Фото с коментариями по шаровым и ходовой Рекстона2.

Фото с коментариями по шаровым и ходовой Рекстона2.

Как и обещал подготовил дополнение к своему отзыву по шаровым и ходовке Рекса. В основном это фото к предыдущему дополнению.Буду рад если эта инф будет полезной и интерестной для вас уважаемые дромовцы. (Фото1)- левая нижняя шаровая (прошла 55 тыс км ,состояние идеальное.Пыльник требует замены тк растрескался в месте "складки").В случае разрыва пыльника результат уже известен,причем это произойдет очень быстро,из за особенности конструкции подвески. Следите за резинками Господа и все будет ОК. Правый верхний рычаг идет в сборе с шаровой опорой.Шар маленько ослаб из-за разрушения правой нижней шаровой. Был заменен на новый оригинальный ( 7500 руб).Сам шар на новом рычаге очень "тугой" даже в сравнении с новыми нижними "шарами" (солидняк короче).( сл Фото)-новая и старая нижние шаровые в сравнении.На фото видно ,что новая шаровая помощнее,хотя и старая по надежности неплохая просто повторюсь необходимо следить за износом пыльников ,особенно вот этих самых нижних шаровых. Теперь о разрушенной правой нижней шаровой(фото ).Как видите ребята шаровая полностью сухая ,без смазки.Это произошло из-за порванного пыльника(прохлопал по своей вине). Не повторяйте чужие ошибки,для этого и пишу об этом.А часть смазки в шаровой со временем превращается в бесполезную эмульсию.Поэтому и предложение по тавотнице,для смазки шаровой(чтобы смазка всегда была и "оберегала"шаровую от износа и разрушения.На ( сл фото) хорошо видно как износился шар и потерял правильную форму,из-за отсутствия смазки.Вследстве этого произошло разрушение шаровой опоры.( сл Фото)-новая нижняя шаровая.( сл Фото)-шаровые установлены,сверху сделаны тавотницы(их можно поворачивать для удобства шприцевания).Думаю раз в годик не помешает такая "профилактика". Еще по пыльникам на наконечники рулевых тяг:когда менял шаровые с удивлением обнаружил,что оба пыльника тоже порваны.Короче почти всем резинкам пришел "звиздец",(причем одновременно,тк ТО было 3 месяца назад и проблемм тогда небыло)Причина незнаю ребята какая да это и не важно,просто думаю хотябы раз вмесяц-то нужно под машину заглядывать для контроля. (это совсем не сложно).С покупкой этих пыльников оказывается проблемма(забытое слово дифицит).Подобрал по аналогу.По размерам прекрасно подошли от Мицубиси Галант,есть фото но к сожелению лимит по их размещению исчерпан.Да и так всё понятно.Еще заменил заодно втулку заднего амортизатора(побрякивала маленько).Тоже подобрал по аналогу.Подошла как ни странно от Мазды Демио,тк только у нее внутренний диаметр 10мм как у Рекса,у остальных японок 12мм.Внешний диаметр чуть побольше ,а тж в длинну втулка от Мазды подлиньше.Токарь все подогнал за 5 минут. Теперь в салоне приятнейшая тишина.Рексом попрежднему очень и очень доволен. Машина СУПЕР!Спасибо всем ребятам кто прочитал.Всем удачи,любите свои машинки и они вам ответят тем же.Всего вам наилучшего! хорошего!

SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
SsangYong Rexton.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв