Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены
02.10.2023 | 42337 просмотров

Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены

Автор: Василий Ларин
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром

То, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более высокую цену, выбирать модель статусом ниже или вообще переходить на альтернативные и доселе неизвестные бренды, но зимние шины масс-сегмента ожидаются в достаточном количестве.

Сервис Дрома по подбору шин тут

Курс на восток

Панические тирады продавцов на рынке в прошлом сезоне — «это последнее, дальше неизвестность, берите сейчас, завтра может не быть» — оказались не более чем психологическим воздействием на покупателей. Но при этом шинная номенклатура все же меняется: наряду с оставшимися брендами из числа «коренных» для российского рынка покупатели видят продукцию с новыми наименованиями. Насколько быстро произойдет замещение, никто не знает, но процесс растянется во времени.

Все-таки после паузы 2022 года иностранные шинные заводы не «встали колом», насовсем не закрылись, некоторые в той или иной степени продолжают работать, хотя и претерпели реорганизацию.

Так, бывшее предприятие Nokian Tyres во Всеволожске не на полную мощность (из-за потери внешних рынков сбыта), но продолжает функционировать. Правда, после смены собственника (сделка была закрыта в марте 2023 года) получило название Ikon Tyres, и в новом зимнем сезоне помимо оставшихся на складах шин прежнего бренда должна появиться продукция под новой маркой. И даже с узнаваемым названием — Ikon Nordman, хотя в перспективе его сменит другое имя. Как сообщалось официально, для линейки средней ценовой группы будет внедрено оригинальное название Ikon Character («Характер»), а премиальная линейка (бывшая Hakkapeliitta) получит название Ikon Autograph («Автограф»).

Калужский завод Continental «держался» до весны текущего года: пусть и в урезанном ассортименте, продукция здесь выпускалась (напомним, что кроме Continental на заводе производили шины дочерних марок Gislaved и Matador). Но и после ухода «немцев» цеха не закрылись, а купивший российские активы компании Continental холдинг S8 Capital сообщал о планах перезапуска всех систем производства. Опять же, шины уже не будут носить прежнюю марку: ближе к концу года ожидается ребрендинг и презентация продуктовой линейки в новом обличье.

Компания Pirelli, которой принадлежат шинные заводы в Кирове и Воронеже, о свертывании бизнеса не объявляла. Более того, в текущем году умудрилась представить две новинки, а точнее, перезапустить выпуск двух прежде известных моделей (о чем подробнее ниже) в среднем и бюджетном ценовых сегментах. Компания Yokohama сообщала о понесенных значительных убытках из-за перебоев в работе своего завода под Липецком, но о его закрытии речи пока не идет. А вот предприятия Bridgestone в Ульяновске и Michelin в Подмосковье — в подвешенном состоянии. Российские активы Michelin весной выкупила компания «Пауэр Интернешнл-шины» (занимавшаяся дистрибуцией шин этой марки), но сообщалось, что для восстановления всех производственных цепочек понадобится время, возможно, около года. Завод Bridgestone простаивает бесхозный — о дальнейшей его судьбе информации пока не поступало.

Представители крупных шинных ритейлеров, комментируя уход известных брендов, напоминают, что российское правительство разрешило параллельный импорт целого ряда шинных марок. В этом случае их продукция будет дороже, пока же на полках имеется немало шин из складских запасов. А ведь кроме тех же Michelin и Bridgestone российский рынок официально покинули такие бренды, как Toyo и Dunlop, и теперь, получается, их присутствие возможно с учетом альтернативных поставок

Продолжают выпускать продукцию исконно отечественные шинники, которые, как сейчас принято говорить, столкнулись с новыми вызовами, в частности, с нехваткой каучука и других компонентов для производства шин. О новинках, которыми не баловали и в прежние времена, речи не идет, тем не менее хотя бы поддерживать существующую номенклатуру — и то хлеб. Стали появляться турецкие шины, ну и, разумеется, китайские производители «накатывают» так, что некоторые эксперты не исключают их долю в треть рынка уже к концу текущего года.

Китайские зимние шины, и в первую очередь фрикционные, на выбор — хочешь, с направленным рисунком протектора по типу европейских, а хочешь — с асимметричным, «азиатского» типа, к которому нас приучили японские производители

По поводу возможной нехватки шин представители торговых сетей практически единодушны во мнении — в массовом сегменте дефицита точно не ожидается. А где может ожидаться? Как ни странно, на двух рыночных полюсах, волею случая сформировавшихся за последнее время. С одной стороны — это ряд позиций от именитых шинных брендов для европейских автомобилей премиум-класса. Как пример: топовые низкопрофильные модели Continental, Goodyear или Michelin с большими посадочными диаметрами, скажем, 305/35 R21 (к слову, ценник на такие «катки» сегодня до 40 000 рублей и выше за штуку).

А с другой стороны — это «новые китайцы, которые заходят к нам с нетипичными типоразмерами для массового в общем-то сегмента». Речь о том, что при эксплуатации автомобиля где-то в глубинке остается вопрос доступа к шинам необходимых моделей при сезонной смене, в случае банального износа или повреждения. «Если человек купил машину летом, живет далеко и если автосалон ему не продал или не подарил зимние шины, то он может столкнуться с проблемой поиска, то есть автовладельцам нужно быть предусмотрительными в этом плане, заранее решать такой вопрос».

Тем временем дилемма — что выбрать на зиму, шипы или «липучку», не сходит с повестки дня. Народная мудрость вывела одно из негласных правил: если не знаешь или не уверен, что тебе нужно, выбирай шипы — они все же предпочтительнее на обледенелых дорогах. Нешипованные шины (фрикционные, «липучки») лучше подойдут для крупных городов с добросовестной очисткой дорог и для малоснежных регионов. Они тихие и вообще более универсальны с точки зрения эксплуатации в межсезонье. Кстати, определиться с выбором кому-то помогут и новые правила применения шин.

За последние полгода значимый новый закон относительно шин был принят по части использования «резины» не по сезону. Теперь летом запрещается ездить на шипованных шинах, а зимой, соответственно, на летних (некоторые регионы имеют право корректировать сроки). Иначе штраф, пока небольшой — 500 рублей. В рамках программы повышения безопасности движения закон полезный, но как он будет исполняться в реальности — покажет наступающая зима

С ценами в нынешних условиях никакой определенности, особенно на шины ушедших европейских марок. На розничную стоимость влияют разные факторы, но многое зависит от продавцов: разбег на оставшиеся популярные размеры бывает просто сумасшедший. Скажем, шипованная модель Michelin X-Ice North 4, такую шину даже в размере 195/65 R15 могут предлагать от 9300 до 14 800 рублей за штуку, или залежалый с 2021 года комплект продавать всего за 24 000 рублей. В целом же по отношению к началу зимнего сезона прошлого года на одни группы шин цены поднялись, на другие немного снизились, например, на шины Formula, Nordman, Yokohama и даже на некоторые позиции Continental.

Новенькие и старенькие

На этот раз раздел новинок сезона приходится делать в ужатом виде, поскольку одни модели к новинкам можно отнести условно, а другие дебютанты официально теперь не ожидаются на российском рынке, хотя наверняка «прикатят» по альтернативному импорту. К последним относится парочка из топ-списка брендов, к которому в России уж точно был бы повышенный интерес.

Bridgestone Blizzak Spike 3

Известная шипованная модель выходит в своем третьем поколении (предыдущее продавалось с 2016 года). Кроме нового V-образного рисунка протектора с мощными блоками и широкими канавками, а также улучшенным составом резиновой смеси, главной особенностью новинки является увеличенное количество шипов — сразу на 35% по сравнению с предшественником. В шине размера 205/55 R16 насчитывается аж 262 шипа, и в этом показателе она обошла даже такого «ежика», как Michelin X-Ice North 4, где таковых 250 штук. Новая модель производится в Европе, а размерная линейка состоит из 35 вариантов с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.

Nordman North 9

Этого стоило ждать: с появлением два года назад Nokian Hakkapeliitta 10 ее предшественнику была уготована участь «подарить» свой рисунок протектора группе шипованных шин среднего сегмента. И вот «девятка» перевоплотилась в модель под маркой Nordman, правда, до конца непонятно, как в данном случае обошлись с ошиповкой, ведь оригинал отличался такой фишкой, как разные шипы в центральной части протектора и в плечевых зонах. Но теперь это «не про нас»: производство новых Nordman компания Nokian наладила на своих зарубежных площадках, а на ее теперь бывшем заводе в России такую модель выпускать не будут. Кстати, по традиции новинка представлена как для легковых автомобилей, так и в версии SUV.

 

Ну а теперь новости, которые как раз «наши» и, по словам причастных к ним специалистов, эти шины выводятся на рынок в том числе для конкуренции (противостояния?) на фоне натиска китайских производителей.

Formula Ice FR

Как говорится, давно пора: консервативная линейка шин марки Formula, принадлежащая компании Pirelli, наконец-то пополнилась новинкой: теперь наряду с шипованной моделью Formula Ice, которая выпускается с 2013 года, доступна и фрикционная зимняя модель для суровых условий. По дизайну протектора — это «липучка» азиатского типа, с асимметричным рисунком, плотным расположением разнонаправленных блоков и ламелей. Такой тип шины легко «приживется» среди популярных моделей от той же Bridgestone или Yokohama (или теперь можно называть китайские марки), с ценами в соответствии нынешнему среднему сегменту. Однако, по сути, это переиздание модели Pirelli Ice Asimmetrico 2014 года рождения, которая как раз и создавалась с прицелом на азиатские рынки (для России в то время предназначались шины с протектором европейского типа). Размерную линейку уже с первого сезона обещают в наиболее востребованных версиях.

Типоразмеры: 14–19”, всего 23 варианта

  • 175/65 R14 — 4350 рублей
  • 185/65 R15 — 4850 рублей
  • 205/55 R16 — 5700 рублей
  • 215/55 R17 — 8050 рублей
  • 235/45 R18 — 15 100 рублей

Amtel Nordmaster Evo

Наверняка многие помнят, а кто-то являлся (является) пользователем шипованных шин с таким названием. Эта модель с направленным рисунком протектора появилась еще в 2015 году, после прихода в Россию компании Pirelli, и стала результатом оптимизации существовавшей на тот момент линейки зимних шин Amtel. Правда, в 2017 году выпуск шин этой марки был прекращен, хотя запасы позволяли торговать ими еще несколько сезонов. В новых условиях модель будет «отвечать» за бюджетный ценовой сегмент рынка, причем производители заверяют, что с перезапуском Amtel Nordmaster Evo конструкция шины была модернизирована. В частности, протектор стал чуть глубже, а вместо шипов с круглым сердечником появились шипы с более эффективным шестигранным. Размерная линейка насчитывает 17 популярных вариантов с посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.

Прикатались

Ниже подборка в большей степени получится из известных моделей, а некоторые из них уже «старички», что ж, зато проверенные временем, как говорится, лучше синица в руках... И конечно, на волне тренда в этом списке окажутся китайские зимние шины. Цены ориентировочные, с учетом предложений от интернет-магазинов и типичных (массовых) размерных версий с посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов. По алфавитному списку на первое место попадает представитель от Continental, и это по-своему символично, поскольку речь идет о продукции, попавшей под санкции, и одновременно являет собой прогресс в области технологий производства зимних шин.

Continental Conti Viking Contact 7

Модель 2018 года в классе фрикционных шин скандинавского типа, сменившая «шестерку». Кто поездил на этих шинах — как эксперты, так и рядовые автовладельцы, склонны говорить о близкой к эталону сбалансированности характеристик. Среди «липучек» на льду и снегу не только надежное сцепление, но и управляемость, а на асфальте при маневрах если машину и сносит, то без резких срывов. И в глубоком снегу «гребут» хорошо, плюс комфорт. Конечно, за такие свойства нужно прилично заплатить, впрочем, это еще не самые дорогие шины из топовых «европейцев», причем по ряду размерных позиций отмечается некоторое снижение цены по отношению к прошлому году.

+ Сцепные свойства и управляемость в различных условиях, проходимость, очень большой выбор размеров

Типоразмеры: 14–22”, всего 170 вариантов

  • 175/65 R14 — 6150 рублей
  • 185/65 R15 — 6500 рублей
  • 205/55 R16 — 8450 рублей
  • 215/55 R17 — 11 800 рублей
  • 235/45 R18 — 19 900 рублей

Cordiant Winter Drive 2

Эта фрикционная отечественная модель из числа свежих — на рынке с 2020 года. Еще раньше вышла «шиповка» Snow Cross второго поколения, но сейчас отметим именно «липучку». Новый протектор с направленным рисунком — отличительная особенность Winter Drive 2, но главное, что по ездовым характеристикам шина успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Правда, если в прошлом сезоне можно было говорить о ней как о «достойной альтернативе», то теперь и цены подтянулись на «уровень». Из плюсов — достаточная для отечественной модели размерная линейка, в том числе предусмотрено шесть версий на 18 дюймов.

+ Продольные сцепные свойства на льду и снегу, курсовая устойчивость, размерный ряд
Невысокий уровень комфорта

Типоразмеры: 13–18”, всего 30 вариантов (в том числе для SUV)

  • 175/65 R14 — 4250 рублей
  • 185/65 R15 — 4800 рублей
  • 205/55 R16 — 6050 рублей
  • 215/55 R17 — 8700 рублей
  • 235/45 R18 — 13 400 рублей

Formula Ice

Данная шипованная модель производится в России с 2013 года, и за долгую жизнь, очевидно, качество шины как-то менялось, поскольку не всегда оценки по ней были однозначные. Но на сегодня по результатам тестов и откликов автомобилистов можно говорить о ее сложившемся за годы характере: стандартное количество шипов не претендует на ледовые подвиги, но и не дискредитирует шину. На снегу, в том числе глубоком, на шуге или чистом асфальте поведение уверенное. В общем, добротная универсальная зимняя шина, к тому же с оптимальной размерной линейкой.

+ Сбалансированные для различных дорожных условий характеристики, проходимость 
Не самое выдающееся среди «шиповок» сцепление на льду 

Типоразмеры: 14–18”, всего 33 варианта

  • 175/65 R14 — 4800 рублей
  • 185/65 R15 — 5200 рублей
  • 205/55 R16 — 5900 рублей
  • 215/55 R17 — 9200 рублей
  • 225/55 R18 — 10 450 рублей

Gislaved Nord Frost 200

«Гиславед жив!» — наверное, так надо воскликнуть в отношении зимних шин этой марки, поскольку право на их выпуск после продажи Continental своих российских активов сохраняется. Модель из ветеранов, со стандартным количеством шипов (ведь, по сути, это Continental Ice Contact еще первого поколения), как свидетельствуют тесты и автовладельцы, не блещет на голом льду. Однако за Nord Frost 200 закрепилась репутация вполне сбалансированной и комфортной шипованной шины, с уклоном больше на городские условия эксплуатации. К тому же модель представлена в достаточно широком размерном ассортименте, включая спецификации для SUV.

+ Сцепные свойства на льду средние, неплохая проходимость, комфортные

Типоразмеры: 13–18”, всего 50 вариантов

  • 175/65 R14 — 5500 рублей
  • 185/65 R15 — 5400 рублей
  • 205/55 R16 — 6500 рублей
  • 215/55 R17 — 10 200 рублей
  • 235/45 R18 — 16 300 рублей

Hankook Winter I*Pike RS2 (W429)

Модель издания 2018 года в свое время смело потеснила группу европейских лидеров в классе шипованных шин, а также заслужила положительные отклики у водителей. Плюс ко всему демократичный размерный ассортимент, что в целом позволяет отнести шину в разряд универсального решения вопроса переобувки — как для городских, так и «диких» загородных условий эксплуатации. В принципе, в условиях определенного дефицита шин топовых марок, Winter I*Pike RS2 способен поддержать спрос. Правда, что касается цен, со временем корейский передовик ледовых трасс в этом показателе тоже почти сравнялся с европейскими.

+ Цепкая на скользких покрытиях, хорошая проходимость, комфортная
Не очень надежное сцепление на мокром асфальте 

Типоразмеры: 13–20”, всего 62 варианта

  • 175/65 R14 — 5700 рублей
  • 185/65 R15 — 6000 рублей
  • 205/55 R16 — 7100 рублей
  • 215/55 R17 — 11 300 рублей
  • 235/45 R18 — 15 800 рублей

Kumho Winter Craft Ice Wi51

Эта фрикционная модель скандинавского типа сравнительно свежая — в линейке Kumho она появилась в 2020 году с прицелом на северный европейский рынок, где пару раз успела поучаствовать в сравнительных тестах, проведенных строгими финнами из Test World. С учетом того, что в тестах участвовали передовые модели европейских производителей, «кореец» показал себя весьма достойно. На льду и на снегу эксперты отмечали хороший баланс продольного и поперечного сцепления, управлять автомобилем можно без «напряга», и на асфальте каких-то провалов не фиксировали. В общем, заслуживающая внимания шина. В российской торговой сети Winter Craft Ice Wi51 не слишком навязчив по наличию, но все же доступен, в том числе исходя из нынешних ценовых координат.

+ Уверенное для «фрикционок» поведение на скользких покрытиях
Не самые тихие среди нешипованных шин

Типоразмеры: 14–19”, всего 42 варианта

  • 175/65 R14 — 4800 рублей
  • 185/65 R15 — 5200 рублей
  • 205/55 R16 — 6400 рублей
  • 215/55 R17 — 8400 рублей
  • 235/45 R18 — 12 300 рублей

Linglong Green-Max Winter Grip 2

Шипованный «китаец»? — такой вопрос обычно задавали с большим скепсисом. Но, например, в 2021 году шведское издание Vi Bilagare провело сравнительный тест зимних шин, где по торможению и управляемости на льду данная модель с увеличенным количеством шипов показала себя на одном уровне с Nokian Hakkapeliitta 10, чуть уступив только в разгонной динамике! Если оставить за рамками недочеты на снегу и мокром асфальте, уровень комфорта и параметры «ходимости», то факт улучшения эксплуатационных характеристик китайских шин в критических зимних условиях налицо. Модель выпускается в большом размерном ассортименте (включая версии для SUV), однако в розничной продаже далеко не самая распространенная.

+ Надежные сцепные свойства на льду

Типоразмеры: 14–20”, всего 55 вариантов

  • 175/65 R14 — 4400 рублей
  • 185/65 R15 — 5150 рублей
  • 205/55 R16 — 6300 рублей
  • 215/65 R16 — 7150 рублей
  • 215/55 R17 — 7800 рублей

Maxxis Arctic Trekker SP-02

Модель не молодая (с 2015 года), однако, как показал опыт, тайваньский Maxxis хорошо умеет делать шины не только для внедорожников, но и для «пузотерок», в том числе зимние фрикционные шины. Во всяком случае в отношении Arctic Trekker SP-02, с его незамысловатым асимметричным рисунком протектора, это применительно в полной мере. В продуктовой линейке компании есть зимние модели другие и современнее, но для сторонников проверенных решений Arctic Trekker SP-02 будет оптимальным выбором среди «липучек». К тому же размерная линейка довольно широкая, другое дело, что в розничной торговле возможны проблемы с наличием ряда востребованных позиций.

+ Хороший уровень сцепления и управляемости на различных покрытиях, приемлемый комфорт, сравнительно невысокие цены

Типоразмеры: 13–19”, всего 54 варианта

  • 185/65 R15 — 5200 рублей
  • 195/65 R15 — 5400 рублей
  • 205/55 R16 — 6300 рублей
  • 215/55 R17 — 8600 рублей
  • 235/45 R18 — 10 800 рублей

Nordman 7

Как сообщалось выше, с уходом из России Nokian и со сменой бренда на Ikon (как и переименование торговой сети Vianor на Ivanor) за новым собственником завода сохранилось право на линейку шин «второй линии» с названием Nordman, хотя в торговле вовсю еще представлена продукция с коренным обозначением. В этой линейке, если говорить об оптимальном соотношении цена/качество для суровых зимних условий, уже много лет выступает «семерка». Стандартное количество шипов, шумная, не пример на голом асфальте, но именно на льду и снегу со своими обязанностями эта шина справляется. Ну и цены все же пониже, чем за топовую модель Nordman 8, хотя в отличие от нее версий с посадочным диаметром 18 дюймов не имеет.

+ Сцепные свойства на скользких покрытиях, проходимость, есть версии для SUV

Типоразмеры: 13–17”, всего 37 вариантов

  • 175/65 R14 — 5050 рублей
  • 185/65 R15 — 5550 рублей
  • 205/55 R16 — 6450 рублей
  • 215/65 R16 — 8300 рублей
  • 215/55 R17 — 10 100 рублей

Triangle SnowLink PL-01

Марка Triangle хорошо известна на востоке России, в первую очередь благодаря летним шинам больших посадочных диаметров, однако модель SnowLink PL-01 не первый год является одной из популярных среди «китайских липучек». Кстати, в отличие от модели с индексом PL-02 у нее направленный рисунок протектора, у которого есть свои преимущества. Любопытно, что два года подряд — в 2018 и 2019-м, модель принимала участие в сравнительных тестах журнала «За рулем» в составе шин Continental, Nokian, Pirelli, где по классификации издания смогла войти в группу «хорошистов», хотя и с определенными оговорками. На льду ничего выдающегося не показывает, но в снежных дисциплинах по части курсовой устойчивости и управляемости на зимних дорогах вопросов не возникает. В общем, SnowLink PL-01 можно рассматривать как пример бюджетной зимней шины, тем более она представлена в широкой размерной линейке. Но переплачивать за нее вряд ли стоит.

Типоразмеры: 14–21”, всего 74 варианта

  • 185/65 R15 — 4300 рублей
  • 205/55 R16 — 5100 рублей
  • 215/55 R17 — 6650 рублей
  • 225/55 R18 — 7600 рублей
  • 235/45 R18 — 6800 рублей

Yokohama Ice Guard iG60

Японские фрикционные шины давно стали неотъемлемой частью культуры зимнего вождения у жителей сибирских, северных и дальневосточных регионов, а Yokohama на сегодня в России еще располагает и производственными мощностями. В линейке нешипованных шин модель Ice Guard iG60 образца 2018 года — наиболее популярная и массовая. По многим потребительским качествам «шестидесятка» показала себя в тестах и зарекомендовала в реальной эксплуатации как сбалансированная фрикционная шина с оптимальными характеристиками — у нее нормальный «держак» на скользких покрытиях и беспроблемная управляемость. К тому же эта серия обладает большим размерным ассортиментом, а цены более доступны, чем, например, на шины марки Bridgestone. Среди участников шинного рынка есть «подозрения», что российский завод компании в скором времени тоже встанет на паузу, но, будем надеяться, этого все же не произойдет.

+ Сцепные свойства на зимних покрытиях, проходимость, широкая размерная линейка.
Скромные показатели на мокром асфальте

Типоразмеры: 13–20”, всего 88 вариантов

  • 175/65 R14 — 4850 рублей
  • 185/65 R15 — 5500 рублей
  • 205/55 R16 — 7200 рублей
  • 215/65 R16 — 7850 рублей
  • 215/55 R17 — 10 650 рублей

Лучшие комментарии

23075916
Томск
В этом году было грустно выбирать новую резину, а нужно было покупать и зимнюю и летнюю. Либо цены стали космические ( в том числе на китай) либо наличия не было. В итоге таже летняя Formula Energy обошлась дешевле нового именитого китая (Triangle, Sailun, maxxis). Зимняя Pirelli липучка так же вышла дешевле китайской липучки. Связано это скорее всего с тем, что завод Pirelli (а Formula выпускается тоже там) до сих пор работает в России, а китайская резина импортируется за валюту, которая сильно подорожала.
172
6
Ответить
LC
   
Сообщений: 909
ПАЛАСИО
Японцы кстати тоже не в лидерах по зимней резине. Уверенные середнячки
Согласен, читаю обзоры и тесты шин не первый год в разных изданиях. Хваленые Бриджы на которыми пол ДВ восторгается хорошисты, но не более. В отличниках всегда Континентали, Нокианы... И условно наш Нордмэн тоже очень неплох. Китайцы то лучше то хуже, в лидерах ещё не были. Но если не ставить им сверхзадач, некоторые модели вполне себе неплохи для повседневной эксплуатации.
94
40
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 10837
Китайцы ещё и летние шины не научились делать, что уж говорить про зимние
Продам уши от мертвого осла.
290
402
Ответить
   
Сообщений: 645
Сейчас у нас каждый блогер китаемобили хвалит, так ещё и шведы китайские шины хвалят.
Это ж сколько китайцы всем платят за пиар?
252
40
Ответить
max_kaif
Киселёвск
ПАЛАСИО
Китайцы ещё и летние шины не научились делать, что уж говорить про зимние
а что они вообще умеют) но их берут очень активно люди рублём голосуют) сайлун, трианг. и вестлэйк. еще ничего причем сайлун и триангл делают ну скажем неплохо если не гонять для повседневной езду норм( лето) зима грустная у них шипы валяться фрикционка хоть и хвалят , но сомнения есть. На шипах тоже есть замечания шипы круглые самые унылые еще и выпадают! Любой нордман и перекатает и переиграет их !
106
45
Ответить
max_kaif
Киселёвск
ПАЛАСИО
Китайцы ещё и летние шины не научились делать, что уж говорить про зимние
салайн и триангл и то на уровне средняка. ребята под дрифт берут укатать норм варик!
26
42
Ответить
михаил
Кемерово
Дром, пишите Нордмана 7 на 18-й радиус нет, что не соответствует действительности.
24
29
Ответить
max_kaif
Киселёвск
yyarikk
Сейчас у нас каждый блогер китаемобили хвалит, так ещё и шведы китайские шины хвалят.
Это ж сколько китайцы всем платят за пиар?
Думаю там не плата , а оплата дистрибьюторам! Выхлоп больше просто )
17
6
Ответить
28841875
Нехватка каучука и других компонентов... турецкие и китайские...
Ну ещё живм, в конце 80 х, когда первый жигуль взял- о зимних и не слышали..
Ну, санкции нам не то, что на пользу, но и не смертельно... пока
67
28
Ответить
Сергей Петухов
Самые качественные, долговечные и надежные, это Бриджстоун и Континенталь. С шипами.
42
107
Ответить
Сергей Петухов
Bridgestone Blizzak Spike 3

Вот это крутая высококачественная шина. 10 Сезонов отбегает если на штыри не наезжать и не таксовать.
У таксера например, предыдущая 4 сезона прошла. Почти 200 000 км накатал.
33
112
Ответить
Фил
Елизово
yyarikk
Сейчас у нас каждый блогер китаемобили хвалит, так ещё и шведы китайские шины хвалят.
Это ж сколько китайцы всем платят за пиар?
4 сезон пойдет как я езжу на китайской липучке и при этом меня все устраивает. С чего решили, что там кто-то кому-то платит, а не шинами занимается и развивает производство?
88
66
Ответить
  
Сообщений: 10837
yyarikk
Сейчас у нас каждый блогер китаемобили хвалит, так ещё и шведы китайские шины хвалят.
Это ж сколько китайцы всем платят за пиар?
Комплект зимней резины))
Продам уши от мертвого осла.
27
22
Ответить
Фил
Елизово
Продолжаем платить за санкции из своего кармана. Плохо что из-за политики, людям приходится "экономить" на безопасности.
168
39
Ответить
  
Сообщений: 10837
Японцы кстати тоже не в лидерах по зимней резине. Уверенные середнячки
Продам уши от мертвого осла.
95
29
Ответить
  
Сообщений: 10806
yyarikk
Сейчас у нас каждый блогер китаемобили хвалит, так ещё и шведы китайские шины хвалят.
Это ж сколько китайцы всем платят за пиар?
Учитывая 100% маржу на свои повозки, они могут любые средства заливать.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
42
10
Ответить
леонид
Ижевск
Надо спасать дороги и улицы - запретить шипованую резину. Можно дороги хоть чугуном выстилать, но шипы всё сдерут.
71
207
Ответить
  
Сообщений: 10837
леонид
Надо спасать дороги и улицы - запретить шипованую резину. Можно дороги хоть чугуном выстилать, но шипы всё сдерут.
Надо запретить 4-осные китайские самосвалы, которые возят по 40-50 тонн песка
Продам уши от мертвого осла.
343
15
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1860
Дороговато. 265/70R16 Выбирал между Triangle PL01 2023 года и Dunlop SJ8 5-летку. Остановился на последнем, хоть он и дороже, поскольку китайские Трианглы, Гоформы и Фоманы были и очень не понравились на льду и снегу. С Бриджем, Йокогамой и Нокиан не сравнить
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
62
51
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1860
yyarikk
Сейчас у нас каждый блогер китаемобили хвалит, так ещё и шведы китайские шины хвалят.
Это ж сколько китайцы всем платят за пиар?
Может расплачиваются не китайскими шинами?)
11
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
Был joy road rx 821 - кривая резина и баланс за 100гр. Если ездить на далёкие расстояния с приличной скоростью , то китайские уж точно бы не брал.
Китаю доверия нет. Если только от работы до дома или пятаки крутить на парковке
72
16
Ответить
LC
   
Сообщений: 909
ПАЛАСИО
Японцы кстати тоже не в лидерах по зимней резине. Уверенные середнячки
Согласен, читаю обзоры и тесты шин не первый год в разных изданиях. Хваленые Бриджы на которыми пол ДВ восторгается хорошисты, но не более. В отличниках всегда Континентали, Нокианы... И условно наш Нордмэн тоже очень неплох. Китайцы то лучше то хуже, в лидерах ещё не были. Но если не ставить им сверхзадач, некоторые модели вполне себе неплохи для повседневной эксплуатации.
94
40
Ответить
Дмитрий
Владивосток
LC
Согласен, читаю обзоры и тесты шин не первый год в разных изданиях. Хваленые Бриджы на которыми пол ДВ восторгается хорошисты, но не более. В отличниках всегда Континентали, Нокианы... И условно наш...
Bridgestone это хорошая резина за вменяемые деньги, китайские Triangle так же имеют право на жизнь)) Хотя есть нюансы с весом покрышки и ее ремонтом в случае прокола, когда нельзя простой шнурок поставить.
А вообще вы так пишите будто бы нужно ВСЕМ ездить именно на мерседесе потому как другие марки до него не дотягивают.
52
11
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 987
LC
Согласен, читаю обзоры и тесты шин не первый год в разных изданиях. Хваленые Бриджы на которыми пол ДВ восторгается хорошисты, но не более. В отличниках всегда Континентали, Нокианы... И условно наш...
С одной стороны согласен. А другой, а какие сверхзадачи у зимних шин? Там одна задача - хорошо тормозить на скользких покрытиях. Каждый лишний сантиметр - имеет разные последствия и свою цену. Я понимаю, что приоритеты у людей разные, но мне важнее тормозные характеристики и управляемость, а не проходимость. Покупать шины похуже и буду ездить помедленнее в таком контексте не работает:) Жду времени, когда китайцы начнут занимать места по тестам в первой пятерке и тогда на зиму их уже можно будет брать.
29
11
Ответить
qwerty
Владивосток
А я лучше возьму новую китайскую проверенную резину на зиму, чем б/у японскую. Липучка на них уже стерта, со временем резина сохнет и качество ее ухудшается. Про Goform зимние спрашивал у многих, кто ездит, говорят много хорошего. Не дубеет в холод и держит машину
63
42
Ответить
Zanzibar
Владивосток
У меня дружбан тоже щеки дул, и говорил китайская резина ацтой. А когда ему на ГЛЕ выкатили цену на брендовую резину в 200000, сразу побежал и купил китайскую за 30000 ))))
91
42
Ответить
29753131
Насамом деле Китай умеет делать очень хорошие по качеству вещи, только есть одно большое НО, не для российского рынка
51
47
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7246
yyarikk
Сейчас у нас каждый блогер китаемобили хвалит, так ещё и шведы китайские шины хвалят.
Это ж сколько китайцы всем платят за пиар?
Ну, нашим блогерам можно и перестать платить, всё равно у людей выбора нет.
28
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7246
михаил
Дром, пишите Нордмана 7 на 18-й радиус нет, что не соответствует действительности.
Всё ещё считаешь, что буква R в маркировке шины это её радиус?
80
6
Ответить
макс
Улан-Удэ
qwerty
А я лучше возьму новую китайскую проверенную резину на зиму, чем б/у японскую. Липучка на них уже стерта, со временем резина сохнет и качество ее ухудшается. Про Goform зимние спрашивал у многих, кто ездит, говорят много хорошего. Не дубеет в холод и держит машину
Не знаю у кого как у меня на Goform на 2 сезон биение вылезло радиальное на 2х балонах, хранились летом правильно а осенью ждал не приятный сюрприз
40
7
Ответить
Автолюбитель
Томск
Поскольку чаще в силу экономических причин есть спрос на недорогую резину (в основоном, Китай и Россия в виде, к примеру, Кордианта), она будет производиться и продаваться.
То есть, чаще кошелек определяет выбор резины, а не иные причины.
И в то же время дешевизна не признак отсутствия качества.
40
6
Ответить
777
Хабаровск
У всех адекватных "вражьих" производителей были заводы в РФ. А это рабочие места, инвестиции и налоги. Почему у дружескиго Китая нет заводов в РФ?
112
11
Ответить
122RUSS
Павловск
ПАЛАСИО
Китайцы ещё и летние шины не научились делать, что уж говорить про зимние
Ну ничего научатся, Мы же научились делать, одна кама евро Чего стоит, одной рукой рулишь, второй рукой слёзы счастья вытираешь, когда управляешь автомобилем на Каме евро. 😂
45
13
Ответить
23075916
Томск
В этом году было грустно выбирать новую резину, а нужно было покупать и зимнюю и летнюю. Либо цены стали космические ( в том числе на китай) либо наличия не было. В итоге таже летняя Formula Energy обошлась дешевле нового именитого китая (Triangle, Sailun, maxxis). Зимняя Pirelli липучка так же вышла дешевле китайской липучки. Связано это скорее всего с тем, что завод Pirelli (а Formula выпускается тоже там) до сих пор работает в России, а китайская резина импортируется за валюту, которая сильно подорожала.
172
6
Ответить
аристион
Хабаровск
макс
Не знаю у кого как у меня на Goform на 2 сезон биение вылезло радиальное на 2х балонах, хранились летом правильно а осенью ждал не приятный сюрприз
Такая же ерунда на летнем гоформе. На 2 год уже шина кривая стала, на 3 год ездить невозможно после 110 дикие вибрации, вся кривая стала. Китайца можно брать если больше 100км,ч не ездить.Купил екогаму новую и вытираю слезы счастья. Китай больше не одену.
46
10
Ответить
23086610
Северск
Zanzibar
У меня дружбан тоже щеки дул, и говорил китайская резина ацтой. А когда ему на ГЛЕ выкатили цену на брендовую резину в 200000, сразу побежал и купил китайскую за 30000 ))))
Значит не по карману содержать ГЛЕ. Не нужна ему такая машина...
118
11
Ответить
122RUSS
Павловск
Zanzibar
У меня дружбан тоже щеки дул, и говорил китайская резина ацтой. А когда ему на ГЛЕ выкатили цену на брендовую резину в 200000, сразу побежал и купил китайскую за 30000 ))))
Так у нас всегда так, пару лет назад, масло Лукойл даже в Жигули никто не заливал лицо воротили от этого масла, А как брендовые подорожали, так Лукойл - стал самым лучшим маслом в мире, теперь все пуканы рвут за Лукойл доказывают, что оно лучшее в мире. 😂
126
10
Ответить
Антон
Прокопьевск
михаил
Дром, пишите Нордмана 7 на 18-й радиус нет, что не соответствует действительности.
Всё правильно. Нордмана 7 на «18 радиус» никогда в природе не существовало. Как и гражданских машин с диском в 36 дюймов.
62
7
Ответить
1899832
Во прикол. Год назад на рабочую машину Виати шип за 3 тыщи балон брал, спустя год эта резина 4600. Инфляция однако
34
5
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1860
qwerty
А я лучше возьму новую китайскую проверенную резину на зиму, чем б/у японскую. Липучка на них уже стерта, со временем резина сохнет и качество ее ухудшается. Про Goform зимние спрашивал у многих, кто ездит, говорят много хорошего. Не дубеет в холод и держит машину
В большом размере почти одинаковы по цене Йокогама IG075 2020 с остатком 10.6 мм и новый Триангл 2023 с глубиной протектора 8.5 мм. Зачем в этом случае Китай?
33
9
Ответить
Антон
Прокопьевск
леонид
Надо спасать дороги и улицы - запретить шипованую резину. Можно дороги хоть чугуном выстилать, но шипы всё сдерут.
Давно пора.
10
19
Ответить
Антон
Прокопьевск
122RUSS
Ну ничего научатся, Мы же научились делать, одна кама евро Чего стоит, одной рукой рулишь, второй рукой слёзы счастья вытираешь, когда управляешь автомобилем на Каме евро. 😂
Особенно если это гранта!
16
14
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1860
Народ, пока статья есть, напишите впечатления о китайских липучках, если ездили на них. Катал Goform/Foman w705 и Triangle 777. Впечатления ниже средних, дрифтмобиль сплошной, который с горок как на санках скатывается
22
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1633
леонид
Надо спасать дороги и улицы - запретить шипованую резину. Можно дороги хоть чугуном выстилать, но шипы всё сдерут.
Что за дичь вы пишите)
49
16
Ответить
122RUSS
Павловск
Dmitry E.
Народ, пока статья есть, напишите впечатления о китайских липучках, если ездили на них. Катал Goform/Foman w705 и Triangle 777. Впечатления ниже средних, дрифтмобиль сплошной, который с горок как на санках скатывается
На липучке не ездил, зимняя шипованная, Минерва 235/ 55/ на 18 ( Китай), сейчас будет 3-й, сезон, шипы абсолютно все на месте, резина как резина, устраивается, останавливается, едет. Летняя мазини 235 /60/ на 18, ( Китай ) два сезона, резина как резина.
15
26
Ответить
виктор42рус
Красноярск
max_kaif
а что они вообще умеют) но их берут очень активно люди рублём голосуют) сайлун, трианг. и вестлэйк. еще ничего причем сайлун и триангл делают ну скажем неплохо если не гонять для повседневной езду норм(...
Ну уж куда там. Три зимы на сайлуне , один шип вылетел.
15
17
Ответить
    
Сообщений: 1307
777
У всех адекватных "вражьих" производителей были заводы в РФ. А это рабочие места, инвестиции и налоги. Почему у дружескиго Китая нет заводов в РФ?
Потому что он "дружеский". Только в воспаленном мозгу коммунистическая диктатура может быть дружественной.
47
25
Ответить
  
Сообщений: 295
михаил
Дром, пишите Нордмана 7 на 18-й радиус нет, что не соответствует действительности.
Если бы они были не радиальные, а диагональные, у них была бы 18-ая диагональ?
Просто интересно.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
21
2
Ответить
  
Сообщений: 295
макс
Не знаю у кого как у меня на Goform на 2 сезон биение вылезло радиальное на 2х балонах, хранились летом правильно а осенью ждал не приятный сюрприз
Не знаю почему, но вот меня даже само название всегда как-то отталкивало.
А тут гляди ж ты! Что и требовалось доказать: Гоформ превратился в Деформ.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
10
5
Ответить
122RUSS
Павловск
Когда едешь на китайской резине.
64
16
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
виктор42рус
Ну уж куда там. Три зимы на сайлуне , один шип вылетел.
Зиму отъездил, все на месте. Лето тоже сайлун, особой разницы с бриджем и йокогамой не замечаю🤷
25
30
Ответить
122RUSS
Павловск
6713596 Ягор
Зиму отъездил, все на месте. Лето тоже сайлун, особой разницы с бриджем и йокогамой не замечаю🤷
Ой-ой-ой, Зря вы тут китайскую резину сравнили с Bridgestone, сейчас вас на куски порвут. 🤭
11
22
Ответить
12311190
сосед ездит на шипованной тунге, хвалит
4
29
Ответить
   
Сообщений: 904
почему в статье представлен только одна китайская марка? где zmax roadking winrun итд?
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
6
20
Ответить
    
Сообщений: 44980
В конце 2021 взял на обе машины хакапелиту 10, сейчас появилась ещё одна машина на которую нужно покупать и зиму и лето, хз что теперь покупать.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
18
11
Ответить
Андрей
Красноярск
Александр|||
Что за дичь вы пишите)
А что не так он пишет? Во всех цивилизованных странах шипы под запретом и угадайте из-за чего?
24
42
Ответить
123
Новокузнецк
михаил
Дром, пишите Нордмана 7 на 18-й радиус нет, что не соответствует действительности.
У меня на раф 4 нордман 7 , 225/60 r18
2
9
Ответить
BrickGamer
122RUSS
Так у нас всегда так, пару лет назад, масло Лукойл даже в Жигули никто не заливал лицо воротили от этого масла, А как брендовые подорожали, так Лукойл - стал самым лучшим маслом в мире, теперь все пуканы рвут за Лукойл доказывают, что оно лучшее в мире. 😂
Официалы Фольксвагена лили из брендированной канистры, внутри которой был Лукойл. Да и сейчас, наверное, льют.
21
6
Ответить
михаил
Кемерово
123
У меня на раф 4 нордман 7 , 225/60 r18
И у меня нордман 18-й
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 734
BrickGamer
Официалы Фольксвагена лили из брендированной канистры, внутри которой был Лукойл. Да и сейчас, наверное, льют.
Форд аналогично пока был в РФ.
4
5
Ответить
25276024
122RUSS
Ой-ой-ой, Зря вы тут китайскую резину сравнили с Bridgestone, сейчас вас на куски порвут. 🤭
Особенно б.у "чисто японской" с "минимальным износом" которой уже лет 6-7:)
15
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 734
Буду брать на этой неделе на новый авто . Думаю остановлюсь на проверенной Виатти.
10
25
Ответить
122RUSS
Павловск
$moky
В конце 2021 взял на обе машины хакапелиту 10, сейчас появилась ещё одна машина на которую нужно покупать и зиму и лето, хз что теперь покупать.
А в комментариях на Дроме, пишут Россия бедная нищая страна с зарплатами 17-20 тысяч. 🤭
17
21
Ответить
михаил
Кемерово
Антон
Всё правильно. Нордмана 7 на «18 радиус» никогда в природе не существовало. Как и гражданских машин с диском в 36 дюймов.
Что за чушь.
Чего курнул?
3
39
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1839
леонид
Надо спасать дороги и улицы - запретить шипованую резину. Можно дороги хоть чугуном выстилать, но шипы всё сдерут.
У дорог всегда предусмотрен слой износа, который необходимо менять каждые 3-5 лет. Что касается шипов - возможно, в Ижевске они уже не актуальны, но за Уралом по прежнему морозные и снежные зимы
46
3
Ответить
михаил
Кемерово
Никанор Фёдорович
Всё ещё считаешь, что буква R в маркировке шины это её радиус?
Ты хочешь поучить меня как определяется диаметр колеса?
6
36
Ответить
25276024
михаил
Что за чушь.
Чего курнул?
Какая чушь?? все правильно он пишет, размер колеса определяется тремя параметрами:
1- посадочный ДИАМЕТР в дюймах
2- ширина покрышки
3- % высоты покрышки к ширине.
30
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1839
Дром, Гиславед 200 по рисунку протектора копирует Континенталь КонтиВинтерКонтакт ВТОРОГО поколения, но в остальном это совсем другая шина, не вводите людей в заблуждение!
14
7
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18488
михаил
Что за чушь.
Чего курнул?
Курнули... или курили в школе хорошо те, кто радиус от диаметра отличить не в состоянии.
35
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18488
"Стали появляться турецкие шины, ну и, разумеется, китайские производители «накатывают» так, что некоторые эксперты не исключают их долю в треть рынка уже к концу текущего года."

Ох уж эти "эксперды"... Дромовские поди?

Достаточно открыть сайт любого крупного шинного магаза - 2/3 ассортимента, это УЖЕ Китай.
30
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 582
Откатал прошлый сезон на китайских липунах "SAILUN ICE BLAZER ARCTIC" в размере 265/60/18 на Паджеро Спорт 3, полёт нормальный. Раньше тоже "сторонился" китайских шин, но вот решил попробовать, не пожалел ни чуть, нормальные качественные шины от одного из топовых китайских производителей. В прошлом году покупал их в Новосибе в "4колеса" в этом размере всего за 29000 рублей за комплект, сейчас комплект уже на 10-ку дороже, т.е. 39 тыр. с копейками. Однозначно рекомендую, не вижу смысла переплачивать.
16
29
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Дром, как всегда, опаздывает... Я уже переобулся в субботу.
6
13
Ответить
Фил
Елизово
аристион
Такая же ерунда на летнем гоформе. На 2 год уже шина кривая стала, на 3 год ездить невозможно после 110 дикие вибрации, вся кривая стала. Китайца можно брать если больше 100км,ч не ездить.Купил екогаму новую и вытираю слезы счастья. Китай больше не одену.
То-есть китайца можно брать всем адекватным людям? Кто не ездит зимой выше 100км.ч, вцелгм мне подходит. Брак всегда есть, но отзывы говорят о том что его не так много. И да, ездить на кривых шинах, себя не уважать.
6
10
Ответить
михаил
Кемерово
25276024
Какая чушь?? все правильно он пишет, размер колеса определяется тремя параметрами:
1- посадочный ДИАМЕТР в дюймах
2- ширина покрышки
3- % высоты покрышки к ширине.
Прекрасно что ты знаешь что диаметр автомобильного колеса в дюймах измеряется
2
28
Ответить
25276024
михаил
Прекрасно что ты знаешь что диаметр автомобильного колеса в дюймах измеряется
А по существу?? :) Ты сам себе "+" ставишь?:)
21
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15016
aley
Откатал прошлый сезон на китайских липунах "SAILUN ICE BLAZER ARCTIC" в размере 265/60/18 на Паджеро Спорт 3, полёт нормальный. Раньше тоже "сторонился" китайских шин, но вот решил...
В сильные морозы не дубеет? В Якутии в этом плане в -40-50С лучше всего показывают Хаккапелита из шиповок и невереное Бриджики Дмв среди липучек.
Путешествуйте!
17
3
Ответить
  
Сообщений: 295
Фил
То-есть китайца можно брать всем адекватным людям? Кто не ездит зимой выше 100км.ч, вцелгм мне подходит. Брак всегда есть, но отзывы говорят о том что его не так много. И да, ездить на кривых шинах, себя не уважать.
Ну вообще-то он писал про ЛЕТНИЙ Гоформ.
А летом, местами, можно и разрешённые 130 вполне себе ехать.
Ну так и зачем адекватным людям шины, которые на следующий сезон требуют обновки, превращаясь из Гоформа в Деформ?

П.С. Зимой, кстати, этими же самыми "местами" иногда можно ехать разрешённые 110. От погоды зависит.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
18
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5149
Андрей
А что не так он пишет? Во всех цивилизованных странах шипы под запретом и угадайте из-за чего?
В Финляндии тоже?
Или только в тёплых странах?))
18
3
Ответить
8674521
Тюмень
Pl-02 превращается в стекло при температурах ниже -20. Возможно поменяли качество смеси, но купленная три года назад резина была продана после первой зимы!
7
5
Ответить
     
Север
Сообщений: 3835
Прошлой зимой решил переобуться с липучки на шипы, превозмогая себя приобрел комплект Мишиных "ежиков" Michelin X-Ice North 4, который обошелся мне почти в 70 тыс. руб. Думал,что дорого, но уже в августе увидел, что стоят теперь они стоят 130 тыс. руб. за комплект. Шины хорошие, спору нет, но цены?
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4819
28841875
Нехватка каучука и других компонентов... турецкие и китайские...
Ну ещё живм, в конце 80 х, когда первый жигуль взял- о зимних и не слышали..
Ну, санкции нам не то, что на пользу, но и не смертельно... пока
Нехватка синтетического каучука? да, ну.
РФ его экспортирует так то, половина производства за бугор идет.
В ЕС производить его - дороговато будет.
20
6
Ответить
122RUSS
Павловск
BrickGamer
Официалы Фольксвагена лили из брендированной канистры, внутри которой был Лукойл. Да и сейчас, наверное, льют.
Ну официалы и запчастями ремонтируют самыми дешёвыми китайскими, по цене в три раза дороже оригинала, купленные в соседнем ларьке у дяди Васи, а всем рассказывают что оригинал, тряся бумажками распечатанных с интернета, так называемые сертификаты и договора. 🤭
8
6
Ответить
 
Сообщений: 4819
Фил
4 сезон пойдет как я езжу на китайской липучке и при этом меня все устраивает. С чего решили, что там кто-то кому-то платит, а не шинами занимается и развивает производство?
Китай - крупнейший производитель автомобилей в мире. И крупнейший рынок. Машины выпускаются разных классов, в т.ч. премиальные. Но шины он делать не умеет. Ога..
16
25
Ответить
 
Сообщений: 4819
Фил
Продолжаем платить за санкции из своего кармана. Плохо что из-за политики, людям приходится "экономить" на безопасности.
Ссанкции то законные? СБ ООН одобрил и утвердил? ВТО тоже поддержало?
14
21
Ответить
 
Сообщений: 4819
леонид
Надо спасать дороги и улицы - запретить шипованую резину. Можно дороги хоть чугуном выстилать, но шипы всё сдерут.
Одна фура или самосвал наносит вред дороге в 20 тыс раз больше, чем легковушка. Официальные данные Росавтодора.
Перегруженный самосвал - в 5 раз больше, чем с нормальным весом/нагрузкой на ось.
45
4
Ответить
 
Сообщений: 4819
Konstantin 2809
Был joy road rx 821 - кривая резина и баланс за 100гр. Если ездить на далёкие расстояния с приличной скоростью , то китайские уж точно бы не брал.
Китаю доверия нет. Если только от работы до дома или пятаки крутить на парковке
Откатал китайский ландсейл до состояния сликов. Балансировался нормально и без грыж. Был удивлен.
10
12
Ответить
 
Сообщений: 4819
29753131
Насамом деле Китай умеет делать очень хорошие по качеству вещи, только есть одно большое НО, не для российского рынка
Типа, они дорогие и качественные только для себя делают?
В РФ конкуренция высокая, китайцы конкурируют в массовом нижнем ценовом сегменте с шинами российского производства.
Зачем им лезть в дорогой сегмент? Имени нет, ноунейм, проиграют однозначно именитым брендам.
7
10
Ответить
 
Сообщений: 4819
122RUSS
Так у нас всегда так, пару лет назад, масло Лукойл даже в Жигули никто не заливал лицо воротили от этого масла, А как брендовые подорожали, так Лукойл - стал самым лучшим маслом в мире, теперь все пуканы рвут за Лукойл доказывают, что оно лучшее в мире. 😂
При этом на иностранных сборочных заводах в РФ в первую заливку заливали генезис. Даже в мерс.
И ОЖ было местным.
6
5
Ответить
122RUSS
Павловск
23086610
Значит не по карману содержать ГЛЕ. Не нужна ему такая машина...
Судя по комментариям на Дроме Россия бедная нищая страна, с зарплатами 17-20 тысяч, даже Жигули Гранту не по карману содержать. 😉
5
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1165
yyarikk
Сейчас у нас каждый блогер китаемобили хвалит, так ещё и шведы китайские шины хвалят.
Это ж сколько китайцы всем платят за пиар?
тоже самое как с машинами. Из каждого утюга дуют в уши, как очередной китайский бренд пришел с качественным надежным авто, правда по ценнику, с которым ранее стоял действительно нормальный немец или кореец с японцем. "Вот на эти два процента и живу" как в анекдоте. Фактически, каждый купивший китайскую вещь на данный момент оплатил рекламу через блогера, обзорщика, продажного "эксперта" и прочих спекулянтов.

Почему? все просто, с россиянами (тобой, мной, твоим соседом) никто в мире не хочет иметь дел. Формируется рынок дефицита и монополий, что ведет к большому росту стоимости любого товара. Только и всего.
40
8
Ответить
Евгений
Кемерово
max_kaif
а что они вообще умеют) но их берут очень активно люди рублём голосуют) сайлун, трианг. и вестлэйк. еще ничего причем сайлун и триангл делают ну скажем неплохо если не гонять для повседневной езду норм(...
Потому и берут, что дешевле. Не о здоровье же переживать.
10
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3524
В свете недавних причин денег будет только на Каму Евро.
7
10
Ответить
122RUSS
Павловск
аристион
Такая же ерунда на летнем гоформе. На 2 год уже шина кривая стала, на 3 год ездить невозможно после 110 дикие вибрации, вся кривая стала. Китайца можно брать если больше 100км,ч не ездить.Купил екогаму новую и вытираю слезы счастья. Китай больше не одену.
Судя по комментариям на Дроме, у нас нет дорог, одни направления и ямы по колена, Неудивительно что у вас за 2 года резина стала кривой. 😁
1
7
Ответить
9972900
Красноярск
Купил машину с зимней липучкой триангл 2015го года. Езжу немного, общий пробег 95000, из них пусть 40 на зимней. Проблем нет, на эту зиму опять поставил. Шиномонтажник при балансировке сказал, что резина еще нормальная, поездит. Считаю, что достаточно неплохая резина за эти деньги.
8
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3524
ПАЛАСИО
Надо запретить 4-осные китайские самосвалы, которые возят по 40-50 тонн песка
Проще запретить зиму
10
8
Ответить
 
Сообщений: 4819
Зимние Триангл и Максис - нормальные шины среднего уровня.
Аналогично летние Сайлун, Аплус, Делинте и Ландсейл.
10
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1165
Фил
Продолжаем платить за санкции из своего кармана. Плохо что из-за политики, людям приходится "экономить" на безопасности.
Нет. Продолжаем платить за свое безволие, за наплевательское отношение к выбору. Каждый народ имеет то правительство - которое заслуживает. Посмотри пример Франции - захотели стипендии студентам срезать - все поднялись, студенты, рабочие, служащие и правительство тут же заднюю включило. У нас подняли пенсионный возраст - никто не чихнул. Завтра скажут приходить на расстрел, так половина еще спросит, со своими патронами приходить или выдадут.
61
14
Ответить
Евгений
Кемерово
28841875
Нехватка каучука и других компонентов... турецкие и китайские...
Ну ещё живм, в конце 80 х, когда первый жигуль взял- о зимних и не слышали..
Ну, санкции нам не то, что на пользу, но и не смертельно... пока
Правильно. Не жили нормально, не фиг и начинать.
6
7
Ответить
Евгений
Кемерово
Фил
Продолжаем платить за санкции из своего кармана. Плохо что из-за политики, людям приходится "экономить" на безопасности.
Мы вне политики.
1
10
Ответить
Евгений
Кемерово
ПАЛАСИО
Японцы кстати тоже не в лидерах по зимней резине. Уверенные середнячки
А про австралийцев скажу , у них вообще нет зимней резины.
6
4
Ответить
9972900
Красноярск
Shadow from omsk
Нет. Продолжаем платить за свое безволие, за наплевательское отношение к выбору. Каждый народ имеет то правительство - которое заслуживает. Посмотри пример Франции - захотели стипендии студентам срезать...
Помню в Грузии, Украине, Молдавии тоже поднимались... не надо путать причину и следствие.
16
21
Ответить
михаил
Кемерово
25276024
А по существу?? :) Ты сам себе "+" ставишь?:)
Что по существу?
2
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром