Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
С миру по нитке, или Топ-10 китайских копий автомобилей
06.09.2017 | 198205 просмотров

С миру по нитке, или Топ-10 китайских копий автомобилей

Автор: Евгений Фед
Источник: Дром
Как вы относитесь к автомобилям-клонам?
6328 (70%)
1763 (19%)
835 (9%)
Автопром Китая стремительно растет вслед за активно развивающейся экономикой страны, причем не только в численном, но и в качественном выражении. Собственные и совместные автозаводы, исследовательские центры, мировые автогиганты и западные бренды в портфеле. Тем не менее среднестатистический российский автолюбитель сходу перечислит не более десятка китайских автомобильных брендов, а это — лишь малая часть из того многообразия, которое существует на внутреннем рынке Поднебесной. В Китае много нетребовательных клиентов, которые желают походить на состоятельных граждан и выбирают себе дорогую и престижную иномарку. Зачастую именно статусные модели зарубежного производства повторяют маленькие китайские автопроизводители, предлагающие модели для внутреннего рынка. О самых ярких примерах плагиата читайте в этом материале Дрома.

Dadi Shuttle — Toyota Land Cruiser Prado

Dadi Shuttle — тот случай, когда китайского запала хватило лишь на пшик. Тем не менее сходство передней оптики и задних фонарей безошибочно навевает образ Toyota Land Cruiser Prado предыдущей генерации

Одна из наиболее явных копий Toyota Land Cruiser Prado — Dadi Shuttle. Всем своим видом, а в особенности формой фар и задней оптики, этот «китаец» недвусмысленно напоминает о легендарном «Прадике». Но китайские дизайнеры умудрились сделать пропорции внедорожника куда более спорными, а боковины кузова исполнить чрезвычайно грубо!

 
В Россию этот автомобиль попал в 2007 году, назывался Derways Shuttle и производился на заводе в Черкесске, где было налажено локальное производство.

Качество сборки российского варианта оказалось даже хуже дизайна, не позволив относительно недорогому внедорожнику обосноваться на рынке. Уже через год автомобиль исчез из продажи, а немногим позже — и с дорог. Несмотря на скромный тираж, эта машина не несет никакой коллекционной ценности: сегодня немногочисленные варианты на вторичном рынке продаются за 200–300 тысяч рублей, а покупателя на них днем с огнем не найти.

Технические характеристики Dadi Shuttle:

Двигатель — бензиновый 2,4 л
Мощность, л.с. — 125
Варианты КПП — 5-ступенчатая «механика»
Привод — полный

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado J120:

Двигатель — бензиновый или дизель 2,7 л–4,0 л
Мощность, л.с. — от 95 до 249
Варианты КПП — 5-ступенчатая «механика» или «автомат»
Привод — полный

Dongfeng Homnee (Warrior) — Hummer H1 (Humvee)

Издалека Dongfeng Humnee (Warrior) и Hummer H1 — одно «лицо», хотя в нюансах эти машины все-таки разные. Другие моторы, иные коробки передач. Однако в целом идеология у обоих проектов общая

При первом взгляде на этот здоровенный внедорожник любой далекий от военной техники человек воскликнет: «Хаммер!». Да чего уж там, даже автомобильный энтузиаст при взгляде издалека может обознаться: Dongfeng Humnee крайне отчетливо передает специфические пропорции американского Hummer H1. «Китайца» в нем выдают детали: прямоугольные фары, броская большая эмблема из хрома и иероглифы на решетке радиатора.

 
Эту китайскую копию можно было «потрогать руками» даже в России. В 2014-м и 2016 годах этот внедорожник под названием DFM Warrior был представлен российской публике в рамках Московского автосалона.

Аппарат, привезенный на выставку в Москве, оснащался 197-сильным V8 объемом 6,5 литра, агрегатированным с 4-диапазонным «автоматом», что являлось привилегией экспортной версии. По умолчанию китайский клон Хаммера довольствуется 3,9-литровым дизельным мотором мощностью 152 лошадиные силы.

Технические характеристики DFM Warrior:

Двигатель — турбодизель 3,9 л или 6,5 л
Мощность, л.с. — 152 или 197
Варианты КПП — 4-ступенчатый «автомат»
Привод — полный

Технические характеристики Hummer H1:

Двигатель — турбодизель 6,5 л
Мощность, л.с. — 195
Варианты КПП — 4-ступенчатый «автомат»
Привод — полный

BYD S7 — Lexus RX

Восприятие BYD S7 сильно зависит от ракурса. Если спереди китайский кроссовер весьма самобытен, то сбоку и сзади S7 сильно напоминает Lexus RX, причем сразу двух последних поколений

Сходство некоторых китайских имитаций с оригиналом видно даже издалека. Другие производители, в попытках избежать обвинений в копировании или по причине банальной безвкусицы, клонируют сразу несколько моделей в «одном флаконе». BYD S7 прошлого поколения — один из таких. В нем отчетливо угадываются пропорции Lexus RX. Особенно заметны цитаты от «ЭрИкса» предыдущего поколения — подоконная линия чуть ли не идентичная. Ну а оптика автомобиля напоминает сходную по форме, но меньшую по размеру от Subaru XV.

 
В длину BYD S7 достигает 4835 мм, в ширину — 1885 мм, в высоту —1820 мм. Для сравнения, Lexus RX прежнего поколения даже немного компактнее: длина — 4770 мм, высота — 1725 мм.

Интерьер сделан в соответствиями с представлениями китайцев о дороговизне и красоте. Куча разнофактурных материалов. Вроде бы все есть — экран, затейливые дефлекторы вентиляции — но выглядит грубовато. Технические характеристики, китайского кроссовера — весьма прогрессивны: 2,0-литровый турбомотор в 205 «лошадей», роботизированная трансмиссия и полный привод. Но как «едет» этот коктейль из вроде бы современных технологий, знают только китайцы: модель продается исключительно на домашнем рынке.

Технические характеристики BYD S7:

Двигатель — бензиновый турбомотор 2,0 л
Мощность, л.с. — 205
Варианты КПП — «робот»
Привод — полный

Технические характеристики Lexus RX третьего поколения:

Двигатель — бензиновые 2,7; 3,5 л; гибридная установка
Мощность, л.с.— от 188 до 277
Варианты КПП — «автомат», вариатор
Привод — передний или полный

Правовая сторона вопроса

В мире не существует единого международного права, которое бы детально регламентировало правоотношения автопроизводителей. Обычно подобные споры решаются общим законодательством в области авторского и смежного права. К тому же в разных странах нормы могут разниться. Все это только играет на руку китайцам. Тем более что суды Поднебесной зачастую и вовсе не рассматривают притязания на «копирайт» и интеллектуальную собственность от заграничных компаний.

Как правило, максимум, на который могут рассчитывать бренды — это запрет на ввоз и продажу клонов на каком-то локальном рынке. Но для этого необходимо доказать, что дизайн машины является именно копией конкретной модели, а не результатом самостоятельных разработок. Нужна экспертиза. Проведение профессиональной оценки объективных и схожих черт линий кузова — задача нетривиальная, а результат такого исследования не всегда возможно предсказать.

Некоторые производители стараются получать эксклюзивное право на внешний вид. В России такая форма правовой защиты называется «Патент на промышленный образец», который действует в течение 15 лет, после чего может быть продлен еще на 10 лет. В США существует патент на дизайн (design patent), область применения которого практически не ограничена и дает право эксклюзивного использования различных визуальных решений сроком до 14 лет. Подобный механизм защиты под названием «Дизайн Сообщества» существует и в странах ЕС. Если внешность продукта имеет индивидуальный характер (форма, контуры, цвет, текстура и декоративные элементы), то такой образец охраняется законом в течение 25 лет. Это позволяет автогигантам получить зарегистрированное право на оригинальную внешность моделей, но только в пределах своих юрисдикций.

BAIC BJ80 — Mercedes-Benz G-klasse

Если бы BAIC BJ80 официально поставлялся в Россию и предлагался по оптимальной цене, велика вероятность того, что, как и старые экземпляры G-класса, китайский внедорожник подвергся бы косметической модернизации с целью достижения максимального сходства с новым Гелендвагеном «только что от дилера»

В то время как Dongfeng проектировал свою версию американского броневика, инженеры из BAIC трудились над созданием копии легендарного немецкого внедорожника. В большом квадратном «чемодане» под названием BJ80 сложно не узнать «Гелик» с его вычурными пластиковыми молдингами поверх сугубо утилитарных боковин.

 
BAIC BJ80 позиционируется китайцами как люксовый рамный внедорожник с неразрезным задним мостом.

В настоящее время BAIC предлагает на выбор два варианта силовых установок: 2,8-литровый 163-сильный турбодизель (в сочетании с 6-ступенчатой «механикой») и бензиновый турбомотор объемом 2,3 л, способный выдать 250 л.с. «Топовый» двигатель сочетается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цены на автомобиль начинаются от 283 000 юаней (2,4 миллиона рублей по текущему курсу), тогда как оригинальный Mercedes-Benz G-класса китайцам обойдется почти в 5 раз дороже — 1 329 000 юаней (11,1 миллиона рублей).

Технические характеристики BAIC BJ80:

Двигатель — бензиновый 2,3 л, турбодизель 2,8 л
Мощность, л.с. — 163 или 250
Варианты КПП — 6-ступенчатая «механика» или «автомат»
Привод — полный

Технические характеристики Mercedes-Benz Gelandewagen:

Двигатель — бензиновый 3,0; 5,5 л или 6,0 л или турбодизель 4,0 л
Мощность, л.с. — от 422 до 630 или 245
Варианты КПП — 7-ступенчатый «автомат»
Привод — полный

Yema T-SUV — гибрид Volkswagen Touareg + Tiguan

Видимо, для того, чтобы снизить риск санкций за нарушения авторского права, в фирме Yema скрестили переднюю часть Тигуана с кормой Туарега предшествующих генераций

Многие китайские автопроизводители запятнали свое имя плагиатом чужой интеллектуальной собственности, однако Yema является, пожалуй, единственным автогигантом, чей модельный ряд практически полностью состоит из клонов. И чтобы хоть как-то скрыть этот «недостаток», хитрые дизайнеры в одном проекте объединяют внешность разных импортных исходников. Так, соединив два фольксвагеновских дизайна — Touareg и Tiguan — в «Йема» создали свой T-SUV. И если «морда» вышла достаточно удачной (спасибо выверенным пропорциям Тигуана), то полноразмерные задние фонари от Туарега выглядят на компактном кроссовере слишком гротескно.

 
Сегодня марка Yema пошла дальше и нашлепала целый модельный ряд из кроссоверов, каждый из которых походит на какие-то всемирно известные модели. У этих китайцев найдутся модели, внешне схожие с Туарегом, Infiniti QX50, SsangYong Stavic и старый Subaru Forester.

Неординарную внешность дополняет множество базовых опций, не все из которых доступны даже более дорогим моделям европейских и японских брендов. Но, как бы вам ни хотелось приобрести этот автомобиль, сделать это не удастся: Yema T-SUV не переступает границы Китая, шокирует публику только внутри Поднебесной. Модель в частности и марка в целом настолько локальны, что в русскоязычном рунете не нашлось даже очевидных и вразумительных технических характеристик. Скорее всего, это тот же безальтернативный вариант с бензиновым двигателем 1,8 л, «механикой» и передним приводом.

Технические характеристики Yema T-SUV*:

Двигатель — бензиновый 1,8 л
Мощность, л.с. — 131
Варианты КПП — 5-ступенчатая «механика»
Привод — передний

*Ориентировочные характеристики

Технические характеристики Volkswagen Tiguan первого поколения:

Двигатель — бензиновый 1,4 л или 2,0 л, турбодизель 2,0 л
Мощность, л.с. — от 122 до 184
Варианты КПП — 6-ступенчатая «механика» или «автомат»
Привод — передний или полный

JAC A60 или A6 — Audi A6

При взгляде в три четверти сходство с A6 сильнее всего выдают фары. Но в целом экстерьер не сигнализирует о наглом копировании. Куда больше общих черт замечаешь в салоне

Одной из наиболее заметных копий последнего времени стала JAC A6 (A60). В дизайне этого автомобиля без труда узнается Audi A6. Передние фары и решетка радиатора, селектор КПП, дефлекторы вентиляции и отделка центрального тоннеля — все, вплоть до щитка приборов и шрифта на клавишах, крайне напоминает немецкий бизнес-седан. Азиатским маркетологам хватило наглости даже на то, чтобы дать модели схожее с оригиналом имя — А60.

 
Видно, что JAC A6 (A60) для китайского рынка — это автомобиль высокого класса. Во-первых, он большой. Во-вторых, богато укомплектован: к примеру, есть массажные валики, встроенные в задний диван, а сидя справа сзади, можно отодвинуть переднее правое кресло с помощью кнопок электропривода.

В Китае модель позиционируется как автомобиль для пассажира с водителем. При этом атмосфера «премиальности» легковушки создана в самых неожиданных местах. Так, подкапотное пространство зашито в пластик, а металл багажного отделения полностью скрывает шумоизоляционная ткань. Далеко не все модели схожего класса предлагают подобное. Но несмотря на «премиальные» амбиции, под капотом — всего лишь 1,5-литровый турбомотор, способный развивать 174 л.с. и 250 Нм. Да и проработки мелочей не хватает: к примеру, у багажника нет внутренней ручки, а массивные на первый взгляд выхлопные трубы — бутафория.

Технические характеристики JAC A6 (A60):

Двигатель — бензиновые турбомоторы 1,5 л или 2,0 л
Мощность, л.с. — 174 или 190
Варианты КПП — 6-ступенчатая «механика» или
«автомат»
Привод — передний

Технические характеристики Audi A6:

Двигатель — бензиновые или дизельные турбомоторы 1,8 л–3,0 л
Мощность, л.с. — от 190 до 326
Варианты КПП — 6-ступенчатая
«механика», преселективный «робот», «автомат»
Привод — передний или полный

Haima 3

Сходство китайской Haima 3 и японской Mazda3 объясняется вполне официальным сотрудничеством китайцев с японцами

Внешность Haima 3 заметно перекликается с Mazda3 первого поколения — если бы кузов последней вырубали топором, получилась бы Haima. Пропорции, оптика, выштамповки, логотип... При этом китайский седан отнюдь не наглая копия, а плод официального сотрудничества китайцев с японской маркой. В основу модели легла платформа Mazda 323 (в Японии — Familia). Впрочем, это не предопределило уровень машины. В России продавались автомобили с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с., работающим в паре с механической коробкой передач или вариатором. Производство запустили в 2010 году и свернули уже в начале 2012 года. За это время сделали чуть менее четырех тысяч экземпляров. Причем продажи на этом не остановились: с осени 2012-го по январь 2013-го продавали то ли остатки, то ли завозили новые машины из Китая. Но прошло всего 5 лет, а Haima 3 будто вымерла: на дорогах их почти не встретить.

Geely GE — Rolls Royce Phantom

Правильнее сказать, что это не копия Rolls Royce Phantom, а лишь попытка его скопировать. Несмотря на внимание к заднему пассажиру и наличие персонального трона в китайском седане, в сравнении с монументальным Rolls Royce седан Geely сделан очень грубо

В своем подражании автопроизводители из Поднебесной не обходят стороной и эксклюзивные автомобили. Например, в Китае можно приобрести модель Geely GE, формально предлагающую альтернативу Rolls Royce Phantom. Хотя, конечно, в действительности клиенты у этих машин совсем разные.

 
Если Geely GE стремится быть современным и имеет в своем арсенале гибридную версию, то Rolls Royce непоколебим: бензиновый V12 6,4 л, 6-ступенчатый «автомат» и задний привод. Традиции и консерватизм.

Несмотря на тот же «квадратный» стиль, схожие пропорции, огромную прямоугольную решетку радиатора и даже имитацию значка на капоте и «звездное небо» на потолке, Geely GE — автомобиль для тех, кто умеет лишь казаться, а не быть. Все вроде бы соответствует английскому стилю, но «фирменных», открывающихся в противоход задних дверей здесь нет. А главное — нет истории и качества, сопоставимых с таковыми у английского бренда. Но зато в Geely GE есть «фишки» посильнее, чем в Rolls-Royce! Самая крутая из них — единственное персональное место на заднем ряду, настоящий трон. Впрочем, это не избавляет GE от ощущения подделки.

Технические характеристики Geely GE:

Двигатель — гибрид бензинового 2,4 л и электромотора или бензиновый V6 3,6 л
Мощность, л.с. — 163 (+38 — электромотор) или 220
Варианты КПП — 6-ступенчатый «автомат»
Привод — полный

Технические характеристики Rolls Royce Phantom:

Двигатель — бензиновый V12 6.4
Мощность, л.с. — 460
Варианты КПП — 6-ступенчатый «автомат»
Привод — задний

Shuanghuan SCEO (CEO) — BMW X5

Сзади и сбоку Shuanghuan SCEO сильно похож на BMW X5 первого поколения (E53). Если бы «китаец» оказался популярнее, чем получилось по факту, переделка «морды» под BMW наверняка стала бы обычным делом

Shuanghuan SCEO — среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на раме от Isuzu, по праву можно считать одним из лидеров по количеству заимствований в рамках одного автомобиля. Во внешности SCEO одновременно проявляются черты BMW X3 и X5, а также Toyota LC Prado.

 
Избыточное сходство с BMW X5 стало причиной судебных разбирательств, инициированных немецким автопроизводителем. В результате в 2008 году Мюнхенский суд запретил ввозить Shuanghuan SCEO в Германию.

Но главная особенность Shuanghuan SCEO не в числе цитат других производителей, а в том, что в отличие от большинства прочих китайских копий этот внедорожник продавался в Европе. Разумеется, по демпинговым ценам. При этом содержание SCEO было вполне заурядно: бензиновый двигатель 2,4 л, безальтернативная «механика» и полный привод. Shuanghuan SCEO непродолжительное время предлагался и на российском рынке. Мелькнув у нас на рубеже 2007–2008 годов, он исчез так же быстро, как и появился.

Технические характеристики Shuanghuan SCEO:

Двигатель — бензиновый 2,4 л
Мощность, л.с. — 125
Варианты КПП — 5-ступенчатая «механика»
Привод — полный

Технические характеристики BMW X5 I поколение E53:

Двигатель — бензиновый или дизельный 3,0 л–4,8 л
Мощность, л.с. — 180–360
Варианты КПП — 5-ступенчатая «механика» или «автомат»
Привод — полный

Landwind X7 — Range Rover Evoque

Landwind X7 — пожалуй, самый громкий плагиат китайского автопрома за последнее время. С Range Rover Evoque он настолько сильно похож внешне, что даже поставив рядом, не каждый сможет их различить

Чрезвычайно резонансным оказался выход в свет кроссовера Landwind X7, который стал практически полной копией Range Rover Evoque. При цене в три с лишним раза меньше оригинала «китаец» получил довольно мощный 190-сильный турбомотор. Но платформа X7 — от старых японских кроссоверов — на момент выхода «новинки» уже порядком устарела, о чем свидетельствуют плохие результаты краш-тестов.

 
Не так давно в Китае произошло курьезное ДТП — столкнулись настоящий Range Rover Evoque и его китайский клон Landwind X7.

Претензий к стилистике нет вообще, так как Landwind скорее напоминает рестайлинг или моддинг настоящего «Эвока» с иным наполнением оптики, немного другой формой бамперов, а также оригинальным современным салоном. Однако за счет красивой внешности и солидной разницы в цене этот «малыш» определенно готов урвать большой кусок от пирога китайского внутреннего рынка. Ситуация, естественно, вызвала протест британского бренда, который незадолго до выхода в свет Landwind X7 начал локальное производство RR Evoque в Китае, и пообещал приложить все усилия для «решения этой ситуации».

Технические характеристики Landwind X7:

Двигатель — бензиновый 2,0 л
Мощность, л.с. — 190
Варианты КПП — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат»
Привод — передний

Технические характеристики Range Rover Evoque:

Двигатель — бензиновый турбо 2,0 л–2,2 л и турбодизель 2,0 л
Мощность, л.с. — от 240 до 285 и от 150 до 190
Варианты КПП — 6-ступенчатая «механика» или 9-ступенчатый «автомат»
Привод — полный

Landwind X2, или Как китайцы скопировали Lada XRay

Нарисованная Стивом Маттином Lada Xray спустя несколько месяцев после запуска в производство получила своего китайского подражателя

Как выяснилось, китайская «копировальная машина» готова делать клоны не только именитых мировых брендов. Компания Landwind, чьи дизайнеры сумели так красиво клонировать Range Rover Evoque, в апреле этого года удивила своей вариацией на тему вазовского «икс-фейса» — компактным кроссовером Landwind X2. В основу «паркетника» лег кузов довольно самобытного Changan CS35, к которому «прикрутили» передний бампер не очень оригинальной формы. Хромированные вставки чрезвычайно напоминают тот самый «неповторимый» стиль, которым так гордится Стив Маттин (последние несколько лет занимающий пост главного дизайнера Lada). К слову, задняя часть китайского кроссовера не имеет ничего общего с вазовским хэтчбеком, но сильно напоминает Outlander Sport (Mitsubishi ASX на российском рынке).

Zotye T600 — «гибрид» Volkswagen Touareg и Audi Q5

Продукт бренда Zotye, как и многих китайских компаний, также подражает автомобилям концерна Volkswagen, но делает эту куда элегантнее

Еще одной «дешевой» альтернативой VAGовским «паркетникам» стал Zotye T600, который с прошлого года официально поставляется на российский рынок. Внешне — это Audi Q5 с «лицом» от VW Touareg. При стартовой цене в 900 тысяч рублей этот кроссовер имеет сходные с оригиналом габариты, а колесная база так и вовсе миллиметр в миллиметр повторяет Q5. По прошествии пары лет стал Zotye T600 заметным даже в российских городах: китайский кроссовер, стремящийся походить на «немцев», нет-нет да и мелькнет на улице. Несмотря на ощутимый привкус плагиата, сбалансированная внешность «паркетника» выглядит достойно. Но главное, что продает Zotye — это оснащение. Максимальная комплектация на российском рынке включает в себя бесключевой доступ, панорамную крышу, кожаный салон, электропривод сидений, ксенон и даже камеры кругового обзора.

 
На начальном этапе российских продаж цена на обе комплектации была неизменна. Базовая называлась Luxury, а максимальная — Royal. Бесключевой доступ и ксенон предлагались довеском. Но вместо противотуманных фар устанавливали муляж — плафоны без лампочек.

Конечно, полного привода и мощных моторов у Zoty T600 нет. На выбор предлагается всего два моноприводных варианта оснащения: с 1,5-литровым турбомотором (162 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой» и со 177-сильным 2,0-литровым «атмосферником» в паре с 6-ступенчатым «роботом».

Технические характеристики Zotye T600:

Двигатель — бензиновый турбо 1,5 л или 2,0 л
Мощность, л.с. — 162 или 177
Варианты КПП — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «робот»
Привод — передний

Технические характеристики Audi Q5:

Двигатель — бензиновый турбо 2,0 л
Мощность, л.с. — 249
Варианты КПП — 7-ступенчатый «робот»
Привод — полный

Комментарии

Евгений
Еткуль
Похожие ксерокопии)
160
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Прям как версачи на рынке
373
4
Ответить
  
Сообщений: 12791
Странно, что Dadi Shuttle не пошел у нас
Продам уши от мертвого осла.
76
237
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
ну вот уже и нас начали копировать, как грит панцер гордость берет))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
88
32
Ответить
     
Сообщений: 3498
ыыыы так наш кортеж похож на ролс ройс еще больше чем Geely GE)
хоть это и не благородно, но китайцы молодцы развиваются положил болт на всех)
с другой стороны а благородно ли один раз, что то придумать и потом хотеть до конца времен на этом стричь бабло (как это делают западные компании)
мне лично не понять зачем копировать внешность, но видимо это запрос со стороны потребителя, мол китаец со своим лицом нам не нужен, а вот похожего на кого-то давайте

в целом думаю это временное явление, скажем некоторые компании, которые когда то делали поддельный первый айон и айпад сейчас вполне серьезные производители электроники
188
18
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Как раз на днях встретил на дороге копию китайскую Х5. Ну и страхолюбище, должен я заметить. Сизый дымок и трубы добавил особый смак к общей картине.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
179
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
BYD S7 навреное самая достойная копия, ттх почти как у оригинала
а по сути внешне он не то что бы сильно похож, имхо лишний в статье
28
24
Ответить
A M
Новосибирск
..жесть, конечно.

Сотни высококвалифицированных, высокооплачиваемых профессионалов годами разрабатывают лицо брэнда, формируют имидж марки, преемственность поколений, пытаются вывести "породу" в рамках модельной линейки..

..а прыткие китайчата просто, тупо-криво используют эти чужие наработки в собственных коммерческих целях! Читал я, что это особенность "культурной парадигмы", часть азиатского менталитета - копировать лучшее, не пытаясь сделать своего, но.. думается мне, что причина тут одна - бабло.

p.s. жду коментариев "а чо тут такого? надрали задницу гейропе!" от обладателей фейк-часов от китайских "мастеров" с "бельгийскими механихмами" и смартфонов "ничм не хуже, а даже лучше пиндосского яблока!"
164
54
Ответить
Алексей
Томск
Нашим на заметку если ни чего своего придумать не могут!!
75
37
Ответить
ПАЛАСИО
Странно, что Dadi Shuttle не пошел у нас
Написано же: качество нашей сборки гораздо хуже скопированного дизайна! Видимо не готовы люди платить только за сомнительные понты...
49
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
A M
..жесть, конечно. Сотни высококвалифицированных, высокооплачиваемых профессионалов годами разрабатывают лицо брэнда, формируют имидж марки, преемственность поколений, пытаются вывести "породу"...
а как это вредит тому с кого скопировали?
всерьез думаете что копия Х5 отжимает часть продаж у самого Х5?)
кстати весь мир уже много столетий использует китайский разработки, такие как порох бумага и еще много чего)
чай который выращивают в Индии англичане завезли туда из Китая.
и даже пельмени, которые холостяки варят себе на ужин придумали китайцы.
117
37
Ответить
mr.blackcat2
ыыыы так наш кортеж похож на ролс ройс еще больше чем Geely GE) хоть это и не благородно, но китайцы молодцы развиваются положил болт на всех) с другой стороны а благородно ли один раз, что то придумать...
1. Китай решил: зачем изобретать велосипед?
2. Там тоже понторезов хватает, отсюда и такие копии)))
38
4
Ответить
афдот
Иркутск
китайцы копируют у всех внешность, корейцы копируют агрегаты у китайцев)
30
18
Ответить
A M
Новосибирск
mr.blackcat2
ыыыы так наш кортеж похож на ролс ройс еще больше чем Geely GE) хоть это и не благородно, но китайцы молодцы развиваются положил болт на всех) с другой стороны а благородно ли один раз, что то придумать...
а вот и первый пошёл:

> китайцы молодцы развиваются положил болт на всех
норм так принцип "развития" - украл там, украл сям, слепил в итоге лажу - пытаешься продать. Достойно "подражания", а?

> а благородно ли один раз что то придумать ... а потом стричь на этом бабло
да в топку патентное право и труд образованных людей! Точно - точно, пусть гейропа не выпендривается, а дарит странам третьего мира свои разработки! А то, вишь ли, зарабатывать на интеллекте надумали!
43
29
Ответить
     
Сообщений: 3498
Павел *
1. Китай решил: зачем изобретать велосипед?
2. Там тоже понторезов хватает, отсюда и такие копии)))
а в чем понтовость такой копии?
не проще бу оригинал взять?
ладно у нас с непривычки может кто-то и спутает
но на родине то где бегают такие авто наверное все сразу понимаю что есть что
11
16
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
Трон в Geely GE прикольный
38
4
Ответить
RioVod
Березники
Александр_Диз
Как раз на днях встретил на дороге копию китайскую Х5. Ну и страхолюбище, должен я заметить. Сизый дымок и трубы добавил особый смак к общей картине.
Точно китаец был?
На днях на светофоре стоял за настоящим Х5. Как эта зараза стояла и чадила, ужас.
Климат даже пришлось на рециркуляцию переключить, даже угольный салонный фильтр "обалдел" от такой вони. А когда он далее газанул, матерных слов не осталось окончательно.
97
10
Ответить
RioVod
Березники
Симпатичные копии.
Одно смущает - качество этих "произведений".
Не могу пока что себя пересилить поверить в качество китайцев, хотя сборка вроде с каждым годом хорошеет и хорошеет.
38
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
A M
а вот и первый пошёл: > китайцы молодцы развиваются положил болт на всех норм так принцип "развития" - украл там, украл сям, слепил в итоге лажу - пытаешься продать. Достойно "подражания",...
все верно
побывайте хоть раз в Китае
если наше правительство сейчас построит нам дроги как в Китае и сесть скоростных железных дорог
то мне будет искренне наплевать на то чьи там патенты будут нарушены)
и мне будет совершенно наплевать на то что долларовые миллионеры или даже миллиардеры, акционеры компаний, которые владеют патентами не станут еще богаче)
инженеры и изобретатели и так свою зп получат) или вы наивно полагаете что все бабло достается им?) нет дураков сейчас нет, все патенты в руках бизнеса
уверен что вы не долларовый миллионер, почему тогда так переживаете за забугорных миллионеров? ну вышлите им пол зп, что им так обидно не было что китайцы их дизайн сперли)))
кстати большинство ругающих китайцев сами в жизни ничего не придумали и не изобрели)
и кстати вы почему то совершенно упустили тему что весь мир пользует изобретения китайцев
123
16
Ответить
A M
Новосибирск
mr.blackcat2
а как это вредит тому с кого скопировали? всерьез думаете что копия Х5 отжимает часть продаж у самого Х5?) кстати весь мир уже много столетий использует китайский разработки, такие как порох бумага...
Очень даже вредит: репутационные потери это раз (похожесть китайских изделий на европейские оригиналы это не случайность, а сознательный коммерческий подход), финансовые потери это два (китайсы не останавливаются только на внешнем копировании, а подделывают узлы, запчасти, расходники, которыми потом барыжат по всему миру), ну и наглое кривое-косое использование чужих творческих идей, имиджевых наработок, истории брэндов!

..хотя, кому это я всё объясняю в стране, не способной создавать ничего своего, кроме машин убийства (((
28
56
Ответить
A M
..жесть, конечно. Сотни высококвалифицированных, высокооплачиваемых профессионалов годами разрабатывают лицо брэнда, формируют имидж марки, преемственность поколений, пытаются вывести "породу"...
Отвечу: а что тут такого? Кто смел - тот и съел! Суды были, каков итог? Китай и далее копии делает! Если своих идей нет - копируй. Но, мать вашу, мы то даже скопировать не можем! По стране столько экземпляров катается, разбирай, вникай и делай! Так нет же, наш автопром уже реально хуже китайского. Есть куча форумов, где местные кулибины своими руками в кустарных условиях доводят ЗАВОДСКОЙ брак до ума. Что мешает заводам сесть на форумы и почитать, что и как надо исправить? Отвечу: чисто русское - "авось и так сойдет, купят"... Поэтому как были так и будем в большой )/(опе...
72
9
Ответить
   
Сообщений: 736
Блин! Но ведь стараются, же! Они сделали / выпускают больше клонов, чем советско-российский автопром, за всю свою историю, сделал оригинальных моделей. А есть еще и не клоны. Вот это и поражает. Это-ж какая среда, условия, средства в Китае, что автомобили там шлёпают быстрее, чем в РФ туалетную бумагу делают.
Business as usual
57
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
A M
Очень даже вредит: репутационные потери это раз (похожесть китайских изделий на европейские оригиналы это не случайность, а сознательный коммерческий подход), финансовые потери это два (китайсы не останавливаются...
в чем репутационные потери)
думает такой Вася с 10 лямами на кармане, мол пойлу гелика себе возьму, хотя нет не буду брать, так как в Китае продается его копия которую я ни разу не видел (для справки откровенные копии только для внутреннего рынка)
хз что за узлы они там копируют, но как ни новость то агрегаты старые японские по лицензии
если запчасти продают скажем у нас то они патент не нарушают, так как иначе их на таможне бы завернули как контрафакт, а делать запчасти вроде бы как не запрещено.
ну и потом стоит оригинал скажем 10 тысяч, китайская запчасть тысячу и каждый сам решает, что поставить, ну вот нет у человека на оригинал что плохого в том что он купит Китай?
40
6
Ответить
A M
Новосибирск
mr.blackcat2
все верно побывайте хоть раз в Китае если наше правительство сейчас построит нам дроги как в Китае и сесть скоростных железных дорог то мне будет искренне наплевать на то чьи там патенты будут нарушены)...
Блестящий комментарий!!

Прочитаешь ваше "..искренне наплевать" и не остаётся больше никаких вопросов - почему цивилизованный мир относится к руским ..ну, соответствующе относится. И почему Россия таких как вы - никогда не будет полноправным, уважаемым партнёром среди государств-мировых лидеров!

p.s. левацкие наезды на "проклятых буржуев, которые не обеднеют!" особо доставляют! Совок, непотопляемый и неубиваемый совок..
33
82
Ответить
mr.blackcat2
а в чем понтовость такой копии?
не проще бу оригинал взять?
ладно у нас с непривычки может кто-то и спутает
но на родине то где бегают такие авто наверное все сразу понимаю что есть что
Даже б/У оригинал будет дороже копии, учитывая, что разница новой машины и копии бывает почти в 5 раз! И не забывайте о цене на запчасти для оригинала))) Или опять будете клясться, что оригиналы бегают в разы больше копий и не ломаются????
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
Павел *
Даже б/У оригинал будет дороже копии, учитывая, что разница новой машины и копии бывает почти в 5 раз! И не забывайте о цене на запчасти для оригинала))) Или опять будете клясться, что оригиналы бегают в разы больше копий и не ломаются????
а когда я в этом клялся?
4
2
Ответить
AxlF1
Томск
Через год после появления каждой такой поделки о ней уже, как правило, никто не помнит.
14
1
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Не вошло в статью...
Копия Чероки - используется в полиции. Не единичная машина - видел много
30
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Зачем что то придумывать когда можно просто скопировать))
6
1
Ответить
Виталий
Москва
китай цы скоро начнут людей копировать
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
A M
Блестящий комментарий!! Прочитаешь ваше "..искренне наплевать" и не остаётся больше никаких вопросов - почему цивилизованный мир относится к руским ..ну, соответствующе относится. И почему...
то есть если завтра у Вас в городе положат асфальт, который будет без ям и трещин 10 лет (но сделан по американской технологии в обход патента) и поезд на котором вы собрались ехать в отпуск со скорость 80 км в час заменят на поезд едущий со скорость 300 км в час (но в обход патента Сименса)
то Вы скажите так нельзя и будет ехать по старой разбитой дороге в объезд новой?
и сидите на старый поезд и будете ехать 3 дня вместо 5ти часов?)
я верно понял? )
71
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Китайский X5 ужасен. Остальные издалека еще куда ни шло.
12
1
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Еще Прадик и БМВ Х1
33
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Есть смешные названия..
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Копируют как я понимаю только хорошие популярные авто..
Ну и среди них LADA XRAY, радует..
9
8
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Ну и на закуску - полная копия Nissan LEAF (вроде про него нигде в новостях не упоминалось)
34
1
Ответить
Владимир Владимирович
Бийск
ПАЛАСИО
Странно, что Dadi Shuttle не пошел у нас
Уродливая пародия на TLC Prado и это сразу видно по всем деталям и их подгонке.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 5784
Давно предлагал идею, делать базу двигатель и трансмиссию, дешевую, к примеру от логана, с универсальным креплением кузовных деталей.
А вот кузов можно любой подобрать, хочешь как крузак выглядеть - прикрутил от Крузака, хочешь от бентли - заказал на алиэкспрессе, и вот с двухста метров и не отличить))
25
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
взять и из неоткуда иметь оригинальные решения в отросли промышленности которая существует уже 100 лет просто невозможно
вернее это возможно только в фантазиях комментаторов
либо для этого нужны много миллиардные инвестиции, с вытекающей отсюда стоимостью конечного продукта, кому нужен неизвестный авто с ттх как у S класса по цене S класса? никому, интересен он только когда дешевле
для примера все мотоциклы Хонда до выхода в 80 каком то году хонда манга была копиями харлеев
зато сейчас это один из лучших и передовых производителей мотоциклов
закрыли бы Хонду за копирование и кому от этого лучше бы стало кроме ее конкурентов? потребитель бы точно от этого только потерял
не скопируй Королев изначально ФАУ2 не полетел бы Гагарин в космос или полетел бы не первым...
по дизайну согласен его копирование сложно понять, но видимо есть спрос
24
10
Ответить
  
Сообщений: 318
Одно дело шмотки, поносил и выкинул другое - авто, сложный механизм, посмотрите сколько большинство китайцев стоят на вторичке, копейки, даже дешевле ваза некоторые, готовит о том что большинство хотят от них избавиться
6
4
Ответить
Недавно Ф.Киркорова тоже пытались обвинить в плагиате, на что он ответил, типа: вся музыка состоит из 7 нот, поэтому мы все друг у друга их тырим... Так и здесь, все авто состоят из железа, стекла и резины)))
38
5
Ответить
 
Сообщений: 5784
выбирать автомобиль по внешнему виду так же глупо, как выбиратьт аудиосистему исходя из того как круто она выглядит. Китайское г-но будет сипеть хрипеть и дребежжать)))
14
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
Евгений Ведерников
Недавно Ф.Киркорова тоже пытались обвинить в плагиате, на что он ответил, типа: вся музыка состоит из 7 нот, поэтому мы все друг у друга их тырим... Так и здесь, все авто состоят из железа, стекла и резины)))
кстати Киркоров прав (только не подумайте что я его фанат)
но иногда он тупо перепевает чужие песни только на русском языке с точно такой же музыкой как в оригинале это уже другая тема
13
3
Ответить
Курманов Дамир
Челябинск
zz-den
Еще Прадик и БМВ Х1
Чем Brilliance не угодил? вполне официально штампуют, ведь сотрудничают с БМВ
7
2
Ответить
Тешьтесь насчёт лады, ахах) китайцы даже не знают, что такое лада, больше чем уверен)
13
8
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
RioVod
Точно китаец был?
На днях на светофоре стоял за настоящим Х5. Как эта зараза стояла и чадила, ужас.
Климат даже пришлось на рециркуляцию переключить, даже угольный салонный фильтр "обалдел" от такой вони. А когда он далее газанул, матерных слов не осталось окончательно.
тощно тощно))
Похоже я тоже встречал этот чадящий х5))
5
 
Ответить
Юрий
Барнаул
RioVod
Точно китаец был?
На днях на светофоре стоял за настоящим Х5. Как эта зараза стояла и чадила, ужас.
Климат даже пришлось на рециркуляцию переключить, даже угольный салонный фильтр "обалдел" от такой вони. А когда он далее газанул, матерных слов не осталось окончательно.
Не приходилось стоять сзади дизельного литайса..? Всё изнашивается.
9
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
А что параметры Landwind X2 не написали? Что бы тазы не стремать?
14
1
Ответить
8517502
Китайский Х рей внешне больше оригинала понравился (((
22
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
AR1212
А что параметры Landwind X2 не написали? Что бы тазы не стремать?
А что ты хочешь услышать?
v8, 425 лс, 4wd, айсин 9 передач и цена в максималке 499 тыщ рублей?
Я тебя умоляю, там пукалки максимум 1,6 из тавоты 90хх годов типа Лифана....
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2433
пинта
ну вот уже и нас начали копировать, как грит панцер гордость берет))
Они вообще Митсубиши копировали, судя по всему, а нашим просто льстит, что их якобы китайцы начали копировать.
13
1
Ответить
Илья Каплан
mr.blackcat2
а как это вредит тому с кого скопировали? всерьез думаете что копия Х5 отжимает часть продаж у самого Х5?) кстати весь мир уже много столетий использует китайский разработки, такие как порох бумага...
Да просто любитель дорогих понтов боится, что его понты обесценятся.
9
4
Ответить
Илья Каплан
Здесь кто-нибудь есть из дизайнеров, у которых сперли дизайн?
Нету?

О чем тогда спор?
4
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
пинта
ну вот уже и нас начали копировать, как грит панцер гордость берет))
А вдруг у них качество лучше ...
8
2
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
А нет ли случаем копии китайского правительства? На период с 2018 года ...
41
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Чёто ребята с ладой вы погорячились, может наши содрали....у кого кого но у лады китайцы точно копировать не будут.
14
3
Ответить
9507344
Барнаул
x ray у них повеселее получился
нашим надо у них копировать
14
5
Ответить
Eugene Eremeev
Самое смешное, что у Shuanghuan SCEO эмблема марки скопирована с SsangYong.
6
 
Ответить
NFS22rus
Бийск
Звёзды и их отражение в воде...
2
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
Александр_Диз
Как раз на днях встретил на дороге копию китайскую Х5. Ну и страхолюбище, должен я заметить. Сизый дымок и трубы добавил особый смак к общей картине.
Дымок сделан чтобы совсем как оригинал)
14
3
Ответить
Владимир
Биробиджан
A M
..жесть, конечно. Сотни высококвалифицированных, высокооплачиваемых профессионалов годами разрабатывают лицо брэнда, формируют имидж марки, преемственность поколений, пытаются вывести "породу"...
Пиндосское яблоко собирают а Китае)
6
4
Ответить
 
Благовещенск-Краснодар
Сообщений: 148
Что китайцу = деньги, русскому заподло!!!
CrownGS130/InspireG25A/TLC Std/Harrier MCU15W/Fielder NZE121/Brevis JCG11/Demio DY3W/AD VFY11/KLX250
Мой отзыв: Honda Inspire 1997
7
2
Ответить
   
Сообщений: 753
как в ГТА
6
1
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Павел *
Отвечу: а что тут такого? Кто смел - тот и съел! Суды были, каков итог? Китай и далее копии делает! Если своих идей нет - копируй. Но, мать вашу, мы то даже скопировать не можем! По стране столько экземпляров...
Принцип совдеповского спроса до сих пор сидит в умах руководства.
6
1
Ответить
ПАЛАСИО
Странно, что Dadi Shuttle не пошел у нас
Ничего странного, особенно если ты видел его живьем. )))
8
 
Ответить
Роман
Владивосток
Евгений
Похожие ксерокопии)
Я вот только не стал бы на Китайцев гнать про ладу!)))) Ну не факт))))) А вообще, лучше всего у них получились ауди и ровер, остальные машины какие то недо авто... Особенно роллс ройс
1
2
Ответить
moviegear
Москва
Dadi Shuttle - а салон копия от Исузу Трупер/Вехикросс.
Вообще поражаюсь, сколько лет ещё будут тырить что-то у старых внедорожников Исузу.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36352
Павел *
Написано же: качество нашей сборки гораздо хуже скопированного дизайна! Видимо не готовы люди платить только за сомнительные понты...
а кто сравнивал то, автор данного опуса?
что то сомнения большие..
2
 
Ответить
qam
А нет ли случаем копии китайского правительства? На период с 2018 года ...
Да пусть у нас для начала смертную казнь вернут, конфискацию имущества у всей семьи и прогрессивные налоги. Уже гораздр лучше станет!
9
1
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
В обзоре не упомянули Changan Alsvin V7 - копию Lada Vesta
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
19
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Даже Чери Тигго не вспомнили...

Мне больше интересно не визуальное копирование, оно по факту ничего для меня не значит, пусть даже 100% визуальная копия. Я бы даже на месте "владельца оригинала" только радовался что "под меня косят", только рекламы больше. А пытаться "судится" - всё равно что Ламборгини будет судится за "внешний тюнинг ТАЗа".

Мне больше интересна инфа про "клон агрегатов". Часто из них лицензионные (Черри Тигго, на сколько я знаю, использует копию двигателя Митсубиси, а не Тойоты). Интересно на сколько они качественные и т. п.
8
1
Ответить
константин
Братск
Видел там много клонов. Но есть и Китайские тойоты,бмв,ниссаны,порше... Это там Нормально!!!
4
1
Ответить
Юрий
Не приходилось стоять сзади дизельного литайса..? Всё изнашивается.
сердце, печень, легкие ... ))
3
 
Ответить
864367
Кемерово
пинта
ну вот уже и нас начали копировать, как грит панцер гордость берет))
это тот случай... когда копия лучше оригинала
4
1
Ответить
oleg
Братск
zz-den
Ну и на закуску - полная копия Nissan LEAF (вроде про него нигде в новостях не упоминалось)
В Пекине предпочитают европейцев ! Сами говорят что китайское качество еще не на высоте ! Но с каждым годом все лучше и лучше ! В муниципальном такси работают две марки авто Хундай Алантра и Фольцваген Джета ! Щипачи ездят на Хонда Аккорд в последнем кузове!
13
 
Ответить
Валерий
Красноярск
Китайцы-красавцы!!!
А Lada XRAY даже симпатичнее смотрится! Бесит что у ВАЗа кроме "Нивы" нет полного привода!!!
7
4
Ответить
494580
Александр_Диз
Как раз на днях встретил на дороге копию китайскую Х5. Ну и страхолюбище, должен я заметить. Сизый дымок и трубы добавил особый смак к общей картине.
Видел сегодня как х5 пускает сизый дымок, неужели и его китайцы скопировали?
5
1
Ответить
movil
Севастополь
ПАЛАСИО
Странно, что Dadi Shuttle не пошел у нас
видел несколько таких дадди на дороге...Печальное зрелище. Почему то даже двери у этих экземпляров не закрывались до конца. И сам кузов такое ощущение, что был перекошен. Огромные зазоры при сопряжении всех деталей. Единственное сходство с прадо это передние фары...В остальном какая то*******а...
4
 
Ответить
nezlob
Усолье-Сибирское
8517502
Китайский Х рей внешне больше оригинала понравился (((
Реально, Хэ Рэй производства (китов) как-то серьезнее будет. Запчасти и комплектующие на эти ХЭРЭи в любом случае (с одной бочки) 100% . Было дело разбирал Хирея и Ниссан Сентра, больше чем на половину CHINA. Барахло . Нормальная машина стоит от полутора мультов...
5
3
Ответить
V
Улан-Удэ
пинта
ну вот уже и нас начали копировать, как грит панцер гордость берет))
Скопировали X-Ray- тот самый случай , когда копия выглядит лучше оригинала. И ,наверное, собрана и укомплектована тоже лучше
7
4
Ответить
   
Улица Тверская
Сообщений: 17570
МолодцЫ КитайцЫ! Кто не в курсе, те же японцы начинали своё восхождение на авто Олимпе ( и не только авто ) с копирования... что стало потом? Весь мир дротит на япские автомобили... некоторые даже на старые японские дрова онанируют. Так вот, пока все заняты, китайцы копируют-клонируют ... и в итоге, весь мир будет ездить на китайских авто.. ну если, конечно, в Китай не врежется астероид
...ушёл в неизвестность курировать местность
7
10
Ответить
nezlob
Усолье-Сибирское
oleg
В Пекине предпочитают европейцев ! Сами говорят что китайское качество еще не на высоте ! Но с каждым годом все лучше и лучше ! В муниципальном такси работают две марки авто Хундай Алантра и Фольцваген Джета ! Щипачи ездят на Хонда Аккорд в последнем кузове!
Год назад тож, в Пекине был, и понял, машины машинами, но точно нам до них пыхтеть и пыхтеть. Мэрс видел кабриолет, здоровенный такой, ближе подошел и ох.... карявый вще! У кита одного поинтересовался, мэйд ин шина? Тот посмеялся мол Пекин и еще какой-то город назвал, типа клоны это, а как и с телефонами впрочем. Но Пекин это конечно мегаполис!!! Москва в сравнении с ним пригород.
10
4
Ответить
nezlob
Усолье-Сибирское
8517502
Китайский Х рей внешне больше оригинала понравился (((
Тебе (минусуют) счастливые! Владельцы ХЭРЭЕВ ну и название конечно, под стать авто...
10
4
Ответить
1836055
Волжский
Главное, что есть идиоты, которые на свои китайские подлеки значки от тойоты лепят.
6
5
Ответить
Виталий
Екатеринбург
Наслаждайтесь)))
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
япы то же позарились на таз дизайн
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
8
7
Ответить
Москва
китайский ABIBAS
2
 
Ответить
Москва
как то это позорно...
я не про покупателей, а про производителей
китайцы этим как бы говорят? сами мы ни на что не способны, нет у нас никаких идей в голове, мы тупо копируем и все, да еще немного изменяем, чтобы вы воровство наше позорное не замечали. Но мы понимаем, что вы все равно замечаете, ибо сильно изменить нельзя, надо же понтоваться, будто мы на бугаттях и черокки ездим, из грязи в князи
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1398
"Развитие автопрома" за счет откровенной грубой компиляции, пренебрежение авторскими и смежными правами... Судя по % в "голосовалке" у косоглазых "производителей" свои "покупатели" найдутся...
Carthago delenda est (c)
9
1
Ответить
александр
Новосибирск
Почему салон у китайской лады не показали? Потому что он круче чем у оригинала!!!
9
3
Ответить
александр
Новосибирск
А для полноты картины надо было и цены написать, если люди видели что копия стоит в 5,а то и 10 раз дешевле,то по не так бы лица морщили!!!!!
3
2
Ответить
Какой же тупой народ эти китайцы! Сами ничего делать не умеют - только воруют у известных брендов.
7
18
Ответить
Владимир
Иркутск
A M
Блестящий комментарий!! Прочитаешь ваше "..искренне наплевать" и не остаётся больше никаких вопросов - почему цивилизованный мир относится к руским ..ну, соответствующе относится. И почему...
Я вам сейчас секрет расскажу. Они иначе относиться не будут в любом случае.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
забавно... китайское можно брать... но при поломках чего с ним делать то?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Тимофей Филимонов
как то это позорно... я не про покупателей, а про производителей китайцы этим как бы говорят? сами мы ни на что не способны, нет у нас никаких идей в голове, мы тупо копируем и все, да еще немного изменяем,...
они так ездят на буггати и черроки в крупных городах)
Китай сейчас основной рынок для суперкаров и люксовых авто всех мастей) будь то буггати, феррари или ролс-ройс
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Китайские джинсы-ну даладна,понимаю,но китайский роллс-ройс- это уже перебор!*)))
5
 
Ответить
Владимир
Иркутск
oleg
В Пекине предпочитают европейцев ! Сами говорят что китайское качество еще не на высоте ! Но с каждым годом все лучше и лучше ! В муниципальном такси работают две марки авто Хундай Алантра и Фольцваген Джета ! Щипачи ездят на Хонда Аккорд в последнем кузове!
Джетта, которая в такси, она китайского производства.
2
 
Ответить
то чувство когда кузов китайской копии лады иксрей больше нравится чем оригинал)
3
3
Ответить
Владимир
Иркутск
Тимофей Филимонов
как то это позорно... я не про покупателей, а про производителей китайцы этим как бы говорят? сами мы ни на что не способны, нет у нас никаких идей в голове, мы тупо копируем и все, да еще немного изменяем,...
на наш автопром посмотрите, начиная с середины 20-го века ))
4
3
Ответить
Владимир
Иркутск
А многие "известные бренды" производят свои хваленые бренды на китайских заводах...
3
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6882
На производство аналога Hummer H1 китайцы вроде как лицензию выкупили, а не тупо скопировали. Тем более, что в США их выпуск уже давно прекращен, что военных, что гражданских.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Leopard
Копируют как я понимаю только хорошие популярные авто..
Ну и среди них LADA XRAY, радует..
Это не XRay, это Мицубиши ASX
4
 
Ответить
Москва
Владимир
на наш автопром посмотрите, начиная с середины 20-го века ))
за завод ГАЗ и за машины на нём запущенные - мы заплатили ФОРДУ немалые деньги. За ВАЗ мы заплатили итальянцам немалые деньги и по лицензии там все. Порше за совместную доводку движка "зубила" мы официально платили. НИву сделали сами-она прародитель , открыватель нового класса авто, "внедорожник с несущим кузовом"
6
2
Ответить
Александр
Томск
Как-же так?Китайцы опустились до уровня копирования рашкинских повозок.
2
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Tim Aherns
Тешьтесь насчёт лады, ахах) китайцы даже не знают, что такое лада, больше чем уверен)
Я тебе открою страшную тайну - они видели даже шестерки с копейками. Здесь, у нас, в Маньчжурии)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
mr.blackcat2
они так ездят на буггати и черроки в крупных городах)
Китай сейчас основной рынок для суперкаров и люксовых авто всех мастей) будь то буггати, феррари или ролс-ройс
Европейцев люксовых много, но вот того же лексуса 570-го я там не видел. Даже крузака 200-го всего один раз и то в экспедиционном исполнении. Зато ягуаров последней модели - как у нас филдеров)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Tores 33
Европейцев люксовых много, но вот того же лексуса 570-го я там не видел. Даже крузака 200-го всего один раз и то в экспедиционном исполнении. Зато ягуаров последней модели - как у нас филдеров)))
...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Копируют и ни каких санкций.
6
1
Ответить
zogar-zag
A M
..жесть, конечно. Сотни высококвалифицированных, высокооплачиваемых профессионалов годами разрабатывают лицо брэнда, формируют имидж марки, преемственность поколений, пытаются вывести "породу"...
Китайцы ДЕЛАЮТ, а вы только пиндите...
6
4
Ответить
igor
Красноярск
Вместе с первым комплектом резины все эти повозки поедут на свалку! Качество металла дрянь. У деда x60 колесо вместе с рычагами вырвало вместе с кусками кузова. Итог всречкка, три разбитых авто и дилеры весь этот праздник оплатили! !!!
4
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Да блин так и надо делать! ... нет своего начинай копировать. Копируешь раз 100, на 101-й будет что-то своё уже получаться. Так везде и всегда. Художники, музыканты и т.д.
4
3
Ответить
тимур
Красноярск
У китайцев Ауди 6 пободрее выглядит)))
3
2
Ответить
9487020
Урюпинск
Я пропустил комменты. Скажу одно всё в китайских машинах одноразовое. ВСЁ. Их реальный срок службы 3 года, а дальше всё, всему пздц от уплотнительных резинок до пласттка в салоне. И это на сегодня реально так, исключая крупные китайские и их две-три модели. Но и наша грантка недалеко ушла.
4
2
Ответить
9487020
Урюпинск
Но она хотябы ремонтопригодна и з/ч везде и все
 
1
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 158
Ощущение, что китайцы наняли дизайнеров из ГТА5))) Там тоже в слегка завуалированных неровностях с легкостью угадываются черты оригинала и за использования trademark переплачивать не нужно.
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
2
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
mr.blackcat2
а как это вредит тому с кого скопировали? всерьез думаете что копия Х5 отжимает часть продаж у самого Х5?) кстати весь мир уже много столетий использует китайский разработки, такие как порох бумага...
С пельменями еще можно поспорить.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
A M
Очень даже вредит: репутационные потери это раз (похожесть китайских изделий на европейские оригиналы это не случайность, а сознательный коммерческий подход), финансовые потери это два (китайсы не останавливаются...
поклоннику европейсикой цивилизации:
- когда в Китае порох и бумагу изобрели/использовали уже как пару столетий - в просвещенной Европе вонючие макаки бегали, которые мылись два раза в жизни - когда рождались и когда их закапывали, от того что они от чумы и других чистых болезней дохли.
- благодаря наглам и иже с ними - китайцы и ближайшее окружение с опиумом познакомилась и остальными благами европейской цивилизации.

Китай идет своим путем экономического развития - у них сейчас ежегодный прирост ВВП больше, чем весь ВВП нашей страны, они фактически стали первой экономикой мира - всего за четверть века - без войн, уничтожения других стран, выкачания всех ресурсов, как Европа делала с Китаем, Индией и Африкой, Южной Америкой.
Они добилась того, что они сейчас из себя представляют - им фиолетово на мнение других в вопросах затрагивающих их внутренний мир.

И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ!!!!
17
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
igor
Вместе с первым комплектом резины все эти повозки поедут на свалку! Качество металла дрянь. У деда x60 колесо вместе с рычагами вырвало вместе с кусками кузова. Итог всречкка, три разбитых авто и дилеры весь этот праздник оплатили! !!!
:-)))))
у 99% дилеров Тойоты за Уралом - 200-ки производства Китай - и ничего - народ берет и не жалуется особо:-)

а история с вашим дедом и его х60 - абсолютно не показатель - можно и танк новый за пол дня угробить
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
1
Какой же тупой народ эти китайцы! Сами ничего делать не умеют - только воруют у известных брендов.
откуда коммент прилетел - из сургута?
надо медикам мысль для диссертации подкинуть - влияние отрицательных температур на генетику и работу мозга.....
6
4
Ответить
mihail
Барнаул
Конкуренция должна быть!!!
молодцо китайци еслеб не они , выбор был бы совсем скудный!!!

расссмешило про Х что дизайн у нас украли! наверо наши с инета срисовали!
странно, что думают , что если Китай то плохо! Там все ОК!
2
4
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 60
Самое главное в этом обилие китайских марок
1. Есть продажи и рынок
2. Большое количество заводов, рабочие места
3. Постоянно растущие компетенции в технологиях
4. Растущая мощь государства и благосостояния граждан
PS Научатся , и сделают свое лучше... Пример телекомы - Huawei, 15 лет назад название смешило, а сейчас жестко теснит американцев с рынка
Делай, что должен и будь, что будет
8
3
Ответить
Павел
Белокуриха
Как купить такой эвок???
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1398
Евгений из СПб
поклоннику европейсикой цивилизации: - когда в Китае порох и бумагу изобрели/использовали уже как пару столетий - в просвещенной Европе вонючие макаки бегали, которые мылись два раза в жизни - когда...
Совсем с головой нелады...
Carthago delenda est (c)
2
5
Ответить
999
Новосибирск
Павел *
Отвечу: а что тут такого? Кто смел - тот и съел! Суды были, каков итог? Китай и далее копии делает! Если своих идей нет - копируй. Но, мать вашу, мы то даже скопировать не можем! По стране столько экземпляров...
Все правильно!У нас хоть какую какашку бы не создали, все равно мы покупаем, вот и не стараются делать лучше.Китайцы молодцы.копия, но зато своя.Им же надо кормить 2 млрд. человек, тут копируют, там придумают и живут нормально.Наши даже не могут или не хотят копировать колекционные машинки, куда им до настоящих.Сейчас даже немцы сами свои машины копируют, скажем Мерседес S, E, и C классы они почти одинаковые или BMW 7, 5, 3.Так что весь мир лохотрон.
2
2
Ответить
макс
Омск
воровать чужие изобретения - это плохо. Свое надо создавать! Если ума не хватает, что то свое придумать, тогда покупайте лицензию на те модели что прекратили выпуск ранее или собирайте по лицензии действующие модели... В прочем, все китайские копии так и остаются в Китае. Ни одна уважающая себя страна не пустит через границу копию например Rage Rovera для его реализации.... Поэтому видимо официальные производители не сильно обеспокоены китайским копированием.
1
4
Ответить
макс
Омск
Евгений из СПб
поклоннику европейсикой цивилизации: - когда в Китае порох и бумагу изобрели/использовали уже как пару столетий - в просвещенной Европе вонючие макаки бегали, которые мылись два раза в жизни - когда...
где-то как то слышал, как некая европейская фирма подала в суд на китайцев за то что они сперли идею и первыми стали делать гаджет (вот уж не помню что!!!) тогда Китай просто купил эту европейскую фирму со всеми потрохами... Как например VOLVO... теперь все что было сделано и разработано этой Компанией, принадлежит Китаю...
4
 
Ответить
5733400
Петропавловск-Камчатский
Корейцы в девяностых начинали тоже не сами.в смысле делать машины.а щас посмотрите .вышли так сказать на уровень.хотя по мне что корейцы что китайцы что русские машины - шлак
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
макс
где-то как то слышал, как некая европейская фирма подала в суд на китайцев за то что они сперли идею и первыми стали делать гаджет (вот уж не помню что!!!) тогда Китай просто купил эту европейскую фирму...
чаще просто правительство Китая говорит такой компании, хорошо подавайте в суд, но тогда вы уходите с нашего рынка) пока вроде бы было не было жалеющих)))
 
 
Ответить
8517502
nezlob
Тебе (минусуют) счастливые! Владельцы ХЭРЭЕВ ну и название конечно, под стать авто...
Точно,
1
1
Ответить
9797046
Абакан
Анекдот.
Китайцы начали выпускать копию автоваза
отличить подделку можно очень просто
у китайцев качество автомобилей лучше!
3
2
Ответить
ПАЛАСИО
Странно, что Dadi Shuttle не пошел у нас
дервейс "умеет"
1
1
Ответить
mr.blackcat2
BYD S7 навреное самая достойная копия, ттх почти как у оригинала
а по сути внешне он не то что бы сильно похож, имхо лишний в статье
s6 пару штук завозили но не пошло, а жаль
 
1
Ответить
Роман
Новосибирск
А как же Brilliance V 5, который является копией BMW X1-X3?
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Александр_Диз
Как раз на днях встретил на дороге копию китайскую Х5. Ну и страхолюбище, должен я заметить. Сизый дымок и трубы добавил особый смак к общей картине.
Ну сизый дымок нужно заметить и у оригинала не нужно копировать, особенно у старых E53
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Александр_Диз
тощно тощно))
Похоже я тоже встречал этот чадящий х5))
Скажу больше - я сам на таком ездил ))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
в Наглую копируют
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
За Lada XRay порадовало)))
 
 
Ответить
Nice
Новосибирск
Александр_Диз
Как раз на днях встретил на дороге копию китайскую Х5. Ну и страхолюбище, должен я заметить. Сизый дымок и трубы добавил особый смак к общей картине.
Так синий дымок говорит о том, что копия качественная. 1 в 1 как оригинал.
1
 
Ответить
Vasilich38
Иркутск
zz-den
Не вошло в статью...
Копия Чероки - используется в полиции. Не единичная машина - видел много
Это не Чероки, это Вранглер.....
1
 
Ответить
Марк
Тюмень
Кто в машинах разбирается, тот не купит "китайскую копию"
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1382
а что грузовики не упомянули? Шакманы, Шаньси, Фотоны и Хово спасли российскую строительную отрасль от полного вымирания. Если ездить на китайской легковушке до сих пор считается чем-то зазорным, то на китайском грузовике - вполне себе ничо так. Главное, не перегружать. А то в 25-тонник умудряются 40 тонн набить и потом орать "г...но, рама трескается, кузов лопается!".
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
3
 
Ответить
8747019
Новосибирск
Александр_Диз
Как раз на днях встретил на дороге копию китайскую Х5. Ну и страхолюбище, должен я заметить. Сизый дымок и трубы добавил особый смак к общей картине.
Молодцы китайцы, даже сизый дымок от BMW скопировали))
1
 
Ответить
Wong
Новочеркасск
zz-den
Еще Прадик и БМВ Х1
ну кстати Haval (great Wall) Норм китайцы , к ним вообще претензий нет
2
1
Ответить
дима
У каждого есть свои мечты, но не у каждого есть деньги купить например Х5. А так купил, лэйбу переклеил и катайся, пантуйся и жизня радуйся. Всем сентяу.
 
1
Ответить
Аслан Бараев
RioVod
Точно китаец был?
На днях на светофоре стоял за настоящим Х5. Как эта зараза стояла и чадила, ужас.
Климат даже пришлось на рециркуляцию переключить, даже угольный салонный фильтр "обалдел" от такой вони. А когда он далее газанул, матерных слов не осталось окончательно.
Наверно древних Х5 был и дизель. Понаберут утиля и думают, что не видно, что это -овно полное. Да ещё и денег нет на нормальную обслугу. Не удивлён. Зато послушаешь такого владельца, как он всасывая носом соплю заявляет:" Да эт же БНВ - братан" И думаешь, ну вот зачем купил, если денег нет.
1
 
Ответить
Аслан Бараев
A M
а вот и первый пошёл: > китайцы молодцы развиваются положил болт на всех норм так принцип "развития" - украл там, украл сям, слепил в итоге лажу - пытаешься продать. Достойно "подражания",...
Друг посмотри на Ютубе, какие " Электроавтомобили" делают в Китае. Может дойдёт, чего про надёжность и технологии. Кстати там полно собственных разработок, а не копий и выглядят они вполне на уровне. А, Вы видимо гордитесь Нивой Трэвел? Её вообще непонятно с чего слизали, при этом оставили мотор и коробку из 60 годов. Мне например стыдно за такие достижения. И поражает, как сделали Весту Спорт с разгоном почти 10 сек до сотни. Ну и Спорт у нас.
2
 
Ответить
24995280
ПАЛАСИО
Странно, что Dadi Shuttle не пошел у нас
Странно, лол
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром