Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Придворные ателье Европы и США. Мощность до сих пор в тренде?
03.04.2021 | 12544 просмотра

Придворные ателье Европы и США. Мощность до сих пор в тренде?

Автор: Максим Маркин
Фото из открытых источников
Источник: Дром
В прошлом материале мы рассказывали о заводских тюнинговых ателье из Японии. Сейчас речь пойдет об их европейских и заокеанских коллегах.

Тогда мы отмечали, что оставшиеся четыре подразделения островных автокомпаний из шести недавно существовавших — по современным меркам хороший итог многолетнего развития. Времена сейчас не те. В эпоху, когда автомобиль стал всего лишь одним из заурядных элементов массового потребления, для его продвижения нет необходимости придавать ему какие-то индивидуальные черты. И тем более подчеркивать его превосходные технические характеристики спортом. Кому это надо — едет, и ладно! Именно поэтому одни островные ателье свернули свою деятельность, другие хотя бы частично переориентировались на выпуск кузовных комплектов, что не требует больших вложений и технических компетенций. Но ведь на Западе, в частности в Европе, к этому всегда относились иначе, неизменно в рамках своих линеек предлагая заряженные модели. Неужели тренд затронул и корифеев заводского тюнинга? В любом случае у этих отделений славное прошлое — с массой интересных образцов и хорошо, в отличие от японцев, задокументированное.

AMG: широкий профиль

Как мы уже говорили, порой сложно принять какую-то дату за момент становления фирмы как придворного ателье. Самый характерный пример — AMG (аббревиатура от фамилий основателей и города, где был первый офис — Aufrecht Melcher Großaspach). Имя компании неразрывно связано с Mercedes-Benz, хотя 51% ее акций концерн получил только в 1999 году, став полным собственником AMG лишь шесть лет спустя. Между тем, указанные товарищи — Ауфрехт и Мельхер — создали свое детище еще в 1967-м. А «виной» тому стал отказ Daimler от участия в гонках. Свернул, понимаешь ли, гоночную программу. И куда деваться двум 30-летним парням с бензином в крови, работавшим в концерне над гоночным двигателем? Пришлось идти на вольные хлеба. Первый гоночный болид — 300 SEL — с двигателем 6,8 л на основе V8 6.3 появился уже в 1971-м. Это был серьезный спортивный снаряд, позже получивший прозвище «Красная свинья». Мощность по сравнению с серийным автомобилем подняли с 250 до 428 сил. И сразу — победа в своем классе на марафоне в бельгийском Спа и второе место в общем зачете.

К концу 70-х AMG под своим брендом начинает выпускать обвесы, спойлеры и колесные диски.

А также занимается свапом — установкой «восьмерок» под капоты машин, где были только рядные «шестерки». Вот универсал AMG 500 TE в кузове S123 с 5.0 V8.

Спорт не бросают. SLC 450 с говорящим названием Rennwagen (гоночный автомобиль) выступает в кольце, ралли-марафонах и в классическом ралли.

По гражданскому направлению дело не ограничивается свапом. В середине 80-х инженеры этой пока небольшой фирмы увеличивали объем V8 и подготовили головки с четырьмя клапанами на цилиндр, которые с 1986 года устанавливались на моторы для купе CE С124. В итоге 360-сильный автомобиль по прозвищу Hammer по эластичности двигателя превосходил Lamborghini.

Вдобавок и на свапнутые машины, и на те, где «восьмерки» стояли штатно, AMG предлагал механические коробки, которыми MB эти двигатели перестал агрегатировать давно.

Из работ того времени не по профилю надо отметить мицубисиевские Debonair и Galant. В том и другом случае немцы создали обвесы. Но ограниченная партия Debonair AMG получала приводной нагнетатель. А вот Galant AMG в любом случае оснащался форсированным до 170 сил двигателем.

Готовили в компании и «Гелики», и даже микроавтобусы.

Широкое поле для деятельности AMG дал MB 190. Ему форсировали и штатные 2.3 и 2.5 моторы. И устанавливали V6 3.2 и V8 6.0. Гонялись в DTM. 190-й доказал, что и маленький «Мерс» все равно Mercedes. А AMG подтвердила, что и он может быть быстрым.

Нестандартным проектом можно считать реплику Gullwing, выполненную для ближневосточных нефтяных магнатов.

Про спорт, однако, не забывали. Гоночный CLK GTR создавался именно в AMG, а его омологационная дорожная версия тиражом в 25 экземпляров там и выпускалась. И это было еще тогда, когда компания поддерживала с концерном лишь партнерские отношения.

Были примеры, когда оттюненный AMG автомобиль становился объектом подготовки для сторонней тюнинговой фирмы.

А сама AMG еще с 80-х взяла за принцип не оставлять без внимания ни одной машины из мерседесовского модельного ряда. Другое дело, что уже в нынешнем веке этих моделей стало намного больше. И фирма, ставшая в 2005-м собственностью концерна, отныне стала заниматься подготовкой, казалось бы, не рассчитанных на это автомобилей. Таких, как A- и R-класс, GLA и других.

BMW Motorsport: от «гражданки» до Формулы

В отличие от AMG, баварцы, решив в 1972 году ворваться в мир «кольца», не отдавали эту тему на аутсорсинг. Отделение Motorsport GmbH изначально создавалось BMW. Первой работой стало купе шестой серии, в спортивной модификации получившее обозначение CSL — Coupe, Sport, Light. В разных классах оно шесть раз приносило заводской команде чемпионство. Но главное, что ради омологации построили более тысячи экземпляров, которые поступили в свободную продажу.

В 1973-м подразделение подготовило версию 2002 Turbo. 2,0-литровая «четверка» под капотом компактной модели тогда сама по себе — нечто особенное. А тут еще и наддув с механическим впрыском, которые в сумме обеспечивали 170 л.с.

Всего лишь спустя пять лет Motorsport GmbH представляет отдельную модель, сконструированную, впрочем, при участии итальянцев. BMW для конкуренции с Porsche на гоночных трассах объединило усилия с Lamborghini. Та, в свою очередь, пригласила Джанпаоло Даллару и Джорджетто Джуджаро, что разработали пространственную раму и дизайн кузова из стекловолокна. Но двигатель — «шестерка» объемом 3,5 л, развивавшая 273 силы, — был свой. Итальянцы из проекта вышли, а среднемоторное купе, названное M1, выпускалось отделением ограниченной серией и участвовало в гонках.

Программу выступления M1 быстро свернули, в чем вина не его создателей. А вот первая «трешка» E21 выступала много и успешно.

Появление в модельном ряду 5-Series в кузове E12 вызвало новый виток гоночного тюнинга. Что-то с трасс доходило до обывателя. А в 1980 году BMW Motorsport выпустил легендарную M535i. 3,5-литровая «шестерка» развивала 215 л.с., седан отличался обвесом, иной настройкой подвески, дифференциалом повышенного трения и т. д. Именно с E12 M-отдел стал заниматься доработкой серийных машин на постоянной основе.

Автоспорт был тогда для отделения в приоритете. Так, двигатели из Мюнхена поставлялись в Формулу 2 (слева внизу March), а в Формуле 1 Brabham BT52 с 1,5-литровой 650-сильной «четверкой» BMW стал первым.

Двигатели также покупали команды Arrows, Benetton, Ligier, Williams и Sauber.

Со временем баланс между спортом и серийными машинами начал смещаться в сторону последних. Относительно доступные модели удавалось выпускать неплохими тиражами.

Но иной раз желания инженеров не вписывались в реалии рынка. Так произошло, например, с M8 — версией купе 850СSi. V12 на ней должен был развивать 640 л.с. вместо 375.

На данный момент отделение, переименованное в BMW M, дорабатывает большинство моделей материнской компании.

Кроме того, выпускает M-пакеты из обвесов, усиленных тормозов, жестких подвесок, которые можно опционально установить на обычные BMW.

Audi Sport: и этим все сказано?

Еще недавно это подразделение носило название quattro GmbH, что было отсылкой к легендарной раллийной Audi. Именно на ее базе в 1983 году только что организованное отделение создало прототип Sport quattro для группы B, чей двигатель развивал 450 л.с. Чуть позже появилась 550-сильная версия S1. Для гонки на «Пайкс пик» — 600-сильная. И потом еще одна, в 700 «лошадей».

Первым мелкосерийным проектом стал поджарый универсал RS2 Avant, производившийся в 1994–1995 гг. Созданный на базе Audi 80 и выпускавшийся на предприятии, принадлежащем Porsche, он имел «турбопятерку», которую наддули до 315 л.с. Плюс 6-ступенчатую «механику», полный привод, подвеску жестче и тормоза мощнее. Porsche, кстати, поделился еще тормозными механизмами и колесными дисками. Ух, зажигалка получилась! Жаль, что растиражирована была менее чем 3000 экземплярами.

Но S6 Plus образца 1996-1997 гг. в кузовах седан и универсал сделали вообще меньше тысячи. Под капотом здесь установили 4,2 V8, который форсировали до 322 л.с., перевели на механическую коробку, усилили подвеску и тормоза.

RS4 (2000–2001 гг.) предстал только в виде универсала Avant, который, впрочем, по меркам Audi quattro GmbH был достаточно массовым — более 6000 машин. 2,7-литровый V6 помогали дорабатывать британцы из Cosworth. Две более производительные турбины поднимали мощность с 265 до 375 сил.

Потом был RS6 с «восьмеркой» (4,2 л, 450 л.с., 2002–2004 гг.), A4 DTM Edition (2,0 л, 217 л.с., 2004–2007 гг.) и RS4 (4,2 л, 420 л.с., 2006–2008 гг.).

Как мы видим, в Audi quattro создавали свои проекты поочередно. Дело в том, что выпускать «Эрэски» приходилось на собственных мощностях, которые не справлялись с разнообразием моделей и большими тиражами. Ситуация изменилась только в конце 2000-х, когда сначала TT RS, а потом RS3 обрели конвейерную прописку на основных заводах Audi.

Audi стала завсегдатаем гонок на выносливость. Однако непонятно, какое участие в этом принимали спецы из quattro GmbH.

Что достоверно известно, с 2008 года отделение строит гоночные болиды для частных команд.

Volkswagen R: и заряд, и обвес

Ателье VW появилось сравнительно недавно — в 2002-м. Но уже год спустя реализовало первый проект — Golf R32 с 3,2 VR6 мощностью 241 л.с., полным приводом и DSG.

В следующем поколении Golf чумовой хэтч представили опять. На сей раз V-образно-рядный двигатель развивал 250 сил.

В 2008 году новый VR6 — 3,6-литровый и 300-сильный — примерил Passat. Ему, как и Гольфу, полагался полный привод, секвентальная коробка и заниженная подвеска.

А потом пришел даунсайзинг. И следующий Golf R приводился всего лишь 2,0-литровой «турбочетверкой». Правда, ее форсировали до 300 сил, оставив полный привод и «робот».

Был в активе VW R Touareg R50 с V-образной дизельной «десяткой», чью мощность увеличили с 313 до 350 сил.

В 2019 году представили T-Roc R, чей 2,0-литровый мотор раскачали до трех сотен «лошадей».

В 2020-м то же сделали для Tiguan.

Для очередного Гольфа и Arteon.

В этих случаях мотор развивал все 320 сил. Для тех же покупателей, кто не готов переплачивать и бороться с повышенной энерговооруженностью, R-ателье с 2011 года выпускает комплекты обвесов и дисков под брендом R-Line.

OPC: никаких понтов

Opel Performance Center начал свою деятельность тоже в наше время — в 1997-м. Другое дело, что еще с 80-х в Opel строили «подогретые» модификации своих Manta, Kadett, Astra, Omega, Corsa. Потом просто выделили это направление в отдельную структуру. Первой работой стала Astra, где 2,0-литровый мотор со 136 сил без турбины форсировали до 160.

Двигатель Zafira турбировали, доведя мощность до 192 сил.

Ну а затем появилась Corsa, Vectra, следующая Astra и очередная Zafira. В начале 2000-х OPC сподобился даже на постройку концепта Astra X-Treme с подъемными дверьми и 444-сильной джиэмовской «восьмеркой».

Не претендуем на абсолютную достоверность, но вроде бы все проекты OPC носили прикладную направленность. Обвесы и заниженные подвески вместе с обязательно подготовленными моторами были призваны обеспечивать лучшие результаты. В том числе на Нюрбургринге, где OPC периодически ставил рекорды. Под Астру был создан монокубок. Увы, по мере снятия моделей с производства в отделении не создавали новых. Похоже, последней в программе стала Corsa 2018 года.

Впрочем, немцы заявляют, что в следующем году OPC возродится, взяв за основу грядущие электромобили Opel.

Ford: многообразие видов

Концерн много участвовал в спорте, открывал тюнинговые подразделения для компаний, попавших в его зону влияния и на разных континентах. В общем, руководствовался текущей выгодой и предпочтениями клиентов на конкретных рынках. Считается, например, что у него была доля в известной инжиниринговой фирме Cosworth, которая в период с 1986 по 1996 годы готовила двигатели для раллийных и омологационных Sierra RS и Escort RS.

Сама же аббревиатура RS (Rallye Sport) пошла еще с конца 60-х, когда выпускавшиеся в Германии Taurus (слева внизу) получали заряженные модификации. Потом была куча Эскортов, включая упомянутый, та же Sierra, Focus RS.

Причем для некоторых моделей существовало разделение на линейки RS и ST. Двигатель того же Focus в первом случае развивал 215 л.с., во втором 170. С 1996 года для участия в WRC Ford сотрудничал с командой M-Sport, итогом чего стали раллийные Focus и Fiesta. Хотя и непонятно, насколько там речь шла о партнерстве или доле Форда в частной команде.

А вот Special Vehicle Operations (SVO) было плоть от плоти фордовским подразделением. Создали его в 1981-м, и дебютом стал Mustang (внизу слева), чей 2,3-литровый мотор наддувом накачали до 175 и 200 л.с. Австралийский филиал готовил Falcon (в центре) и Fairlane (справа).

В 1993 году Ford завел Special Vehicle Team (SVT), преемника SVO. Среди работ — Mustang разных поколений и «траки» серии F, а также Contour (европейский Mondeo).

В 1995 году SVT даже замахнулась на концепт-кар. GT90 нес в базе 5,9-литровый V12 с отдачей в 720 л.с., построенный на основе серийной «восьмерки». Его собирались запустить в серию как потомка легендарного GT40. Но тому на смену, как известно, пришел другой спорткар.

С 2002 года в Австралии работает Ford Performance Vehicles (FPV), тюнингующий тамошние Фалконы.

С подачи Ford как владельца открыл свое SVR (Special Vehicle Racing) и Jaguar. Машины (XF, XK, XJ) строили по принципу «ниже, мощнее, быстрее», добавляя к их индексу букву R.

В последнее время Jaguar предлагает пакеты R-Dynamic и S.

SRT: и купе, и седаны, и джипы

Street & Racing Technology, принадлежащая Chrysler, была создана еще в 1989-м — в качестве аккумулятора для инженерных умов ради создания Dodge Viper. Однако первую доработку пришлось ждать еще долго — Dodge Neon SRT-4 с самым большим в гамме 2,4-литровым мотором, к тому же турбовым (215 или 230 л.с.), появился лишь в 2002 году.

Зато потом дела пошли веселее. На кроссовере Dodge Caliber тот же двигатель развивал уже 285 сил. На Chrysler Crossfire SRT-6 мерседесовский V6 — 330 л.с. На седане 300 SRT-8 «восьмерка» Hemi — 430 и впоследствии 470 сил.

Dodge Magnum, Charger, Challenger, Viper в своих последних конвейерных реинкарнациях — все эти модели прошли через отделение SRT. Не забывали и не забывают там и «траки». Например, Dodge Ram. А Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee есть в программе SRT в актуальных поколениях. Моторы развивают более 700 сил, разгон до «сотни» — 3,5 секунды.

В общем, смерть индивидуализма пока откладывается. Во всяком случае, в Европе и тем более в Штатах, где ДВС еще не приказано умирать. Да и гибриды с электромобилями дают пытливым умам новую тему. К примеру, Peugeot недавно объявила об открытии отделения Sport Engineered. Готова и его первая работа — версия лифтбека и универсала 508 с гибридной установкой суммарной мощностью 360 л.с. Помимо этого французы заявляют, что собираются вернуться в «24 часа Ле-Мана». Так что еще поболеем и погоняем.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
А Lada Sport??
Продам уши от мертвого осла.
101
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Мы в Европе!
https://www.lada-sport.ru
Продам уши от мертвого осла.
26
12
Ответить
Дошел до фолькса - перестал читать...
38
70
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 8
Никогда АМГ не ставили в 190(W201) V6 3,2!!! Только рядные!!!
43
5
Ответить
21912516
Опель спидстер в свое время был крут)стоил недорого, очень лёгкий,в добавок при небольших вложениях в тюнинг мог легко "делать" куда более дорогие спорткары,видел такого малыша на гонках в ЕС,турбина 35гаррет,форсы,ковка,2.2мотор около 600л.с и умудрялся объезжать тачки которые в 10-20раз дороже типо ламбо,Порше и Феррари как стоячих.И даже подготовленные корчи делал.Жаль что такие недорогие проэкты свернули:(
44
5
Ответить
21912516
Константин Алексеевич
Дошел до фолькса - перестал читать...
Ну гольфы на стейджах хорошо рвут всякие лексусы которые в раза 3-5дороже)))на покатушках ваги уже давно одни из быстрейших! )))
56
31
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
А Lada Sport??
Это смешно)
25
7
Ответить
Андрей
Омск
21912516
Ну гольфы на стейджах хорошо рвут всякие лексусы которые в раза 3-5дороже)))на покатушках ваги уже давно одни из быстрейших! )))
4 года назад пригонял с Сургута Фокус первое поколение, хэйтч трехдверка, два литра, подготовленный. Знакомые на Чайзерах с Марками двухсполовыми сначала смеялись, потом стало не до смеха)))
53
17
Ответить
Андрей
4 года назад пригонял с Сургута Фокус первое поколение, хэйтч трехдверка, два литра, подготовленный. Знакомые на Чайзерах с Марками двухсполовыми сначала смеялись, потом стало не до смеха)))
2,4 литра, 140 лошадей, из которых осталась хорошо если сотня. При этом 2 тонны веса не имеющих ни какого отношения к спорту машин.
22
54
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Вот мы и дожили до того времени, когда стандартная заряженная версия машинки гольф-класса дерет на асфальте и Эволюшены, и WRX, и Скайлайн GT-R r32-34)))
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
57
28
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Андрей
4 года назад пригонял с Сургута Фокус первое поколение, хэйтч трехдверка, два литра, подготовленный. Знакомые на Чайзерах с Марками двухсполовыми сначала смеялись, потом стало не до смеха)))
Какая комплектация была? SVT/ST/RS?
17
3
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Ауди s6 4.2 девяностых годов шокировала динамикой-не только на верхах, но и с самых низов тянула ого-го. Если б не конский налог, обязательно бы купил такую, цены на них от 400 т.р. начинаются за очень даже живые экземпляры
39
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Андрей
Это смешно)
Наши машины выступают в кузовных чемпионатах очень даже неплохо, спокойно тягаясь и не редко "пихая за воротник" более именитым командам.
24
20
Ответить
16879035
21912516
Опель спидстер в свое время был крут)стоил недорого, очень лёгкий,в добавок при небольших вложениях в тюнинг мог легко "делать" куда более дорогие спорткары,видел такого малыша на гонках в ЕС,турбина...
Конечно крут, это же лотус
49
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Dmitry E.
Вот мы и дожили до того времени, когда стандартная заряженная версия машинки гольф-класса дерет на асфальте и Эволюшены, и WRX, и Скайлайн GT-R r32-34)))
Это называется прогресс
31
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Константин Алексеевич
Дошел до фолькса - перестал читать...
Тяжело или обидно?
37
7
Ответить
  
Сообщений: 478
21912516
Ну гольфы на стейджах хорошо рвут всякие лексусы которые в раза 3-5дороже)))на покатушках ваги уже давно одни из быстрейших! )))
Вся беда от ума. Что азия что европа достойные авто. Нива лучшая.
22
2
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
21912516
Опель спидстер в свое время был крут)стоил недорого, очень лёгкий,в добавок при небольших вложениях в тюнинг мог легко "делать" куда более дорогие спорткары,видел такого малыша на гонках в ЕС,турбина...
Спидометр безумно лёгок, и несмотря на несерьезную внешность он изначально является отличной заготовкой для спорта. Конструктив у силовая структура ближе к гоночным прототипам, чем к привычным нам автомобилям.
Интересной версией был Спидстер с дизелем 1.3 112 л.с. у меня этот дизелек в версии 90 л.с. легко таскает груженый Астра-караван.
12
1
Ответить
Андрей
Омск
Niko
Какая комплектация была? SVT/ST/RS?
Изначально не знаю, сургутские пилоты и механики очень старались, вроде RS, но это не точно) Одно могу сказать, ПТС был таможенный, американка, под пошлину ввезена
9
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 641
Всё же хочу дополнить статью и вспомнить ещё об одном ателье, раз уж на тему истории - Abarth, дорабатывающий Fiat и Lancia ещё с 50-х годов. Марка полностью принадлежит Фиату и вполне достойна называться "придворной".
В послужном списке множество гоночных машин и конечно знаменитая 037 для группы Б.
53
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 310
Увидев Ford GT90 сразу вспомнил как в конце 90х еще мелкий играл в Need For Speed 2 на старом Pentium 166 MMX, до сих пор помню этот синий салон
27
2
Ответить
Если бы мощность была не в тренде, то откуда бы появилась Веста-Спорт?
6
9
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Андрей
Изначально не знаю, сургутские пилоты и механики очень старались, вроде RS, но это не точно) Одно могу сказать, ПТС был таможенный, американка, под пошлину ввезена
Если американка то это был SVT аналог европейского ST170 - атмосферный 2.0 170 л.с. головка блока от компании cosworth
18
2
Ответить
Вятский квас
Андрей
Это смешно)
Лада гранта драйв актив. 😸😸😸.
5
8
Ответить
Роман Никонов
ruffneck
Увидев Ford GT90 сразу вспомнил как в конце 90х еще мелкий играл в Need For Speed 2 на старом Pentium 166 MMX, до сих пор помню этот синий салон
А я на 133)))) 166 купили только в 2000
8
1
Ответить
Роман Никонов
ruffneck
Увидев Ford GT90 сразу вспомнил как в конце 90х еще мелкий играл в Need For Speed 2 на старом Pentium 166 MMX, до сих пор помню этот синий салон
2 ниид фор спид по моему уже поддерживал 3dfx?
5
2
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8393
ПАЛАСИО
Мы в Европе!
https://www.lada-sport.ru
Даже географически - все автозаводы России в европейской части, разве что Ульяновск на Урале, но по-моему все-таки с той стороны...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
1
15
Ответить
Роман Никонов
Dmitry E.
Ауди s6 4.2 девяностых годов шокировала динамикой-не только на верхах, но и с самых низов тянула ого-го. Если б не конский налог, обязательно бы купил такую, цены на них от 400 т.р. начинаются за очень даже живые экземпляры
А Опель лотус омега?)) был ему конкурент??
13
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1256
ПАЛАСИО
А Lada Sport??
Это уже не модно.
Сейчас у них какой-то "Блэк эдишен", то ли "zа LY п а лимитед" в тренде.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
12
3
Ответить
maks1126
Хабаровск
Dmitry E.
Вот мы и дожили до того времени, когда стандартная заряженная версия машинки гольф-класса дерет на асфальте и Эволюшены, и WRX, и Скайлайн GT-R r32-34)))
Про гтр вы конечно загнули, он до сих пор даёт про*****ся не то что гольф классу, а именитым суперкарам
29
27
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"Ателье VW появилось сравнительно недавно — в 2002-м. Но уже год спустя реализовало первый проект — Golf R32 с 3,2 VR6 мощностью 241 л.с., полным приводом и DSG.В следующем поколении Golf чумовой хэтч представили опять. На сей раз V-образно-рядный двигатель развивал 250 сил.В 2008 году новый VR6 — 3,6-литровый и 300-сильный — примерил Passat. Ему, как и Гольфу, полагался полный привод, секвентальная коробка и заниженная подвеска."

разве ДСГ и секвентальная КПП одно и тоже?
или как часто бывает- накосячили писатели текста
16
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 548
Туарег конечно хорош. Вживую в таком в таком в исполнении видел только 4.2 атмо в таком же цвете. Бомба
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
12
4
Ответить
Андрей
Омск
Вятский квас
Лада гранта драйв актив. 😸😸😸.
Лада Супер Турбо Спорт ЖТ)
2
6
Ответить
Андрей
Омск
Niko
Если американка то это был SVT аналог европейского ST170 - атмосферный 2.0 170 л.с. головка блока от компании cosworth
Мотор очень бодрый был
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
Niko
Это называется прогресс
Это какая стандартная гольф класса, эволюшен порвёт или субу sti???
13
18
Ответить
21912516
16879035
Конечно крут, это же лотус
Но стоил дешевле,и даже рушился лучше,топ гир тестил их оба,Опель понравился им куда больше лотуса!
6
1
Ответить
galant22
Это какая стандартная гольф класса, эволюшен порвёт или субу sti???
Смотря что считать стандартным. Рено Меган РС выносит все в своем классе.
10
8
Ответить
Не умеет Дром писать статьи о чем-то неяпонском. Читал и думал: когда же Абарт будет. Ага, фигушки. Полстар от Вольво туда же.
25
1
Ответить
     
Сообщений: 2059
В статье хорошо отметили, что нынче основная масса машин- это ширпотреб, над которыми в большей степени работают маркетологи, а не инженеры. Более того, «Сильнейшие» мира сего топят за электрички, и к 30 году хотят насколько возможно заменить ими авто с двс, по крайней мере насколько это возможно. Но для настоящих автолюбителей- это всё фуфло. За 20 минут на треке, Тайкан высаживает 50% батареи, и стоит 15 мультов...а таких машин, как в 80 и 90 больше делать не будут!(
23
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
galant22
Это какая стандартная гольф класса, эволюшен порвёт или субу sti???
Golf R полноприводный, а вообще Scirocco R моноприводная с ее дохлымы 256 л.с. напхала за воротник эвику и себе. https://youtu.be/_TdK1cfwGfE
А ведь ещё есть Audi TTRS и RS3 с надутыми 2.5 и quattro, Renault Megan RS cup, BMW m2 и т.д. можно ещё долго продолжать...
25
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
maks1126
Про гтр вы конечно загнули, он до сих пор даёт про*****ся не то что гольф классу, а именитым суперкарам
Здесь надо быть честным и сравнивать машины в заводском исполнении и схожих лет выпуска - тогда будет хоть какая-то объективность, ну и сравнивать надо не в езде по прямой, а по времени круга на треке.
21
2
Ответить
Niko
Тяжело или обидно?
Просто подгорает(
9
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 77
Alexsander Kuzmenko
2,4 литра, 140 лошадей, из которых осталась хорошо если сотня. При этом 2 тонны веса не имеющих ни какого отношения к спорту машин.
штааа? 2.4? Вы что с дизелем попутали? 2.0 1G 135-140л.с., 2.0 beems 165, 1JZGE 2.5 180, 2.5 vvt-i 200, 1JZGTE 2.5 280л.с. и ещё 3.0. Были маркообразные и Supra со всеми перечисленными двс
13
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 77
Alexsander Kuzmenko
2,4 литра, 140 лошадей, из которых осталась хорошо если сотня. При этом 2 тонны веса не имеющих ни какого отношения к спорту машин.
и да, вес 1450 в среднем
3
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Leon773
Даже географически - все автозаводы России в европейской части, разве что Ульяновск на Урале, но по-моему все-таки с той стороны...
Ульяновск на Волге. Географию прогулял?
И мы ещё хотим хорошо жить.
18
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7486
почему то сразу приходит на память Такси - "Привет *****и, вы не на параде? небось брезгуете солдатней, предпочитаете в тесном семейном кругу"))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8000
Константин Алексеевич
Дошел до фолькса - перестал читать...
Скучновато, согласен
5
6
Ответить
В общем, раз Дром не в состоянии оплатить нормальную статью, то восполню пробелы хотя бы частично:
Jonh Cooper Works или сокращенно JCW. Это придворное тюнинг-ателья марки Mini. Основано в 1961 бывшим гонщиком и владельцем команды Формулы-1 Джоном Купером, который затюнячил первый Мини да так плотно, что выиграл на нем ралли Монте-Карло. 4 раза подряд. В чем заключалась тюнячка? Все, как положено: два карба, дисковые тормоза, усовершенствованная КПП,
Ранее можно было заказать отдельно пакеты от Джона Купера, с 2007 года - готовый автомобиль.
Сама фирма JCW двигателей не делает: усовершенствует готовые (от БМВ), а именно: поднимает мощность, улучшает системы смазки/охлаждения. Причем, делает это конкретно для Мини. В том плане, что сама БМВ выдувает со своих 2 литров гораздо больше, но Мини-то на переднем приводе. А как говорили умные шведы: больше 250 на переднем приводе - хз.
Чтобы было понятно, что может современный Мини JCW, достаточно сказать, что на православном Нюрбургринге он привез 2 секунды Subaru Impreza STI Spec C и на на примерно столько же слил Honda NSX-R. В общем-то, вполне неплохо: Тойотка и рядом не каталась, как всегда, в общем.
28
5
Ответить
...один минус получил, смотрю, что начинает дымиться....плесну-ка еще бензинчику в лице Bespoke. Что это такое? С одной стороны - шитье по заказу (костюма, например), а с другой - тюнинг ателье от Роллс-Ройса. Риторический вопрос: как могут тюнить Роллсы "по-фирме"? Очевидно, что делая их еще шикарнее. Собственно, особо тут этот Bespoke и нафиг не нужен, т.к. Роллс-Ройс - это для аристократии и миллиардеров, но это подразделение интересно другим: они единственные, пожалуй, кто могут воплотить пожелания заказчика не только обвешивая авто спойлерами/мониторами, а и переделывая кузов. Несомненно, есть и другие (Пининфарина, Загато), но речь именно о "придворных" тюнинг-ателье. В общем, предлагаю просто увидеть парочку фото, чтобы понять, что такое тюнинг от Rolls-Royce.
Вкратце: один богач решил понтануться (или выгодно вложить деньги), пришел к Роллсу и говорит: сделайте мне тачку, которая будет похожа на мою яхту! Bespoke ответили: Лехко, показывай фотки. У этого авто нет номера в общепринятом смысле. Его номер "08". Как и номер его яхты. А кто-то "777" покупает, считая себя "крутым"...
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2059
Антон Черепанов
В общем, раз Дром не в состоянии оплатить нормальную статью, то восполню пробелы хотя бы частично: Jonh Cooper Works или сокращенно JCW. Это придворное тюнинг-ателья марки Mini. Основано в 1961 бывшим...
В феврале 20 года смотрел на 12 года Купер GP, очень редкая тачка. Стоила на тот момент 950, так как не сезон был. В последний момент передумал. Теперь жалею, попробуйте сейчас найти их в принципе, не говоря уже за такую сумму((
2
1
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Роман Никонов
А Опель лотус омега?)) был ему конкурент??
Не нашел я в продаже Лотус Омега, хотя знаю что этот полуопель в свое время уделывал по динамике Феррари. А s6 и s4 искал для себя, а потому и тест-драйвил.
4
 
Ответить
synchro
В феврале 20 года смотрел на 12 года Купер GP, очень редкая тачка. Стоила на тот момент 950, так как не сезон был. В последний момент передумал. Теперь жалею, попробуйте сейчас найти их в принципе, не говоря уже за такую сумму((
А ты пробивай периодически, может кто и сливает: в жирные годы много кто много чего интересного брал. А так-то лимитки - хорошее вложение капитала. Глянул на мобиле де - одна продается в румынии. за 16 000 евро 2011 года с пробегом в 151 000.
4
1
Ответить
Dmitry E.
Не нашел я в продаже Лотус Омега, хотя знаю что этот полуопель в свое время уделывал по динамике Феррари. А s6 и s4 искал для себя, а потому и тест-драйвил.
Лучше кабана 7.3 поищи. Реальнее найти, а эксклюзив не меньший
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2059
Антон Черепанов
А ты пробивай периодически, может кто и сливает: в жирные годы много кто много чего интересного брал. А так-то лимитки - хорошее вложение капитала. Глянул на мобиле де - одна продается в румынии. за 16 000 евро 2011 года с пробегом в 151 000.
Сейчас в любом случае цены подросли... та была 12 года и пробегом 36 тыщ всего:(
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 310
Роман Никонов
2 ниид фор спид по моему уже поддерживал 3dfx?
ага поддерживал, но у меня не было ускорителя)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
galant22
Это какая стандартная гольф класса, эволюшен порвёт или субу sti???
Европейцам понадобилось 15 лет, чтобы сравнять свой заряженный гольф класс с японским. И все равно пришлось делать машины мощнее или корчевать на заводе.
10
32
Ответить
Владимир_Ветер
Европейцам понадобилось 15 лет, чтобы сравнять свой заряженный гольф класс с японским. И все равно пришлось делать машины мощнее или корчевать на заводе.
Чебурашка, тут обсуждают легендарные ателье, а не японский ширпотреб, так что сквози дальше)
23
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
maks1126
Про гтр вы конечно загнули, он до сих пор даёт про*****ся не то что гольф классу, а именитым суперкарам
Двадцатилетний ГТР так и не покорился европейцам, как и второй Джей. Свои ДВС они уже лучше не сделают. Машина легенда на все времена.
11
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
galant22
Это какая стандартная гольф класса, эволюшен порвёт или субу sti???
Купер 2020 года проехал быстрее Стихи 2005 года на 2 секунды по Северной петле. Немцам есть, чем гордиться ) Меган превратили в лютый корч, чтобы японцев там же обогнать.
И это при том, что Стиха и Эвик омологация раллийных машин, предназначенных для езды по любому покрытию, а не только по асфальту. Там им до сих пор нет равных
19
23
Ответить
Владимир_Ветер
Двадцатилетний ГТР так и не покорился европейцам, как и второй Джей. Свои ДВС они уже лучше не сделают. Машина легенда на все времена.
Просто напишу результаты с одного автодрома:
Lotus Exige S (2 литра, 274 лс) - 1:49:26
Nissan GTR (570 лс) - 1:51:35

Вессели народ, скоморох
26
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Владимир_Ветер
Двадцатилетний ГТР так и не покорился европейцам, как и второй Джей. Свои ДВС они уже лучше не сделают. Машина легенда на все времена.
Расскажи про величие ГТРов самим японцам особенно чувакам из легендарного midnight club - самым быстрым у них так и остался Порше 911 конца 80х)))
20
5
Ответить
А вот тут нежданчик: американский понни-кар опустил гонку-пушку от тойотки:

Ford Mustang Shelby GT500 - 1:33.81
Lexus LFA - 1:36.39

Кстати, о Shelby тоже ничего не написали. Дром такой дром....
20
7
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Антон Черепанов
Лучше кабана 7.3 поищи. Реальнее найти, а эксклюзив не меньший
Я вел речь не про эксклюзив, а про реально классные ныне продаваемые на вторичном рынке автомобили. Что Лотус, что кабан 7.3 это слишком для меня.
А на Ауди хоть на асфальте полетать (ага, с камерами-то), хоть на пляж в карьер съездить (несмотря на клиренс 150 мм, межосевой и задний торсены тащат по песку ее очень круто). Запчасти на S6 не дефицит, почти все подходит от обычных Ауди тех лет. Подвеска от 100/А6, мотор и КПП от А8.
3
 
Ответить
Max
Новосибирск
Антон Черепанов
А вот тут нежданчик: американский понни-кар опустил гонку-пушку от тойотки:

Ford Mustang Shelby GT500 - 1:33.81
Lexus LFA - 1:36.39

Кстати, о Shelby тоже ничего не написали. Дром такой дром....
Напишите про Abarth, R-design шведский и их 242. У вас интересно получается.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3424
Владимир_Ветер
Двадцатилетний ГТР так и не покорился европейцам, как и второй Джей. Свои ДВС они уже лучше не сделают. Машина легенда на все времена.
от второго джея там ничего в тюнинге и нет)))глянь как их для гонок делают!там все заново амеры отливают с ноля без рубашек охлаждения и т.д. по сути уже другой мотор!гтр уже сливает даже седанам м5-м6 и т.д. не говоря уже о трэке где его как стоячего обезжает порш 911(топ гир в помощь),можешь найти гонки спорткаров Одесса,там было много новых лексусов 2018-2019 годов,новые субы сти и т.д. и все они слились вагам,бмв и мерсам.
15
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Dmitry E.
Вот мы и дожили до того времени, когда стандартная заряженная версия машинки гольф-класса дерет на асфальте и Эволюшены, и WRX, и Скайлайн GT-R r32-34)))
Дак стандартная или заряженная? Даже заряженная не любая "стандартный" гтр сделает. Рано голову пеплом посыпать..)
4
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Niko
Наши машины выступают в кузовных чемпионатах очень даже неплохо, спокойно тягаясь и не редко "пихая за воротник" более именитым командам.
Наши машины среди наших и выступают... Кроме КАМАЗа))
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Антон Черепанов
Чебурашка, тут обсуждают легендарные ателье, а не японский ширпотреб, так что сквози дальше)
Зачем оскар******других производителей? Ну пусть вам не нравятся японские машины, но назвать ширпотребом такие авто как скай, сти, эвик и тд через чур. Соглашусь, что сейчас японцы мало делают интересных машин, но в своё время они дали очень много классных машин
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Антон
Дак стандартная или заряженная? Даже заряженная не любая "стандартный" гтр сделает. Рано голову пеплом посыпать..)
Не суди строго, дай школоте хоть пофантазировать. Видишь, как они обрадовались, когда немец обогнал японца с разницей в возрасте 15 лет ) Еще любят ЛФА обгонять с разницей в возрасте машин 10 лет. И стонут в экстазе от этого )
4
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Seryi-1
Зачем оскар******других производителей? Ну пусть вам не нравятся японские машины, но назвать ширпотребом такие авто как скай, сти, эвик и тд через чур. Соглашусь, что сейчас японцы мало делают интересных машин, но в своё время они дали очень много классных машин
Да, японцы немного увлеклись зелёными технологиями и не обращали внимания на производство мощных и быстрых машин. Сейчас все начало меняться. А этот любитель дальнобойщиков не только на машины обзывается, он и на людей тявкает. Недостаток воспитания, как будто в собачьей будке вырос.
1
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Mihbo-car
от второго джея там ничего в тюнинге и нет)))глянь как их для гонок делают!там все заново амеры отливают с ноля без рубашек охлаждения и т.д. по сути уже другой мотор!гтр уже сливает даже седанам м5-м6...
А немецкие моторы все в заводском стоке? ) И даже с гарантией )
Какие М5-6? Не смеши людей. У БМВ нет мотора, который бы держал больше 1000 сил, а ГТР может 2500. Детские чемпионаты смотришь.
Лексусы 2018-2019 годов все атмосферные, их невозможно чиповать, как ваг. Вот надуть можно и тут вагам ловить нечего. Ты ведь, надеюсь, знаешь, что абсолютный чемпион в драге имеет под капотом мотор Лексус? А самая быстрая машина 4вд это ГТР? Ведь, если ты этого не слышал, зачем мне вообще пишешь?
Порше и Мерседес умеют на треке. Но Ниссан быстрее БМВ и Ауди. Даже Лексус ЛФА ни как не покорится БМВ.
5
15
Ответить
Seryi-1
Зачем оскар******других производителей? Ну пусть вам не нравятся японские машины, но назвать ширпотребом такие авто как скай, сти, эвик и тд через чур. Соглашусь, что сейчас японцы мало делают интересных машин, но в своё время они дали очень много классных машин
Нравятся мне некоторые японские машины/производители. Но почему бы не потроллить некоторых местных недоумков?
5
2
Ответить
Владимир_Ветер
Не суди строго, дай школоте хоть пофантазировать. Видишь, как они обрадовались, когда немец обогнал японца с разницей в возрасте 15 лет ) Еще любят ЛФА обгонять с разницей в возрасте машин 10 лет. И стонут в экстазе от этого )
Какая разница в 15 лет? Тебе опять не то вкололи? Там древний Лотус напихал супер-пупер LFA! Автомобиль на 2 литрах, который никто никогда в суперкары не записывал просто выехал на трек и сделал все спортивные технологии тойотки.
Смирись с этим
8
2
Ответить
Владимир_Ветер
А немецкие моторы все в заводском стоке? ) И даже с гарантией ) Какие М5-6? Не смеши людей. У БМВ нет мотора, который бы держал больше 1000 сил, а ГТР может 2500. Детские чемпионаты смотришь. Лексусы...
Ты такой потешный, митрофанчик. На тебе результаты, взлетай)
129. BMW M5 Competition (F90) unknown 1:33.77 626 / 1898
130. Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997) unknown 1:33.80 500 / 1360
131. Nissan GT-R (R35 570PS) unknown 1:33.87 570 / 1777
8
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83776
galant22
Это какая стандартная гольф класса, эволюшен порвёт или субу sti???
М140
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
3
Ответить
York
Владивосток
Чего то в ленте отзывов все больше Лад, разномастных, к чему бы это)
 
 
Ответить
York
Чего то в ленте отзывов все больше Лад, разномастных, к чему бы это)
Каждый хочет поделиться радостью и опытом от обладания таким уникальным авто.
1
1
Ответить
Max
Напишите про Abarth, R-design шведский и их 242. У вас интересно получается.
Чего-то тебе сразу минусов наставили. R-дизайн - это нынче только название комплектации у Вольво. 242 - классная тачка, как и большинство старых Вольво, в общем-то. Вот честно: мне лень. Одно дело прикалываться с местных идиотов, а другое - искать полезную информацию, которая и так никому не нужна. Но за Abarth напишу чуть позже. Сдается мне, знатно они напихали тойотке....
3
1
Ответить
Кхэ=кхэ....по многочисленной просьбе трудящегося, ABARTH.
Это та контора, которая выпускает свои автомобили (нынче - редко) и прокачивает фиаты (нынче, в основном, 500 серию).
У Абарта послужной список такой, что хватит на весь японский автопром, поэтому постараюсь кратко:
Основана....нифига не итальянцем! Австрийцем Карлом Абартом, который в 1949 году официально открыл свою фабрику по производству Глушителей и систем выпуска. Свою первую повозку соорудил в 1931 году, был гонщиком и победителем парочки гонок. То есть, как минимум, человек знал толк в спортивных автомобилях. Это вам не любители мунги (или манги, хз).
В основ, Абарт тюнил Фиаты, хотя были в списке и иные европейские производители того времени, например Simca. Периодически в содружестве с другими серьезными итальянскими конторами (Пининфарина, Загато) выдавал что-то типа Abarth 500 Record, Abarth 2000 Monoposto Record и прочие самобеглые механизмы, выносящие все и вся в своем весе/классе.
Примером злобности
На сегодняшний день наиболее злой Abarth - 695 Biposto, выпущенный в честь рекордного заезда Карла Абарта в Монце. У этой крохи двигатель 1.4, мощностью 190 лс. Нельзя сказать, что это прям совсем пушка-гонка: на многих автодромах этот малыш, все же не показывает выдающихся результатов. Тем не менее, это самый дешевый "заряженный с завода" автомобиль на данный момент. Кроме того, Abarth интересен еще и тем, что регулярно выпускает разные лимитированные серии, которые, со временем, станут неплохим вложением денег.
10
2
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Антон
Дак стандартная или заряженная? Даже заряженная не любая "стандартный" гтр сделает. Рано голову пеплом посыпать..)
Стандартная заряженная это "горячая" версия с конвейера. Гольф GTI, Фабия RS, Фокус RS и ST, вот только несколько примеров.
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
RUF - более 70 лет специализируются на тюнинге Porsche создавая настоящих монстров.
Модель RUF CTR Yellowbird стала знаковой в истории марки. В этом автомобиле практически нет агрегатов и деталей, которые бы не подверглись переделке в мастерской RUF. Название Yellowbird он получил благодаря цвету – все автомобили были выкрашены в один, ярко-желтый, цвет. Объем опозитного шестицилиндрового двигателя был увеличен с 3,2 литра до 3,4, а так же было установлено 2 турбины KKK с двумя интеркулерами, заменена система зажигания и впрыска. Звук блоуоффа, по утверждению очевидцев, напоминает свист канарейки, чем подтверждает имя Yellowbird. Эти доработки позволили снять с двигателя 469 л.с. и 553 Н/м крутящего момента. Однако, как шутили инженеры RUF: «В Пфаффенхаузене мы используем очень больших лошадей». Реальная мощность при независимых замерах обычно оказывалась в районе 500 л.с.


RUF CTR Yellowbird
Трансмиссию RUF использовал собственной разработки. В то время как на 930-х устанавливали 4-ступенчатую, Ruf предлагал своим заказчикам на ступень больше. Для остановки автомобиля использовалась тормозная система Brembo, а на дороге его удерживали 17-е диски собственного производства, оснащенные резиной Dunlop, под которые пришлось изготовить собственные, расширенные, колёсные арки.


Над кузовом также был проведен огромный объем работ. Многие кузовные панели были заменены на алюминиевые, бампера изготовлены из стекловолокна, для улучшения аэродинамических характеристик даже убрали дождевые желоба, изменена форма и положение охлаждающих воздухозаборников. Несмотря на то, что автомобиль оснащён еще и трубчатым каркасом, его масса, относительно заводского Porsche, снизилась на 200 кг, вес спорткара составлял 1 150 кг.


Ну и куда же без ТТХ. До сотни Yellowbird разгоняется за 3,9 секунд, а мастерская RUF заявляла о максимальной скорости 340 км/ч. Журнал Road & Track разогнал его в 1987 году до этой скорости и признал самым быстрым автомобилем. Он оказался быстрее ближайшего соперника на 16 км/ч. Пропасть, по меркам суперкаров. В 1988 его же разогнали до 342 км/ч, незарегистрированный официально рекорд показал 346 км/ч. Ну и нельзя не упомянуть об универсальном мериле достижений спортивных авто – круг на Нюрбургринге. Это видео снято в 1989 году. Оцените, насколько норовист этот «птенец».

Круг был пройден за 8:05 минут – это стало неофициальным рекордом трассы для серийного автомобиля на долгое время, ведь результат на уровне современного Audi R8. Причем, решает тут не электроника – так позволяет ехать исключительно мастерство водителя. Yellowbird очень требователен к водительским навыкам. RUF Automobile самостоятельно выпустили 29 таких автомобилей, еще около 30 было переделано из клиентских авто. Если вдруг у вас «завалялся» Porsche в таком же кузове, инженеры RUF с удовольствием и сегодня готовы превратить её в легендарный Yellowbird.


RUF CTR2
В 1995 году, на смену Yellowbird пришел RUF CTR2, созданный на базе Porsche 993. Над ним также была проведена очень серьезная работа, в результате чего от Porsche там мало чего оставалось. Существовали как заднеприводные, так и полноприводные версии спорткара. Максимальный показатель мощности RUF CTR2 580 л.с. и 686 Н/м. крутящего момента. До сотни он разгонялся за 3,6 секунды, максималка была около 350 км/ч. Существовал всего один автомобиль, опережавший RUF CTR2 на максимальной скорости – McLaren F1, но за те же деньги можно было купить три RUF.


RUF CTR2 на Пайкс Пик.
В 1997 году мастерская Алоиза Руфа построила 2 автомобиля для участия в гонке Пайкс Пик. Несмотря на то, что это был настоящий гоночный автомобиль, юристы смогли зарегистрировать его как уличный, они даже своим ходом приехали на соревнования. В гонке RUF CTR2 Sport занял первое место в своём классе и второе в абсолюте. Второй автомобиль приехал на четвёртом месте. Гоночный RUF развивал мощность в 702 л.с. За два года было построено 16 RUF CTR2 и около 15 RUF CTR2 Sport.


RUF CTR3
Через 20 лет после премьеры Yellowbird, появилось третье поколение – RUF CTR3. Это первый RUF с кузовными панелями собственной разработки. В этот раз за основу был взят среднемоторный Porsche Cayman. Из 3,8-литрового опозитного двигателя с двумя турбинами KKK удалось извлечь 767 л.с. и 980 Н/м крутящего момента. CTR3 разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км/ч.


RUF RTR
Для тех же, кого вполне устраивает внешность современных Porsche, однако нужны более внушительные характеристики, RUF выпускает модель RTR в 991 кузове. Это 870 л.с., 990 Н/м. и 350 км/ч. Как и в прочих авто этой марки, изменения коснулись не только двигателя, тут облегченные кузовные панели, другая подвеска, колёса и тормоза, что позволяет не только перемещаться по дорогам общего назначения, но еще и удивлять владельцев 911-х Porsche на треке.
Компания RUF оперативно реагирует на каждую новинку Porsche своей версией. По сути, то, чем занимается RUF – ни что иное, как создание слиперов – автомобилей с привычной внешность и шокирующее содержание.
https://www.youtube.com/embed/OSMCfPASImQ?wmode=opaque&rel=0
10
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Антон
Наши машины среди наших и выступают... Кроме КАМАЗа))
Заводская команда LADA Sport участвовала в чемпионатах мира по автогонкам в классе «Туринг» 2015 и 2016 годов на модели LADA Vesta TC1 с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 380 л. с. подготовленным французской компанией Orecarufrпо регламенту Global Race Engine («Всемирный гоночный мотор»). Оба года коллектив заканчивал на третьем месте в зачёте производителей. В сезоне 2016 пилотам удалось показать лучший результат за всё время выступлений вазовцев в WTCC, было завоёвано девять подиумов, включая рекордные три победы, две из которых — на российском этапе серииruen. Тем временем, к 2017 году мировое первенство оказалось в глубоком кризисе, и LADA Sport (также как и Citron Racing) решила уйти из неё. Хотя сами гоночные «Весты» использовались в том годуruen, но частной итальянской командой RC Motorsportruen. Всего пилоты на «Вестах» завоевали в WTCC 19 подиумов (включая 4 победы).
Что же такое WTCC ? - Первый розыгрыш чемпионата мира прошёл в 1987 году по регламенту Группы А. По сути, это был проводившийся в тот же год туринговый чемпионат Европы (ETCC), дополненный несколькими раундами в других частях света. В частности в календарь были включены две гонки в Австралии (в том числе и легендарная Bathurst 1000), Новой Зеландии и в Японии (на Фудзи Спидвей). Чемпионом мира стал итальянец Роберто Равалья на BMW M3. Дебютный чемпионат получился слишком успешным и популярным — опасаясь оттока спонсорского и болельщицкого внимания от Формулы-1 FIA предпочла временно закрыть чемпионат в данной категории.

В 1993-м году к идее введения мирового первенства среди легковых автомобилей вернулись. FIA создала кубок мира для набравшей большую популярность супертуринговой техники. Соревнование проводилось в один этап для пилотов, участвующих в различных национальных чемпионатах по всему миру. Соревнование проводилось на протяжении трёх лет — с 1993 по 1995 год — но в 1996-м было отменено из-за малого числа заявок.

C 2001-го года FIA возобновила поддержку ETCC. К 2005-му году, набрав довольно большое число заинтересованных производителей, федерация придала серии статус чемпионата мира. Ныне WTCC считается третьим по силе чемпионатом мира FIA после Формулы-1 и WRC.

Нынешний регламент чемпионата предполагает использование техники, подготовленной по регламенту Super 2000. Рабочий объём двигателя ограничен 2000 куб. см. Регламент серии запрещает многие обычные технологии, используемые в серийных машинах — изменение фазы газораспределения, изменение геометрии турбины, АБС тормозов и система контроля тяги.

В 2008-м году WTCC стал первым чемпионатом FIA, который был выигран на машине, оснащённой турбодизельным двигателем. Первым турбодизельным чемпионом стал SEAT и его автомобиль SEAT Len TDI. Титул марке принёс француз Иван Мюллер.

Как и некогда в 1987 году основная часть этапов проводится в Европе. Календарь также дополнен этапами в Бразилии, Марокко, Японии и Китае (в том числе и хорошо известный этап на Guia Circuit).
2
 
Ответить
Niko
Тяжело или обидно?
тяжелообидно))
1
 
Ответить
Антон Черепанов
...один минус получил, смотрю, что начинает дымиться....плесну-ка еще бензинчику в лице Bespoke. Что это такое? С одной стороны - шитье по заказу (костюма, например), а с другой - тюнинг ателье от Роллс-Ройса....
Догадываюсь чей и за какие достижения
 
 
Ответить
- -
Догадываюсь чей и за какие достижения
Если ты не заметил, руль - справа. Заказчик, скорее всего, из Англии или Японии. К тому же, у Кабаевой просто вкуса не хватит заказать такую красоту
1
 
Ответить
Антон Черепанов
Если ты не заметил, руль - справа. Заказчик, скорее всего, из Англии или Японии. К тому же, у Кабаевой просто вкуса не хватит заказать такую красоту
Хз может там и будет эксплуатировать. Насчет вкуса внутри под яхту нравится, зад не очень. Бампер
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Dmitry E.
Стандартная заряженная это "горячая" версия с конвейера. Гольф GTI, Фабия RS, Фокус RS и ST, вот только несколько примеров.
И кто из них гтр объедет?😄
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Niko
Заводская команда LADA Sport участвовала в чемпионатах мира по автогонкам в классе «Туринг» 2015 и 2016 годов на модели LADA Vesta TC1 с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 380 л. с. подготовленным...
Дружище, ну ты бы хоть прежде чем копировать читал. Не только заголовки, желательно. Столько воды налил. И ещё раз подтвердил, что всё что ваз выигрывал, всё это местечковые околороссийские соревнования, о которых в широких кругах и слыхом не слыхивали...
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
А немецкие моторы все в заводском стоке? ) И даже с гарантией ) Какие М5-6? Не смеши людей. У БМВ нет мотора, который бы держал больше 1000 сил, а ГТР может 2500. Детские чемпионаты смотришь. Лексусы...
Даже Лексус ЛФА)) тачка с бюджетом как у шатла и всеми доступными гоночными технологиями. С таким бюджетом любой производитель построил бы как минимум не хуже. А БМВ делает обычные седаны которые уже нагибают его))
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1757
Гоночный CLK GTR создавался именно в AMG, а его омологационная дорожная версия тиражом в 25 экземпляров там и выпускалась. Не знал, что прототипы для дорого общего пользования выпускали оО
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1757
GT90 нес в базе 5,9-литровый V12 с отдачей в 720 л.с. читал про него не то в ЗР не то в авто-ревю- да же тогда, в детстве страшным показался
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Даже Лексус ЛФА)) тачка с бюджетом как у шатла и всеми доступными гоночными технологиями. С таким бюджетом любой производитель построил бы как минимум не хуже. А БМВ делает обычные седаны которые уже нагибают его))
дрова полнейшие этот LFA. лучше бы тойотка втихаря у итальянцев заказала: и движок, и шасси, и дизайн. А так решили понтануться и в очередной раз сели в лужу.
2
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Антон Черепанов
дрова полнейшие этот LFA. лучше бы тойотка втихаря у итальянцев заказала: и движок, и шасси, и дизайн. А так решили понтануться и в очередной раз сели в лужу.
Да не, ЛФА достойный аппарат, сил и денег туда вложено много. Движок песня, и звучит потрясающе. Но и денег в этот проект вложили равный бюджету страны какой нибудь небольшой, и 8 лет времени, поэтому на фоне конкурентов остальных вообще ничего особенного.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Антон
Дружище, ну ты бы хоть прежде чем копировать читал. Не только заголовки, желательно. Столько воды налил. И ещё раз подтвердил, что всё что ваз выигрывал, всё это местечковые околороссийские соревнования, о которых в широких кругах и слыхом не слыхивали...
В итоге сезоны 2016 и 2017 заводская команда провела в чемпионате и были они далеко не аутсайдерами. После программу свернули из-за дороговизны финансирования. И Лада ушла в национальный кузовной чемпионат.
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Да не, ЛФА достойный аппарат, сил и денег туда вложено много. Движок песня, и звучит потрясающе. Но и денег в этот проект вложили равный бюджету страны какой нибудь небольшой, и 8 лет времени, поэтому на фоне конкурентов остальных вообще ничего особенного.
Та не прикалывайся...Гиперкар, который обгоняет древний Лотус?! Тойота - это ширпотребный ширпотреб. По типу H&M какой-нибудь. Вот пусть и делает ширпотреб.
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Niko
В итоге сезоны 2016 и 2017 заводская команда провела в чемпионате и были они далеко не аутсайдерами. После программу свернули из-за дороговизны финансирования. И Лада ушла в национальный кузовной чемпионат.
Парабарапа. Всё 🤷
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Антон Черепанов
Та не прикалывайся...Гиперкар, который обгоняет древний Лотус?! Тойота - это ширпотребный ширпотреб. По типу H&M какой-нибудь. Вот пусть и делает ширпотреб.
Пишу по факту, инженерия там не уровне, а время поставленное хз кем мне не интересно. Какая нибудь редкая Ferrari 599 gto по сравнению с ЛФА не едет, но это не меняет того что она офигенная.
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Пишу по факту, инженерия там не уровне, а время поставленное хз кем мне не интересно. Какая нибудь редкая Ferrari 599 gto по сравнению с ЛФА не едет, но это не меняет того что она офигенная.
Пишу по факту: инженерия на уровне даже у Логана. Так поставь свое время, чтоб знать, никто ж не мешает. 599 GTO как раз-таки едет
50. Ferrari 599 GTO 1:19.80
59. Alfa Romeo Giulia QV 1:21.40
81. Lexus LFA 1:22.80

Гонка-пушка слила седану от полуживой Альфы? Это успех.
1
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Антон Черепанов
Пишу по факту: инженерия на уровне даже у Логана. Так поставь свое время, чтоб знать, никто ж не мешает. 599 GTO как раз-таки едет
50. Ferrari 599 GTO 1:19.80
59. Alfa Romeo Giulia QV 1:21.40
81. Lexus LFA 1:22.80

Гонка-пушка слила седану от полуживой Альфы? Это успех.
Ну и что это за время, кем поставлено? Судят по таким невнятным цифрам обычно профаны, в том числе и ветер.
Если на то пошло, официальное время ЛФА в заводском пакете Nur Edition, поставленное тест пилотом на Нюрбургринге 7.14, сильный результат для десятилетней давности.
1
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ну и что это за время, кем поставлено? Судят по таким невнятным цифрам обычно профаны, в том числе и ветер.
Если на то пошло, официальное время ЛФА в заводском пакете Nur Edition, поставленное тест пилотом на Нюрбургринге 7.14, сильный результат для десятилетней давности.
Это Стиг. такой парень в шлеме из Топ-Гир. Знатный профан.
Если на то пошло:

8. Porsche 911 GT3 RS Kevin Estre 6:56.40 520 / 1469

...и стоит дешевле (в качестве приятного бонуса).
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1956
Leon773
Даже географически - все автозаводы России в европейской части, разве что Ульяновск на Урале, но по-моему все-таки с той стороны...
Где Ульяновск???????
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Антон Черепанов
Это Стиг. такой парень в шлеме из Топ-Гир. Знатный профан.
Если на то пошло:

8. Porsche 911 GT3 RS Kevin Estre 6:56.40 520 / 1469

...и стоит дешевле (в качестве приятного бонуса).
Я тебе про официальное время на петле, ты мне авто шоу топгир😂
Цена это отдельный разговор, так то 918 стоит как Боинг а едет медленнее того же 911 и чего теперь?
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Я тебе про официальное время на петле, ты мне авто шоу топгир😂
Цена это отдельный разговор, так то 918 стоит как Боинг а едет медленнее того же 911 и чего теперь?
Ты тупой? Официальное время на петле ты и сам знаешь. Ты начал за "профанов", я тебе ответил, кто этот профан. Обтекай.
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Антон Черепанов
Ты тупой? Официальное время на петле ты и сам знаешь. Ты начал за "профанов", я тебе ответил, кто этот профан. Обтекай.
Я написал что профан тот, кто судит о спортивных тачках по времени на круге поставленном хз как и кем, очевидно что тупой ты раз этого не понял😄 Грубишь людям без причины, очередной салабон интернетный)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1573
21912516
Опель спидстер в свое время был крут)стоил недорого, очень лёгкий,в добавок при небольших вложениях в тюнинг мог легко "делать" куда более дорогие спорткары,видел такого малыша на гонках в ЕС,турбина...
Ну спидстер это вообще отдельная история имеющая к опелю довольно опосредованное отношение... как не крути а это все равно лотус элис, только с мотором не от селики а от астры )
 
 
Ответить
18162740
Фольц - синий, синий... синей, синей, си..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1757
Антон Черепанов
Ты такой потешный, митрофанчик. На тебе результаты, взлетай)
129. BMW M5 Competition (F90) unknown 1:33.77 626 / 1898
130. Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997) unknown 1:33.80 500 / 1360
131. Nissan GT-R (R35 570PS) unknown 1:33.87 570 / 1777
ценник gt3rs озвуч тогда уж
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1757
Антон Черепанов
Просто напишу результаты с одного автодрома:
Lotus Exige S (2 литра, 274 лс) - 1:49:26
Nissan GTR (570 лс) - 1:51:35

Вессели народ, скоморох
а мотор на лотусе от чего стоит? данный производитель не гнушался моторы от тойоты использовать)) эдак можно до сравнения с ариэль атомом или прости господи ктм каким нибудь дойти: ненуачо ценники сопоставимые, на дороги общего пользования выезжать можно, а динамика то почти формульная и на этом основании сделать вывод, что вейрон это лютый хлам и не едет
2
2
Ответить
lel1k
а мотор на лотусе от чего стоит? данный производитель не гнушался моторы от тойоты использовать)) эдак можно до сравнения с ариэль атомом или прости господи ктм каким нибудь дойти: ненуачо ценники сопоставимые,...
То ты пишешь"озвучь ценник", то типа ценник уже неважно. Свидетели тойотки они такие.....как цыгане
П.С.: ценник сам найдешь)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!