Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца RAM 1500 2022

RAM 1500 2022 — отзыв владельца

, Москва
33495
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.7
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 395 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 30.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
RAM 1500 Bighorn, V8   5.7л   бензин, 2021 или 2022г.в.

  Авто был взят напрокат на 4 дня в октябре 2022 года для путешествия в основном по среднего качества свободным и пустынным дорогам.
Пробег авто был около 12000 км, все было как новое.
Проехал 1560 км.

  Почему я выбрал именно этот авто?
Я его не выбирал, мне его дали. Забронировал "произвольное авто по выбору арендной компании, наудачу",
это был наиболее дешевый вариант при бронировании, по цене Тойоты Королы.
При получении авто мне предложили на выбор Тойоту Тундру или РАМ (РЭМ). Попросил поменьше, типа, RAV4, т. к. экономичнее, но это оказалось только за доплату.
Я люблю дизайн Доджа, выбрал РАМ (хоть теперь он и не Додж).

_____Внешний вид:
  На мой взгляд, это поколение RAM один из самых красивых пикапов на рынке на данный момент (2022г).
Тот, который здесь описан, не в самом выигрышном цвете и комплектации, но топовые варианты, и, например, серого цвета - великолепны.
Он брутален спереди, пропорционален сбоку, обычен сзади.
Все внешние элементы достойного качества для пикапа, дефектов сборки не заметил, но и не искал специально.
Колеса у данного экземпляра могли бы быть побольше для лучшего вида, но они и доступны в великом множестве.


_____Интерьер / салон / кузов:
  Интерьер прост, гармоничен, в рубленном стиле и в канве с внешним дизайном. Визуально все хорошо, цвета и материалы отлично сочетаются, но дизайн немного устарел.
Материалы отделки среднего качества, не выглядят дешевыми, но некоторые части при близком рассмотрении простоваты.
Есть довольно много пластиковых элементов, покрашенных в серый цвет, со временем сотрется.
Верхняя панель ("торпеда/о") довольно жесткая, но выглядит мягкой, неплохо.
Дверные "карты" хороши по дизайну, в передних дверях по 2 кармана, снизу большой и повыше маленький, что удобно.
Обивка сидений у этой комплектации, серая ткань среднего качества.
Салон 6-местный, впереди посередине откидное сидение, его спинка складывается и превращается в подлокотник с подстаканниками.
  Пространства для водителя и 4-х "основных" пассажиров достаточно с запасом как по ширине, так и по длине, и по высоте.
Кузов отделан внутри пластиковыми панелями, дверца кузова на этом авто проста, без дополнительных функций.
У авто не было люка в крыше, сзади маленькое окошко с электроприводом. На этом авто также был установлен фаркоп.


_____Эргономика / посадка / органы управления / мультимедиа
  Эргономика на среднем уровне, я бы поставил 3,5 балов из 5.
  В общем, все неплохо и логично, но много мелких недочетов, как будто вложили недостаточно времени и денег в доведение ее до надлежащего уровня
В двери два кармана, но большой карман недостаточно широк и не отформован под большую бутылку воды.
Подлокотник (сложенная спинка среднего переднего сидения) имеет подстаканники и бокс с крышкой, но при этом сам он недостаточной для локтя длины, рука висит.
Сидение водителя имеет много регулировок, но при этом посадка (для меня) неудобна, спина уставала, с радостью сел обратно в Хонду.

  Мультимедиа состоит из небольшого экрана между аналоговыми тахометром и спидометром и среднего размера экрана по центру.
Мне очень понравилась графика на них, немного похоже на оформление компьютерных авиасимуляторов в конце 90-х, рубленные формы в стиле дизайна всего авто.
Символы очень мелкие, не всегда легко читаемые. Иногда один и тот же параметр дублирован, например, запас хода на одном из экранов указан дважды (фото).
Вместе с тем мне этот дизайн близок. Информация предоставлена в большом объеме, а эконометр так и вообще лучший из того, что я видел.
Большой экран по центру имеет тот же дизайн графики, конфигурируем, можно создавать свое меню, удобно.
НО, он постоянно зависал и перезагружался, то целиком, то одно из приложений на нем (пол экрана).
Т. к. средний экран на повернут к водителю, то, чтобы достать его правый край, нужно тянуться.

  К посадке (кроме формы самого сидения) нет нареканий, регулировка рулевой колонки в хороших диапазонах, сидение тоже. У этого варианта есть электрорегулировка педального узла (не пользовался).
Что мне очень понравилось, это рулевое колесо. Форма и размер правильные. Управление на руле очень логичное, и плюс отличная крайслеровская фишка — это кнопки с обратной стороны руля (на фото) для управления музыкой.
  Сзади я не ездил, но на первый взгляд, все должно быть хорошо, места достаточно и для четверых.
  Климат-контроль, он двухзонный здесь, работает хорошо, нареканий нет.
  Есть складывание зеркал, дважды складывал по ошибке, кнопка на неправильном месте.
  В салоне множество портов USB и минимум два на 110V. Четыре "водительских" USB порта расположены внизу перед правой коленкой водителя, можно случайно погнуть штекеры или задеть провода, плохое место для них. На ходу ничего не подключишь, не отвлекая внимания от дороги. Я использовал 12В гнездо на верхней панели, там еще и полочка, очень удобно.
  Блок управления АКПП логичен, неплохой вариант среди вариантов современного переосмысления рычага АКПП - крутилка и кнопки, но расположение далековато.
(если ваш рост средний или ниже, то все будет хуже, нужно будет тянуться до всего)
  Все это при наличии огромного пространства в салоне, любые элементы управления можно было бы скомпоновать и разместить идеально эргономично. Старинный CR-V (Отзыв о Honda CR-V) даст сто очков форы по эргономике этой машине.
  
_____Техника / в движении:
Ну вот, самое интересное

5,7 л V8 "Hemi",  395 л.с.,   555 Нм.
Этот двигатель Крайслер ставит - на всё.
И этот мотор великолепен.
Возможно, он и не самый хороший, и точно не самый современный, но его тяга, звук, ощущения от динамики даже на этом тяжелом авто полностью удовлетворяют.
Разные источники дают цифры разгона от 5.8 до 6.7 сек до 100 км/ч. (вроде как, 6.1 реалистично). Авто не кажется очень динамичным или спорткаром, но тяги достаточно всегда, и она всегда готова быть выдана по первому требованию.
  Этот авто настроен на агрессивную езду, очень быстрый отклик на нажатие газа на старте с места (из неспорткаров этот авто проигрывает по отклику на газ с места только лишь молниеносному Ниссан Микра К12 1,4л).
Этот быстрый отклик почти гарантированно срывает в букс заднее колесо или оба колеса, когда вы не на асфальте (на грунте, щебне) и трансмиссия в режиме 2WD.
Руль поначалу казался излишне легким, после 500 км я привык, нормально. Легкость руля также призывает активно маневрировать.
Большая часть моего пути пролегала в пологих извилистых горах, немного проехал по серпантину. Подвеска достаточно зажата, по сложному профилю авто едет лучше, чем можно было бы от него ждать, крены менее ожидаемых, можно ехать активно. Пока легкий зад не ушел в занос машина едет очень бодро и правильно, получаешь наслаждение. Пробовал занос на щебне и на мокром грунте на малой скорости, вкупе с длинной базой и легким рулем, его легко контролировать, как минимум в начальной фазе.
  При включении 4WD уже легко избегать пробуксовок, но авто становится несколько "тугим" в поворотах на скорости, на 2WD задорнее.
Звук выхлопа не шумен в отличии от современных Чаржеров с этим мотором, он не напрягает, но вы слышите его приятное урчание.
На всех режимах вас не покидает ощущение, что мотору очень легко тянуть и ускорять этот автомобиль и он всегда готов с радостью это сделать.
  АКПП работает нормально, ничего выдающегося или проблематичного, в горах не идеальная логика переключений, но моментный мотор это компенсирует.
  По серпантину ехать весело, торможение объемным двигателем при спуске очень эффективно, но не помешали бы подрулевые переключатели, т. к. иногда АКПП долго думает при переключении передач вниз. При подъеме момент бодро пуляет вверх, без нареканий.
  Я был один в авто. Рассчитанная на большие нагрузки подвеска некомфортна при их отсутствии.
Стыки и неровности автомобиль проходит жестко. Кроме того, жесткий мост ощущается передачей ударов с одной стороны авто на другую при проезде стыков полотна и неровностей, как на дедушкином УАЗе, в 10 раз более задемпфированно, но узнаваемо. Грузовик это.
  Неприятно удивил присутствующий иногда удар в трансмиссии при трогании. Грузовик.
  Попадал в сильный ветер, пока не вышел из машины и меня не сдуло, я о ветре не знал. Авто тяжелый и аэродинамика с точки зрения стабильности хороша, фуры не сдувают авто, несмотря на его относительно большую площадь и не маленькую высоту.

____Расход топлива.
Этот мотор работает так: нажал резко на газ просто так - 1$ в трубу, нажал длительно на газ на обгоне - 5$ в трубу.
Вместе с тем, 95% или более пути пройдено на круиз контроле, он, к слову, теперь хорош и удобен (не в пример Отзыв о Dodge Charger) и почти весь путь двигатель работал на 1200-2000 об/мин.
По относительно ровной, но меж гор трассе и скорости в 90км/ч на отрезке в 600 км средний расход бензина составил 9,6л/100 км.
За весь путь в 1500 км, из которых 900 км было по горной трассе (не серпантин) с подъемами и спусками до высоты в 1100м, средний расход составил 10,6л/100 км.
Если не давить газ, что на этом авто непросто, так как он провоцирует, то расход топлива приемлемый. Но как только вы даете волю эмоциям эконометр бодро идет к 25л/100км и далее в бесконечность.

_____Использование, ощущения и выводы:

  Небольшое отступление на тему пикапов.
У меня до некоторого времени было непонимание, почему люди покупают здоровенный неэкономичный пикап и ездят по одному и без груза.
Почему они так популярны в некоторых странах и некоторых регионах?
  Ответ - универсальность.
Можно ехать на работу, комфорт достаточен, можно 20 лет так ездить, но седан Додж Чаржер (Отзыв о Dodge Charger), например, экономичнее, комфортнее и тише.
Можно с семьей в путешествие - места в кабине много, но Киа Седона (Отзыв о Kia Sedona) или Додж Караван (Отзыв о Dodge Caravan) удобнее, комфортнее и плавнее.
Средней сложности бездорожье - пожалуйста, но Ренглер и Бронко уедут дальше и проще.
Для хобби поставить в кузов лодку, мотоцикл или снегоход - запросто. Но на прицеп влезет больше.
Для поездок в горы и веселья у этого RAM_а отличный мотор, но на кабриолете (Отзыв о Xin Kai Xin Kai) намного веселее.
  Большой пикап хоть и не в лучшем виде, но может все. Один авто на все случаи, в этом ему нет равных.

В моем путешествии RAM (особенно с двигателем 5,7л) был не лучшим выбором, но интересным опытом.
Я переплатил 50% за топливо по сравнению со, скажем, обычным RAV4 который был бы отличными вариантом для того путешествия, или 100% в сравнении с Хонда Аккорд (Отзыв о Honda Accord), а было лишь одно место на моем пути, куда я не сунулся бы на Аккорде.
Возьму ли я аналогичный авто напрокат в будущем - нет, никогда (кроме случая, если нужен будет кузов).
Жалею ли я? Нет. Это отличный пикап, живой, не пресный, с душой. Он, как минимум, неплох во всем, хорош в чем-то и очень приятен мотором.

   Сбалансированный всЁмогущий автомобиль, который прослужит десятилетия.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Ram, 2009
4.8
86976
Dodge Ram, 2009
Hanter Sibiria, Иркутская обл.
Dodge Ram, 2010
4.9
54172
Dodge Ram, 2010
николай, Якутск
Dodge Ram, 2013
4.9
26371
Dodge Ram, 2013
ChemRUS, Москва
RAM 1500, 2013
4.3
10443
RAM 1500, 2013
Владимир, Санкт-Петербург
Dodge Ram, 2012
4.2
7668
Dodge Ram, 2012
17843323, Челябинск

Комментарии

10962076
Омск
Другая планета
128
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
почему мягкий кожух за рулевой колонкой выглядит как отрезанный ножницами? неэстетично
12
15
Ответить
14020261
36-й
почему мягкий кожух за рулевой колонкой выглядит как отрезанный ножницами? неэстетично
это утилитарный пикап, это не роскошь, а инструмент, много эстетики там ни к чему. Хотя нашим авто фору даст и по экстерьеру и п осалону.
57
14
Ответить
     
Сообщений: 3168
Салон в этой барабанной комплектации выглядит конечно уныло. Вот когда в LONGHORN садишься, то сразу вопрос возникает - а это точно утилитарный пикап?))))
48
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
14020261
это утилитарный пикап, это не роскошь, а инструмент, много эстетики там ни к чему. Хотя нашим авто фору даст и по экстерьеру и п осалону.
я с этим не спорю, просто спросил, посмотрев три фото приборной панели-почему так безобразно ножницами обрезана кожа, нигде такого не видел
ММС
9
5
Ответить
Виктор
Владивосток
Есть такие смартфоны "бронебойные" (защищённые, можна машиной переехать и ему хоть бы хны) ... И вот если сравнить любой среднестатичиский смарт с этим "бронебойным" -то внешне, тот второй, наводит ассоциации именно с этим авто: "бронебойный", танкообразный!)
9
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Страна для людей , машины для людей
108
40
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Комплектация почти базовая, но зато 6 мест ( влезает 7 человек )
Поздравляю
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
7
2
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Если убрать американские авто, то Аляска станет похожа на чисто российский пейзаж)...
38
11
Ответить
     
Сообщений: 2697
У нас их покупают в основном для понта, листья с дождевой водой перевозить
56
17
Ответить
 
Сообщений: 7460
Интересно зачем заклеивать номера на рентованой машине в Аляске? Думаете люди с дрома приедут и украдут?
сочувствующий
66
 
Ответить
24172615
Самара
CATAHA666
У нас их покупают в основном для понта, листья с дождевой водой перевозить
Именно для этого купил. Только себя вожу. Не разу тяжее второго комплекта колес не грузил.
16
7
Ответить
    
Сообщений: 1809
Зачем их покупают - затем же, зачем у нас Лэнд Крузеры или Рэнж Роверы) Громоздкие авто, в большинстве случаев используются просто для поездок, а не бездора или перевозок тещ с холодильниками. Но пикапы посимпатичнее, пожалуй.
19
8
Ответить
    
Сообщений: 1809
Как переключаются prnd? Колесико же вроде для выбора привода?
2
1
Ответить
24143534
egorlike
Интересно зачем заклеивать номера на рентованой машине в Аляске? Думаете люди с дрома приедут и украдут?
😂😂😂
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Zelatti
Как переключаются prnd? Колесико же вроде для выбора привода?
Колёсико для выбора prnd, кнопки для выбора режимов 2wd, 4wd и т.д.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Валентиныч
Если убрать американские авто, то Аляска станет похожа на чисто российский пейзаж)...
Согласен. Если убрать дорожные знаки, и желтую разметку , то местами природа неотличима от средней полосы России.
22
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
egorlike
Интересно зачем заклеивать номера на рентованой машине в Аляске? Думаете люди с дрома приедут и украдут?
Ха, в предыдущем отзыве не заклеил, приехали с дрома и украли.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
fybfyb
Колёсико для выбора prnd, кнопки для выбора режимов 2wd, 4wd и т.д.
Спасибо!
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
CATAHA666
У нас их покупают в основном для понта, листья с дождевой водой перевозить
В основном для перевозки грузов и отдыха
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
 
Ответить
еф
Новороссийск
Судя по фото амеры до сих пор липовые фасады мимишные любят.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1175
Валентиныч
Если убрать американские авто, то Аляска станет похожа на чисто российский пейзаж)...
нет , природа похожа , все остальное нет - нет разрухи , нет убогости и нищеты .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
20
22
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
sani10
нет , природа похожа , все остальное нет - нет разрухи , нет убогости и нищеты .
Не совсем так. Есть и нищета и разруха местами.
36
4
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1179
Чет я не понял , при 110 миль/ч двс кипит ?
Претензий к жизни не имею ....
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Снег14
Чет я не понял , при 110 миль/ч двс кипит ?
Вы правы, но посмотрите какие обороты!
И это первая передача только.
Кроме того, машину заносит, дважды.
8
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
еф
Судя по фото амеры до сих пор липовые фасады мимишные любят.
Это часть культурного наследия. Выглядит гармонично.
6
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Променял тундру на быка)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Господа и товарищи, я удалю политизированные комментарии здесь. Это просто автообзор.
22
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1533
fybfyb
Согласен. Если убрать дорожные знаки, и желтую разметку , то местами природа неотличима от средней полосы России.
мне понравилось на Аляске, был в Датч-Харборе. ехали на такси из супермаркета до парахода тоже на какой-то огромной машине) на горе, возле порта, остались типа Дотов что-то похожее, так на них по русски написано краской) наши везде отметились)
East or West - Home is Best!!!
3
1
Ответить
mikl
Красноярск
36-й
почему мягкий кожух за рулевой колонкой выглядит как отрезанный ножницами? неэстетично
а в уазике тебе все нравится как выглядит?
3
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Уважаемые господа и товарищи, все грубые, неуважительные и с переходом на личности комментарии (до которых дойдут руки) будут удалены.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
fybfyb
Колёсико для выбора prnd, кнопки для выбора режимов 2wd, 4wd и т.д.
Это колесико конечно удобство сомнительное.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
36-й
почему мягкий кожух за рулевой колонкой выглядит как отрезанный ножницами? неэстетично
Действительно так, на этой машине я не обращал внимания пока ездил, только на фото и увидел сейчас.
Это, кстати, нередкость у разных производителей. Нет универсального качественного и недорого решения для этого места , похоже.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Димон701
Это колесико конечно удобство сомнительное.
Не самый удобный элемент управления, но и не самый плохой, за 4 дня я не привык, приходилось смотреть куда кручу. Думаю, за 2 недели привыкается и вслепую потом можно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
fybfyb
Не самый удобный элемент управления, но и не самый плохой, за 4 дня я не привык, приходилось смотреть куда кручу. Думаю, за 2 недели привыкается и вслепую потом можно.
Да фигня это колесо, хоть через две недели, хоть через год. Хорошо, что в последнее время выбор появился, в пакете GT воткнули нормальный селектор, в привычном месте, как на как на TRX
 
 
Ответить
Роман Никонов
Был РЭМ 2000 года не так давно...
Полуторка 8 литровый бензин...
Что сказать.... Танк. Локомотив.
Очень надёжный и крепкий пикап.
2
 
Ответить
saprunov81
Новосибирск
Все загнивают.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1175
fybfyb
Не совсем так. Есть и нищета и разруха местами.
сЯ не знаю где вы жили в РФ , но в Сибири местам просто жесть полнейшая и на севере Европейской части тоже ...
2
4
Ответить
10959012
Новосибирск
24172615
Именно для этого купил. Только себя вожу. Не разу тяжее второго комплекта колес не грузил.
Хороший понт дороже мяса
 
 
Ответить
24172615
Самара
10959012
Хороший понт дороже мяса
Не только понт. Нравится управлять им. Высоко сидишь, далеко глядишь. Капот как у зила. Вообщем хорошие ощущения.
4
 
Ответить
Abr Cadabr
"... При включении 4WD уже легко избегать пробуксовок, но авто становится несколько "тугим" в поворотах на скорости..."
Ну дык немудрено. Передок подключается через жесткую раздатку, центрального дифференциала там нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа RAM 1500 2022 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рам 1500.

Подробные отзывы автовладельцев Рам 1500 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром