Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Миллион и еще дешевле: мини-электрокары из Китая
03.12.2022 | 15505 просмотров

Миллион и еще дешевле: мини-электрокары из Китая

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
43 (11%)
70 (18%)
11 (2%)
22 (5%)
86 (22%)
8 (2%)
6 (1%)
232 (61%)
114 (30%)
49 (13%)

Количество брендов и разнообразие моделей из Поднебесной взорвет мозг кому угодно. А если еще начать вспоминать о экологической чистоте в компактном размерчике… Выбор по-настоящему велик, поэтому остановимся на наиболее популярных, новых и интересных представителях армады.

Wuling Hong Guang MINIEV

На свете есть автомобиль, который наверняка снится «Тесле» в ночных кошмарах. Это не Nio, BYD и XPeng, а крошечный и жутковатый, как смог над Шанхаем, хэтчбек от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling. «Гномик» пользуется бешеным спросом и на сегодняшний день является одним из самых востребованных транспортных средств данного форм-фактора в Поднебесной: за 2020 и 2021 год продано 127 651 и 395 451 экземпляр соответственно. Успех обусловлен скромной ценой, но что получает потребитель?

По габаритам Hong Guang уступает даже японским кей-карам, но умудряется вместить четверых. Длина — 2920 мм, ширина — 1493 мм, высота — 1621 мм, колесная база — 1940 мм. Салон настолько прост и примитивен, что это даже начинает нравиться! Кондиционер присутствует, «калькулятор» панели приборов транслирует базовый информационный набор… Жить можно! Правда, про MINIEV — это не про мощность. В его активе 27 «лошадей» на задней оси и тяговая АКБ емкостью до 13,9 кВт⋅ч. Автономность в «виртуальном» цикле NEDC — 170 километров.

В этом году у Hong Guang MINIEV появилась 41-сильная версия Gameboy с аккумуляторной батареей емкостью 26,5 кВт⋅ч и запасом хода до 300 километров. Кузов на первый взгляд почти тот же, разве что передняя и задняя часть изменены. На самом же деле метаморфозы более существенные. Размеры подросли по всем направлениям. Длина достигла 3061 мм, колесная база — 2010 мм, ширина — 1520 мм, а высота — 1659 мм.

Цены: от 32 800 до 99 900 юаней (от 279 400 до 850 980 рублей по курсу на момент подготовки материала).

Chery eQ1

Городской супермини Chery был представлен в 2017 году и пока не растерял привлекательность. Разумеется, это не назвать «животным магнетизмом», хотя дизайн неплох даже с учетом определенного сходства с Toyota iQ. Забавно, что вскоре после запуска разгорелся скандал: китайская сторона потребовала запретить на местном рынке мерседесовский «электрический» бренд EQ. Обычно в Поднебесной бывает иначе — достаточно вспомнить тяжбу Land Rover и Landwind из-за «паркетника» X7, подчистую скопировавшего Range Rover Evoque.

Последний апдейт, по данным интернет-сайта Paultan, принес 168 изменений. В частности, теперь вдобавок предлагается 75-сильный мотор (ранее — только 41 л.с. и 120 Нм). Топ-модель разгоняется до 50 км/ч за пять секунд и выжимает 120 км/ч.

eQ1 имеет заявленный радиус действия 301 и 408 километров (емкость АКБ — 28,8 кВт⋅ч, 29,2 кВт⋅ч и 40,3 кВт⋅ч) в зависимости от модификации. Производитель обещает путешествие до десяти дней без подзарядки, но подобные заявления, основанные на замерах по малореалистичному циклу NEDC, вызывают серьезный скепсис.

Длина — 3200 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1550 мм, колесная база — 2150 мм. Оцените очень симпатичный интерьер с огромным сенсорным монитором в центре передней панели. В нем нет и намека на дешевизну с поправкой на специфику класса.

Цены: от 73 900 до 94 000 юаней (от 629 505 до 800 723 рублей).

Chery QQ Ice Cream

Затесавшееся в название упоминание о мороженом, запоминающаяся внешность со светодиодной оптикой и пастельными цветами кузова делают прямого соперника Wuling весьма пикантным предложением. Кроме того, QQ Ice Cream чуть крупнее бестселлера, а для микрокаров важен каждый выгаданный сантиметр. Между бамперами у него 2980 мм, а «рост» — 1637 мм. Но диаметр колесных дисков всего 12 дюймов, как и у Wuling.

Ice Cream никуда не спешит — 27-сильный моторчик сзади и попутный ветер в лучшем случае раскочегарят до 100 км/ч. На тяговой АКБ емкостью 9,6 кВт⋅ч и 13,9 кВт⋅ч особенно далеко не уедешь — 120 и 170 километров соответственно, и то по NEDC.

Салон до такой степени прост, что штатная цветная «приборка» воспринимается роскошью, а опциональный кондиционер и парктроник — верхом сибаритства. Снаружи QQ Ice Cream украшают эмблемы Chery, а на руле при этом выведен логотип специально созданного суббренда iCar, за которым сеть из шоурумов, онлайн-приложение и система подписки.

Цены: от 39 900 до 57 500 юаней (от 339 880 до 489 804 рублей).

Chery QQ Wujie Pro

Летом 2022 года Chery представила еще одну «электричку» — оригинальный хэтчбек с чертами кроссовера. Искатель приключений среди городских джунглей интересен в деталях и отличается довольно большими по меркам класса 16-дюймовыми колесными дисками и шинами 175/55 R16, но дорожный просвет даже не паркетный, и это видно невооруженным взглядом. Учитывая ареал обитания и формат «кукушки», сей параметр явно не войдет в число сколько-нибудь значимых для потенциальной аудитории. Гораздо важнее, что QQ Wujie Pro заметно крупнее и просторнее других упомянутых выше Чери: длина — 3402 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1550 мм, колесная база — 2160 мм.

В своей честной компании Wujie Pro если не гиперкар, то явный претендент на звание «горячей штучки». Стартовое исполнение идет с 75-сильным двигателем. Самое мощное (95 л.с.) набирает 50 км/ч за 5 секунд и развивает 125 км/ч. С самой емкой АКБ (40,3 кВт⋅ч) на бумаге от зарядки до зарядки выходит 408 километров. Вариант попроще (29,23 кВт⋅ч) осиливает 301 километр.

Салон вполне цивильный и неплохо нафаршированный. Здесь есть семидюймовая «приборка», центральные тачскрин-мониторы диагональю 10,25 и 12,9 дюйма, мультимедиа с высокопроизводительным процессором Qualcomm 6155, система обзора с углом 540 градусов (комплекс кругового обзора плюс камера, обозревающая пространство впереди), система курсовой устойчивости и фронтальные эйрбэги. В закромах максимальных комплектаций такие ассистенты, как система предупреждения о риске столкновения и сходе с полосы движения, мониторинг «слепых» зон.

Цены: от 89 900 до 112 900 юаней (от 765 798 до 961 720 рублей).

Changan Lumin

Changan бросает перчатку бешено популярному Wuling, но это ягода несколько другого поля — она дороже, не в пример симпатичнее и гармоничнее. Подход к дизайну идет вразрез с нарочитым кубизмом соперников. Плавные формы, круглые «глаза»-фары и отлично подходящая образу пастельная окраска вызывают желание погладить «мимишный» Lumin, словно он живой.

Длина — 3270 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1545 мм, колесная база — 1980 мм. Если начать сравнивать параметры с Wuling, можно сильно удивиться: «милашка» длиннее на целых 350 мм и шире на 207 мм! Колеса диаметром 14 дюймов выглядят «взрослой обувью» на фоне 12-дюймовых у Hong Guang, а стильный салон после непритязательных интерьеров соперников наводит на мысли о премиуме. Предусмотрен 10,25-дюймовый мультимедийный экран, цифровая панель приборов и кондиционер.

Начинка Changan по меркам сегмента необычна. Конкуренты имеют задний привод, а у него приводятся передние колеса. Двигатель мощностью 41 л.с. сочетается с батареей 12,92 кВт⋅ч и 17,65 кВт⋅ч, а 48-сильный — с 27,99 кВт⋅ч. Заявленный запас хода — 155, 210 и 301 километр соответственно.

Цены: от 48 900 до 63 900 юаней (от 416 546 до 544 321 рублей).

Dongfeng Fengguang MINIEV

Fengguang служит очередным доказательством того, сколь заразительным оказался пример Wuling. Компания не стала раздувать «эго» карманного автомобильчика, как конкурирующий Changan: уложила длину в трехметровый габарит, а ширину — в полтора метра. Колесная база менее двух метров.

Дальнобойности от 34-сильного хэтча ждать явно не стоит: при наличии батареи емкостью 13,8 кВт⋅ч он проезжает сферические 180 километров в вакууме. Более скромная АКБ (9,18 кВт⋅ч) позволяет отъезжать от розетки на 120 километров. Запала Dongfeng погорячее (41 л.с., 16,8 кВт⋅ч) хватит на 220 километров. Ускорение до 50 км/ч укладывается в 5,1 секунды, так что не возбраняется развлекаться светофорными гонками со скутеристами.

Цены: от 32 600 до 59 100 юаней (277 698 до 503 433 рублей).

BAW Yuanbao

Минувшим летом в «секте свидетелей успеха Wuling прибыло — дебютировал ситикар от Beijing Automobile Works и анонсирован его удлиненный пятидверный вариант с оригинальным кузовом и передней частью, напоминающей минивэн Maxus MIFA 9. Новинка, как и Changan Lumin, переплюнула образец для подражания: между плоскими бамперочками 3162 мм. Ширина — 1498 мм. Колеса 13-дюймовые с шинами 155/65 R13.

Мотор 27-сильный. На выбор предлагается литий-ионная батарея емкостью 9,6 кВт⋅ч и 13,6 кВт⋅ч. Запас хода равен 120 и 170 километров соответственно. Максимальная скорость — 100 км/ч.

Салон проходил бы по категории «обнять и плакать», если бы не контрастные вставки, объединенные в один дисплей панель приборов и центральный монитор (диагональ каждого — 10,25 дюйма), а также неплохое оснащение — система кругового обзора, спортивная и экономичная настройка, помощник старта в гору и прочие радости жизни.

Цены: от 33 900 до 49 900 юаней (от 288 771 до 425 065 рублей).

BYD Dolphin

Один из мировых экспертов в области аккумуляторных батарей и электрификации нынче готов похвастаться еще и достойным дизайном — мерси экс-художнику Audi Вольфгангу Эггеру и его команде. Удался седан Seal и Han, кроссовер Tang и «пятидверка» Dolphin, чье название явно не соответствует внешности. Скорее это… бурундучок. Другое дело интерьер с плавными «морскими» формами и необычной передней панелью с эффектом сужения. Действительно, «дельфин».

Переднеприводный Dolphin кажется милым и незамысловатым, но это далеко не так. Во-первых, у него 800-вольтовая электросистема, как на Porsche Taycan. Во-вторых, при всей своей субкомпактности (длина — 4070–4150 мм) BYD интересен колесной базой в 2700 мм, как у крупных машин с ДВС.

Начальная версия (95 л.с. и 180 Нм, батарея емкостью 30,7 кВт⋅ч) по NEDC проезжает 301 километр. Максимальная (177 л.с. и 290 Нм, 44,9 кВт⋅ч) — чуть более 400 километров и делает рывок до «сотни» за 7,5 секунды. Максимальная скорость — 150–160 км/ч в зависимости от исполнения. В базовую комплектацию входят система выборов режимов движения с настройками для спортивного, экономичного и зимнего вождения и 10,1-дюймовый центральный монитор. Топовая вооружена набором ассистентов активной безопасности и 12,8-дюймовым центральным монитором, который предлагается начиная со второго уровня.

Цены: от 102 800 до 130 800 юаней (от 875 684 до 1 114 198 рублей).

Ora Good Cat

В империи Great Wall Motors есть место не только для внедорожников, пикапов и кроссоверов, но и для… «кошачьих» от легковой «электрической» марки Ora. В последнее время она активно расширяет производственную программу и успела навести шороху на Парижском мотор-шоу, где показала лифтбек Lightning Cat а-ля Panamera. Дизайн продукции Ora испытывает заметное влияние Porsche и Volkswagen Beetle. Причем если в случае с Punk Cat облик вторичен, то компактный Good Cat (длина 4235 мм) индивидуален, начиная с пропорций и силуэта и заканчивая необычной деталировкой вроде полоски заднего фонаря под стеклом двери багажника.

Мотор (стартовая модификация — 143 л.с. и 210 Нм) вращает передние колеса. Самая «дальнобойная» АКБ на 59,1 кВт⋅ч обеспечивает 500 километров по стандарту NEDC. «Подогретый» Good Cat GT (171 л.с.) выстреливает до 100 км/ч за 6,9 секунды. На европейском рынке, где машина продается под именем Funky Cat (48 и 63 кВт⋅ч), автономность описывается вполне понятными критериями — одной зарядки достаточно, чтобы проехать от Берлина до Бремена или от Амстердама до Парижа.

Цены: от 129 900 до 171 000 юаней (от 1 106 531 до 1 456 635 рублей).

Hozon Neta V

Субкомпактный SUV специализирующейся на электрокарах фирмы Hozon довольно забавен. Это касается не только внешности, но и некоторых технических моментов. Например, производитель называет колесную базу в 2420 мм «сверхдлинной» (super-long). О внутреннем просторе судить сложно, но оформлен салон как будто неплохо. Разработчики не поскупились на 14,6-дюймовый мультимедийный монитор и голосовое управление.

Привод передний. Самый сильный «паркетник» (95 л.с., 150 Нм, 38,54 кВт⋅ч) ускоряется до 50 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 121 км/ч. Запас хода по NEDC — около 400 километров.

Цены: от 79 900 до 123 800 юаней (от 680 615 до 1 054 569 рублей).

Лучшие комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 2019
На машину только Дельфин похож.
Остальные, - коробочки с моторчиком.
Такого дельфина за миллион с выберем от 400 до 500км сам бы купил. Для города само то в пробках стоять
147
24
Ответить
Dragocennyi
Москва
Byd Dolphine мне зашёл. Жене показал Changan Lumin- сказала :" какой миленький"! Но он ещё и её любимого нежно зелёного цвета.
За цену около ляма у нас купил бы 100%.
Это автомобили!
90
18
Ответить

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 37094
Дром, вместо Казахстана надо было ехать в Китай!
Продам уши от мертвого осла.
235
12
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37094
В Японии за условный миллион рублей можно купить полноценный автомобиль, а не такие вот повозки
Продам уши от мертвого осла.
82
65
Ответить
Владивосток
а как же Зетта? или всё, украл грант и сбежал?
67
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пришло время начать разбираться в сортах китайских кей-каров!
154
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2019
На машину только Дельфин похож.
Остальные, - коробочки с моторчиком.
Такого дельфина за миллион с выберем от 400 до 500км сам бы купил. Для города само то в пробках стоять
147
24
Ответить
Dragocennyi
Москва
Byd Dolphine мне зашёл. Жене показал Changan Lumin- сказала :" какой миленький"! Но он ещё и её любимого нежно зелёного цвета.
За цену около ляма у нас купил бы 100%.
Это автомобили!
90
18
Ответить
chk
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 240
просто шикарные авто за смешные деньги.
я бы взял минимум три из них в течение месяца, если бы были такие у нас.
идеальные машины для езды на работу.
ну для мужиков без комплексов идеальные.
остальным, канеш, не пойдут.
93
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16827
Не нужно, спасибо
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
51
Ответить
Golf
Омск
я ненастолько богат штоб покупать всякое фуфло
55
62
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 723
Осталось рассказать о зарплатах и пенсиях на родине этих малышек и сравнить...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
57
14
Ответить
     
Сообщений: 2400
Евгений ***
а как же Зетта? или всё, украл грант и сбежал?
еще кама, кама-2, нечто от алмазантей
даже название не вспомнить🤣
40
3
Ответить
     
Сообщений: 2400
а хде жяк
он нам теперь как родной, глядишь купим тут по х3 цене😏
22
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 543
Цены на машины заставили всплакнуть куда-то пропавшего Прохорова с его Ё-Мобилем, а также криво ухмыльнуться и быстро вспомнить размеры собственных банковских счетов многочисленных получателей различных грантов на разработку и выпуск отечественного "народного автомобиля".
90
2
Ответить
stream45
Красноярск
FRLS
а хде жяк
он нам теперь как родной, глядишь купим тут по х3 цене😏
JAC с презреньем относится к этой мелюзге, которую на трассе любая фура перевернёт.
8
36
Ответить
     
москва
Сообщений: 2478
Боюсь представить, насколько китайцы уйдут вперёд условно через 10 лет...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
80
8
Ответить
kashka malashka
Ну а почему нет то. Был бы у нас народ, в большей степени, аккуратный на дороге да без лишних кривых понтов а-ля "я на (вставить название машины) еду, расступись челядь", то и с такими малышами на дороге было бы посвободнее
53
9
Ответить
Александр
Омск
ПАЛАСИО
В Японии за условный миллион рублей можно купить полноценный автомобиль, а не такие вот повозки
Здесь представили авто и цены новых авто на гарантий, а предлагаете б.у авто с пробегом в непонятном состояний((((

https://vladivostok.drom.ru/ni...
Вот объявление электрички за миллион 2017 год и пробег 120 000 км, а если смотреть бензиновые моторы то максимум малолитражка с мотором литр - 1.3 литра 2012-2017 года с пробегом тоже под 100 т.км
15
24
Ответить
Дельфин и Кот вполне себе нормальные "электрички". Сборку(переклейку шильдиков) чего-то подобного и нужно было организовывать в Липецкой области или на бывшем АЗЛК.
38
5
Ответить
Golf
Омск
у кого тут есть лям?
24
11
Ответить
Обалденные малыши, напичканные технологиями как взрослые. Разнообразие дизайнов и форм-факторов. Ё-мобили" из развитой страны, какими они должны быть в реальности )
38
12
Ответить
Смешит презрительная критика эти авто)) Архаичнейшая Гранта и и ещё более примитивные Уазики видать позволяют с "высоты" смотреть на чужой автопром ))
70
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3378
ПАЛАСИО
В Японии за условный миллион рублей можно купить полноценный автомобиль, а не такие вот повозки
Тут и по триста тысяч есть машины. Еще с этих денег и сдачу дадут.
29
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3378
Павел Шеванов
Дельфин и Кот вполне себе нормальные "электрички". Сборку(переклейку шильдиков) чего-то подобного и нужно было организовывать в Липецкой области или на бывшем АЗЛК.
Да что там делать не возьмись, все будет под двушку стоить. Наверное и самокаты меньше не получатся. Место видимо такое.
34
3
Ответить
— Ну почему у них движение вперёд, а у нас только откаты!?
— Откаты? Хм…А разве это плохо? :))
43
5
Ответить
KERS
Магнитогорск
Даже если будет желание и возможность купить, в ближайшее время точно не куплю.
Пока инфраструктуры нет для электро каров. Зарядок должно быть в 1,5 2 раза больше, чем топливных заправок. Может и больше.
12
7
Ответить
stream45
Красноярск
Валерий Стенин
Смешит презрительная критика эти авто)) Архаичнейшая Гранта и и ещё более примитивные Уазики видать позволяют с "высоты" смотреть на чужой автопром ))
Критика использования таких авто в наших географических условиях. Эти убогие коробчёнки могут более - менее сносно перемещаться летом, да и то, в основном, в городских условиях.
21
24
Ответить
stream45
Критика использования таких авто в наших географических условиях. Эти убогие коробчёнки могут более - менее сносно перемещаться летом, да и то, в основном, в городских условиях.
Да с чего это?? В городах можно в любое время использовать. Если есть квартира с подземным паркингом или гараж в доме.
27
12
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37094
алексей !
Боюсь представить, насколько китайцы уйдут вперёд условно через 10 лет...
на сколько США позволит им, на столько и уйдут
Продам уши от мертвого осла.
19
43
Ответить
Ashdei
FRLS
еще кама, кама-2, нечто от алмазантей
даже название не вспомнить🤣
И какое отношение они имеют к электроповозкам с внутреннего рынка Китая?
2
13
Ответить
14547916
Валерий Стенин
— Ну почему у них движение вперёд, а у нас только откаты!?
— Откаты? Хм…А разве это плохо? :))
 
24
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Класс! Жизнь без понтов, на позитиве....
20
5
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
voxy2
Осталось рассказать о зарплатах и пенсиях на родине этих малышек и сравнить...
Думаю, это отдельная, но о-о-о-чень грустная для местных патриотов история....
38
6
Ответить
Юрий Гагарин
Для уважаемых Россиян, на таком ездить унизительно!
14
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1312
ПАЛАСИО
на сколько США позволит им, на столько и уйдут
Видимо тоже, живешь, как сосед разрешит.
33
9
Ответить
Юрий Гагарин
Тойота Прадо или Тойота Альфард, и что бы руль ПРАВильный -вот что ценят уважаемые Россияне!
9
23
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1830
В городах больше ничего и не надо
20
6
Ответить
 
Сообщений: 200
Как любит повторять один известный автомобильный обозреватель, "китайцы не делают автомобили", они выпускают макеты автомобилей". :)
13
20
Ответить
     
Сообщений: 2400
KERS
Даже если будет желание и возможность купить, в ближайшее время точно не куплю.
Пока инфраструктуры нет для электро каров. Зарядок должно быть в 1,5 2 раза больше, чем топливных заправок. Может и больше.
Зарядки сами это фигня, откуда электроэнергию для них брать? Где строить подстанции, потому что существующие не выдержат?
Это колоссальные деньги с очень мутными перспективами окупаемости
14
8
Ответить
   
Сообщений: 533
chk
просто шикарные авто за смешные деньги.
я бы взял минимум три из них в течение месяца, если бы были такие у нас.
идеальные машины для езды на работу.
ну для мужиков без комплексов идеальные.
остальным, канеш, не пойдут.
Бывал я в Петербурге.
Зимой у вас тоже бывает очень холодно,
чем греться в пробках будете на электричках этих,
горячим чаем из термоса?
14
14
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Ora Good Cat в Англии стоит по 30 тыс. футнов. Берут.
10
1
Ответить
12551416
Основная часть машин создавалась под задачу перевозки одного-двух туловищ на короткое плечо, по городу. Плюс проблемы с парковкой, такие можно 2 штуки на одно место уместить, даже поперек. Неужели кто то до сих пор считает, что электромобиль должен быть похож на привычный пепелац с ДВС?
27
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Юрий Гагарин
Тойота Прадо или Тойота Альфард, и что бы руль ПРАВильный -вот что ценят уважаемые Россияне!
в европейской части страны никто не
оценит владельца прульной машины,
а если она относительно новая еще и
к фрикам владельца отнесет
13
13
Ответить
17097268
Омск
те самые машинки с алиэкспресса в коробках) авто электро заряжать автомобиль розетка кабель :D
9
1
Ответить
саня
Агинское
очень много негатива товарисчи!!! все авто прекрасны особенно цены, думаю были бы у нас в продаже и доступно по цене 10 средних зп. все бы ездили и нахваливали. или тазики лучше?
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1551
Tiguan1
Бывал я в Петербурге.
Зимой у вас тоже бывает очень холодно,
чем греться в пробках будете на электричках этих,
горячим чаем из термоса?
В СПб влажно и ветрено, потому -8 ощущаются как все -16. Но для города и при наличии зарядки это норм вариант, тут из конца в конец 25 км, ну если в области, все равно в 100 можно уложиться. Но лучше бы на бензе, конечно.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1551
stream45
Критика использования таких авто в наших географических условиях. Эти убогие коробчёнки могут более - менее сносно перемещаться летом, да и то, в основном, в городских условиях.
Это нормальные машины, а убогость вождения зависит от водителя. Поэтому на газонах раскорячиваются ТЛК и кое-как паркуются, закрывая выезд из двора, Х5, например. Будьте проще)
19
2
Ответить
19973572
FRLS
Зарядки сами это фигня, откуда электроэнергию для них брать? Где строить подстанции, потому что существующие не выдержат?
Это колоссальные деньги с очень мутными перспективами окупаемости
в РФ, мягко говоря, электроэнергию девать некуда
11
2
Ответить
Сергей Рогдальский
Кипер
Тут и по триста тысяч есть машины. Еще с этих денег и сдачу дадут.
И на пропой останется
3
5
Ответить
nikolay keskinov
stream45
Критика использования таких авто в наших географических условиях. Эти убогие коробчёнки могут более - менее сносно перемещаться летом, да и то, в основном, в городских условиях.
Вы такую глупость ляпнул, что должно быть стыдно за свой интеллект
13
2
Ответить
16659632
Краснодар
Девочка и автомобильчик в в начале статьи прекрасны
что не сказать о комментариях
8
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Я помню в СССР такие были
23
1
Ответить
   
Сообщений: 19101
Golf
я ненастолько богат штоб покупать всякое фуфло
Так вам и не предлагают. Вам за эти деньги - Гранта с 8-клапанником на "палке". Брутально, солидно, с уважением к технологиям предков, собранная без единого гвоздя (последнее - не точно).

А электромобиль вам потом с шильдиком Москвич предложат. В 3 раза дороже, чем в родном Китае. Но тут просьба отнестись с пониманием.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
42
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр
Здесь представили авто и цены новых авто на гарантий, а предлагаете б.у авто с пробегом в непонятном состояний(((( https://vladivostok.drom.ru/ni... Вот объявление электрички за миллион 2017 год...
Как сказал Генри Форд "Лучший автомобиль это Новый автомобиль"
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5394
Андрей Николаевич
в европейской части страны никто не
оценит владельца прульной машины,
а если она относительно новая еще и
к фрикам владельца отнесет
Если человек выезжает на дорогу, чтоб его другие заценили, он уже не совсем нормален. Не скажу за другие крупные города, но в Москве, хоть ты в метро зайди с оранжевыми волосами и в костюме покемона, всем глубоко пох. Посмотрят и отвернутся уткнувшись в смартфон и забыв навсегда увиденное.
29
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6318
Не хотим, тошнит уже от электро.
6
14
Ответить
14547916
 
😂😂 да, это ещё более демонстративно )
1
 
Ответить
Androw
Самара
Оба зелененькие прикольные, как вторую машину можно взять
 
 
Ответить
Дядька
Благовещенск
Ну вот, благодаря таким малюткам, в Гонконге и всяких Пекинах станет меньше смога(возможно). Молодцы китайцы. Наука работает, промышленность работает, промышленный шпионаж и подкуп работает. коррупционеров расстреливают. Молодцы
20
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6389
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пришло время начать разбираться в сортах китайских кей-каров!
только тут цена будет от 2
7
 
Ответить
Эдуард
Томск
svop
В городах больше ничего и не надо
Если только как вторая машина, а так подъедь к Стройпарку и примерь эту машинку к тому, что люди перевозят на своих машинах. Только не говори, что можно заказать Газель для перевозки.
3
5
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 543
Не понял, по каким основаниям удалили мой комментарий о машинах марки Ora? Вроде ничего крамольного в нём не было. Чудит дром...
3
 
Ответить
fan_1973
Не понял, по каким основаниям удалили мой комментарий о машинах марки Ora? Вроде ничего крамольного в нём не было. Чудит дром...
Да, тут удаляют невинные комменты
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 25286
Автор: Филипп Преображенский ещё не догадывается, что ни в одном упомянутом им автомобиле НЕТ никаких АКБ.
Просто потому, что АКБ это Аккумуляторная КИСЛОТНАЯ батарея.
А никакой кислоты в батареях электрокаров нет уже много-много лет. Там различные соединения лития.
Филипп, нужно изучать матчасть перед написанием статей.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
7
Ответить
8614779
Казанская
Те у кого есть хороший доход, и голова на плечах, не будут покупать это ..лектрическое ..маломерие.. .А доход других ..не позволит им купить данные авто...Оно и к лучшему.У нас свое понимание ...дорога...через тернии ...и к ..зв.....м .Алфавит 33 буквы , тоже выбор есть.
4
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1830
Эдуард
Если только как вторая машина, а так подъедь к Стройпарку и примерь эту машинку к тому, что люди перевозят на своих машинах. Только не говори, что можно заказать Газель для перевозки.
Стройка это отдельная тема. Я когда строился и был безлошадным, та же газель стоила как мне казалось безумных денег. А сейчас, каршеринг, такси, та же газель в каршеринге и всё это за вменяемые деньги.
А газель с водителем и вовсе подешевела настолько, что оттуда разбежались все адекватные люди.
Опять же не все стройкой то занимаются.
P.S.
А в ваш стройпарк одни девочки за бытовой химией ходят )))
3
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 64159
Не будем развивать своё .Скатимся до этих экземплярах.А что на горку затащили с горы она сама катиться будет и аккумуляторы зарядятся
1
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
SadSam
Я помню в СССР такие были
у очень богатых детей... Я на такой пару-тройку раз прокатился. Удалось выпросить....
7
 
Ответить
8614779
Казанская
krogen
Не будем развивать своё .Скатимся до этих экземплярах.А что на горку затащили с горы она сама катиться будет и аккумуляторы зарядятся
Кто?..будет развивать, в понимании некоторых индивидуумов переклейка шильдика с названием , и есть развитие .Вахтовики приехали , поработали уехали домой с заработком. А где тот дом ..., тут уже не угадаешь...
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15771
бид дельфин топовый, цвет только надо поменять))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
19973572
в РФ, мягко говоря, электроэнергию девать некуда
Что-то незаметно, чтобы на неё цены снижались
Или хотя бы майнинговыми фермами всё Заполярье застроили
2
1
Ответить
chk
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 240
Tiguan1
Бывал я в Петербурге.
Зимой у вас тоже бывает очень холодно,
чем греться в пробках будете на электричках этих,
горячим чаем из термоса?
в пробках не стою, дневной пробег порядка 20-25км в среднем - батарейки на рабочую неделю хватит.
отопитель там, полагаю, электрический.
три быстрых зарядки по карте в шаговой доступности от дома, возможность заряжать во дворе тоже есть.
а на выходных в ленобласть и карелию уже берем большую машинку.

эти машинки идеальны для городской езды на работу и обратно.
а с ценой в 300-500т это просто был бы подарок.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Zelatti
В СПб влажно и ветрено, потому -8 ощущаются как все -16. Но для города и при наличии зарядки это норм вариант, тут из конца в конец 25 км, ну если в области, все равно в 100 можно уложиться. Но лучше бы на бензе, конечно.
Батарейке всё равно, как ощущается человеку
А вот температуры ниже нуля она переносит очень плохо
Харбин находится на широте Краснодара
А большая часть территории - ещё южнее
3
 
Ответить
19973572
u734
Что-то незаметно, чтобы на неё цены снижались
Или хотя бы майнинговыми фермами всё Заполярье застроили
Так ее правильные люди экспортируют)
2
 
Ответить
Black Joe
Якутск
Они точно завоюют мир! Такими то темпами!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2306
BYD Dolphin Просто как китайский дракон 🐉, очень круто 👍
3
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14006
алексей !
Боюсь представить, насколько китайцы уйдут вперёд условно через 10 лет...
лучше представь насколько мы деградируем если наш стратег не отдаст концы
......................................
4
2
Ответить
Эдуард
Томск
svop
Стройка это отдельная тема. Я когда строился и был безлошадным, та же газель стоила как мне казалось безумных денег. А сейчас, каршеринг, такси, та же газель в каршеринге и всё это за вменяемые деньги....
Ну ну. Девочки за бытовой химией. То то у меня жена кафельной химии набрала на пол в доме. Ну а кому привезти пачку утеплителя или пару мешков по кг 25, тоже каршеринг искать или "дешевую" газель заказывать? Если живешь в своём доме и за городом, где каршеринг оставишь? Есть у меня большая американская машина на нормальном двигателе и меня всем устраивает. Электричку для похода в кино, на работу или за хлебушком съездить можно взять и только. Ну и в отпуск на электричке скатайся вчетвером, да даже вдвоем, от Томска до Омска хотя-бы.
2
2
Ответить
25846971
Челябинск
Чанган неплох, а цена крутая, но это в Китае, нам за эти деньги не купить даже гранту
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
ПАЛАСИО
В Японии за условный миллион рублей можно купить полноценный автомобиль, а не такие вот повозки
Надо покупать у партнёров.
Япония не партнёр
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1504
EsaulZ
На машину только Дельфин похож.
Остальные, - коробочки с моторчиком.
Такого дельфина за миллион с выберем от 400 до 500км сам бы купил. Для города само то в пробках стоять
Ора тоже чоткая
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1518
Дельфина взял бы прямо сейчас.
Но, только за обозначенную цену мы его не увидим.
А увидим с накруткой 200-250% да и то навряд ли((
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Эдуард
Если только как вторая машина, а так подъедь к Стройпарку и примерь эту машинку к тому, что люди перевозят на своих машинах. Только не говори, что можно заказать Газель для перевозки.
Видел как-то Смарт с прицепом у строймагазина. Все отлично поместилось у них в прицепе, больше чем в багажник крузака влезло.

«А что, так можно было?» (с)
4
1
Ответить
Эдуард
Томск
SadSam
Видел как-то Смарт с прицепом у строймагазина. Все отлично поместилось у них в прицепе, больше чем в багажник крузака влезло.

«А что, так можно было?» (с)
Можешь к велосипеду прицеп привязать, тебе все можно. Только в экстренной ситуации, неизвестно, что окажется сильнее, твой смарт или прицеп. Да и насколько законно и технически правильное решение устанавливать на смарт прицепное устройство.
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Эдуард
Можешь к велосипеду прицеп привязать, тебе все можно. Только в экстренной ситуации, неизвестно, что окажется сильнее, твой смарт или прицеп. Да и насколько законно и технически правильное решение устанавливать на смарт прицепное устройство.
Хмм… хамоватый переход на личности, много о вас говорит.

Смарт не мой. Внимательнее читайте, прежде, чем накидываться.

Я поделился наблюдением из жизни. Оно имеет место быть. Люди спокойно доставили большой объём стройматериалов на Смарте с прицепом. Это факт.

Прицеп зачастую удобнее и вместительнее чем пикап или салон рамника/кросовера. Мало того стройматериалы способны попортить интерьер салона или банально запачкать/запылить. Это тоже факт.

А ваш дискурс не имеет смысла. Умные люди покупают автомобили под свои нужды и под свою ойкумену. Так что ваши фантазии насчёт критических условий остаются таковыми. Если живёшь в критических условиях, ну там посреди леса на горе куда ведёт только раскисшая глинистая грунтовка, или там в условном Ханты-Мансийске, где за ночь можно огрести пол метра снега, то Смарт не купишь в принципе. Если же тебе по ровному асфальту довезти прицеп со стройматериалами до квартиры… то в большинстве городов - это не «критические условия», По этому не надо придумывать фантастические ситуации. А то я придумаю, что вы на своём внедорожнике/кроссе везя кубометр ламинат экстренно тормознули на скорости, и пачки ламината, по инерции пролетев через весь салон, снесли вам голову ;)

Насчёт законности надо смотреть, но не помню запрета установки фаркопов на А-класс. Вы тоже не обладаете такой информацией, судя по форме высказывания.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 338
Валерий Стенин
Смешит презрительная критика эти авто)) Архаичнейшая Гранта и и ещё более примитивные Уазики видать позволяют с "высоты" смотреть на чужой автопром ))
Каким боком рамный двухмостовый внедорожник может в твоей голове быть проще и примитивнее городской малолитражки?)
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 338
stream45
Критика использования таких авто в наших географических условиях. Эти убогие коробчёнки могут более - менее сносно перемещаться летом, да и то, в основном, в городских условиях.
Да, знаменитые УАЗики для городских условийXD не позорься
 
2
Ответить
Злыдень Кучерявый
Каким боком рамный двухмостовый внедорожник может в твоей голове быть проще и примитивнее городской малолитражки?)
Посмотри на эти машинки. Ты думаешь их делать проще, чем Уазик 50-летней давности?
1
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Зачем эти китайские Огрызко, на которые нет запчастей и никто их не собирается обслуживать? Засуньте их себе.
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
EsaulZ
На машину только Дельфин похож.
Остальные, - коробочки с моторчиком.
Такого дельфина за миллион с выберем от 400 до 500км сам бы купил. Для города само то в пробках стоять
Зачем Вам запас хода в 500км в городе?) там и 200 за глаза...
 
1
Ответить
Антон
Тюмень
chk
просто шикарные авто за смешные деньги.
я бы взял минимум три из них в течение месяца, если бы были такие у нас.
идеальные машины для езды на работу.
ну для мужиков без комплексов идеальные.
остальным, канеш, не пойдут.
Мне тоже нравится, особенно в дополнение к уже имеющейся 1 большой машине. И сам бы ездил, забавные же!
1
1
Ответить
Антон
Тюмень
KERS
Даже если будет желание и возможность купить, в ближайшее время точно не куплю.
Пока инфраструктуры нет для электро каров. Зарядок должно быть в 1,5 2 раза больше, чем топливных заправок. Может и больше.
Переезжай жить в СНТ, там и зарядку поставишь
1
1
Ответить
Антон
Тюмень
Tiguan1
Бывал я в Петербурге.
Зимой у вас тоже бывает очень холодно,
чем греться в пробках будете на электричках этих,
горячим чаем из термоса?
ещё можно греться печкой в машине, советую
2
2
Ответить
Антон
Тюмень
JumanGEE
Так вам и не предлагают. Вам за эти деньги - Гранта с 8-клапанником на "палке". Брутально, солидно, с уважением к технологиям предков, собранная без единого гвоздя (последнее - не точно). ...
угу, мы то нефть продаём за цены внутреннего рынка. А нет, стоп....
 
1
Ответить
Антон
Тюмень
Эдуард
Если только как вторая машина, а так подъедь к Стройпарку и примерь эту машинку к тому, что люди перевозят на своих машинах. Только не говори, что можно заказать Газель для перевозки.
Кстати, можно заказать Газель для перевозки
 
1
Ответить
Антон
Тюмень
Эдуард
Если только как вторая машина, а так подъедь к Стройпарку и примерь эту машинку к тому, что люди перевозят на своих машинах. Только не говори, что можно заказать Газель для перевозки.
А так довольно странный коммент. То есть машину надо брать на все случаи жизни?
А если тёща приехала, а её посадить некуда? - 7 мест брать надо.
А если на рыбалку? 4WD надо!
А если на разборку? Черную надо!.
Тьфу ты, как ни старайся, опять ТЛК 200 получился...
 
2
Ответить
Антон
Тюмень
u734
Что-то незаметно, чтобы на неё цены снижались
Или хотя бы майнинговыми фермами всё Заполярье застроили
а как наличие электроэнергии связано с её ценой? От того, что у тебя в запасе пару тысяч ГигаВатт, электрику меньше зарплату будешь выдавать? Так ему и скажешь, мол, братан, вот тебе половина зп, у нас же вон, за плечами сколько электроэнергии! Ещё продавать и продавать! Ещё сможешь много-много раз по половине зарплаты получить...
1
1
Ответить
Антон
Тюмень
allexxxus
лучше представь насколько мы деградируем если наш стратег не отдаст концы
ты и без него деградируешь, не переживай
1
1
Ответить
Антон
Тюмень
Эдуард
Ну ну. Девочки за бытовой химией. То то у меня жена кафельной химии набрала на пол в доме. Ну а кому привезти пачку утеплителя или пару мешков по кг 25, тоже каршеринг искать или "дешевую" газель...
О том и речь. Это 2-я, 3-я машина в семью. Благо Вы сами это поняли, жаль не с первого раза.
 
1
Ответить
Антон
Тюмень
SadSam
Хмм… хамоватый переход на личности, много о вас говорит. Смарт не мой. Внимательнее читайте, прежде, чем накидываться. Я поделился наблюдением из жизни. Оно имеет место быть. Люди спокойно...
Тонкий интеллигентный юмор украшает любую беседу)
1
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
Антон
Переезжай жить в СНТ, там и зарядку поставишь
Хорошо бы конечно в саду жить, но, школа, садик.
Те же посёлки вокруг города понастроили (застройщики) и опять же людей там живёт много, а ни школ, ни садиков, дорожной и прочей инфраструктуры толком нет. Вот и ломятся все по утрам в город, едут на работу, детей везут, вечером щемятся в обратном направлении. Такое себе удовольствие.
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
KERS
Хорошо бы конечно в саду жить, но, школа, садик. Те же посёлки вокруг города понастроили (застройщики) и опять же людей там живёт много, а ни школ, ни садиков, дорожной и прочей инфраструктуры толком...
ну а как ещё, за свой комфорт и удобство нужно платить)
 
2
Ответить
Эдуард
Томск
Антон
А так довольно странный коммент. То есть машину надо брать на все случаи жизни?
А если тёща приехала, а её посадить некуда? - 7 мест брать надо.
А если на рыбалку? 4WD надо!
А если на разборку? Черную надо!.
Тьфу ты, как ни старайся, опять ТЛК 200 получился...
TLC может и не нужен но на все случаи жизни, верно. И на рыбалку, и в отпуск, и детей в школу, и по магазинам. Ну и тещу. Так всегда так и было.
1
 
Ответить
Эдуард
Томск
Антон
О том и речь. Это 2-я, 3-я машина в семью. Благо Вы сами это поняли, жаль не с первого раза.
Ваш комментарий не ко мне, ошиблись адресом.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Классные машинки! Никогда до этого не хотел китайскую машину, а тут даже захотел.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 183
Антон
а как наличие электроэнергии связано с её ценой? От того, что у тебя в запасе пару тысяч ГигаВатт, электрику меньше зарплату будешь выдавать? Так ему и скажешь, мол, братан, вот тебе половина зп, у нас...
Есть такое учение, что цена в рыночной экономике формируется балансом спроса и предложения.
Или Вы не верите в это?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Антон
ещё можно греться печкой в машине, советую
В машине - да.
Но речь про электромобиль. В котором печка либо жрёт заряд основной батареи, либо надо колхозить жидкостной обогреватель (маленькую дизельную печурку, например).
Не знали, Антон?
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
u734
Есть такое учение, что цена в рыночной экономике формируется балансом спроса и предложения.
Или Вы не верите в это?
Есть такое учение, что цена в рыночной экономике складывается в первую очередь от рентабельности предприятия. А при уменьшении спроса и цены, рентабельность только снижается. Что влечёт за собой убытки и банкротство.
Или Вы не верите в это?
 
2
Ответить
Антон
Тюмень
Tiguan1
В машине - да.
Но речь про электромобиль. В котором печка либо жрёт заряд основной батареи, либо надо колхозить жидкостной обогреватель (маленькую дизельную печурку, например).
Не знали, Антон?
А в машине (хотя и электромобиль - машина), печка жрет бензин. Но про это все сознательно умалчивают, будто печка - это какой-то атрибут, существующий априори и сам по себе.
Не знали, Tiguan1?

Пусть в Электромобиле печка жрет заряд батареи. Просто чаще заряжать придётся. Как и с "машиной" - чаще заезжать на заправку.
В режиме движения работа-дом-работа-дом никто этого увеличения расхода энергии и не заметит.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2019
Антон
Зачем Вам запас хода в 500км в городе?) там и 200 за глаза...
Зимой это 100. С постоянным уменьшением. Нервоз вечный. К тому же 500 - это примерный круг отдыха. Можно без "заправки съездить в Аршан, к примеру или в Выдрино на Байкал туда и назад. Или уехать за 300-350 км, с учетом зарядки в пункте прибытия.
200 совсем мало
2
 
Ответить
Антон
Тюмень
EsaulZ
Зимой это 100. С постоянным уменьшением. Нервоз вечный. К тому же 500 - это примерный круг отдыха. Можно без "заправки съездить в Аршан, к примеру или в Выдрино на Байкал туда и назад. Или уехать за 300-350 км, с учетом зарядки в пункте прибытия.
200 совсем мало
ну это же как вторая машина, конечно такая супер электро-мелочь не устроит, как универсальный автомобиль
 
2
Ответить
 
Сообщений: 183
Антон
Есть такое учение, что цена в рыночной экономике складывается в первую очередь от рентабельности предприятия. А при уменьшении спроса и цены, рентабельность только снижается. Что влечёт за собой убытки и банкротство.
Или Вы не верите в это?
Конечно нет. Во-первых, такого учения не существует в принципе. Все экономические теории подразумевают расчёт рентабельности после получения прибыли, в то время как цена, очевидно, должна быть установлена до этого момента.
Во-вторых, то, что Вы пытаетесь предъявить - трудовая теория стоимости. Что, как известно любому посетителю дрома, ересь. Только рыночная экономика и пророки её Макконнелл и Брю несут свет истины!
Или Вы не верите в это?
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
u734
Конечно нет. Во-первых, такого учения не существует в принципе. Все экономические теории подразумевают расчёт рентабельности после получения прибыли, в то время как цена, очевидно, должна быть установлена...
Расчёт рентабельности после получения прибыли? Интересный ход! А про бизнес-план не слышали? А установить "вслепую" некую цену, а потом, после отчётного периода схватиться за голову, ведь она была не верная. Садись, два!

"Грамотный" финансист первым делом построит бюджет, определит количество продаж и цену единицы товара, услуги (после калькуляции себестоимости, естественно). Потому просчитает возможные расходы, как постоянные, так и переменные, заложит % корреляции, % непредвиденных расходов, налогов, пошлин и тд. И после получения итоговой теоретической прибыли примет решение об изменении одного из показателей, например, цены.

Или Вы не верите в это?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Эм, а задний ряд для кого, для детей?
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
artPopov
Эм, а задний ряд для кого, для детей?
Я не уверен что и на водительское залезу, а с багажником таким так вообще, в магазин каждый день ездить придётся
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Антон
Расчёт рентабельности после получения прибыли? Интересный ход! А про бизнес-план не слышали? А установить "вслепую" некую цену, а потом, после отчётного периода схватиться за голову, ведь она...
А почему я должен верить в то, во что Вы сами не верите?

Ведь в том длинном абзаце, который Вы расписали про «грамотного» финансиста, термин «рентабельность» ни разу не фигурировал даже. А уж последнее предложение и подавно явно указывает нам на то, что рентабельность будет посчитана в точном соответствии со всеми теориями - после подсчета прибыли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Дмитрий Лисовец
Я не уверен что и на водительское залезу, а с багажником таким так вообще, в магазин каждый день ездить придётся
Аха, сравнить бы её с эксидом, с тремя рядами сиденьев и огромным багажником
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 25
artPopov
Аха, сравнить бы её с эксидом, с тремя рядами сиденьев и огромным багажником
Сейчас вообще есть смысл эксид с кем-то сравнивать? Единственный нормальный премиальный внедорожник, комфортный и подготовленный к зиме в РФ
 
1
Ответить
 
Сообщений: 134
konoslav
Сейчас вообще есть смысл эксид с кем-то сравнивать? Единственный нормальный премиальный внедорожник, комфортный и подготовленный к зиме в РФ
И не говори, кто сейчас за 4 млн предложит зимний пакет и круговой обзор
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 25
artPopov
И не говори, кто сейчас за 4 млн предложит зимний пакет и круговой обзор
Мне больше голосовое управление и круиз умный нравится, а главное работает всё топ
 
 
Ответить
Зачем отдавать за это миллион, когда за 2 я купил тиго 4, у которого полноценных 4 места, но не для школьников, а для взрослых людей)
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
u734
А почему я должен верить в то, во что Вы сами не верите? Ведь в том длинном абзаце, который Вы расписали про «грамотного» финансиста, термин «рентабельность» ни разу не фигурировал даже. А уж последнее...
Так вы сейчас крутите этой "теорией" как Вам удобно, но реальность же другая. Естественно, когда вы захотите 50% рентабельности, это может не получится, просто потому, что такие цифры на практике могут быть недостижимы. Именно поэтому сначала строится бизнес-план, потом уже % затрат, полученные из планирования нужно переложить на реальную выручку и получите примерный (естественно, с небольшим расхождением) % реальной рентабельности. А если ещё и следить за расходами в течение отчётного периода, и переставать тратить, при достижении заложенного %, то "теоретическая" рентабельность вполне может стать практической
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Антон
Так вы сейчас крутите этой "теорией" как Вам удобно, но реальность же другая. Естественно, когда вы захотите 50% рентабельности, это может не получится, просто потому, что такие цифры на практике...
Теория даёт нам ответы в виде механизмов, называющихся ценовая дискриминация и сегментирование рынка.
Электроэнергия, например, стоит по-разному для юридических и физических лиц, хотя для поставщика стоимость её производства одинакова.

Реальность другая, это да. Только вот нюанс в том, что она другая по отношению и к Вашим постам :)
При кризисе перепроизводства электрику не то, что зарплату меньше будут платить, его ещё и на мороз выпнут без затей. Стейнбек подтвердит.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
u734
Теория даёт нам ответы в виде механизмов, называющихся ценовая дискриминация и сегментирование рынка. Электроэнергия, например, стоит по-разному для юридических и физических лиц, хотя для поставщика стоимость...
Приятно побеседовали с приятным человеком! )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Антон
Приятно побеседовали с приятным человеком! )
Взаимно :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!