Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют
23.01.2016 | 187214 просмотров

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют

Автор: Елена Крохина
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
16985 (94%)
1075 (6%)

Прим. Drom.ru

Начинающий автор попросил опубликовать на Дроме его статью. Мы опубликовали — талантам надо помогать. Автор пока без опыта, поэтому просим не пинать его ногами придираться к теме статьи и выбору машин в ней. Конструктивная критика приветствуется в комментариях в литературной форме. 

 

Как понять тех, кто сильно любит свои старые спортивные автомобили? Нужно хоть раз прокатиться на них, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в Интернете, несколько дней поездить по магазинам запчастей. Ощутить эту жажду, стремление восстановить и довести до идеала свою машину, свою мечту. Буквально своими руками собрать ее заново, переделать, доработать и довести до такого состояния, когда сложно будет поверить в то, что это машина из прошлого века.

Это похоже на какую-то фанатичность, слепую веру и необъяснимую любовь. Так оно и есть. Мы любим свои автомобили за их характер, особенности и способности. Мы считаем, что у них есть душа.

Частью этой души у старых спортивных тачек является их «честность». Они более «аналоговые», чем современные «цифровые». В плане оснащения и технологичности они проще, но это не делает их легкими в управлении, наоборот: нужно научиться чувствовать машину, особенно в экстремальных ситуациях. Ведь в «старушках» нет множества вспомогательных систем, вы рассчитываете только на себя, на свои знания, умения и навыки. Не зная особенностей своей машины, крайне сложно с ней совладать. Поэтому, чтобы «подружиться» с автомобилем, вам надо действовать сообща, вдвоем. Разглядеть душу машины. Это и есть управление автомобилем, а не просто передвижения «дом–работа–гастроном». 

Покупка старой спортивной машины не всегда происходит из-за нехватки бюджета, ведь, чтобы машина стала любимой блестящей игрушкой, а не ржавеющей консервной банкой, в нее нужно вкладывать и деньги, и силы, и немало времени. Многие владельцы подобных машин ездят на них каждый день на работу, стоят в пробках, проводят дни и ночи на парковках. И только вечерами, на пустой дороге можно нажать на газ чуть сильнее и резче, чем обычно, и ненадолго выпустить наружу дикость и мощь своего любимца.

Другие хозяева делают своих «железных коней» настолько дорогими и эксклюзивным, что выезжают на них только по выходным и ездят исключительно по хорошему асфальту. А есть еще те, что строят машину исключительно для автоспорта или для специфических соревнований и автошоу.

Чтобы показать любовь к старым спортивным автомобилям, обратимся напрямую к их владельцам и рассмотрим три японских спортивных седана класса «Е» (длина автомобиля более 4,6 м, ширина от 1,7 м), которые по праву можно назвать дикими «диванами» за их мощность и необузданный нрав, а также внушительные размеры кузова.

Mitsubishi Galant VR-4 восьмого поколения, Toyota Chaser Tourer-V JZX 100 и Honda Acсord/Torneo Euro-R в кузове Cl1

Мы не будем сравнивать их технические характеристики, не будем рассказывать, сколько в каждого вложил денег и сил хозяин, просто посмотрим, что о них говорят. Не обойдемся и без обозначения достоинств и недостатков, по мнению владельцев. Ведь как бы сильно мы ни любили свои машины, здравый смысл должен быть :)

Начну с себя и своего «старичка» Mitsubishi Galant VR-4 1998 года выпуска.

За что я люблю свою машину:

Во-первых, мощный турбомотор. 2,5 литра, 280 л.с. в стоке. Я не участвую в гонках — ни в профессиональных, ни в уличных. Я не практикую «игру в шашки» на дороге. Конечно, я иногда вжимаю газ в пол в городе, особенно на пустой дороге, люблю быстро проехать парочку связок поворотов на трассе. Однако, даже стоя в пробке и медленно перекатываясь по плохой дороге, радуюсь его возможностям и знаю, на что он способен. Порой это вызывает нелепую улыбку на моем лице. Это сложно передать, это нужно хотя бы раз почувствовать.

Во-вторых, я люблю «честность» моей машины. Из электронных помощников у меня лишь ABS. Постоянный полный привод. Спортивные, в меру жесткие, стойки и низкопрофильная резина, не очень большой вес для седана бизнес-класса, мощный мотор, МКП и настройки подвески — в совокупности все это дает мне достойную управляемость и настоящее чувство автомобиля. Я знаю его повадки — в любой ситуации, в любых условиях. И мне безумно нравится ощущение управления автомобилем. Я знаю, что лишь моя ошибка может привести к плачевным последствиям, а машина не поможет, потому что она не оснащена различными вспомогательными системами.

Постоянный полный привод является несомненным преимуществом при езде по нашему холмистому городу зимой, в любой снегопад

В-третьих, мне безумно нравится внешний вид и салон автомобиля. Это, конечно, же субъективное мнение, но для меня это очень важно. Выходя из машины, я всегда оглядываюсь, а подходя к ней — любуюсь.

Для 1998 года у моего «японца» салон очень даже соответствует современным требованиям бизнес-класса. Радует качество материалов. И хотя панель и двери выполнены из кожзаменителя, «псевдокожа» мягкая и блестящая. Много бардачков, кармашков, подстаканники. Климат-контроль, кондиционер, неплохая аудиосистема.

Я не могу сказать, что это идеальная машина. Конечно, у нее периодически что-то ломается, выходит из строя, но это естественно, ведь ей уже 17 лет! В остальном в авто есть абсолютно все, что мне хочется в нем видеть.

Нужно поехать погулять с ребенком — спокойно загружаю в багажник коляску/машинку/велосипед. Сзади ребенок в детском кресле, а пассажир перед ним сидит с комфортом и не упирается коленками в бардачок. Еду вечером в магазин — можно и ускориться немного на пустой дороге, дать машине «размяться». Если еду за город, то не приходится понижать передачи на подъемах, перевалах, т.к. мотор весьма тяговитый за счет немаленького крутящего момента. А если нужно совершить обгон, то достаточно лишь сильнее нажать на педаль газа — с любой скорости ускорение происходит мгновенно.

А теперь послушаем других автовладельцев.

Дмитрий, Санкт-Петербург:

«В первую очередь в Галант влюбляешься из-за его внешности — прищуренная злая «морда», которую часто сравнивают с акульей, плавные черты кузова и этот стандартный спойлер на крышке багажника, вызывающий полный восторг. Ко всему прочему это полноразмерный седан с просторным и удобным салоном. А в версии VR-4 — это вообще зажигалка: постоянный полный привод, многорычажная подвеска спереди и сзади, буквально вгрызающаяся в асфальт в поворотах, V-образная «шестерка» объемом 2,5 литра и две небольшие турбинки, раскручивающиеся с самых низов.

Мое отношение к этой машине? Она мне определенно нравится! И заметна в городе среди остальных машин в потоке. Ты словно владелец редкой модели, и ловишь на  себе взгляды прохожих и других. Ты способен оставить позади большинство автомобилей на светофоре. Тебе в радость снег на дороге. Поездка за город не вызывает неуверенности. Отвезти семью в торговый центр, а самому понарезать круги на парковке? Да! Ты получаешь неописуемый восторг! Ты дикарь, бунтарь в современном мире правил. И зачем отказываться от того, что дает тебе кайф?»

Основные плюсы MMC Galant VR-4 восьмого поколения:
— «злобный взгляд», брутальный внешний вид;
— большой и комфортный салон, вместительный багажник;
— передние сиденья с небольшой боковой поддержкой (на некоторых комплектациях);
— постоянный полный привод — круглогодичная эксплуатация в любую погоду;
— мощный и тяговитый двигатель идеален как для пробок, так и для трассы;
— большое количество внешнего стайлинга и недорогие запчасти.

Минусы:
— крайне мало тюнинга;
— V-образный мотор с поперечным расположением, что усложняет обслуживание и ремонт;
— ничтожный выворот колес, соответственно, огромный радиус разворота.

Еще один спортивный седан, так любимый многими — Toyota Chaser Tourer-V JZX 100. Задний привод, множество вариантов тюнинга, причем как доступного, так и довольно дорогого и эксклюзивного. Чайзеры часто покупают не только для повседневной езды по городу, но и готовят для профессиональных соревнований по дрэг-рэйсингу или дрифту.

Роман, Владивосток:

«За что я люблю свою машину? Об этом можно говорить долго, описывая в подробностях историю владения автомобилем. Если кратко, то это та машина, которую я хотел. Именно эта модель, на мой взгляд, выглядит достойно.

В процессе сборки я проводил с ним очень много времени. А чем больше возишься с автомобилем, тем больше привыкаешь к нему. Да и за все время он ни разу меня не подводил. Даже зимой возил меня на работу (хотя машины с подобными спеками зимуют в теплых гаражах)».

Артём,  Биробиджан:

«Люблю свой автомобиль потому, что:

1. Он доставляет мне множество положительных эмоций.
2. Он один такой, популярнее хозяина!
3. Вредный! Ведь вредных девочек мы тоже любим, вот здесь та же история.
4. Яркий, выделяющийся, притягивающий внимание. А я парень свободный, мне приятно внимание от женской половины человечества:)».

Плюсы:
— внешний вид, дизайн;
— огромное количество тюнинга и внешнего стайлинга;
— просторные салон и багажник;
— мощный, легко поддающийся тюнингу двигатель;
— большой выбор запчастей и комплектующих;
— задний привод (возможность «пошалить» с управляемыми заносами).

Минусы:
— мягковатая подвеска в стоке, слишком «плавная» для динамичной езды;
— небольшой багажник;
— передние сиденья чересчур широкие и мягкие, без боковой поддержки.

Ну и рассмотрим еще Honda Torneo Euro-R в кузове Cl1. Они не такие мощные, как наши предыдущие «диваны». Но зато, в отличие от многих, Euro-R'ы с завода имеют самые что ни на есть спортивные характеристики и модификации. Сиденья-ковши, спортивный руль, настройки подвески и пр.

Денис, Владивосток:

«Из всего, на чем я ездил, Хонда, в данном случае Euro-R, вызывает самые неподдельные эмоции, точнее — бурю эмоций, не сравнимую ни с чем! Это не самая быстрая, не самая красивая или комфортная машина в мире, или даже так: в японском автопроме. Но! Сев за руль, ты понимаешь, на каком уровне  у нее эргономика! Все органы управления находятся там, где им положено быть, ни сантиметром дальше, ни сантиметром ближе, не нужно тянуться куда-либо, чувство, что салон создали именно под тебя! При езде создается впечатление, будто ты в большом четырехдверном картинге, причина тому — очень низкая посадка и отличная управляемость, за что эту машину и любят.

Беря Euro-R, вы покупаете полноценный седан на каждый день + авто класса GT, на котором можно, и главное, нужно как следует вваливать в поворотах, получая удовольствие от этого процесса».

Андрей, Великобритания:

«Аккорд Евро-Р редко можно встретить на дорогах Великобритании. Не такой быстрый и мощный, как многие другие спортивные седаны. Но есть в нем что-то такое, что выдает его японскую спортивную сущность. Система VTEC, настройки подвески, МКП, тормоза, интерьер и спортивные сиденья — все буквально создано для быстрой езды в поворотах, хочется каждый день ездить на трек и совершенствовать мастерство пилотирования. Настоящая Хонда, любимая Хонда. В нее влюбляешься сразу, а еще больше — после пары кругов на Бедфордском автодроме (трек в Бедфорде, Великобритания)».

Плюсы:
— простой, но спортивный экстерьер;
— достаточно комфортный и большой салон, вместительный багажник;
— сиденья-ковши Recaro и спортивный руль Momo — все в стоке;
— великолепная управляемость за счет спортивных настроек подвески;
— хорошая динамика для атмосферного мотора.

Минусы:
— спортивная подвеска слишком жесткая для городской езды, особенно по некачественному асфальту;
— порой сложно найти запчасти, а также мало внешнего «стайлинга»;
— недостаточно мощный мотор или отсутствие турбин. Но тут, как говорится, «хондоводов не понять»:) мощность и турбины им заменяет превосходная управляемость.

 

Старая машина, да еще и спортивная — это нерационально, совершенно не экономично, порой абсолютно не комфортно, да еще и дорого. Изначально такие машины покупаются относительно дешевыми, но чтобы они не разваливались и выглядели как конфетки, нужно вкладывать в них деньги, волю и терпение, причем регулярно. На месте владельцев современных гражданских автомобилей мне было бы сложно понять такую любовь и привязанность к этим, казалось бы, устаревшим «железкам». Но я с другой стороны баррикад, поэтому постараюсь провести аналогию.

Это те чувства и эмоции, которые испытывают спортсмены, ощущая дикий прилив адреналина во время соревнований, а на пьедестале их переполняет гордость за свои результаты и работу над собой. Люди, которые каждый день думают о своем «увлечении», буквально живут этим — это фанаты. Фанаты своего дела, своего кумира, своего вида спорта или же… своей машины.

Мы настолько привыкаем к своим «железным друзьям» за время, проведенное с ними, что это становится зависимостью. Вопреки распространенному мнению, не только скорость является наркотиком. Нет-нет, настоящий наркотик — это сама машина: ее «спеки», настройки, доработки, мелкий и крупный ремонт, внешний вид и многое другое. С широко раскрытыми, немного сумасшедшими глазами мы едем, оглядываем салон, нажимаем на педали, переключаем передачи, слушаем работу и звук мотора и чувствуем автомобиль буквально всем телом.

Покупка, доработка и дальнейший уход за машиной — весь этот процесс приносит нам несказанную радость, неподдельные эмоции, которые могут превратить нас в подростков, счастливых обладателей любимой игрушки.

Независимо от нашего возраста и пола, пока спортивные автомобили дарят нам подобные чувства и эмоции, мы будем фанатами и детьми. Потому что это приносит кайф, истинную радость — как от вождения, так и от самой жизни.

Комментарии

Дмитрий
Омск
Я бы немца взял)
660
3451
Ответить
Дмитрий
Омск
Ни одной спортивной машины в статье не увидел
970
3007
Ответить
Александр
Кемерово
Дмитрий:
Я бы немца взял)
А кто мешает то?:)
1300
89
Ответить
Bueno
Уфа
Галант конечно очень привлекательный был.
1255
90
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19406
Лучше 80-й Лэнд Краузер прокачать
Продам уши от мертвого осла.
345
1374
Ответить
:)
Новосибирск
еще один клавиатурный рэмбо!!!!!!!!
252
657
Ответить
    
Сообщений: 33332
сейчас модно ездить на корейских консервных банках, купленных в кредит, а на эти машины смотреть свысока, они же "устаревший прульных хлам" бгг
2605
296
Ответить
Дмитрий
Омск
Александр:
А кто мешает то?:)
Никто, у меня немец) только не старый и не "спортивный"))
217
880
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 380
Эти машины для души. И "я бы немца взял, Крузака" и т.д - не критерий. Берут ту машину которая нравится именно тебе. И ты её сделаешь единственной и непохожей на 50 соседских по двору и гаражу. И вообще завидую мужикам которые такими делами занимаются
1859
50
Ответить
nornik
Норильск
У всего есть свои плюсы и минусов хватает, но это шедевры красоты и качества тех прошлых годков, когда приезжали на рынки Владивостока, каких тока не было, а сейчас только ржавый распил покоится, ностальгия.
549
29
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Текст больше бы подошел для колонки отзывов, либо для блога "пацанчика на тачке" на каком нибудь смотра.ру. Автор тему для широкой публики не раскрыл. Так что, еще многому надо учиться автору статьи)
397
149
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 968
многие из тех, кто любит эти машины 90х, впервые увидели их в 2000х.
большинство из них из екатеринбурга/челябинска и восточнее.
на фоне русского авто это было несбыточной мечтой. этим людям было тогда в диапазоне 10-25 лет.
сейчас они выросли, но они до сих пор влюблены в эти авто.
многие успели поездить на них в 2000-2009 г., до первых пошлин, ощутить весь японский ассортимент.
кто-то за рулем, кто-то в качестве пассажира.

времена уходят, автопарк на планете меняется.
но ощущение 99,9 % надежности, которые давали эти авто на фоне остальных в те далекие года, лет 10 назад, никуда не ушло.
поэтому эти авто не заслуживают срача как минимум
а как максимум, уважения.
в первую очередь уважения к тем самим себе, которые впервые порадовались, сев за руль кресты 94 года либо камри 92 года, либо у вас был скайлайн 93 го, либо банальный санни.......
1936
42
Ответить
   
Сообщений: 681
Где 4-х роторные мазды? вот там вваливать можно))) А это просто корыта из 90-х
ни скалы, ни сливы, ни хачироку, ни ево чо это пилять? И это статья??? Где марки то? Где марки то? Я вам сказал, где марки??))
231
1231
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
Потому чо без мозгов и а вторая половина покупает потому чо на реальные авто денег нет зато потом на форумах доказывают как это круто ждм и тд и как плохо ездить на новой технологичной машине !!!!! И засирать экологию будить детей под окнами и так далее !!!!
172
1058
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9930
Японский рынок доступен уже лет 25-27. И доступ к высокотехнологичному продукту появился на стыке эпох: пришла свобода (как казалось).
155
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
Машины может и не че но их век ушел как и век старых немцев которые тоже не ломались !!! Мир воопще в топку катится !!!!
494
46
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
VIZON:
сейчас модно ездить на корейских консервных банках, купленных в кредит, а на эти машины смотреть свысока, они же "устаревший прульных хлам" бгг
Видимо не все хотят посвятить свою жизнь реанимации японского хлама, который мудрые японцы отправляют на помойку.
Мой отзыв: BMW X5 2004
238
633
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
галант бизнес класс???автор ты кто??на хера это вообще публиковать?бредятина!!
тойота карина ат-190
207
605
Ответить
kent
Новокузнецк
в стране где зарплаты 200 баксов, езда на старых автомобилях, условия жизни...
656
33
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Я за Чайзера. Но, вообще авто совсем разные, сравнение не объективно!!!
239
47
Ответить
Денис
Комсомольск-на-Амуре
Ребят каждому свою, был марк 2 "самурай" деньгами не распологал но это было мое первое заднеприводное увлечение. Машина дала много эмоций, показала грубо говоря что такое японский автопром! В авто школе здавали на ВАЗАХ мож представить что, какой восторг я испытал.... владею харьком но в глубене своего подсознания я все еще на хожусь В СТАРЕНЬКОМ МАРКЕ. Хочу купить но понисаю что очень сложно найти досиойный экземпляр.
316
33
Ответить
  
Сообщений: 13242
karbon-1985:
галант бизнес класс???автор ты кто??на хера это вообще публиковать?бредятина!!
]
Автор - девочка и в самом начале написано:
"Начинающий автор попросил опубликовать на Дроме его статью. Мы опубликовали — талантам надо помогать. Автор пока без опыта, поэтому просим не пинать его ногами придираться к теме статьи и выбору машин в ней. Конструктивная критика приветствуется в комментариях в литературной форме. "
Вот )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
168
44
Ответить
Андрей
Хабаровск
Oleg64:
Эти машины для души. И "я бы немца взял, Крузака" и т.д - не критерий. Берут ту машину которая нравится именно тебе. И ты её сделаешь единственной и непохожей на 50 соседских по двору и гаражу. И вообще завидую мужикам которые такими делами занимаются
"я бы немца взял, Крузака", да только за старую королку еще кредит не выплатил...
329
21
Ответить
nornik
Норильск
Раньше было качество, а сейчас япам просто не угнаться, за тем количеством китайских и корейских производителей увы
65
180
Ответить
Полуботинок
Новосибирск
Тема не раскрыта. Мне кажется, автор сам под машиной не лазит, ничего не настраивает, а покупает побрякушки в сети и ездит ставить их на станцию. Хотя в этом тоже нет ничего зазорного. Истинные фанаты этих тачек не пару ночей в гараже проводят, а практически ходят туда на работу.
111
20
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Рулевая рейка на любом старом ушлепке. Вы ее не отремонтируете. Новая тысяч 100 р. Весь мозг мне выели в свое время этот хлам!
75
495
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
про чайзер:
плюсы: — просторные салон и багажник;
минсы: - — небольшой багажник;
вы уж определитесь
240
11
Ответить
   
Сообщений: 869
А у нас ожидается выпуск Веста-Sport(В РОТ ЕЁ ЧИХ-ПЫХ!!) лет так через 5,только спортивное в ней только название как у калины!!!
278
55
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
бизнес класс тут только чайзер.
зачем брать турбо тачку, чтобы иногда, редко втапливать на трассе????
NT30, 2107
48
203
Ответить
Серж
Слюдянка
Зря вы так, лучше машин еще не придумали! "Задний привод рууулит".
225
70
Ответить
Полуботинок
Новосибирск
Alex1234567:
Автор - девочка и в самом начале написано:
"Начинающий автор попросил опубликовать на Дроме его статью. Мы опубликовали — талантам надо помогать. Автор пока без опыта, поэтому просим не пинать его ногами придираться к теме статьи и выбору машин в ней. Конструктивная критика приветствуется в комментариях в литературной форме. "
Вот )))
И как ты из этого понял, что автор девочка?
76
24
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Реального поля для мысли и тюнинга на данный момент не так много , в плане наличия тюнинга , доступности , стоимости , скорости " воплощения " проекта , вероятно отсюда и любовь или привязанность .
Помню свою ЕDэху с джеешным мотором .....
Было время.
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
68
3
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Все время удиваляюсь и тем и тем... какая вам нахрен разница, на чем ездит тот или иной человек? И какого черта вы навязываете людям, эти машины? Ведь кто то любит пиццу, а кто то борщ? И из за этого не разводят такую полемику...
207
11
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 68
В колонках отзывов здесь лучше пишут. Что за слюни то?
Suzuki eskudo 1998г TD62W V8 1UZ CST CL18 38/12,5/15
38
17
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
И да, мне по нраву маркообразные. И Веста очень понравилась. И что то я не умираю от этого...
81
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1904
Уважение, респект и почтение таким автомобилям. Современным людям не понять о чём идёт речь, которые берут автомобили с дилерских автоцентров.

В остальном - дело каждого.
158
34
Ответить
  
Сообщений: 13242
Полуботинок:
И как ты из этого понял, что автор девочка?
Элементарно, Ватсон! Под заглавной фотографией к новости написано "Автор: Елена Крохина" )))
Toyota Carina GT
207
1
Ответить
хочу много дизов, по этому напишу что эти ведра для нищибродов которым не хватает на нормальную или новую машину, а япошки пользуются этими дурочками и сплавляют хлам из своей страны.
76
383
Ответить
   
ИЖЕВСК
Сообщений: 23
nornik:
Раньше было качество, а сейчас япам просто не угнаться, за тем количеством китайских и корейских производителей увы
А им игнаться не нужно.у них свой клиент, которым ни корейский ни китайский хлам не нужен
106
22
Ответить
Zoroader
Якутск
dromdima:
Рулевая рейка на любом старом ушлепке. Вы ее не отремонтируете. Новая тысяч 100 р. Весь мозг мне выели в свое время этот хлам!
2500-3500...
208
23
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2977
Дмитрий:
Текст больше бы подошел для колонки отзывов, либо для блога "пацанчика на тачке" на каком нибудь смотра.ру. Автор тему для широкой публики не раскрыл. Так что, еще многому надо учиться автору статьи)
Да, маловато инженерии описывается. Девушке простительно, но все таки дром.
ps
я, в силу географии, эти машины увидел достаточно поздно, а первое, что попробовал - это volvo 850T5R в далеком 94 году
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
34
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
dromdima:
Рулевая рейка на любом старом ушлепке. Вы ее не отремонтируете. Новая тысяч 100 р. Весь мозг мне выели в свое время этот хлам!
сделал за 10000р. нет проблем. уже полтора года катаюсь.
всегда можно купить контрактную. рейка меняется 1 раз. а вот на новых машинах некоторые рейки и 100 тыщ не отхаживают. к примеру стрим RN6 где то к 80т.км. начинает бремчать
NT30, 2107
80
14
Ответить
Новосибирск
Денег нет, и считаю что машина 90+ годов это оч круто, особенно если налепить обвесов и наклеек)))) была карина ед, тоже с этой категории авто. да она как самолёт по трассе неслась, да мы в ней меняли только масло ( но и машина чаще в гараже стояла) , и салон был полный фарш. Купили на востоке, пригнали сеткой. на те далекие деньги 4500 бакинских. при курсе 1 к 6.. и это чёрт побери было дорого и оч круто. Но если взять авто этих годов, которые покатались по РФ уже лет так по 15ть по нашим дорогам, то это автохлам. каждый второй битый вкруг, либо наполовину сгнил. - и владение таким авто, скорее всего от недостатка денег на новое. чем любовь к определённой модели.
104
78
Ответить
Какой-то конфликт поколений и взглядов в комментариях получается. Молодым увлечённым ребятам нравится писать про свои любимые модели. Почему-то те, кто увлечения не разделяет, кинулись в бой с первого комментария.

Никто же не претендует на то, что эти машины лучшие своего времени. Просто они популярны в среде увлечённых. И да, не у всех есть средства на evo, sti или gt-r. Стоит ли говорить, что молодому парню 80 крузер как собаке пятая нога?

Люди, будьте добрее. Каждому своё.
373
3
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Все машины хлам) ибо их делают на 60-70 % из хлама, чтобы люди, покупая их, обмывали эти машины в хлам, а потом возили свой хлам на захламленную дачу, по захламленным улицам, захламленных этим самым хламом городов)))
55
120
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
и зачем здесь это опубликовали... бред несусветный... расхваливание того на чём передвигается автор... это не статья, это тупой отзыв... и даже отзывы о своих авто здесь на дроме куда поинтереснее встречаются... А чего стоит плюсы и минусы чайзера: в плюсах просторный салон и багажник, а в минусах небольшой багажник...как это понимать, хоть бы автор статью свою разок перечитал прежде чем выкладывать... Происходящее напоминает клипы на телевидении, когда богатые мужики оплачивают третьесортные клипы своим жёнам и любовницам, так и здесь походу без этого не обошлось.
49
120
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Alexey Semyonov:
Какой-то конфликт поколений и взглядов в комментариях получается. Молодым увлечённым ребятам нравится писать про свои любимые модели. Почему-то те, кто увлечения не разделяет, кинулись в бой с первого комментария.
Никто же не претендует на то, что эти машины лучшие своего времени. Просто они популярны в среде увлечённых. И да, не у всех есть средства на evo, sti или gt-r. Стоит ли говорить, что молодому парню 80 крузер как собаке пятая нога?
Люди, будьте добрее. Каждому своё.
Самая мудрая мысль!
175
5
Ответить
Леонид
Камень-на-Оби
Машины тех лет имели свою индивидуальность, качество и надежность. Реальная МАШИНА за реальные деньги. А теперь штампуют клоны в огромном количестве, но при отсутствии качества. Реальный одноразовый авто........ за нереальные деньги.
258
16
Ответить
 
Сообщений: 5230
более всего прикалывают ездюки таких авто(таковых наверное большинство из владельцев).машина обязательно должна быть в иероглифах и китайской светомузыке(особенно днище) в багажнике саб и в выхлопухе пердульник.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
90
97
Ответить
АГИНСКОЕ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
До 1995 года правый руль был именно надежным!К 2000 боле менее!А сей час как и во всем мире!
105
43
Ответить
Vladi177
Королёв
dromdima:
Рулевая рейка на любом старом ушлепке. Вы ее не отремонтируете. Новая тысяч 100 р. Весь мозг мне выели в свое время этот хлам!
всё прекрасно ремонтируем и ходит, в отличии от новых моделей автомобилей на старые всегда есть рем.комплекты и контрактных валом.
100
7
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
очень крутой:
ну тут важно подметить что это именно менее хлам.
Пфф, ну ты как говориться, пернул в воду) тащи сюда из сша какой нить краун вик из под такси, посмотрим хлам это или не хлам))
29
5
Ответить
Михаил
Новосибирск
А где Субару-то?
64
10
Ответить
Ну после вазов и волг эти ведра конечно космолеты, не поспоришь. А вобще глядя на маркообразных, все становится ясно. Это так по японски - кинуть в баржу мощный мотор, без должной управляемости.
41
123
Ответить
andron
Барнаул
смотрю тут богачей развелось, когда в стране кризис... мнения многих "туташних ыкспердов" не более чем вы№бон. везде пытаются своё не адекватное мнение. на всех из этих машинёх удалось покатать свою ж, и они достойны на существование и уж тем более поприятней "киориополоседанов". ИМХО (имею мнение - х р е н оспоришь).
164
16
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
ильяи:
более всего прикалывают ездюки таких авто(таковых наверное большинство из владельцев).машина обязательно должна быть в иероглифах и китайской светомузыке(особенно днище) в багажнике саб и в выхлопухе пердульник.
А шторки??? Ты про шторки забыл и "сенсорную 2 din mistery"!!!
65
25
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Дмитрий:
Ни одной спортивной машины в статье не увидел
еврей чем тебе не спортивная машина?
А остальные - верно. GT вообще-то не спорт.
31
11
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
ильяи:
более всего прикалывают ездюки таких авто(таковых наверное большинство из владельцев).машина обязательно должна быть в иероглифах и китайской светомузыке(особенно днище) в багажнике саб и в выхлопухе пердульник.
вообще-то таких полно и на лексусах. Сегодня рыкса предпоследнего в городе видел с арабскими буквами на лобовике.
21
4
Ответить
 
Сообщений: 5230
Вадим:
А шторки??? Ты про шторки забыл и "сенсорную 2 din mistery"!!!
))))частенько наблюдаются данные индивиды около автомоек(причем непременно с включенным на всю округу ******им сабом-чтоб двери тряслись).причем включит-выйдет и смотрит на свое авто то так то эдак))))наверное в этот момент его распирает от крутости)))
ilyi
85
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4625
Zoroader:
2500-3500...
Покажите где новая рейка 2500 стоит.
А когда ваша клинанет с авторазбора на скорости и вы соберете ни в чем не повинных людей, расскажите, какие защите ваши машины.

Нытики дрома б.я. нравится - езди. Че ныть то?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
25
162
Ответить
Вадим:
Пфф, ну ты как говориться, пернул в воду) тащи сюда из сша какой нить краун вик из под такси, посмотрим хлам это или не хлам))
зачем мне это старье? я лучше притащу раптор, что то от срт. Ты наверно не очень понял смысл моего первоначального послания, что это древние ведра для дурочков, которые не несут ни какой ценности, в отличии от пендоского автопрома, не все конечно но 80% ценностью являются, но как не крути, это все старый хлам, а хлам из японии в двойне хлам.
22
188
Ответить
   
Сообщений: 590
"Димон" в такую не сядет.
Я проголосовал не за того...
45
5
Ответить
 
Сообщений: 5230
очень крутой:
зачем мне это старье? я лучше притащу раптор, что то от срт. Ты наверно не очень понял смысл моего первоначального послания, что это древние ведра для дурочков, которые не несут ни какой ценности, в отличии от пендоского автопрома, не все конечно но 80% ценностью являются, но как не крути, это все старый хлам, а хлам из японии в двойне хлам.
зря ты так.американцы сами уважают японские дрифтовые тачки.и ввозят их в сша
ilyi
113
7
Ответить
    
Сообщений: 1624
Денис:
....но это было мое первое заднеприводное увлечение.
)))))
80
3
Ответить
 
Сообщений: 5230
aspirant34:
)))))
дай бог не последнее)))))))))
ilyi
31
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 221
Из старой машины можно при желании сделать новую. А вот из новой сделать хорошую очень сложно. Особенно если ты за нее и так лям отвалил.
147
12
Ответить
Игорь Иркутск
Чита
Ты хотя раз бы прокатился на турбовом Чайзере, и я тебя уверяю, ни о каких НЕМЦАХ ты даже не вспоминал!
149
61
Ответить
Фёдор
Барнаул
почему холят и лелеят старые спортивные седаны? потому что нет денег на новые спортивные седаны... ответ прост.
99
91
Ответить
Роман
Благовещенск
Автор статьи тему не расскрыл.
А тем кто владеет, востанавливает, старый добрый японский автопром только респект!
Я сам из тех 90х ...Мечтал о супре, скае, соарере, чайзере.
Иногда есть мысль купить старенькую японскую легенду Дальнего Востока, и потихоньку ее востанавливать, тюнить...Для поездок для души. Хотя сейчас уже двигаюсь на машинах другого класса.
75
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3380
А как же Самураи и Сугробы? Почему ни одного Марка в статье? Галанты и Чайники не так распространены, как Марки. Ну и Кресты. Легенды 90-х...
37
29
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18446
А который из трех представленных является старым спортивным? :))
Ну и про "честность" управления улыбнуло. Топ гир кто-то пересмотрел, видать.
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter R?hrl (c)
25
27
Ответить
Иван
Абакан
dromdima:
Рулевая рейка на любом старом ушлепке. Вы ее не отремонтируете. Новая тысяч 100 р. Весь мозг мне выели в свое время этот хлам!
что про рейки рулевые говоришь, ты в какой глуши живёшь? я их в год примерно по 20-30 штук делаю, и не только на старых японцах, но и на свежих немцах!!!
79
7
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18446
Игорь Иркутск:
Ты хотя раз бы прокатился на турбовом Чайзере, и я тебя уверяю, ни о каких НЕМЦАХ ты даже не вспоминал!
Скорее, ситуация обратная была бы :))
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter R?hrl (c)
28
66
Ответить
Автор нормально все написал! У меня cresta 100 я против других машин ни чего не имею я бы и крузак взял может и на вести бы покотался и так далее, может я и любитель заднего привода люблю на пустом кольце и боком пошалить, но многие нынешнии автомобили они как стиральные машины (делают своё дело и все без каких либо имоций). За 3 года владения крестой я меняю только расходники и раз поменял стойки и непотому что старые умерли а поставил tems (кто знает тот поймёт)

Ездил я на авенсисе 2011 года машина тоже не новая, ездит не плохо вроде все хорошо но без имоций!
Так что ни надо кидатся камнями что круче новая веста или chaser начала 80х каждый ездит на том что нравится!
125
9
Ответить
Канистра
Чита
А У МЕНЯ ЕСТЬ ЧАЙНИК ТУРБО :-) МОИ ДРУЗЬЯ ЕГО ЗОВУТ ФЫШКАЛКА )))И Я ЕГО НУ НЕ КАК НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ!(КОНЕЧНО ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ ЗАСТАВИТ) ПОКА МОЛОДОЙ НАДО ЖИТЬ А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ!
120
26
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Автор молодец))просто за то что,поднял эту тему)и улыбнул с утра)да, действительно в те годы собирали лучшие машины(по качеству) не то что сейчас(
85
6
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Alex1234567:
Элементарно, Ватсон! Под заглавной фотографией к новости написано "Автор: Елена Крохина" )))
А ты думаешь он читал статью и всматривался в фото и надписи? Нет конечно...
Это же нынче модный тренд обгадить японца, а тем более прульного.
68
6
Ответить
Даниил
Киров
Начинание хорошее, но не раскрыта тема эксплуатации таких авто в настоящее время, а там есть о чем написать ;)
16
2
Ответить
Даниил ты имееш виду что запчастей нет на них?
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
karbon-1985:
галант бизнес класс???автор ты кто??на хера это вообще публиковать?бредятина!!
Не нужно кичиться своей безграмотностью! Автор в самом начале указал, что все 3 автомобиля, по своим габаритам кузова, принадлежат классу E (он называется Бизнес класс, по европейскому стандарту). Автор абсолютно корректно отнести эти автомобили, изучите статью на Википедии и загляните в соответствующие разделы в каталоге (ссылки в начале статьи) https://ru.m.wikipedia.org/wik...
Строю фудтраки под ключ! Хочешь себе? Ищи в Instagram @bizonbegi и Вконтакте "Бизон беги"
64
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
[quote=Даниил]Начинание хорошее, но не раскрыта тема эксплуатации таких авто в настоящее время, а там есть о чем написать ;)[/quна мой вгляд нет смысла раскрывать)за них и так все знают) а кто нет то инфы в инете без труда можно найти в течении 5 минут)начиная от этого сайта заканчивая кулбами любителей и ютубом)
8
1
Ответить
qwer
Иркутск
надо еще ниссан скайлайн или лаурель. ну и мазду рыксу 7.и субару легась или импрезу. ждем репортаж.
29
3
Ответить
АГИНСКОЕ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Лично я до сих пор на правом руле!Особенно запомнился Кариб в 95 кузове!Это конечно не спортивная машина достойна внимания!Кто владел знает!
61
4
Ответить
АГИНСКОЕ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АЛЕКСАНДР ИВАНЕНКО:
Лично я до сих пор на правом руле!Особенно запомнился Кариб в 95 кузове!Это конечно не спортивная машина достойна внимания!Кто владел знает!
Эта легенда достойна внимания!
34
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
Я чот не понял, где тут спорт.
Диваноседан на низком профиле - уже спортивная машина? Окей, окей...
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
36
69
Ответить
     
Сообщений: 3396
Какие ведра. Оссобенно чайзер ну прямо спорт голимый который не рулится совсем
33
111
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
Ctajiuh777:
Потому чо без мозгов и а вторая половина покупает потому чо на реальные авто денег нет зато потом на форумах доказывают как это круто ждм и тд и как плохо ездить на новой технологичной машине !!!!! И засирать экологию будить детей под окнами и так далее !!!!
такая машина стоит , как полторашка 2008 года, бывает дороже, бывает дешевле.Ощущения , которые даёт этот автомобиль непередаваемы.А если вы не ездили , то как можете о этом рассуждать.У меня 2 авто. 1.5 сузуки аерио вагон 2005г и ВР4.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
33
7
Ответить
александр
Вилюйск
ну по мне краун в 141 кузове
25
2
Ответить
А ничего, что Чайзер и марк построены на одной базе. Чайзер и есть самурай. Как и марк. Просто Чайзер более редкий авто
Boikich:
А как же Самураи и Сугробы? Почему ни одного Марка в статье? Галанты и Чайники не так распространены, как Марки. Ну и Кресты. Легенды 90-х...
60
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
Useroff:
Я чот не понял, где тут спорт.
Диваноседан на низком профиле - уже спортивная машина? Окей, окей...
это скорее околоспортивная машина.Но я вам так скажу, после лады калины 2010г вы в штаны наложите быстро и легко.
84
12
Ответить
Максим
Улан-Удэ
Не увидел не одной спортивной машины ? ) Каждая из этих машин разменивает 100км где то на 5.2 сек , Покажите мне Машину года 13-14 за 300 тыс руб которая бы могла похвастаться Такой же Динамикой , Да даже за 1млн. ? Качеством Деталей или качеством Салона Например ? У меня непосредственно Несколько Машин , Это Vr 4 и Шкода 2013 года - купленная за 1 млн , КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ . . . Есть конечно приятные моменты , как никак прогресс шагнул вперед , но увы машины стали одноразовыми ...
135
26
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хозики авто явно с шестёрок пересели и на нормальных авто они не ездили
27
102
Ответить
777
Черемхово
кто то уже написал..ГДЕ Марк? старый и добрый Марк2. где этот Самурай?
16
22
Ответить
александр
Вилюйск
Сергей Самойлов:
А ничего, что Чайзер и марк построены на одной базе. Чайзер и есть самурай. Как и марк. Просто Чайзер более редкий авто
самурай это 90 кузов
32
3
Ответить
альберт735
Новосибирск
очень крутой:
хочу много дизов, по этому напишу что эти ведра для нищибродов которым не хватает на нормальную или новую машину, а япошки пользуются этими дурочками и сплавляют хлам из своей страны.
эти вёдра бывают стоят неесколько мультов.
54
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
Самоход:
это скорее околоспортивная машина.
Весь "спорт" и "околоспорт" этих машин только в головах их владельцев.
Вон, например, Камри с 250-ю силами никто спорткаром не считает.
Или Ауди А6 с 300+.
А тут 280 - и уже "спорт", бг. Видимо, первые владельцы этих марков и чайников, после жигулей-то, решили, что это гонка. С тех пор и повелось.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
54
119
Ответить
Дмитрий
Омск
Игорь Иркутск:
Ты хотя раз бы прокатился на турбовом Чайзере, и я тебя уверяю, ни о каких НЕМЦАХ ты даже не вспоминал!
Ага, точно!!)))) после Е63 или М5 влюбился бы в чайзера без оглядки!!))) чушь пишешь!! Ты хорошие машины только со стороны видел!!
58
78
Ответить
Даниил
Киров
Константин Ефимов:
Даниил ты имееш виду что запчастей нет на них?
Есть, но не все и не на всё, а самое главное, нынешние ценники на оригиналы заставляют уповать преимущественно на контрактные запчасти (неоригиналы нормальные есть не на все узлы).
Да и машины все разные, содержать Марковку и Аристу, например, не одни деньги. У самого Aristo 2JZ-GTE единственная машина в семье))
24
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2553
А где скай?
Поймал мыша, ешь не спеша.
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14225
Александр:
А кто мешает то?:)
Классный руководитель...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
51
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!