Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Купить за шесть месяцев: как и за сколько автомобиль добирался из Японии в Сибирь
20.01.2023 | 59508 просмотров

Купить за шесть месяцев: как и за сколько автомобиль добирался из Японии в Сибирь

Автор: Василий Ларин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

Эта история с приобретением автомобиля с японского аукциона — всего лишь частный случай. Может, просто не повезло людям в данном конкретном примере, но что-то подсказывает, есть здесь немало моментов, обобщающих ситуацию, которая динамично менялась на волне колебаний курсов валют, ажиотажного спроса, проблем с логистикой и даже из-за природных факторов.

Делайте ставки, господа

Все началось с обычного и понятного желания: в июле 2022 года семья решила было покупать вместительный японский минивэн свежего исполнения, так называемого проходного года выпуска (то есть ввоз по наиболее выгодной пошлине), возрастом от трех до пяти лет. Желательно 2018 года, с небольшим пробегом и высокой аукционной оценкой. И время этому благоприятствовало: курсы российской и японской валют, цены на машины, конъюнктура рынка — все говорило в пользу этой идеи. Притом местные рынки с царствующими там «перекупами» не очень внушали доверие. Особенно после одного объявления, где «продаван» случайно сохранил аукционный лист, в котором был обозначен пробег около 130 000 км (надо заметить, что эти цифры от руки не всегда записаны четко), тогда как машину он представил сразу «помолодевшей» более чем наполовину от пройденного расстояния.

Хотелось все же купить непосредственно в Японии, точнее, на онлайн-аукционе через посредников. И запустить этот процесс, даже находясь в тысячах километров от границ между двумя странами, не представлялось сложным. Менеджеры специализированной фирмы во Владивостоке, проверенной и с репутацией, брались все сделать открыто, с полным контролем действий и отчетами для заказчика. Сам заказчик на соответствующем ресурсе в режиме реального времени мог следить за предложением и статистикой продаж, быть в курсе происходящего.

Бюджет определен в 1 500 000 рублей, то есть это цена автомобиля со всеми расходами по факту получения его во Владивостоке. В эту сумму должна была входить цена выкупа машины на аукционе, расходы на доставку ее во Владивосток, таможенные и другие «государственные» платежи, плюс оплата посреднических услуг. И потом уже отдельно стоимость доставки машины к месту назначения на автовозе, что по тарифам на тот момент составляло около 60 000 рублей с учетом преодолеваемого расстояния 4000 км. Итого примерно 1 560 000 рублей «чистой» цены до постановки автомобиля на учет и других обязательных расходов, связанных непосредственно с эксплуатацией.

Казалось, все должно срастись без сучка и задоринки, и машина появится во дворе дома в сентябре, в чем уверенно убеждал и менеджер компании во Владивостоке. Под это дело был взят потребительский кредит, но при этом в «резерве» остался старенький автомобиль, на котором нужно было передвигаться. Сделана предоплата в 50 000 рублей как подтверждение серьезности намерений, из которых половина — стоимость работы посредника, и, собственно, «штурм» на закрома японского авторынка начался.

Первоначальный объект вожделения — минивэн Mitsubishi Delica D:5, большой (длина 4790 мм), с высоким клиренсом, да и вообще нравился. Причем хотелось в самой, как представлялось, лучшей конфигурации: с турбодизелем 2,3 литра (148 л.с., 360 Нм), который предлагается в составе с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полным приводом. Хотелось такой автомобиль на долгие годы эксплуатации, поскольку кроме города приходится ездить далеко на дачу (половина пути грейдерная с переменным качеством), в лес за грибочками и, главное, для туристических выездов, с возможностью ночевки в салоне. Предварительный анализ рынка показывал, что купить такую машину вполне реально, прогноз благоприятный.

Mitsubishi Delica D:5

Однако выяснилось, что желаемая Делика в очерченную сумму уже не вписывалась, а буквально превращалась в призрак: предложений в Японии не так много, а цены успели заметно подскочить, по итогу все обошлось бы почти в два миллиона рублей. Повышенный спрос и поменявшие тренд курсы валют делали свое дело.

Таким образом, довольно быстро первоначальный образ автомобиля стал трансформироваться во «что-нибудь попроще». Бензиновые версии «на вариаторе» и тем более с передним приводом поначалу не интересовали, но и они на глазах ускользали — их быстро перекупали. Складывалась ситуация, когда надо было поднимать ставку и смотреть другие модели, поступившись полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Так вот рынок ломал личные предпочтения, с изменением идеала суперуниверсального «автобуса» на мотивацию типа «все же и дороги у нас стали получше, и в лес теперь ездим реже».

Взоры устремлялись в разных направлениях, например, на полноразмерный люкс-минивэн Nissan Elgrand (с атмосферным двигателем 2,5 литра в 170 сил) — такая машина, но второго поколения, была во владении и очень нравилась. В поле зрения попадали модели куда демократичнее, а именно троица Toyota Noah/Voxy/Esquire, и модель из этого семейства, но предыдущего поколения, тоже была в семье, причем не легла на душу и от нее быстро избавились. Не стоит обращать внимания на все нюансы поисков, достаточно сказать, что по разным причинам оптимальный вариант долго не попадался (мало выставлялось на торги, не подходила нужная комплектация, состояние и так далее).

Nissan Elgrand, Toyota Noah и Toyota Esquire

Наконец, звезды сфокусировались на Honda Stepwgn. Примечательно, что и такой минивэн когда-то, но еще второго поколения (атмосферный двигатель 2,0 л, 4-ступенчатый «автомат»), уже был во владении, машина очень нравилась и прослужила долго. Но теперь речь шла о модели пятого поколения, а с учетом 2018 года выпуска еще и рестайлинговой. И конечно, это был совсем другой автомобиль: не только длиннее (4760 мм), чем предыдущие поколения, но и с технической стороны.

Если это не гибрид, то под капотом работает малообъемный бензиновый турбомотор — 1,5 литра в 150 сил, в паре с вариатором. А «квадратный» кузов обрел комбинированную заднюю дверь: она поднимается целиком вверх или открывается к центру ее левая (это же Япония) половинка. Задний ряд сидений при нерабочем положении утапливается в глубокую нишу, образуя поверхность багажника в один уровень с полом салона. Как и положено чистокровному «японцу», предусмотрено большое количество исполнений.

Honda Stepwgn

А главное, эта модель на аукционе выставлялась в приемлемых вариантах по оснащению, техническому состоянию и ценам. И хотя конечная стоимость уже рисовалась выше первоначально заданной планки, с необходимостью привлечения дополнительных заемных средств, решено было во всех смыслах делать ставку именно на «Степа».

Близкая и далекая Япония

И вот, только 7 сентября, то есть через полтора месяца с момента запуска кампании, автомобиль был приобретен на японском аукционе. Да, совсем не тот, какой хотелось изначально, но за пройденное время с учетом всех обстоятельств минивэн Honda Stepwgn тоже успел стать желанным. И «почти как из автосалона»: все же 2018 год выпуска, с пробегом чуть за 20 000 км, с аукционной оценкой 4,5 ВВ (с легкими «коцками» на кузове, что по факту были и незаметны), как любят говорить в народе — по сути, новый автомобиль, только прошел обкатку.

Салон 7-местный, с двумя раздельными креслами второго ряда, ко всему машина в верхней комплектации Spada, которая не оставляет желать чего-то больше (светодиодные фары, система предотвращения столкновения, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, боковые двери с электроприводом и доводчиками). Да, не полноприводная версия, клиренс 155 мм, углы въезда-съезда маленькие, но тем не менее.

«Поздравляем с покупкой», — слова посредников сопровождали этот волнующий момент, однако дальше волнений было еще больше и по другим поводам. Ведь одно дело — онлайн-аукцион, и совсем другое — реалии транспортировки машины до российского берега, с учетом всех рисков непростого 2022 года. Автомобиль никак не хотел покидать свою родину: он просто «завис» на перевалочных пунктах, причиной чему, как хладнокровно объясняли исполнители заказа в переписке, и очереди из-за нехватки судов, и непогода, и еще какие-то непредвиденные трудности.

Наконец 2 октября, то есть почти через месяц после выкупа на аукционе, автомобиль прибыл в порт Владивостока и «сошел» на незнакомый ему берег. Целый и невредимый, о чем партнеры сразу же отчитались с приложением фото. Однако надо учитывать, что машина уже «потяжелела» до полутора миллионов рублей: а именно 1 270 000 рублей цена на аукционе по курсам на тот момент, и 255 000 рублей за «перевалку» до российского порта. Итого 1 525 000 рублей.

Но далее выходцу из параллельной цивилизации нужно было пройти через горнило «чистилища» российской стороны. И здесь оперативно тоже ничего не получалось. Сама таможенная процедура обошлась в 229 000 рублей, из них 166 000 рублей — это пошлина на ввозимый автомобиль, 58 000 рублей — за таможенное оформление, а еще 5350 рублей в качестве утильсбора. Это еще не потребовалось платить за установку ЭРА-ГЛОНАСС (примерно 50 000 рублей) и около 5000 рублей за «имитацию» личного присутствия покупателя — посредники как-то смогли обойтись без этого.

Однако заказчика подкарауливали другие непредвиденные платежи. Посредник прислал табличку с дополнительными расходами, причем на бланке без всяких печатей и подписей. Сумма на 52 600 рублей включала в себя 6100 рублей за передачу коносамента (между перевозчиком и грузовладельцем), 22 500 рублей доплата за фрахт и 24 000 рублей еще за всякие «вывозы». Причем если за растаможку деньги нужно было перечислять на счет, то за «допы» попросили перекинуть на платежную карту. И отказаться было нельзя, ведь и без того тягучее движение с машиной просто остановится.

Ноябрь уж, а «Степ» все еще околачивал пороги бюрократии. Очередной причиной задержки во Владивостоке стала канитель, сформулированная посредником как «ждем, когда пройдем лабораторию». Речь о получении так называемого «Свидетельства безопасности конструкции транспортного средства» (СБКТС). Менеджер с чистой совестью пенял на эту официальную и бестолковую процедуру в виде некоего техосмотра: «Очередь в лабораторию огромная, по полдня с одной машиной стоим». Как могли, посредники подбадривали: «Вот-вот должны, мы такие не одни, все в этой ситуации оказались».

И только 2 декабря пришел электронный паспорт с пометкой «документы готовы, машину можно забирать». Дожидаться она будет на стоянке исполнителя заказа. Но на тот момент уже личные обстоятельства (командировка) не позволяли срочно заняться вызволением автомобиля.

Правда, нужно было еще кое-что оплатить, а именно за стоянку на складе временного хранения (СВХ), где машина оказалась в период таможенных операций. До этого в интернете приходилось видеть тариф в 6000–7000 рублей за месяц, но тут за 20 дней постоя попросили перевести 43 500 рублей! «Как же так?». «Ничего не можем поделать, это условия рыбного порта, на его территории эта стоянка». Потом на форумах доводилось читать, что примерно за такой же период люди платили заметно больше, хотя, конечно, такая информация вряд ли могла успокоить.

Таким образом, еще и метра не сделавший в сторону дома, но с момента выкупа на аукционе постаревший на четыре месяца Honda Stepwgn уже обошелся в 1 875 000 рублей, что почти на четыре сотни превысило изначально планируемый бюджет без учета доставки с Дальнего Востока. Рынок японского second-hand к этому времени показывал рост цен, но после летнего ажиотажа спрос упал, продажи застопорились, так что перспектива коммерческой выгоды тоже стала весьма невнятной.

«Здесь сильно штормит…»

Ну и сам финал делает эту историю несколько эпической, с приключениями, к счастью, обошлось без серьезных происшествий. Рассчитывать на доставку автовозом уже не приходилось. Цены с 60 000 рублей в августе–сентябре поднялись до 80 000 рублей, причем договориться на оперативную погрузку вообще не удавалось: часть перевозчиков отказывались принимать заказ, а другие только с ожиданием в две недели. По железной дороге? Можно, но тоже будет долго и очень дорого — около 150 000 рублей.

Решено было воспользоваться старым способом: туда на самолете, обратно своим ходом. Причем вдвоем: расчеты показывали, что даже в этом случае получится дешевле. Правда, не удалось взять авиабилеты со скидкой, как предполагалось, но даже так сохранялась некоторая экономия. В двадцатых числах декабря наконец отправились за автомобилем. И застали мощный снежный циклон, причем еще в воздухе, когда самолет при посадке в аэропорту не хило так болтало, было страшно. Местные говорили, что несколько лет не видели такого снега, и тут надо было попасть в такое.

Пришлось долго откапывать машину. Единственно, что порадовало в этой ситуации — двигатель запустился легко, без проблем, то есть аккумулятор за все это время не «сдох». И платить за эту стоянку не пришлось — оказалась бесплатной, что уже воспринималось как чудо. Однако бензин был на нуле, надо было ехать на заправку. Но как на летней резине передвигаться по заснеженным скользким горкам, на которых то и дело машины не удерживаются и стукаются? Так сложилось, что вокруг стоянки не было никакой автомобильной инфраструктуры.

Надо менять резину. Новый комплект «липучки» китайского производства с учетом размера 205/60 R16 удалось найти недорого — за 15 000 рублей с доставкой, хотя надо было подождать. Двигатель пришлось выключать, чтобы не лишиться остатков топлива, поэтому нормально погреться в машине не довелось. Шиномонтажа рядом не оказалось, но удалось пригласить мобильную мастерскую, хотя и она приехали не сразу. К тому же ребята успешно для себя ловили момент: за их услуги пришлось заплатить 6500 рублей, то есть чуть ли не половину стоимости за саму резину на 16 дюймов. Ладно, сейчас главное — заправить бак и гнать отсюда, уже стемнело, а погода только разгуливалась.

Крадучись, увиливая от некоторых нисходящих автомобилей, но все же на вполне «гребущих» китайских шинах удалось добраться до АЗС, где была очередь. Остановились, и тут сразу же кто-то придал ускорение — зазевался водитель сзади идущего седана, который тюкнулся, как показалось, не слабо. Хорошо еще, до впереди стоящего автомобиля был запас места. Да уж, «вовремя», неужели все сейчас остановится еще на неопределенный срок? Тут и сотрудник АЗС выскочил, мол, раз вы заблокировали проезд, с виновного придется спросить за убытки.

Но осмотр ничего страшного не выявил: ударчик был плашмя, к тому же через подушку из снежной «шпаклевки», и бампер, который здесь имеет сложно-архитектурную форму, сумел самортизировать без видимых последствий. Вмятин и перекосов не обнаружили, дверь целиком и ее левая половинка открывались и закрывались четко. Разъехались без претензий. Какое-то дополнительное техобслуживание не проводили, моторное масло, судя по японской наклейке, залито с вязкостью SAE 0W-20, и по отмеченному пробегу — незадолго до аукциона. Еще из дома с собой прихватили рулон фольгированной изоляции, чтобы защитить и утеплить облицовку, но до установки дело так и не дошло, надо было «рвать когти».

Но стартовать во Владивостоке и выехать за пределы города — на тот момент это совсем не значило, как будто захлопнуть дверцу с бушующей стихией. Еще примерно 500 км приходилось убегать от циклона, который своими снежно-ледяными щупальцами так и норовил напакостить. Ему это удавалось: встречались разные ДТП, в том числе со смертельным исходом. Потом наступила тишь-благодать, как это бывает в кино после экшен-сцены. Но, как и в кино, лишь для того, чтобы перевести дух. В Забайкалье все повторилось, то есть вновь попали в сильную пургу «как во Владивостоке», что и отразилось в комментариях на видео.

Топлива почти за 4000 км израсходовано 420 литров: 92-го и частично 95-го бензина (плюс 20 000 рублей к тратам на поездку за автомобилем), с показателем среднего расхода 10,2 литра на 100 км пути. Кажется, многовато в условиях преобладания трассовых режимов движения. Но надо учитывать, что турбомотор почти не глушился (спали в машине), а в благоприятных дорожных и погодных условиях разгонялись до 160 км/ч — минивэн летит как стрела. Кстати, без транзитных номеров (их давно отменили) можно ехать более расслабленно. Был еще один любопытный эпизод, связанный с топливом, точнее, с показаниями бортовой электроники. Когда датчик утверждал «бензина нет», машина в таком режиме еще протянула 15 км до ближайшей АЗС.

Возвращение с учетом двоих «перегонщиков» обошлось в 87 000 рублей, причем из этой суммы можно вычесть стоимость резины, которая все равно предполагалась для дальнейшей эксплуатации. Но даже без учета покупки шин и страховки ОСАГО (приобреталась заранее и на год, ведь машину брали для себя), в итоге автомобиль обошелся почти в 1 950 000 рублей. Это на 450 000 рублей превысило первоначальный (летний) бюджет и на 250 000 рублей — с учетом последующей его корректировки.

Пришлось дополнительно влезать в долги, а выводы из всей истории последовали совсем не те, на что рассчитывали. Нет, никто не говорит об отказе покупать машину на японском аукционе через посредников, однако риски такого мероприятия во второй половине 2022 года оказались довольно высокими. В данном случае эпопея перевернула все планы на средство передвижения, за это время успели измениться и жизненные обстоятельства, теперь нужно отдавать долги (если получится продать машину) и думать, на чем ездить дальше (не исключается и приобретение китайского б/у кроссовера).

Лучшие комментарии

     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3360
Вообще не понимаю кто и зачем в последний год-полтора живя в России покупает машину через аукцион и эта история прекрасная тому иллюстрация.
А если бы еще курс скакнул как это часто бывает?
Мне кажется проще чуток переплатить перекупам на месте и сразу уехать домой, чем переплатить японцам (цены растут!), потом за морскую перевозку (цены тоже растут), потом за СВХ (спрос - рождает повышение цен), потом за таможню по абсолютно непредсказуемому курсу и в итоге как у автора получить плюс 500к к цене.
И хорошо если эти деньги есть, а если уже дальше некуда залезать в долги?
Ну и какой в этом смысл? Можно было сразу накинуть эти 500к и искать живое авто во Владике.
Нет, я понимаю, что в идеальном стабильном мире куда приятнее взять проверенное авто на аукционе, но живя в рф кто то может спланировать экономическую ситуацию и курс валют на 3-4 месяца вперед и быть уверенным, что его машина не подорожает на 25% и более?
915
171
Ответить
Den125
Владивосток
Зачем в современный турбо мотор заливать 92-й бензин? Дешёвая китайская резина на свежем авто, которым предполагает пользоваться длительное время, да ещё и перегон по зимней трассе. Так себе экономия.
Ситуация про пустой бак бензина вообще тупая! Что мешало воспользоваться сервисом такси, они во Владивостоке бензин привозят, и не было бы ДТП на заправке, короче кроилово ведёт к попадалову.
Вообще не понимаю людей, которые при недостатке финансов хотят все самое лучшее, дорогой автомобиль, дорогой телефон, но потом на видишь как какой-нибудь 200 Кразак и Кайен все лето ездят на шипованой резине и масло меняют раз в 20 тыс. на самое дешёвое, ездят зимой на уличную мойку самообслуживани где за 100 р. пытаются сбить грязь.
Понимаю если авто берётся в кредит для работы и будет приносить прибыль, но залазить в долги ради сиюминутных хотело.
721
65
Ответить
Фрол Алексеевич
Автор по расходам в Японии тебя нагрели примерно на 100к, свх это фактор не предсказуемый, не нужно жаловаться насчёт удорожания за счёт роста курса, это только твои проблемы ,что ты не разобрался в том как "зафиксировать курс для растаможки" а это элементарно-купить евро на брокерский и продать когда придет квитанция с свх. Цена нормальная вышла не нравиться ,думаю сможешь продать ее за те же деньги прямо сейчас и довольно быстро, но какой аналог ты купишь за эти деньги? Привез, прокатился по России ещё и тачку привез. Просто самое важное в этом деле выбрать компанию которая не за завышает расходы (не твой случай)
354
62
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37184
Последние веяния:
"Пригнать машину из Кореи? Мутный брокер на которого нет надежды. Доставка, стоянка, таможня и все такое"
"Машина из Японии? Посредник жуликоватый, таможня, лаборатория, стоянка, доставка и т.д. Одни проблемы! "

"Ребзя, зачем вам это всё?! Идите и покупайте Москвич за 2,5-3 миллиона рублей! "
Продам уши от мертвого осла.
333
206
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2984
Обычная история! Особенно, с оплатами по передаче бумажек и так далее... Месяц до владивостока-еще хорошо! Очереди в лабораторию конечно же никакой нет! Есть много машин, но лаборатория проходится быстро!. К такому надо быть просто готовым. "Впритык" Машину с аукциона не купишь! Курс валют, один/два раза в месяц растущая стоимость фрахта и таможенного оформления, СВХ. Пошлина уже не выглядит "грабительской"!!! пошлина всего 166 тыс, Фрахт, оформление пересылки перестои транспортные компании и брокеры-вот самые матерые и мерзкие хрюшки. Именно им на всё класть и если нужна машина, вынуждены плясать под их дудку! Все равно заплатишь, чем больше будешь бадаться, тем больше заплатишь!
333
7
Ответить

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 50
Не повезло, что тут сказать
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
179
22
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37184
Через полгода на Дроме "Как я пригнал электромобиль из Ганы"
Продам уши от мертвого осла.
425
61
Ответить
SmartDron
Интерсеная история! Удачи!
104
10
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13557
"Топлива почти за 4000 км израсходовано 420 литров: 92-го и частично 95-го "- идиотизм в этой стране неистребим.
231
243
Ответить
15422588
Екатеринбург
С одной стороны конечно обломно..с другой тачка приехала,на сво не ушёл,живой вернулся.плюсов то больше)!
392
27
Ответить
Борей
Пенза
На видео про "буран", а нафига в лютый снег держаться под ***ой у впереди идущего?
270
30
Ответить
John
Петропавловск-Камчатский
Через какую компанию заказывали?
142
5
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 3629
Борей
На видео про "буран", а нафига в лютый снег держаться под ***ой у впереди идущего?
Вы в "лютый буран" ездили? Первому идти гораздо трудней.
189
24
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1248
Три месяца постоянных нервов стоили такого авто?
160
21
Ответить
9099401
Я правильно понимаю, или это антиреклама покупки авто с японских аукционов? (Спойлер: да).
249
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может лучше в салон за новеньком отечественным Москвичем за 2 млн надо было?
192
108
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37184
Последние веяния:
"Пригнать машину из Кореи? Мутный брокер на которого нет надежды. Доставка, стоянка, таможня и все такое"
"Машина из Японии? Посредник жуликоватый, таможня, лаборатория, стоянка, доставка и т.д. Одни проблемы! "

"Ребзя, зачем вам это всё?! Идите и покупайте Москвич за 2,5-3 миллиона рублей! "
Продам уши от мертвого осла.
333
206
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3360
Вообще не понимаю кто и зачем в последний год-полтора живя в России покупает машину через аукцион и эта история прекрасная тому иллюстрация.
А если бы еще курс скакнул как это часто бывает?
Мне кажется проще чуток переплатить перекупам на месте и сразу уехать домой, чем переплатить японцам (цены растут!), потом за морскую перевозку (цены тоже растут), потом за СВХ (спрос - рождает повышение цен), потом за таможню по абсолютно непредсказуемому курсу и в итоге как у автора получить плюс 500к к цене.
И хорошо если эти деньги есть, а если уже дальше некуда залезать в долги?
Ну и какой в этом смысл? Можно было сразу накинуть эти 500к и искать живое авто во Владике.
Нет, я понимаю, что в идеальном стабильном мире куда приятнее взять проверенное авто на аукционе, но живя в рф кто то может спланировать экономическую ситуацию и курс валют на 3-4 месяца вперед и быть уверенным, что его машина не подорожает на 25% и более?
915
171
Ответить
   
123
Сообщений: 956
9099401
Я правильно понимаю, или это антиреклама покупки авто с японских аукционов? (Спойлер: да).
И ещё сотни таких же бедолаг, которые попали на бабки. Тоже антирекоамщики.
И ещё одна тема на главной - тоже антирекоамщики.
Ужас, блэт, кругом антирекоамщики.
60
17
Ответить
   
123
Сообщений: 956
15422588
С одной стороны конечно обломно..с другой тачка приехала,на сво не ушёл,живой вернулся.плюсов то больше)!
Если бы машина стоила 1.4кк, то эти факторы бы не изменились...
61
2
Ответить
  
Сообщений: 10280
Сюжет конкретный чёрный пиар))
Лично знаю 6(шесть) человек, которые привезли себе авто с японских аукционов в 2022г. От саксида до тлк200. Ни один и близко и не имел проблем описанных выше.
128
227
Ответить
   
123
Сообщений: 956
Хабаровчанин
Сюжет конкретный чёрный пиар))
Лично знаю 6(шесть) человек, которые привезли себе авто с японских аукционов в 2022г. От саксида до тлк200. Ни один и близко и не имел проблем описанных выше.
С подключением, уж как недели 2 гудят о залетах на бабки из за СВХ и т. д.
120
4
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 527
kitty-boy
Вообще не понимаю кто и зачем в последний год-полтора живя в России покупает машину через аукцион и эта история прекрасная тому иллюстрация. А если бы еще курс скакнул как это часто бывает? Мне кажется...
Как раз полтора года назад купил на аукционе. Все идеально прошло. От покупки до доставки в Питер ровно три месяца. Считаю, что не долго. Сейчас пока не риснул бы наверно.
81
7
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37184
kitty-boy
Вообще не понимаю кто и зачем в последний год-полтора живя в России покупает машину через аукцион и эта история прекрасная тому иллюстрация. А если бы еще курс скакнул как это часто бывает? Мне кажется...
чтобы получить бесценный опыт )))
Продам уши от мертвого осла.
45
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
Почти 2 млн за почти 5 летнюю переднеприводную турбо полторашку с рулём из бардачка?

Ну хоть пробег небольшой.

Если не ошибаюсь, это почти 28000 долларов по курсу на конец ноября.

Остановите землю, я сойду.

Сибиряки и Дальневосточники, Вы неисправимы. Разогнали маховик до нельзя, а сейчас сами плачетесь.
309
472
Ответить
16590345
Томск
мазохист
56
53
Ответить
Prefer Nottosay
аукцион "русско-японская рулетка"
95
6
Ответить
16590345
Томск
какие выезды в лес
он по асфальту деревенскому не проедет
такие люди своим ажиотажем поднимают цену на барахло
217
29
Ответить
444
Хабаровск
Посредник многовато расходов расписал. + как я понимаю помимо этого комиссия за привоз авто?
76
2
Ответить
11413955
Всё теперь против нас,
Будто мы и креста не носили.
Словно аспиды мы басурманской крови...
55
55
Ответить
Александр
Челябинск
Ужас. Автор мог и не доехать совсем. А сколько нервов потрачено...
87
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5406
11413955
Всё теперь против нас,
Будто мы и креста не носили.
Словно аспиды мы басурманской крови...
Бедные мы бедные, самые несчастные в мире, за что нам такое наказание, за доброту нашу наверное 🥴
121
30
Ответить
    
Сообщений: 1580
За 2 млн можно купить Каравеллу или Пежо с левым рулем, без опасного перегона, траты времени и нервов. Те же передний привод и вместительность.

Ну и резина за 15 к и 92 бензин, зачем оно при покупке дорогой машины)
140
192
Ответить
Фрол Алексеевич
Автор по расходам в Японии тебя нагрели примерно на 100к, свх это фактор не предсказуемый, не нужно жаловаться насчёт удорожания за счёт роста курса, это только твои проблемы ,что ты не разобрался в том как "зафиксировать курс для растаможки" а это элементарно-купить евро на брокерский и продать когда придет квитанция с свх. Цена нормальная вышла не нравиться ,думаю сможешь продать ее за те же деньги прямо сейчас и довольно быстро, но какой аналог ты купишь за эти деньги? Привез, прокатился по России ещё и тачку привез. Просто самое важное в этом деле выбрать компанию которая не за завышает расходы (не твой случай)
354
62
Ответить
25537794
Dragocennyi
Почти 2 млн за почти 5 летнюю переднеприводную турбо полторашку с рулём из бардачка? Ну хоть пробег небольшой. Если не ошибаюсь, это почти 28000 долларов по курсу на конец ноября. Остановите...
Они безумны.

Мне летом 2022 на Камчатке рассказывали, что 20-летняя праворульная Тойота Виц многажды лучше и надежнее, например, Весты.

Потому что Веста жигули и ломучий отстой, а это проверенная настоящая техника. В это же время я сидел, скрючившись, в проверенной, оглушенный скрипом руля, буханьем подвески и визгом колодок.

О чем думал кролик, никто не узнал. Потому что кролик был очень вежливым.

Зы! Да там почти все на древних рыдванах ездят и... гордятся этим. Ну, по крайней мере, впечатление создалось такое.
237
220
Ответить
12311190
грузия, казахстан,
япония, иран,
китаец, москвич,
езди мой автомобильчик -не хныч
69
11
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 69
Изначально надо понимать, что такой Стэп не может стоить 1,5 млн. На него цены начинаются от 1,8-1,9 млн. Автору ещё повезло что доставка заняла всего лишь месяц. И да валютные риски можно было зафиксировать купив валюту на бирже.
А так соглашусь затея рискованная, ситуация в мире нестабильная. Сам через это прошёл. Покупка, ожидание и перегон почти через всю страну.
120
10
Ответить
27150862
"Цивилизация" надолго ушла с автомобильного рынка России.
183
18
Ответить
VolandvoY
Томск
Павел3838
Не повезло, что тут сказать
Да тут не везение. Просто не расчитали финансы и что уж говорить бедный наш народ а жить то охота сейчас а не потом.
79
9
Ответить
Лев
Москва
Ладно, китайская резина… Но лить всю дорогу 92ой в современный турбомотор это ужас
286
17
Ответить
Golf
Омск
статейка очередного бедолаги писана явно при курсе меньше 60 рублей. сейчас 70... пересчёт тех рублей на нынешние невольно заставляет рисовать иной ценник. либо принять что купил за 25 килобаксов а продал за 20
56
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Dragocennyi
Почти 2 млн за почти 5 летнюю переднеприводную турбо полторашку с рулём из бардачка? Ну хоть пробег небольшой. Если не ошибаюсь, это почти 28000 долларов по курсу на конец ноября. Остановите...
Да кто его разогнал то цены тоинетони устанавливают. Все стали заложниками своих желаний и обстоятельств. Хорошо только торгашам. Как мне говорил один знакомый занимающийся как раз бизнесом с правым рулем. Начались хорошие времена, прибыльные, когда начались проблемы с покупкой новых машин и их подорожанием у народа. Цинизм но как есть.
98
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17234
444
Посредник многовато расходов расписал. + как я понимаю помимо этого комиссия за привоз авто?
Много, это не то слово. Только на этом корче барыга заработал на Тай)
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
81
4
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 788
25537794
Они безумны. Мне летом 2022 на Камчатке рассказывали, что 20-летняя праворульная Тойота Виц многажды лучше и надежнее, например, Весты. Потому что Веста жигули и ломучий отстой, а это проверенная...
Кролик был очень вежливым, потому что боялся получить по ушам.
75
23
Ответить
Jazz Cat
Zelatti
За 2 млн можно купить Каравеллу или Пежо с левым рулем, без опасного перегона, траты времени и нервов. Те же передний привод и вместительность.

Ну и резина за 15 к и 92 бензин, зачем оно при покупке дорогой машины)
Только пробеги не те же. Каравелла за 2 млн будет с пробегом под 300 тыс. Пежо? Какое Пежо, зачем людям Пежо )
282
58
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16863
Не повезло немножко, бывает)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
5
Ответить
Jazz Cat
27150862
"Цивилизация" надолго ушла с автомобильного рынка России.
Плюсик. Как раньше теперь не будет и вообще непонятно что и как дальше.
56
7
Ответить
     
...
Сообщений: 526431
Ободрали, как липку(
жду Пересвета
74
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
VolandvoY
Да кто его разогнал то цены тоинетони устанавливают. Все стали заложниками своих желаний и обстоятельств. Хорошо только торгашам. Как мне говорил один знакомый занимающийся как раз бизнесом с правым рулем....
Ну вот я себе сказал стоп. Зачем идти этой дор0гой полной неприятных сюрпризов мне вообще не понятно. Проблема в том, что Все резко ломанулись туда. А где узко, там становится жарко. Это и дураку должно было быть понятно.

Что, автору статьи не было известно о том что и как на тот день было во Владивостоке? Даже тут на дроме были статьи, но нет.. Мне повезёт!
76
6
Ответить
Dieselkoff
AlexW
"Топлива почти за 4000 км израсходовано 420 литров: 92-го и частично 95-го "- идиотизм в этой стране неистребим.
Это точно! 92-й в турбомотор с непосредственным впрыском!!!
Судя по этим действиям, автор весьма обеспеченный человек.
Но после него авто лучше обходить стороной))
148
11
Ответить
Dieselkoff
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может лучше в салон за новеньком отечественным Москвичем за 2 млн надо было?
Нервы точно целее бы были!
15
15
Ответить
Зефир
Донецк
Лев
Ладно, китайская резина… Но лить всю дорогу 92ой в современный турбомотор это ужас
В 90х мой батя в тоету 16клапанную впрысковую лил 72 бензин и она ездила
28
112
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5406
25537794
Они безумны. Мне летом 2022 на Камчатке рассказывали, что 20-летняя праворульная Тойота Виц многажды лучше и надежнее, например, Весты. Потому что Веста жигули и ломучий отстой, а это проверенная...
По соотношению цена-качество, Витц лучше Весты. Ключевые слова - стоимость приобретения, владения и траты на обслуживание. Правы они были, не нравится Витц, есть Ярис, правда по сравнению с версией для внутреннего рынка, там не будет многих ништяков в комплекте. Многие так считают и мы не с Камчатки :)
104
157
Ответить
евгений
Хабаровск
AlexW
"Топлива почти за 4000 км израсходовано 420 литров: 92-го и частично 95-го "- идиотизм в этой стране неистребим.
Что не так?
19
58
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3360
15422588
С одной стороны конечно обломно..с другой тачка приехала,на сво не ушёл,живой вернулся.плюсов то больше)!
Ща под вторую волну призыва попадет, а долги и кредиты висят.
Это еще одна причина не спешить с покупкой авто, особенно в кредит.
45
56
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3360
A.V.B.
Как раз полтора года назад купил на аукционе. Все идеально прошло. От покупки до доставки в Питер ровно три месяца. Считаю, что не долго. Сейчас пока не риснул бы наверно.
Ну вот у тебя идеально прошло, а у автора и тех кто попал на растаможку с долларом по 100 руб не прокатило)
Так себе лотерея...
28
13
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3360
Dragocennyi
Почти 2 млн за почти 5 летнюю переднеприводную турбо полторашку с рулём из бардачка? Ну хоть пробег небольшой. Если не ошибаюсь, это почти 28000 долларов по курсу на конец ноября. Остановите...
Этот вопрос и возмущение лучше адресовать в Москву.
К сожалению сейчас пруль это единственное выгодное предложение как минимум по дальнейшему обслуживанию.
Да, за 2 ляма можно и бмв свежее из Европы взять, но где его потом чинить если запчасти пропадут?
Ну или есть москвич)))
79
30
Ответить
     
Сообщений: 3365
Dragocennyi
Почти 2 млн за почти 5 летнюю переднеприводную турбо полторашку с рулём из бардачка? Ну хоть пробег небольшой. Если не ошибаюсь, это почти 28000 долларов по курсу на конец ноября. Остановите...
Вам москвичам хорошо, взял 2 млн., и пошел в автосалон за новым москвичом и никаких аукционов не надо.)).
130
9
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3360
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
По соотношению цена-качество, Витц лучше Весты. Ключевые слова - стоимость приобретения, владения и траты на обслуживание. Правы они были, не нравится Витц, есть Ярис, правда по сравнению с версией для...
Какие супер ништяки есть у древнего витца, которых нет у яриса? Ну вот серьезно что?
93
23
Ответить
     
Сообщений: 3365
25537794
Они безумны. Мне летом 2022 на Камчатке рассказывали, что 20-летняя праворульная Тойота Виц многажды лучше и надежнее, например, Весты. Потому что Веста жигули и ломучий отстой, а это проверенная...
Зы! Да там почти все на древних рыдванах ездят и... гордятся этим. Ну, по крайней мере, впечатление создалось такое.)). Ну прям на западе России, все ездят на новых иномарках. Автохлама везде хватает, но у Вас на западе его больше. Такое может только во сне приснится жигули шестерка на дороге.
92
31
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2984
Обычная история! Особенно, с оплатами по передаче бумажек и так далее... Месяц до владивостока-еще хорошо! Очереди в лабораторию конечно же никакой нет! Есть много машин, но лаборатория проходится быстро!. К такому надо быть просто готовым. "Впритык" Машину с аукциона не купишь! Курс валют, один/два раза в месяц растущая стоимость фрахта и таможенного оформления, СВХ. Пошлина уже не выглядит "грабительской"!!! пошлина всего 166 тыс, Фрахт, оформление пересылки перестои транспортные компании и брокеры-вот самые матерые и мерзкие хрюшки. Именно им на всё класть и если нужна машина, вынуждены плясать под их дудку! Все равно заплатишь, чем больше будешь бадаться, тем больше заплатишь!
333
7
Ответить
111
Чита
25537794
Они безумны. Мне летом 2022 на Камчатке рассказывали, что 20-летняя праворульная Тойота Виц многажды лучше и надежнее, например, Весты. Потому что Веста жигули и ломучий отстой, а это проверенная...
Веста намного лучше витца 20 летнего))))
127
47
Ответить
Дмитрий
Свободный
John
Через какую компанию заказывали?
По-любому Сферакар😂
54
 
Ответить
Дмитрий
Свободный
Dragocennyi
Почти 2 млн за почти 5 летнюю переднеприводную турбо полторашку с рулём из бардачка? Ну хоть пробег небольшой. Если не ошибаюсь, это почти 28000 долларов по курсу на конец ноября. Остановите...
Как говорится каждый др@чит как хочет, ездит на чем удобно. Покупайте себе Москвич 3, или Рено(!), Пежо, Ситроён😂
58
18
Ответить
    
Сообщений: 1042
Судя по статье, вся муть и блуд происходит на наше стороне ...
145
4
Ответить
Greds
Хабаровск
kitty-boy
Вообще не понимаю кто и зачем в последний год-полтора живя в России покупает машину через аукцион и эта история прекрасная тому иллюстрация. А если бы еще курс скакнул как это часто бывает? Мне кажется...
Ну попробуйте найти в указанный бюджет что-то в подобном состоянии.
29
11
Ответить
21215858
Хабаровск
И все им прокатывает..порядочные ...барыги....
26
1
Ответить
Greds
Хабаровск
Дром, а статьи про то, как нормально покупают автомобили на аукционах, писать неинтересно?
Ах да - что тут писать-то: выбрал, оплатил, забрал. Никакого экшена, никаких страданий. Коллега 3 автомобиля за 2022 год притащил себе. Разве что в марте влип на курсе валют.
35
54
Ответить
    
землянин
Сообщений: 64294
Пошли бы они все .....Одно жульё
48
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5406
kitty-boy
Какие супер ништяки есть у древнего витца, которых нет у яриса? Ну вот серьезно что?
Например, полный привод.
51
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11270
Я тоже возил с Японии тачки, но как началась вся эта канитель с конца лета, то забросил это дело. Цены реально росли на всё что можно по ходу дела! И фрахт и поборы, и перестои. Укладываться в какой-то лимит нереально. Себе конечно поменяю тачку(надеюсь) к концу года, но просто так везти чё то на продажу? нафиг.
54
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11270
Pravdaru
Судя по статье, вся муть и блуд происходит на наше стороне ...
Не вся, но % 80. Япы и с курсом валют играют, типа нам баксы не нужны, давайте йену. Или доплату за дальний перегон с аука. Да много чего бывает. Там это тоже бизнес.
49
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Все равно лучше чем белая Лада гранта.
75
58
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11270
Зефир
В 90х мой батя в тоету 16клапанную впрысковую лил 72 бензин и она ездила
Не гони. Такое прокатит всего раз. Дальше детон, прогар клапанов и лопнувшие кольца.
56
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11270
Zelatti
За 2 млн можно купить Каравеллу или Пежо с левым рулем, без опасного перегона, траты времени и нервов. Те же передний привод и вместительность.

Ну и резина за 15 к и 92 бензин, зачем оно при покупке дорогой машины)
каравелла и пежо -это скотовозки, в них только комбикорм возить
114
82
Ответить
    
землянин
Сообщений: 64294
Paul88
Все равно лучше чем белая Лада гранта.
Аха.В Красноярских пробках торчать
20
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11270
Dragocennyi
Почти 2 млн за почти 5 летнюю переднеприводную турбо полторашку с рулём из бардачка? Ну хоть пробег небольшой. Если не ошибаюсь, это почти 28000 долларов по курсу на конец ноября. Остановите...
А 2.3млн за весту это нормально? Не гос-во ли разогнало этот маховик, в котором купить даже убогое недоавто типа гранты -надо быть миллионером!
146
23
Ответить
 
Сообщений: 213
Перегнал самостоятельно авто из Владика. Скажу так - я лучше переплачу перекупу 100 сверху, чем буду тратить столько времени и нервов в ожидании авто. Я ждал автотпочти 6 месяцев. Курсы скаканули вверх, в итоге я ничерта не выиграл, зато нервов и переживаний где моц автомобиль, пришли ли деньги, когда пароход появится, когда её разгрузят, сколько еще ждать лабораторию...нахер! Мой совет не занимайтесь этлй ****ей с аукционами, ищите на рынке машины с аукционниками, проверяйте и сразу забирайте.
161
14
Ответить
17583119
John
Через какую компанию заказывали?
Авто заказ))
9
2
Ответить
юра
Ангарск
Это все фентази автора. Начиная с дизельной леликой которую вообще нельзя ввозить из- за санкций. Короче очередная грязь на покупку авто из японии
15
76
Ответить
    
Сообщений: 1603
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может лучше в салон за новеньком отечественным Москвичем за 2 млн надо было?
За 3500000.
"За 2 млн" только Гранта. :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
20
27
Ответить
Den125
Владивосток
Зачем в современный турбо мотор заливать 92-й бензин? Дешёвая китайская резина на свежем авто, которым предполагает пользоваться длительное время, да ещё и перегон по зимней трассе. Так себе экономия.
Ситуация про пустой бак бензина вообще тупая! Что мешало воспользоваться сервисом такси, они во Владивостоке бензин привозят, и не было бы ДТП на заправке, короче кроилово ведёт к попадалову.
Вообще не понимаю людей, которые при недостатке финансов хотят все самое лучшее, дорогой автомобиль, дорогой телефон, но потом на видишь как какой-нибудь 200 Кразак и Кайен все лето ездят на шипованой резине и масло меняют раз в 20 тыс. на самое дешёвое, ездят зимой на уличную мойку самообслуживани где за 100 р. пытаются сбить грязь.
Понимаю если авто берётся в кредит для работы и будет приносить прибыль, но залазить в долги ради сиюминутных хотело.
721
65
Ответить
    
Сообщений: 1196
kitty-boy
Вообще не понимаю кто и зачем в последний год-полтора живя в России покупает машину через аукцион и эта история прекрасная тому иллюстрация. А если бы еще курс скакнул как это часто бывает? Мне кажется...
Владелец данного автомобиля многое сделал не правильно! И винить может только самого себя, впутываясь в любую авантюру, ты должен сначала изучить все подробно, а не кидаться в путь с первым же попавшимся попутчиком (имею ввиду контору, которая явно его нагрела).
Куча знакомых и я в том числе, приобрели себе авто из Японии в прошлом году и цена была в рамках той, которую озвучивали компании-посредники. Срок получились разные, кто то по полгода ждал, мне повезло больше - 2,5 месяца, но итоговая сумма получила надбавку от заявленной, только из-за СВХ и небольшого скачка валют (на тот момент) - это не вина компании абсолютно.
Выбирайте партнера с умом и будет вам счастье, ведь что можно купить из кроссоверов за 1,2 млн. сейчас с пробегом 70 тыс. и отличным состоянием (Hybrid+4WD+хорошая комплектация) у местных перекупов?
45
15
Ответить
Артём
Благовещенск
92й бензин и китайские шины, это от отчаяния и безденежье после пройденных кругов волокиты/ада? Или принципиальное отношение к авто, которое потом, всё равно продавать?
65
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 64294
Не судите,да не судимы будете)
35
7
Ответить
26042294
"Причем если за растаможку деньги нужно было перечислять на счет, то за «допы» попросили перекинуть на платежную карту" Это как понимать, они так просто нарисовали себе деньги? Хорошо люди живут во Владивостоке.
88
3
Ответить
Jeremy
Иркутск
Напишите, что за контора так классно работает?
77
 
Ответить
Jeremy
Иркутск
miop777
Перегнал самостоятельно авто из Владика. Скажу так - я лучше переплачу перекупу 100 сверху, чем буду тратить столько времени и нервов в ожидании авто. Я ждал автотпочти 6 месяцев. Курсы скаканули вверх,...
Ждали 2 месяца, цена получилась шикарная, и машина отличная. Так, что у всех по разному.
13
18
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
Вот и думай что лучше купить здесь и сейчас у клятых перекупов или рискнуть. Только получается уравнение с многими не известными.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 847
ну скромно, че)), 2270 т.р. на продажу, а разговоров то было в статье про то что дорого обошлась. Маржа 300 т.р. за 3 месяца ожиданий, неплохо неплохо))
Ангарск рулит
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
57
5
Ответить
Николай
Пермь
25537794
Они безумны. Мне летом 2022 на Камчатке рассказывали, что 20-летняя праворульная Тойота Виц многажды лучше и надежнее, например, Весты. Потому что Веста жигули и ломучий отстой, а это проверенная...
Мне примерно такие же песни пел таксист в Усть какие, в 20 летнем пруле с пожелтевшим пластиком, придавленных даже задних сиденьях и гремящей подвеской.
Сколько при этом контрактных двигателей и коробок на ней стоит он умолчал.
48
24
Ответить
Николай
Пермь
Лев
Ладно, китайская резина… Но лить всю дорогу 92ой в современный турбомотор это ужас
Экономия блин...
7
 
Ответить
Николай
Пермь
VolandvoY
Да кто его разогнал то цены тоинетони устанавливают. Все стали заложниками своих желаний и обстоятельств. Хорошо только торгашам. Как мне говорил один знакомый занимающийся как раз бизнесом с правым рулем....
Заложники тогда по твоему обстоятельств и ОД, которые коврики продавали год, полтора назад за 300 тыщ.
Цинизм но как есть.
17
 
Ответить
Николай
Пермь
Зефир
В 90х мой батя в тоету 16клапанную впрысковую лил 72 бензин и она ездила
Может 76 всё-таки?
72 в 90-х уже не было
55
2
Ответить
     
Сообщений: 3365
Den125
Зачем в современный турбо мотор заливать 92-й бензин? Дешёвая китайская резина на свежем авто, которым предполагает пользоваться длительное время, да ещё и перегон по зимней трассе. Так себе экономия....
Он взял потребительский кредит и уже начал экономить на машине. Через два года, а может и раньше это будет стучаще-гремящее неедущее ведро с выхлопом, как из крематория Освенцима.
40
14
Ответить
Николай
Пермь
Константин 11187
Обычная история! Особенно, с оплатами по передаче бумажек и так далее... Месяц до владивостока-еще хорошо! Очереди в лабораторию конечно же никакой нет! Есть много машин, но лаборатория проходится быстро!....
Жадничать меньше надо таким фирмам.
Антиреклама.
Автор, озвучь фирму.
36
1
Ответить
Николай
Пермь
miop777
Перегнал самостоятельно авто из Владика. Скажу так - я лучше переплачу перекупу 100 сверху, чем буду тратить столько времени и нервов в ожидании авто. Я ждал автотпочти 6 месяцев. Курсы скаканули вверх,...
Согласен.
Может чуть и дороже, но не хоронить свои деньги и экономишь нервы.
11
1
Ответить
Роман
Иркутск
Полно примеров с привезенными авто в 2022 году за хорошие суммы, не сильно превысившие бюджеты людей. Были даже сейчас уже кажущиеся 1,65 млн. за Mazda CX-5, 2.5 4WD (но в конкретном примере удачно сложившиеся обстоятельсятва покупки за хорошую цену на аукционе пограничной авто и нормальные курсы евро). Были даже случаи растаможки непроходного 2,5 Аутбэка, и тоже цены плюс/минус далеко не улетели.

А по теме если, то автор конечно же потерял время 1,5 мес на метания с моделью, пока выбирал, цены на аукционах повысились из-за ажиотажа. Ведь в середини июля цены еще не успели так скакануть. 2,3 делика изначально выглядела не совсем реально за 1,5 млн.
25
3
Ответить
Роман
Иркутск
не совсем реальными 1,65млн, хотел написать

Повезло с ценами тем, кто покупал в конце мая, июне. вторая волна июль-август-сентябрь тоже ничего. Кто брал в ноябре, многие попали на НГ и СВХ и с курсами , прыгнувшими в декабре
16
1
Ответить
Николай
Пермь
Roman75reg
Владелец данного автомобиля многое сделал не правильно! И винить может только самого себя, впутываясь в любую авантюру, ты должен сначала изучить все подробно, а не кидаться в путь с первым же попавшимся...
Дайте список "белых"компаний
33
2
Ответить
FUJI
Иркутск
Роман
не совсем реальными 1,65млн, хотел написать

Повезло с ценами тем, кто покупал в конце мая, июне. вторая волна июль-август-сентябрь тоже ничего. Кто брал в ноябре, многие попали на НГ и СВХ и с курсами , прыгнувшими в декабре
выкатывали перестои и по 30-40т.р. шутки ли 6ой и 7ой дней простоя (5 дней стандартное хранение) по 5т.р. в день потом по 10 и так в прогрессии. Месяц простоя и тачку можно и не забирать:)
СВХ обвариваются, особенно ВАТ
30
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 772
Норм авто купил, по большинству проволочек Вас должен был проконсультировать посредник. В том числе как курс евро зафиксировать. Кто посредник то?
Для поклонников идола леворульного - а что можно купить за бюджет данной покупки 1,5 млн. руб. из левого руля: соболь или таблетку - гавнище ещё то и в стандартный гараж не влезет, европейский микробус - литровый с пробегом под 300 т. км и отжатым двиглом, спринтер/дукато/ - так они не войдут в бюджет.
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
53
19
Ответить
26175556
Барнаул
В декабре забрал с таможни два степ вагона цена вышла 1.515 за чёрный кул спирит а синий вышел 1.520 забрал с свх 29 и 31 декабря
24
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 939
Павел3838
Не повезло, что тут сказать
Да ну не повезло. Не повезло тем кто в этом году китайкар хватонет. А СТЭП за 2 млн это норм рыночная цена.
Конечно хотелось подешевле. Ну не получилось. Увы. Авто то я понял хороший. Так что все норм.
25
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6923
Вот так вот наживаются на людях все кому не лень, а говорите отмените пошлины.
Тогда за стоянку на складе по 20тыщ за день будете отслюнявливать.
51
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!