Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог «перекупа». Купил-таки правый руль: угадал или вляпался?
29.08.2022 | 46138 просмотров

Блог «перекупа». Купил-таки правый руль: угадал или вляпался?

Автор: Алексей Бородин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Сколько «перекуп» заработает на продаже праворульного «ведра»?
232 (7%)
1592 (53%)
972 (32%)
180 (6%)
Новое
«”Перекуп”, покупай правый руль», — просят, а то и требуют читатели блога. Видимо, убежденные, что в настоящем автомобиле руль должен находиться именно там — справа. «А зачем ему правый руль, он же в Москве живет», — тут же отвечают другие. — «Там пруль не в почете…». В центре России «японцы» с правым рулем и в самом деле не столь популярны, как, например, в Сибири и на Дальнем Востоке. Бывало, мелькнет в потоке одна-другая машина, потом затеряется на пару дней. Свои среди чужих, чужие среди своих.

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь

Но после того как под санкциями дрогнули официальные дилеры, праворуких автомобилей в Москве и области заметно прибавилось. Теперь, стоя в пробке на вечно ремонтируемой МКАД, из трех десятков машин, видимых из моего фургона, три — с правым рулем. Это 10% от общего трафика, и эта пропорция постоянно растет. Может, рискнуть и все же купить правый руль? Но получится ли на нем заработать?

Право руля

До этого момента мое знакомство с праворукими машинами можно было охарактеризовать известной в узких кругах фразой: один раз — не пи...с. Как-то раз давным-давно прокатился с десяток километров на Сурфе отца друга. Ну еще было, что неделю колесил по ЮАР на праворуком Туареге. Но это, наверное, не считается. Это ж не Toyota, а Volkswagen.

Нет, колонна Туарегов не мчит по встречке. В Африке, как и в Японии, левостороннее движение

Я вообще особо не интересовался правым рулем. Делал вид, что не замечаю движущуюся в соседнем ряду параллельную реальность, где водитель сидит на месте пассажира и все развернуто в обратную сторону. «Поворотники» под правой рукой, «дворники» — под левой. Это ж неудобно и даже опасно. А главное, никак не мог понять, кому по душе такие приколы? Кто эти люди, пересевшие на противоположную сторону? Пересевшие сознательно, и что еще более важно — за собственные деньги. Чудаки — так совсем недавно я думал о владельцах прулей.

Оказалось, у соседа целый праворукий анклав. На прулях ездят друзья и родственники

Однако в последнее время не замечать праворукую реальность становится все сложнее. В центре столицы еще можно перевести дух, но чем дальше отъезжаешь от МКАД, тем сильнее тянет вправо. Тут много чисто японских Toyota и Mitsubishi. Honda и Nissan по частоте мелькания немного уступают лидерам. А Suzuki и Daihatsu — замыкают рейтинг. Но при этом встречаются и редкие экземпляры вроде Mitsuoka.

Лупоглазый Nissan March K11 на основе Микры нет-нет да и мелькнет где-нибудь в спальном районе Москвы

Основную массу праворукого трафика составляют машины, завезенные еще в начале двухтысячных. Во времена бума пруля, который докатился и до центра России. Старые «японцы» крепкие, у нас таких много. Но все чаще стали встречаться и свежепригнанные Цивики и Короллы последних поколений. А пока налюбуешься каким-нибудь Daihatsu Taft или Suzuki Palette, голова открутится. Полноприводные кей-кары, гибридные микроавтобусики… блин, ну какие же прикольные у них тачки!

Одним из первых осмотренных был Mitsubishi Pajero Junior 1997 года за 209 000 рублей. На ходу, но состояние ниже среднего. Кузов красился и подкрашивался бесчисленное количество раз. Обе боковые двери не открываются полностью, упираясь в крылья

Притоку «японцев» способствуют выгодные курсы валют. Ослабшая иена позволяет экономить при покупке автомобиля в Японии, а окрепший относительно евро рубль сокращает расходы на растаможку. Сейчас лучшее время покупать автомобиль в Японии. Параллельный импорт? Да вот же он, отлаженный годами и проверенный пользователями. Покупка на аукционе в Японии, переправка морем в Россию и далее автовозом или по «железке» в любой город страны. Все работает!

И меня уже как-то не удивляет, что один из родных братьев покупает себе Chariot, а другой Импрезу на перепродажу. У соседа малютка Passo… Смотрю на них — да вроде нормальные, не чудаковатые. Опытный «перекуп», на которого постоянно ссылаюсь в блоге, тоже время от времени перепродает прули. И даже зарабатывать на них умудряется. Но связываться с такими машинами старается как можно реже. Говорит, что те долго продаются. Практичные универсалы и фургончики раскупают быстро. Классика тоже в почете: Крауны, Марки и Чайзеры всегда находят покупателя.

А вот обычные праворульные легковушки, коих большинство, особо никому не нужны. К тому же среди них очень много гнилых. Японские автопроизводители особо не заморачиваются с антикоррозийной обработкой кузова. Поэтому найти более-менее живого «японца» за разумные деньги в разы сложнее, чем машину из Европы и Америки.

Мне нравится Corona Premio (Т210), однако этот неидеальный экземпляр оценен в 320 000. Очень дорого! Но я ездил смотреть такой же за 230 штук. Вначале продавец несколько дней динамил меня по телефону, а когда я все же добился его аудиенции… предложил подождать полтора часа, пока закончится рабочая смена. Твою ж мать!

Анализы рынка

Сводки с полей не так чтобы обнадеживают. К тому же продажам мешает общее повышение цен на все и вся, и автомобили в частности. Рынок еще не устаканился, его еще лихорадит. Цены завышены. Сегодня в сегменте до 300 000 рублей разница между тем, что хочет получить продавец, и тем, что готов отдать покупатель, составляет где-то 100 000. То есть каждый приплюсовал к ценнику своего рыдвана «сотку». И это в среднем по больнице. Есть пациенты, не укладывающиеся ни в одну статистику.

В ранней версии этого объявления была приписка: знаю, что дорого, но дешевле не отдам. Вот он, истинный фанат автомобилей из Японии 😊

Поэтому рынок, по сути, стоит, наблюдаются лишь единичные продажи. Цены будут снижаться — таков мой прогноз. Прежнего уровня не достигнут, но по мере того, как автомобили из роскоши начнут превращаться в средства передвижения, займут промежуточную позицию между «тогда и сейчас». Но сейчас еще не настало и пока не лучшее время для покупки автомобиля на перепродажу. Тем более праворульного. Надо бы выждать. Но я вроде как уже пообещал шеф-редактору Дрома…

Тук-тук-тук, — в этот нестабильный для рынка момент я стучусь в двери параллельной автореальности. Тут, к слову, не заперто.

Зазеркалье

В моем кошельке 250 000 рублей пятитысячными купюрами. Четверть миллиона, между прочим. Но много это или мало в зазеркалье? Оказалось, 250 штук — это чуть больше кропалика. Не самое дно, где-то чуть повыше. С «четвертаком» мне доступны замученные владельцами Крауны и Марки. Поеденные коррозией 20-летние Короны и Цивики. А еще «малыши» класса А. Тоже, кстати, с дырами в порогах и днище.

Pajero Io от «перекупа» за 195 000. Вид обшарпанный, да и в подвеске что-то громыхает. Но продавец готов торговаться

Почти на всех объявлениях понижающие стрелки — продавец один или несколько раз снижал цену. При этом уступка, как правило, чисто символическая — 5000–7000. Копейки при взлетевших на «сотку» ценах. Но лично меня больше всего коробит не сама дороговизна автомобиля, а несоответствие цены его состоянию. Смотришь фото с обшарпанным со всех сторон Mitsubishi Pajero Io за 260 000 и думаешь: а не дофига ли за 25-летнего праворукого «японца»? Потом читаешь аннотацию — так, оказывается, у него еще и двигатель неисправен. Верните меня обратно — в левостороннее дозеркалье!

Еще один Io от «перекупа», но уже за 265 000. Видок у машины вроде бодренький, но это только издалека. Вблизи не скрыть отвратительную подготовку и покраску. Весь кузов в рисках и буграх. Кстати, в продаже этой машины уже нет, неужто купили?

Но самое любопытное, что и разницы в цене между право- и леворукими аналогами что-то не видно. Тот же Pajero Io и его евроверсия Pinin перемешаны в поисковике интернет-площадок, так что объявления, сформированные по цене, часто соседствуют друг с другом. Более того, я мог бы взять Pinin дешевле Io. А где же обещанный дисконт за инакомыслие? Все же знают, что правый руль должен стоить дешевле левого.

Но главное, в чем причина подобного равенства? Неужто в уверенности в том, что японское — значит лучшее, значит — качественное и надежное? Этого я не оспариваю, хотя и не согласен в абсолюте. Другого не пойму — какое отношение «качественное» и «надежное» имеет к автомобилю с гнилым кузовом и жрущим масло двигателем. Он-то сюда какого покемона затесался?!

Несмотря на коррозию, мне понравился этот Io, он ровненький, видно, что за ним следили. Однако и тут видим завышенный ценник в 240 000 (уже 215 000)

Вот яркий пример того, что владельцы праворуких машин живут в собственном мире цен. Как раз с Io. По фото эта серебристая «трехдверочка» за 240 000 казалась мне хоть и подгнившей, но ровной. В реальности так и оказалось, этот «японец» без повреждений кузова и с исправной техникой. Но гниль, блин, везде, даже рама сильно поедена. Говорю владелице, что заплачу не более 200 000, и то при условии если сварщик, которому я покажу фото рамы, не забракует вашу тачку. В итоге сварщик забраковал: «Лех, да ты че, офигел, тут все придется переваривать». Но ведь и девушка на мои условия не согласилась. Рассчитывает получить за дырявый Io больше двух сотен.

Ржавчина — везде!

За три недели поисков насмотрелся таких ржавых ужасов, каких не видел в левостороннем мире. И даже был на грани отчаяния. Довела меня до такого состояния полноприводная малютка Honda Z 99-го года за 250 000. В самом начале моих поисков этот «кубик» мелькнул в продаже, но быстро исчез — купили. Однако через три недели появился вновь, по телефону продавец пообещал отсутствие сквозной коррозии, родную краску и исправную технику. А то, что так быстро решили продать, так, дескать, родственник купил, но не смог привыкнуть к особенностям правого руля. Я сразу понял — брехня. Но тем не менее поехал за 150 км смотреть японское чудо.

Эта полноприводная Honda Z покорила меня с первого взгляда. Эх, жаль, что покупка не состоялась

В задней арке небольшая дырочка, в правом пороге дыра уже крупнее. Кузов перекрашивался полностью, а задняя дверь еще раз после. Двигатель дымит и жрет масло — щуп почти сухой. При этом продавец не опускается ниже 240 000. Оно и понятно, хочет вернуть свои. Те самые, что уплатил ушлому «перекупу», у которого купил эту Хонду три недели назад. Мне же эта машинка очень понравилась, но в таком состоянии ее цена максимум 150 000, и то лишь благодаря полному приводу. Уехал очень расстроенный.

Даже с неисправным мотором эта Honda видится мне удачной покупкой. Мотор можно поменять на контрактный или отремонтировать родной. Но ценник автомобиля не соответствует его состоянию

Вы в мультике «Тачки» не снимались?

Однако формат автомобильчика размером с обувную коробку и внутренним пространством однокомнатной квартиры оставил в моей голове зеленую галочку. И я начал еще раз пересматривать объявления «малышей». Этот голубой Daihatsu Esse 2010 года с замятым задним крылом и небольшим «масложором» раньше стоил 260 000. Я его сразу заприметил, но посчитал ценник завышенным. И тут продавец разом снижает его на 20 000 — до 240 000. Еду смотреть.

Стоящий на парковке Esse, похожий то ли на Smart, то ли на Fiat 500, вызывает позитивную улыбку. Это хороший знак. Белые диски с почти новой резиной — однозначный плюс. Как и светлый салон, добавляющий кей-кару взрослого шика. А вот неработающий «кондей» и горящая пиктограмма подушки безопасности — это не айс.

Светлый салончик выглядит нарядно и, не побоюсь этого слова, дорого. Но немного чумазый, придется делать химчистку

К тому же этот «карапуз» ударился обо что-то твердое. Капот, правое переднее крыло и бампер после некачественного ремонта. Есть и другие перекрашенные детали. А также незначительная коррозия. Но в целом автомобиль сохранился неплохо. Днище и вовсе как с завода. И мотор почти сухой. Жаль, аккумулятор сдох. Но прикурили, завели, прокатились…Торг?

Продающие Esse брат и сестра озвучивают цену — 220 000. После обещания, что автомобиль будет восстановлен… и перепродан, удалось скинуть еще десятку, итого — 210 000 плюс два новых подписчика к блогу. К тому моменту я уже знал про двух владельцев в России, всех повреждениях и косяках, а также, что в движок придется постоянно подливать масло, примерно по 200 граммов в неделю. Спасибо суперчестному Михаилу. Но я также знал, что за такие машинки в отличном состоянии просят 320 000–360 000. И при удачном раскладе на Esse можно неплохо заработать. Причем это все обсуждалось здесь же, в присутствии продавцов: Михаила и Валентины. Вот такие они прикольные ребята 😊

Эх, чувствую, что затея с правым рулем будет как минимум нескучной. Я уже получил массу новой информации (например, что у чисто японских автомобилей нет привычного VIN-номера), а также испытал неведомые ранее эмоции. Будто и в самом деле оказался в параллельной реальности. А что, мне здесь нравится. Подробный отчет о состоянии купленного автомобильчика и планов его восстановления читайте в следующем выпуске блога. Продолжение следует…

Фотобонус

Пока колесил по Москве и области в поиске автомобиля, подсмотрел несколько курьезных моментов. Первые два фото из разряда «дорогая, я починил автомобиль». А вот объяснение третьему найти затрудняюсь

На этом Seat Alhambra умелец смастерил передний бампер из того, что было под рукой. Воздухозаборник и «противотуманки»? Не, не слышал
Дешевая и сердитая борьба с коррозией. Вдвойне обидно, что до появления заплаток состояние этого Opel Agila было очень даже хорошенькое
Всего один вопрос: почему так?!
Новое

Лучшие комментарии

Gjldman
Кемерово
Да,аффтар дилетант,в правом руле полный ноль... Перестал читать со слов,что якобы японцы "не заботятся об антикоррозийной обработке авто". Аффтар, пока японское авто начнет гнить,немецкое или американское ведро просто рассыпется от коррозии...
552
619
Ответить
15036680
Вот сразу видно, что человек не разбирается в прулях. Взять дайхатсу на перепродажу в Подмосковье - плохая идея. Многие не знают эту марку, поэтому просмотров объяв будет мало, звонков еще меньше. Сам продаю сейчас Миру 2017 (не ведро как на фото, а живой, почти беспробежный авто), так звонков очень мало.
Я бы понял, если бы это была Тойота/Митсу, но не Esse, которая среди дайхатсу то редкость.

А так Esse - Машина хорошая, но сильно замученная на фото. При этом нет смысла к ней подходить с перекупской точки зрения - шпакля, краска из баллона. Кузовня на нее по 2-3 тыс за позицию в цвет, проще менять кусками. Даже с учетом доставки выходит недорого.
375
34
Ответить
Владимир
Саяногорск
В сибири мало кто знает про ржавчину пруля до 2000-ого года выпуска, ездят по 25-30 лет и продают с родным окрасом (по раме и кузову), бампера и крылья меняют по дтп, но уж точно не от сквозной коррозии, это в "Центре России" такие недуги возникают, вот вам и чистая столица, и людей жрет, и железо)! А по поводу леворуких европейцев вы погорячились, в европеец 7-9 лет от роду после Москвы или Питера страшно садиться, они насквозь все, причем уже с окрасами по аркам. В Географическом "Центре России" (Сибири, по правую сторону Уральских гор) автомобили с вашего "Центра России" обходят как прокаженных, проблемы с электрикой и закисанием ботов в подвеске самое наименьшее из зол, а дыры в кузове на них как обязательный атрибут. Сам владею японцем 1999 г.в., коррозия только в местах, куда вкручены афтермаркетовые метизы (купленные в строительном магазине), а так, даже на местах оголенного метала черные окислы, но никак не ржа, вот вам и "зазеркалье", регион эксплуатации решает! Даже покупая автомобиль с японского аукциона имеет значение, в какой части страны эксплуатировали авто, северные - могут быть с окислами, южные, как правило более целые и без рыжиков.
В нынешних реалиях контрактные запчасти на прули хоть и подорожали, но далеки от аналогичных деталей на европейцев с бу рынка, отсюда и спрос, ремонт выходит дешевле, тем более когда официалов с европы почти не осталось.
262
66
Ответить
panzergto
Москва
В Москве и области больше всего праворульных машин в Домодедовском районе.Не знаю почему так.Но там и свежих прулей раньше было очень много,а сейчас вообще кишит все. А так верно,что универсалы хорошо уходят,а также микрики и бусы.Ну и маркообразы и крауны если что-то живое появляется до 500тыс. с ровными документами то продаются за пару часов,на них прямо охота ведется.Так что это миф,что в МСК сложно их продавать.Я свой виндом за 3 дня продал по верху рынка.Не берут только совсем ноунеймовские прульки или кейкары.Причем прули часто беруи девушки тоже,что удивительно.А то послушаешь здешних адептов вага,так на праворуком ездить нужны навыки чуть ли не шумахера.
229
26
Ответить
     
москва
Сообщений: 3203
О даже перекуп заметил, что цена на одну и ту же модель, с правым и левым рулём практически одинакова, конечно есть исключения, но всё же..
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
226
9
Ответить

Комментарии

Admin
Краснодар
Ничего себе ,до прулей добрались даже самые отсталые слои населения..
237
178
Ответить
  
Сообщений: 13259
Подкрасить и продать Дрому на тест!)
Продам уши от мертвого осла.
155
29
Ответить
  
Сообщений: 13259
Можно устроить конкурс. Предпоследнее фото перекуп делал через лобовое стекло и там отражается его автомобиль. Вопрос: какой это автомобиль?
Продам уши от мертвого осла.
153
18
Ответить
lj;j
Братск
Ну норм взял
Сейчас за Жигули такие цены ломят
78
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3203
О даже перекуп заметил, что цена на одну и ту же модель, с правым и левым рулём практически одинакова, конечно есть исключения, но всё же..
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
226
9
Ответить
21045185
Омск
"Нет, колонна Туарегов не мчит по встречке. В Африке, как и в Японии, правостороннее движение"

вот так новости
70
11
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Что не так с спринтером?
119
11
Ответить
  
Сообщений: 13259
Ravovod 4
Что не так с спринтером?
стоит на стоянке с противооткатными упорами
Продам уши от мертвого осла.
50
14
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
Серия называется «Купи за 200 геморрой»
Мой отзыв: Renault Megane 2007
105
46
Ответить
  
Сообщений: 13259
138 000 км пробега и уже масложор? Это про японский автомобиль??
Продам уши от мертвого осла.
179
47
Ответить
Москва
Да правый руль проблематичен только при обгонах, в городе в некоторых аспектах даже удобнее, сейчас же по соотношению цена/надежность/затраты на обслуживание лучше пруля ничего не найти ну может солярис разве что.
216
68
Ответить
15036680
Вот сразу видно, что человек не разбирается в прулях. Взять дайхатсу на перепродажу в Подмосковье - плохая идея. Многие не знают эту марку, поэтому просмотров объяв будет мало, звонков еще меньше. Сам продаю сейчас Миру 2017 (не ведро как на фото, а живой, почти беспробежный авто), так звонков очень мало.
Я бы понял, если бы это была Тойота/Митсу, но не Esse, которая среди дайхатсу то редкость.

А так Esse - Машина хорошая, но сильно замученная на фото. При этом нет смысла к ней подходить с перекупской точки зрения - шпакля, краска из баллона. Кузовня на нее по 2-3 тыс за позицию в цвет, проще менять кусками. Даже с учетом доставки выходит недорого.
375
34
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Съемка через двойное стекло....
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
13
4
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
black diavel
Съемка через двойное стекло....
стеклопакет
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
6
3
Ответить
Besyachka
nnn nnn
Да правый руль проблематичен только при обгонах, в городе в некоторых аспектах даже удобнее, сейчас же по соотношению цена/надежность/затраты на обслуживание лучше пруля ничего не найти ну может солярис разве что.
Гранта, дешевле и новая.
68
176
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Не самая ходовая модель, плюс рынок мёртвый сейчас. Вряд ли наш Перекуп сильно наварится.

Но материал обещает быть очень интересным!!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
158
4
Ответить
20049290
Москва
Для полного погружения в прулеводство, нужно было полноприводый гибрид убитый искать.
99
11
Ответить
Москва
Besyachka
Гранта, дешевле и новая.
Гранту новую и купить сложнее так-то.
32
23
Ответить
09
Челябинск
тупая затея!
22
78
Ответить
Besyachka
nnn nnn
Гранту новую и купить сложнее так-то.
В ближайщем дилере Лады стоит и ждёт.
23
62
Ответить
Трамблер
Братск
ПАЛАСИО
Можно устроить конкурс. Предпоследнее фото перекуп делал через лобовое стекло и там отражается его автомобиль. Вопрос: какой это автомобиль?
Бнв е90
18
14
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Наконец-то!
28
12
Ответить
KosMaz
Кемерово
ПАЛАСИО
Можно устроить конкурс. Предпоследнее фото перекуп делал через лобовое стекло и там отражается его автомобиль. Вопрос: какой это автомобиль?
Легковой
31
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
Я бы по полтинничку донатил, если каждую неделю выпуск перекура будет
48
13
Ответить
Gjldman
Кемерово
Да,аффтар дилетант,в правом руле полный ноль... Перестал читать со слов,что якобы японцы "не заботятся об антикоррозийной обработке авто". Аффтар, пока японское авто начнет гнить,немецкое или американское ведро просто рассыпется от коррозии...
552
619
Ответить
Москва
Besyachka
В ближайщем дилере Лады стоит и ждёт.
А если бюджет ограничен суммой в 600 тысяч рублей?
45
15
Ответить
Besyachka
Gjldman
Да,аффтар дилетант,в правом руле полный ноль... Перестал читать со слов,что якобы японцы "не заботятся об антикоррозийной обработке авто". Аффтар, пока японское авто начнет гнить,немецкое или американское ведро просто рассыпется от коррозии...
Гниют японческие аппараты знатно и гораздо раньше стойких к коррозии немецких авто.
159
243
Ответить
Gjldman
Кемерово
15036680
Вот сразу видно, что человек не разбирается в прулях. Взять дайхатсу на перепродажу в Подмосковье - плохая идея. Многие не знают эту марку, поэтому просмотров объяв будет мало, звонков еще меньше. Сам...
Надеюсь в Вашем объявлении написано,что Дайхатсу это та же самая Тойота... На мой взгляд Дайхатсу даже интереснее в некоторых вещах,а точнее не такая пресная,как Тойота...
49
31
Ответить
Besyachka
nnn nnn
А если бюджет ограничен суммой в 600 тысяч рублей?
Это слишком маленький бюджет для покупки авто. В бюджет надо изначально закладывать стоимость содержания плюсом.
21
43
Ответить
    
Сообщений: 1854
Ravovod 4
Что не так с спринтером?
Упоры противооткатные не правильно установлены.
А не правильно установлены ,потому что ручки у них так сделаны
35
 
Ответить
  
Сообщений: 13259
15036680
Вот сразу видно, что человек не разбирается в прулях. Взять дайхатсу на перепродажу в Подмосковье - плохая идея. Многие не знают эту марку, поэтому просмотров объяв будет мало, звонков еще меньше. Сам...
эмблемы Дайхатсу поменять на Тойота и продажа будет веселее
Продам уши от мертвого осла.
60
9
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Admin
Ничего себе ,до прулей добрались даже самые отсталые слои населения..
Они на них уже 30 лет ездят, привозят и торгуют ими в другие регионы.
Правда из тех мест люди бегут...
27
21
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
nnn nnn
Да правый руль проблематичен только при обгонах, в городе в некоторых аспектах даже удобнее, сейчас же по соотношению цена/надежность/затраты на обслуживание лучше пруля ничего не найти ну может солярис разве что.
Это шутка что-ли?
Чем дешевле такой пруль в обслуживании, когда ты на западе?
56
39
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Если и заниматься перекупством, то я бы выбрал одну марку в которой хорошо разбираюсь и несколько моделей, про которые ты знаешь все нюансы, цены на запчасти и болезни модели. От этого сразу видно будет и время и сумма выхлопа. Сокращается время на поиски, изучения и тд. Взял бы тойоту камри, короллы, прадики можно и праворуких смотреть, Все зависит от изначальной суммы. но на западе в хорошем состоянии не продают их, ездят пока совсем не встанут, либо очень дорого.
А заниматься всем подряд, это рулетка, геморрой и не профессионализм.
Понял это когда перекупы мне не могут ответить какой двигатель стоит на королле в 120 кузове, я говорю здесь минимум 3 вида двигателей, так какой стоит, не знаем, знаем, что только 1.6 объем?!
Машину купили две недели назад в соседнем регионе и пытаются втюхать. Маслом воняет, но не дымит. Облита, а следы от малярных работ не убрали.
В итоге взял короллу 150 кузов. Экономично, надёжно, запчасти не дорогие. Пока оставлю себе, а там посмотрим.
88
21
Ответить
    
Сообщений: 1854
Besyachka
Гранта, дешевле и новая.
Гранта? Новая? За 250 ?
97
5
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Надо было брать машины с легендарной по легендарности надёжности!! Марк 2 , краун.
На 5й двигатель и 8ю коробку не надо обращать внимание, ибо легендарная надежность, поэтому люди от скуки начинают менять двс и акпп.
148
63
Ответить
    
Сообщений: 1854
ПАЛАСИО
Можно устроить конкурс. Предпоследнее фото перекуп делал через лобовое стекло и там отражается его автомобиль. Вопрос: какой это автомобиль?
Гольф плюс
Возможно
41
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Gjldman
Да,аффтар дилетант,в правом руле полный ноль... Перестал читать со слов,что якобы японцы "не заботятся об антикоррозийной обработке авто". Аффтар, пока японское авто начнет гнить,немецкое или американское ведро просто рассыпется от коррозии...
Что то примеры для Тюмени говорят об обратном.
52
19
Ответить
Виталий
прекрасно понимаю автора, у самого был план взять что-то живое за "двести писят", но крауны и прочие маркресточайзеры просто никакущие в этом диапазоне сейчас. поэтому, если сильно хочется что-то купить, будь добр увеличить бюджет, хотя бы 300-320 надо иметь.
29
5
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Wwiww
Надо было брать машины с легендарной по легендарности надёжности!! Марк 2 , краун.
На 5й двигатель и 8ю коробку не надо обращать внимание, ибо легендарная надежность, поэтому люди от скуки начинают менять двс и акпп.
Марк, краун, чайзер за 250 000 не возьмёшь, даже смотреть не надо.
Нормальные от 350.000 и вверх.
61
7
Ответить
  
Сообщений: 13259
Гринцов
Гранта? Новая? За 250 ?
за 250 почти новая, 10-летняя ))
Продам уши от мертвого осла.
63
4
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
ПАЛАСИО
стоит на стоянке с противооткатными упорами
Упоры неправильно стоят!
13
2
Ответить
Admin
Краснодар
Serega511
Если и заниматься перекупством, то я бы выбрал одну марку в которой хорошо разбираюсь и несколько моделей, про которые ты знаешь все нюансы, цены на запчасти и болезни модели. От этого сразу видно будет...
Ну тогда надо заниматься солярисами/поло,такой блог и читать будет не интересно...
47
2
Ответить
Admin
Краснодар
Gjldman
Да,аффтар дилетант,в правом руле полный ноль... Перестал читать со слов,что якобы японцы "не заботятся об антикоррозийной обработке авто". Аффтар, пока японское авто начнет гнить,немецкое или американское ведро просто рассыпется от коррозии...
А теана это японское авто? Просто гниет только в путь
61
16
Ответить
Admin
Краснодар
Besyachka
Гниют японческие аппараты знатно и гораздо раньше стойких к коррозии немецких авто.
Тебе из приоры виднее
66
41
Ответить
  
Сообщений: 13259
"Ведро" в названии, потому что синее или праворульное?
Продам уши от мертвого осла.
26
9
Ответить
  
Сообщений: 13259
Затем надо брать "китайца". Например Грейт Вол Ховер
Продам уши от мертвого осла.
36
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Gjldman
Да,аффтар дилетант,в правом руле полный ноль... Перестал читать со слов,что якобы японцы "не заботятся об антикоррозийной обработке авто". Аффтар, пока японское авто начнет гнить,немецкое или американское ведро просто рассыпется от коррозии...
В точку! Согласен на все 100%
47
58
Ответить
Besyachka
Admin
Тебе из приоры виднее
Ржавые прули видно даже не из Приоры.
64
58
Ответить
Besyachka
Гринцов
Гранта? Новая? За 250 ?
250 чего?
11
25
Ответить
Admin
Краснодар
Besyachka
Ржавые прули видно даже не из Приоры.
🤣🤣🤣🤣.. сразу видно эксперта по японскому автопрому..
57
29
Ответить
Admin
Краснодар
Besyachka
250 чего?
Да уж точно не 250 старых галош..
30
4
Ответить
Москва
Wwiww
Это шутка что-ли?
Чем дешевле такой пруль в обслуживании, когда ты на западе?
Не подводит как немецкие, а запчасти на немецкие сейчас вообще космос.
38
27
Ответить
panzergto
Москва
Автор, а ничего, что в ЮАР движение ЛЕВОСТОРОННЕЕ???!!!Полная некомпетентность во всем...
33
43
Ответить
panzergto
Москва
В Москве и области больше всего праворульных машин в Домодедовском районе.Не знаю почему так.Но там и свежих прулей раньше было очень много,а сейчас вообще кишит все. А так верно,что универсалы хорошо уходят,а также микрики и бусы.Ну и маркообразы и крауны если что-то живое появляется до 500тыс. с ровными документами то продаются за пару часов,на них прямо охота ведется.Так что это миф,что в МСК сложно их продавать.Я свой виндом за 3 дня продал по верху рынка.Не берут только совсем ноунеймовские прульки или кейкары.Причем прули часто беруи девушки тоже,что удивительно.А то послушаешь здешних адептов вага,так на праворуком ездить нужны навыки чуть ли не шумахера.
229
26
Ответить
17746038
Левшам по душе такие приколы. А если и мкп, то вобще благодать)
17
14
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
panzergto
В Москве и области больше всего праворульных машин в Домодедовском районе.Не знаю почему так.Но там и свежих прулей раньше было очень много,а сейчас вообще кишит все. А так верно,что универсалы хорошо...
Был в Домодедово в гостях не раз.
Ходили-гуляляли,Хавалов много,прулей единицы🤷‍♂️
29
17
Ответить
Duncan McLaud
Увидел в статье множество японских аналогов Mitsubishi Pinin и вспомнил как мы мучались с ними, только с новыми. Когда разбираешь переднюю панель, обязательно что-то отвалится, что-то лопнет, треснет. Машинка компактная и все под панелью плотно упаковано. Очень тесно и неудобно. Ещё учтите что на японцах стоят маленькие аккумуляторы. Совет такой: если покупаете пруль под ремонт, то не связывайтесь с "маленькими" машинками. Не стоит забывать и о том что по некоторым маркам запчасти от европейцев не подходят к японцам. Вовсе не потому что японцы для себя делают лучше, а потому что в Европе нормы, стандарты другие. По Pinin / IO все гораздо проще- они практически одинаковые.
35
6
Ответить
Duncan McLaud
panzergto
В Москве и области больше всего праворульных машин в Домодедовском районе.Не знаю почему так.Но там и свежих прулей раньше было очень много,а сейчас вообще кишит все. А так верно,что универсалы хорошо...
Потому что в Домодедово приезжих из регионов много. Когда квартиры стоили заметно дешевле, для многих из них всё-равно квартиры в Москве были слишком дорогими, особенно по сравнению с ценами в их регионах. Многие москвичи тоже переехали в Подмосковье, но в ближнее, за МКАД. Почему я упомянул о тех временах когда квартиры были дешевле? Потому что сейчас и Домодедово для простого работяги это дорого.
33
2
Ответить
nikitin
Ресурс уже задолбал своим правым рулем . Кучи статей про покупку из японии и ни одной о покупки из других стран . Да что же вы такие однобокие , как камбала ?
67
121
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
nikitin
Ресурс уже задолбал своим правым рулем . Кучи статей про покупку из японии и ни одной о покупки из других стран . Да что же вы такие однобокие , как камбала ?
Религия...
47
21
Ответить
 
Сообщений: 144
panzergto
В Москве и области больше всего праворульных машин в Домодедовском районе.Не знаю почему так.Но там и свежих прулей раньше было очень много,а сейчас вообще кишит все. А так верно,что универсалы хорошо...
А попробуй погуглить где работает большой количество жителей Домодедово, и какие авиакомпании базируются в Аэропорту Д. Там регионалов 90%, что Стафф, что на парковке аэропорта все регионы по номерам.
18
3
Ответить
Игорь
Минск
Московскому перекупу проще к нам, в Минск, 740км проехать, взять здесь свежепригнанного восстановленного американца, получить все документы и продавать в Москве. Правда, для этой затеи не 250ты надо, а 1млн. Но и профит другой.
39
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Перекупыч, я тут (с)
Ну что, с почином.
Мне видется, что сие авто ты взял только ради контента. Зато на материалах для Дрома отобьешь пол- цены:) леворульник пробует пруля) Тема на 700 статей)
Продажа будет сложной. Готовься. И если еще когда- нибудь свяжешься с такой машиной, то ищи ходовой товар, ща накину список:
- Хонда Фит и Стрим. ЦР- В мохнатых годов.
- Тойота Карина, Корона, Королла Филдер, Витц.
- Ниссан Санни и Блюбирд ( ооо, любовь перекупов). Можно еще Ниссан Ноут.
- Мазда Аксела и Фамилия.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
92
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
nikitin
Ресурс уже задолбал своим правым рулем . Кучи статей про покупку из японии и ни одной о покупки из других стран . Да что же вы такие однобокие , как камбала ?
Откуда берут, про то и пишут
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Serega511
Марк, краун, чайзер за 250 000 не возьмёшь, даже смотреть не надо.
Нормальные от 350.000 и вверх.
Чайзер- возьмешь. Гтда 90- го)))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
13
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Чет какую то экзотику купил, но посмотрим, в Москве мелочевка может и продастся.
18
3
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Небанальный подход Перекупа. Хдём, наблюдаем.
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Ну не знаю..... и дело тут не в расположении руля, а в весьма своеобразном дизайне Эссе и в его размерах, да и ценник изначально завышен. Какая-нибудь Королла или Марк ни кого расположением руля не пугают в Москве, а на эту модель, даже с левым рулём, очередь не выстроится. Посмотрим что из этого получится, интересно.
44
3
Ответить
dmitry e
Думаю, ПР должен быть Королой или Короной, сурфом или Рав4. А это балалайка вряд-ли будет существенно маржинальна.
35
5
Ответить
Сыгда
Самара
ПАЛАСИО
Можно устроить конкурс. Предпоследнее фото перекуп делал через лобовое стекло и там отражается его автомобиль. Вопрос: какой это автомобиль?
Каптюр
8
5
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Admin
Ну тогда надо заниматься солярисами/поло,такой блог и читать будет не интересно...
Согласен, кому что больше нравится. Я бы тойотой занимался.
Будет меньше ошибок, больше выхлопа, меньше в итоге интересного, те геморроя себе на пятую точку.
Конечно и читать такое не всем интересно
12
5
Ответить
fizzeg
Владивосток
ака МУДРЫЙ
Перекупыч, я тут (с) Ну что, с почином. Мне видется, что сие авто ты взял только ради контента. Зато на материалах для Дрома отобьешь пол- цены:) леворульник пробует пруля) Тема на 700 статей) Продажа...
Про хонду согласен. Туда же Шатл, Штурм, Фрид/Спайк. Да вообще весь хондовский ряд. Эйрвэйв, разве что, в 2011 закончили выпускать, но машинка была очень хорошая, может и сейчас найдутся живые экземпляры. Хонда делает вещи.
Карина, Корона, Санни - камоооон! Когда их закончили делать? ;) Саню вроде в 2001м.
Королла, Филдер, Витз, Енот, Кубик, Тиида, Лафеста, Аква. Приус. Куда ж без Приуса ;)
Ну и Пробокс в качестве неубиваемой овощевозки.
37
4
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
20049290
Для полного погружения в прулеводство, нужно было полноприводый гибрид убитый искать.
Приус в 11 кузове?
PW-11 Salut X
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36982
Подпись к первому фото неверная: левостороннее движение
TEANA 2012 4WD
CRETA 2017 4WD
11
 
Ответить
 
Сообщений: 174
ПАЛАСИО
138 000 км пробега и уже масложор? Это про японский автомобиль??
Маленький двигатель- малый ресурс. Если чисто городская эксплуатация, неудивительно
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
33
4
Ответить
    
Сообщений: 46
"Нет, колонна Туарегов не мчит по встречке. В Африке, как и в Японии, правостороннее движение" Автор хотел сказать - левостороннее движение. Правостороннее - в России!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
33
1
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 601
Перекупу надо было деньжат подкопить хотя бы до 500, а за 250 ну реально ведра одни продаются, сам владею правым и левым рулем- левый удобно на трассе бесспорно, а правый в городе удобнее припарковался и сразу на тротуар вышел :)
29
6
Ответить
Сыгда
Самара
гендольф
Перекупу надо было деньжат подкопить хотя бы до 500, а за 250 ну реально ведра одни продаются, сам владею правым и левым рулем- левый удобно на трассе бесспорно, а правый в городе удобнее припарковался и сразу на тротуар вышел :)
Странный способ парковаться на дороге.
Если не сказать вредный для общества.
12
51
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6842
"Все же знают, что правый руль должен стоить дешевле левого."
Кому это он должен?
Знакомый продал Прадика 97 года за 900. И это ещё нормальная цена за него.
Про ржавчину повеселили - ваши власти реагенты зверские сыпят, а антикора нет на японцах? То-то автоподборщик с Дрома бракует московские и питерские тачки...
38
17
Ответить
 
Сообщений: 174
nnn nnn
А если бюджет ограничен суммой в 600 тысяч рублей?
Заминусят, но в этот бюджет можно найти не сильно мертвый Приус или инсайт 1 поколения
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
11
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ПАЛАСИО
138 000 км пробега и уже масложор? Это про японский автомобиль??
там 660сс, но самая дичь - 3х ст акпп! очень тупая и не подходящая
на мкпп или 4х ст норм едет и двс не так быстро погибает
35
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
nnn nnn
Да правый руль проблематичен только при обгонах, в городе в некоторых аспектах даже удобнее, сейчас же по соотношению цена/надежность/затраты на обслуживание лучше пруля ничего не найти ну может солярис разве что.
в городе реально на правом идеально ездить/парковаться/выходить
31
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Zoltan70
Не самая ходовая модель, плюс рынок мёртвый сейчас. Вряд ли наш Перекуп сильно наварится.

Но материал обещает быть очень интересным!!
рынок мертвый??? у нас на ДВ рванина! всё сметают
29
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
Besyachka
Ржавые прули видно даже не из Приоры.
А ржавые приоры откуда видно?))))
23
13
Ответить
7848710
Владивосток
Перекуп, бери гибридный пробокс))
5
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
На самом деле, проблем с з/ч на неё никаких нет! расходники подходят от множества старых дайхатсу и даже дэу! с кузовщиной/оптикой проблем нет, со Влада всё быстро и недорого заказывается. Дичь только в том, что там тупая акпп. Потому и едет плохо и ест много. На варике бы или мкпп была бы вообще хорошая тележка мотаться по городу.
20
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
panzergto
Автор, а ничего, что в ЮАР движение ЛЕВОСТОРОННЕЕ???!!!Полная некомпетентность во всем...
Он имел ввиду авто праворульные. Промахнулся чуток. Чё доковырялся-то? Ты всё всегда правильно по-жизни делаешь? Накинулись тут как шакалы на перекупа.
33
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
dmitry e
Думаю, ПР должен быть Королой или Короной, сурфом или Рав4. А это балалайка вряд-ли будет существенно маржинальна.
Сам то представляешь какая корона или сурф/рав4 будут за 250тыр?)) там хорошая будка для собаки, но точно не авто.
35
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ака МУДРЫЙ
Перекупыч, я тут (с) Ну что, с почином. Мне видется, что сие авто ты взял только ради контента. Зато на материалах для Дрома отобьешь пол- цены:) леворульник пробует пруля) Тема на 700 статей) Продажа...
Нет таких авто в цене до 250тыр. Точнее есть, но они при смерти! двс контрктный стоит на карину или витц от 40-60тыр + доставка и установка, это уже под 100тыр. На ДВ можно ещё найти Сильфи, Санни года 2001-2003 до 250тыр в состоянии "ещё поездит". Но ср-в, фит, стрим - нет, там уже давно утиля.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 15297
ПАЛАСИО
138 000 км пробега и уже масложор? Это про японский автомобиль??
его смотали раза три уже...
приус III генерации
34
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
nikitin
Ресурс уже задолбал своим правым рулем . Кучи статей про покупку из японии и ни одной о покупки из других стран . Да что же вы такие однобокие , как камбала ?
времена транзитов и адик три полоски + туфли - давно позади...
12
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
250 чего?
карат
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
Ржавые прули видно даже не из Приоры.
через дыры в полу смотришь из своей приоры?
23
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Serega511
Марк, краун, чайзер за 250 000 не возьмёшь, даже смотреть не надо.
Нормальные от 350.000 и вверх.
Так и есть, до 250 были 10 лет назад. Но теперь по другой причине их не надо брать, з/ч стоят космос, особенно оригинальная кузовщина/ оптика и т.д.
14
4
Ответить
Константин
Барнаул
Диски что стоят на авто, настоящая русская ковка от ВСМПО, очень крепкие и легкие. Такие диски если в хорошем состоянии и размер 14 стоят около 15тыс.
Настоящий перекуп снял бы их, поставил штампы за 3тыс.
но наш честный и конечно же не будет так делать )
38
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Gjldman
Да,аффтар дилетант,в правом руле полный ноль... Перестал читать со слов,что якобы японцы "не заботятся об антикоррозийной обработке авто". Аффтар, пока японское авто начнет гнить,немецкое или американское ведро просто рассыпется от коррозии...
Да просто сравнивать паджеро ио 98 года надо с фиат пандой 98 года или шеви блэйзером такого же года. Фиат и шеви будет без ржавчины? Серьёзно?))
19
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ZwiTter
Серия называется «Купи за 200 геморрой»
это и 20 лет назад так называлось))
11
6
Ответить
Петр
Ольга
Wwiww
Надо было брать машины с легендарной по легендарности надёжности!! Марк 2 , краун.
На 5й двигатель и 8ю коробку не надо обращать внимание, ибо легендарная надежность, поэтому люди от скуки начинают менять двс и акпп.
Это уже давно не смешно, они уже даже у нас на ДВ вымерли.
26
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
ПАЛАСИО
138 000 км пробега и уже масложор? Это про японский автомобиль??
Ты про литровый ваг чё-то другое сказать можешь?
23
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром