Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
32826
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.4
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Viento 24 4wd
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-синий
Салон: 2 подушки,ткань,пластик под карбон,кож.оплетка руля.панель обычная
Двигатель: GDI
Начну с истории покупки.
Это мой первый автомобиль , выбор пал на галант из за низкой стоимости , большой колёсной базы, мотора не соко образного , ну и сама машина была красивая.Выбор был такой запуканная королла,корона,марк лохматых годов с десятком хозяев или нелеквид более свежего года и хорошей комплектации, бюджет был ~140т.р.Поехал смотреть короллу цересс 92г за копейки, оказалось, что перед варили 2 раза и так погано, в общем отпал цересс.Поехал смотреть галант за 100т.р битый в пердаль ,ещё была запланирована встреча на целый ганат 99г 1.8л ,но в хорошем состоянии и уже за 150т.р.Приехал с отцом и что мы увидели, если бы у маугли была машина, то это оказалась именно она , фотки были зимние , а на дворе август месяц, машина приросла к фауне, чуть более чем полностью.Простояла она на улице около полу года.В итоге стоит галант слегка битый в сраку (фары,бампер,крышка багажника , 5см правой стороны замято , без поведения кузова,резина в хлам уезжена.В объявлении было указано, что в салоне не курили , но на деле там как будто "рожали сатану",салон грязный,крыша вообще атас,вод.седло затёрто попой до нельзя,пер.пассажирское с прокуром.передний бампер под ремонт(стоял уже второй бампер),коцка на капоте,колёса спущены,вид грустный.На удивление машина завелась , стоит немецкая акома ватра на 75.ам.часов ,дизелит, что свойственно для этих двигателей.двиг контрактный 1год проездил,пробег не известен хозяину и никому кроме япошки,который на нём ездил.Сиги нет.Решили, что он его отмоет чутка, накачает колёса,завтра проедем и решим , что с маугли делать.На след. день проверили давление в картере- масло не кидает ,всё отлично,прокатились идёт отлично,хотя немного жестко.Купил в общем не проверив электрику , на яму тоже не ездили поверив на слово за 100т.р+ второй двиг,который позже был продан без грм и сальников.Сразу отогнал на ремонт за 30ку в круг его сделали.
Что имею
Я оказался 2ой хозяин ,машина с 2008года была в одних руках.
Пробег кузова 170 000
2.4л на полном приводе( сзади редуктор)
типтроник 5 ступеней
5 дырые ступицы
подогрев от розетки стоит 220в
Подвеска отдельный разговор ,рычагов сзади больше ,чем в лохматых короллах,вистах во всей машине.4 линьки.2 тяги
Жижи в редукторе новая,в двиге и автомате гуталин
Залил идемитсу 5в30 в двиг 4.5литра 2300р
В автомат диа квин сп3 4.5 литра вошло ,сливал через пробку ценник около 2600 за 6 литров.
Свечи не менял.
Воздуш.фильтр поменял 2 раза ( 1 раз после покупки, 2 после амурских ванн. 1шт-300р)
После замены жиж машина поехала значительно быстрее, я с неделю на гуталине ездил,даже подванивало коробкой,если её крутить свыше 5000,типтроник для меня бесполезен , пользовался только когда проверял.
Варварским способом кто то оторвал бочок омывателя , там были только отломанные крепёжки,купил на помойке бочок за 1000р поставил,работает.
На задней сидухе вырезана дырка в багажник, для каких целей не знаю размером 200х100мм.( за задним подлокотником)
Поставил сигу, ставили с друзьями сами,заняло 3 вечера.
Если кто видел по новостям у нас в сентябре были потопы.Поехал я ставить машину на учёт по этому потопу и заглох в воде,машину качает по волнам(от рядом едущих джипов) ,как пелмень в кастрюле,недолго думая снял ботинки кинул трос к крюку и вытащили.разобрал впуск ,занул тряпку , всё там высушил ,завёл, поехал ставить на учёт.
После амурских ванн начался гул в двигателе , как звук у приуса,ездил я ,приусил, потом надоело,съезил в центр ,мужик , послушал и сказал- кондиционер.Пошел купил ремень (кондёр/гур),ролик натяжной,кондиционер остался контрактный с этого двигателя ( с погнутым шквиков) , а гудел родной,выпрямил шкив пасатижами , часа за 1.5 монтировал всё это,кроме ролика ( он упирается в лонжерон, что бы его поменять надо опускать или приподнять двиг).Компоновка мотора весьма смутная.
Колёса лопались 2 раза ,резина оставляла желать лучшего,2 раза делал, что бы дотянуть до зимы, литьё стоит не родное на 15, хозяин сказал, что 16 обменял на 15 т.к 16 на* не нужны.На ремонте дороги трассы хаб- комса по моему носился 60,страшно, но машина прёт.В затяжные повороты входил на 120, колёса свистели, Галант держит дорогу на ура, хотя и развал отсутствовал,перестраиваься с првой полосы на левую можно было отпустив руль  и через 30м ты уже на левой полосе.
Шумка в салоне , что то между кроуном и вистой.
Двигатель нормальный, масло лей , да ездий.Лью 95 Альянс-Грин эко. в -15 стоя ночь на улице завёлся с пол оборота.
Двери скрипят, как калитка, смазать руки не доходят.
Зимой ездить быстро не проблемма,цепляется к дороге отлично,хотя на катке заносит только в путь.
Клиренс 14см, мож больше,катализатор вырезан ,стоит русский прямоток - вварена труба,гофру прогрызли мыши.
Бился перед.бампером о бордюр 3 раза ( где пролазиет бампер, где нет) сломал короче верхнюю часть,кусок вылез из под фары.
Дрифтит зимой только в путь , 4вд фул тайм, боком метров 200 можно проехать,если уметь, грел двигу , чуть ли не до кразной зоны,пока дрифтил.
Гонял по мото треку на ТОГУ, снова проколол колесо,как не понятно,кругом один снег.
В общем , как я его не мучил, а про ремонты написать нечего,ничего не ломалось, подвеска целая.двиг на отлично.
Но одна беда всё же есть.Защиты двигателя нет никакой.Когда ездишь по лужам , намокает какой то датчик и автомат начинает виснуть на 1500 и 2100 оборотах,лампочка ЖДАЙ гаснет ,автомат не переключает и не переключит пока газу не поддашь.получается так либо ты не едешь, либо ты летишь,на нормальной езде он виснет.В отсутствие воды всё работает отлично,больше придраться не к чему,кроме скрипящей задней двери ( скрипит даже от басов).
Итог:Машина за свои деньги отличная ,на мой взгляд лучше всяких таёто образных ЛОХМАтых годов.
ЖДИ хлопот не доставляет.Расход по городу 10-12. по трассе литров 8, если ехать под 100 / 2100 об/мин.
Как пример у друзей виста 2.0 96год, цедрик 97г 2.5 турбо, в висту вложено пол висты, в цедрик второй цедрик и всё это за 10 мес, я кроме ремня и кондёра ничего не менял и то сломал сам, по глупости.Возможно случайность , но всё же, не бойтесь ММС Джедиай.
Забыл написать, есть подогрев дворников и ушей.зад стекла.климат контроль.все стекло подъёмники авто ( с 1го клика,зажимать кнопку не надо).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал ночью , спать хотелось.Предложения составлены так из за того, что закончив одну мысль,через некоторое время вспоминал , что то ещё и вклинивал это в старые предложения,вот так и получилось.

Дополню немного, хоть и с виду он был умотан по самые не могу, техническое состояние автомобиля было и есть на 5-.

Салон большой не скажу , что огромной, но с моим ростом 195см легко помещаюсь спереди и сзади,крышку не цепляю головой.Сиденья полуковши, по крайней мере мне так кажется.Обзору через зеркало заднего вида немного мешает спойлер....

   

Решил дополнить свой отзыв,т.к галант доживает последние дни в данной комплектации.сейчас жду запчестей для переделки в турбо.мкпп.

За 1.5 года владения автомобилем особых проблем не было, денежные затраты около 5000-7000р за всё время владения авто , в эту сумму входят только з.ч.

ТНВД.GDI- те вещи за которые хают эти авто, со своей колокольни скажу, что это бред. Моё тнвд проехало около 140 т.км.

год назад ехал , ничего не предвещало беды и бац авто глохнет прям на перекрестке, вся приборка светиться....

, пробег 190 000 км   

Сам свап оказался совсем не геморным занятием, ушло 1.5 месяца времени. Приходил 2-3 раза в неделю после работы на 4 часа.

Самым перчиком оказались доп работы, а именно:

3 ДНЯ!!! откручивал колесо , т.к гайку не той стороной накрутили и всю резьбу слизало , в ход шел лобзик, дрель, слёзы,кувалда.

Таль.день потратил на пробивку отверстия, обварку швеллера 24, арматуры 8 т.к сварщик из меня совсем никакой

Общая стесненность в гараже сильно била по времени.

Проводка, ленивые обезьяны на разборке постремались снимать фишки и нашли более простой способ это обрезать их, а сращивать такие огрызки оказалось не самым приятным занятием.

   

Больше года прошло после свапа.

Поставил сцепление ЭВО9 органику.

свечи НЖК ИК22

переделал систему зажигания с 3 катушек+ 3 броника на 6 катушек от митсубиси кольт

бустконтроллер сард триггер

бензонасос дачворкс дв 200 , 255л/с

выбил каталик

заменил хомуты на силовые

поменял 15 диски на 16 легкосплавные b.i.m downhill, немного жалею, сейчас бы взял на 17.

бампер эво стаил,сменил бы этого уже 2 бампера))))

мозг прошит

Про турбу сказать особо нечего.валит. желания пересесть на атмо авто нет никакого....

, пробег 30 000 км   

Пришло на почту письмо, ваш отзыв прочитало более 25 000 человек.Забавно.

Случилось так, что из под знака уступи дорогу человек на старлетке решил повернуть налево, проигнорировав меня.В результате чего я влетаю ему в бочину на скорости ~70-80км . Старлетка узлом, у галанта приуныла морда, лобовое, крыша, все зазоры левой стороны.

Адекватный ремонт машины где то 160к, было принятно решение продать по з.ч.

Подведу итог, авто отличное, сейчас , пока жду страховую выплату катаюсь на лансере 2006г, ну совсем не то....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43266
Походу там все утопленники..
Шмыкс
8
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Сложно читать и фоток мало. Про такую машину можно больше и интереснее написать.
Оценку поставил.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
16
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
жесть - а не отзыв! Мало того, что ошибки орфографические везде и всюду, так и предложение у автора составить правильно не получается! больше всего поразило вот это:
"...Колёса лопались 2 раза ,резина оставляла желать лучшего" в паре с "...В затяжные повороты входил на 120, колёса свистели" - автор, у тебя в глубине мозга не возникало мыслишки, что лопнувшее колесо на такой скорости, а тенденция разгерметизации замечена тобой, приводит к самым печальным последствиям!?
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
25
5
Ответить
  
Сообщений: 468
Сумбурно как то. Смотрел 1.8....на утро отмыли.... получился 2.4 л 4 вд..
Где такие мойки? Раз перед зимой заехал так помылся...
13
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
6
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
в приморье почти все машины так и эксплуатируют, купил за копье, отжал как только смог, продал за копье перекупам, те у братьев китайцев залепили на скорую руку за смешные деньги, где резиночку подложили, где что на проволочку подкрутили, подмазали, поддули и на базар! а там расскажут бедолаге покупашке: "про дедушку и дачу".
отзыв классический пример тому о чем я написал.
брать машины с пробегом по приморью это дурной трюк! лучше распила с парохода взять под свои доки.
короче жесть полная.
за отзыв - кол!, за отношение к машине сто колов!!!!
25
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Галант зачетный
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
много фот
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
что вы на парня накинулись? написано же первая машина, первый опыт.... завидую сегодняшнему поколению, у нас первый автомобиль был либо москвич либо копетос, без вариантов... а сегодня пожайлуста: хочешь галант с дыркой в сиденье, хочешь блюберд перевертыш... лепота...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
27
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
машина приросла к фауне.....
8
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 286
стрит-рейсер:
в приморье почти все машины так и эксплуатируют, купил за копье, отжал как только смог, продал за копье перекупам, те у братьев китайцев залепили на скорую руку за смешные деньги, где резиночку подложили, где что на проволочку подкрутили, подмазали, поддули и на базар! а там расскажут бедолаге покупашке: "про дедушку и дачу".
отзыв классический пример тому о чем я написал.
брать машины с пробегом по приморью это дурной трюк! лучше распила с парохода взять под свои доки.
короче жесть полная.
за отзыв - кол!, за отношение к машине сто колов!!!!
Какая интересная логика: лучше экономить на запчастях, чем на здоровье ,случаев где распил разорвало пополам валом.Утиль можно починить и легально ездить, а с этим распилом никуда, не продать нормально,не оформить нормально, короче груз на котором ездишь сам , а потом на автопомойку на запчасти.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
4
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Удачи на дорогах и с авто.
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
Самоход:
Какая интересная логика: лучше экономить на запчастях, чем на здоровье ,случаев где распил разорвало пополам валом.Утиль можно починить и легально ездить, а с этим распилом никуда, не продать нормально,не оформить нормально, короче груз на котором ездишь сам , а потом на автопомойку на запчасти.
ха-ха-ха!!! реально обхохочешься читать подобное!
если бы из средней полосы россии подобный опус прилетел я бы даже не отреагировал, там до сих пор в деда мороза верят и сантов-клаусов ждут, но подобное от хабаровчанина услышать!!!
ты как буд-то вчера родился, или из глубокого далека от хабары как минимум. по каким пополам дружище!???? кого- где разрывало, что за х.йню ты городишь. или в вашем колхозе машины реально пополам пилят пока они на две части не развалятся, а потом сваривают прихватками 4-ой электродом и по синьки при столкновении с трактором машины попалам разрываются??????!!!!!!!!
ты если далек от темы или не шаришь в этом хоть не пытайся умничать.
я ездил на распилах, попадал на них в дтп и ни х.я с ними ничего критичного не происходило, так-же делаются и ездишь дальше, ввариваются планки грамотно, продаются-перепродаются машины ни по одному разу и народ катается и даже не подозревает о том что под ним пил.
так что не нагоняй пурги всякой, а уж если замутил тему с пилом, то не семафорь об этом на каждом углу и язык сам знаешь куда надо засунуть, и проблем не будет.
8
10
Ответить
   
Сообщений: 884
ммс отл.5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
стрит-рейсер:
в приморье почти все машины так и эксплуатируют, купил за копье, отжал как только смог, продал за копье перекупам, те у братьев китайцев залепили на скорую руку за смешные деньги, где резиночку подложили, где что на проволочку подкрутили, подмазали, поддули и на базар! а там расскажут бедолаге покупашке: "про дедушку и дачу".
отзыв классический пример тому о чем я написал.
брать машины с пробегом по приморью это дурной трюк! лучше распила с парохода взять под свои доки.
короче жесть полная.
за отзыв - кол!, за отношение к машине сто колов!!!!
И чем на меньшие части распилен авто, тем лучше конечно.
4
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
N7:
И чем на меньшие части распилен авто, тем лучше конечно.
ты опять про шумку что-ль?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 730
Автор нормальный пацан написал как есть только 5!!
Про распилы тоже правильго - пусть дурачки на них ездят
8
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 198
интересно, как туда 15 литье встало.. там суппорта под 16 диаметр дисков рассчитан... а по факту авто хорош. про вложения - все зависит в каком состоянии ты его взял от прошлого хозяина. распилы- если все норм сделано можно ездить (хотя не желательно, но историю большинства авто в приморье даже сам господь Бог не знает). лучше с ними не связываться.
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 286
Dmitry38-27:
интересно, как туда 15 литье встало.. там суппорта под 16 диаметр дисков рассчитан... а по факту авто хорош. про вложения - все зависит в каком состоянии ты его взял от прошлого хозяина. распилы- если все норм сделано можно ездить (хотя не желательно, но историю большинства авто в приморье даже сам господь Бог не знает). лучше с ними не связываться.
А разве суппорт не такой же , как на 1.8 , я думал только ступицы разные.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
Dmitry38-27:
интересно, как туда 15 литье встало.. там суппорта под 16 диаметр дисков рассчитан... а по факту авто хорош. про вложения - все зависит в каком состоянии ты его взял от прошлого хозяина. распилы- если все норм сделано можно ездить (хотя не желательно, но историю большинства авто в приморье даже сам господь Бог не знает). лучше с ними не связываться.
Да я вам по секрету скажу, сейчас распилов 80% того что ввезли.
Хочешь не распила - иди к официалам.
Покупаешь на рынке:
30% дубликат
30% распил
30% планка
10% повезло - купил конструктора
3
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1459
ПОХОДУ В ХОРОШИХ РУКАХ АКУЛ
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10845
За полтора года авто вложений вообще не потребовал так рублей 5-7. Правда мотор весь в г***е, автомату скоро попа, стойки все под замену, полходовки еще поменять, немного заржавел, а так все в порядке. Продолжай валить боком и на 120 в повороты залетать.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
3
1
Ответить
Тимоха31
Ивдель
Авто многое повидал. Главное что бы самому машина нравилась. По поводу генератора, что там могло перегореть что нельзя было его починить? По поводу прикуривателя, внутри его стоит предохранитель, перегореть на всем модельном ряде Мицубиси.
3
 
Ответить
Phantos
Хабаровск
Тимоха31:
Авто многое повидал. Главное что бы самому машина нравилась. По поводу генератора, что там могло перегореть что нельзя было его починить? По поводу прикуривателя, внутри его стоит предохранитель, перегореть на всем модельном ряде Мицубиси.
До предохранителя нет напряжения. А по генератору не помню, как сказали умельцы на многих авто от митсубиси горит этот приблуд . Замена дороже, чем контракт.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
Да нет, гемора в ремонте меньше чем в любой другой японской марке!!!! Ремень грм меняется без снятия двигателя, головку снять очень легко. Шланги и трубки довольно легко отгибаются да и не особо и мешают.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
volfernion:
ПОХОДУ В ХОРОШИХ РУКАХ АКУЛ
Кажись ты ошибся Макс.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 286
Its me:
Да нет, гемора в ремонте меньше чем в любой другой японской марке!!!! Ремень грм меняется без снятия двигателя, головку снять очень легко. Шланги и трубки довольно легко отгибаются да и не особо и мешают.
Руко***ость свою оправдывать не буду, но я крутил 3S,4A,5E,SR20DE это было в разы проще , чем обслуживание 4G64gdi.
2
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Свап на какой мотор ?на турбо ?
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 286
Romzes1:
Свап на какой мотор ?на турбо ?
6A13TT, МКПП
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
автор наездник, этим всё сказано, это чётко прослеживается, тем более если на фото хозяин авто, то в его облике всё это читается точно также как и в отзыве.
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 286
Igneos:
автор наездник, этим всё сказано, это чётко прослеживается, тем более если на фото хозяин авто, то в его облике всё это читается точно также как и в отзыве.
Мне молиться что ли на авто? Меня вот такие типажи людей добивают, купят себе табуретку и культ устраивают, что бы ещё внукам доездить осталось.Если я захотел прокатиться по оврагу, я прокачусь, захотел мкпп турбо, поставил. Почему я должен себя в чём то ограничивать? это всего лишь железо, которое должно приносить пользу, удовольствие , комфорт в общем кому что.
4
 
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Жесть, конечно. Но я всеми руками за Галант. Машина огонь. )) Наверно мне повезло больше, вложения только в расходники.
3
 
Ответить
Лариса
Кемерово
Для ботаников, отзыв сложный. Не в теме! Т ч к. Запетая. В предельно ясно и без знаков препинания. Кто из Вас продал машину, хоть раз, не из необходимости. Для себя делал, ситуация продал. Я считаю правильно, в процессе поломок меняешь узлы, Вот лично я был счастливы обладателем ниссан куб, первое авто, купил, можно было ездить как автор , и менять узлы по необходимости, А я нет вложил в него ещё два кубика, а простите точка... Соответственно для меня цена выросла в три раза, но на дроме так не считают. В итоге с продажи снял. И замотал его в ноль. Только колеса забрал и шины лето остались. За 17 рубасов отдал на разбор. Так вот, если нет опыта, раз, и денег на новое авто два. Нужно эксплотировать авто в плане обслуживания так, как автор, и продать потом как есть, за те-же деньги,. Не зря же, целая прям традиции ция по отзывам, после покупки, замена жидкостей, грм, и ты. О чем это говорит каждый из вас перед продажей ездил пять лет, не подводила его машина, а кто то купил, и умерло все, начиная с аккумулятора, заканчивая колесами
 
 
Ответить
6956889
автор
Хабаровск
Лариса
Для ботаников, отзыв сложный. Не в теме! Т ч к. Запетая. В предельно ясно и без знаков препинания. Кто из Вас продал машину, хоть раз, не из необходимости. Для себя делал, ситуация продал. Я считаю правильно,...
пришло письмо на почту. о комментарии. Машину я разбил в тотал, не по своей вине. А вложил я в неё около 300т.р и продавать не собирался.
 
 
Ответить
8680843
Видно на фото что ты хапнул неплохо)))))
1
 
Ответить
8022034
А зачем какого то лопоухого дружбана выкладывать на фото с машиной?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России


Добавить отзыв