Отзыв автовладельца Toyota Rush 2006

Тойота Раш 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
11529
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.8
5 — 180 пятёрок!
Toyota Rush 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива:8 л/100км
Пробег:90000 км
Руль:Правый
Всем чтецам сего, конничива.
Букв будет много, по русскому трояк.
Итак, краткая характеристика:
Тойота «Раш» (он же «Би гоу», он же «Бего» или «Териос») 2006 года рождения.
Истинный японец.
Происхождение – завод Дайхатсу (не запрещенная в РФ организация).
Основной источник энергии – 1.5 литровый бензиновый двигатель с чугунным блоком и 4-х ступенчатой АКПП.
Комплектация – максимальная. G.
Основные навыки – чрезвычайно маневренный, экономичен в расходах, физически слабоват.
Дополнительные навыки – полный привод.
Характер выдержанный, покладистый. Надежен в выполнении поставленных задач.
Рекомендовано использование в качестве городского кроссовера.

Шел 2011 год… самое начало. Японию еще не смыло а «САМЕТ» АТЭС еще строили.
До момента продажи очень хорошей, но сломанной ж..рукими авторемонтниками машины Исузу Визард, было принято решение пересадить маму на менее дорогостоящее в ремонте и более неприхотливое авто. По многим параметрам отбора выбор пал на пробежный по Японии, но не РФ Раш или аналог. В нашем случае это только японский аукцион, только хардкор.
После нескольких недель поисков, ожиданий и продажи Визарда, ставка сработала, был куплен Раш с оценкой 3.5 С В (мелкие коцки по кузову) и пробегом 40000 км, на аукционе в Ямагате.
Стоимость оказалась чуть выше задуманной, но, так бывает почти всегда при покупке с аукциона – машина берется для себя, целенаправленно и после долгих поисков-ожиданий именно той комплектации и именно того цвета который хотелось бы.
По прибытию машины с аукциона в город покупки и к месту отправки на новую Родину, было решено устроить небольшой тест-драйв.
Итак, внешний вид.
Дизайн, конечно, на любителя – чисто японское очарование в уродливости. Такое встречается в природе – вроде и страшный с виду, а какой-то позитивный, харизматичный, в то же время безобидный и располагающе обаятельный, как собака породы бульдог или мопс, хотя этот скорее боксер, которого так и хочется взять двумя руками за отвислые щеки, и сказать со  сжатыми зубами: «Ах тыж ммооорда ты моя соплииивая». Но уж точно не карликовый пинчер, вечно дрожащий то ли от страха, то ли от холода, с выпученными буркалами и тявкающий из кармана хозяина. Типа Ниссан Микра (Марч) начала 0-х.
Бросаются в глаза короткие свесы, высоко посаженные фары (ксенон штатно), а рейлинги на крыше и полноразмерная запаска под пластиковым чехлом, висящая на задней двери и напоминающая рюкзак, как бы намекают… Что интересно – снизу ничего важного не торчит. Картеры под железной защитой. Трансмиссия здесь фуллтаймовского типа, причем изначально заднеприводная (в подробности вдаваться не буду – это есть на форуме), и раздатка не свисает до земли а упрятана в кузов. И она тоже защищена железной крышкой. А, да – кузов несущий, с подрамниками. Это рационально. К моей радости, голимой ржавчины снизу не отметил – судя по отзывам это у них проблема. А учитывая ареал обитания¹… Сзади мост, спереди все как обычно – рычаги, привода, "Мак-Пхерсон". 16-е колеса на заводском литье, весьма гармонично расположены в нормального размера колесных арках, которые выпирая, смахивают на мускулы. Типа, «да, я мелкий, но зато сильный». Правда тормоза дисковые только спереди, ну что ж, посмотрим, достаточно ли ему этого.
Зеркала с повторителями поворотников. Это мода. Про функционал не могу ничего сказать, тут кому как. Рожок доставил. Интересное решение, но я, так толком и не приноровился его понимать. Наверное, просто не было необходимости. Хотя, если его развернуть, будет похоже на приемную штангу дозаправки в воздухе.
Передние стойки кузова не массивные, обзор не перекрывают. Не хватает, пожалуй, камеры заднего вида и ветровиков на окнах, но это опция которую можно и самому зарукожопить. Зато есть смарт-ключ. Коротко о нем – очень удобная штука. Когда руки заняты, не надо искать, чё куда нажать, что бы открыть центральный замок. Машина сама откроется и приветливо моргнет габаритами, типа «привет, хозяин!».
Салон.
Тут, конечно, все неоднозначно. Цвет обивки сидений приятный, черный, но маркий. Маркий, но зато легко оттирается и моется... от жеж. Не кожа, но зато летом не потеет а зимой не мерзнет. Сами сидушки достаточно удобные, хотя и коротковаты, есть даже подлокотники. Материал торпеды мягкий, темно-серый в цвет кузова, но с «алюминиевыми» вставками, которые выполнены из жесткого, дешевого, серебристого пластика и постоянно корябаются. Хотя, не облазят как у того же Форестера. Руль кожаный, мягкий, рельефный, тонковат. Кнопок на руле, конкретно в данной модели нет, но в машинах свежих годов встречается. Посадка за рулем достаточно комфортная, есть регулировки угла наклона руля и лифт сидения. Среднестатистическому россиянину с ростом от 175 см и весом от 90 кг, думаю, будет тесновато за рулем, но я немного не дотягиваю, а мама тем более – гораздо компактнее. Вообще, это проблема многих японских машин, особенно маленьких – слишком близко расположенный педальный узел. Для себя делали, коротконогие. При закрытых дверях, во время движения неудобно регулировать сидение по высоте – рука с трудом пролезает в щель между дверью и сидением. Но, уже то, что эта регулировка есть, добавляет диапазон настроек водительского кресла и можно-таки удобно устроить тело и длинноногое. Есть регулировка руля по высоте, зато нет регулировки руля по вылету, это вообще большой минус всех современных япских машин для своего рынка класса «недопремиум».
Еще один большой минус – расстояние от верхней точки руля до торпеды. При верхнем положении руля, верхнем хвате, достаточно вытянуть пальцы и они упрутся в панель приборов. Жутко неудобно. А если еще и оплетку на руль, то пальцы постоянно будут цепляться. Доказательство – верх панели приборов весь покарябанный ногтями предыдущей владелицы.  
У водителя очень хороший обзор. Стойки кузова не массивные, не мешают, да и посадка высокая. Но, если поднять сидение вверх до конца, мне уже было плохо видно приборы в колодцах панели. Сразу видно – расчет на низкоросликов.
Сама панель приборов минимизирована сильно. Представляет собой 3 глубоких колодца. Стрелки спидометра и тахометра прикольно светятся красным, шкала белая на черном фоне. Нет датчика температуры, только индикатор, который гаснет при прогреве. Может, так и удобнее кому, но мне бы еще добавить датчик температуры масла, давления в системе, альтиметр и авиагоризонт… А, чет размечтался я совсем. Спидометр есть, тахометр, лампочки индикации открытия дверей, переключения скоростей, отключения электронных помощников – O/D off, ESP, VSC, ABS, помощник спуска с горы, 4 WD Lock (блокировка межосевого). Есть путевой компьютер, интегрированный с одометром, который показывает 2 трипа, а также расход средний в км на л., расход «сейчас» в км. на л., и сколько км осталось до нуля.  
Справа от руля и ниже, расположены кнопки блокировки центрального дифференциала, отключения VSC (антиюз) и кнопка помощника спуска с горы.
Боковые зеркала удобные, электрорегулируемые, складные. Если сложить при выключенном авто вручную, то при включении сами разложатся.
Мультимедийник с тачскрином, читает все + навигатор.
Климат контроль на крутилках и с ЖК дисплеем. Но крутилки не такие как на эл. плите «Лысьва», а поинтереснее. С интегрированными кнопками направления забора воздуха, обогрева заднего стекла, включения обдува «только лобовое», кондиционера и включения ионизатора.  Индикация климата электронная, на ЖК, ИМХО тускловато днем, но это потому, что придется  включать свет, ибо ДХО не предусмотрено. Ночью оранжевая подсветка, без изменения цветов и яркости.
Есть ночная подсветка емкости для мелочей, перед рычагом АКПП. Светит с потолка, прикольно. В районе зеркала, на потолке, удобный очечный боксик. На лобовом стекле есть затемнительная насечка черным грунтом, прикрывает от солнца в пространствах между козырьками и зеркалом, но это создаст трудности с размещением видеорегистратора – слишком мало остается места для него. Придется поломать голову вопросом «как?».
Есть 12 В дырка в панели, но нет пепельницы. Это хорошо – терпеть не могу прокуренные салоны. Хотя странно. Странно именно для японцев, они любят подустеть в машине.  
На задних сидениях на удивление удобно (учитывая компактность машины). Спинки задних сидений раздельные и регулируются только по углу. Но места для ног достаточно. Кажется, что такой комфорт будет скрадывать место в багажнике, но, отнюдь. В багажник влезут все пакеты из супермаркета, или один дорожный чемодан. Если же одну или обе спинки уронить вперед, то место для багажа можно значительно увеличить. Хотя, думаю, лыжи и борд при этом, вряд ли войдут со свистом. Но войдут, если минус пассажир. Для любителей поночевать в машине – длины разложенных кресел будет явно недостаточно для комфортного возлежания, а маленький объем авто съест вашим дыханием кислород очень быстро, придется открыть форточки и привет мерзкое ззззззииииииии! Поэтому, только палатка. ИМХО – те, кто пишет, что в РАШе можно комфортно переночевать, безжалостно врут. Хотя... если перед тем как, принять поллитра, то вполне себе. Ребята, только без обид!
Матушка любит поковыряться в огороде, поэтому в сезон затаривается всякими дачными ништяками, ну и урожай соответственно. Так вот, если урожай на 6 сотках и для себя, то Рашем вывезти вполне реально и без напряга. А если надо в лес подобывать  грибы-ягоды-рыбу, ну, тогда цепляем гробик на рейлинги.
И все же, это 4-х местная машина. Максимум.
Ходовые качества.
Ну что, вперед? Смарт-ключ на старт, завелся с пол-оборота, и тихо заурчал. Шумоизоляция в этой машине явно недостаточная. Интересно, она тут вообще есть? Такое ощущение, что  капот открыт, и слышно даже как двигатель воздух сосет. Или это мне уже кажется? Обороты держит ровно, на нажатие педали газа реагирует быстро, адекватно. Не хонда конечно, но тут и так нормально. Автомат включает скорость без рывков, довольно плавно. Доставила легкость на руле – такое ощущение, что впереди колеса в воздухе висят. Потом, правда, я понял, почему так². Набор скорости приемлемый для такого веса и моторчика, но… только до 80-ти км.ч. Дальше все сложнее. Нет, он конечно едет, и до 165 я его разогнал таки, но при этом тахометр ушел на 2 часа и стало страшно. К слову, хоть машинка и короткобазная, но прямую держит великолепно, а попав в порыв бокового ветра или турбулентность от фуры, электроника помогает удержаться машине на курсе. Честно говоря, был слегка удивлен – этж не крузак или Рав 4. При движении в затяжной подъем, двигателю явно не хватает мощности, что бы удержать скорость приходится либо добавлять газу, либо отключать овер драйв, что бы добавить оборотов. Зато при спуске, стоит только тронуть педаль тормоза, как машина начинает тормозить двигателем. Секунд через 5-8, если не трогать педали а идти накатом, или чуть добавить газу втыкается нейтраль или повышающая передача и машина катится потихоньку набирая скорость.  Ну, хоть разгонная динамика и не добавляет оргазмичности, зато тормоза! Вот это меня порадовало сильно. Элевтроника держит машину на склоне 2 секунды после того как убираем ногу с педали тормоза, сигнализирует о  начале движения писком зуммера. Получается, так называемый, контролируемый откат. Особенно это пригодится в пробках Владивостока. Особенно в районе фуникулера. Такая фича встречается далеко не на всех японских машинах, марки Тойота в том числе. Это относится скорее к более дорогому сегменту, типа РАВ 4/ Вангард, или, как говорят в Москве «Лэнд Краузэру». Хотя, замысел япских инженеров здесь понятен: машина эта, скорее всего будет использоваться в горных районах центрального Хонсю (с этой именно так и было), где зимой скользко и много снега или на часто размываемых оползнями серпантинах Кюсю. А кем? Правильно, домохозяйками скорее всего и пенсионерами, которые составляют подавляющее большинство жителей таких краев (чит.– еб..ей), для которых и Вангард дорогой, не говоря уж о Крузаке. А так как навыки их вождения далеки даже от среднестатистического японца, пусть им электроника максимально помогает.  
Но вот, заканчивается асфальт, уходим в «поля». Решил я узнать, что за настройки у 4 ВД и как он будет грести «если что». Колеса стоят всесезонные, похоже, родные с завода. Съехав с асфальта на гравийку (да, в Японии такое бывает), удивляет стук и небольшое брякание в передней подвеске³, хотя стойки отрабатывают нормально. Ловлю яму, в попытке поймать задом «пробой», попытка удалась… печаль. В целом, если не устраивать ралли, то и на гравийном покрытии приемлемо. После прохвата по гравийке, решаю проверить как он в снегу себя чувствует. Так как на улице почти весна, снег подтаявший и очень плотный, с настом. Вот он, сразу справа от дороги. Руль право на борт, чуть газку ииии….. это че всё? Заехать удалось всего метров на 5 от дороги. При этом на пузо не сел, в грязи не увяз – снега чуть, см 15, да и поляна с твердым грунтом. Шозанах? – первая мысль, давлю еще, а он и обороты сильно не набирает и трещит как-то непонятно колесами. А! Вон че! – включаю блокировку центрального диффа, отключается антиюз, и, вроде дело пошло… еще метров 5 и букс. Все. Приплыли. Точнее приехали. Хотя не, вползли. Выхожу из машины, в страхе увидеть закопанные «по самое» колеса и лежание на брюхе в сугробе, оторванный задний бампер ну или чё там бывает обычно, а поди ж ты, ни-фи-га. Тупо скользко. Снег плотный, а его глубины в треть колеса хватает для удержания машины на месте. То есть, вес машины не дает ей зарюхаться, и в то же время нет сцепления. Думаю, были бы позадиристее колеса, удалось бы заехать чуть дальше. А потом идти за трактором. Решаю не насиловать машину снегом далее и пробую выехать оттуда сдав назад. На удивление, это легко удается по своей же колее.
На этом тест не заканчивается, неподалеку есть отвалы морского песка, свезенного сюда с прибрежных дорог и между ними технологические дорожки. Да и я уже вошел в «раш».  Дуем в «пески». По технологической дорожке в дюнах машина бежит легко, плавно перекатывая через неровности, глотая подвеской мелкие ямки и кочки. Несмотря на кажущуюся короткоходность, ход подвески достаточно амплитудный и энергоемкий. Впереди, слева, холмик. Уклон крутоват с виду, но я решаю его взять. Даю лево-руля и спокойно заскакиваю на него. Казалось, что диагональное вывешивание не даст этого сделать, ан нет, заехал по траве с песком спокойно. Решил испытать работу электронных помощников. Съезжаю с накатанной тропы в песок. Добавляю оборотов а он едет как ни в чем не бывало, только просит еще «овса». Даже не пришлось подключать блокировку и отключать антиюз. Покрутившись на песке, заскакиваю на очередной бугор и иду под уклон. Включаю помощника спуска с горы, и машина берет управление в свои…. ммм... механизмы. Угол склона хороший, если встать поперек, то можно и кувыркнуться. Раш держит первую передачу и скорость 5-7 км/ч, оттормаживает АБС-кой там где надо и плавно спускает себя с бугра в овраг, обратно на тропинку, как будто говоря – Так, хозяин, ноги с педалей убрал! Зыбай как я могу! Хотя, по-японски это звучало бы иначе, типа – «Хайя! Уссс, иятта!».
Следующим рывком была попытка взлететь на гребень дюны. Я испугался, что просто оттуда не съеду, зарюхаюсь и остановился почти у верха. Но решимость Раша меня порадовала. Думаю, если бы я захотел, то он бы смог.
При прохвате по лужам, присутствует степень легкого огорчения – эта машина любит быть грязной. Лобовуху заливает грязью тока-в-путь, даже на небольшой скорости. И эти слегка расширенные красиво колесные арки не спасают борта машины от брызг. Напоминает ребенка, который в резиновых сапогах со всей дури подпрыгивает в луже и окатывает себя с ног до головы, а потом стоит мокрый, удивленный, с грязной моськой, а в глазах читается «Не ну как так-то, я же в сапожках!?» Соответственно, под капотом тоже будет все в грязи. Не плохо было бы вкорячить подножку под пороги, т.к. ноги будут пачкаться. В каталогах допов такая приблуда есть. Надо бы поставить.
Вообще, эта машина оказалась для меня одним сплошным удивлением.  Как Конек-горбунок из сказки Ершова.
Вроде маленький, а вместительный. Вроде неказист, а симпатичен. С виду как раздутый Витц, а проходимость огого. Вроде и короткобазный, а не козлит. Вроде и не Вангард, а электроника трансмиссии на том же уровне, более того, автомат! А есть еще комплектации с пятиступкой!  А маневренность… здесь он меня просто убил. Наповал. Радиус разворота оцените на фото. После рамного внедорожника, возможность развернуться с первого раза в пределах проезжей части 2-х полосной дороги, это хит!

ЗЫключение:
Машина попала в РФ с большим трудом, т.к. в Японии случился БП и началась «паника», как среди честнейших соотечественников, так и среди не менее честных бармалеев, через которых и был выход на аукцион. Но, это уже отдельная и скучная история, в которую еще один Форестер был замешан.
После 5 лет эксплуатации, как в самый разгар стройки века на ДВ, так и после, машина прошла почти 60 т.км. (3-я машина в семье, поэтому так мало). За все время, брякание рулевой рейки так и не кончилось ни чем плохим. Это болезнь данной машины. Лечится быстро и надолго. Были отремонтированы сальники рейки, заменены амортики, и некоторые детальки подвески, так, по мелочам. Не было замечено сильного ржавления днища, ремонта ступичных подшипников, крестовин кардана, приводов, шаровых, автомата и, упаси Бог, мотора. Только расходники. Масложор не наступил. Уровень от замены до замены. При этом, несмотря на постоянный полный привод и автомат, машина отличается исключительной экономичностью по расходу топлива. При спокойной езде по городу, не превышал 9 литров, а по трассе удавалось уложиться в 7.
Интересный момент – иногда, отец менялся с матушкой машинами, отдавал ей свой Фортунер, понты понарезать, а сам наслаждался экономичным расходом Раша. Через неделю она требовала свою машину назад со словами – «Забирай своего бегемота, он меня банкротом сделает. Задолбалась заправлять». И, даже мне как-то сказал – «Странная машина, я его на тыщу заправил, езжу уже неделю, а бенз все не кончается.»
Был и у меня интересный случай, связанный с Рашем. Многие жители нашего славного города знают, что объездная трасса Седанка-Патрокл в межсезонье очень опасна. Связано это с тем, что поздней осенью или ранней весной, температура воздуха, несмотря на теплую погоду днем, ночью может опуститься ниже нуля, и там, на подъемах, выпавшая роса может образовать очень коварный эффект – асфальт становится скользким, как буд-то покрыт солидолом. Этот иней ночью, или ранним утром очень трудно разглядеть в свете фар, и народ по неопытности там нещадно бьется. Так вот, однажды, ехал я там как раз в такое время на остров. Было реально очково. Машина еще на подъеме то и дело пыталась юзануть. И вот, на спуске к б. Тихая, есть там такой коварный затяжной правый поворот, смотрю, собрались в кучу уже. Помятые леера, бампера и осколки разбросаны по дороге. Пытаюсь сбросить скорость, притормозить, и машину начинает канаебить с риском уйти в занос. Тут же подключился ABS с VSC, и он как-то сам «тыр-тыр-тыр», встал на траекторию, которую я ему задал. Затормозил и аккуратно всех объехал. Хотя, я уже приготовился активно педалировать и крутить рулем. Моя реакция была как в кино – удивленный взгляд на руль и возглас - «Уау!»  
Вывод такой – для молодого парня, девушки или женщины из города Владивостока, это самый он. Инженеры из Дайхатсу делали эту машину для определенной целевой категории водителей, и они угадали. Как у себя на родине, так и у нас. И как жаль, что такую машину японцы не выпускают на российском рынке. Это был бы хит. Ведь цена нового в Японии, на тот момент, не превышала 800 тырей. Ну, правда для ввоза в Россию надо было бы еще купить Ладу и подарить её таможне в качестве пошлины, но… если бы у бабушки… как говорится.
Конечно, есть моменты, которые хотелось бы улучшить или добавить на этой машине – это нормальная шумоизоляция, чуть большая мощность мотора, 5 ступенчатый автомат, очень хотелось бы дизель, хотя бы 1.8 турбо. Имеющемуся двигателю мощности явно не хватает. Ну и рейку, которая не разбивается на 40 ткм. Хотя, на свежих версиях вроде решили проблему с этим.
Еще, есть сильное желание сделать фотку с машиной на мотив:
На сопке, на дорожке по которой обычная пузотерка не проедет, с видом на огни вечернего города, стоят двое, молодой парень или девушка с рюкзаком и фотоаппаратом и грязный РАШ. А внизу подпись – «ну, вот мы и дома».
Ну а внедорожные качества предлагаю заценить роликами с ютуба.
Например:














Собственных фотографий салона нет, поэтому некоторые фото честно скопизжены с тырнета. Будет оказия, обязательно заменю.
Спасибо всем кто дочитал и оценил. Готов к конструктивной критике по тексту.
_____________________________________________________________________________________________
¹Префектура Ямагата – регион центральной части о. Хонсю. Славится своими горами, горячими источниками и огромным количеством снега выпадающего в сезон. 6 метровые сугробы здесь, это норма. Не очень низкая температура воздуха зимой, позволяет бороться со снегом на дорогах оригинальным способом – установкой водяных труб в асфальт для полива дороги с запиткой системы из горячих источников. Отчего покрытие дороги приобретает ржаво-красный цвет и кузова автомобилей подвергаются жестоким условиям воздействия активной воды.
²Разбиты сальники рулевой рейки. Это характерный симптом такой поломки.
³Позже выяснилось, что брякает рулевая рейка.  
Опубликован
 

Комментарии

11.10.2016alexo77
    
Забайкалье

Сообщений: 1043
За труды пятачёк!
Цитировать
TLK Prado RZJ120 3RZ-FE TX ПР
 28
  1
11.10.2016VIK134
 
Волгоградская область

Сообщений: 223
Вот это классный отзыв про пруль! Только за первый абзац уже 5))).
Цитировать
Мой отзыв: Лада Веста 2016
 20
  3
11.10.2016Юнир
Сибирцево
Вообщем то не плохо !Вот кто бы написал ещё подробно как менял масло в заднем редукторе и что лучше лить без LSD !
Цитировать
   
11.10.2016A_N_D_R_I_A .
U.S.A. Illinois
хорошый выбор.... для передвежения по городу и нетолько............... 5 за отзыв и за машынку :)
Цитировать
  2
11.10.2016Юнир
Сибирцево
Вообщем то не плохо ! +5 Вот кто бы написал ещё подробно как менял масло в заднем редукторе и что лучше лить без LSD !
Цитировать
  2
11.10.2016aleksey5380
    
находка

Сообщений: 1060
Был такой, 2 года катал, но жутко тесный спереди, ноги девать вообще некуда, и руль прям прилеплен к панели - близко сильно, жутко неудобно сидеть. И пружины дохлые сзади. А так неплохой аппарат. Проходимый. Продан из за неудобства салона.
Цитировать
  4
11.10.201636-й
  
Хабаровск

Сообщений: 12166
не знал что тут рулевая слабая
Цитировать
0,66
  2
  2
11.10.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2655
Неужто продавать собрались?
Цитировать
Swift II седан 97 G13 был
Suzuki Sidekick 96 TD03V 5D G16T 16v АКПП +2" был
Логан 1,6 07 Privilege
  3
11.10.2016Anton
Хабаровск
Пятачок уверенно. И про минусы не забыл. Узковат он немного, но аналогов нет.
Цитировать
 
  4
11.10.2016@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9026
Офигенный автомобильчик!!
Цитировать
  3
11.10.2016Alexanchezz
    
Хабаровск

Сообщений: 1671
Не смотря на то, что у тебя был трояк по русскому языку, твоя училка тобой бы сейчкс гордилась. Хотя бы за само сочинение.
Цитировать
 11
  3
11.10.2016mageric
    
moscow

Сообщений: 36
териос-ками закончились на предыдущем кузове. Этот ни по бездорожью, ни по городу. Вот с мотором катривет валит :)
Цитировать
Что бы увидеть чудо- надо дунуть.
  2
 13
12.10.2016Tores 33
 
Краснокаменск

Сообщений: 5252
Хм, довольно таки здорово написано. Слог легкий. Ну, про трояк, Вы, верно чуть приукрасили))) Вполне готовая статья для какого-нибудь автомобильного издания, если вырезать из текста личную информацию. Пять поставил.
Цитировать
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
  1
12.10.2016EVGENIY.0812
   
Комсомольск на Амуре

Сообщений: 632
Ни когда не понимал ЦЕНЫ на эти машины и тех кто их берет за эти деньги ,когда есть куча других более удобных и комфортных машин .
За цену РАША 6-9 г можно взять форика 7-8г,гранд витару 6-8г,х трейл 6-8г ,рав4 5-6 г срв 5-7 г ,ВОПРОС - ЗАЧЕМ НУЖЕН РАШ ? хотя сама по себе машина неплохая ,но маленькая, тесная,багажника нет ,жесткая ооочень сомнительное приобретение за 600 - 800 т.р
Цитировать
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 12
  7
12.10.2016EVGENIY.0812
   
Комсомольск на Амуре

Сообщений: 632
И даже вот такой ДАСТЕР мне кажется будет более комфортным чем РАШ
http://habarovsk.drom.ru/renau...
Цитировать
Quod licet Iovi, non licet bovi .
  3
 11
12.10.2016Радик
Казань
+5! Молодец. Интересно рассказал! Был у меня Териос 1. Только положительные воспоминания.
Цитировать
  1
EVGENIY.0812:И даже вот такой ДАСТЕР мне кажется будет более комфортным чем РАШhttp://habarovsk.drom.ru/renau...

Как автомобиль двойного назначения Раш интереснее, для города может быть и Дастер. Хотя муфта (любая) и подключаемая ось по мне так фуфло. Только постоянный полный и блок центра ИМХО.
Цитировать
  2
12.10.2016Bassist
   
Новосибирск

Сообщений: 527
5, интересная машина. Хоть кто-то ещё отзывы про нормальный руль пишет толковые...
Цитировать
Мои отзывы: Honda Odyssey 2001, Acura MDX 2004
  1
12.10.2016igo
Уфа
EVGENIY.0812:Ни когда не понимал ЦЕНЫ на эти машины и тех кто их берет за эти деньги ,когда есть куча других более удобных и комфортных машин .
За цену РАША 6-9 г можно взять форика 7-8г,гранд витару 6-8г,х трейл 6-8г ,рав4 5-6 г срв 5-7 г ,ВОПРОС - ЗАЧЕМ НУЖЕН РАШ ? хотя сама по себе машина неплохая ,но маленькая, тесная,багажника нет ,жесткая ооочень сомнительное приобретение за 600 - 800 т.р

У всех перечисленных авто расходы на содержание и обслуживание больше, а у большинства - значительно, некоторые существенно менее надежны, хотя все они имеют и свои преимущества по сравнению с Раш/Териос/БеГоу. Да и другие они. Но, каждому свое.
Жаль, Териос-2 не поставляется в РФ. Если б поставлялся, да еще и под маркой Тоёты, поредели бы ряды владельцев перечисленных авто. Бытует мнение, что по этой причине Тоёта и не поставляет Териос в РФ - дабы не навредить продажам более дорогого и популярного Рав4.
Автору большое спасибо за красочный рассказ. Словом владеет профессионально. По лит-ре и русс.яз. в школе были пятаки )
Цитировать
  2
Я влюбился) моя Ками подросла)
Цитировать
   
12.10.2016Ev@nder
 
автор
Урадзима

Сообщений: 4445
Спасибо, друзья, за комментарии. Пошел отвечать на ваши вопросы.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
  1
  1
12.10.2016Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 49065
Я не мог отличить, что это на фотках, наши родные пенаты или Япония. Номера как бы подсказывали, что ещё Япония, а природа, грязища вокруг - до боли напоминает родину. :)) Оказалось, да, Япония. ))
Цитировать
Панда убийца.
   
   
12.10.2016Ev@nder
 
автор
Урадзима

Сообщений: 4445
Юнир:Вообщем то не плохо !Вот кто бы написал ещё подробно как менял масло в заднем редукторе и что лучше лить без LSD !

Приветствую. Скажу честно - я понятия даже не имею, есть у моего Раша блокировка или нет. В любом случае, пока, масло в мосту не менял. Особой нужды не было. Думаю, судя по пробегу, пора бы озадачиться.
По поводу того, что, как и когда лучше, смотреть тут:
http://www.terios2.ru/forums/i...
Цитировать
   
   
12.10.2016Ev@nder
 
автор
Урадзима

Сообщений: 4445
Scout66:Неужто продавать собрались?

Думаю, что не раньше лета следующего года.
Цитировать
   
12.10.2016Ev@nder
 
автор
Урадзима

Сообщений: 4445
mageric:териос-ками закончились на предыдущем кузове. Этот ни по бездорожью, ни по городу. Вот с мотором катривет валит :)

Закончились. Как говорят япы, "даи хусими".
Хотя, на вкус и цвет... По поводу города, ИМХО - идеальный вариант.
Ну а по поводу валит не валит... Однажды надо было мне отправить пакет док-тов в Москву. Очень срочно. О. Русский - старый эропорт 30 минут. От места до места.
По поводу бездора - см. видео выше. Хочешь глубже, плати больше. А Рашу и так достаточно.
Цитировать
  1
12.10.2016Ev@nder
 
автор
Урадзима

Сообщений: 4445
Tores 33:Хм, довольно таки здорово написано. Слог легкий. Ну, про трояк, Вы, верно чуть приукрасили))) Вполне готовая статья для какого-нибудь автомобильного издания, если вырезать из текста личную информацию. Пять поставил.

Спасибо. Вообще, всем за пятаки спасибо. Думал будет нудновато. Про трояк, это правда. В те времена ЕГЭ еще не было, и даже гугла.
Цитировать
   
Ev@nder:
Хотя, на вкус и цвет... По поводу города, ИМХО - идеальный вариант.
Ну а по поводу валит не валит...

Была у меня Ками 92л.с., я когда перед покупкой сел в Терик прокатиться, то мне показалось, что машина просто рвет с места по сравнению с Камушком. В потоке держится легче, разгоняется быстрее, расход меньше и т.д. Да что там говорить, не нужно сравнивать 1.3 с 1.5, а версия Т1 с движком К3VET 140л.с., это просто опция, таких авто не много и у них свои болячки.
Цитировать
   
   
12.10.2016Ev@nder
 
автор
Урадзима

Сообщений: 4445
EVGENIY.0812:Ни когда не понимал ЦЕНЫ на эти машины и тех кто их берет за эти деньги ,когда есть куча других более удобных и комфортных машин .
За цену РАША 6-9 г можно взять форика 7-8г,гранд витару 6-8г,х трейл 6-8г ,рав4 5-6 г срв 5-7 г ,ВОПРОС - ЗАЧЕМ НУЖЕН РАШ ? хотя сама по себе машина неплохая ,но маленькая, тесная,багажника нет ,жесткая ооочень сомнительное приобретение за 600 - 800 т.р

Это мой любимый комментарий. Я оставил его на десерт. :)
Некоторые детали уже указал IGO чуть выше. Да и потом, разве это не очевидно?
Да, можно и Крузак купить за эти деньги.
Цитировать
  2
12.10.2016Ev@nder
 
автор
Урадзима

Сообщений: 4445
EVGENIY.0812:И даже вот такой ДАСТЕР мне кажется будет более комфортным чем РАШ http://habarovsk.drom.ru/renau...

В Хабаровске или Москве, да. А во Владивостоке, к нему надо будет еще комфортную лопату купить и комфортные цепи на передний привод.
Кстати, в Раше, про который я писал, уже в 2006 году стоял майфун с блютусом. А Дастера еще даже не придумали.
Цитировать
  2
12.10.2016MarKKras
    
27 rus/Краснодар

Сообщений: 1043
Отличный авто, удачи!
И читать интересно.
Цитировать
  2
Ev@nder:
В Хабаровске или Москве, да. А во Владивостоке, к нему надо будет еще комфортную лопату купить и комфортные цепи на передний привод.

Да не-е, Дуськи жеж и полноприводные есть и муфта там вполне надежная , сразу не перегревается, клиренс приличный, НО свесы конечно поболее и вцелом.... по мне так уродище редкостное, хотя рестайл гораздо подтянулся ИМХО.
Цитировать
  1
12.10.2016EVGENIY.0812
   
Комсомольск на Амуре

Сообщений: 632
Ev@nder:
Это мой любимый комментарий. Я оставил его на десерт. :)
Некоторые детали уже указал IGO чуть выше. Да и потом, разве это не очевидно?
Да, можно и Крузак купить за эти деньги.

Нет не очевидно,крузак будет уставшим поэтому его во внимание не берем ,все остальные указанные модели приблизительно одного года, все полноприводные ,а у витары и форика привод постоянный,так что единственное в чем они рашу проигрывают так это в расходе но при этом мы получаем гораздо больше автомобиля за те же деньги И я никогда не говорил ,ЧТО РАШ ПЛОХАЯ МАШИНА она хорошая и имеет право быть ,НО ЦЕНА ЗА ЭТУ ПИПЕТКУ НЕВМЕНЯЕМАЯ и об этом косвенно говорит малое их количество на дорогах по сравнению с указанными мной автомобилями. Но каждый выбирает для себя сам и по своим критериям ,рассматривал раша как машину для жены НО ...... РАССМОТРЕЛ И ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ БОЛЬШЕ НЕ СМОТРЕЛ!
Вам удачи с рашиком на дорогах 5 поставил !!!
Цитировать
Quod licet Iovi, non licet bovi .
  1
12.10.2016dauriay1967
     

Сообщений: 103
Все время ждал выпуска Рашика с двигателем 1,8. Увы не случилось! Их вообще перестали выпускать!
Цитировать
   
   
13.10.2016анти-про
Челябинск
это не Фукусима там на заднем плане))
Цитировать
   
   
13.10.2016FD-1
 
Ясногорск

Сообщений: 149
Молодец, хорошо написано! Пятачок!!!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Civic 2008
   
   
13.10.2016сан саныч из шаборовска
     
хабаровск

Сообщений: 2322
хорошая машина,автор написал все првильно,даже вопросов пока не возникло.Прочитал на одном дыхании,за отзыв 5,удачи в дальнейших покатушках!
Цитировать
За тех кто в море на одном моторе.
   
   
сан саныч из шаборовска:автор написал все првильно,даже вопросов пока не возникло

А я вот по поводу присутствия противооткатной системы сомневаюсь.
У меня Териос тоже на уклоне не скатывается назад, до определенной крутизны конечно. И это не система, а просто обычная работа АКПП, на ровном то если тормоз отпустить машина начинает ехать вперед.
Цитировать
  1
Знакомые номера! Пару раз за него на кнопке бился.))
Цитировать
   
   
16.10.2016rash6464
Горячегорск
отличный отзыв . позитивный и юморной .
тойота .
Цитировать
   
22.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28418
нравится такая машина
Цитировать
   
07.11.2016khv hunter
  
Хабаровск

Сообщений: 290
Алексей Скороходов: А я вот по поводу присутствия противооткатной системы сомневаюсь. У меня Териос тоже на уклоне не скатывается назад, до определенной крутизны конечно. И это не система, а просто обычная работа АКПП, на ровном то если тормоз отпустить машина начинает ехать вперед.

Зря сомневаетесь. Противооткатная система работает так: если выжать до упора тормоз, последует звук, в общем пикнет, после отпускания тормоза машина стоит около 3 секунд или пока не дашь газу на любом уклоне. При наличии данной системы, конечно. На моём раше есть. Также как система помощи при спуске, антиюз, антизанос
Цитировать
   
14.11.2016Co3DaTEJIb
  

Сообщений: 8
Здравствуйте!

Расскажите пожалуйста поподробнее про ремонт брякающей рулевой рейки? Что именно меняли? Где меняли? Во сколько обошелся ремонт? Надолго ли хватило ремонта?
Цитировать
   
   
17.11.2016khv hunter
  
Хабаровск

Сообщений: 290
Co3DaTEJIb:Здравствуйте !
Расскажите пожалуйста поподробнее про ремонт брякающей рулевой рейки? Что именно меняли? Где меняли? Во сколько обошелся ремонт? Надолго ли хватило ремонта?

http://terios2.ru/forums/index... на этом форуме масса полезной информации, в т.ч. и по ремонту рейки, может поможет
Цитировать
   
   
20.11.2016Екатерина
Владивосток
Всем привет! Хочу добавить к данному отзыву свои наблюдения, у меня Тойота раш 2006 года, 4 вд, владею 4 года, куплена из Японии, я единственный владелец. До этой машины, чтобы было понятно, что есть с чем сравнить - владела: Мазда демио передний привод 2000г, Тойота сушка 4 вд 2000г, Териос 4 вд 1998г, Ниссан икстрейл 4 вд 2000г, Ниссан ноте 4вд 2007г, Тойота марк 2-4вд 2001г, Ниссан цедрик задний привод 3 литра 1998г, Тойота краун супер чарджер задний привод 2 литра (рвал круче цедрика) 1998г. Тойота премио 4 вд, 2 литра 2003г. Начну с того, что мой теперешний Раш меня сильно радует своей надежностью, проходимостью, экономичностью, маневренностью, красотой (ибо мой Раш для меня самый красивый, полирую и мою его сама), ходовыми качествами, но есть нюанс (чутка громыхает на плохой дороге, спасибо автору за наколку про рейку, обязательно займусь, но в целом шумоизоляция меня устраивает мотор я не слышу в салоне). В любые морозы заводился с пульта, осечка была однажды когда стоял дополнительный аккумулятор на сигналку, который помер и стал сосать с основного аккома жизнь, тогда от незнания купила акком каостик, который тоже помер за день пришлось разбираться и нашли причину, дополнительный акком сняли и осечек больше не возникало, надеюсь так будет и впредь.В целом всё, что автор перечисли имеет место быть, кроме разве что не согласна, что не прошел по снегу, мой проходит везде, где я хочу не подводил ни разу, хотя я даже на заднеприводном крауне умудрялась брать ледяные горки (машина была зверь), многое зависит от навыков водителя. По поводу ржавчины днища, такого пока не наблюдается, но в качестве профилактики с самого начала снимали заглушки на порогах и заливали внутрь мовиль, так что пока всё хорошо. Масло в двигатель заливаю кастрол магнатек 5в30 маркиролвка АР либо А3В4 синтетика. В заднем редукторе меняла в прошлом году. Бензин любит 95 больше, чем 92 на 95 едет резвее и меньше ест, только если заправились не на Бензо, от того бензина едет хуже. Иногда для профилактики в бензин добавляю ацетон из расчета 50 мл на 10 литров бензина, машина говорит спасибо, едет шустрее. По факту замены расходных запчастей за 4 года меняла: 1 кислородный датчик (на панели горел джеки чан) цена 5 тысяч через экзист, воздухан 2 раза, прокладка клапанной крышки сразу и для свечных колодцев монолитная цена 1200 (ибо при замене свечей они были в масле в первых двух колодцах), сейчас потек правый задний аммортик узнавала о цене за пару каябы 4800, готовлюсь менять. два раза меняла линьки, два раза тормозные колодки, сейчас пробег 107 тысяч при покупке был 53. Еще интересный был нюанс как-то раз загорелся значок абс и сама абс пропала, оказалось причина в задних стопарях, как только они перегорают абс отключается и светится, как поменяла лампы в стопарях всё вернулось на свои места, может кому то поможет. На счет ночевки, мы с ребенком ночевали вдвоем прекрасно уместились, сдвигали передние сидушки, снимали с них подголовники и получилось два спальных места немного неровных, но на этот случай можно кинуть матрац. Мой рост 170 и мне управлять и сидеть в моей машине очень удобно и комфортно, ничего у меня там не цепляется ни за что и панель не мешает. В целом машина радует и менять на другую не хочу. Машина не спортивный болид, но она и не для этого. В этой ценовой категории лучшего варианта не вижу адекватно, но присматриваюсь к лексусу гибриду, но нет таких денег)). Что сказать тем людям, которые хвалят Российский автопром и тому подобное...держитесь!!! и завидуйте молча, всё познается в сравнении а вам сравнить особо не с чем, поэтому вы и нахваливаете то, чем владеете. Сравнивать японские машины с всякими Рено Дастер - смешно! Даже не буду обижаться, ибо вы не осознаете о чем говорите. Пожалуй это всё, автору спасибо, всем удачи на дорогах!!! Добавляю фотки своей красавицы. Живу без мужика поэтому приходиться в машине разбираться самой и это весьма интересно!
Цитировать
 
  1
28.11.2016aleksey5380
    
находка

Сообщений: 1060
Оставлял здесь уже сообщение по поводу неудобства посадки водителя, так вот - купил тут недавно тойота ками (предшественник раша), и удивился - в ками мне с ростом 1 метр 90 см сидеть удобнее чем в раше, в ками есть место для ног, можно максимуму придвинуться к рулю, и ногам будет комфортно и руль вообще близко - и соответственно ничего не устает не затекает, да в ками для задних пассажиров места вообще мало, ну вообще то машина в первую очередь должна быть удобна для водителя, в случае с раш, создатели наплевали на комфорт водителя и сделали сзади места побольше для пассажиров, существенно снизив популярность раша, а зря... я из за этого избавился от раша - сидеть водителю в нем жутко неудобно, ноги девать некуда, ну если только вы не ростом 1 метр 50 см и ниже...
Цитировать
   
28.11.2016aleksey5380
    
находка

Сообщений: 1060
Немного уточню дизайн торпеды РАШ - доска - к ней прибит руль вплотную, вы сидите на табуретке со спинкой и тянетесь к рулю, стараетесь придвинуться, но доска мешает вашим ногам, из за того что вы тянетесь у вас начинают болеть руки или спина, придвигаетесь ближе - рукам со спиной хорошо, но колени и ноги протестуют - они упираются в доску, и тоже начинают болеть и затекать :) вот такое своеобразное описание посадки в тойота раш :). Покатался два года - вот мнение и написал :)
Цитировать
   
29.11.2016khv hunter
  
Хабаровск

Сообщений: 290
aleksey5380:Немного уточню дизайн торпеды РАШ - доска - к ней прибит руль вплотную, вы сидите на табуретке со спинкой и тянетесь к рулю, стараетесь придвинуться, но доска мешает вашим ногам, из за того что вы тянетесь у вас начинают болеть руки или спина, придвигаетесь ближе - рукам со спиной хорошо, но колени и ноги протестуют - они упираются в доску, и тоже начинают болеть и затекать :) вот такое своеобразное описание посадки в тойота раш :). Покатался два года - вот мнение и написал :)

Серьёзно... Я пятый год с 179 см роста езду ежедневно на нем не испытывая подобных проблем
Цитировать
   
30.11.2016Екатерина
Владивосток
aleksey5380:Оставлял здесь уже сообщение по поводу неудобства посадки водителя, так вот - купил тут недавно тойота ками (предшественник раша), и удивился - в ками мне с ростом 1 метр 90 см сидеть удобнее чем в раше, в ками есть место для ног, можно максимуму придвинуться к рулю, и ногам будет комфортно и руль вообще близко - и соответственно ничего не устает не затекает, да в ками для задних пассажиров места вообще мало, ну вообще то машина в первую очередь должна быть удобна для водителя, в случае с раш, создатели наплевали на комфорт водителя и сделали сзади места побольше для пассажиров, существенно снизив популярность раша, а зря... я из за этого избавился от раша - сидеть водителю в нем жутко неудобно, ноги девать некуда, ну если только вы не ростом 1 метр 50 см и ниже...

С ростом 190 в Ками )))) Была у меня машина аналог Ками-Терриос, против Раша проигрывает абсолютно во всем начиная с внешнего вида, едет так, что за хвост его кто-то тянет постоянно, то ли это для пенсионеров разработка, не едет совсем. салон спартанский, места жутко мало и спереди и сзади. Кто езди сзади их тошнило безбожно. в целом я смогла на этой машине пропенсионерить три месяца, больше не выдержала. А Ваш намек понятен был мол Раш стала Ками, просто деньги нужны были вот и продали Раша, а теперь пытаетесь продать Ками. Чтобы быть адекватным оценщиком советую посмотреть технические характеристики этих машин и сравнить габариты и размеры. Не стоит говорить плохо об одной машине пытаясь раскрасить другую, это не рационально.
Цитировать
   
30.11.2016Екатерина
Владивосток
Екатерина:
С ростом 190 в Ками )))) Была у меня машина аналог Ками-Терриос, против Раша проигрывает абсолютно во всем начиная с внешнего вида, едет так, что за хвост его кто-то тянет постоянно, то ли это для пенсионеров разработка, не едет совсем. салон спартанский, места жутко мало и спереди и сзади. Кто езди сзади их тошнило безбожно. в целом я смогла на этой машине пропенсионерить три месяца, больше не выдержала. А Ваш намек понятен был мол Раш стала Ками, просто деньги нужны были вот и продали Раша, а теперь пытаетесь продать Ками. Чтобы быть адекватным оценщиком советую посмотреть технические характеристики этих машин и сравнить габариты и размеры. Не стоит говорить плохо об одной машине пытаясь раскрасить другую, это не рационально.

aleksey5380:Немного уточню дизайн торпеды РАШ - доска - к ней прибит руль вплотную, вы сидите на табуретке со спинкой и тянетесь к рулю, стараетесь придвинуться, но доска мешает вашим ногам, из за того что вы тянетесь у вас начинают болеть руки или спина, придвигаетесь ближе - рукам со спиной хорошо, но колени и ноги протестуют - они упираются в доску, и тоже начинают болеть и затекать :) вот такое своеобразное описание посадки в тойота раш :). Покатался два года - вот мнение и написал :)

Прежде, чем купить машину обычно люди её смотрят и в ней сидят, по вашему отзыву видимо или у вас не было Раша или вы покупали его не посмотрев и не посидев в нем. 190 и в Ками))))) Фотки покажите , это весьма интересно будет посмотреть)))
Цитировать
   
01.12.2016Ev@nder
 
автор
Урадзима

Сообщений: 4445
Так, так, так, друзья, стоп стоп стоп! Спасибо всем за комментарии к отзыву еще раз! Но, не стоит превращать раздел комментариев к отзыву в очередной автомобилесрач, пожалуйста! :)
У каждого имеется свое, и наиболее компетентное мнение о любой машине. Есть машины любимые, есть ненавидимые. Каждое мнение объективно, но... по своему. Вы все правы!
Екатерина, ваш первый комментарий просто замечательный, спасибо! Честно, он достоин отдельного отзыва, и, я думаю, мы все с удовольствием его почитаем и зададим Вам кучу вопросов.
Поэтому, предлагаю все мнения касающиеся непосредственно данной марки запилить в ветку на форуме, в соответствующем разделе.
Тем более, что в скором времени я все равно собирался создать тему или откопать в архиве созданную, с вопросом о выборе - "Раш/Биго/Териос VS - ...." . Вот там можно будет душу отвести.
PS: В данный момент автор сильно загружен работой, но дополнения к отзыву обязательно будут. Обязательно с фотографиями, планирую запилить даже небольшое видео о работе системы тормозов.
Спасибо всем еще раз!
Цитировать
   
   
01.12.2016Ev@nder
 
автор
Урадзима

Сообщений: 4445
Co3DaTEJIb:Здравствуйте !
Расскажите пожалуйста поподробнее про ремонт брякающей рулевой рейки? Что именно меняли? Где меняли? Во сколько обошелся ремонт? Надолго ли хватило ремонта?

Здравствуйте! В брякающей рейке, насколько мне известно, разбиваются пластиковые втулки на тягах. Изначально, японцы не планировали заменять их как расходники на диллерских сервисах, поэтому их не было в продаже. Менялась вся рейка целиком по гарантии. Наши умельцы научились их изготавливать самостоятельно из различных материалов и заменять. khv hunter, выше уже дал ссылку на форум, где это более подробно расписано. Года с 2010-го, рейки на этих машинах идут модернизированные и не страдают так как раньше.
На нашей машине ремонт рейки делали во Владивостоке, с заменой целой кучи других мелких деталей и расходников подвески, в т.ч. аммортизаторов. Весь ремонт, с покупкой з.ч. стоил порядка 40 тыр. Где конкретно делалось я не знаю - отец занимался, но в среднем, стоимость ремонта рейки во Владивостоке от 6 до 12 тыс. рублей. Могу ошибаться, но если так, то тот кто в курсе пусть поправит.
Цитировать
   
03.12.2016Екатерина
Владивосток
Ev@nder:
Здравствуйте! В брякающей рейке, насколько мне известно, разбиваются пластиковые втулки на тягах. Изначально, японцы не планировали заменять их как расходники на диллерских сервисах, поэтому их не было в продаже. Менялась вся рейка целиком по гарантии. Наши умельцы научились их изготавливать самостоятельно из различных материалов и заменять. khv hunter, выше уже дал ссылку на форум, где это более подробно расписано. Года с 2010-го, рейки на этих машинах идут модернизированные и не страдают так как раньше.
На нашей машине ремонт рейки делали во Владивостоке, с заменой целой кучи других мелких деталей и расходников подвески, в т.ч. аммортизаторов. Весь ремонт, с покупкой з.ч. стоил порядка 40 тыр. Где конкретно делалось я не знаю - отец занимался, но в среднем, стоимость ремонта рейки во Владивостоке от 6 до 12 тыс. рублей. Могу ошибаться, но если так, то тот кто в курсе пусть поправит.

Ev@nder:
Здравствуйте! В брякающей рейке, насколько мне известно, разбиваются пластиковые втулки на тягах. Изначально, японцы не планировали заменять их как расходники на диллерских сервисах, поэтому их не было в продаже. Менялась вся рейка целиком по гарантии. Наши умельцы научились их изготавливать самостоятельно из различных материалов и заменять. khv hunter, выше уже дал ссылку на форум, где это более подробно расписано. Года с 2010-го, рейки на этих машинах идут модернизированные и не страдают так как раньше.
На нашей машине ремонт рейки делали во Владивостоке, с заменой целой кучи других мелких деталей и расходников подвески, в т.ч. аммортизаторов. Весь ремонт, с покупкой з.ч. стоил порядка 40 тыр. Где конкретно делалось я не знаю - отец занимался, но в среднем, стоимость ремонта рейки во Владивостоке от 6 до 12 тыс. рублей. Могу ошибаться, но если так, то тот кто в курсе пусть поправит.

Так можно попробовать просто втулки перепрессовать...отлить силиконовые..да? Это и по цене будет максимум пару тысяч. Или я не так понимаю?
Цитировать
   
   
03.12.2016Екатерина
Владивосток
Екатерина:
Так можно попробовать просто втулки перепрессовать...отлить силиконовые..да? Это и по цене будет максимум пару тысяч. Или я не так понимаю?

не силикон а полиуретан...
Цитировать
   
   
03.12.2016khv hunter
  
Хабаровск

Сообщений: 290
Екатерина:
не силикон а полиуретан...

Их уже выпускают наши умельцы. Кроме того подходят втулки от рулевой других авто, каких не помню, но стОят копейки. Я давал ссылку на форум выше
Цитировать
   
   
09.12.2016Екатерина
Владивосток
khv hunter:
Их уже выпускают наши умельцы. Кроме того подходят втулки от рулевой других авто, каких не помню, но стОят копейки. Я давал ссылку на форум выше

Спасибо))
Цитировать
   
   
Похоже проблемы с рейкой это семейная болезнь передающаяся по наследству. На моей машине (Toyota Lite Ace 2011 г.) такая же болезнь. Rush и Lite Ace можно сказать братья, один двигатель, и ходовка, только кузова и назначение авто отличаются. Думал по весне рейку менять на контрактную, но после ваших подсказок думаю обойдусь ремонтом. Спасибо.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Rush


Добавить отзыв