Работа в трансферной компании. Личный опыт
19.04.2024 | 22364 просмотра

Работа в трансферной компании. Личный опыт

Автор: Виктор Победов
Фото автора
Источник: Дром
В череде моих мест работы — инженер на автомобильном заводе, курьер, байер, запчастист — был опыт работы водителем в трансферной компании. Расскажу об этом подробнее.
Это — материал внештатного (но уже постоянного) автора. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Чем трансферная компания отличается от такси? По большому счету только более индивидуальным подходом к клиенту. Автомобиль будет чистый, гарантированной марки и класса, водитель вежлив, а в «бизнес-классе» еще и соответствующе одет.

Как правило, трансферную машину заказывают на большие расстояния, для перевозки ВИП-гостей, встреч в аэропорту, на длительное время. В этих сегментах такие перевозки по многим причинам предпочтительней такси.

Цена в трансфере — фиксированная, полный набор отчетных документов, оплата по безналу. Это огромный плюс при работе с компанией, планировании командировок. Для встреч-проводов в аэропортах и на вокзалах удобно то, что водитель гарантированно встретит или проводит клиента, поможет с багажом. Все дополнительные вопросы — скажем, перевозка с собакой — решаются в его пользу. Ну и высокий класс водителя как дополнительный бонус. Работа эта достаточно высокооплачиваемая, случайных людей здесь нет.

Однако и спрос на такую услугу точечный. В моем «миллионнике» не наберется и десятка компаний, которые оказывают услуги трансферных перевозок. Входной билет в бизнес достаточно высокий — нужно купить и содержать парк из нескольких дорогих автомобилей. Новичку без положительных отзывов и клиентской базы сложно конкурировать со старожилами рынка.

«Волга» — в свое время их использовали в качестве трансфера высокого начальства

Компания, в которой мне пришлось работать, на рынке уже 15 лет. Старт был легким: машины тогда стоили недорого, конкуренция (в том числе со стороны такси) невысокая, заказов много. В плюс вышли быстро, постоянно обновляли автопарк. Потом был ковид, заставивший всех сидеть по домам. Затем исход основной клиентской базы — иностранных специалистов и предпринимателей, покинувших страну. Автомобили (как и их обслуживание) сильно подорожали, да что там — привычные марки стали недоступны. Рентабельность и условия ведения бизнеса значительно ухудшились, но держаться на плаву за счет прошлых наработок пока можно. Но не более того — о каком-то расширении или открытии новых направлений пока не приходится и думать.

Сейчас в парке компании 11 автомобилей. Одно из основных условий ведения бизнеса — полная страховка всех машин по каско.  Четыре автомобиля B-сегмента (заказы класса «эконом») Volkswagen Polo, два Hyundai Solaris, Kia Rio. Два — класса «Комфорт» (Kia Cerato и Skoda Octavia). Два «бизнеса» (Mercedes S-class и Toyota Camry). Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 и два микроавтобуса (Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter). Бывало, что поступали заявки на перевозку больших групп, в этом случае брали машину в субаренду у партнеров.

Случаются заказы на фотосессии и мероприятия на ретроавтомобилях, на этот случай есть база данных владельцев подобной техники.

В случае если спрос превышает предложение, привлекаются проверенные водители на своих автомобилях.

Собственно, для начала я и предложил услуги водителя со своей машиной (в штатные водители «с улицы» не пробиться). Обзвонил несколько компаний, в одной моими услугами заинтересовались. Элементарная проверка документов (даже собеседования не было), и вот я уже в ротации на заказы.

ЧП в этой сфере все же редкость — люди работают серьезные, с опытом. Рассказывали, что однажды в командировке в Москве штатный водитель выпил лишнего, сел за руль и разбил Ладу Гранту компании. С места происшествия сбежал. Нашли, ущерб он возместил через судебные разбирательства.

В другой раз водителя Toyota Camry уволили, увидев фотографии в соцсетях. В порядке исключения разрешили оставить автомобиль у себя между рейсами в пятницу и воскресенье (обычно машины паркуются на охраняемой стоянке компании), а в субботу он несанкционированно решил подработать на свадьбе.

Мой (отца) личный Mitsubishi Outlander соответствовал элементарным требованиям компании: исправный и чистый (перед поездкой необходимо посещать мойку, затраты 500-800 руб.), опрятный водитель.

Несмотря на то что автомобиль мог подойти и на класс «Комфорт», заказывали его преимущественно по эконом-тарифу (в более высокой категории предпочитали другие автомобили). Оплата: 10 руб./км в «Экономе» и 12 руб./км в «Комфорте». 350 рублей платили за час ожидания.

Командировочные — 3000 рублей в сутки. Для заказчика цена на 20% больше — это доход компании.

У штатных водителей схема другая: 30 000 рублей — зарплата, план — 4000 км/месяц, километраж свыше — оплата по двойному тарифу. Суточные также 3000 рублей. Обычно за месяц водитель проезжает около 10 000 км, за сверхлимитные 6000 км доплата в районе 90 000 рублей. В среднем на руки выходит 120 000 рублей в месяц. За работу люди держатся, текучки в компании нет.

Первый заказ получил через пару дней после «приема на работу». Трансфер интеллигентных, хорошо одетых журналистов. Выехал из дома в 7 утра. Конечным пунктом был источник воды, который нашли случайно. Геологи при поиске нефти наткнулись на воды Девонского моря. Оно появилось более 400 млн лет назад и считается самым древним морем земли. Сейчас из лунки в земле бьет ключик с соленой водой.

Журналистов пригласила местная администрация — может, удастся сделать это место привлекательным для туристов. Вернулся домой под вечер и тут же пришла первая оплата — 3800 рублей. Чистый доход за день работы — 2000 рублей (вычитаем 800 руб. за газ, 700 — мойка, 300 — перекус).

И знаете — мне понравилось.

Одним из основных маршрутов был трансфер Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород (а дальше и не ездил).

Ночная Москва

Встреча-проводы в аэропортах Москвы — самый распространенный заказ, который приходилось выполнять. Стоимость по категории «Эконом» (12 000 рублей, из них 9000 — мне), но, бывало, прилетал и «Комфорт» (14 000/10 800). На газ из них уходило примерно 3000 рублей — два бака заправки за 900 км. Плюс 1000 рублей на питание. Доход с примерно 12-часовой поездки — 5000 рублей без учета амортизации. На тот момент меня это устраивало.

Но со временем количество «жирных» заказов (как правило, заказывают такой трансфер владельцы бизнеса, реже — руководители предприятий) сошло на нет. Можно только догадываться почему.

Частыми клиентами были командированные сотрудники предприятий (в основном оборонных). Запомнился трансфер работников оборонного завода в Подмосковье для проведения гарантийного ремонта. В долгой дороге сближаешься с людьми, начинают тебя воспринимать как друга, коллегу. Так вот, я впервые увидел, как заводится реактивный двигатель, только не на самолете, а на передвижной установке. Было очень интересно.

Один из отелей, где доводилось ночевать

Пришлось столкнуться и с бездорожьем. Трассу М-12 тогда только строили, а командированным специалистам необходим был именно внедорожник — иначе к трассе не подобраться. Такая поездка стала одной из самых выгодных (так как была по категории «внедорожник») — 9500 рублей за 500 км с учетом четырех часов ожидания. Участок бездорожья был достаточно тяжелый, разбитый большегрузами. Благо Outlander с ним справился. Было это чуть более года назад, и строительство М-12 впечатления не произвело — работы велись вяло. Поэтому очень удивился, когда узнал, что трассу сдали раньше назначенного срока на семь месяцев.

Ездить приходилось и в зной, и в дождь… даже ледяной

За полгода не очень стабильно поступающих заказов намотал порядка 25 000 км.

За все поездки Outlander не подводил и особых проблем не доставлял. Пару раз вылезала ошибка «трансмиссия перегрета, снизьте скорость или остановитесь» и один раз серьезно пробил колесо по корду (как раз в той поездке на трассу М-12).

У моих коллег случались проблемы посерьезнее. И ДТП, и поломки. У автомобилей массовых сегментов типичен выход из строя амортизаторов, генераторов, насосов ГУР.

Вот конкретный случай. Во время движения подклинивало руль на Hyundai Solaris. В итоге проблему оперативно решили в близлежащем сервисе. Поменяли только подшипник ГУР (3000 руб. работа + подшипник). Естественно, все за счет собственников (в случае проблем с личной машиной все ложится уже на тебя). Благо что автомобиль был без клиента (такое тоже случается) — надо было доставить заказ (запчасти и оборудование) в Волгоград.

Закаты в командировках

На машинах фирмы затраты на пробитые колеса также компенсировали. Я же оплачивал шиномонтаж из своего кармана.

Владельцы компании сетуют, что исключительно на парк иномарок перешли из-за частых отказов российской техники (когда-то эксплуатировали Весты и Гранты).

Изначально к автомобилям были такие требования:

  • не старше пяти лет;
  • пробег не больше 200 000 км.

После перехода на иномарки срок эксплуатации увеличили до восьми лет. А сейчас думают еще увеличить, так как машин на замену не предвидится, на китайские автомобили пока пересаживаться не готовы. Решено больше вкладываться в ТО и профилактику для продления жизни автопарка.

Для такого бизнеса крайне важна репутация и стабильный клиент, так что ездить на потрепанных и ненадежных машинах компания себе позволить не может. ТО проводят строго раз в 10 000 км: «Комфорт» и «Бизнес» у дилеров, «Эконом» — в проверенном сервисе.

В ДТП штатные водители попадают крайне редко, несмотря на огромные пробеги. Думаю, дело в стаже (от десяти лет) и манере езды — аккуратной и уверенной.

Еще из нюансов. На случай непредвиденных ситуаций у водителей всегда с собой есть запасное колесо, домкрат и набор ключей; пауэрбанк для зарядки телефона на случай проблем с электрикой в автомобиле; запас воды и еды (сухпаек); пустая канистра (под бензин); запасная одежда по сезону.

Моя единственная проблемная поездка случилась недавно. Первый раз использовал отцовскую «обновку» в виде Kia Sorento, и она меня сильно подвела.

По старой памяти мне позвонили из этой компании и предложили заказ. Я как раз завязал с работой байера (подробнее здесь) и не успел выйти на новую работу.

Нужно было встретить на вокзале артиста и увезти его за 350 км на базу отдыха на закрытое мероприятие. 6000 рублей «чистыми» (за минусом бензина, еды, «незамерзайки») — неплохой заработок.

Но в итоге вместо заработка ушел в минус. Погода была с самого утра «нелетная». Злосчастный «ураган Ваня», который бушевал в Европе и на юге страны, добрался и до нас. Снег, ветер, метель! Тотальные пробки.

До вокзала вместо обычных 30 минут ехал в два раза дольше. Благо выехал с большим запасом. Да еще ДПС заезд на парковку перекрыла — встречали какую-то важную персону.

Клиент звонит — не может найти машину. Кое-как встретились, но человеку пришлось перелезать с вещами через метровый забор.

Познакомились. За разговорами узнаю, что мой пассажир — певец и часто мотается по нашей необъятной с гастролями и по корпоративам. Недавно вернулся из Геленджика, до этого был во Владивостоке.

За разговорами подъехали к пансионату — прямо-таки оазису среди заброшенных деревень. Из-за метели вместо четырех часов ехали все пять.

На парковке в основном дорогущие машины — Toyota Land Cruiser 200, BMW X7 и подобные.

Хороший оказался артист: сфотографировались на память, подарил диск.

Перекусив, мчу в сторону дома! Но не успеваю отъехать и 30 км, как загорается «джекичан», обороты падают. Связи нет, на улице минус 10.

Осматриваю мотор снизу: подтеков масла нет, посторонних звуков тоже. Поеду потихоньку! В принципе, автомобиль едет, вот только обороты выше 2000 не поднимаются.

Автоматически передачи не переключаются — как только обороты достигают 2000, электроника душит двигатель и они падают. Спасла возможность ручного переключения передач, когда обороты подбираются к критическому значению. Иначе ехать было бы невозможно.

Через 50 км экран выдает первичную диагностику — проблема в системе управления двигателем. Продолжаю движение в щадящем режиме — до 80 км/ч. Слушаю только звук двигателя.

К полуночи все же добрался до дома.

В субботнее утро обзваниваю знакомые сервисы. Один просил за диагностику 1500 рублей, другой —1690, официальный дилер Киа — 1800, но со скидкой 20 процентов.

Утром понедельника — у дилера Kia. Вместо привычного ассортимента стоят китайские Танки, пока без ценников. Зато есть безумные цены на остатки былой роскоши от Kia.

Результаты компьютерной диагностики — «Ошибка Р1336: проблема с датчиком детонации». Надо разбирать мотор. Достали свечи, проверили цилиндры. Два часа ожидания и вердикт — предположительно, залегли маслосьемные кольца.

Из-за этого свечи в масле, а во втором цилиндре видна масляная струя.

Ну хотя бы без задиров.

Возможные причины:

  • ненадлежащее обслуживание автомобиля прежним владельцем в США (экономия на замене масла);
  • использование некачественного масла (500 км после замены);
  • длительный простой (пять месяцев) автомобиля.

Дилер рекомендует менять маслосъемные кольца. Только за работу свыше 80 000 рублей, плюс сами кольца и куча одноразовых прокладок. В итоге — более 150 000 рублей, да и то если не вскроются какие-то проблемы.

А за диагностику взяли 3064 рубля.

Пришлось крепко подумать. И узнать про раскоксовку двигателя. Начал искать информацию и наткнулся на мастера по имени Евгений, который делает раскоксовку по собственному know-how — водородом.

Работает Евгений в скромном ангаре.

Водородная очистка двигателя очищает от нагара поршни, кольца, клапаны, свечи, форсунки, датчик кислорода, катализатор, турбину, выхлопную систему. Происходит все путем подачи газа в приемную трубу после фильтра. При попадании в камеру сгорания газ воспламеняется, температура горения возрастает, в то же время кислород превращается в пар — тем самым отложения нагара растворяются и выводятся через выхлопную трубу.

Все это чудесно звучит со слов Евгения. Но даст ли это результат — поднимутся ли кольца, уйдет ли проблема?

Подключили станцию, подали газ. Я думал, сейчас из трубы вылетит черное облако, но нет — оттуда пошел слегка беловатый дым. Запах был, конечно, очень специфичный.

Процедура заняла полтора часа. Провел время с пользой и навел порядок в салоне.

После проехал положенные обкаточные 15 км и скинул ошибку. Еще минус 500 рублей.

Машина поехала шустрее, «задышала».

Водородная установка

Потрачено на ремонт: 3064 рубля — диагностика, 2800 — раскоксовка, сброс ошибки — 500. Итого: 6364 рубля.

После раскоксовки поменял масло. Благо в этот раз процедура по его замене мне ничего не стоила: нанес на заднее стекло наклейку сервиса и теперь раз в 10 000 км могу масло менять бесплатно. Так сказать, услуга (реклама сервиса) на услугу.

Отъездил уже четыре месяца, слежу за уровнем масла (расход упал), дымом на холодную и верю в лучшее... «Чек» пока не загорался. Машина на ходу. Но зарабатывать на ней в трансферных перевозках категорически не хочу.

Человек, который занимался поставкой Sorento, сказал, что ошибка типичная. Практически все автомобили, которые он привозил из США, имели «черный мазут» вместо моторного масла (такое ощущение, что его вообще не меняли). КП таких машин также работает неровно, с толчками — вероятнее всего, смазка там была залита еще с завода (хотя пробег на некоторых экземплярах был больше 100 000 миль/160 000 км). Конечно же, до заказа он об этом умолчал. Но теперь я точно никому не посоветую машину из Северной Америки.

Возвращаясь к самой работе «трансферным водителем», могу лишь резюмировать, что в этом есть смысл, если работаете на корпоративной машине. На своем автомобиле хоть оплата за поездки и больше, но высока вероятность вложить потом все заработанные деньги в его ремонт (или восстановление).

Заказов мне приходило не более восьми за месяц. По остаточному принципу — основной поток заявок шел штатным водителям. Так что рассчитывать на особую загрузку в этих перевозках не приходится. Ну разве что у вас есть автомобиль бизнес-класса. Скажем, пользующаяся особым спросом свежая Toyota Camry.

С одной поездки я имел 3000–5000 рублей «чистыми», в месяц при тех же максимальных восьми заказах выходило 20 000–40 000. Для подработки — нормально. Как основной заработок — не прожить. Заработать здесь можно только штатному водителю. Но в этот элитный круг не пробиться.

Лучшие комментарии

Покупатель
Заволжье
Завидую белой завистью. Вот у чувака жизнь интересная: и на источник смотался, и на завод оборонный, и с артистом познакомился… пахая на заводе с 8 до 5, такое может только снится.
249
53
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13764
До этого на машине отца (Соренто) курьером работал. Сейчас на папином Ауте людей возил.
Продам уши от мертвого осла.
213
11
Ответить
  
Сообщений: 13764
Сегодня учитывая стоимость запчастей, топлива, потерю стоимости автомобиля - работать на собственной машине (не на папиной) Не выгодно!
Продам уши от мертвого осла.
323
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1736
pemco говорят жуткая дрянь
117
5
Ответить
    
Сообщений: 1891
Как же скучно я живу
126
6
Ответить
Покупатель
Заволжье
Завидую белой завистью. Вот у чувака жизнь интересная: и на источник смотался, и на завод оборонный, и с артистом познакомился… пахая на заводе с 8 до 5, такое может только снится.
249
53
Ответить
  
Сообщений: 13764
Покупатель
Завидую белой завистью. Вот у чувака жизнь интересная: и на источник смотался, и на завод оборонный, и с артистом познакомился… пахая на заводе с 8 до 5, такое может только снится.
Живёт в свое удовольствие)
Продам уши от мертвого осла.
51
12
Ответить
ПУХ Минск
потерю стоимости автомобиля
С дуба рухнул...она растет 2 года...совсем не в курсе?
23
111
Ответить
8337712
Барнаул
Obd2 скинуть ошибку и продиагностировать, не?

Заменить свечи, масла, бензин, дд....
66
8
Ответить
Snork
Новороссийск
Как пассажир могу сказать, Камри нифига не удобная машина. В том же Джолионе ехать сзади и посадка/высадка куда удобнее.
70
167
Ответить
     
Сообщений: 3946
че там дальше? курьер в яндекс еде? работник пвз озон-вайберис? кассир в пятерочке?
236
6
Ответить
     
Сообщений: 3946
Snork
Как пассажир могу сказать, Камри нифига не удобная машина. В том же Джолионе ехать сзади и посадка/высадка куда удобнее.
.
151
27
Ответить
Bom Petisko
Snork
Как пассажир могу сказать, Камри нифига не удобная машина. В том же Джолионе ехать сзади и посадка/высадка куда удобнее.
В Кулрэе также, места много и для ног, и сверху. В Камри потеснее.
31
72
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Snork
Как пассажир могу сказать, Камри нифига не удобная машина. В том же Джолионе ехать сзади и посадка/высадка куда удобнее.
интересно, какой вип, захочет поехать на поделке с названием жулион ))))
137
26
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Bom Petisko
В Кулрэе также, места много и для ног, и сверху. В Камри потеснее.
в автобусе еще больше места, так, к слову ))))
155
9
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286584
Реклама водородной раскоксовки и какого-то масла...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
218
7
Ответить
1973
Барнаул
Мюнхгаузен
55
1
Ответить
Николай
Екатеринбург
Вся эта подработка, это так для поддержки штанов не более, особенно в нынешних реалиях с топливом, запчастями и ценами на авто. Хорошо еще что не повелся на развод дилера.
104
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1859
Snork
Как пассажир могу сказать, Камри нифига не удобная машина. В том же Джолионе ехать сзади и посадка/высадка куда удобнее.
Возили как то на камрюхе, на посадку внимания не обратил, но, при включении задней передачи опускалась шторка на заднем окне. Разумная функция, но с такиииим жужжанием)))))) Вот тойота вроде норм машина, ресурсная, но какие то попытки лакшери решений никак не удаются, как с жигулями, ничего на месте автоваза кроме жигулей не получается)))) Так и с тойотой, бюджет есть бюджет.
45
30
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Работа ради работы. Альтруизм какой-то.
92
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6913
Товарищ майор
Работа ради работы. Альтруизм какой-то.
Семью ж кормить не надо /сарказм/
36
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 657
Столько всего можно насочинять. От парковщика до персонального водилы какой нибудь шишки.
Или можно выйти на сл.уровень: Йа открыл категорию Ц.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
53
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2970
FRLS
че там дальше? курьер в яндекс еде? работник пвз озон-вайберис? кассир в пятерочке?
Доставка в тренде сейчас у молодёжи. Чтоб ни делать, лишь бы не работать).
76
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2970
ПАЛАСИО
До этого на машине отца (Соренто) курьером работал. Сейчас на папином Ауте людей возил.
Заработок тоже папин, по сути, как владельца средства производства. Амортизация авто, как минимум.
65
 
Ответить
Денис
Иркутск
Пушкин отдыхает! Сказочник да и только.
49
10
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Главное требование к самому себе в кручении баранки и чтоб был заработок - низкая стоимость руб/км у машины. А это могут только гибридные авто! Аутлендер phev приносил бы чистыми гораздо больше денег, чем обычный Аут. Как и гибридная Камри и т.д и т.п.
10
42
Ответить
31044797
"Чистый доход за день работы — 2000 рублей"
Я сидя на складе в день больше получаю. Без риска попасть в дтп, нарваться на гайцов или неадекватных клиентов.
Мда...
143
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2019
25000 км за пол года это очень большой пробег для личного автомобиля, за год 5 ТО, там в машину сколько вложений надо сделать, не говоря об амортизации. С такой работой просто проесть тачку.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
116
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ПУХ Минск
потерю стоимости автомобиля
С дуба рухнул...она растет 2 года...совсем не в курсе?
Это в рублях. В деньгах не растет.
92
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2019
На чистку водородом была повальная история, по городам раскидали их приличное количество, но как стихийно появились, так стихийно и ушли.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
75
 
Ответить
31044797
ПАЛАСИО
Сегодня учитывая стоимость запчастей, топлива, потерю стоимости автомобиля - работать на собственной машине (не на папиной) Не выгодно!
Если взять б/у трехлетку, покатать курьером год, смотать пробег и продать (за те же деньги, а, возможно, даже дороже чем покупал) - вполне выгодно, как мне кажется. Но тут придется идти на компромисс со своей совестью.
39
6
Ответить
31044797
Покупатель
Завидую белой завистью. Вот у чувака жизнь интересная: и на источник смотался, и на завод оборонный, и с артистом познакомился… пахая на заводе с 8 до 5, такое может только снится.
интересная жизнь с зарплатой 20-40 тысяч рублей, ага ))) я лучше скучной поживу с зарплатой в два раза больше. а развлекаться буду на выходных.
64
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7944
Покупатель
Завидую белой завистью. Вот у чувака жизнь интересная: и на источник смотался, и на завод оборонный, и с артистом познакомился… пахая на заводе с 8 до 5, такое может только снится.
На заводе пашут, в основном, с 8 до 8. И днём и ночью. А с 8 до 5, так в офисах прохлаждаются.
15
66
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7944
Йос
Столько всего можно насочинять. От парковщика до персонального водилы какой нибудь шишки.
Или можно выйти на сл.уровень: Йа открыл категорию Ц.
Кстати автору надо подумать над получением прав на вождение фуры. По последним данным это самая высокооплачиваемая работа в стране.
86
3
Ответить
вася
Благовещенск
ПАЛАСИО
До этого на машине отца (Соренто) курьером работал. Сейчас на папином Ауте людей возил.
папа рулит.
33
1
Ответить
вася
Благовещенск
ПАЛАСИО
Сегодня учитывая стоимость запчастей, топлива, потерю стоимости автомобиля - работать на собственной машине (не на папиной) Не выгодно!
ну а если совмещать работу в такси и работу в этой шараге, отжать машину за год - полтора, скрутить пробег и выставить на продажу типа бабушка за хлебом ездила не бита не крашена ? В таком формате думаю можно что то срубить
19
6
Ответить
вася
Благовещенск
Anton/irk
Возили как то на камрюхе, на посадку внимания не обратил, но, при включении задней передачи опускалась шторка на заднем окне. Разумная функция, но с такиииим жужжанием)))))) Вот тойота вроде норм машина,...
а лексус че не канает как люксовый автомобиль ? Это та же Тойота
9
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
12 руб/км и 2тр в день это прикол такой? Проще тогда на склад или в детейлинг, денег будет больше и нет необходимости мучить свое авто
56
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
А с чего камри стала бизнес классом? Провинциальные представления о комфорте
63
13
Ответить
15706590
FRLS
че там дальше? курьер в яндекс еде? работник пвз озон-вайберис? кассир в пятерочке?
Кальянщик ещё топовая должность и ,кстати, пользуется спросом :)
31
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8447
31044797
Если взять б/у трехлетку, покатать курьером год, смотать пробег и продать (за те же деньги, а, возможно, даже дороже чем покупал) - вполне выгодно, как мне кажется. Но тут придется идти на компромисс со своей совестью.
Это все теория и трёп. Можно год продавать вполне нормальную машину. Опыт есть.
24
1
Ответить
1011901
...В другой раз водителя Toyota Camry уволили, увидев фотографии в соцсетях...

Ну а афтор опять ищет место чтобы спалить изнанку чьего то бизнеса.
27
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 657
Никанор Фёдорович
Кстати автору надо подумать над получением прав на вождение фуры. По последним данным это самая высокооплачиваемая работа в стране.
Пойду коллегам расскажу, посмеёмся)
Высоко оплачеваемая )))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
26
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 657
15706590
Кальянщик ещё топовая должность и ,кстати, пользуется спросом :)
Не в тему сайта. Нужен мобильный кальянщик- самокатчик как минимум.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
17
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 657
1011901
...В другой раз водителя Toyota Camry уволили, увидев фотографии в соцсетях...

Ну а афтор опять ищет место чтобы спалить изнанку чьего то бизнеса.
Изнанка любого бизнеса это воровство, в том или ином образе. И другого "бизнеса" быть просто не может.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
20
30
Ответить
1011901
Йос
Изнанка любого бизнеса это воровство, в том или ином образе. И другого "бизнеса" быть просто не может.
Ну, так то да
8
16
Ответить
BrickGamer
Заработать здесь можно только штатному водителю. Но в этот элитный круг не пробиться.

=========

Что характерно, в любой профессии, по мнению автора, существует некий "элитный круг", в который не пробиться. У курьеров, баеров, таксистов...
84
4
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
+20% к цене выставляют заказчику....
Ну-ну..налоговый инспектор расплакался от жалости и сочувствия. С такими наценками не то,что автопарк,стулья в офис не купишь ))))
Верьте им больше
29
5
Ответить
андрей
Иркутск
Сдается мне что всякие чистки водородом сродни надуванию шин азотом пшик. Пшик-пшик-пшик.
53
1
Ответить
25406931
Уфа
Zanzibar
интересно, какой вип, захочет поехать на поделке с названием жулион ))))
много раз в такси ездил именно на Julion - как машина для таки - самое то, сзади места много, подогревы, сиденья удобные
21
10
Ответить
Сергей Колтунов
FRLS
че там дальше? курьер в яндекс еде? работник пвз озон-вайберис? кассир в пятерочке?
Я как только Вайлдберриз пришёл к нам в Беларусь работал у них курьером на е60 3.0 дизель. Работал 2-3 дня в неделю, и хочу сказать, тогда платили они более чем, чистыми выходило 1300-1500 $. Примерно через год они расценки снизили примерно в 2 раза, пришлось уйти
21
4
Ответить
Покупатель
Заволжье
31044797
интересная жизнь с зарплатой 20-40 тысяч рублей, ага ))) я лучше скучной поживу с зарплатой в два раза больше. а развлекаться буду на выходных.
Так у него это калым, для души) еще в сервисе 50, статьи пишет) совокупный доход раза в 2-а больше как минимум.
13
1
Ответить
DimKrsk
Красноярск
" Конечно же, до заказа он об этом умолчал. Но теперь я точно никому не посоветую машину из Северной Америки."
а перед заказом не догадались в поисковик забить фразу - "отзывы покупателей авто из северной америки"
29
3
Ответить
максим
с таким маслом да фильтром - мотор скоро отрыгнёт и попросит серьёзной капиталочки))
34
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17852
Пацан поднялся,2-3тр в день зарабатывать стал))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
31
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17852
BrickGamer
Заработать здесь можно только штатному водителю. Но в этот элитный круг не пробиться.

=========

Что характерно, в любой профессии, по мнению автора, существует некий "элитный круг", в который не пробиться. У курьеров, баеров, таксистов...
В любом городе, на автовокзале и жд вокзале-элитный кружок каких-то маргиналов))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
48
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
максим
с таким маслом да фильтром - мотор скоро отрыгнёт и попросит серьёзной капиталочки))
Так машина то папки, не своя😉
17
1
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10308
Норм реклама водородной отчистки)))
Satisfaction guaranteed
28
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Snork
Как пассажир могу сказать, Камри нифига не удобная машина. В том же Джолионе ехать сзади и посадка/высадка куда удобнее.
Согласен! Самые удобные сиденья сзади у Шкоды Суперб, а спереди - у Гольфа!
11
7
Ответить
Snork
Новороссийск
Zanzibar
интересно, какой вип, захочет поехать на поделке с названием жулион ))))
А какой вип захочет ехать в унылой камри? )
16
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Товарищ майор
Работа ради работы. Альтруизм какой-то.
А как надо, дома на папины денежки жить? Лучше такой сын, чем который с шеи не слазит
22
6
Ответить
Покупатель
Заволжье
ТАБАКК
Норм реклама водородной отчистки)))
Даешь номер на фото!
2
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Bom Petisko
В Кулрэе также, места много и для ног, и сверху. В Камри потеснее.
Кстати да, когда мне комфорт кулрея подогнал, сначала бухтел, но внутри действительно вполне сносно
7
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
Ну жгет
Соискатель
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
До недавних времен будучи сотрудником иностранной компании очень много катал на трансферах в подобных конторах во многих городах. Эконом никогда не брал, только бизнес или комфорт. Каких только клоунов я там не насмотрелся за все эти годы. И на каких только машинах меня не возили. Так что не знаю, про какую «элиту» автор там говорит. В целом, контингент водителей там куда лучше, чем в такси, но и такие персонажи встречаются… Несколько раз меня возил сам собственник такой конторы. Много рассказывал, что водителей найти непросто нормальных, хотя заработки неплохие (с учетом того, что просто нужно НОРМАЛЬНО водить машину). В итоге от чисто наемных водил практически отказались, так как отношение к чужой технике наплевательское, а ремонт за конторский счет и сейчас, понятно, дорогой. В основном с последующим выкупом берут водил. Тогда отношение к машине другое. Либо наемных на своих авто.
Как-то везли меня на Камри 50-ке с пробегом в 500+ тысяч) По внешнему и внутреннему состоянию думал, что и сотки нет. Агрегаты родные были.
21
 
Ответить
31044797
Йос
Пойду коллегам расскажу, посмеёмся)
Высоко оплачеваемая )))
Ну при средней зп в России 17 тысяч, даже если ты 80 на дальнобое чистыми зарабатываешь - это уже много ))
12
15
Ответить
Snork
Новороссийск
da-fomin
Согласен! Самые удобные сиденья сзади у Шкоды Суперб, а спереди - у Гольфа!
Ну, суперб это уже немного другая песня )
7
3
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1831
Anzerskiy
А с чего камри стала бизнес классом? Провинциальные представления о комфорте
Конечно, вам, москвичам, с вагона метро или электрички виднее)
21
10
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
андрей
Сдается мне что всякие чистки водородом сродни надуванию шин азотом пшик. Пшик-пшик-пшик.
Не совсем. деньги-то дерут настоящие!
6
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
da-fomin
А как надо, дома на папины денежки жить? Лучше такой сын, чем который с шеи не слазит
Это примерно одно и то же с такой-то "работой"!
10
5
Ответить
Покупатель
Заволжье
Никанор Фёдорович
На заводе пашут, в основном, с 8 до 8. И днём и ночью. А с 8 до 5, так в офисах прохлаждаются.
И там и там, какова вероятность встретить артиста?
6
 
Ответить
Покупатель
Заволжье
Денис
Пушкин отдыхает! Сказочник да и только.
А чего, считаете, быть не могло? И только в сказке реально?
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 89
Ttourist
Реклама водородной раскоксовки и какого-то масла...
... а также некоего Германа Грача
28
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
Покупатель
Завидую белой завистью. Вот у чувака жизнь интересная: и на источник смотался, и на завод оборонный, и с артистом познакомился… пахая на заводе с 8 до 5, такое может только снится.
уж лучше с 8 до 5 чем такая романтика на дороге и в снег в дождь.-как пел валерий шунт-я мучаюсь от холода меняя колесо ,а был бы гинеколоком и ручки бы в тепле.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
8
2
Ответить
Денис
Иркутск
Покупатель
А чего, считаете, быть не могло? И только в сказке реально?
Да много чего. Улыбку вызвал тариф 9500руб за 500км! это самый настоящий эконом, или комфорт у агрегатора. Про военного и просмотр их достяжений. Какой военный поедет на такси? У них на все регламент и свой транспорт, а уж пускать посторонего на испытания. Тут военкомат без военника не пускают. Ну а дальше не читал особо.
11
7
Ответить
  
Сообщений: 383
А что на сервисе не поработалось? В прошлой статье его всё устраивало и ничего другого в плане работы искать не хотел.
1
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Автор все ищет околоавтомобильную работу.
Вот устроитесь осенью в сезон на шиномонтаж ,-денег точно заработаете...
А до этого можно,ну например наливайщиком на азс
12
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3288
Дмитрий 2008
25000 км за пол года это очень большой пробег для личного автомобиля, за год 5 ТО, там в машину сколько вложений надо сделать, не говоря об амортизации. С такой работой просто проесть тачку.
К большому сожалению, многие обслуживают машину раз в 15к, а потом на аварийке стоят, с чеком)
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3288
Дмитрий 2008
На чистку водородом была повальная история, по городам раскидали их приличное количество, но как стихийно появились, так стихийно и ушли.
Потому что это водород, может и бабахнуть)
А ещё, учитывая очень высокую температуру, могут и поршни "восьмёркой" пойти, и надеяться на "авось" в конторке с уставным в 10к - ну очень сомнительно.
7
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
Однако если бы тогда папа просто дал 5000р. вместо той поездки, то ездил бы ещё год без проблем на машинке....
Хотя автору большое спасибо, и содержание и слог очень хорошие!
И ведь очень хорошо выбран сюжет на острую тему "подработка на своей машине- сомнительная выгода".
14
1
Ответить
Покупатель
Заволжье
ааррттеемм
А что на сервисе не поработалось? В прошлой статье его всё устраивало и ничего другого в плане работы искать не хотел.
Это было до сервиса, аут давно продан.
 
 
Ответить
Покупатель
Заволжье
Денис
Да много чего. Улыбку вызвал тариф 9500руб за 500км! это самый настоящий эконом, или комфорт у агрегатора. Про военного и просмотр их достяжений. Какой военный поедет на такси? У них на все регламент и...
Так это водителю капало. По его предположениям, сверху компания 20% приклеивала ( хотя думаю что было больше).
Ну а про то что у нас к военным так просто не попасть, это вы зря так думаете. Больше это похоже на сказку)
1
 
Ответить
Покупатель
Заволжье
Ааа
Однако если бы тогда папа просто дал 5000р. вместо той поездки, то ездил бы ещё год без проблем на машинке....
Хотя автору большое спасибо, и содержание и слог очень хорошие!
И ведь очень хорошо выбран сюжет на острую тему "подработка на своей машине- сомнительная выгода".
Актуалочка) берегите авто, не убивайте. Менять на Кмтайцев пока непредсказуема…
6
 
Ответить
111
Тюмень
BrickGamer
Заработать здесь можно только штатному водителю. Но в этот элитный круг не пробиться.

=========

Что характерно, в любой профессии, по мнению автора, существует некий "элитный круг", в который не пробиться. У курьеров, баеров, таксистов...
В принципе он прав.даже у токарей и фрезеровщиков есть подобное.и пробиться туда можно трудом и терпением.Но это не про автора.
6
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
da-fomin
А как надо, дома на папины денежки жить? Лучше такой сын, чем который с шеи не слазит
Товарищ майор пенсию получает такую же.
Поэтому для него это не деньги.
И как любят здесь говорить, его пенсия платится с наших налогов.
9
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
31044797
Ну при средней зп в России 17 тысяч, даже если ты 80 на дальнобое чистыми зарабатываешь - это уже много ))
17 тысяч, 87 процентов.
Обновите инструкции.
7
4
Ответить
123
Симферополь
Масло хрен пойми какое, фильтр линкс, зато БЕСПЛАТНО!
16
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Snork
Ну, суперб это уже немного другая песня )
Почему? Конкурент Камри
 
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Товарищ майор
Это примерно одно и то же с такой-то "работой"!
У него сотни комментов на дроме ваще т
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
alekseidoss
Товарищ майор пенсию получает такую же.
Поэтому для него это не деньги.
И как любят здесь говорить, его пенсия платится с наших налогов.
Это к чему вообще?
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
da-fomin
Это к чему вообще?
Это к тому, что за 2 тысячи в день лучше не работать.
7
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Snork
Как пассажир могу сказать, Камри нифига не удобная машина. В том же Джолионе ехать сзади и посадка/высадка куда удобнее.
На телеге с сеном прокатись, там вообще топчик, джолион отдыхает))
6
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7944
Покупатель
И там и там, какова вероятность встретить артиста?
Артиста встретить это вряд-ли. А вот клоунов это запросто.
10
 
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 616
Вова 055
12 руб/км и 2тр в день это прикол такой? Проще тогда на склад или в детейлинг, денег будет больше и нет необходимости мучить свое авто
Таких цен сейчас в такси даже нет, у меня Хайс ездит по заказам так я его меньше чем за 50 руб км не даю.
2
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
alekseidoss
Это к тому, что за 2 тысячи в день лучше не работать.
У нас пол страны меньше в день получает. Прикинь они все перестанут работать!
16
1
Ответить
16930786
Это прикол какой-то, а не работа. Угробление своего автомобиля в пользу трансферной компании. 12 руб./км х 350 000 км (ресурс авто) = 4 200 000 руб. (оплата за работу в течение всего ресурса авто) - расходы на топливо, расходы на обслуживания авто, включая запчасти. По итогу автомобиль кончится и ******ец, на новый денег нет.
13
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
da-fomin
У него сотни комментов на дроме ваще т
И каких! Прям любо-дорого!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
da-fomin
У нас пол страны меньше в день получает. Прикинь они все перестанут работать!
... давно пора - даёшь массовую многонациональную стачку по всей стране !
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Товарищ майор
И каких! Прям любо-дорого!
Да тут у всех такие почти
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... давно пора - даёшь массовую многонациональную стачку по всей стране !
Смысл?
 
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Дмитрий 2008
На чистку водородом была повальная история, по городам раскидали их приличное количество, но как стихийно появились, так стихийно и ушли.
Что-то вроде "наномоек" и подкачки шин азотом.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Никанор Фёдорович
Кстати автору надо подумать над получением прав на вождение фуры. По последним данным это самая высокооплачиваемая работа в стране.
можно еще водителем фуры устроиться айтишником на удалёнку. Тогда олигархом станет :)
1
1
Ответить
kiper
Новосибирск
EsaulZ
Доставка в тренде сейчас у молодёжи. Чтоб ни делать, лишь бы не работать).
К нам такой мажор с подружкой на пассажирском месте заказ привозили. И с места в карьер, чаевые клянчить начал.
7
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Никанор Фёдорович
На заводе пашут, в основном, с 8 до 8. И днём и ночью. А с 8 до 5, так в офисах прохлаждаются.
Завод, работа с 08:00, до 17:00. С 12:00, до 13:00 обед. Есть вторая смена. возят автобусами. Вполне нормально.
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Anzerskiy
А с чего камри стала бизнес классом? Провинциальные представления о комфорте
Ну так судя по статье, то там Церато и Октавия это комфорт
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 11891
DarkMatter
pemco говорят жуткая дрянь
Он же не в свою машину.
Папа если что новую купит
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 11891
pazik124
Пацан поднялся,2-3тр в день зарабатывать стал))
Это вам не ваги собирать
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14481
Вот молодец конечно. Только ты забыл посчитать аренду папиных машин. Итого получается ты поработал в ноль. А если учесть, что еще и машину вшатал, то получается полгода подработок в минус. Получается тебе просто сидеть дома и кушать, то что родители приготовили, получается выгоднее, чем работать)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7944
kiper
Завод, работа с 08:00, до 17:00. С 12:00, до 13:00 обед. Есть вторая смена. возят автобусами. Вполне нормально.
Что производите?
 
2
Ответить
kiper
Новосибирск
Никанор Фёдорович
Что производите?
Продукцию.
6
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7944
kiper
Продукцию.
Понятно. Военная тайна.
 
1
Ответить
Astronom19
такое разве что как подработка от случая к случаю и то при условии нормальной оплаты!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1859
вася
а лексус че не канает как люксовый автомобиль ? Это та же Тойота
Лехус и тойота это как базовая и топовая комплектация. Плюшек больше, но принципиально авто не меняет. Перегонял новенького GX460, почти новенького. Вроде и топ, вроде и едет по другому, но все равно прадик изо всех щелей лезет. Акустика премиальная, хозяин типа меломан, но недопремиальная, вау не ощутил))))) Вообщем ощущение что жизнь удалась не пришло))))) Вот мерс, он и в базе мерс. Мое мнение.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 19860
За такие деньги проще дома сидеть чем работать, это просто не выгодно.
2
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Покупатель
Завидую белой завистью. Вот у чувака жизнь интересная: и на источник смотался, и на завод оборонный, и с артистом познакомился… пахая на заводе с 8 до 5, такое может только снится.
В чём проблема в выходные смотаться и на источник, и на концерт?
2
1
Ответить
Александр
Москва
Ждем статью "как я сдавал папину квартиру посуточно"
8
1
Ответить
Покупатель
Заволжье
Nikolai Zhiltsov
В чём проблема в выходные смотаться и на источник, и на концерт?
Так это так, а процессе работы, между прочим. Вам в выходные заплатят, если на источник поедете?
На концерте, за руку с артистом высока вероятность поздороваться и обсудить тет а тет общие темы?
 
 
Ответить
23859287
Новосибирск
Zanzibar
интересно, какой вип, захочет поехать на поделке с названием жулион ))))
Такой же, который захочет поехать на Камри. ВИПы выбирают немецкие и британские машины либо Лексус.
1
3
Ответить
Hugo Williams
Покупатель
Завидую белой завистью. Вот у чувака жизнь интересная: и на источник смотался, и на завод оборонный, и с артистом познакомился… пахая на заводе с 8 до 5, такое может только снится.
за 2000 рцблк
 
1
Ответить
Hugo Williams
Покупатель
Завидую белой завистью. Вот у чувака жизнь интересная: и на источник смотался, и на завод оборонный, и с артистом познакомился… пахая на заводе с 8 до 5, такое может только снится.
за 2000 руб. на своей машине и 12 часов ? Как дешево Вы стоите .
2
1
Ответить
Покупатель
Заволжье
Hugo Williams
за 2000 руб. на своей машине и 12 часов ? Как дешево Вы стоите .
Если вы внимательно почитаете текст, то поймете - что за 12 часов до Мск, он 5 получал.
1
 
Ответить
28295194
Омск
Макаронный
За такие деньги проще дома сидеть чем работать, это просто не выгодно.
Это если их за просто сидение дома заплатят. Чёт я не встречал такого...
1
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Покупатель
Так это так, а процессе работы, между прочим. Вам в выходные заплатят, если на источник поедете?
На концерте, за руку с артистом высока вероятность поздороваться и обсудить тет а тет общие темы?
Так на источник я поеду ради удовольствия и и не спеша, буду им любоваться сколько мне угодно. За такое можно свои деньги потратить.
А с артистом зачем мне здороваться или что-то обсуждать? Он чем-то отличается от любого другого незнакомца? Какое-то идолопоклонство...
4
1
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
FRLS
че там дальше? курьер в яндекс еде? работник пвз озон-вайберис? кассир в пятерочке?
стриптезером еще мог автор поста попрбоовать подработать, да 8 марта уже прошло))) теперь на след год
1
1
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Дмитрий 2008
25000 км за пол года это очень большой пробег для личного автомобиля, за год 5 ТО, там в машину сколько вложений надо сделать, не говоря об амортизации. С такой работой просто проесть тачку.
какие 5 ТО? масло раз в 5 к менять? у него пробеги трассовые, масло медленее стареет, моточасов то меньше проходит чем в пробках толатся, раз в 10 замена масла - итого 2,5, свечи раз в 30К (если обычные) фильтр двигателся аналогично раз в 20К
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром