Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Техосмотр-2021: готовимся к новым правилам
05.11.2020 | 175147 просмотров

Техосмотр-2021: готовимся к новым правилам

Автор: Ирина Зверкова
Фото Дрома, фотобанка Лори и из открытых источников
Источник: Дром
Уходящий год стал настоящим рубиконом для действующей системы техосмотра — были приняты федеральные законы, несколько постановлений правительства и другие нормативные акты, которые полностью реформировали систему контроля за техническим состоянием автотранспорта. Новые правила должны были начать действовать с июня 2020 года, но из-за коронавируса их введение перенесли на март 2021-го. Попробуем подготовиться заранее к этим изменениям.

Большинство опросов показывает, что от 50 до 80% автовладельцев не проходят техосмотр. Практику покупки диагностических карт, без которых не выдают ОСАГО, должен был пресечь закон о техосмотре и сопровождающие его изменения в Кодекс об административных правонарушениях и Уголовный кодекс, принятые в 2019 году. Но, не успев вступить в действие, новый закон был отложен и изменен. Сама по себе отсрочка введения новых правил стала позитивной новостью, а некоторые изменения можно воспринимать как подарок.

Частота прохождения

Неожиданным послаблением для автовладельцев стало изменение сроков прохождения ТО — у большинства категорий частота уменьшилась. Закон, вносящий изменения «в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» был принят в ошеломляюще короткие сроки — 27 марта его только обсуждали в Минэкономразвития, а 1 апреля он уже вступил в законную силу.

Уже сейчас освобождены от получения диагностической карты легковые автомобили возрастом менее четырех лет (ранее — менее трех).

Раз в два года должны проходить ТО легковые автомобили, грузовики разрешенной массой до 3,5 тонны, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы возрастом от четырех до десяти лет (раньше — от трех до семи лет). При достижении возраста в десять лет эти же транспортные средства должны проходить техосмотр каждый год. Также ежегодно должны проверяться легковые такси, автобусы, грузовики для перевозки пассажиров или массой более 3,5 тонны, транспорт со спецсигналами и учебные автомобили в возрасте до пяти лет. Те же категории должны проходить ТО каждые шесть месяцев, если они старше пяти лет, как и спецтранспорт, предназначенный для перевозок опасных грузов.

При расчете возраста автомобиля включается год его выпуска, указанный в паспорте транспортного средства, и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Кто отвечает за ТО

Одной из причин сложившейся ситуации с покупкой техосмотров связывают с тем, что за это стал отвечать Российский союз автостраховщиков (РСА). Со стороны ГИБДД было несколько попыток вернуть себе полномочия в этой области, и первым шагом стала передача проверки автобусов. Множество крупных аварий с большим количеством жертв подтолкнуло правительство привлечь Госавтоинспекцию к проверке пассажирского транспорта, что было закреплено в Постановлении № 741 от 23 мая 2020 года.

По правилам, разработанным в ГАИ, владелец автобуса должен не менее чем за пять дней от желаемой даты подать заявку любому оператору ТО, у которого есть соответствующее оборудование, на прохождение диагностики. Эти пять дней нужны для того, чтобы ведомство смогло обеспечить присутствие сотрудника ГИБДД на линии при проведении проверки. Уполномоченный сотрудник не только следит за соблюдением всех правил проведения процедуры и заполнения диагностической карты, но также проверяет регистрационные данные автобуса. В заключение сотрудник ГИБДД вносит в Единую автоматизированную информационную систему технических осмотров (ЕАИСТО) запись, подтвержденную цифровой квалифицированной подписью о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности.

Но еще более значимым изменением стал возврат в ГИБДД контроля над деятельностью операторов техосмотра, зафиксированное в Постановлении Правительства № 777 от 28 мая 2020 года. Инспекторы получили право проводить внеплановые проверки (плановые проверки вообще отменены законом), контрольные закупки и другие подобные действия, которые могут выявить нарушения правил проведения техосмотра. Обнаруженные ими нарушения передаются в РСА, а если регулятор не смог с ними разобраться, то дальше — в Центробанк.

В ведомстве ГИБДД находится и основная база данных — ЕАИСТО. Ее наполняют операторы ТО, а страховые компании на основе этих данных выдают полисы ОСАГО. Пока к работе системы есть вопросы — она периодически бывает недоступна, а незащищенность сервиса подтверждается обращениями самой инспекции к операторам.

Для того чтобы устранить эти проблемы и адаптировать систему к новым требованиям (загрузка фото, координат, применение электронной подписи эксперта и т. п.), МВД модернизирует систему с помощью ООО «Программный продукт», с которым заключен контракт на 80 миллионов рублей. Этот разработчик уже создал для Госавтоинспекции федеральную информационную систему для регистрации ТС, выдачи прав и оформления штрафов, которая более-менее работает. Обновленный сервис ЕАИСТО должен начать работу 1 марта 2021 года.

За РСА сохраняются все полномочия по аккредитации операторов ТО, ведение реестра операторов и сбор данных о пропускной способности каждого пункта технического осмотра.

Процедура прохождения

Напомним, что основным методом борьбы за реальную проверку технического состояния автомобиля должна стать фотофиксация начала и завершения процедуры. Причем помимо качественного изображения автомобиля с хорошо читаемым номером файлы должны содержать запись времени и геопозицию и храниться не менее пяти лет. Эти правила прописаны в Приказе Министерства транспорта РФ от 31.03.2020 № 97 «Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра». Без внесения этих снимков в ЕАИСТО диагностическую карту не выдадут.

Собственно, сама диагностическая карта с 1 марта 2021 года станет электронным документом. Ее оформление — это внесение результатов проверки в ЕАИСТО, и происходить оно должно в режиме реального времени. Если у оператора пропал интернет и нет связи с системой, то он должен завершить начатую процедуру техосмотра и внести результат в течение 24 часов. Началом отсчета действия карты является момент ее появления в системе. Оператор ТО может распечатать диагностическую карту на бумажном носителе по запросу водителя, заверив ее подписью и печатью. Но даже при наличии этого документа оформить полис ОСАГО будет невозможно, если в ЕАИСТО нет сведений о прохождении техосмотра и допуске транспортного средства к участию в движении.

А вот бороться с конвейерным изготовлением диагностических карт будет расчет пропускной способности каждой диагностической линии. Для них определят максимум ТО, которое можно провести за установленное время работы, что будет зафиксировано в документах по аккредитации оператора и внесено в ЕАИСТО. Система не позволит зарегистрировать больше диагностических карт, чем этот максимум (лимит возможного превышения составляет 5%). Напомним, что на прохождение техосмотра для легкового автомобиля отводится 30 минут, и, значит, за восьмичасовой рабочий день на одной линии может быть оформлено только 16 диагностических карт.

Что же касается самой диагностики, то ее техническая часть не изменилась. Проверяется работа тормозной системы, рулевого управления, световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей, газобаллонного оборудования (если есть), износ и целостность шин и колесных дисков, выхлоп (загрязняющие вещества и шумность), комплектность транспортного средства и отсутствие незарегистрированных изменений в конструкции.

Новая редакция закона о техосмотре, которая вступит в действие с 1 марта 2021 года, также содержит определения диагностической линии, обычной и передвижной, пропускной способности и т. п. Но одним из самых важных стало дополнение определения технического диагностирования — транспортное средство должно соответствовать обязательным требованиям безопасности, которые действовали на момент его выпуска в обращение, а не тем, что действуют в момент проверки. Для российского автопарка, средний возраст которого составляет 14 лет, это очень актуально.

А вот юридическая проверка претерпела изменения.

Прежде чем оказывать услуги по проведению ТО, оператор, как и раньше, проверяет тождественность VIN, номеров кузова/рамы/кабины и того, что указано в свидетельстве о регистрации или ПТС. Если все совпадает — производится заключение договора и оплата. А вот если не совпадает, например, по причине нечитаемости VIN из-за коррозии, то отказ в проведении ТО вносится в ЕАИСТО с указанием причины. Мало того, что с таким заключением нельзя будет оформить ОСАГО, так еще эта запись прямиком попадает в ГИБДД, которая может инициировать прекращение регистрации автомобиля…

Ситуация с оснащением и количеством операторов ТО

Год назад, когда мы рассматривали только что принятый закон о техосмотре, были некоторые сомнения в том, что его соблюдение не приведет к коллапсу, который был до его отмены и дальнейшей передачи в ведомство РСА в 2011-м. Тогда получение талона выливалось в целую эпопею со стоянием в многочасовых очередях даже для «своих». За год ситуация не то чтобы сильно изменилась — можно даже сказать, ухудшилась. Хотя техосмотры проводились, их количество в разных регионах можно посмотреть на сайте ГИБДД.

Уменьшилось количество пунктов ТО — в прошлом году их было 5104, на момент выхода этой публикации — 5035. Вроде бы убавилось немного, но на северо-востоке страны ПТО вообще не осталось. Причина закрытия — убыточность этого бизнеса, которая обострилась в период карантинных мер. И дело даже не в том, что в режиме самоизоляции люди просто не приезжали на техосмотр из-за опасений за свое здоровье, а в отсутствии необходимости это делать — правительство ввело мораторий на обязательное предъявление диагностической карты для покупки полиса ОСАГО. Правда, с 1 октября мораторий снят, а до 31 октября все оформившие страховку должны предоставить страховщику диагностическую карту. Если этого не сделать, то в ситуации виновности в ДТП страховая может взыскать с водителя возмещение в порядке регресса.

Также увеличивается количество операторов, у которых приостановлена деятельность, — на 22 сентября таких было 664 (+44 к 1 января 2020 года и +172 к 1 января 2019 года). Причем это и реальные операторы, у которых есть линия, но работать она не может, и виртуальные — существующие только в интернете как изготовители диагностических карт.

Скорее всего, приостановленных пунктов станет еще больше, поскольку требования к помещениям и оборудованию Минтранс утвердил только 9 июля 2020 года. А ведь операторам нужно не только привести в соответствие техническую базу (диагностическое оборудование в основном стандартное, к нему только добавились эстакады для проверки стояночного тормоза, которые нужно строить рядом с линией, но также нужен стабильный интернет, фотоаппаратура, датчики определения координат) и помещение, но и все заново сертифицировать и пройти аккредитацию. Союз автостраховщиков разработал график прохождения аккредитации, но он начинается только с 15 января и растягивается на весь год! Хотя, может быть, к этому времени количество желающих сократится. Опять же с точки зрения рентабельности.

Напомним, что тарифы на ТО, а именно максимальную стоимость услуги, назначает государство — антимонопольная служба определяет значение, а региональные власти устанавливают окончательную сумму. Так, сейчас техосмотр легкового автомобиля стоит от 300 до 1000 рублей. Содержать материальную базу, платить аренду или налог на землю, оплачивать работу экспертов при таких цифрах просто нереально. ФАС сейчас занимается разработкой новой методики и обещала ее озвучить к ноябрю, а сами тарифы рассчитать к Новому году.

Смогут ли антимонопольщики найти баланс — большой вопрос. При низких тарифах сохранится доступность техосмотра и население будет хоть как-то проверять состояние автомобилей, но при этом может еще больше сократиться количество пунктов ТО. При высоких тарифах — операторы, скорее всего, будут работать, но вот готовы ли будут водители, доходы которых за этот год снизились, платить очередную дань — непонятно. Хотя государство уже придумало новый «кнут». Те же, кто обязаны проходить ТО (практически весь коммерческий транспорт), заложат повышенные расходы на ТО в стоимость своих услуг. И вот он — новый виток подорожания! Для тех же, кто захочет решать вопросы с техосмотром в обход правил, тарифы поднимутся в разы. Уж очень хлопотным и рискованным станет виртуальное прохождение ТО.

Наказания за нарушения

Вероятность того, что оператор найдет способ обойти систему защиты ЕАИСТО и выдать диагностическую карту без реального автомобиля, крайне мала. И подделка фотографий на линии — лишь малая и самая простая часть этого, нужно также подделать координаты и показания диагностического оборудования. А еще найти оператора и эксперта, которые не испугаются новых штрафов.

За внесение данных в ЕАИСТО или оформление диагностической карты на автомобиль, который техосмотр не проходил либо прошел, но с нарушением, граждане будут оштрафованы на 5000–10 000 рублей, должностные лица — на 30 000–50 000, юрлица — на 200 000–300 000 (пункт 3 ст. 14.41 КоАП). При повторном нарушении размер штрафа для экспертов возрастает до 10 000–20 000, для юрлиц до 300 000–500 000 рублей, а вот должностные лица дисквалифицируются на срок от одного года до трех лет. Причем операторы — индивидуальные предприниматели при нарушениях приравниваются к юрлицам, а эксперты — к должностным. Выданные с нарушением карты аннулируются.

За проведение техосмотра без аккредитации уже предусмотрено уголовное наказание: штраф до 300 000 рублей, обязательные работы до 480 часов или арест на срок до 1,5 года. За то же деяние, совершенное организованной группой (а проводить ТО без аккредитации в одиночку сложно, ведь нужен доступ в ЕАИСТО), штраф возрастает до 100 000–500 000 рублей либо придется принудительно работать до пяти лет, либо отсидеть до пяти лет.

Эти меры наказания начнут действовать с 1 марта 2021 года.

А для автовладельцев 1 марта 2022 года появляется тот самый кнут для прохождения ТО — за его отсутствие штраф составит 2000 рублей. Фиксировать это станут с помощью камер, которые сверяются с базой, и выписывать штраф будут каждые 24 часа, пока нарушение не устранят.

В общем, можно поздравить владельцев свежих автомобилей с тем, что столкнуться с новыми правилами техосмотра им придется позже, а остальным — только посочувствовать. Хотя, может быть, эти меры действительно улучшат ситуацию с аварийностью и уберут с дорог неисправные развалюхи.

Комментарии

    
Похабовск
Сообщений: 1846
Все выдумывают, как бы рывком без раскачки народ с колен на локти поставить....
Эту бесполезную процедуру давно пора отменить. Но нет, это как двойной транспортный налог по непонятной причине привязанный не к размеру -массе, а к мощности, никто не отменит. "Выпадающие доходы" ведь...
Д*лы,*ть (С) Лавров
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
1570
144
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Двумя руками ЗА!

Ждем плач владельцев ушатанных корыт с кривым колхозным светом, разными лысыми колесами, без брызговиков и с дымовым шлейфом!
556
2120
Ответить
Павел
Новосибирск
ХЬЮМАН
Двумя руками ЗА!

Ждем плач владельцев ушатанных корыт с кривым колхозным светом, разными лысыми колесами, без брызговиков и с дымовым шлейфом!
Дурачок, народ ездит на таких авто, потому что у него нет денег на содержание, а если он перестанет ездить на этом, то кушать он все равно будет хотеть, а тут уже как повезёт, в лучшем случае тебя ограбит, в худшем , прирежет тебя или твою жену.
Самое глупое решать проблему высокими штрафами, а не благосостоянием людей.
2680
352
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Техосмотр проводить надо, как не крути, а это "средство повышенной опасности". Проблема же в том, что цари слишком далеко от народа и "жуликов"(с), ставит слишком нереальные сроки на свои хотелки. В общем-то получится как всегда...
627
95
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Павел
Дурачок, народ ездит на таких авто, потому что у него нет денег на содержание, а если он перестанет ездить на этом, то кушать он все равно будет хотеть, а тут уже как повезёт, в лучшем случае тебя ограбит,...
Не надо разговаривать с методичкой.
У этих своих мыслей нет, только внедрённые начальством.
А начальство считает, что, если штрафы сделать выше прожиточного минимума, то всё сразу наладится.
675
130
Ответить
vershila
Химки
Ну и что? Техосмотр под контролем ГАИ во все времена был формальным и коррупционным. И в позднем СССР прходили его за бутылку водки, отданной помощнику инспектора. В детстве лично наблюдал. В домедведевские времена тоже вводили фото и видео, но за 5000 рублей в Москве вопрос решался.Помню, 2003 году ставили на учет машину. Прямо на площадке осмотра ГАИ подошел человек в штатском и сделал предложение о прохождении техосмотра, от которого лучше было не отказываться. И теперь будет все будет так же.Вопрос только в сумме взятки.
916
30
Ответить
ДромоКоментатор
В следующем году наверно придется себе и теще лобовое менять. Оригинал 17 тыщ+работа, либо б/у около 7 тысяч. Хотя трещина то небольшая и снизу с права, обзору совершенно не мешает. Ездили бы и горя не знали.
436
59
Ответить
6780065
Благовещенск
Очередная кнопка ГЛОНАССа. Как продавался техосмотр так и дальше будет продаваться. Просто в процессе получения бабла останутся только нужные карманы
612
26
Ответить
16491606
Абакан
Давно пора за Вилы браться. В больницу не попасть, нас просто всех глушат..
748
53
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ДромоКоментатор
В следующем году наверно придется себе и теще лобовое менять. Оригинал 17 тыщ+работа, либо б/у около 7 тысяч. Хотя трещина то небольшая и снизу с права, обзору совершенно не мешает. Ездили бы и горя не знали.
Настало то время, когда прохождения ТО и устранения всех недочетов владельцам авто придется брать кредит!
418
21
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
сплошная дрочь. 30 минут на техосмотр, да его в гаи не больше 10 минут проходил когда смотрели всё досконально.
изменения в конструкцию ещё, какая разница какие у машины изменения если они работают и проходит проверку на вибростенде, торможение, свет фар не слепит и выхлоп соответсвует нормам.
да и не кто не мешает после выезда с ТО тут же поменять лампы в фарах и тд...
542
42
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7055
Надеюсь кривых дымящих корыт с кривыми фарами и нетормозящими колесами на дорогах станет меньше.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
269
983
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Павел
Дурачок, народ ездит на таких авто, потому что у него нет денег на содержание, а если он перестанет ездить на этом, то кушать он все равно будет хотеть, а тут уже как повезёт, в лучшем случае тебя ограбит,...
Купить корыто-деньги есть, а содержать его- денег нет. Ну ок.
290
740
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Вот лично я не против техосмотра, если это будет удобно. Вот так чтобы заехал на пункт в заранее оговоренное время, пол часа там провёл и выехал и с ТО и со страховкой. Я за своей машиной слежу сам и переживать не о чем. Но вспоминая как это было реализованно ранее, когда гаи занималось этим вопросом, я понимаю что этот мрак начнётся снова. -у вас лампочка не горит, техосмотр не пройден, устраняйте и приезжайте в следующий раз. -а если здесь устраню? -500 рэ))) хотя я так не попадал, но есть у меня знакомый, который этим и занимался в промышленных масштабах.
453
38
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Павел
Дурачок, народ ездит на таких авто, потому что у него нет денег на содержание, а если он перестанет ездить на этом, то кушать он все равно будет хотеть, а тут уже как повезёт, в лучшем случае тебя ограбит,...
Умник, не можешь содержать, не надо ездить и подвергать себя и других опасности, или езди на том что по карману.
И таких кто прям не может практически нет, скорее деньги тратятся на другое, например на колхозный ксенон (а мог бы пару покрышек купить), и ездит с купленным ТО, типа самый умный.

У меня была королла 93 года, которая прохолдила ТО честно. С брызговиками, которые я САМ прикрутил и простыми но не лысыми колесами.
306
647
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Всегда проходили на всех авто!
Если не новый или до 5 лет..
51
110
Ответить
Dimer-2
Все выдумывают, как бы рывком без раскачки народ с колен на локти поставить.... Эту бесполезную процедуру давно пора отменить. Но нет, это как двойной транспортный налог по непонятной причине привязанный...
... полицию закрыть, армию - этих дармоедов в погонах распустить, их железки распилить, все продать а деньги разделить между населением, желательно сразу в баксах. И всем ехать жить в Европу или Америку.
289
175
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Мне вот интересно, что там будет у владельцев с удаленными катами?
504
11
Ответить
Павел
Дурачок, народ ездит на таких авто, потому что у него нет денег на содержание, а если он перестанет ездить на этом, то кушать он все равно будет хотеть, а тут уже как повезёт, в лучшем случае тебя ограбит,...
Нет денег на содержание - езди в трамвае.
212
413
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Илья Каплан
Не надо разговаривать с методичкой.
У этих своих мыслей нет, только внедрённые начальством.
А начальство считает, что, если штрафы сделать выше прожиточного минимума, то всё сразу наладится.
не знаю что за методичка
дело в том что Россияне (и не только ) по другому не могут

если с авто все в порядке, 1000 р в год не разорит, а если нет, начинаются такой плач что вас обирают,
просто нужно признаться что рас..яй и не хочешь авто заниматься
179
389
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 912
Всё будет как раньше, фото СТС на ватцап, и денежку.... только не 600 руб., а 3 тыс.
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
423
24
Ответить
Андрей
Мне вот интересно, что там будет у владельцев с удаленными катами?
Ничего не будет, будут ставить ремонтные каты или продовать свои ведра срочно.
73
140
Ответить
vershila
Химки
Alexander_Ch
Надеюсь кривых дымящих корыт с кривыми фарами и нетормозящими колесами на дорогах станет меньше.
Не станет. Во времена домедведевского техосмотра они заветный талончик получали. И затонированные в ноль "чоткие тачки" тоже. В малых бедных городах ветхие автобусы выходили на линию. Других то нет. И чадящие грузовики везли пшеницу с полей и хлебушек в магазин. новые купить то не на что. Так и будет теперь.Просто очередное перераспределение взяток в стране.
625
19
Ответить
    
Сообщений: 1990
Мда, отдельные проблемы с техосмотром будут у прулей, т.к. фары под левосторонее движение заточены, а также у владельцев авто с вырезанными катализаторами... Интересно, конечно. Сто тыщ проехал, и давай отваливай несколько десятков тысяч на новый каталик. А у корейцев на него вообще гарантия пару тыщ с завода :D
224
37
Ответить
16491606
Давно пора за Вилы браться. В больницу не попасть, нас просто всех глушат..
Давно пора. В ДВФО на покупку нового авто дают скидку 25%, а нам не дают. Я что, человек второго сорта?
167
63
Ответить
Павел
Дурачок, народ ездит на таких авто, потому что у него нет денег на содержание, а если он перестанет ездить на этом, то кушать он все равно будет хотеть, а тут уже как повезёт, в лучшем случае тебя ограбит,...
Так этот народ также может спровоцировать аврию на своём корыте.
Получается у нас (у кого авто по новее) выбор не велик или ограбят или в аврию попадёшь.
79
127
Ответить
Павел
Новосибирск
Long Vehicle
Купить корыто-деньги есть, а содержать его- денег нет. Ну ок.
Тебе в пример ограниченнодумающий деревня откуда люди ездят на работу в город ты им это расскажи. Мне не надо...
245
60
Ответить
    
Сообщений: 1249
Андрей
Мне вот интересно, что там будет у владельцев с удаленными катами?
Ничего. Для личного использования не запрещено ездить хоть на советском карбюраторном автопроме. На фоне его, любой инжектор с вырезанным катом намного экологичнее. Только если исправный, а не как синий дым из глушителя. По коммерческому транспорту вроде как статья была здесь давно, чтобы запретить, но еще не приняли.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
63
21
Ответить
Андрей
Омск
16 машин в день, ну ну))) Как все будет интересно и увлекательно с 1 марта...
296
9
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
ХЬЮМАН
Двумя руками ЗА!

Ждем плач владельцев ушатанных корыт с кривым колхозным светом, разными лысыми колесами, без брызговиков и с дымовым шлейфом!
За что за? Я за ужесточение прохождения ТО! А тут ни чего не изменилось.
52
74
Ответить
  
Сообщений: 8408
6
20
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Romanq
Вот лично я не против техосмотра, если это будет удобно. Вот так чтобы заехал на пункт в заранее оговоренное время, пол часа там провёл и выехал и с ТО и со страховкой. Я за своей машиной слежу сам и переживать...
Согласен! У нас любую идею испохабят. У ТО - очередной способ заработать.
115
10
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ХЬЮМАН
не знаю что за методичка
дело в том что Россияне (и не только ) по другому не могут

если с авто все в порядке, 1000 р в год не разорит, а если нет, начинаются такой плач что вас обирают,
просто нужно признаться что рас..яй и не хочешь авто заниматься
Расскажите среднему классу с ЗП в 17К что лишняя 1000 рублей в год, отданная в пустоту, их не разорит.
Или тем, у кого зарплата равна прожиточному минимуму.
Вы сейчас, конечно, задвинете телегу, что нищим и машина не впёрлась, но у меня встречный вопрос: а с каких таких яиц они нищие, при том, что работают и платят налоги?
631
60
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Leopard
Всегда проходили на всех авто!
Если не новый или до 5 лет..
Один житель Новой Гвинеи говорит другому:
"Мы всегда ели человечину и всегда будем!"
Губчатый энцефалит: "Ну да, ну да..."
51
64
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Black667
За что за? Я за ужесточение прохождения ТО! А тут ни чего не изменилось.
за это
"Вероятность того, что оператор найдет способ обойти систему защиты ЕАИСТО и выдать диагностическую карту без реального автомобиля, крайне мала. И подделка фотографий на линии — лишь малая и самая простая часть этого, нужно также подделать координаты и показания диагностического оборудования. А еще найти оператора и эксперта, которые не испугаются новых штрафов.


Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"
23
94
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Илья Каплан
Расскажите среднему классу с ЗП в 17К что лишняя 1000 рублей в год, отданная в пустоту, их не разорит. Или тем, у кого зарплата равна прожиточному минимуму. Вы сейчас, конечно, задвинете телегу, что...
"работать" можно по разному,
за 17 это скорее протирание штанов и паразитирование на работодателе, ибо такой специалист никому больше не нужен

кто хочет, тот найдет решение, будет развиваться, а кто нет продолжить ныть
увы, советский союз кончился, сидеть на одном месте и делать одно и тоже и хорошо жить не получится
80
562
Ответить
Андрей
Новороссийск
16 машин в день? Будут продавать места в очереди походу
231
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Павел
Дурачок, народ ездит на таких авто, потому что у него нет денег на содержание, а если он перестанет ездить на этом, то кушать он все равно будет хотеть, а тут уже как повезёт, в лучшем случае тебя ограбит,...
Так пусть народ, у которого нет денег, задумается, почему так и предпримет кардинальные шаги по решению данной проблемы.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
97
64
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
vershila
Ну и что? Техосмотр под контролем ГАИ во все времена был формальным и коррупционным. И в позднем СССР прходили его за бутылку водки, отданной помощнику инспектора. В детстве лично наблюдал. В домедведевские...
даже щас на учет в РЭО можно поставить абсолютно кривой автомобиль,естесвенно не за бесплатно....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
77
13
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
В этом году в страховой развели меня на диагностическую карту, заверив, что в 2021 году ТО проходить не надо будет. Если опять скажут проходить ТО, не буду страховаться. Из принципа.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
73
42
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ХЬЮМАН
Умник, не можешь содержать, не надо ездить и подвергать себя и других опасности, или езди на том что по карману. И таких кто прям не может практически нет, скорее деньги тратятся на другое, например на...
брызговики нынче ,изменение конструкции,так что беги скорее снимай....
154
22
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Не важно
Нет денег на содержание - езди в трамвае.
у нас нет в городе трамвая,есть убитые маршрутки кгторые не факт что безопаснее,еще предложения будут?
181
21
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
vershila
Не станет. Во времена домедведевского техосмотра они заветный талончик получали. И затонированные в ноль "чоткие тачки" тоже. В малых бедных городах ветхие автобусы выходили на линию. Других...
чадящие грузовики до сих пор везут зерно со всего юга в новороссийский порт....
128
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
Андрей
Мне вот интересно, что там будет у владельцев с удаленными катами?
непроходимость
41
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Игорь Чмыхов
Так этот народ также может спровоцировать аврию на своём корыте.
Получается у нас (у кого авто по новее) выбор не велик или ограбят или в аврию попадёшь.
как выбитый катализатор может спровоцировать аварию??? кстати на 10 м автомобиле катализатор может стоять ,но его эфыективность равна нулю...
107
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Я знаю, где честно пройти можно за 5 минут. И очередей нет. Что бы ни вводили, у этих ребят все ОК. И в базе РСА моя тачка уже через час.
Не думаю, что в 19536 раз что-то кардинально изменится😂
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
54
22
Ответить
Сергей 58
Хабаровск
ТО

Штудирую работу Михаила Абрамова. Что мы имеем в РФ по состоянию на конец 2018-го? По сравнению с 1990 годом на 93,9% упало производство металлорежущих станков. Тракторов теперь делают всего 3,4% от советских времен, экскаваторов – 6,3%, бульдозеров – 4,3%. Это мы не с СССР сравниваем – с РСФСР! Кузнечно-прессовых машин – 9,1% от того, что выпускали в девяностом году. Грузовиков – всего 24,4%. Троллейбусов – 11,2%. Мотоциклов – 1,7%. Шерстяных тканей РФ выпускает лишь 2,3% от РСФСР, хлопчатобумажных – 20,1%. Льняные ткани – 3,8%. Кожаная обувь – 10,3%. Трикотажа – 13,8%. За 1991-2017 годы в стране убито 78 тысяч заводов и фабрик... При том, что в великую Отечественную мы потеряли 32 тысячи заводов и фабрик…
Если же залезть в сравнения по части производства электроники и промышленных роботов, вообще с тоски умереть можно.
https://forum-msk.org/material/news/15303887.html

Вот так - предприятий поубавилось, а значит налогов с них нет, а бюджет пополнять надо.
363
28
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Леонид1078
брызговики нынче ,изменение конструкции,так что беги скорее снимай....
это если их не было, а если были но оторвались, будь добр вернуть
21
56
Ответить
7722013
Челябинск
Приближаясь к границе зла, не забудьте пристегнуться и пройти тех осмотр.
54
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 400
Не важно
Давно пора. В ДВФО на покупку нового авто дают скидку 25%, а нам не дают. Я что, человек второго сорта?
Да что ты, а ты переезжай в ДВФО, да попробуй поживи тут на среднюю зарплатку. Думаешь тут с этой скидкой сильно много новых машин берут?
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
150
24
Ответить
Леонид1078
у нас нет в городе трамвая,есть убитые маршрутки кгторые не факт что безопаснее,еще предложения будут?
Ездите на маршрутках.
37
180
Ответить
Alex28reg
Да что ты, а ты переезжай в ДВФО, да попробуй поживи тут на среднюю зарплатку. Думаешь тут с этой скидкой сильно много новых машин берут?
Если бы в ДВФО так тяжко жилось, население давно бы перебралось жить западнее. Но сам наблюдал в Краснодаре - северяне приезжают, живут пол года-год, кривят мордочку и возвращаются.
52
163
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Не важно
Давно пора. В ДВФО на покупку нового авто дают скидку 25%, а нам не дают. Я что, человек второго сорта?
Приезжай к нам на ДВ! Поживи-потрудись пару лет... Заработай на 25% скидку! Сколько денег потом отдашь что-бы свалить отсюда с радостным воплем!!))) Мы-же на ДВ красную икру - поварёжками, крабы - на обед, и деньги - лопатами гребем.))))
182
32
Ответить
     
Удомля
Сообщений: 123
Очередная кормушка для тех кто в доле. Такой техосмотр как у нас я сам могу проводить. Оценить состояние своего авто я могу лучше чем эти барыги, кроме того я более заинтересован что бы авто было исправно. А так понятно что кто то неплохо на этом заработает.
217
17
Ответить
Peter123
Приезжай к нам на ДВ! Поживи-потрудись пару лет... Заработай на 25% скидку! Сколько денег потом отдашь что-бы свалить отсюда с радостным воплем!!))) Мы-же на ДВ красную икру - поварёжками, крабы - на обед, и деньги - лопатами гребем.))))
Таки скидка заработанная? Каким образом?
25
41
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Илья Каплан
Расскажите среднему классу с ЗП в 17К что лишняя 1000 рублей в год, отданная в пустоту, их не разорит. Или тем, у кого зарплата равна прожиточному минимуму. Вы сейчас, конечно, задвинете телегу, что...
1000 рублей - техосмотр, 5000 (минимум) - страховка, 1500 - транспортный налог... уже ползарплаты "среднего" класса.
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
195
18
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
ХЬЮМАН
"работать" можно по разному, за 17 это скорее протирание штанов и паразитирование на работодателе, ибо такой специалист никому больше не нужен кто хочет, тот найдет решение, будет развиваться,...
17 - неплохая зарплата у нас в селе. Уехать в город с семьей? Но у меня здесь дом, а в городе за жилье надо будет платить, не менее 18 т.р. Выгоды не будет никакой. Кстати, на 17 прожить становится невозможно, хотя еще 5 лет назад с той же з/п планировал покупку новой из автосалона машины.
где я?
214
16
Ответить
1973
Барнаул
Хорошо что есть ещё два года до первого то. Поди разберутся к тому времени.
10 станций 160 машин в сутки. В месяц 4800.
У нас тысяч двести машин и одна настоящая станция. Очередь в Лоторейку наверное будут разыгрывать.
129
4
Ответить
sashasayansky
17 - неплохая зарплата у нас в селе. Уехать в город с семьей? Но у меня здесь дом, а в городе за жилье надо будет платить, не менее 18 т.р. Выгоды не будет никакой. Кстати, на 17 прожить становится невозможно, хотя еще 5 лет назад с той же з/п планировал покупку новой из автосалона машины.
Можно уехать в Москвабад, там з/п 180000. 40 за жилье, на 140 кутить.
38
181
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Повторюсь наверное про техосмотр в советское время, но это было что-то с чем-то. Имея на руках новый Москвич, отец перед техосмотром находился в стрессовом состоянии. Очередь занимали с утра и да, заезжать надо было на эстакаду высотой под 2 или 3 м. Этой процедуры мужики боялись больше самого техосмотра. Для тех кто успешно поднимался на этот олимп, внизу под эстакадой ждало наказание в лице двух внештатных сотрудников ГАИ. Они висли на рулевых тягах, толкали и качали машину и каждый раз подозрительно смотрели в сторону водителя, который стоял ни жив ни мертв и исходил потом) Потом вердикт типа: э, мужик, да у тебя опять люфт в рулевом! Езжай, делай! Тут мужик вспоминал, что и с эстакады надо съехать (и потом опять заехать) и с работы опять отпрашиваться и трапецию рулевую разбирать и к токарю тащить за пузырь. И это еще не был у карбюраторщика и у электрика. Потом эта хрень канула в лету и народ спокойно покупал талончики техосмотра у того самого знакомого гаишника, которого знал весь город. Все жили мирно и счастливо, каждый по своим понятиям.
То что хотят сделать сейчас, это конечно не как в 80-е, 90-е и 2000-е, но времени и денег все ж потребуют на ТО от владельцев и машины исправнее у нас не станут, это факт.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
299
17
Ответить
Димуля
Уфа
Павел
Дурачок, народ ездит на таких авто, потому что у него нет денег на содержание, а если он перестанет ездить на этом, то кушать он все равно будет хотеть, а тут уже как повезёт, в лучшем случае тебя ограбит,...
Ну конечно. Пацанчики на ржавых девятках вместо тонировки могут сделать ТО, не обломятся. А ещё можно отложить покупку айфона и штанов адик. Если человек работает, то найдет деньги на ТО.
71
193
Ответить
Димуля
Уфа
ДромоКоментатор
В следующем году наверно придется себе и теще лобовое менять. Оригинал 17 тыщ+работа, либо б/у около 7 тысяч. Хотя трещина то небольшая и снизу с права, обзору совершенно не мешает. Ездили бы и горя не знали.
Машину по средствам покупай. Или новую.
42
203
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
ДромоКоментатор
В следующем году наверно придется себе и теще лобовое менять. Оригинал 17 тыщ+работа, либо б/у около 7 тысяч. Хотя трещина то небольшая и снизу с права, обзору совершенно не мешает. Ездили бы и горя не знали.
Бу стекло?! Што?!
Вот именно из за таких кроил нормальные люди и страдают.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
235
Ответить
Димуля
Уфа
Игорь Чмыхов
Ничего не будет, будут ставить ремонтные каты или продовать свои ведра срочно.
Кат на ваз стоит 5000р, вполне посильно. А вот на Киа хз...
25
42
Ответить
    
Сообщений: 1990
Что-то у меня математика не сходится. В стране всего 5000 пунктов техосмотра. Если они будут работать 7 дней в неделю (а они не работают 7 дней в неделю), в день можно обслужить не больше 16 авто, то за год техосмотр может пройти 5000х365х16=29,2млн авто. А по данным росстата в России зарегистрировано 44,5 млн авто. И как?!
255
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Peter123
Приезжай к нам на ДВ! Поживи-потрудись пару лет... Заработай на 25% скидку! Сколько денег потом отдашь что-бы свалить отсюда с радостным воплем!!))) Мы-же на ДВ красную икру - поварёжками, крабы - на обед, и деньги - лопатами гребем.))))
Лично видел полный холодильник икры у жителя Южно-Сахалинска который жаловался на всё.
А это говорю что такое?
А это мама прислала. Но я не ем хочешь бери.

И я взял 5 порций по 800гр. Потом выбрасывал ибо наелся(

Вы там нищие? А веста не машина?

Чиво?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
52
189
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Объясните, какой смысл вообще проводить этот техосмотр, если проводивший оператор всё равно не несёт НИКАКОЙ ответственности в случае ДТП ? Вся ответственность исключительно на владельце автомобиля. То есть, допустим, ты прошёл этот техосмотр, всё было типа нормально, ДК ты получил. А потом у тебя на трассе отвалилось колесо и ты улетел на встречку - виноват-то ты будешь ! А вовсе не оператор техосмотра. Ну и на кой тогда вообще он нужен ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
355
24
Ответить
gyro
Что-то у меня математика не сходится. В стране всего 5000 пунктов техосмотра. Если они будут работать 7 дней в неделю (а они не работают 7 дней в неделю), в день можно обслужить не больше 16 авто, то за...
Новые первые 3 года не проходят. До 10 лет каждые 3 года, старше каждые 2 года. Даже если все будут проходить раз в 2 года, 44,5 / 2 = 22,25 млн авто в год. Даже с запасом.
22
68
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
gyro
Что-то у меня математика не сходится. В стране всего 5000 пунктов техосмотра. Если они будут работать 7 дней в неделю (а они не работают 7 дней в неделю), в день можно обслужить не больше 16 авто, то за...
Да как всегда...
Будет очередь на месяц-другой, которую можно будет "ускорить" за пару-тройку тыщ.
Honda Pilot
59
9
Ответить
Константин
Одинцово
Очень много пустой болтавни. Безусловно, система контроля за состоянием автомобилей нужна. Старые рухляди, грязные грузовики, от которых на кочках отваливаются куски грязи и летят во все стороны, шипованная резина летом и зимой, при том что она вообще не нужна (потом этот же человек пишет, что дорог в России нет и власти плохие дороги не делают). По умному, необходимо обратится к международному опыту. В Японии этот техосмотр есть, в сша тоже, при чем если попал в аварию и докажут, что, например тормоза были неисправны, то мало техстанции не покажется, в Европе если обнаружится течь масла на стоянке под машиной, готовь большой штраф. Может всё это обдумать и нормально всё сделать? Тогда и контролировать никого не нужно будет.
61
65
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
sashasayansky
17 - неплохая зарплата у нас в селе. Уехать в город с семьей? Но у меня здесь дом, а в городе за жилье надо будет платить, не менее 18 т.р. Выгоды не будет никакой. Кстати, на 17 прожить становится невозможно, хотя еще 5 лет назад с той же з/п планировал покупку новой из автосалона машины.
село это отдельна тема конечно, но как правило сельчане лучше за своими авто следят потому что есть гараж, рабочие руки и они им достаются не легко, в селе и жигули конфетки не редко

скорее городские распи**яи не хотят авто обслуживать и ноют
86
43
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Константин
Очень много пустой болтавни. Безусловно, система контроля за состоянием автомобилей нужна. Старые рухляди, грязные грузовики, от которых на кочках отваливаются куски грязи и летят во все стороны, шипованная...
в США он есть далеко не везде.
Honda Pilot
46
10
Ответить
Константин
Одинцово
shabba
в США он есть далеко не везде.
Суит не в этом. Зато дороги там есть и образ жизни другой, другая культура и история. Но суть в том, что если можно будет привлечь к ответственности и миллионные штрафы, тогда и коммерческие техосмотры будут вполне качественные, ну и судебную систему подизменить немного, потому что сейчас она не работает вообще
19
15
Ответить
АМК
Надо полностью и навсегда отменить техосмотр. Это должна быть головная боль страховых агентов компаний продающих полисы КАСКО и ОСАГО. К этим полисам должна быть добавлена страховка гражданской ответственности по которой сраховые компании должны за свой счет восстанавливать снесенные мосты и пешеходные переходы из-за неисправных тормозов или резины не по сезону.
А вот за езду без полиса уже нещадно штрафовать и сажать водителей и их работодателей.
106
27
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18604
"Хотя, может быть, эти меры действительно улучшат ситуацию с аварийностью и уберут с дорог неисправные развалюхи."

У нас 50% личного автотранспорта в стране попадает под это определение. Откуда у нищей страны третьего мира будет хороший свежий исправный автопарк?
187
25
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Вангую, что ситуация будет примерно такой- приезжает на ТО машина. Снимают прохождение ТО на камеру- делают метки, вносят "идеальные" данные в базу, хотя по факту машина неисправна.
182
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Сиид
"Хотя, может быть, эти меры действительно улучшат ситуацию с аварийностью и уберут с дорог неисправные развалюхи."

У нас 50% личного автотранспорта в стране попадает под это определение. Откуда у нищей страны третьего мира будет хороший свежий исправный автопарк?
Обожаю когда про нищую страну говорят люди с отзывом о тигуане и терамонте))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
125
31
Ответить
   
Сообщений: 729
Сиид
"Хотя, может быть, эти меры действительно улучшат ситуацию с аварийностью и уберут с дорог неисправные развалюхи."

У нас 50% личного автотранспорта в стране попадает под это определение. Откуда у нищей страны третьего мира будет хороший свежий исправный автопарк?
А вот и средний (семнадцатитысячный) класс на Террамонте подъехал.
88
19
Ответить
Константин
Одинцово
Про нищую страну, так всегда было в России. Пиршество богатых и охи-вздохи обычных людей, а тогдашнего Пугачева можно сравнить с Хабаровском сегодня. Все тоже самое. На мальдивы через неделю Боинг 777 мест нет, даже бизнеса за 1 млн 200 руб.
46
17
Ответить
    
Сообщений: 1249
ХЬЮМАН
село это отдельна тема конечно, но как правило сельчане лучше за своими авто следят потому что есть гараж, рабочие руки и они им достаются не легко, в селе и жигули конфетки не редко

скорее городские распи**яи не хотят авто обслуживать и ноют
Главное, чтобы еще оператор ТО был, а не так, что нужно ехать 100 км, и это в лучшем случае.
41
3
Ответить
Евгений
Симферополь
Сергей 58
ТО Штудирую работу Михаила Абрамова. Что мы имеем в РФ по состоянию на конец 2018-го? По сравнению с 1990 годом на 93,9% упало производство металлорежущих станков. Тракторов теперь делают всего 3,4%...
Не все из этих заводов были прибыльными.. Это так... к слову.
29
55
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
ХЬЮМАН
Двумя руками ЗА!

Ждем плач владельцев ушатанных корыт с кривым колхозным светом, разными лысыми колесами, без брызговиков и с дымовым шлейфом!
Это коснётся и тех "богатеев", что на кредитных машинках ездят на шиповке уже без шипов круглый год. Так что твой камень скорее в твой же огород - уж кто сейчас и подтянул пояса, так это люди ощущающие себя выше остальных и не желающие жить по средствам. Поэтому легко объясняется ТО свеженьких авто в гаражных сервисах и экономия на резине.
А так конечно этот маразм в виде ТО давно надо отменить. Для организаций его проводящих - сомнительный бизнес, а для народа очередная головная боль с очередями и записями фиктивно подтверждающими, что в эту секунду твоё авто исправно. Безопасность начинается с головы водителя, а не с наличия нового авто.
125
20
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Павел
Дурачок, народ ездит на таких авто, потому что у него нет денег на содержание, а если он перестанет ездить на этом, то кушать он все равно будет хотеть, а тут уже как повезёт, в лучшем случае тебя ограбит,...
Не правильно понимаете, те у кого нет денег, обычно бережно содержат свои старые авто в неплохом состоянии. Похоже вам пишут о вёдрах с кривым ксеноном, покрытыми лаком задними фонарями, опущеные на землю. Вот их надо убирать с дорог.
85
9
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Alexander_Ch
Надеюсь кривых дымящих корыт с кривыми фарами и нетормозящими колесами на дорогах станет меньше.
Очень сомнительно, как продавали диагностические карты,так и будут продавать, ну подорожает немного. Реально мешают машины с кривыми и тонированными фарами и фонарями, но чтоб их с дорог убрать, достаточно ужесточить ответственность за кривой ксенон и лак на фонарях.
84
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Не важно
Ездите на маршрутках.
по твоему убитая маршрутка ,с непонятным субьектом за рулем лучше собственного авто?
92
15
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Андрей
Мне вот интересно, что там будет у владельцев с удаленными катами?
Ничего.купят т.о., как продавался так и будет продаваться.раньше при контроле ГИБДД было по другому? Также продавалось.
47
4
Ответить
4482594
Павел
Дурачок, народ ездит на таких авто, потому что у него нет денег на содержание, а если он перестанет ездить на этом, то кушать он все равно будет хотеть, а тут уже как повезёт, в лучшем случае тебя ограбит,...
Не согласен. Народ ездит на таких авто потому, что частенько надеется на "авось", сидит в кредитах по уши (я не про ипотеку), не умеет жить по средствам и распоряжаться имеющимися деньгами. Да-да, пивасик в тяпницу - это туда же, в финансовый инфантилизм. И не надо говорить, что нет денег на тачку, а ездить надо и ващще никак. В селе еще поверю, в городе - такие ситуации крайне редки.
Но нашим людям надо хапнуть кредит в 15-20% зряплаты (нет, не очепятался) на полорапидриокрету , при том, что уже есть ипотека и жена в декрет свалила вторым беременная, а потом жрать пирожки с макаронами, заправляться из самоваров и жесточайше кроить на каждом ТО. Как вариант - взять пятилетку выше классом. Шоб "как у людей". Знаю о чем говорю, в автоиндустрии обитаю.
Я ничего не имею против разборок, двадцатилетних авто и прочего секонда. Но когда машина становится опасным хламом - нет уж, пусть государство нагнет, чтобы это чудо не въехало в меня на светофоре либо на переходе.
Кстати, предлагаю Вам высказаться на тему повышения благосостояния населения страны. Наверняка вы в этом разбираетесь, судя по каменту.
63
112
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ХЬЮМАН
"работать" можно по разному, за 17 это скорее протирание штанов и паразитирование на работодателе, ибо такой специалист никому больше не нужен кто хочет, тот найдет решение, будет развиваться,...
давайте все в мегаполисы переберемся,только там болеее менее с работой ,пусть крупные города встанут в пробках окончательно, а малые поиздохнут...
125
8
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Илья Каплан
Расскажите среднему классу с ЗП в 17К что лишняя 1000 рублей в год, отданная в пустоту, их не разорит. Или тем, у кого зарплата равна прожиточному минимуму. Вы сейчас, конечно, задвинете телегу, что...
Я с вами согласен...только при зарплате в 17 машину точно не купить.
47
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
4482594
Не согласен. Народ ездит на таких авто потому, что частенько надеется на "авось", сидит в кредитах по уши (я не про ипотеку), не умеет жить по средствам и распоряжаться имеющимися деньгами. Да-да,...
глупость написал ,как раз в крупном городе совственный автомобиль более необходим ,чем в малом,из за больших расстояний,а в малом пешком можно максимум за 40 минут от края до края пройти.
39
45
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Андрей
16 машин в день? Будут продавать места в очереди походу
Та же мысль про места в очереди, вспомнилась юстиция лет десять назад...
24
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Мельниченко Александр
Это коснётся и тех "богатеев", что на кредитных машинках ездят на шиповке уже без шипов круглый год. Так что твой камень скорее в твой же огород - уж кто сейчас и подтянул пояса, так это люди...
1. чтобы содержать авто не нужно быть богатым, нужно просто иметь авто соответствующее своим возможностям. Авто не обслуживается значит не по средствам значит понты а понты стоят дорого, вывод - надо меньше понтоваться
2. "Безопасность начинается с головы водителя, а не с наличия нового авто." головы у всех разные, а физика и статистика дтп одна, без контроля не обойтись
34
72
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Alexanderchebotaev
Не правильно понимаете, те у кого нет денег, обычно бережно содержат свои старые авто в неплохом состоянии. Похоже вам пишут о вёдрах с кривым ксеноном, покрытыми лаком задними фонарями, опущеные на землю. Вот их надо убирать с дорог.
да, именно!
13
8
Ответить
    
Сообщений: 1064
Страна поборов
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
80
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5762
Вопрос только один, сколько ? Вопроса кому, нет уже давно. Страховщики тусующиеся у ГИБДД. Схема идеальна, дяденьки/тётеньки из страховых Газелей, не должностные лица, а должностные теперь не боятся подстав со стороны клиентов. На каждую хитрую резьбу, найдётся свой уд с обратной резьбой ☝️
43
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ХЬЮМАН
1. чтобы содержать авто не нужно быть богатым, нужно просто иметь авто соответствующее своим возможностям. Авто не обслуживается значит не по средствам значит понты а понты стоят дорого, вывод - надо меньше...
никто так и не представил данные о количествах ДТП ,из за неисправного авто,а без этих данных все твои доводы пустая болтовня....
100
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Alexanderchebotaev
Я с вами согласен...только при зарплате в 17 машину точно не купить.
за 40-60 тыщ вазовская классика....
47
6
Ответить
Спятилатец
Абинск
Leopard
Всегда проходили на всех авто!
Если не новый или до 5 лет..
За 22 года ни разу)
25
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Alexanderchebotaev
Не правильно понимаете, те у кого нет денег, обычно бережно содержат свои старые авто в неплохом состоянии. Похоже вам пишут о вёдрах с кривым ксеноном, покрытыми лаком задними фонарями, опущеные на землю. Вот их надо убирать с дорог.
часто у нас такие вижу,даже если и останавливают их милицейские,то после того как у них в лапке оказывается хрустящая купюра, отпускают с миром школяров на посаженнлй приоре...
33
7
Ответить
123
Хабаровск
Не важно
Давно пора. В ДВФО на покупку нового авто дают скидку 25%, а нам не дают. Я что, человек второго сорта?
Проснись..где там кто дает? Сказок наслушались
32
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром