В гостях у «дяди Васи». Сломалось так сломалось
26.12.2021 | 35598 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Сломалось так сломалось

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
«Машина сломалась!». Сколько водительских эмоций заключено в этих двух простых словах. Но, к счастью, в большинстве случаев обращения в автосервис связаны не с какими-нибудь драматическими происшествиями, а с обычными, совершенно прозаическими событиями. Поскрипывающие сайлент-блоки, буксующее сцепление, загудевший подшипник или возросший расход масла хоть и неприятны, но вполне обыденны. Однако порой случаются поломки в самом прямом смысле этого слова. Хотя и не такие фатальные, как в бородатом анекдоте про машину, сломавшуюся пополам, но тем не менее они вторгаются в жизнь автомобилиста «весомо, грубо, зримо». Не избежали этой участи и некоторые мои клиенты.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Пожалуй, одна из самых распространенных «конкретных» поломок — внезапно лопнувшие пружины подвески. С ними вообще творится какая-то мистика. Некоторые машины, основательно загруженные, прыгают на колдобинах так, что рвутся покрышки и гнутся колесные диски, но при этом удивительно долго щеголяют заводскими пружинами. Другие же легковушки возят одного-двух человек с портфельчиками по одним и тем же городским или пригородным трассам, и вдруг — бац, приехали! Ну вот как с этим Опелем Корса, у которого, как говорится, «ничто не предвещало».

Немногим больше 100 000 км пробега, одна владелица-риелтор, а этот Опель — ее передвижной офис на колесах. Живет хозяйка Корсы в благоустроенном городке недалеко от областного центра, и почти весь пробег машины — неторопливое перемещение по хорошему асфальту. Во время возвращения домой на ровной дороге и лопнула пружина. Раздавшееся при этом лязганье произвело настолько сильное впечатление на хозяйку Опеля, что пока не пришли заказанные новые детали, Корса почти не ездила.

Но бывает, что этот дефект обнаруживается только при осмотре машины в мастерской. Происходит это потому, что отламываются обычно крайние витки пружин, а на них часто стоит штатная виброизоляция, приглушающая сопутствующие звуки. Например, хозяин Ниссана Ноут, заглянувший для профилактического осмотра, и не подозревал, что одна из пружин лопнула.

Сосед, пригнавший на плановое ТО Форд Фьюжн дочери, тоже не ожидал дополнительных расходов.

Бывает, что, перефразируя старую комедию, «ломать ничего не надо, все уже сломано до вас», и как следует побегавшая машина достается новому владельцу с уже лопнувшими пружинами. Вот так вышло с Киа Пиканто, которую давнишний хороший клиент купил своей супруге.

Мало того что пружины ломаются неожиданно, но точно так же никак не предсказуемо, что будет происходить с ними потом. Иногда отломившиеся витки гремят, цепляясь за остатки пружины, а сама она норовит выскочить из опорных чашек, как на этой Калине.

На этом же пути была пружина у Соляриса. Правда, у нее есть «смягчающие обстоятельства» — ранее машина пережила серьезную аварию.

В таких случаях беззаботно ездить до ремонта не получится. Но порой лопнувший крайний виток деликатно улетает на дорогу, никакими звуками себя не выдавая, и водитель продолжает спокойно кататься дальше. Так получилось с нашим старым знакомым — Рено Симбол, причем у одной из пружин отломились и нижний, и верхний витки.

Одно из самых шокирующих происшествий для водителя — неожиданное разрушение опор и кронштейнов крепления двигателя, коробки передач и навесных агрегатов. Зрителям замечательной комедии «Большие гонки» было очень смешно, когда у незадачливых гонщиков мотор вывалился на дорогу, но в реальной жизни свои впечатления в подобных ситуациях цензурными словами описать сложно. Справедливости ради надо сказать, что причинами таких прискорбных событий чаще всего являются экстремальные дорожные приключения или аварии. Хотя, как показывает совместный опыт Дрома и Лады Весты, иногда для этого хватает мелких заводских недоработок в сочетании с дорогами «среднероссийского» качества. А кстати, помните, как стоимость Весты тогда возмущала многих комментаторов? Подумать только, седан Б-класса в комплектации «Комфорт» за 570 000 рублей! Сейчас смешно, да… Что же касается злополучных отламывающихся болтов опоры двигателя, то дело в том, что Лада Веста — это один из немногих автомобилей (или единственный?), у которого они установлены не вертикально, а под небольшим углом. На фото это почти незаметно:

Таким образом, болты, обычно работающие «на разрыв», должны к тому же сдавать дополнительный экзамен «на изгиб». Чтобы избежать этого, при использовании опор подобного типа крепежные болты направляют вертикально. Вот так, например, это выглядит у Рено.

Этот же принцип используют конструкторы и многих других машин (на фото опоры Шевроле Круз, Опеля Корса и Вектра).

Правда, вертикальное расположение болтов крепления левой опоры силового агрегата на Рено Сандеро все же не помогло клиенту, когда он, хорошенько нагрузив машину черметом, неудачно переехал бордюр.

Но зато ему повезло с тем, что обломки болтов удалось легко и быстро извлечь без применения экстракторов, а подходящий добротный крепеж нашелся в запасниках мастерской. В итоге потенциально сложный ремонт оказался недорогим и быстрым.

Интересно, что в похожей ситуации на Датсуне лопнул сам алюминиевый кронштейн, а вот болты уцелели. С таким дефектом справиться куда проще.

Но порой бывает гораздо хуже, когда и опоры-кронштейны, и болты их крепления остаются целыми, а повреждения получают сами агрегаты. Вот так получилось с Фордом Фьюжн, хозяйка которого пожаловалась на странные стуки снизу. Осмотр машины на подъемнике открыл печальную картину — корпус коробки в месте крепления ее опоры был фактически разорван. Крепежный болт вылетел, а вкручивать новый теперь вообще некуда.

Увиденное поначалу испортило настроение не только владелице Форда. Дело в том, что за полгода до этого она приезжала в мастерскую для замены сцепления. Неужели не затянутый как следует болт постепенно расшатался и выломал кусок корпуса коробки??? Неожиданно появившаяся уникальная возможность купить для клиентского Форда коробку передач никакого механика не обрадует. Но след хорошего удара на опоре коробки в сочетании с рассказом клиентки о том, что машиной сейчас начал пользоваться и недавно получивший права сын, все расставили по своим местам.

Выяснить «Кто виноват?» оказалось проще, чем «Что делать?». Замена коробки или части ее корпуса в планы хозяйки Форда никак не входила. Поэтому в качестве временной меры пришлось использовать рекомендацию избегать рывков при разгоне и торможении, усиленную прочным болтом, закрепившим немного переделанную опору на стальном кронштейне, прикрученном к корпусу коробки. Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное, и пока что у Форда «полет нормальный».

Ну а самые надежные опоры — это те, которые работают «на сжатие». Таксисту на том самом Чери полностью разорванная передняя опора силового агрегата ничуть не мешала возить пассажиров.

А вот расколотый кронштейн крепления генератора и ролика-натяжителя ремня навесных агрегатов, «отремонтированный» проволокой, — совсем другое дело! Периодически отваливающийся генератор все-таки вынудил таксиста приехать на ремонт.

Оказалось, что массивный кронштейн крепится к блоку цилиндров всего в двух точках. Его нижний угол давным-давно отломился, но при этом остался прикручен к блоку (красная метка на фото ниже). Со временем вибрирующая верхняя часть кронштейна выдернула из блока цилиндров свой крепежный болт, как говорится, «с мясом». В отверстии для болта от резьбы теперь одни воспоминания и намеки (зеленая метка).

Иначе и быть не могло — оцените размер опоры, мысленно добавив к ней еще и генератор!

Что ж, теперь снимаем двигатель и везем его на ремзавод, попутно заказывая новую опору? К радости хозяина, все получилось быстрее и проще. Выяснилось, что хотя отверстие с вырванной резьбой уходило довольно далеко в глубину стенки блока цилиндров, резьба в нем была нарезана лишь у самого края. Именно подобные «мелочи» вызывают скепсис по поводу продукции китайского автопрома, но в той ситуации это странное решение облегчило ремонт. В глубине отверстия удалось нарезать новую резьбу, достаточную для того, чтобы вместо короткого болта установить длинную шпильку.

Опору заварили у аргонщика по соседству, на фото ниже красным отмечена приваренная часть. Ну а сборка, как обычно, в обратном порядке.

Весь комплекс работ обошелся таксисту в 1800 рублей, и это не самый плохой вариант в его ситуации.

Не менее громко, хотя и совсем не так трагически заявляют о себе поломки стабилизатора или его стоек. Вот в мастерскую заехал Сеат Леон, у которого лопнул задний стабилизатор. Грохота при этом было много, но изменения в поведении машины оказались не очень заметны.

До основательного ремонта пришлось поврежденный кусок «ампутировать», а ставшую временно ненужной правую стойку стабилизатора пока что пристегнуть к рычагу. Судя по шелушащейся ржавчине на стабилизаторе, то же самое вскоре будет и слева.

У таксистской Хендэ Элантры стабилизатор и его стойки выдержали дорожные тяготы и невзгоды, а вот рычаг не смог — проушина для крепления стойки стабилизатора оторвалась. Хозяин несколько раз безуспешно пытался ее приварить, но в итоге решил заменить рычаг.

В похожей ситуации у Опеля Астры вырвало палец из стойки стабилизатора.

Но даже такое экстремальное событие доставляет неудобства в основном из-за серьезных стуков, сами по себе поломки стабилизаторов не очень опасны. А вот подобное происшествие с шаровыми опорами или рулевыми наконечниками — прямой путь к тяжелой аварии. Остатков прочности давно гремевшего рулевого наконечника Соляриса на фото ниже хватило лишь для того, чтобы доехать до мастерской. Палец из наконечника вывалился уже на подъемнике.

Трудно представить, что испытала владелица Мицубиси Лансера, когда у нее сломалась не так давно замененная рулевая тяга-«аналог»! Только небольшая скорость в этот момент по счастливой случайности спасла от возможных серьезнейших последствий.

Неожиданно лопнуть может и приводной вал, как на этом Шевроле Авео.

Гоночные амбиции хозяина в данном случае были ни при чем — с моторчиком 1,2 л «летать» не получится. Чаще всего подобные поломки происходят там, где на валу устанавливается балансир. Бывает, что под ним постепенно идет коррозия, ослабляющая вал. Когда-то у механика из соседней мастерской из-за этого лопнул привод на Тойоте Авенсисе с пробегом 140 000 км. А вот другой сосед на своем Рено Сандеро добился такого же результата уже на 40 000 км, но для этого ему понадобилось изрядно покататься с цепями на колесах. Что же касается привода на Авео, то, как помнят постоянные читатели блога, его восстановили в автохозяйстве, имеющем опыт подобных работ на разных иномарках.

После этого ремонта Шевроле успел благополучно «намотать» не один десяток тысяч километров, пока не был продан следующему владельцу.

В отличие от приводов, лопающихся коварно, «без объявления войны», ШРУСы перед тем, как развалиться на части, обычно громко и настойчиво предупреждают об этом характерным треском. И лишь когда владелец упорно не желает прислушиваться к новым звукам, наступает неизбежная развязка.

Но для разнообразия поломка вала может маскироваться под дефект ШРУСа, вот как в этом случае, когда привод отломился внутри шарнира. Красная стрелка на фото ниже указывает в пустоту не по ошибке — именно там должны быть еще два сантиметра вала, оставшиеся в ШРУСе.

Ну а какие машины оказываются чемпионами по экстремальным «нежданчикам», которые они готовы обрушить на своих водителей? Изнеженные, привыкшие к автобанами «европейцы», почивающие на заслуженных лаврах «японцы», рановато расслабившиеся «корейцы» или стремящиеся по-быстрому завоевать авторынок «китайцы»? А вот и не угадали! Неоспоримая пальма этого сомнительного первенства заслуженно достается… тут слышится барабанная дробь… достается Ладе! Точнее, в основном даже не Ладе, а «Жигулям».

Говорят, что классика вечна, но к вазовской продукции это явно не относится. Удивительно, но долгие десятилетия самым популярным в нашей стране был автомобиль, любые узлы которого ломались самым замысловатым и неожиданным образом.

У Опеля вырвало палец из стойки стабилизатора? За неимением подобных стоек наши «Жигули» на такие «мелочи» не разменивались, сразу переходя к шаровым опорам. Вот и ностальгическая картинка из не столь давнего прошлого: провалившееся под крыло колесо, а за ним разорванная на две части нижняя шаровая опора.

Вопреки народной молве задняя подвеска тоже особой прочностью не отличалась.

Могла неожиданно сломаться и вилка сцепления. Иногда едва-едва, полунамеком, но достаточным для того, чтобы испортить поездку.

А иногда и совершенно не стесняясь всей неприглядной картины.

При удачном стечении обстоятельств и надлежащей ловкости рук эту вилку можно заменить, не снимая коробку передач. Конечно, собирать этот пазл, на ощупь совмещая в полутьме небольшой амбразуры опору вилки, выступы на выжимном подшипнике и удерживающую его пружину, бывает непросто. Но зато когда это удается, ко всем счастливым людям Земли добавляются сразу двое — клиент и механик.

Эластичная муфта карданного вала, солидная и массивная на вид, тоже способна удивить.

Опора коробки передач может запросто распасться на составные части.

Жаль, не сохранились фото сломанных «под корень» рычагов переключения передач. Зато расколовшихся успокоителей цепи — сколько угодно, из одного мотора аж три штуки сразу «выловил».

В поддоне ВАЗ-2107 как-то обнаружил набор «два в одном»: крошево из останков успокоителя цепи, дополненное отломившимся маслоприемником масляного насоса. Стрелка на соседнем фото показывает, где он когда-то был.

ВАЗ может «обрадовать» и разнообразными поломками шкивов. Вот варианты лопнувших шкивов «классической» помпы.

А на фото ниже красным отмечен рассыпавшийся шкив генератора ВАЗ-2107. Зеленая стрелка показывает, каким он должен быть на самом деле.

Несомненно, что с каждым поколением новые машины АвтоВАЗа становятся совершеннее. Постепенно они избавляются от множества старых проблемных мест, грозящих критическими поломками. Но вот на Калине тоже развалился шкив, на этот раз — коленвала. Преемственность?

Когда на самых первых переднеприводных Ладах появилась коварная задняя балка, которая могла лопнуть в самый неподходящий момент, то она прожила долгую конвейерную жизнь. Усилили ее только с переходом к выпуску семейства Калины.

А иногда детали Лады умудряются сломаться еще до их установки, вот как эта новенькая стойка стабилизатора на Гранту.

Все эти неприятности и у «нашемарок», и у «иноземцев», как обычно, отлично вписываются в известный Закон Мерфи, подтверждая его очень наглядно и доходчиво. Но надо отметить, что для предотвращения тех случаев, которые не были вызваны очевидными техническими просчетами производителей, вполне хватило бы всего лишь чуть более внимательного отношения к эксплуатации автомобиля.

Комментарии

     
Дворищи
Сообщений: 3703
Где Матрасио?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
48
49
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Алан Гринспен
Где Матрасио?
Все уже спать собрались, а Дядя Вася нам тут решил байки порассказывать.
90
11
Ответить
    
Сообщений: 48
"Палец из наконечника вывалился уже на подъемнике"
Давным-давно случилось подобное на Омега-А, недалеко от Луги в сторону СПб. Произошло сразу после санитарной остановки, испугаться почти не успел.

Вызвал эвакуатор. Немного остыл, перемножил километры на рубли, и понял - надо что-то делать.
По счастью, с собой были запчасти в виде проволоки. Состыковал детальки, примотал - и вперед, на малых скоростях навстречу эвакуатору, встретились где-то между Лугой и СПб.

В наше время дождался бы эвакуатора, а тогда жалел, что его не отменил.
73
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6128
я думал дядя Вася уже Новый год вовсю отмечает... а тут такое....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
57
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как можно довести авто до такого колхозинга? Неужели жалко таксисту потратить 1800 рублей?
145
9
Ответить
   
Сообщений: 18599
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как можно довести авто до такого колхозинга? Неужели жалко таксисту потратить 1800 рублей?
а зачем, если и так все работает?
Продам уши от мертвого осла.
73
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Леонид1078
я думал дядя Вася уже Новый год вовсю отмечает... а тут такое....
Интересно у дяди Васи в гаражах был своего рода корпаротивчик?
Мне друзья столько видео со своих пятничных корпаротивов наприсылали и рассказывали, испанский стыд. Как потом с друг другом работать и в глаза смотреть!
36
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
а зачем, если и так все работает?
Ну не знаю, я в свое ласточке такого не позволю.
35
7
Ответить
Москва
Такая статья после прошлой статьи про машины жулья - как бальзам на душу!
45
4
Ответить
dmitry e
Мне на калину новая внутренняя ручка открывания водительской двери из магазина не подошла. Загиб не тот, упиралась в обрамление ниши.
18
2
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 805
ДИВАНИО Диванный X Перд
Интересно у дяди Васи в гаражах был своего рода корпаротивчик?
Мне друзья столько видео со своих пятничных корпаротивов наприсылали и рассказывали, испанский стыд. Как потом с друг другом работать и в глаза смотреть!
Напиши об этом статейку на дроме,с подробными фото))),ещё и гонорарчик получишь...)))
78
1
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Параллельный мир. Но, имеет место быть.
9
4
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
И в стране такого убитого автопарка, отменили техосмотр…
111
109
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все уже спать собрались, а Дядя Вася нам тут решил байки порассказывать.
Какие байки? Реальные истории из жизни)))
30
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как можно довести авто до такого колхозинга? Неужели жалко таксисту потратить 1800 рублей?
Судя по машине, он работает не у агрегаторов, скорее всего в небольшом населённом пункте, где поездка стоит рублей сто. Вот и представь, сколько ему надо работать, чтобы оплатить ремонт, а ещё заправить машину и поесть. Это самый минимум. Просто знаю подобного таксиста, денег у них нет, машину чинят г. и палками.
101
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
gelo888
Напиши об этом статейку на дроме,с подробными фото))),ещё и гонорарчик получишь...)))
Так это не автомобильная тема. Скорее даже наоборот, анти автомобильная)))
13
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Как то давно лопнула пружина на 190 мерседесе. Так на ходу вообще никак не отражалось. И звуков посторонних не было. Просто аккуратно лёг виток на виток. Обнаружили случайно, при смене колес.
45
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ужас нах, от тачек которые используются в такси я в шоке. недавно родик смотрел про такси в африке, вот мы похоже к этому идем.
83
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Какой техосмотр может распознать такую неисправность.
38
13
Ответить
Сыгда
Самара
На классике может по сварке отвалиться тяга привода дроссельной заслонки (карб).
На свежей машине.
Тогла либо варить в моторном отсеке, либо двигатель снимать.
19
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3861
На Карине пружина ломалась, заметил когда колесо пробил и ставил запаску. Никаких намёков на неисправность.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
14
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2663
Броневичок
И в стране такого убитого автопарка, отменили техосмотр…
А смысл. Техосмотр всё своё существование был побором.
У нормального водителя авто и так в порядке. А хлам и так его купит.
Что так хлам на дорогах, что так.
162
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10765
Ради справедливости, подобное случается и на божественной Тойоте. На ХайЭйсе у меня разваливался шкив коленвала, на них же и на ЛайтЭйес-ТаунЭйсе рвет стойки стабилизатора на морозе по заводской сварке...
Я человек нетребовательный - мне достаточно самого лучшего.
48
3
Ответить
Coshmaran
Белово
ДИВАНИО Диванный X Перд
Интересно у дяди Васи в гаражах был своего рода корпаротивчик?
Мне друзья столько видео со своих пятничных корпаротивов наприсылали и рассказывали, испанский стыд. Как потом с друг другом работать и в глаза смотреть!
Обычно фотками показываешь, хоть бы парочку приложил
16
 
Ответить
Борей
Пенза
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как можно довести авто до такого колхозинга? Неужели жалко таксисту потратить 1800 рублей?
Жалко, ему зарабатывать надо, а тут ремонт...
18
 
Ответить
7949555
Борей
Жалко, ему зарабатывать надо, а тут ремонт...
Такси на амулете - это в принципе трэш, а на амулете в таком состоянии - трэш вдвойне.
59
2
Ответить
Андрей
Омск
Никанор Фёдорович
Как то давно лопнула пружина на 190 мерседесе. Так на ходу вообще никак не отражалось. И звуков посторонних не было. Просто аккуратно лёг виток на виток. Обнаружили случайно, при смене колес.
На Вектре С лопнули обе задние пружины, полгода так ездил, скрежет был но не критичный, узнал только когда продавал, с покупашкой на диагностике обнаружили
24
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10321
Броневичок
И в стране такого убитого автопарка, отменили техосмотр…
но
всё равно же не пройти
8
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Coshmaran
Обычно фотками показываешь, хоть бы парочку приложил
Сразу узнают что это я. Чудили в основном женщины бальзаковского возвраста в леопардовых платьях, перебравшие игристого.
38
 
Ответить
Вадим
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как можно довести авто до такого колхозинга? Неужели жалко таксисту потратить 1800 рублей?
1800 просто копейки за такой ремонт, еще и найди кто делать согласится. Уверен, в Красноярске пришлось бы очень поискать.
50
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1050
Что-то про Тайоту ничего не нашёл...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
5
18
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Vizario
А смысл. Техосмотр всё своё существование был побором.
У нормального водителя авто и так в порядке. А хлам и так его купит.
Что так хлам на дорогах, что так.
К сожалению, количество нормальных водителей с каждым годом все меньше и меньше. А хлама на дорогах, все больше
27
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6128
Броневичок
К сожалению, количество нормальных водителей с каждым годом все меньше и меньше. А хлама на дорогах, все больше
ой да ладно вам...больше всего хлама было в 90-е ,в начале 2000-х ,к тому же качество запчастей было ужасным ,новое могло походить пару месяцев,к тому же российский производитель про антикоррозийную обработку кузова не слыхал,поэтому даже на юге 10 летнее авто напоминало друшлаг...и ничего ездили такие франкинштейны ..а ТО тогда даже за деньги пройти было весьма геморным занятием....
31
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7975
У меня на 2141 ломался вал привода при достаточно плавном старте на перекрестке.
Отломился по проточке, в которую устанавливается стопорное кольцо ШРУСА. В результате внешне все выглядело вполне исправным - ШРУС на месте, привод - на месте. Посадил за руль жену, встал у открытого капота, она постепенно отпустила сцепление - шрус начал вращаться, а привод остался неподвижным. Пробег был около 30ткм, правда машина была 2000г выпуска. когда собирали вообще непойми из каких деталей.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
23
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3703
На Оке отвалился центр ведомого диска сцепления на старте со светофора. Оставил у бордюра, вечером забрал на буксире с отцом. Сейчас бы эвакуировали. Думал дело в коробке, снял и разобрал всю, потом нашёл проблему с диском. Ока служебная была, КАМАЗовская, вся как дуршлаг в возрасте 3 года.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
19
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 466
Никанор Фёдорович
Как то давно лопнула пружина на 190 мерседесе. Так на ходу вообще никак не отражалось. И звуков посторонних не было. Просто аккуратно лёг виток на виток. Обнаружили случайно, при смене колес.
Ровно тоже самое было на Т. Крауне
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 466
um64
Какой техосмотр может распознать такую неисправность.
Типа прикрученного проволокой генератора?
16
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
elgrand123
Типа прикрученного проволокой генератора?
Генератор найдут, но это самое меньшее из зол. Ну отвалился он и что? Когда ломаются рулевые тяги, наконечники, виток пружины обломанный клинит рулевую тягу. Или кто может вычислить катание с цепями и обрыв гранаты.
17
5
Ответить
Coshmaran
Белово
voxy2
Что-то про Тайоту ничего не нашёл...
Маркообразные с шаровыми нараскоряк часто видел
36
3
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 398
Броневичок
И в стране такого убитого автопарка, отменили техосмотр…
Техосмотр не отменен, он стал добровольным для частников. Не хочешь или не можешь, учитывая состояние авто, пройти добровольно,
то будут проверки на дороге, на стационарных постах, я думаю. Кроме того, вся ответственность на владельце, так что получается, проще и правильно, поддерживать авто в нормальном состоянии и проходить ТО.
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
22
1
Ответить
24562886
Было раз, что лопнувшая передняя пружина распорола шину на "фирменной" машине, хорошо водитель катил по проселку, а не по трассе.
14
1
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
CHSI
Техосмотр не отменен, он стал добровольным для частников. Не хочешь или не можешь, учитывая состояние авто, пройти добровольно, то будут проверки на дороге, на стационарных постах, я думаю. Кроме того,...
На каком владельце? Мухармеджоне, который на гнилой вкруг развалюхе с армянским номерами таксует 24х7. Через одного в нашем городке таксуют на гнилье с горящей гирляндой желто/красных значков на панели приборов.
24
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2994
voxy2
Что-то про Тайоту ничего не нашёл...
Щас расскажу: Королла 88-года выпуска на механике - в 2003 году обломился шток на главном цилиндре сцепления, пришлось снимать и варить. А я всё сначала понять не мог - чего это передачи так хреново включаться стали, особенно задняя.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
17
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 213
um64
Какой техосмотр может распознать такую неисправность.
Не сторонник техосмотра в его нынешнем виде.
Но, справедливости ради, когда в советские еще времена под загнанной на эстакаду машиной лазил мужик с монтировкой, пытаясь выловить излишний люфт и периодически дергая за тяги. А потом еще и рулякой крутить от упора до упора и ручничок на уклоне проверить. Думаю немалую часть "скрытых" косяков можно было досрочно наружу выманить.
31
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7975
CHSI
Техосмотр не отменен, он стал добровольным для частников. Не хочешь или не можешь, учитывая состояние авто, пройти добровольно, то будут проверки на дороге, на стационарных постах, я думаю. Кроме того,...
во-первых, "проверки на дорогах" - несравненно хуже нормального тех.осмотра, когда выбрал время, подготовил машину, поехал и получил тех.карту.
Во-вторых - где они, стационарные посты?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
20
1
Ответить
14800599
Алан Гринспен
Где Матрасио?
Спит ещё))
2
1
Ответить
14800599
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как можно довести авто до такого колхозинга? Неужели жалко таксисту потратить 1800 рублей?
Таксист с опытом, проволока всегда с собой!)))
19
1
Ответить
14800599
ДИВАНИО Диванный X Перд
Интересно у дяди Васи в гаражах был своего рода корпаротивчик?
Мне друзья столько видео со своих пятничных корпаротивов наприсылали и рассказывали, испанский стыд. Как потом с друг другом работать и в глаза смотреть!
Блин, у меня корпоратив в среде, хоть не отказывайся)
Стыдно ж будет!)
4
1
Ответить
14800599
dmitry e
Мне на калину новая внутренняя ручка открывания водительской двери из магазина не подошла. Загиб не тот, упиралась в обрамление ниши.
Китайский неоригинал?)))
5
1
Ответить
14800599
Броневичок
И в стране такого убитого автопарка, отменили техосмотр…
Состыкованый трубой привод точно бы не прошел техосмотр
21
1
Ответить
14800599
Никанор Фёдорович
Судя по машине, он работает не у агрегаторов, скорее всего в небольшом населённом пункте, где поездка стоит рублей сто. Вот и представь, сколько ему надо работать, чтобы оплатить ремонт, а ещё заправить...
Вся машина на проволоке?
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Броневичок
И в стране такого убитого автопарка, отменили техосмотр…
Ну раньше эти же рыдваны как-то ездили. С то или без, неизвестно. Так и дальше будут ездить. На дороге конечно от них стоит держаться подальше.
11
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Дмитрий
ужас нах, от тачек которые используются в такси я в шоке. недавно родик смотрел про такси в африке, вот мы похоже к этому идем.
У вас в Красноярске правый руль правит в такси, или как у нас, поло, Рио, солярис?
9
 
Ответить
14800599
Дмитрий
ужас нах, от тачек которые используются в такси я в шоке. недавно родик смотрел про такси в африке, вот мы похоже к этому идем.
Что ужас то, в каждой второй таксишке не горит сзади хоть одна лампа либо стоп либо габарит.
Про остальное страшно подумать.
Машина выходит на линию если она завелась.
15
1
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 213
В процессе приобретения практического опыта один раз мягко говоря "навернулась" машинка по красоте.
На шишиге регулировали клапана. Ну подумаешь, один зажатый был. Кто же знал из двух инженеров геологов, что его сразу менять надо.
Отрегулировали. Все дела. Прокатились даже немного. Потом на базе стали колеса качать. Оборотов дал ей немного. Тут и пришел закономерный итог. С небольшим "хлопком", дымом как в Крыму, треском, скрежетом, матами и последующей капиталкой. Поскольку куски рассухарившегося клапана были обнаружены даже в соседней голове (двигателя естественно). Потом у меня долго в гараже натюрморт был - поршень, а в нем как топор тарелка от клапана воткнута на треть.
22
1
Ответить
14800599
um64
Какой техосмотр может распознать такую неисправность.
Любой.
Три раза проходил официально, катали на стендах, смотрели все и по полной
10
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Андрей
На Вектре С лопнули обе задние пружины, полгода так ездил, скрежет был но не критичный, узнал только когда продавал, с покупашкой на диагностике обнаружили
Там подвеска какая сзади, независимая или балка?
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6128
Броневичок
На каком владельце? Мухармеджоне, который на гнилой вкруг развалюхе с армянским номерами таксует 24х7. Через одного в нашем городке таксуют на гнилье с горящей гирляндой желто/красных значков на панели приборов.
армянские номера и раньще ТО не проходили,а вообще бы не стал называть развалюхой например ,форд мондео 5 2016 года или американсикй пассат СС 2014,или теану ,в конце концов альфард ,на армянских номерах...хлам тут скорее ,например ,пятилетняя гранта...со сквозной коррозией...
26
8
Ответить
14800599
Леонид1078
ой да ладно вам...больше всего хлама было в 90-е ,в начале 2000-х ,к тому же качество запчастей было ужасным ,новое могло походить пару месяцев,к тому же российский производитель про антикоррозийную обработку...
Да , ещё в 90-е при продаже иномарок было плюсом что ходовая переделана под российские комплектующие.
6
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Броневичок
К сожалению, количество нормальных водителей с каждым годом все меньше и меньше. А хлама на дорогах, все больше
То что хлама больше, это не совсем вина тех, кто им управляет. Денег нет, а ездить надо. Про общественный транспорт вспоминать не стоит, на нём с огорода урожай не увезешь.
19
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сразу узнают что это я. Чудили в основном женщины бальзаковского возвраста в леопардовых платьях, перебравшие игристого.
Кто узнает то? Женщины бальзаковского возраста дром не читают)))
16
 
Ответить
14800599
walkeraway
Не сторонник техосмотра в его нынешнем виде. Но, справедливости ради, когда в советские еще времена под загнанной на эстакаду машиной лазил мужик с монтировкой, пытаясь выловить излишний люфт и периодически...
Ты пройди законно сейчас -все так и есть.
И стенд тормозной и приспособа на руль для контроля люфта, и стенд для проверки фар
И высота протектора шин
15
1
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 398
Alexander_Ch
во-первых, "проверки на дорогах" - несравненно хуже нормального тех.осмотра, когда выбрал время, подготовил машину, поехал и получил тех.карту.
Во-вторых - где они, стационарные посты?
Конечно хуже! Я о том-же, стационарные посты и передвижные пункты ТО, это не проблема создать. Я еще и о том, что без контрольной эта ситуация не останется, это точно! Так что проще, как вы и говорите, спокойно подготовиться и пройти ТО.
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
13
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
walkeraway
Не сторонник техосмотра в его нынешнем виде. Но, справедливости ради, когда в советские еще времена под загнанной на эстакаду машиной лазил мужик с монтировкой, пытаясь выловить излишний люфт и периодически...
Этого же мужика с монтировкой периодически не устраивало содержание со в выхлопных газах. Приходилось крутить карбюратор, максимально обедняя смесь, так что машина не ехала совсем. А ещё пресловутая разница тормозных усилий на колёсах. На наших машинах колдун и с новья не очень корректно работает, а потом вообще каждое колесо тормозит как хочет. Или вообще не тормозит))) У меня воспоминания про техосмотр в основном такие, так что лучше уж без него.
32
7
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Никанор Фёдорович
Ну раньше эти же рыдваны как-то ездили. С то или без, неизвестно. Так и дальше будут ездить. На дороге конечно от них стоит держаться подальше.
Прилетает такой красавец с отказавшими тормозами на светофоре… осаги нет и ничего с него не взять
9
5
Ответить
Артём
Донецк
Жигуль на колесо припадал. А вот ваз 21099, купленный с пробегом 450т.км из корпоративного парка ничего кардинального не приподнес (даже мотор не капиталили). Заводился в - 27 без проблем. Только кузов пришлось от дыр избавить да покрасить из балончика. Ещё там была резьба на блоке раздолбана, куда ролик грм вкручивается. И была одна особенность в жару - иногда машина глохла, а потом через 10 мин заводилась как ни в чем не бывало. Эту болячку не поборол (много где искали) так и продал через два года.
13
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 213
14800599
Ты пройди законно сейчас -все так и есть.
И стенд тормозной и приспособа на руль для контроля люфта, и стенд для проверки фар
И высота протектора шин
Сейчас все проверки чисто инструментальные. Свой эффект они конечно дают и очень неплохой.
Но визуального осмотра ходовки снизу нет (по крайней мере у нас). Поэтому лучше контролировать это самому.
Вопрос был про возможность выявить на ТО все вот эти ужастики из статьи. Идеальный ТО в вакууме - когда проверяющие берут на себя ответственность за любую неисправность, появившуюся до следующего осмотра. Реальный - когда хоть что-то проверили, и то хлеб. Поэтому и раньше и сейчас все полностью зависит от владельца. Как обслужишь, так и поедешь.
9
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Кто узнает то? Женщины бальзаковского возраста дром не читают)))
Их ревнивые мужья!
15
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6128
Броневичок
Прилетает такой красавец с отказавшими тормозами на светофоре… осаги нет и ничего с него не взять
у вас есть статитстика сколько таких с отказавшими торомозами прилетело на светофоре?хотя бы за год? или так для красного словца брякнули?
19
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6128
Никанор Фёдорович
Ну раньше эти же рыдваны как-то ездили. С то или без, неизвестно. Так и дальше будут ездить. На дороге конечно от них стоит держаться подальше.
самое интересное,пока жили более менее нормально с 2005 по 2015 ,автохлам сам как то с дорог выпилился...без всяких запретов и ТО....
42
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6128
14800599
Китайский неоригинал?)))
не знаю как внутри (не ломалась) но наружную калино- ручку ,даже оригинал особенно сзади ,чтобы на место запихнуть, надо ну очень постараться...
8
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 213
Никанор Фёдорович
Этого же мужика с монтировкой периодически не устраивало содержание со в выхлопных газах. Приходилось крутить карбюратор, максимально обедняя смесь, так что машина не ехала совсем. А ещё пресловутая разница...
У нас заранее надо было справку на автобазе брать. У них там аппаратура для измерения СО была.
За колдун - в курсе. Но в те времена стендов здесь еще не было. Так что бог миловал. А когда появились, я уже на правый руль перешел.
В 90-е единственный вопрос - свет нормально сделать. Остальное как-то все всех устраивало.
10
 
Ответить
Андрей
Омск
Никанор Фёдорович
Там подвеска какая сзади, независимая или балка?
Балка из трех частей, амортизаторы и рычаги, сложная оригинальная конструкция, и конски дорогая в ремонте
5
 
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Леонид1078
у вас есть статитстика сколько таких с отказавшими торомозами прилетело на светофоре?хотя бы за год? или так для красного словца брякнули?
Дядь, да минует тебя чаша сия…
2
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9783
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как можно довести авто до такого колхозинга? Неужели жалко таксисту потратить 1800 рублей?
Таксист на китайце - это диагноз.
Только Омск, только победа!
6
 
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4129
15 лет за рулем прулей возрастом до 25 лет - никогда такой хери не видел чтобы прям ломался металл
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
8
16
Ответить
Аржановский Антон
Гатчина
По Рено Сандеро
в 2012-2013 годах устанавливали бракованные приводные валы, кто успел-поменяли по гарантии, кто как я- 45000 через 5 лет, меняли сами.
Лопнул в районе шлицов в ступице, по отзывам в интернете на ходу ни у кого не было, в основном после стоянки, движок работает а машина не едет.
Так что возможно хозяин примера из статьи не виноват.
6
 
Ответить
15903023
Броневичок
И в стране такого убитого автопарка, отменили техосмотр…
Его отменили (не полностью, опять же) буквально вчера. Эти вёдра, и им подобные, сломались явно не вчера, и сколько таких ездило во время его действия - вообще не подсчитать. Глобально ничего не поменяется, у нормальных водителей машины будут исправны, у других - нет, просто теперь не нужно будет платить за бессмысленную бумагу.
28
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
14800599
Любой.
Три раза проходил официально, катали на стендах, смотрели все и по полной
Прошел тех осмотр и через полчаса пружина лопнула.
14
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
14800599
Ты пройди законно сейчас -все так и есть.
И стенд тормозной и приспособа на руль для контроля люфта, и стенд для проверки фар
И высота протектора шин
А половина корейцев без катализаторов гоняют? Это как? По выхлопу раньше чуть не больше всего разворачивали.
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
walkeraway
Не сторонник техосмотра в его нынешнем виде. Но, справедливости ради, когда в советские еще времена под загнанной на эстакаду машиной лазил мужик с монтировкой, пытаясь выловить излишний люфт и периодически...
Износ ходовой выявит, а скрытую трещину в метале навряд ли? Если только не дефектоскопию проводить, это очень дорого.
2
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6128
Броневичок
Дядь, да минует тебя чаша сия…
ну а все же..статистику можешь предоствавить?
9
1
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Леонид1078
ну а все же..статистику можешь предоствавить?
Гугл и Яндекс в помощь
 
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сразу узнают что это я. Чудили в основном женщины бальзаковского возвраста в леопардовых платьях, перебравшие игристого.
Самому не стыдно,Диванио?
4
 
Ответить
Дэн
Краснодар
gelo888
Напиши об этом статейку на дроме,с подробными фото))),ещё и гонорарчик получишь...)))
да кто вас к дрому на пушечный выстрел подпустит? все места давно проданы...вот возьмем автоспорт ,там Маша Мельникова такие перлы иной раз выписывает,что уши в трубочку...и практически в каждой статье ей указывают на ошибки.. и что вы думаете? она как писала ерунду так и пишет...а фсе почему?? да потому что.....хотя по хорошему ее пора давно заменить...
9
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6128
Игорь 124
Самому не стыдно,Диванио?
ты мил человек доживи до 40+ ,а потом осуждай...там такая переоценка ценностей мама не горюй...
7
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Никанор Фёдорович
У вас в Красноярске правый руль правит в такси, или как у нас, поло, Рио, солярис?
Рио, Солярис, Полоседан. Прули уже редкость, только в бичтакси.
7
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8152
Года три назад заехал к своим приятелям на СТО поменять сайлентблоки в задней подвеске на своём "одике". Разобрали там все, рычаг снимаем и бац! виток от пружины отвалился))) Сколько я так ездил, хрен его знает - никаких симптомов! Пришлось ехать и покупать пружины, благо в наличии были)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8152
Вадим
Рио, Солярис, Полоседан. Прули уже редкость, только в бичтакси.
У нас наоборот))) Приусы, филдеры свежие, витцы, фиты гибридные, аквы, ну и пробоксы/саксиды.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Игорь 124
Самому не стыдно,Диванио?
А я то на карпоротивы не хожу. Предпочитаю компанию хороших друзей, а среди коллег таких нет.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18753
Всякое бывает))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
ДИВАНИО Диванный X Перд
Их ревнивые мужья!
Так может они не автолюбители. Есть такие мужики, техника их не интересует.
5
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сразу узнают что это я. Чудили в основном женщины бальзаковского возвраста в леопардовых платьях, перебравшие игристого.
Это вообще опасные существа))
6
 
Ответить
Борей
Пенза
7949555
Такси на амулете - это в принципе трэш, а на амулете в таком состоянии - трэш вдвойне.
Я однажды вызвал такси, приехала "шестёрка", был ливень и мы заехали на скорости в длинную и глубокую лужу - у меня ноги подняло, вместе с резиновым ковриком.
6
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Никанор Фёдорович
У вас в Красноярске правый руль правит в такси, или как у нас, поло, Рио, солярис?
правый рулит во всяких максим и яндекс эконом, а в комфорте яндекс солярис поло.
3
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
14800599
Что ужас то, в каждой второй таксишке не горит сзади хоть одна лампа либо стоп либо габарит.
Про остальное страшно подумать.
Машина выходит на линию если она завелась.
за такси нет надзора. даже уже яндекс не является гарантом, что к тебе приедет адекватный водитель
7
 
Ответить
14800599
walkeraway
Сейчас все проверки чисто инструментальные. Свой эффект они конечно дают и очень неплохой. Но визуального осмотра ходовки снизу нет (по крайней мере у нас). Поэтому лучше контролировать это самому. Вопрос...
А что слабо/жаль300 р раз в год на диагностику подвески???
 
3
Ответить
14800599
um64
А половина корейцев без катализаторов гоняют? Это как? По выхлопу раньше чуть не больше всего разворачивали.
Очень просто, техосмотр законный400-500 покупают за 1500.
Вроде это не тайна
 
1
Ответить
Мика
Самара
"Весь комплекс работ обошелся таксисту в 1800 рублей, и это не самый плохой вариант в его ситуации"

Разборка, аргонная сварка, нарезка резьбы, подборка шпильки, сборка - 1800 рублей??? Это за такие деньги работают люди? Не верю.
8
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Tores 33
У нас наоборот))) Приусы, филдеры свежие, витцы, фиты гибридные, аквы, ну и пробоксы/саксиды.
Ну у нас в бичтакси старые прули, которым лет по 20 и тухлый вид. Аквы, филдеры уже подороже будут, вижу иногда в раскраске, но их прям немного.
3
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Разборка, аргонная сварка, нарезка резьбы, подборка шпильки, сборка - 1800 рублей??? Это за такие деньги работают люди? Не верю.
В Самару на ремонт ни ногой, привыкли там за конский ценник дырки на космических аппаратах сверлить, а потом жвачкой залеплять. Лучше в Воронеж к дяде Васе за адекватные деньги.
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9107
У ноутов повсеместно передние пружины лопаются на пробегах от сотни. И левые привода с демферами ржавеют и лопаются, ладно хоть на рестайле их перестали ставить.
Может у опелей и евронотов один поставщик пружин, рассчитавший пружины на гарантийный срок )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9107
Дядя Вася вроде инженер и механик-практик. Проблема опоры на вазомоторах с рено-опорами не в том, что болты не вертикально, а в том, что их всего два и они вкручены практически в одну точку, вокруг которой движок и болтается. Разнесли бы их на 15см - были бы вечными. И то помнится там материал болтов меняли и на локтайт их ставить надо было.
Но инженерам было велено блок не изменять и сделать подешевле. Результат - у дрома на защите картера лежит
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
voxy2
Что-то про Тайоту ничего не нашёл...
Вы невнимательно статью читали. Перечитайте.
3
 
Ответить
Саша
Краснодар
Вован-70
но
всё равно же не пройти
И что твой техосмотр, осмотрели, прошел, выехал, что то отвалилось ну и смысл твоего техосмотра, за все поломки все равно отвечает водитель авто
5
2
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Мика
"Весь комплекс работ обошелся таксисту в 1800 рублей, и это не самый плохой вариант в его ситуации"

Разборка, аргонная сварка, нарезка резьбы, подборка шпильки, сборка - 1800 рублей??? Это за такие деньги работают люди? Не верю.
Судя по тексту в эту сумму вошло ещё снять-поставить двигатель
1
1
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
14800599
Состыкованый трубой привод точно бы не прошел техосмотр
Такой ремонт оправдан что бы доехать, судя по тексту мастера постоянно кому то такую халтуру лепят, вместо того что бы вал заменить.
2
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1140
На жигулях эти все проблемы у меня случались
Кроме вырваных шаровых
4
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Броневичок
И в стране такого убитого автопарка, отменили техосмотр…
да его и не проводили толком никогда, такое не грех отменить....
Хотя, лучше бы проводили в самом деле нормально.
1
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сразу узнают что это я. Чудили в основном женщины бальзаковского возвраста в леопардовых платьях, перебравшие игристого.
они кого-то сильно пожамкали что ле?
2
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хз Хз
они кого-то сильно пожамкали что ле?
Да, как это обычно бывает, после рюмки, другой, набираются смелости.
4
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6145
Сыгда
На классике может по сварке отвалиться тяга привода дроссельной заслонки (карб).
На свежей машине.
Тогла либо варить в моторном отсеке, либо двигатель снимать.
Зачем снимать двигатель, достаточно клапанной крышки? Все меняется легко и непринужденно.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
качество запчастей на жигули в 90 было еще тот квест
критика бесполезна, без аргументов.
4
 
Ответить
MOV_engineering
Томск
Выломанную резьбу на КПП практически любой аргонщик сможет восстановить, некоторые смогут даже на месте это сделать, без снятия.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6128
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да, как это обычно бывает, после рюмки, другой, набираются смелости.
плохо что дамы после 40 ка уже дам, внешне ,напоминают из далека ...или после двух трех стаканчиков...лучше молоденькую прос...тку снять...
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9107
Саша
И что твой техосмотр, осмотрели, прошел, выехал, что то отвалилось ну и смысл твоего техосмотра, за все поломки все равно отвечает водитель авто
Хотя бы долбоклюев с негорящими фонарями отсеивали
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
adddd_f
качество запчастей на жигули в 90 было еще тот квест
Квест это другое.
 
 
Ответить
На ГрандХайсе пружины задние обе враз после хорошего прыжка на пологой яме асфальта, и ничего.. полгода с лета до зимы ездил, только кузов опустился немного, подумал, "ну, пружины устали"))) конечно, если бы скрипело, свистело, щелкало давно бы залез, а там груженый был скарбом на отдых -нихрена, пустой так же..
1
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 63
Надо раз в полгода машинку загонять к проверенному мастеру на осмотр.
Я так на своей праворульной Королле 1999 года производства обнаружил что масло начало появляться в охлаждающей жидкости.
Хорошо что рано заметили. Правда, работы все-равно потянули на 30 тр. Но, машинка вообще перестала масло жрать и катается. Пробег на момент ремонта был 298 т км.
4
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4072
Про маркообразных и их вырваных нижних шаровых упоминается в статье?
3
3
Ответить
Сыгда
Самара
Кот_на_копейке
Зачем снимать двигатель, достаточно клапанной крышки? Все меняется легко и непринужденно.
Да, посмотрел видосы - двигатель оттягивают монтажками от передка и вынимают тягу.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6842
Дмитрий
ужас нах, от тачек которые используются в такси я в шоке. недавно родик смотрел про такси в африке, вот мы похоже к этому идем.
уже пришли
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
3
 
Ответить
dmitry e
Мне на калину новая внутренняя ручка открывания водительской двери из магазина не подошла. Загиб не тот, упиралась в обрамление ниши.
Первая сделана в г. Шеньжень, а вторая в Ксиане. Они не договорились скопировать одинаково)))
5
 
Ответить
Леонид1078
самое интересное,пока жили более менее нормально с 2005 по 2015 ,автохлам сам как то с дорог выпилился...без всяких запретов и ТО....
Крым был тогда не наш.....
5
1
Ответить
Oleg
Ижевск
Сыгда
На классике может по сварке отвалиться тяга привода дроссельной заслонки (карб).
На свежей машине.
Тогла либо варить в моторном отсеке, либо двигатель снимать.
А отдельно карбюратор не судьба снять? Или вы не ищите лёгких путей?
1
4
Ответить
Сыгда
Самара
Oleg
А отдельно карбюратор не судьба снять? Или вы не ищите лёгких путей?
При чем здесь карбюратор?
6
1
Ответить
Алексей
Ангарск
Мика
"Весь комплекс работ обошелся таксисту в 1800 рублей, и это не самый плохой вариант в его ситуации"

Разборка, аргонная сварка, нарезка резьбы, подборка шпильки, сборка - 1800 рублей??? Это за такие деньги работают люди? Не верю.
там только сварка от 1000р
1
 
Ответить
24464343
Барнаул
LEA
15 лет за рулем прулей возрастом до 25 лет - никогда такой хери не видел чтобы прям ломался металл
такси.пробеги превращаются не в сотни .а в миллионы км
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 434
Мне как праворулюводу - странно видеть. 17 лет только правый пуль с пробегом до 200, и никогда таких проблем и нежданчичков, Есть минусы по ЛКП, на этом минусы заканчиваются. Конечно может какой-то ниссан или сузуки может преподнести сюрпризы, но хонда и тойота - все надежно по технике. Опель, шевроле, китайцы,ВАЗ ,Рено - не не лучше на пропуканом правом руле))))
Были Honda Fit 2002, Honda Mobilio 2006, сейчас Honda Vezel RU4 2014 и Honda Freed+ GB6 )
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Помнится, на весьма свежей Японке отламывал палку привода по проточку стопорного кольца.

Не без "кустарных" вмешательств "до того" конечно, но все равно ))
 
1
Ответить
serj
Иваново
Toyota Crown Gs131, сломалась левая задняя пружина, году где-то в 2013. Заказал две новых, а когда вынул старые для замены, оказалось что на обеих обломаны нижние витки. Не сломалась бы дальше- так и не узнал бы...
1
 
Ответить
Мика
Самара
"там только сварка от 1000р"

Так я про что и говорю. То ли люди совсем свою работу не ценят, то ли настолько депрессивный регион что больше никто платить не может. Или может просто ****ит д. Вася, ИМХО мутный он какой то.
2
2
Ответить
Oleg
Ижевск
Сыгда
При чем здесь карбюратор?
Деточка, а вы гений!
1
1
Ответить
Smanick
Москва
Дядя Вася, зачем сравнивать разные шкивы на генератор ВАЗ: один разборный, другой нет. Он даже продается из нескольких частей в пакете. Видимо в ВАЗах дядя Вася все же не компетентен)
3
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5104
На фьюжене пару раз стойка стабилизатора ломалась, один раз передние стойки вверху раскрутились и разбили посадочное отверстие в опоре, один раз на заднем амортизатор, на заднем амортизаторе верхняя опора отламывалась. На классике кстати таких проблем не было, один раз задний амортизатор ухо на мосту обломил и то потому что он сначала вытек весь, но заниматься было некогда и он в итоге заклинил. Что надоедало на классике это резинки реактивных тяг, стабилизатора, сайлентблоки рычагов и верхние опоры передних амортизаторов! Через 50-60ткм покрывались трещинами и требовали замену!
Классика вечна
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1313
на одике была срань - ехал на экспертизу, вдруг шум, гам, тарарам - дриснул ремень приводной. Поменяли, смотрю - а там генератор держится на одном болте, а второй тур прокручивается в резьбе двигателя. На сервисе сделали, я не стал спрашивать, как - спокойноее будет...
3
 
Ответить
wisр
Хабаровск
Сыгда
На классике может по сварке отвалиться тяга привода дроссельной заслонки (карб).
На свежей машине.
Тогла либо варить в моторном отсеке, либо двигатель снимать.
И у меня разваливалось
 
 
Ответить
 
Влад и Восток
Сообщений: 186
Ничего удивительного, это же таз а он спроектирован и собран рукопопыми русскими 🤷‍♂️
1
3
Ответить
23243022
У меня 30.12.2021 масло из двигателя ушло на асфальт под ноль. Вот у меня был нежданчик. 4 часа в холодной машине. Как итог клин двигателя. Каптива 2.4.2014 год
 
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2544
Интересно, из какого пластилина должна быть сделана рулевая тяга, чтобы лопнуть? У меня на немцах ничего подобного не было никогда.
А шаровые опоры на жигоклассике разваливаются из-за дебильной конструкции подвески. Из-за того, что пружины стоят на рычагах, шаровые опоры постоянно испытывают усилие на разрыв, в отличие от вариантов конструкции, в которых пружина стоит на стойке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром