111
у меня дюратрек(мягенький ,комфорт добавляет) 265 70 17,с 305 50 20 в диаметре колеса разница не значительная ,меньше чем 0.4 дюйма,спидометр совпадает с реальной скоростью в таких размерах и для путешествий...
Так я к тому же и говорю, что 265/75/16 уже мало в арку входит. А по бездорожью на штатных амортах и пружинах вообще пипец будет. А Duratruck очень мягкая резина даже на морозе. Я после неё на Геолендерах, как на повозке себя чувствую первое время. Ну а по серьёзному бездору машину не убиваю. Ей хватает и убитых дорог и грязи на стройках.
1
 
Ответить
Romario111
Андрей Малиновский
Так я к тому же и говорю, что 265/75/16 уже мало в арку входит. А по бездорожью на штатных амортах и пружинах вообще пипец будет. А Duratruck очень мягкая резина даже на морозе. Я после неё на Геолендерах,...
у меня сложилось впечатление,если нет подкрылок и брызговик доделать,то в штат и 265 80 16 должен войти по моим замерам,причем дюратрек не маломерит,но мне это тоже не зачем,нет смысла так сказать,тем более если это будет АТ или шоссейка.Дюратрек кстати позиционируется как МТ лайт
 
 
Ответить
Romario111
у меня сложилось впечатление,если нет подкрылок и брызговик доделать,то в штат и 265 80 16 должен войти по моим замерам,причем дюратрек не маломерит,но мне это тоже не зачем,нет смысла так сказать,тем более если это будет АТ или шоссейка.Дюратрек кстати позиционируется как МТ лайт
А смысл в широкой резине? Даже на 265/70 машина смотрится неплохо. И едет тоже.) Смотря для каких целей впихивать большие размеры. У меня с заменой амортов(родные уже подходили к концу) и пружин+265/75 дали малой кровью минимум 40,то и все 60 мм клиренса. Я это ощутил по "удобству" попадания в машину.) Опять же повторюсь,*****омес не был целью. Все попытки усадить машину на "пузо" в сугробе (дверь не открывалась) ни к чему не привели. Правда снег был не мокрый, но и не "пухляк".А расход соляры растёт довольно ощутимо при езде на широкой и размерной резине. И надо ещё учитывать и диаметр родных тормозных дисков. Не для огромных они размеров. ABS реально начинает работать некорректно. Так что это надо учитывать при езде.
 
 
Ответить
Romario111
у меня сложилось впечатление,если нет подкрылок и брызговик доделать,то в штат и 265 80 16 должен войти по моим замерам,причем дюратрек не маломерит,но мне это тоже не зачем,нет смысла так сказать,тем более если это будет АТ или шоссейка.Дюратрек кстати позиционируется как МТ лайт
Но тот, кто поездил на Дюратреке, думаю, врядли вернётся к BF. Единственный минус "американца" -цена и достаточная редкость в наших магазинах.
1
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1493
Андрей Малиновский
И ещё. Если посчитать по высоте профиля, то 305*0.5=152.5мм. А 265*0.7=185.5. Разница 33 мм или чуть меньше, чем полтора дюйма. Поэтому и влез размер 305/50/20.Хоть и со скрипом. Только смысл на таком профиле по бездору мотаться? И локеры как раз и цепляются, ибо практически разницы в размере нет.
У Борис Федорыча 265 резина очень узкая на мой взгляд, 285 по факту в районе 255 получается. Я по сильному бездору не езжу для этого у меня по серьезнее техника есть.
 
 
Ответить
Glacius
У Борис Федорыча 265 резина очень узкая на мой взгляд, 285 по факту в районе 255 получается. Я по сильному бездору не езжу для этого у меня по серьезнее техника есть.
Ну не знаю. Жаль, что резину сменил. Хотя в гараже лежит старая 245-я. Постараюсь сделать фото и выложить. Разница довольно ощутимая.
 
 
Ответить
Владивосток
Vlad Tcepech
Было такое , когда на ниву пришлось ставить зимнюю Каму. Один шиномонтажник на колесо навестил грамм триста. Волею судеб потом к другому поехал, груз уменьшили в три раза Вашим способом... А кажется на первый взгляд , что работа не хитрая баланс поймать...
Чудики у вас что лишние деньги? Отъедте от шиномонтажки на 300 метров и посмотрите сколько камней набъется за эти 300 метров в протектора колес. И задайте себе вопрос а зачем я балансировал колеса если в каждом колесе по 200-300 грамм набито камней? Я уже не говорю что резкое торможение, наезд на препятствие, попадание в яму. касание бордюра и т.д сразу же сбивает балансировку. Балансировка это чисто маркетинговых ход для безграмотных, пришедший к нам из за бугра, так как за бугром живет одно жулье.
 
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7047
Маркетологи идиоты что на МПС что на Фортунер а максималке шоссейную резину ставят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв