Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «дяди Васи». «Осталось что? Да только материться!»
07.11.2019 | 63336 просмотров

В гостях у «дяди Васи». «Осталось что? Да только материться!»

Автор: Martyn36
Источник: Дром
Про некоторые дни в гаражном сервисе хочется сказать фразой Высоцкого, вынесенной в заголовок. А так хорошо все начиналось... Но проблемы нарастают как снежный ком, все клиенты требуют закончить срочно, но каждый ремонт идет совсем не так, как ожидаешь. Пошла черная полоса. Потом проходит некоторое время, происходят другие события, и ты вдруг осознаешь — да нет же, та полоса была белой! 😊 Вот и этой осенью ничего не предвещало череду неудачных «дней сурка», как будто судьба перенесла меня на тот самый Остров невезения.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

А началось все с того, что в привычный график моей работы неожиданно вклинился уже упоминавшийся Шевроле Авео, приобретенный хорошим знакомым в качестве учебной машины для жены, которая только что получила водительские права. Помните?

Через несколько дней после покупки у Авео лопнул правый привод. Я особо не удивился — подумаешь, развалился вал на десятилетнем Шевроле. Вон у соседа такой же привод лопнул на свеженьком Рено Сандеро с честным пробегом 40 000 км, это куда обиднее. А у другого соседа — на достопочтенном, не побоюсь этого слова, Авенсисе. Да, десятилетнем, с пробегом по одометру 200 000 км. Но ведь это ж Тойота, она же вечная! 😊

Вот и хозяин Авео поначалу не унывал, пока не узнал, что именно с приводами на его машину в нашем городе не все так просто. Уж что там такого уникального — ума не приложу (мотор 1,2 литра, механическая КПП), но ему предложили или новый за 25 (двадцать пять!) тысяч «вечно деревянных», или б/у на заказ, подешевле, тысяч этак за 10–15. Не соблазнившись этими «заманчивыми» предложениями, хозяин машины, опытный дальнобойщик, обратился на привычную рембазу. Там уверенно пообещали привод восстановить, работа, мол, привычная, недавно то же самое сделали для Хонды СR-V. Осталось лишь снять и разобрать привод. Так и оказался этот Авео в мастерской.

Понимая, что этот ремонт быстрым не будет, я поставил машину на яму, куда ставлю все «долгострои». Часок неспешной возни, и обломки вала отправились на автобазу. Тамошние «спецы» пообещали сделать за день. Вот только не сказали, когда именно наступит этот знаменательный день…

Следующая неделя прошла в обычной рутине, которую можно описать примерно так, как в сценариях классических пьес описывалось появление новых героев на сцене: «те же и Иванов», «те же и Петров». Так получилось и у меня: «Авео и Лада», «Авео и Рено», «Авео и Лансер» 😊

Легкое разнообразие вносили работы на свежем воздухе — ведь яма занята!

Пока привод ожидал восстановления, хозяин Авео сгонял на своей фуре в Муром, где неожиданно на летней резине попал в первый снег и сразу осознал, что полуторный перегруз — плохой помощник на скользкой дороге (всю ночь пришлось ехать «ползком»). Тем временем привод никак не могли восстановить. Просто сварить его обломки нельзя, не будет ни прочности, ни балансировки. Поэтому мастера изготовили накладку на вал в виде трубки, чтобы после разогрева установить ее с определенным натягом поверх тщательно состыкованных кусков привода. Получившаяся конструкция дополнительно точечно обваривалась через отверстия, заранее проделанные в трубке-накладке. Но в технологической цепочке на каком-то этапе произошел незапланированный сбой, и паузу удалось преодолеть только трехлитровой банкой добротного самогона для участников техпроцесса (один из мастеровых категорически отказывался что-либо делать с приводом, пока хозяин Авео не выпил с ним и его коллегами как следует). В России живем. 😊

Ну а у меня потихоньку нарастали проблемы. Как катящийся с горы снежный ком — медленно, почти неуловимо, но абсолютно неотвратимо. До эпохи разобранного Авео я мог использовать яму для дополнительного приработка. Скажем, на подъемнике меняю сцепление на Ладе за обычные 2500 рублей, и тут появляется желающий отрегулировать клапаны. Он становится на яму, пока его мотор остывает, я заканчиваю со сцеплением, а затем перехожу к остывшей машине и легко зарабатываю лишнюю тысячу рублей. Вернее, ну как «лишнюю», необходимую на самом-то деле. Но сейчас от подобных работ пришлось отказаться или по возможности перенести их на не очень определенное будущее. В итоге на яму образовалась очередь из самых стойких клиентов, которые ждали привод на этот Авео ничуть не меньше, чем хозяин машины. Вот бы им всем надо было лишь клапаны отрегулировать! Но в полосатой жизни-зебре так легко не бывает 😊

Как известно, все новое принято начинать с понедельника. И вот наступил тот самый понедельник, когда мне торжественно вручили отремонтированный привод. Собрать на него ШРУС и внутренний шарнир-трипод — дело недолгое.

Наконец-то в мой карман перекочевывают честно заработанные 1500 рублей. После этого надо сделать выбор, машины каких клиентов и в какой очередности поставить на яму. Вот только выбрать совсем не просто!

Претендент номер один — молодой парнишка из соседнего гаража, выросший на моих глазах. Вроде бы еще недавно он был только в проекте у молодых родителей, и вот он уже студент техникума. Так вся жизнь проходит, как один день, да… Парень растет правильным, на родительской шее не сидит, лет с четырнадцати-пятнадцати зарабатывая ремонтом китайской мототехники, расплодившейся в последнее время в наших краях, как саранча. К 18 годам он купил себе машину, правда, специфическую — Иж «Ода» с уфимским «москвичевским» мотором 1,7 литра. Я его выбор уважаю, хотя и не одобряю из-за несуразной конструкции этого авто родом из 1960-х, по случайному капризу нашего непростого времени вошедшего в 21-й век. Но парня подкупили не очень старый год выпуска (2003) и в целом неплохое состояние по копеечной цене. Вот только сейчас у «Оды» прогорела прокладка головки блока, и я пообещал ему загнать Иж на яму, как только она освободится. Почему именно на яму? Так ведь у нас запчасти на «Москвич» купить куда сложнее, чем на какой-нибудь Фокус или Логан, продают их только несколько человек на авторынке. У Ижа была перспектива зависнуть на неопределенное время в случае, если что-то пойдет не так. Поэтому уж лучше пусть живет у меня на яме, чем на подъемнике. Поскольку работаю один, для меня проблема выкатить-закатить обратно машину не на ходу.

Продавцы запчастей искренне удивляются, когда узнают, что еще есть механики, готовые чинить «Москвичи». Таких ненормальных на весь наш немаленький город всего несколько, и я — один из них, вот же угораздило 😊

Второй претендент — пенсионер, мой постоянный клиент на замену сцепления. Не справляющийся с современным трафиком, он на своем ВАЗ-2107 умудряется полностью его сжигать дотла чуть ли не через каждую тысячу километров.

Порой он приезжает ко мне на тросе по два раза за сезон, поскольку на мои настоятельные рекомендации о профилактической регулировке сцепления он традиционно не обращает никакого внимания. Вот и сейчас он ждет меня, а я жду свою яму, поскольку там поменять сцепление на «классике» удобнее, чем на моем подъемнике. Неожиданно в город вернулось почти летнее тепло, и деду надо срочно на дачу. Вот только позвонил он мне уже после того, как я пообещал починить соседскую «Оду»…

Ну и третий клиент — тоже очень давний хороший знакомый, он 20 лет гоняет ко мне на ремонт подготавливаемые на продажу машины. На этот раз ему надо на аварийном Рено Сандеро Степвэй поменять заднюю балку. Купит он, конечно, балку б/у в непонятно каком виде. Поэтому цену я ему назначаю расплывчато, от двух до трех тысяч, в зависимости от того, в какой комплектности окажется другая балка. Две тысячи — это только если балка будет полностью в сборе, но такую ему вряд ли продадут. При этом я предупреждаю его, что возможные неучтенные работы надо будет посчитать отдельно, но он меня даже не дослушивает: «Что я, тебя не знаю? Сколько скажешь, столько и заплачу!». Я смеюсь: «Нельзя так говорить в автосервисе! Но у меня можно 😊».

С кого начать — непонятно, хоть вспоминай детские считалочки или монетки подбрасывай. Но ситуация разрешилась сама: пенсионер со сцеплением не отвечает на несколько моих звонков (как потом оказалось, не освоил новый телефон), Рено до сих пор ждет эвакуатор в соседней области, ну а «Ода» стоит напротив бокса. Комплект прокладок у парня есть, я объявляю цену как за вазовскую «классику», 3500 рублей, и процесс пошел!

Но пошел он гораздо медленнее, чем хотелось бы. Я не разбирал такие моторы лет 10–12, и к тому же ни разу не делал этого на «Оде». Какая разница с обычным «Москвичом 412-2140»? Например, неожиданно оказалось, что головку блока можно снять только после удаления вентилятора отопителя вместе с корпусом, который мешает поднять ГБЦ так, чтобы она сошла со шпилек.

Когда к мастерской на эвакуаторе прибывает загруженный еще и кузовными деталями Степвэй, выясняется, что заезжать на нем в бокс категорически нельзя — искореженный в аварии колесный диск на согнутой балке вскроет весь асфальт в нашем проезде между гаражами, как плуг. Поэтому пришлось, сняв колесо, накинуть на вывернутый после удара тормозной барабан старую покрышку, «запаска»-то туда не налезает. В таком виде машину удалось своим ходом загнать на подъемник. Накинутая на барабан старая покрышка прокручивалась вместе с барабаном. И кооперативный асфальт цел.

А «Ода» временно перешла в состояние ожидания.

Привезенная хозяином Рено балка оказалась «голой», причем совсем, на ней не было даже осей ступиц и тормозных трубок, не говоря уже о тормозных цилиндрах или колодках. Заодно выяснилось, что при ударе нижний сайлент-блок заднего амортизатора с поврежденной стороны вырвало из проушины, в которую он был запрессован, и теперь он красуется на искореженной балке сам по себе. За «бэушный» амортизатор продавцы балки попросили 1500 рублей, и хозяин его брать не стал: «А зачем, ведь ты же вставишь эту резинку назад в амортизатор?». Конечно, теперь «вставлю», куда мне деваться…

Хозяин не отстает: «Ты сейчас мне сразу скажи, что еще купить, вдруг что-то заказать придется». Я с трудом стаскиваю тормозные барабаны — по их внутреннему краю уже образовался приличный буртик от износа, а самораздвигающиеся пружинные распорные планки уверенно прижимают колодки к барабанам. Что ж, перед сборкой по буртикам придется пройтись «болгаркой». К тому же создатели этой модели сделали тормозной барабан как одно целое со ступицей, использовав там подшипник, теоретически неразборный, но зато иногда легко разваливающийся при снятии барабана. Да, есть в этих народных машинах мелкие конструктивные пакости. Неприятным бонусом мне достаются тормозные трубки с закисшими гайками, по которым перед сборкой надо пройтись газовой горелкой.

С учетом всех этих «мелочей», отнимающих времени больше, чем собственно установка новой балки, набрасываю еще 600 рублей. Несмотря на необходимость купить оба задних подшипника, окончательная стоимость моей работы в 3600 рублей вызывает у хозяина такой энтузиазм, что мне даже стало интересно, сколько же ему назначили за работу там, откуда он привез эту машину.

И в это время попутно происходит еще одно событие, поначалу совершенно малозначимое, вроде бы даже не стоящее хоть какого-то упоминания. Бывает, не угадаешь, как что-то аукнется в самом скором будущем. Ну, например, кто бы мог подумать в 1914 году, что обычный визит некоего эрцгерцога в небольшой балканский город приведет к мировой бойне? А тут мне позвонила молодая дама с невинной просьбой подтянуть ремень генератора на ВАЗ-2110. Ей кто-то меня хорошо отрекомендовал и дал мой телефон. Генератор недавно меняли, ремень новый, и подтянуть визжащий ремень — секундное дело. Я даже особого внимания на эту машину не обратил. Главное, что основная работа движется, и хотя уже почти ночь, а реальные деньги я получил только за злосчастный привод на Авео, все складывается пока почти нормально.

Назавтра я продолжаю заниматься балками Рено, но в середине дня меня отвлекает звонок пенсионера со сцеплением. Его ВАЗ не на ходу, завтра притащат. Значит, к утру надо освободить яму. Я предупреждаю хозяина Степвэя, что вынужден отвлечься, и переключаюсь на «Оду». Все идет неплохо, ну насколько это вообще возможно с «москвичевским» мотором. К вечеру я его завожу, прогреваю и неожиданно обнаруживаю, что из-под задней крышки головки блока сочится масло. Но ведь эту крышку я не трогал — как снял головку блока в сборе, так и поставил!

Отец студента-хозяина «Оды» уверенно говорит, что до ремонта ничего не капало, регулярно подкладывали газетку под мотор, все было сухо. Так оно или не так — разбираться некогда. Да и незачем, ведь отдать машину с капающим маслом — это потеря лица. Но завтра на это место должна встать дедова «семерка» со сцеплением! Беда в том, что снять заднюю крышку головки, когда ГБЦ лежит на верстаке и когда она уже установлена на мотор, как говорится, «две большие разницы». Очень уж узка щель между двигателем и стенкой моторного отсека. Да, не повезло… Что ж, предупреждаю жену, чтоб не ждала к ужину, и начинаю снимать корпус воздушного фильтра, вентилятор отопителя и крышку клапанов в надежде все-таки подобраться (просочиться?) к задней крышке головки, не снимая ГБЦ.

В конце концов эта крышка все-таки оказывается у меня в руках. Я роюсь в ворохе прокладок, которые мне оставили для «Оды», но нужной там, конечно же, нет. Я даже не удивляюсь, ведь все происходящее вполне соответствует закону Мерфи. На рынке эта прокладка, может, и будет, вот только машина должна уехать уже утром. Но поскольку большинство «москвичевских» прокладок сделаны из простецкого тонкого картона, я ставлю самодельную, на всякий случай используя качественный герметик, прибереженный как раз для подобных ситуаций. Ему для отвердевания нужно время, поэтому результат этой сверхурочной бесплатной работы я узнаю только утром. Домой попадаю поздно, уставший, голодный, без денег, и в довесок с непонятной перспективой на завтра. «Как обычно», шутим мы с женой 😊

На следующий день прогреваю мотор «Оды» и убеждаюсь, что теперь все в порядке. На тросе притягивают пенсионерскую «семерку», и я на всякий случай пытаюсь отрегулировать сцепление, вдруг еще не все потеряно. Но не тут-то было! Что ж, я показываю на разобранный Рено, и дед соглашается подождать.

День пролетает в ударном труде, и наконец-то Степвэй способен двигаться своим ходом. Пересчитывая выручку (3500 за «Оду» и 3600 за Рено), я уже мысленно дома, но тут мне снова звонит та самая девушка на ВАЗ-2110, у которой опять завизжал ремень генератора. Попутно она просит меня поменять датчик положения впускного распредвала. «Приговоривший» датчик диагност сказал ей, что у него нет необходимого для этой замены спецключа. Ну, у меня-то спецключ есть, в виде обрезанной трубки «на 10» 😊

Мотор «десятки» совершенно не тянет, и я предлагаю проверить фазы. Выясняется, что метки на всех трех валах смотрят в совершенно разные стороны. Видимо, это и дало ошибку, которую «диагност» принял за отказ датчика положения распредвала. Я выставляю валы и заодно бонусом меняю почему-то постоянно буксующий ремень генератора. 500 рублей за установку валов и 200 за замену датчика, на все полчаса, вроде бы легкие деньги? Да, так я тогда и подумал. Наивный…

Но пока я перевожу дух и вызваниваю очередного клиента на завтра. Приора, замена ремня ГРМ с роликами, 1600 рублей за пару часов неспешной привычной работы, да еще замена сцепления на заждавшейся «семерке» за 2500 — ну что еще надо для хорошего и спокойного рабочего дня? Но...

Вот никак не получается без этих «но», особенно поздним вечером после работы! Не успел я переодеться и закрыть мастерскую, как снова звонит хозяйка все той же «десятки» и говорит, что хотя после установки фаз машина и поехала лучше, но на низких оборотах все равно не тянет. И самое главное — она опять жалуется на завизжавший ремень генератора! Странные повторяющиеся события вызывают самые фантастические объяснения происходящего, и пока дама возвращается, я с извинениями за поздний звонок рассказываю ситуацию соседу-автоэлектрику. Он предполагает замыкание в проводке машины, периодически резко дающее большую нагрузку на генератор. Что ж, вполне может быть, особенно учитывая, сколько ненужной электромишуры навешано на эту «десятку».

Электрик готов взять ВАЗ в работу утром, а пока машина ночует у меня в боксе. Я прихожу домой почти что «как обычно» — поздно, уставший, голодный… Но на этот раз хоть с деньгами, а завтрашний день кажется простым и понятным, почти как выходной на фоне последних событий 😊

С утра я перегоняю «десятку» к электрику и разбираю Приору.

Обстановка в боксе складывается почти как с Авео: «ВАЗ и Рено», «ВАЗ и “десятка”», «ВАЗ и Приора». Сейчас все это выглядит забавно, но в тот момент мне почему-то было уже не до смеха 😊

Все идет без неожиданностей, но лишь до тех пор, пока электрик не зовет меня в свой бокс. Никаких дефектов по своей части он не нашел, но обратил внимание на то, что чем сильнее натягиваешь ремень генератора, тем громче он визжит, а бачок адсорбера паров бензина буквально «дышит» в такт работе мотора, резко раздуваясь с набором оборотов.

Подошедший сосед-инжекторщик для начала заглушил шланги адсорбера, пока его не разорвало у нас на глазах, а потом заметил, что гребенка шкива коленвала, задающая сигнал для датчика его положения, как будто смещена внутрь мотора и не совсем совпадает с датчиком. Он предположил, что из-за этого, возможно, иногда пропадает сигнал на датчике коленвала.

Но подробное разбирательство с работой системы впрыска хозяйка не заказывала, да и денег для этого у нее нет. Ее устраивает, что машина еле едет, лишь бы ремень генератора не визжал. Поэтому «десятка» опять возвращается ко мне и ждет, пока я соберу Приору. Я убеждаюсь, что шкив коленвала ВАЗ-2110 действительно утоплен внутрь мотора, ведь у Приоры его гребенка располагается строго по центру датчика.

Что ж, эта совершенно внеплановая «десятка» опять вклинивается в мою работу. Я звоню деду с ВАЗ-2107 и спрашиваю, когда ему нужна машина. Оказывается, крайний срок — завтра рано утром, дача заждалась. Хозяйке ВАЗ-2110 машина тоже нужна срочно: в одном пригороде крестины, в другом — похороны. Значит, начинаю с «десятки» и пытаюсь снять шкив коленвала. Но крепящий его болт категорически не откручивается! Да, если не везет, то это надолго, и в ход идет хорошее зубило с любимой кувалдой. Шкив, конечно, я снимаю. Когда? Ну, минут через 20 после того, как у меня полностью кончается терпение 😊

Да, на обратной стороне шкива коленвала видны следы от его трения по кожуху ремня ГРМ. Загадка шума от ремня генератора наконец-то решена!

Осталось разобраться в причине смещения — или шкив коленвала кривой, или нижняя шестерня ремня ГРМ, на которую он устанавливается, почему-то не в размер. Я со шкивом иду в автомагазин, сравниваю его с новым — никаких отличий! Возвращаюсь, снимаю практически новый ремень ГРМ, стаскиваю шестерню с коленвала, переворачиваю ее… Бинго! Шестерня давно разбита изнутри, как будто ее проточили на токарном станке, сама она оставила след на корпусе масляного насоса, вдавливаясь в него при работе мотора, а фиксирующая ее шпонка изношена ступенькой. Особенно все это заметно по сравнению с новыми деталями.

Видимо, когда-то болт шкива коленвала был плохо затянут, но последствия проявились только сейчас. Вскоре мотор «десятки» заработал как часы. Мой заработок? Фактически выполнена замена ремня ГРМ с шестерней и сальником, 1200 рублей. Сколько времени и нервов это заняло — это только мои проблемы, такова уж специфика моей работы. Вместе с деньгами за Приору, по крайней мере, прожиточный минимум на этот день набрался.

А ведь меня все еще ждет замена сцепления на «семерке», и мой рабочий день плавно перетекает в не менее рабочий вечер. Ну а если и здесь в чем-то не повезет, то меня ждет еще и рабочая ночь. Я неторопливо пью чай, попутно отвечая на разные автовопросы соседей, расходящихся из гаражей по домам. Все равно спешить мне уже некуда и незачем. «Как обычно», устало шучу с женой по телефону.

Но на этот раз высшие силы, решив, что с меня уже хватит, наконец-то сжалились, и ремонт «семерки» прошел как по маслу, заняв вполне обычные пару часов. Да, дед не подкачал, сцепление сжег по-настоящему, до стружки. На этот раз я поставил ему вариант для «Нивы» с усиленной корзиной, может, подольше покатается.

2500 рублей за эту работу будут ждать меня утром. Что ж, остается верить, что я все-таки выбрался с этого Острова невезения, и завтра начнется моя белая полоса. Лишь бы жизнь-зебра не передумала 😊

P. S. Так как же все-таки бороться с невезением? Ответ придуман столетия назад: «Делай что должен, и будь что будет!».

Лучшие комментарии

Я не согласен с ценообразованием автора. Каждый труд должен быть оплачен. Если час стоит 500 рублей, то потратив 5 часов, ты должен получить 2500. Минус скидка, если чувствуешь, что работала затянулась по твоей вине.
Я хотел поменять масло в двигателе (дизельная двушка Пежо). Банальная операция, которая стоит у моего механика 400 рублей. Но приехав на замену, механик не смог открутить пластмассовую крышку фильтра из-за разрушенной гайки. Откручивать корпус фильтра цепью он не решился, т.к. мог его раздавить и тогда машина зависла бы до приобретения крышки фильтра. Я принял решение купить новую крышку, а потом уже с привлечением любой артиллерии откручивать. Купил, приехал менять. Минут 20 ушло на то, чтобы открутить. В остальном всё нормально прошло. В итоге было два визита и полтора часа потраченного времени у механика. Заплатить за это запрошенные 400 рублей было некрасиво. Он не виноват, что у моей машины был такой трабл. Поэтому отдал 1000 рублей.
812
29
Ответить

Комментарии

Рома 38
Братск
Ура! Есть что почитать!
459
14
Ответить
Рома 38
Братск
И Паласио нету... Странно
111
20
Ответить
 
Сообщений: 6096
Бывает так, пацаны...
http://cTO.ru - с ТехОсмотром
90
7
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Рома 38
И Паласио нету... Странно
Сейчас нарисуется!
35
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6539
А почему черная полоса? Наоборот повезло с работой)))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
198
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
Черная полоса, белая полоса. Так и живем)
Let it be - Давайте есть пчел!
109
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9444
Казалось, что это уже дно, но тут снизу постучали....)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
192
10
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 308
Вечная тема... До ремонта всё было хорошо.
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
243
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Да это белая полоса была. Черная - это когда яма с подъемником пустые стоят.
565
 
Ответить
 
Сообщений: 7030
Храним Войсками Дяди Васи
Народ Российский от врага.
В сражения активной фазе
Крепка десантника рука.
22
127
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5010
Где бы найти такого же мастера:)
242
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16265
Оффтоп. Про техосмотр, который типа влияет на безопасность. Отломится этот привод. И будет аварийная ситуация. Ладно, если речь о доехать до дома, но не в этом случае.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
129
20
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1358
Вы разбираетесь в тех устройстве автомобилей?
+ Нет
- Ну так,могу колесо поменять,незамерзайку долить.
161
295
Ответить
   
Сообщений: 906
и ведь дед принципиально не пересядет на машину с акпп, а ведь он реально опасен на дороге...
489
23
Ответить
KosMaz
Кемерово
Переживал за автора до самого конца рассказа. Если ещё вставить сюжет с попутным раскрытием преступления, то можно снять неплохой фильм.
286
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61218
руки берегите от масла и грязи )) они вам еще пригодятся
690501

Профиль ооо Лабаз

https://clck.ru/U3nPU
136
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Дед красава!!!
123
5
Ответить
Виталий
Иркутск
Интересно читать. Молодец, держи 5!
173
2
Ответить
   
Сообщений: 29
Хорошо пишет молодец
114
3
Ответить
Дмитрий
Таксимо
Тяжелый труд, что не говори. Друг долго работал гаражным "дядей Васей"
139
3
Ответить
Prodavec1
Оффтоп. Про техосмотр, который типа влияет на безопасность. Отломится этот привод. И будет аварийная ситуация. Ладно, если речь о доехать до дома, но не в этом случае.
Спакуха!Хозяин-опытный дальнобойщик)
132
4
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16265
Константин Абрамкин
Спакуха!Хозяин-опытный дальнобойщик)
По тексту это понятно)
"Полуторный перегруз"
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
135
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 72
Зачем такой альтруизм, не понимаю. Надо "Сверхнормативное хранение авто в ремонтной зоне по вине клиента (непредоставление запчастей) 1000 рублей в сутки", или оплата допработ по обратной сборке авто, чтобы можно было выкатить на улицу.
246
32
Ответить
   
Сообщений: 17698
Диагност считал ошибку, но я с ним не согласен - глупый диагност, плохой.
Я регулировал ремень генератора и не заметил, что коленвал болтается и шеркается о ГРМ - я умный, я хороший. Нашел же поломку с третьего раза, с помощью другого мастера.

Апломба и уничижения профессионализма окружающих дяде Васе не занимать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
60
341
Ответить
Рома 38
Ура! Есть что почитать!
Не говори...
28
2
Ответить
serj86
и ведь дед принципиально не пересядет на машину с акпп, а ведь он реально опасен на дороге...
Думаешь с акпп он станет менее опасен?Боюсь наоборот)
55
9
Ответить
Да,и это...
Дядь Вась,Музыка гдеее????)
11
103
Ответить
Михаил
Благовещенск
Хозяин авео пусть учится пользоваться дромом. Этих приводов только на дроме как грязи. Цены от 1500 руб...

http://baza.drom.ru/sell_spar...
221
5
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 675
serj86
и ведь дед принципиально не пересядет на машину с акпп, а ведь он реально опасен на дороге...
Да ладно, у меня отец в 62 года на АКПП пересел, вернее мы с братом его пересадили (Ниву продали, почти насильно), поначалу жужжал, сейчас привык, дурак грит был, от счастья отбрыкивался.
191
1
Ответить
Михаил
Благовещенск
За такой ремонт привода надо руки отрывать...
235
17
Ответить
Константин Абрамкин
Да,и это...
Дядь Вась,Музыка гдеее????)
Сорри,попутал)
32
1
Ответить
Михаил
Благовещенск
Михаил
Хозяин авео пусть учится пользоваться дромом. Этих приводов только на дроме как грязи. Цены от 1500 руб...

http://baza.drom.ru/sell_spar...
А ремонтник своему знакомому не мог посоветовать посмотреть на дроме? Или сам посмотреть? Или такой "ремонтник"?
42
22
Ответить
iskanderov
Томск
Рабочие будни дяди Васи из гаража.работа сложна и трудна,но если есть здоровье и желание не дома на диване лежать,то клиентов будет больше и больше,можно будет задуматься о расширении и наемных работниках и т.д. и т.п.Удачи!!!
60
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12373
Интересно, проедет ли машина с таким приводом хотя бы пару километров? Это же халтура, а не ремонт.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
116
25
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 675
Михаил
За такой ремонт привода надо руки отрывать...
Нормальный ремонт, только не понятно - нахрена он нужен, в ТОПДЕТАЛИ пробился этот шрус

ШРУС наружный к-кт! ABS Chevrolet Aveo T250 1.4 08>
SKF VKJA5604 ШРУС наружный к-кт! ABS Chevrolet Aveo T250 1.4 08> 1 МСК (198) 6 дней 3999 р.
За 4 рубля ездить с этой миной?
136
35
Ответить
влад
Армавир
знакомо сильно.
11
 
Ответить
Р
Новокузнецк
Спасибо. Очень приятная статья!!!
44
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
serj86
и ведь дед принципиально не пересядет на машину с акпп, а ведь он реально опасен на дороге...
А у него прямо гора предложений по обмену семерки без доплаты на авто с АКПП...
154
6
Ответить
13811245
buhtarma
Бывает так, пацаны...
не унывайте, пацаны!
19
 
Ответить
   
Сообщений: 17698
iskanderov
Рабочие будни дяди Васи из гаража.работа сложна и трудна,но если есть здоровье и желание не дома на диване лежать,то клиентов будет больше и больше,можно будет задуматься о расширении и наемных работниках и т.д. и т.п.Удачи!!!
Каком расширении? Дядя Вася ржавый подъемник подпирает обрезком трубы. Видимо считает, что вкладывать деньги в обновления материально базы - дело неблагодарное.

Хотя возможно когда-нибудь дядя Вася созреет и купит себе хотя бы сканер с Али за 500 рублей. Step by Step как говориться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
46
119
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 755
Работа она такая... порой как завалит, раньше психовал бывало, теперь стараюсь поймать драйв с таких моментов, даже весело. Хуже когда скука на работе...
97
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
Роуэн Аткинсон
Интересно, проедет ли машина с таким приводом хотя бы пару километров? Это же халтура, а не ремонт.
Нормальнло поедет.. посадка на гоячую прямыми руками это точно надежнее сварки.. -как дипломированный слесарь говорю
67
10
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 755
Константин Абрамкин
Да,и это...
Дядь Вась,Музыка гдеее????)
у перекупа
62
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
Отличная статья! Спасибо дяде Васе!
Только не благодарный этот труд у Вас в материальном плане и нервный однако
39
4
Ответить
   
Сообщений: 17698
Роуэн Аткинсон
Интересно, проедет ли машина с таким приводом хотя бы пару километров? Это же халтура, а не ремонт.
Зато дядя Вася заработал копеечку. А если завтра этот водятел-экономист отправит кого на тот свет - это же не проблемы дяди Васи, верно?

Что привезли - то установил. Завтра попросят колодки поменять, а заклинившие тормозные супорта не трогать - поменяет. Все для клиента.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
54
96
Ответить
Александр
serj86
и ведь дед принципиально не пересядет на машину с акпп, а ведь он реально опасен на дороге...
Может быть он и рад был бы этому(авто с акпп),тут дело не в непонятной принципиальности,а в средствах которых нет и не будет с такой суперстабильностью и прорывом как с канализации
76
5
Ответить
Александр
Константин Абрамкин
Спакуха!Хозяин-опытный дальнобойщик)
Скорее типичный западный братишка с таким отношением к важным узлам автомобиля
9
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1319
Тоже так срубал болт коленвала на марке , но там он глубже . Литературными выражениями не передать .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
37
 
Ответить
   
Сообщений: 31302
serj86
и ведь дед принципиально не пересядет на машину с акпп, а ведь он реально опасен на дороге...
ну и чем опасен дед?
водила с вваренным шрусом опасен в разы больше.
причём таких как он любителей халявного ремонта лом и имя им легион. по странному стечению обстоятельств почти все ездят на иномарках.
60
12
Ответить
Сергей
Красноярск
Статья читается как детектив, с элементами юмора.
55
2
Ответить
Я не согласен с ценообразованием автора. Каждый труд должен быть оплачен. Если час стоит 500 рублей, то потратив 5 часов, ты должен получить 2500. Минус скидка, если чувствуешь, что работала затянулась по твоей вине.
Я хотел поменять масло в двигателе (дизельная двушка Пежо). Банальная операция, которая стоит у моего механика 400 рублей. Но приехав на замену, механик не смог открутить пластмассовую крышку фильтра из-за разрушенной гайки. Откручивать корпус фильтра цепью он не решился, т.к. мог его раздавить и тогда машина зависла бы до приобретения крышки фильтра. Я принял решение купить новую крышку, а потом уже с привлечением любой артиллерии откручивать. Купил, приехал менять. Минут 20 ушло на то, чтобы открутить. В остальном всё нормально прошло. В итоге было два визита и полтора часа потраченного времени у механика. Заплатить за это запрошенные 400 рублей было некрасиво. Он не виноват, что у моей машины был такой трабл. Поэтому отдал 1000 рублей.
812
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 745
Дядя Вася, купи ручную лебедку, будешь машину в гараж в одного затягивать, не будет простоя ямы...
Lancaster 6, ez30, at 4.44
jzx93 '93 --> bhe '00
My other car is Tarkus..
92
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15447
Читаю и не верю своим глазам...
Замена сцепы на классике, если мне не изменяет память, в Кузбассе стоила от 3500 до 9000руб еще в далеком 2005г.

Я всегда меня сам и себе и бате и друзьям, но помню некоторые знакомые обращались в сервис.

ИМХО 2500 там нужно брать только за то, чтобы правый верхний болт на коробке открутить. Про отквашивание болтов кардана и возню с рычагом КПП при отодвигании последней назад и говорить нечего.
129
13
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5010
Максим Шивирдинов
Я не согласен с ценообразованием автора. Каждый труд должен быть оплачен. Если час стоит 500 рублей, то потратив 5 часов, ты должен получить 2500. Минус скидка, если чувствуешь, что работала затянулась...
У него такая работа, что цену нужно устанавливать с самого начала. Иначе, если ценник будет увеличиваться от времени, то люди перестанут к нему обращаться: они начнут думать, что он специально затягивает ремонт. В любом бизнесе есть риски, как и в СТО.
113
2
Ответить
13926970
Эх, раньше в журнале "За рулём" Анатолий Вайсман печатал такие рассказы, дядя Вася отдыхает.
А теперь опопсел журнальчик.
90
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15447
Вообще в очередной раз поражаюсь на каком хламье ездят люди.
Были у меня и студенческие годы и планктоном плавал за 10тыр/мес и между новыми машинами перебивался пол года то Приорой то ПР снова, но ни одна машина даже близко не была таким корытом, про которые тут пишут. Ужос ((
Honda NC750x
39
71
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 118
Рома 38
И Паласио нету... Странно
Новое сцепление на семерке палит)
73
 
Ответить
9981536
Москва
Ух, где б такого мастера найти. Обычно если какая-то шляпа в процессе выясняется, то звонят и говорят "у вас вот это ещё сломано, с вас ещё 5000 рублей". Ну и явно напрашивается доп. плата за хранение этого хлама в ремонтной зоне. В общем я бы на месте автора поднял расценки на такие сюрпризы. А вообще удивляет на каких корытах ездят люди и дед на семерке это просто ппц. Может дашь ему пару уроков как пользоваться педалями?
78
6
Ответить
Александр
Сатка
@lex@nder
Читаю и не верю своим глазам... Замена сцепы на классике, если мне не изменяет память, в Кузбассе стоила от 3500 до 9000руб еще в далеком 2005г. Я всегда меня сам и себе и бате и друзьям, но помню...
Не знаю в чем там загвоздка, но на своей "шестерке" в сервисе менял за 1500 рублей в 2011 г, и то, там к этим полтора еще за срез какого-то крепления приваренного предыдущим хозяином.
14
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15447
Александр
Не знаю в чем там загвоздка, но на своей "шестерке" в сервисе менял за 1500 рублей в 2011 г, и то, там к этим полтора еще за срез какого-то крепления приваренного предыдущим хозяином.
Прям не знаю что и сказать. За 1500р я бы взялся "менять диск сцепления" только при условии что: машина уже на яме, коробка отодвинута, а собирать будут сами )))
Honda NC750x
94
16
Ответить
   
Сообщений: 31302
Михаил
За такой ремонт привода надо руки отрывать...
а ты деньгами помоги...
16
17
Ответить
   
Сообщений: 31302
Михаил
А ремонтник своему знакомому не мог посоветовать посмотреть на дроме? Или сам посмотреть? Или такой "ремонтник"?
а нах ему это надо.
всё бросить и железяку искать?
по магазинам ещё покататься.....
хотя кое где за это деньги берут ...
22
4
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11558
Ну хз, не имею дела с таким Васей и машинами которые он чинит. Наверное он молодец, но время таких уходит..
Важно быть, а не казаться.
26
25
Ответить
15735275
я бы таким Героя Труда давал
47
7
Ответить
Так всегда бывает, когда ремонтируешься каждый раз у разных мастеров - я про 10ку.
34
 
Ответить
 
Сообщений: 5403
так и чо,как привод то на Авео. норм отбалансировали?
SUV Japan
36
1
Ответить
   
Сообщений: 31302
Роуэн Аткинсон
Интересно, проедет ли машина с таким приводом хотя бы пару километров? Это же халтура, а не ремонт.
ты как вчера народился...
а как раньше то ездили то....или все свято верили , что иномарки не ломаются..
это ещё цветочки... на заре ПРулеводства в шрусы, что бы они не хрустели опилск с маслом пихали и ещё всякую хрень. ...и на базар
53
2
Ответить
iskanderov
Томск
JumanGEE
Каком расширении? Дядя Вася ржавый подъемник подпирает обрезком трубы. Видимо считает, что вкладывать деньги в обновления материально базы - дело неблагодарное.

Хотя возможно когда-нибудь дядя Вася созреет и купит себе хотя бы сканер с Али за 500 рублей. Step by Step как говориться.
Судя по хорошему литературному слогу,грамотным рассуждениям все у дяди Васи хорошо структурировано в голове,а значит и в жизни на фоне всеобщей автомобилизации и неприятия обдираловок в фирменных сервисах будет у дяди Васи сплошной тип топ.
87
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5010
Кстати, читал отзывы про всякие узбекские шевролеты, и все говорят, что все запчасти есть без проблем, по цене - не дороже ваза. А тут получается, что не все так радужно и красиво. Где правда?
18
8
Ответить
   
Сообщений: 17698
Максим Шивирдинов
Я не согласен с ценообразованием автора. Каждый труд должен быть оплачен. Если час стоит 500 рублей, то потратив 5 часов, ты должен получить 2500. Минус скидка, если чувствуешь, что работала затянулась...
Дядя Вася в одной из статей как-то высмеивал людей, которые ремонтируют машины по Ютубу. В одном абзаце. А через пару абзацев уже рассказывал как менял воздушный фильтр на Пежо пол-дня с помощью Ютуба. Значит ли это, что за замену фильтра нужно было взять 5000 рублей?

Услуга продается за деньги. И имеет свой прайс. Клиент платит в данном случае за результат (почасовая оплата за сам процесс - в другом секторе услуг).

Клиента не должно колыхать сколько сил потратил мастер на работу и почему: потому что гайка закисла; потому что мастер не компетентен или просто "тормоз"; или потому, что на СТО нормальных инструментов не нашлось и пришлось обходиться трубой и кувалдой.

Все это уже должно быть учтено в цене услуги. Цены же в духе "С вас 500 рублей, но если я вспотею - то 1500" - это признак шарашкиной конторы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
68
96
Ответить
   
Сообщений: 31302
офесный крыс
Нормальный ремонт, только не понятно - нахрена он нужен, в ТОПДЕТАЛИ пробился этот шрус

ШРУС наружный к-кт! ABS Chevrolet Aveo T250 1.4 08>
SKF VKJA5604 ШРУС наружный к-кт! ABS Chevrolet Aveo T250 1.4 08> 1 МСК (198) 6 дней 3999 р.
За 4 рубля ездить с этой миной?
хе хе..
не факт
ты вин то этого авео видел, и по нему пробивал..? там же черным по белому написано мотор 1,2 , а не 1,4
то то и оно..кури дальше.
70
 
Ответить
   
Сообщений: 17698
@lex@nder
Читаю и не верю своим глазам... Замена сцепы на классике, если мне не изменяет память, в Кузбассе стоила от 3500 до 9000руб еще в далеком 2005г. Я всегда меня сам и себе и бате и друзьям, но помню...
3500 рублей я платил за замену сцепления у официального дилера года 4 назад. Видимо ваши кемеровские "дяди Васи" 14 лет назад - очень и очень хотели кушать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
48
19
Ответить
 
Сообщений: 255
Ждем новых историй :)
28
4
Ответить
svop
Челябинск
serj86
и ведь дед принципиально не пересядет на машину с акпп, а ведь он реально опасен на дороге...
Не принципиально, а денежно. . .
19
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15447
JumanGEE
3500 рублей я платил за замену сцепления у официального дилера года 4 назад. Видимо ваши кемеровские "дяди Васи" 14 лет назад - очень и очень хотели кушать.
Михаил, борзость ценников до "пика величия державы" безусловно была на уровне ))

Вместе с тем, сказывается ваше "сравнительно недавнее пришествие в мир автовладения". Сопоставлять замену сцепы на переднем приводе и на классике, по меньшей мере, неграмотно.
Honda NC750x
51
2
Ответить
   
Сообщений: 31302
JumanGEE
Каком расширении? Дядя Вася ржавый подъемник подпирает обрезком трубы. Видимо считает, что вкладывать деньги в обновления материально базы - дело неблагодарное.

Хотя возможно когда-нибудь дядя Вася созреет и купит себе хотя бы сканер с Али за 500 рублей. Step by Step как говориться.
хе хе..
а что ты мил человек этим сканером то сделаешь?
так побаловаться только. нормальный будет стоить скорей всего тоже 500 , но не рублей...
он же уже объяснял что почему он этого не делает....
кстати а хороший диагност может тупо как Вася гайки крутить, как думаешь?
правильно...оно ему нах не надо... так и Васе..
лучше быть ХОРОШИМ узким спецом, чем уметь делать всё но по не многу.
как у нас в детстве во дворе говорили.....мастер спорта по всем видам спорта.....
67
5
Ответить
svop
Челябинск
9981536
Ух, где б такого мастера найти. Обычно если какая-то шляпа в процессе выясняется, то звонят и говорят "у вас вот это ещё сломано, с вас ещё 5000 рублей". Ну и явно напрашивается доп. плата за...
Не задумывался, что у деда уже с реакциями плоховастенько. . .
8
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15447
JumanGEE
Дядя Вася в одной из статей как-то высмеивал людей, которые ремонтируют машины по Ютубу. В одном абзаце. А через пару абзацев уже рассказывал как менял воздушный фильтр на Пежо пол-дня с помощью Ютуба....
Вы все пишете верно: зачем клиенту лишние подробности и почему он должен платить за "учебу" дяди Васи?

Не люблю слово "невозможно", но все же спланировать ТОЧНО перечень телодвижений и бубнов, необходимых для диагностики плавающей неисправности на корыте типа десятки (старее гумна мамонта) и назвать по телефону точную цену = задача очень близкая к "невозможно".

Только в итоге подобная политика в крайнем ее проявлении приводит либо к заведомо завышенному ценнику, либо к тому, что спецы тупо отвечают "нет, за это не возьмусь". И после 5 посыла клиент возможно додумается сформулировать вопрос так: мне нужен вот такой результат... за сколько вы ВОЗЬМЕТЕСЬ или на каких условиях?
Honda NC750x
54
2
Ответить
John McLane
офесный крыс
Нормальный ремонт, только не понятно - нахрена он нужен, в ТОПДЕТАЛИ пробился этот шрус

ШРУС наружный к-кт! ABS Chevrolet Aveo T250 1.4 08>
SKF VKJA5604 ШРУС наружный к-кт! ABS Chevrolet Aveo T250 1.4 08> 1 МСК (198) 6 дней 3999 р.
За 4 рубля ездить с этой миной?
Но тут 1.2 а не 1.4
15
 
Ответить
  
Сообщений: 377
@lex@nder
Читаю и не верю своим глазам... Замена сцепы на классике, если мне не изменяет память, в Кузбассе стоила от 3500 до 9000руб еще в далеком 2005г. Я всегда меня сам и себе и бате и друзьям, но помню...
Я вообще будто в зазеркалье попал, у нас замена ступичного от 2500 стоит, а тут целый коробас снять/поставить 2500.
46
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2408
Захаров Влад
Сейчас нарисуется!
Свят, свят!
pltrk.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17698
iskanderov
Судя по хорошему литературному слогу,грамотным рассуждениям все у дяди Васи хорошо структурировано в голове,а значит и в жизни на фоне всеобщей автомобилизации и неприятия обдираловок в фирменных сервисах будет у дяди Васи сплошной тип топ.
В голове возможно. А вот на рабочем месте у дяди Васи - грязь, ушатанное оборудование и стулья с ближайшей свалки для отдыха клиентов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
88
Ответить
15642504
Какое то брезгливое ощущение при чтении этого опуса. Как будто будни ассенизатора во всей красе прочитал
12
134
Ответить
15642504
За привод, таким образом восстановленный, вообще бы руки отрубать. И восстанавливальщику, и установщику. Ппц какойто
18
55
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4713
"Так как же все-таки бороться с невезением?"

Невезение - это когда нет клиентов. А такому потоку клиентов надо радоваться. Зимой-то на что жить собираетесь?
24
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 227
С ремонтом компьютеров всё тоже самое, вроде мелочь "завис компьютер", а начинаешь разбираться так то одно, то другое сломано. А вам надо опыта поднабраться и всё. ВОт этой девушке подтянуть ремень и всё, дальше её проблемы. Или с приводом у лачети, пусть везёт новый поменяем, кроилово как обычно идёт к попадалову. С москвичём действительно не стоило связываться. За замену балки у рено надо было драть минимум тысяч 7. Ну а с дедовской семёркой вроде норм всё прошло, только ценник какой то детский за замену сцепления, надо брать 5 тысяч хотя бы, чтоб дед желел его и не палил каждые 1000 км, а так конечно 2500 отдал и дальше жечь
68
11
Ответить
Rusquality
Екатеринбург
droopy_54
Нормальнло поедет.. посадка на гоячую прямыми руками это точно надежнее сварки.. -как дипломированный слесарь говорю
Поехать то поедет. Но из за изменения конструкции не будет ли дисбаланс и вибрация, которая потом все разобъет к ентой бабушке
24
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
пинта
А почему черная полоса? Наоборот повезло с работой)))
У него учет в рублях, а не в сутках )). Обидно что на работы ушло вдвое больше времени
Мой отзыв: Volvo 940 1993
23
 
Ответить
Покупайте новый автомобиль (с левым рулем, конечно) и не будет этих проблем с дядями Васями и прочими прелестями гаражного сервиса!
26
68
Ответить
iskanderov
Томск
JumanGEE
В голове возможно. А вот на рабочем месте у дяди Васи - грязь, ушатанное оборудование и стулья с ближайшей свалки для отдыха клиентов.
Да не вяжется хороший литературный слог,образованность,техническая грамотность и умения с творческой обстановкой на рабочем месте,ощущение что журналист- блогер пиарит гаражных мастеров в противовес официален.Мое личное мнение,либо бывший филфаковец хоби сделал профессией,но читать то интересно,все жизненно.
46
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
iskanderov
Рабочие будни дяди Васи из гаража.работа сложна и трудна,но если есть здоровье и желание не дома на диване лежать,то клиентов будет больше и больше,можно будет задуматься о расширении и наемных работниках и т.д. и т.п.Удачи!!!
Наёмные работники вряд ли будут как дядя вася. За ними присмотр, споры, нервы
29
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8449
15642504
Какое то брезгливое ощущение при чтении этого опуса. Как будто будни ассенизатора во всей красе прочитал
любая работа - это пот и грязь
не нравится - читай раздел путешествий
84
7
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 829
Вообще для таких случаев в нормальных сервисах всегда есть строчка "дополнительные слесарные работы". Понятно, что надо предупреждать о том что они будут, но ничего сверъестественного
26
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 207
JumanGEE
Зато дядя Вася заработал копеечку. А если завтра этот водятел-экономист отправит кого на тот свет - это же не проблемы дяди Васи, верно?

Что привезли - то установил. Завтра попросят колодки поменять, а заклинившие тормозные супорта не трогать - поменяет. Все для клиента.
Не сделает этот Дядя Вася - сделает Дядя Ваня, из соседнего гаража.
Пока есть спрос на такой ремонт, будут люди его выполняющие.
Обновить материально техническую базу, ввести правила повышающие дисциплину клиента, отказывать в ремонте который может быть потенциально опасным... Нужно будет поднять цены. И вот Дядя Вася превращается в аналог какого-нибудь ООО "АвтоРемСервис", и конкурирует с ними.

"Маспо" за 50 рублей сосуществует с маслом за 200 рублей, потому что на "Маспо" есть спрос.
24
1
Ответить
12653972
Р
Спасибо. Очень приятная статья!!!
Не за что. старался.
11
3
Ответить
14819284
15642504
За привод, таким образом восстановленный, вообще бы руки отрубать. И восстанавливальщику, и установщику. Ппц какойто
Тут дело не в восстанавливальщике, и установщике, а в жлобстве хозяина авто.
Нормально восстановить стоит как бу привод - хозяин же зажал денег, вот и восстановили на от...сь
21
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
офесный крыс
Нормальный ремонт, только не понятно - нахрена он нужен, в ТОПДЕТАЛИ пробился этот шрус

ШРУС наружный к-кт! ABS Chevrolet Aveo T250 1.4 08>
SKF VKJA5604 ШРУС наружный к-кт! ABS Chevrolet Aveo T250 1.4 08> 1 МСК (198) 6 дней 3999 р.
За 4 рубля ездить с этой миной?
Шрус и вал привода это немного разные вещи, не находишь?
42
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15447
15735275
я бы таким Героя Труда давал
За такие "подвиги" Героя Труда если давать - так и будем жить в Азиопе, где считается нормальным убить кучу времени в холодном грязном гараже за 2500р и заваривать привода встык.

False feedback...
Honda NC750x
12
24
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Дядя ВАся, кончай заниматься благотворительностью.
У нас просто стойку переднюю снять и поставить, минимум 1500 р, а тут сцепа за 2500 и балка с полной переборкой 3600.
За балку сразу пятёру, как с куста и это по дружбе.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
43
3
Ответить
Кирилл
Братск
iskanderov
Да не вяжется хороший литературный слог,образованность,техническая грамотность и умения с творческой обстановкой на рабочем месте,ощущение что журналист- блогер пиарит гаражных мастеров в противовес официален.Мое...
Все еще проще, дядя Вася образ собирательный.Мне так это видится.
5
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!