Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «дяди Васи». Продать или отремонтировать?
11.03.2021 | 34342 просмотра

В гостях у «дяди Васи». Продать или отремонтировать?

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
После какого пробега надо продавать автомобиль?
1304 (34%)
997 (26%)
561 (14%)
266 (7%)
658 (17%)
«Продавать или еще поездить?» — вот один из главных вопросов, которым часто задаются владельцы подержанных машин. По своей значимости он вполне сравним с классическим «Быть или не быть?». Ведь не проданная вовремя машина в итоге может своими проблемами и деньги вытянуть, и все равно ничего не прибавить в цене. И хотя я заинтересован в ремонтах, но иногда рекомендую клиентам избавиться от машины, пока она не рассыпалась. Случается и наоборот — клиенту кажется, что машина вот-вот начнет разорять поломками, но я убеждаю повременить с продажей. Многие прислушиваются к этим советам, но, конечно же, далеко не все. Ну а кто оказывается в итоге прав, показывает самый беспристрастный судья — время.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Хочу сказать сразу: я не буду рассматривать те приятные ситуации, когда машины продают всего лишь потому, что хозяину захотелось взять что-то получше. Речь пойдет об исключительно утилитарном подходе к вынужденным продажам как следует побегавших недорогих машин.

Основные «вымогатели» денег в автомобиле — кузов и двигатель. К ним охотно готовы примкнуть и трансмиссия с тормозами и подвеской, но их запросы обычно скромнее.

Вот и типичный пример: ВАЗ-2114, первая машина клиента, не так давно получившего водительские права.

Машина пережила классический предпродажный кузовной ремонт в лучших авторыночных традициях, во время которого ей придали товарный вид. Проблема подобных ремонтов, делающихся не для себя, а для возможного будущего покупателя, заключается в недолговечности их результатов. Эта «четырнадцатая» отлично подходила для отработки на ней первичных самостоятельных водительских навыков хотя бы потому, что ее обслуживание и мелкий ремонт очень дешевы. Но оставлять ее надолго смысла не было, и я советовал клиенту по возможности продать ее максимум через полгода-год. К сожалению, обстоятельства не позволили ему поменять машину. В итоге сейчас эта Лада наглядно демонстрирует справедливость классического высказывания «Все тайное становится явным».

О том, что может открыться под растрескавшейся шпатлевкой, лучше не думать.

На этом фоне очаги ржавчины под саморезами крепления подкрылков, как обычно, вкрученными прямо в металл крыльев — так, просто досадная мелочь.

Если бы эта машина была продана вскоре после покупки, еще сохранившийся ее «временный макияж» позволил бы вернуть потраченные деньги. Но сейчас ее цену не спасет даже дешевеющий рубль. Кстати, кто-то там полагает, что рубль укрепился? И насколько же по сравнению с февралем 2020-го? Ну да ладно, речь не об этом…

А вот этот ВАЗ-2115 клиент пригнал для ремонта постукивающей подвески. Внешне машина выглядела неплохо.

Любой ремонт ходовой начинается с осмотра на подъемнике и составления приблизительной сметы затрат.

Вот что делать с этой трещиной в задней балке? Варить?

А здесь? Пожалуй, все-таки балку придется менять.

Кстати, о сварке. Переднюю панель кузова уже варили, причем не один раз. Видимо, после каждой аварии.

Силовая часть этого кузова держится в основном на честном слове и оставшихся морально-волевых принципах.

Открывшуюся картину органично дополнил текущий радиатор и потихоньку перетирающиеся тормозные шланги, выскочившие из креплений.

Причина визита — стук в ходовой, вызванный износом рулевой рейки из-за давно лопнувшего пыльника.

Прикидывая стоимость всех работ, я порекомендовал ошеломленному клиенту продать эту Ладу «за сколько возьмут» безо всяких ремонтов. На мой взгляд, нерационально вкладывать деньги в ходовую часть машины с «уставшим» кузовом. Любопытно, что при беглом поверхностном осмотре автомобиль выглядит вполне «живым» и может быстро найти следующего владельца, особенно если покупатель будет не очень внимателен. Так оно и случилось, и уже через пару недель клиент пригнал мне на ТО другую машину.

Хотя полный капремонт мотора сейчас стал очень редким видом ремонта, головки блока мне приходится перебирать часто. Замена прогоревшего клапана или прокладки ГБЦ, ремонт изношенных седел или замена направляющих — на старой машине повод частично разобрать мотор всегда найдется. При этом состояние блока цилиндров позволяет как оценить достоверность цифр на одометрах машин, так и прикинуть, надолго ли еще хватит ресурса мотора.

Вот, например, в боксе оказалась «Шеви-Нива» с прогоревшей прокладкой головки блока.

«Вскрытие» показывает, что к пробегу в 140 000 км на стенках блока отлично сохранился заводской хон. Что ж, мотор еще послужит.

А вот владельцу другой «Нивы» не так повезло, несмотря на куда более скромные цифры на одометре. Кстати, такие задиры никакого отношения к разрушающимся катализаторам не имеют.

На переднеприводных Ладах заводской хон обычно можно обнаружить даже после 250 000 км пробега.

А вот на стенках блока цилиндров этой «четырнадцатой» хона нет совсем, несмотря на скромные 165 000 км на одометре.

Классическое «зеркало» говорит, во-первых, об огромном пробеге, а во-вторых о том, что мотору осталось немного. С такими стенками блока расход масла постепенно вырастет до совершенно неприличных величин и капремонт станет неизбежным. С учетом того, что состояние кузова машины тоже не радует, а головка блока ремонтируется уже второй раз, я рекомендую хозяйке запланировать ее продажу. Она согласна, но ей необходимо еще покататься несколько месяцев. Что ж, столько эта Лада вполне выдержит.

Но бывают ситуации, когда клиенты задумываются о продаже машины, а я их отговариваю изо всех сил. Вот типичный такой случай: Шевроле Круз, который мне на ТО пригоняет супружеская пара. Я знаю их уже много лет. Любопытно, что несмотря на то, что глава семейства раньше профессионально занимался автозапчастями, в машине он — пассажир.

Круз они брали в свое время новым и планировали поменять тоже на новый автомобиль, но пока не сложилось. И строительство загородного дома оказалось не самым легким делом, а тут еще и открытие собственного спортзала неудачно совпало с так называемыми «оплачиваемыми выходными». К пробегу в 160 000 км, кроме плановых ТО, Шевроле пережил всего два ремонта: замену сцепления и тросов коробки передач. Именно проблемы с тросами вызвали опасения хозяев, не разорит ли машина в скором времени сложными и дорогими поломками. Да, для случайного зрителя замена тросов КП на Крузе — процедура немного пугающая 😊

Учитывая смутные перспективы спортзала в нынешних условиях, у владельцев Круза появилась идея поменять Шевроле на Ладу примерно такого же возраста и пробега в надежде на то, что простой автомобиль, использующий куда более дешевые запчасти, позволит сэкономить на ремонтах и ТО. Я с этими рассуждениями категорически не согласился. Если бы речь шла о покупке новой Лады, то при грамотном подходе к выбору модели действительно можно сэкономить. Но чужая машина с неизвестной историей — кот в мешке. Обычно по сравнению с иномарками при одинаковых пробегах Лады требуют за ремонт меньше, но ломаются чаще. Поэтому если машину обслуживать в сервисе, много сэкономить не получится. Но самое главное — находящийся в одних руках Круз позволяет спланировать возможные ближайшие траты, а подержанная Лада, сменившая двух-трех хозяев — вряд ли.

Например, скорее всего на этом Крузе в ближайшие 20 000-30 000 км придется поменять передние рычаги из-за износа шаровых опор.

Алюминиевые детали недешевы, но если не скупиться при выборе запчастей, то можно рассчитывать на приличный срок службы. Заводских рычагов, к примеру, хватает тысяч на 160 000-180 000. А каков будет ресурс у стоек и рулевой рейки недорогой Лады с местного авторынка?

Задняя подвеска Круза еще проще, чем у Лады. Ремонт ее совсем не разорителен, при желании многое можно сделать самому.

Мотор Круза объемом 1,6 л требует регулярной замены помпы и ремня ГРМ, как и двигатели самых популярных ВАЗов.

За это на Шевроле я беру 3500 рублей, то есть на 700 больше, чем за ту же работу на Весте с «приоромотором». Вот только проверенный набор запчастей на Ладу может стоить дороже, чем на Шевроле.

В итоге Круз остался у своих прежних хозяев и, надеюсь, если и будет меняться, то только на новую машину.

Вообще говоря, необходимость что-то отремонтировать далеко не всегда означает неизбежность продажи автомобиля. Как говаривал Воланд: «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен…». Вот и с машинами больше всего неприятностей доставляют внезапные, совершенно неожиданные и никак не запланированные поломки. Ну что особенного в том, что какой-нибудь Солярис или Лансер наконец-то потребовал ощутимых затрат впервые за 150 000-200 000 км?

Как говорится, дело житейское, ведь машина работает и постепенно изнашивается. Но случается, что я советую продать совершенно целый автомобиль, не вызывающий вообще никаких подозрений. Вот так получилось с этим Опелем Корса.

При очередной замене масла на пробеге около 90 000 км обратил внимание на характерную желтоватую эмульсию на крышке маслозаливной горловины. Обычно такие следы говорят о наличии охлаждающей жидкости в масле. Да, при определенных условиях точно такая же эмульсия может образоваться и в совершенно исправном моторе всего лишь из-за конденсата водяных паров, но тут явно был другой случай. Учитывая, что у мотора этой Корсы характерных «экотековских» проблем с теплообменником не бывает, я предложил хозяйке периодически заезжать в мастерскую для того, чтобы я проверял наличие эмульсии в воздуховодах мотора. Если ее количество будет увеличиваться, особенно после пробегов по трассе, надо будет или продавать машину, или готовиться к серьезным проблемам с двигателем. Хозяйка не могла поверить в то, что такое возможно на европейском автомобиле уважаемого бренда, да еще и с минимальным пробегом. Ведь она покупала новую машину в салоне, все обслуживание проводилось по регламенту и в основном у дилера, а тут ей в гаражах ужасы рассказывают и непонятное советуют!

В итоге через пару месяцев в процессе борьбы с внутренними течами антифриза на этой машине дважды снималась головка блока, и еще дважды — передняя крышка двигателя, что не намного проще и уж точно не сильно дешевле. Попутно пришлось заменить неожиданно вытянувшуюся цепь, заставившую мотор работать с характерным дизельным стуком. Видимо, сказалась работа на эмульсии вместо масла. Ремонты проходили в трех мастерских, в том числе и с моим эпизодическим участием. Затраты хозяйки? Пожалуй, лучше всего их охарактеризует слово «шокирующие». Протечки устранить удалось, но вот надолго ли? На мой взгляд, серьезные проблемы мотора иномарки, проявившиеся на смехотворном пробеге, — весомый аргумент для продажи машины. Но владельцам, конечно, виднее.

Бывают обратные ситуации, когда клиенты пригоняют мне на обслуживание и ремонт машину, от которой крайне удачно избавился прежний владелец как раз накануне больших затрат. Разумеется, мне это выгодно, хотя я и отговариваю клиентов от подобных покупок. Но их цена бывает так заманчива, что побеждает любые мои доводы.

Типичный пример — уже встречавшийся на страницах блога Рено Симбол. Я убеждал не связываться с этой машиной, призвав в помощь все свое красноречие, но...

Это было очень сомнительное приобретение, несмотря на стремящуюся к нулю цену. Подклинивающая рулевая рейка, лопнувшие пружины подвески и вытекшие стойки, нерабочие тормоза и гудящие подшипники — вот лишь малый перечень дефектов, очевидных с самого начала.

Ситуацию усугубляла абсолютно неремонтопригодная конструкция машины с использованием излюбленных приемчиков Рено в виде неуклюжего подрамника или неразборного глушителя.

Несколько раз пришлось вмешиваться в работу гидроусилителя руля. И если бы дело было лишь в подтекающем датчике давления!

Соседи тогда наверняка привыкли к этим пугающим кроваво-красным следам, периодически появляющимся у входа в мастерскую 😊

Нестареющая «реношная» классика — сообщающийся с картером коробки внутренний пыльник левого привода с установленным внутри него подшипником и сальником. И звучит сложновато, и обслуживается дорого. Да-да, таковы законы автосервиса — за все конструкторские изыски всегда расплачивается клиент.

Отопитель Рено тоже пережил «небольшой» ремонт.

Все поломки этой машины я даже не пытался запомнить.

На результат ремонтов накладывали свой отпечаток и запчасти, как обычно в таких случаях, неоригинальные. Насколько их хватит, во многом зависит от удачи. Но, как известно, «госпожа удача» — дама своенравная и капризная, и надолго она не приходит.

Но, может, пример с Рено слишком специфический? С Ладой-то наверняка попроще и подешевле? Увы, но нет, особенно если Ладу виртуозно продали на пороге наступающей «клинической смерти». Именно так получилось с ВАЗ-2114, который сосед-инжекторщик направил ко мне для регулировки клапанов. Новый хозяин ездит на машине совсем недавно, но уже успел ощутимо потратиться на самые разные ремонты.

Мотор явно «подтраивал», хотя гремящий глушитель не позволял как следует его послушать. Что ж, заодно заменю и глушитель с резонатором, пока двигатель остывает.

При взгляде на машину снизу в глаза бросился новый бензобак. Его замена — не самый частый ремонт, я такое проделывал последний раз лет восемь назад. Хозяину пришлось его поменять сразу после покупки — старый сгнил до дыр.

Попутно я выслушал историю борьбы владельца машины с упрямыми тормозами — вроде бы все новое, а «ручника» как не было, так и нет.

Еще выяснилось, что хозяин постоянно подливает неизвестно куда исчезающий антифриз. Его следы в виде темных полос по краям подтекающего радиатора оказались отлично видны из-под бампера.

Потрескавшиеся пыльники ШРУСов менять незачем — все равно ШРУСы щелкают при малейшем движении руля.

Я обратил внимание на недавно установленный в кулисе коробки шарнир от Калины.

Хозяин пояснил, что так он пытался добиться более четкого переключения. Опустив машину, я подвигал рычаг коробки в «нейтрали». Так и есть — сломан механизм выбора передач! Вот я сдвинул рычаг в «нейтрали» в направлении первой-второй передачи, и он там так и остался.

А ведь этого не должно быть, его правильное положение обычно фиксируется пружиной напротив третьей-четвертой передачи.

Эта пружина находится внутри коробки в механизме выбора передач. Рычаг, свободно болтающийся в «нейтрали», означает, что она сломана. Если повезет, можно поездить и так. Но если удача отвернется, куски сломанной пружины могут помешать передвигать рычаг. Первая-вторая еще включатся, а вот до «задней» рычаг может уже и не дотянуться. Даже если коробка будет хоть как-то работать, замену сцепления в таких случаях я все равно рекомендую совмещать с ее ремонтом.

Ну и в качестве оливки и зонтика над этим коктейлем из неисправностей оказались полностью «зажатые» клапаны, у которых фактически не было зазоров. Как известно, заводом предусмотрены регулировочные шайбы толщиной от 3,0 до 4,5 мм. В этом же моторе, чтобы хоть как-то ввести зазоры в допуски, мне пришлось использовать совсем тоненькие нестандартные шайбы. Долго так проездить, скорее всего, не получится.

Возможных причин этого прискорбного факта две: небрежный ремонт головки блока или ускоренный износ седел и рабочих фасок клапанов. Перспектива в обоих случаях одинаковая: замена седел клапанов вместе с самими клапанами и их направляющими. Даже в гаражных условиях с учетом всех сопутствующих расходов такой ремонт легко потянет на 15 000 рублей.

С правильными зазорами, да еще и с новым глушителем, мотор «четырнадцатой» заработал куда приличнее, и довольный хозяин, договорившись о следующих ремонтах, уехал. Провожая его, я подумал о том, что только что увидел поучительнейший пример идеально выбранного момента для продажи машины. Приемлемый внешний вид обеспечил рыночный успех этой Ладе, несмотря на почти полностью выжатый ресурс основных узлов и агрегатов. Конечно, по отношению к покупателю этот подход абсолютно безжалостен. Но именно так поступают наиболее прагматичные владельцы машин, у которых постепенно приближаются дорогостоящие ремонты. Да, «суровые времена требуют суровых решений». Остается пожелать, чтобы времена, а с ними и автомобильные нравы, скорее бы смягчились.

Комментарии

Автослесарь
Для современных Европеек и Корейских,врямя продать сразу после 100тыс.км. пробега.
190
162
Ответить
    
Сообщений: 1840
"После какого пробега надо продавать автомобиль?"

раньше считал: - 100 000-150 000 км 11 (27%)
А вот сейчас уже - 150 000-200 000 км 11 (27%) усе в финансы упирается)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
236
8
Ответить
Алексей
Крымск
Ну хорошо, продал свою ласточку. И что за эти деньги возмёшь? Такую же машину, только неизвестно с каким букетом болячек. Свою то хоть знал. А на что-то получше и посвежее, денег соответственно дадо больше. А их нет. Вот и приходиться ездить и чинить то, что имеется сейчас.
655
15
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1663
Первый владелец беспроблемно ездит до 150 тысяч, потом надо идти за новой машиной. Те, кто в нынешних непростых реалиях покупают БУ - настоящие кладоискатели
233
42
Ответить
АМК
И не жалко людям отдавать сумму за которую можно купить нехилый велосипед или компьютер с Интел i7 за груду трухлявого железа? Что с мозгом у людей?
65
471
Ответить
8614779
Казанская
Продать или оставить ,дилема ещё та получается, брать бу то лучше своя тараканы уже известны, новую тоже, надо добивать финансами,но в любом случае решение будет принимать владелец .Новое оно и есть новое,хотя одноразовость и здесь кинула свои корни.В общем есть о чем подумать и заставить свой мыслительный аппарат поработать. Хорошая такая зарядка для мозга. Не застоиться и не залежиться.
82
7
Ответить
15111366
Санкт-Петербург
У Опелей есть характерная особенность: для охлаждения масла и антифриза используется один радиатор, он рано или поздно приходит в негодность и начинает смешивать

>на этой машине дважды снималась головка блока, и еще дважды — передняя крышка двигателя, что не намного проще и уж точно не сильно дешевле.

Вот эти бесполезные ремонты с нулевым результатом - лучшее тому подтверждение.
151
7
Ответить
21640488
Дядя Васъя неровно дышит к Корее? Почему нет разгромных статей на счет задиров-катализаторов? Вон, у известного деятеля, аж вышло видео под названием тысяча или миллион не помню, ремонтов корейских задиристых моторов, а Вася, как рыба об лед! Непрофессиональненько!)
66
164
Ответить
Алексей
Крымск
21640488
Дядя Васъя неровно дышит к Корее? Почему нет разгромных статей на счет задиров-катализаторов? Вон, у известного деятеля, аж вышло видео под названием тысяча или миллион не помню, ремонтов корейских задиристых моторов, а Вася, как рыба об лед! Непрофессиональненько!)
А ты почитай его предыдущии статьи. Дядя Вася всё об этом разжевал.
101
6
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Зачем брать убитую четырку-пятнаху, если семёрка за эти деньги будет почти в идеале?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
57
129
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5542
Планируя продажу машины ориентируюсь не на пробег, а на её состояние и объем "кубышки", который я могу потратить на обновление.
Из своих 9 предыдущих автомобилей:
7 продал поскольку хотел посвежее или другой тип кузова,
1 - из-за проблем с документами (неправильно оформил ввоз, переделывать доки было очень муторно и просто некогда, продал как запчасти),
1 - начались проблемы с кузовом, покупателю ответил на все заданные вопросы.
Пробеги проданных машин были в основном от 100 до 150ткм, у одной - около 260ткм.
Все эти машины покупались б/у.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
33
20
Ответить
Korg
Москва
Старый изношенный автомобиль - зло.
Другое дело, что доходы россиян давно скатились до уровня индийца. Только там на внутреннем рынке есть новый автомобиль-барабан за 4000 долларов, а в России - нет.

Едва ли завершившуюся 5-10 лет назад ломку: "я не пересяду с пятилетнего четырёхлитрового Крауна на пустой Форд Фокус!" сегодня впору заменять а "Фокус/Киа не по силам, можно Тату за 400 000?"
223
24
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8120
весной-летом они ещё поездят, а 1 октября - все на помойку
68
38
Ответить
9403489
Машинам место на помойке, а их еще и продают. Хозяева такого хлама обычно безработный молодняк- нет денег на ремонт (ни ходовой, ни тормозов, ни резины), нет денег на ОСАГО - на дороге от таких машин держитесь подальше.
116
98
Ответить
Sergey409
Артём
Пробег это величина абсолютно бесполезная. Во первых его крутят все кому не день, а во вторых можно и за 5 тыщ км машину укатать.
169
8
Ответить
   
Сообщений: 878
"Хотя полный капремонт мотора сейчас стал очень редким видом ремонта"- К-пауэр и иже с ними ржут вам в лицо)))
45
72
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
21640488
Дядя Васъя неровно дышит к Корее? Почему нет разгромных статей на счет задиров-катализаторов? Вон, у известного деятеля, аж вышло видео под названием тысяча или миллион не помню, ремонтов корейских задиристых моторов, а Вася, как рыба об лед! Непрофессиональненько!)
Была статья о риосолярисах
https://www.drom.ru/info/misc/...
26
4
Ответить
     
Сообщений: 2438
Korg
Старый изношенный автомобиль - зло. Другое дело, что доходы россиян давно скатились до уровня индийца. Только там на внутреннем рынке есть новый автомобиль-барабан за 4000 долларов, а в России - нет....
Ну машина это все же конструктор, любую часть можно довести до идеала. При этом, что CR-V 97 года, что Тигуан 2021 будут выполнять свою функцию. Пока еще не придумали летающих машин
DEUS VULT
96
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 161
Непонятно , люди открывают спортзал , а это аренда помещения, покупка недешевого оборудования , персонал и прочее от нескольких миллионов , но их почему то смущают копеечные траты на тросики , подвеску и т.п. Там полностью стоимость этого Круза должна потеряться на фоне трат на открытие спортзала.
275
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21821
АМК
И не жалко людям отдавать сумму за которую можно купить нехилый велосипед или компьютер с Интел i7 за груду трухлявого железа? Что с мозгом у людей?
Ну и что через 3 года делать с этим ай7 или велосипедом?

Тачка хоть возит а иногда и деньги зарабатывает. Велосипед же обслуживать относительно его цены - дорого. Одна вилка работающая тысяч 15 стоит. Цепи раз в 1000км. Тоже деньги. Да и зимой прохладно(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
164
12
Ответить
Вадим
Екатеринбург
На каком же всё-таки хламе нам , среднестатистическим автолюбителям , приходится ездить в России.... Автопарк страны явно нуждается в хорошем таком обновлении... Отечественные повозки шумны , тесны и небезопасны, да еще и ржавеют в наших широтах просто нещадно. В Европах - Америках никому в голову бы не пришло чинить подобный металлолом. Единственная нормальная машина из статьи - это "Шевроле Круз".
139
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 161
АМК
И не жалко людям отдавать сумму за которую можно купить нехилый велосипед или компьютер с Интел i7 за груду трухлявого железа? Что с мозгом у людей?
Если будешь с помощью этого компа из дома зарабатывать от 100 тыс. в месяц , то покупка компа однозначно верное решение , а если только по вечерам гонять в танчики , то это пустая трата денег.
Хороший велик да тема , но когда уже есть все , что нужно для комфортной жизни, включая машину.
214
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Раньше в славные докрымнашевские времена, когда цены на авто были более менее стабильны, схема откатать 100 тыщ и купить новую слегка доплатив была рабочей. Но что купит сейчас владелец скажем форд фокуса 2011 года? Разве что гранту за 500-700 тыщ.
227
27
Ответить
Моя октавия тур начала подсыпаться после 150т.км
51
3
Ответить
Korg
Москва
Zombi23
Ну машина это все же конструктор, любую часть можно довести до идеала. При этом, что CR-V 97 года, что Тигуан 2021 будут выполнять свою функцию. Пока еще не придумали летающих машин
Но мы говорим не о редких случаях, когда владелец может содержать машину в идеале, а о классическом "настал день, когда окончательно просыпалось всё"
39
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8120
продавать надо было вот это вот всё до 1 марта (ну, может, за исключением Круза)
а сейчас новому владельцу надо будет проходить техосмотр по новым правилам, то есть его не пройти никогда
19
82
Ответить
Алексей
Крымск
Вадим
На каком же всё-таки хламе нам , среднестатистическим автолюбителям , приходится ездить в России.... Автопарк страны явно нуждается в хорошем таком обновлении... Отечественные повозки шумны , тесны и...
Да была же статья про самый массовый б.у. авто в России - это ВАЗ 2107 и старая Королла.
34
3
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 988
Состояние первых двух машин напоминает мне фразу из старого фильма:
"Сэр, эта подводная лодка не развалилась только потому, что её птицы заcp@ли, сэр!"
Пруль должен быть забанен!
104
3
Ответить
SSE SSE
21640488
Дядя Васъя неровно дышит к Корее? Почему нет разгромных статей на счет задиров-катализаторов? Вон, у известного деятеля, аж вышло видео под названием тысяча или миллион не помню, ремонтов корейских задиристых моторов, а Вася, как рыба об лед! Непрофессиональненько!)
Может потому, что в реальности это не является значимой проблемой?
45
5
Ответить
АМК
Ивановка
Ну и что через 3 года делать с этим ай7 или велосипедом?

Тачка хоть возит а иногда и деньги зарабатывает. Велосипед же обслуживать относительно его цены - дорого. Одна вилка работающая тысяч 15 стоит. Цепи раз в 1000км. Тоже деньги. Да и зимой прохладно(
У меня велосипедам лет 12 уже. Не требуют обслуживания кроме накачки шин. Компьютер обновляю тоже где-то раз в восемь лет.
Ездой назвать на этих четырках нельзя, вечные ремонты и отказы на дороге. Тут ключевое - доступная для маргиналов цена этих дров. Нужен такой транспортный налог и страховка чтобы непосильно было владеть этим гнильем. А малоимущим людям живущим вдалеке от цивилизации продавать или выдавать новые Гранты как снегоходы эскимосам на Аляске выдают.
35
175
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5822
Все зависит от доходов.. если они падают или прогнозы неутешительны, лучше пересесть на попроще и поновее. Хотя тут смотрю речь в основном про диапазон до 500к а то и до 200к:)
Я вот накатал на микрике 260ткм к имеющимся 105, и продавать пока не спешу, тк новый микрик стоит почти 3 млн... и что делать если даже за 700 свой продам где возьму еще 2 млн :)
95
1
Ответить
АМК
Serj_jm
Если будешь с помощью этого компа из дома зарабатывать от 100 тыс. в месяц , то покупка компа однозначно верное решение , а если только по вечерам гонять в танчики , то это пустая трата денег.
Хороший велик да тема , но когда уже есть все , что нужно для комфортной жизни, включая машину.
Я полжизни прожил без личной машины. Отец всю жизнь прожил. Жена моя водительские права и не собираестя получать. Надо строить свою жизнь чтобы никуда не нужно было ехать. Вот дальневосточники наматывают по 300-500 тысяч и что они стали богаче?
44
215
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 143
15111366
У Опелей есть характерная особенность: для охлаждения масла и антифриза используется один радиатор, он рано или поздно приходит в негодность и начинает смешивать >на этой машине дважды снималась...
Это какой такой радиатор волшебный, где масло и антифриз? На моей Корсе только антифриз в нем. Другое дело, что у Опелевских моторов действительно есть проблемы с его утечкой неизвестно куда)
24
11
Ответить
SSE SSE
АМК
Я полжизни прожил без личной машины. Отец всю жизнь прожил. Жена моя водительские права и не собираестя получать. Надо строить свою жизнь чтобы никуда не нужно было ехать. Вот дальневосточники наматывают по 300-500 тысяч и что они стали богаче?
"Надо строить свою жизнь чтобы никуда не нужно было ехать"

У меня однажды работа была в соседнем доме. Я думал, что нахожусь в каком-то лагере. Дом-работа-дом в пределах одной улицы - я мира белого не видел.

Машина нужна еще для того, чтобы иметь возможность путешестовать, чтобы поехать с семьей на выходных куда-то, просто вечером поехать в красивый парк или на речку. Даже в Италии два побережья и жители восточного едут на западное, а жители западного на восточное.

Человеку нужно разнообразие в жизни, а вы говорите сидеть на одном месте? Скучно.
297
6
Ответить
21640488
Korg
Старый изношенный автомобиль - зло. Другое дело, что доходы россиян давно скатились до уровня индийца. Только там на внутреннем рынке есть новый автомобиль-барабан за 4000 долларов, а в России - нет....
Совсем берега потерял в своем бреде? Ладно житель какого-нибудь Урюпинска, при всем уважении, а то из столицы нашей, с Москвы...
Каким это ничего не желающим делать дегенератом надо быть, чтобы не поднять в Москве соточку... Мда...
Или как принято здесь строчить романы от лица народа в рабочее время, когда реальный народ впахивает! И кстати, не смотря на романы "дочек офицера" вполне себе неплохо чувствует! Машинку может позволить ЛЮБОЙ, в отличии от тех времен, которые любят вспоминать всякая журналисткая поехрень, когда любая писанина ценилась гораздо дороже чем сейчас, где получила истинную цена, а именно хрен на воротник! Лопату и веник в руки и вперед!))
34
130
Ответить
АМК
SSE SSE
"Надо строить свою жизнь чтобы никуда не нужно было ехать" У меня однажды работа была в соседнем доме. Я думал, что нахожусь в каком-то лагере. Дом-работа-дом в пределах одной улицы - я мира...
Расскажи о путешествиях и поездках с семьей за последние три года (можно коронавирусный вычесть). Много накатал по паркам?
13
141
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7401
Как напрягать ремонт начнет - тогда и продавать надо.
68
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1077
Van Der Logg
Это какой такой радиатор волшебный, где масло и антифриз? На моей Корсе только антифриз в нем. Другое дело, что у Опелевских моторов действительно есть проблемы с его утечкой неизвестно куда)
Вагон таких конструкций и не только на Опеле.
49
 
Ответить
АМК
serj86
"Хотя полный капремонт мотора сейчас стал очень редким видом ремонта"- К-пауэр и иже с ними ржут вам в лицо)))
К-пауэр дают гарантию сто тысяч км или два года?
28
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7401
Dmitry E.
Зачем брать убитую четырку-пятнаху, если семёрка за эти деньги будет почти в идеале?
Самой молодой семерке 8 лет (а то и 9). Какой нафиг идеал?
64
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21821
АМК
У меня велосипедам лет 12 уже. Не требуют обслуживания кроме накачки шин. Компьютер обновляю тоже где-то раз в восемь лет. Ездой назвать на этих четырках нельзя, вечные ремонты и отказы на дороге. Тут...
Все понятно. У меня тоже есть велосипед. Требует обслуги каждый год. При том что пробеги смешные.

Цепи - расходник. При том что смазываю.
Система и каретка - туда же. Живут 2-3 цепи. Хороший велосипед - это гидро тормоза. А сколько обслуга гидры стоит знаете? Колодки стоят как на жигу.
Манетки за 12 лет - хлам.
Грипсы? Желательно тоже менять а не изолентой заматывать. Покрышки? Хорошая Кенда денег стоит.

Ну и обязательно вело одежда. Без нее не езда а муки.


Нет если велосипед для покататься в парке на выхах... то можно не обслуживать. А ляс как транспорт - дорого на самом деле. Не так дорого как авто но дорого.

Загуглите сколько шимано стоит. И не турней для Ашана а хотя бы оливио. Про ХТР молчу. Там одни тросики тысяч 10 выйдут.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
92
20
Ответить
   
Сообщений: 878
АМК
К-пауэр дают гарантию сто тысяч км или два года?
гарантию они сейчас дают. а вообще мне про гарантию не затирай, мне на пробеге 33000 корейца с задирами сливать пришлось, "гарантии" хлебнул сполна.
48
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21821
АМК
Я полжизни прожил без личной машины. Отец всю жизнь прожил. Жена моя водительские права и не собираестя получать. Надо строить свою жизнь чтобы никуда не нужно было ехать. Вот дальневосточники наматывают по 300-500 тысяч и что они стали богаче?
Для определенных людей - тачка необходимость.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
76
1
Ответить
АМК
Ивановка
Все понятно. У меня тоже есть велосипед. Требует обслуги каждый год. При том что пробеги смешные. Цепи - расходник. При том что смазываю. Система и каретка - туда же. Живут 2-3 цепи. Хороший велосипед...
У меня "японский" FUJi Nevada 2.0 29er с гидротормозами. Остальные отечественные Stels-ы . Менял только покрышки и сразу педали на всех. Даунхиллом не занимаемся поэтому цепи родные и всё остальное тоже. Ручки изолентой замотаны только на моем. Катаем все выходные летом потому как город заблокирован пробками. Средний пробег за выезд 20-25 км.
14
27
Ответить
АМК
serj86
гарантию они сейчас дают. а вообще мне про гарантию не затирай, мне на пробеге 33000 корейца с задирами сливать пришлось, "гарантии" хлебнул сполна.
Странная гарантия или 33000 на шестом году накатали?
14
14
Ответить
505006
Пристрелить ее, шоп не мучилась
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4791
судя по состоянию симбола ,там пробег под 400,а не 250,знаю пару логанов и меган с пробегом за 200 ,признаков усталости там не наблюдается..механика, к4м ,один логан восьмиклоп...
Мой отзыв: Nissan Almera
57
3
Ответить
АМК
Ивановка
Для определенных людей - тачка необходимость.
Надуманная необходимость. Далее переходим по ссылке
https://youtube.com/channel/UC6rAAGWWDTSKdQIof5DslpQ

Не жалко маргиналам автомобили по цене дивана в гостинную?
3
57
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1524
Артём Артёмов
Моя октавия тур начала подсыпаться после 150т.км
Как и куда ездить.
Знакомый гоняет на котавиях в госконторе (что там за обращение и обслуживание объяснять не надо - масло по регламенту, остальное по записи в порядке очереди - колодки там или зимние шины месяц ждать, а салонный легче за свои купить).
По осени видел его на рыбалке - машинка за 9 лет уже немного за 200 пробежала, пока не сдает, обычный 1.6 на механике, практически в базе.

С дешевыми машинами, как в статье - конечно печальнее, но ведь и сэкономили на них при покупке немало)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
18
1
Ответить
505006
Мда
Чего ждать от Хрено да ещё КЛИтОр
7
80
Ответить
Vasivanus
Петропавловск-Камчатский
Рекомендовать продавать авто с серьезными дефектами (хоть и скрытыми, авось не заметят) - минус к карме. Прямая дорога в ад)))
Шутка конечно, но в каждой шутке только доля шутки...
68
3
Ответить
SSE SSE
АМК
Расскажи о путешествиях и поездках с семьей за последние три года (можно коронавирусный вычесть). Много накатал по паркам?
За последние 3 года у меня пробег больше 100 тыс. км. По городу на работу я не езжу. Делай выводы сам. Объездили всё, куда можно доехать на машине - рекордный суточный пробег 1900 км. За выходные намотать 700 км - вполне реально. Маршрут выходного дня - Москва-Калязин-Углич-Мышкин-Рыбинск. на следующий день обратно. Посчитай сам сколько выйдет.
63
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 742
АМК
Я полжизни прожил без личной машины. Отец всю жизнь прожил. Жена моя водительские права и не собираестя получать. Надо строить свою жизнь чтобы никуда не нужно было ехать. Вот дальневосточники наматывают по 300-500 тысяч и что они стали богаче?
Ну есть люди, кто прожил пол жизни без стиральной машины. А кто-то и всю. Или без тёплого туалета. Строили свою жизнь так, чтобы стирать поменьше, одежду не такую маркую, ну и теплую накидку на стульчак сортира.
153
1
Ответить
АМК
ДИВАНИО Диванный X Перд
Раньше в славные докрымнашевские времена, когда цены на авто были более менее стабильны, схема откатать 100 тыщ и купить новую слегка доплатив была рабочей. Но что купит сейчас владелец скажем форд фокуса 2011 года? Разве что гранту за 500-700 тыщ.
А что Фокус сильно лучше Гранты? У меня был если что.
18
67
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1134
Вадим
На каком же всё-таки хламе нам , среднестатистическим автолюбителям , приходится ездить в России.... Автопарк страны явно нуждается в хорошем таком обновлении... Отечественные повозки шумны , тесны и...
Причём Круз с его экотеком и прочими заморочками тоже так себе авто.

Сам тоже в подобной ситуации. Авто требует вложений, выбор: ремонтировать или продавать.
Ремонтировать просто неохота уже, стараюсь сам это делать, так как грамотного "дядю Васю" не нашёл. Перепробовал много - либо наедалово, либо криворукие, косяки и китайские запчасти потом приходилось самому исправлять
Продавать - что брать? Бюджет максимум 500тыс. Кредиты брать неохота совсем. Из нового Гранта в базе, не радостно. Опять ковыряться в б/у. Без машины ездить смотреть машины, геморно, проходили.
Задача...
63
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4528
Хорошо живем судя по голосовалке. Никто миллионы не хочет наматывать. 100-150 как в цивилизованных странах.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
40
1
Ответить
505006
SSE SSE
"Надо строить свою жизнь чтобы никуда не нужно было ехать" У меня однажды работа была в соседнем доме. Я думал, что нахожусь в каком-то лагере. Дом-работа-дом в пределах одной улицы - я мира...
Я одно время на работу ездил на лифте.

Но машина все равно нужна. С сыном на рыбалку, на дачу, пострелять...
50
1
Ответить
Ну, гос контора гос конторе рознь. Знаю одних водил, которые любые мелочи ремонтируют на служебных авто за госсчет. А1.6 это боль. У меня 1.8 турбо. Осознанно выбирал. Машинке 16 лет. 250к пробега. Правда, пришлось уже и крылья махнуть - прогнили и пороги с арками подваривать
20
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
АМК
У меня велосипедам лет 12 уже. Не требуют обслуживания кроме накачки шин. Компьютер обновляю тоже где-то раз в восемь лет. Ездой назвать на этих четырках нельзя, вечные ремонты и отказы на дороге. Тут...
В схеме выдавать малоимущим новые Гранты велика коррупционная составляющие. Аналогию можно провести с одобрением соц. ипотеки у богатых людей, у которых есть не одна квартира.
25
1
Ответить
АМК
SSE SSE
За последние 3 года у меня пробег больше 100 тыс. км. По городу на работу я не езжу. Делай выводы сам. Объездили всё, куда можно доехать на машине - рекордный суточный пробег 1900 км. За выходные намотать...
Ну в Рыбинск я и на мотоцикле ездил. Но подозреваю это не на гнилой четырке или клио симболе поездки. Статья про совсем другую прослойку населения и её "авто".
10
40
Ответить
АМК
BenTech
Ну есть люди, кто прожил пол жизни без стиральной машины. А кто-то и всю. Или без тёплого туалета. Строили свою жизнь так, чтобы стирать поменьше, одежду не такую маркую, ну и теплую накидку на стульчак сортира.
Да конечно. Накидка и сейчас на даче есть.))
7
25
Ответить
АМК
EsaulZ
Причём Круз с его экотеком и прочими заморочками тоже так себе авто. Сам тоже в подобной ситуации. Авто требует вложений, выбор: ремонтировать или продавать. Ремонтировать просто неохота уже, стараюсь...
Бери то что хочется. Живем один раз.
12
14
Ответить
Vasivanus
Рекомендовать продавать авто с серьезными дефектами (хоть и скрытыми, авось не заметят) - минус к карме. Прямая дорога в ад)))
Шутка конечно, но в каждой шутке только доля шутки...
Так все машины на вторичке с серьёзными скрытыми дефектами. Или нет? Смысл продавать нормальную машину, которая не требует вложений?
27
9
Ответить
SSE SSE
АМК
Ну в Рыбинск я и на мотоцикле ездил. Но подозреваю это не на гнилой четырке или клио симболе поездки. Статья про совсем другую прослойку населения и её "авто".
На гранте. Правда новой.
10
1
Ответить
Василий
Москва
На корсах / меривах z12 - z16 моторах без теплообменника прокладку крышки маслонасоса с металлической следует сменить на паронитовую (официальная замена от производителя) - это решит проблему.
9
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Когда уже "хоном" перестанут называть следы от хонингования?
14
12
Ответить
АМК
SSE SSE
На гранте. Правда новой.
Ну вот. Молодец.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 563
Да эти машины надо все под пресс. Они не безопасны.
12
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21821
АМК
У меня "японский" FUJi Nevada 2.0 29er с гидротормозами. Остальные отечественные Stels-ы . Менял только покрышки и сразу педали на всех. Даунхиллом не занимаемся поэтому цепи родные и всё остальное...
В даунхилле цепь не столь задействована)

Во. Найнер у Вас. Найнер не входит в стандартный советский лифт. Еще один головняк. Жителю 9 этажа в найнер надо либо на улице хранить, либо на руках тащить, если грузового лифта нет.

У меня конандейл был на гидре. 2 года очень практиковал велосипед в городе. За лето намотал по гпс 4 тысячи. 2 раза менял цепь, раза 2 колодки плюс обслуга машинок тормозных. Штатные колеса оказались по накату дрянь. Растянулись тросики ибо не особо церемонился с переключателями.

Короч тысяч 20 я за лето в ляс вбросил. Не считая потом замены вилки.

Могу смело сказать что в условиях СПБ и работе в разных частях города - лучше таз чем в те же деньги ляс. А вообще метро выкопали.

Ну и самое главное - перед работой после велосипеда очень неплохо душ принять. Ладно у меня такая возможность была. А если в офис? В белой рубашке да через пробку на стелсе...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
46
6
Ответить
АМК
ДИВАНИО Диванный X Перд
В схеме выдавать малоимущим новые Гранты велика коррупционная составляющие. Аналогию можно провести с одобрением соц. ипотеки у богатых людей, у которых есть не одна квартира.
Не велика. Возродим НКВД и Смерш.
8
35
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21821
АМК
Надуманная необходимость. Далее переходим по ссылке
https://youtube.com/channel/UC6rAAGWWDTSKdQIof5DslpQ

Не жалко маргиналам автомобили по цене дивана в гостинную?
Есть курьеры. Им коробки по городу на руках не натаскать. Есть люди которые ремонт в квартирах делают. Есть торговые представители. Есть просто мужья на час. И им таскать огромную сумку по городу - лучше чепырка уставшая.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
59
2
Ответить
АМК
И не жалко людям отдавать сумму за которую можно купить нехилый велосипед или компьютер с Интел i7 за груду трухлявого железа? Что с мозгом у людей?
На велосипеде будешь детей в школу, садик возить?
69
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21821
SSE SSE
За последние 3 года у меня пробег больше 100 тыс. км. По городу на работу я не езжу. Делай выводы сам. Объездили всё, куда можно доехать на машине - рекордный суточный пробег 1900 км. За выходные намотать...
Углич - Мышкин конец ходовки. Ну лично у меня так)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
8614779
Продать или оставить ,дилема ещё та получается, брать бу то лучше своя тараканы уже известны, новую тоже, надо добивать финансами,но в любом случае решение будет принимать владелец .Новое оно и есть...
Ну вот у меня старый премиум немец. По комфорту ему нет равных, по крайней мере до полутора миллионов рублей. Новый такой мне не купить. Брать неплохой в принципе автомобиль, типа весты, тоже не хочу. Остаётся вкладывать в то, что есть, отлично понимая, что дороже это ведерко не станет ни на рубль)))
82
1
Ответить
Dmitry E.
Зачем брать убитую четырку-пятнаху, если семёрка за эти деньги будет почти в идеале?
Передний привод лучше и гораздо современнее классики. Ближе к нормальной машине. Семерка сегодня это уже ретро. Да и найди её ещё. Сгнили все.
66
8
Ответить
АМК
yyarikk
Да эти машины надо все под пресс. Они не безопасны.
Абсолютно верно.
10
27
Ответить
Sergey409
Пробег это величина абсолютно бесполезная. Во первых его крутят все кому не день, а во вторых можно и за 5 тыщ км машину укатать.
Не все крутят. Знаю две машины. Одна 8 года, пробег 70 родной, вторая 11, с пробегом 25. Обе не продаются)))
23
 
Ответить
АМК
Ивановка
В даунхилле цепь не столь задействована) Во. Найнер у Вас. Найнер не входит в стандартный советский лифт. Еще один головняк. Жителю 9 этажа в найнер надо либо на улице хранить, либо на руках тащить,...
У меня в любой лифт входит. Даже с неродным рулем +45мм.
4
29
Ответить
АМК
Ивановка
Есть курьеры. Им коробки по городу на руках не натаскать. Есть люди которые ремонт в квартирах делают. Есть торговые представители. Есть просто мужья на час. И им таскать огромную сумку по городу - лучше чепырка уставшая.
Есть те кто проплатил кредит на свои кровные. И им плевать на здоровых лбов у которых нет ни ОСАГО ни резины по сезону на их чепырке. Почему мои права на дороге должны быть ущемлены? Я что то не так сделал. Или мне тоже гнилуху купить и пылить по обочинам?
18
36
Ответить
АМК
Саня Иванов
На велосипеде будешь детей в школу, садик возить?
Не надо их возить. Меня никто не возил.
24
51
Ответить
Nachtwandler
Самой молодой семерке 8 лет (а то и 9). Какой нафиг идеал?
Найти можно из под деда. При сильном желании. Другое дело, что ездить на этом ретро авто в условиях современного города, да и на трассе, совсем не комфортно и не безопастно.
44
6
Ответить
Vasivanus
Рекомендовать продавать авто с серьезными дефектами (хоть и скрытыми, авось не заметят) - минус к карме. Прямая дорога в ад)))
Шутка конечно, но в каждой шутке только доля шутки...
В этом вся наша сущность. Нае.ать ближнего, а потом хвастать этим)))
39
3
Ответить
Эксперт диванный
Химки
"... и я советовал клиенту по возможности продать ее максимум через полгода-год."
Чтобы кто-то другой с ней мучился. Отличный подход! Подсунь это Г какому-нибудь человеку, который не разбирается в машинах (таких людей почему-то называют лошками), а сам выдохни! Прям гении торговля!
(возможно кто-то уже писал об этом в комментариях)
55
10
Ответить
EsaulZ
Причём Круз с его экотеком и прочими заморочками тоже так себе авто. Сам тоже в подобной ситуации. Авто требует вложений, выбор: ремонтировать или продавать. Ремонтировать просто неохота уже, стараюсь...
Да, такие нынче времена. За 500 не купить ничего нормального. Вроде и в свою старую вкладывать жалко, а посмотришь, что на рынке продаётся, и переходишь снова на сайт по заказу запчастей)))
55
2
Ответить
   
Зурбаган
Сообщений: 536
АМК
Я полжизни прожил без личной машины. Отец всю жизнь прожил. Жена моя водительские права и не собираестя получать. Надо строить свою жизнь чтобы никуда не нужно было ехать. Вот дальневосточники наматывают по 300-500 тысяч и что они стали богаче?
Чего ты тогда на авто форуме трешься? Ещё и своё мнение, которое, как говорила Раевская, как дырка в опе, есть у всех, но не всем его нужно показывать.
То, что у тебя нет авто, и у твоей жёны нет авто никого не интересует.
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
104
3
Ответить
АМК
VVbb
Чего ты тогда на авто форуме трешься? Ещё и своё мнение, которое, как говорила Раевская, как дырка в опе, есть у всех, но не всем его нужно показывать.
То, что у тебя нет авто, и у твоей жёны нет авто никого не интересует.
РаНевская, любитель чужих цитат. Фаина Раневская.
21
36
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21821
АМК
У меня в любой лифт входит. Даже с неродным рулем +45мм.
В любой лифт не войдет. В советские 9 этажки найнер покупать- ну такое. Благо у меня пролетарский 26 дюймов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4327
Алексей
Ну хорошо, продал свою ласточку. И что за эти деньги возмёшь? Такую же машину, только неизвестно с каким букетом болячек. Свою то хоть знал. А на что-то получше и посвежее, денег соответственно дадо больше. А их нет. Вот и приходиться ездить и чинить то, что имеется сейчас.
Всё так ! Ещё и проблемы с документами полностью на нового владельца повесили, раньше хоть транзитные бумажки давали какую-то надежду, что перед продажей машину осматривали гайцы. Сейчас покупатель должен знать больше чем налоговая, судебные приставы и коллекторы вместе взятые. Даже половая жизнь бывших владельцев его должна интересовать, вдруг третий в ПТС гражданин, живущий на другом конце страны, развёлся и перестал платить алименты, а органы не заметили, что машина уже не его. Бегай покупатель и доказывай это. Бред.
81
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21821
АМК
Есть те кто проплатил кредит на свои кровные. И им плевать на здоровых лбов у которых нет ни ОСАГО ни резины по сезону на их чепырке. Почему мои права на дороге должны быть ущемлены? Я что то не так сделал. Или мне тоже гнилуху купить и пылить по обочинам?
Я же не говорю что тачка должна быть ушат. Колеса, рулевое, тормоза, ходовка должны быть в хорошем состоянии всегда.

Печально конечно катать старый клио. Но если он тормозит, поворачивает и цепляется за асфальт исправно - то лучше так чем пешком.

А уж обочечники и любители без осаги - отдельная сексуальная ориентация.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
59
2
Ответить
АМК
Ивановка
В любой лифт не войдет. В советские 9 этажки найнер покупать- ну такое. Благо у меня пролетарский 26 дюймов.
Входит. Надо только изловчиться. Но 26 конечно легче засунуть.
3
21
Ответить
АМК
Ивановка
Я же не говорю что тачка должна быть ушат. Колеса, рулевое, тормоза, ходовка должны быть в хорошем состоянии всегда. Печально конечно катать старый клио. Но если он тормозит, поворачивает и цепляется...
Так то статья вверху не про Клио в хорошем состоянии.
10
14
Ответить
АМК
Ивановка
В любой лифт не войдет. В советские 9 этажки найнер покупать- ну такое. Благо у меня пролетарский 26 дюймов.
Войдет. Проверено не раз.
2
24
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4791
АМК
А что Фокус сильно лучше Гранты? У меня был если что.
хорошо когда не видишь очевидной разницы,можно тарантайку купить и радоваться...
35
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 459
Вован-70
весной-летом они ещё поездят, а 1 октября - все на помойку
И дальше поедут.
19
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
АМК
А что Фокус сильно лучше Гранты? У меня был если что.
С-класс как никак, а если еще и 2.0 л. (149 л.с.)
23
1
Ответить
serj86
"Хотя полный капремонт мотора сейчас стал очень редким видом ремонта"- К-пауэр и иже с ними ржут вам в лицо)))
Я могу кое-чего рассказать про ремонт в K-Power. Сразу после капиталки у них у мотора появился масложор. А они говорят что расход типа "в пределах допуска". )))
18
3
Ответить
АМК
К-пауэр дают гарантию сто тысяч км или два года?
Ремонтировался в K-Power. Неудачно. Гарантия у них такая "гарантия"...
26
1
Ответить
serj86
гарантию они сейчас дают. а вообще мне про гарантию не затирай, мне на пробеге 33000 корейца с задирами сливать пришлось, "гарантии" хлебнул сполна.
В 2018 году они мне тоже типа дали "гарантию" (которой по факту воспользоваться практически невозможно). После ремонта у них имею масложор. Но двигатель пока работает. Уже 55 тыс. км после капиталки. Масложор был сразу прямо по выезду из K-Power.
17
1
Ответить
АМК
Леонид1078
хорошо когда не видишь очевидной разницы,можно тарантайку купить и радоваться...
Там разница только в ширине. Мотор 100 сил на АКПП не едет от слова совсем, шумоизоляция нулевая, дорожный просвет никакой, тесно на задних сидениях одинаково, багажника нет. Внешне да - второй Фокус не Гранта но качество езды не сильно лучше зато сильно дороже по запчастям.
12
27
Ответить
Игорь
Ивановка
В даунхилле цепь не столь задействована) Во. Найнер у Вас. Найнер не входит в стандартный советский лифт. Еще один головняк. Жителю 9 этажа в найнер надо либо на улице хранить, либо на руках тащить,...
Вот это все "велообслуживание" это результат беспощадного и жесткого маркетинга, призванного доить покупателя постоянно и на большие деньги. Рецепт есть!
1) ЦК или Грэвел. Для города и вылазок это самый универсальный велосипед.
2) Ригид. И только ригид. Карбон, хромоль, титан по вкусу и бюджету.
3) Только 28 колеса. Никаких модных (маркетинговых) 27.5 и 29. На самом деле - значительная экономия на шинах, камерах, ободах.
4) Оборудование - только 9ск. При этом система лучше hollowtech от Шимано (подходят стандартные подшипники для ремонта), а остальное - Campagnolo. Цепь рекорд с9 ходит где то 10-12 тысяч. Расходники на 9 существенно дешевле, чем на 10.
5) Тормоза - только механика. ББ5, ББ7, TRP Spyre. Лучше последние, с металл колодками и штатными роторами на 160. Классно тормозят, приятная модуляция, и большой ресурс.
6) Втулки - Новатек на промах. Заменить стандартный подшипник быстро и недорого.
8
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!