Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как подобрать подержанный Kia ceed JD
14.09.2020 | 13774 просмотра

Как подобрать подержанный Kia ceed JD

Автор: Роман Харитонов
Фото Дрома, производителя и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1024 (82%)
232 (18%)

Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых местах модели, стоимости владения и нюансах подбора — расскажем в этой статье.

Модификации для российского рынка

Kia cee’d второго поколения предлагался в виде трех- и пятидверного хэтчбека и универсала SW

С 2012 по 2015 годы корейцы предлагали в России два двигателя и две трансмиссии. Покупатели выбирали между бензиновыми моторами 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с). Оба безнаддувные и оба с распределенным впрыском. Для максимального двигателя были доступны 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Машины с 1,4 л всегда комплектовались только «механикой».

В 2013 году линейка пополнилась горячим вариантом ceed GT с турбомотором 1.6 в 204 л.с. и «механикой». Автомобили в продаже появились в 2014-м.

Заряженная версия ceed GT в России — нишевая: всего 1,3% предложений

После рестайлинга 2015 года гамму российских моторов разнообразил 1.6 GDI (135 л.с.) с непосредственным впрыском и преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Такие модификации сочетались только с богатыми комплектациями и продавались небольшими тиражами.

Дизельные моторы в этом поколении официально в Россию не поставлялись.

После рестайлинга (фото справа) изменились бамперы, задние фонари и воздуховоды в салоне. По технике добавилась модификация с непосредственным впрыском 1.6 GDI в 135 сил

1.4 MPI 100 л.с.

Базовый двигатель чаще встречается на хэтчбеках, реже — на универсалах. Но универсал с 1,4 л — это, скорее всего, списанное такси. Лучше переключиться на поиск машины с 1,6-литровым двигателем.

При полной массе 1820 кг (хэтчбек) производительности «атмосферника» 1,4 л мало. Для активной езды двигатель вынужден жить в зоне высоких оборотов, что оборачивается повышенной температурной нагрузкой и расходом масла. Вполне вероятно, что предыдущий владелец уже подвел мотор к скорому капремонту. Тем более что у обоих «атмосферников» MPI есть хроническая проблема с катализаторами, которая может обернуться «капиталкой» за 120 000–150 000 рублей.

Оба «атмосферника» MPI конструктивно сравнимы, и проблемы у них похожи. Главная — задиры в цилиндрах от керамических частиц катализатора

1.6 MPI 129 л.с. G4FG

В полной мере проблема с катализатором проявилась на двигателях 1.6 MPI серии G4FG. В первую очередь в силу распространенности версии.

При активной езде на высоких оборотах керамические частицы катализатора осыпались в цилиндры и оставляли задиры на стенках. Рано или поздно двигатель клинил и уезжал на капремонт. Иногда уже при 50 000 километров, иногда после 100 000.

Так выглядит запущенный случай задиров из-за керамической пыли

Редким владельцам удавалось заменить мотор по гарантии. Чаще проблему лечили превентивным удалением катализатора, перепрошивая «мозги» с Евро-4 на Евро-2 или устанавливая «обманку».

Поэтому при подборе автомобиля надо обратить внимание — был ли удален катализатор. Лучше, если у продавца будет документальное подтверждение факта в виде фотографий. Если потенциальный вариант всем устраивает, то в идеале перед покупкой надо сделать эндоскопию двигателя.

В то же время легкого стука на холостых оборотах на холодном моторе пугаться не стоит — для G4FG это норма. Зато после прогрева двигатель должен работать ровно, а из салона восприниматься почти бесшумным.

При тест-драйве могут быть слегка плавающие холостые уже на прогретом моторе. В этом случае надо снизить число потребителей электричества — cee’d чувствителен к единовременному включению кондиционера, разнообразных подогревов, музыки, фар и так далее… А если пробег потенциального варианта подходит к 150 000 километров, нужно быть готовым обновить генератор. Обычно первым капитулирует регулятор напряжения. Вместе с этим полезно поменять подшипники генератора.

Небольшие вибрации на холостых — повод продиагностировать катушки зажигания. А при пробеге более 100 000–130 000 километров — проверить состояние цепи ГРМ. На машинах 2012–2013 годов ставили цепь из тонких пластин. Потом их заменили на усиленные, но при шестизначном пробеге даже модифицированная цепь может требовать внимания.

В остальном ресурс 1.6 MPI при своевременной замене масла и адекватной эксплуатации преодолевает отметку в 200 000–250 000 км. Если катализатор удалили на малом пробеге, а моторное масло менялось не реже, чем раз в 15 000 километров, то двигатель не должен доставить серьезных проблем.

1.6 GDI 135 л.с. и преселективный «робот». Такой двигатель с непосредственным впрыском продавался редко из-за дороговизны. Поэтому развернутой статистики по его поломкам нет. А по той, что есть, понятно: чаще всего у него отказывает датчик турбины. К тому же он, в отличие от более простых двигателей MPI, требовательнее к качеству топлива.

1.6 GDI турбо 204 л.с. Еще более редкий вариант. Малотиражность усугубляется манерой езды предыдущих владельцев. Покупка «горячего» хэтчбека на вторичке несет в себе повышенные риски.

6-ступенчатые «механика» и «автомат»

Регламент Kia предусматривает контроль уровня масла в «механике» сначала на 60 000 километров, а потом — на 90 000. Никаких «хронических болезней» у коробки нет. Разве что на экземплярах первых лет выпуска по гарантии, случалось, меняли сальник первичного вала. А через 100 000 км может понадобиться ревизия подшипника первичного вала. Сцепление сдается при пробеге 100 000–140 000 км — в зависимости от стиля езды.

«Механика» — идеально четкая в переключениях. «Автомат» cee’d надежен и радует адекватным переключением передач

6-ступенчатый «автомат» надежен. Чаще всего беспокоит не сама коробка, а ингибитор селектора КПП. Неисправность проявляется при переводе в режим «паркинг», где рычаг блокируется и больше не двигается.

Ходовая часть

Конфигурация шасси cee’d характерна для моделей C-класса: стойки типа McPherson спереди и многорычажная подвеска — сзади.

При эксплуатации по ровным дорогам шасси Сида не доставляет проблем, но под нагрузкой быстро сдаются стойки стабилизаторов. Вдобавок, в отличие от конкурентов с полузависимой балкой сзади, следить за подвеской нужно чаще

Чаще всего внимания требуют передние и задние стойки стабилизатора. Гарантия производителя на эти элементы 30 000 км, и часто стойки успевали сдаться еще при гарантийном сроке. При эксплуатации автомобиля по грязным дорогам расходный материал — датчик ABS (2000 рублей за оригинал).

При пробеге 80 000–100 000 км изнашиваются рулевые наконечники и тяги. Примерно на столько же хватает стандартных пружин и амортизаторов. Ступичные подшипники умирают при 100 000–140 000 км.

Салон и пробег

Претензий к эргономике салона практически нет. Тактильное качество отделочных материалов — на уровне класса, а вот износостойкость могла бы быть лучше

Увы, на cee’d пробег скручивается легко и без следов. Поэтому определять пробег придется по косвенным признакам. Хорошо, если у продавца есть задокументированная сервисная история. Речь не только о сервисной книжке, но и заказ-нарядах по плановым работам и отчетах, которые предлагают сайты по продаже автомобилей.

Первые признаки пробега в салоне ceed появляются на рубеже 50 000 км. В этот момент слегка темнеет кожа руля и рычаг КПП, а пластик под подлокотником на дверной карте трескается от нагрузки. Зато накладки педалей сохраняют идеальное состояние даже при 100 000 км.

В совсем запущенных случаях при 50 000 км руль мог выглядеть так, как на фото слева. Такие меняли по гарантии. Руль на фото справа при пробеге 70 000 км

Досадные мелочи

Чаще всего мелочами докучают машины первых лет выпуска или экземпляры в богатых комплектациях.

Повсеместная проблема Сидов 2012–2014 годов выпуска — неудачная конструкция уплотнителя боковых стекол. Раньше туда забивалась грязь, и через несколько месяцев активного открывания/закрывания бокового стекла оно покрывалось царапинами. Позже производитель выпустил модифицированный вариант уплотнителя и острота проблемы ушла.

Примечательно, что проблему со стеклами, в отличие от катализатора, расценивали как гарантийный случай. Поэтому если у выбираемого Сида год выпуска боковых стекол отличается от других — ничего страшного. Возможно, поменяли по гарантии.

С возрастом меняется назначение кнопок руля. Например, нажимая на кнопку выключения аудиосистемы на руле вместо выключения звука меняется радиостанция. Причем это плавающий дефект. Если частотность ошибок растет, то придется поменять подрулевой шлейф («улитку»)

Кроме стекол по гарантии часто меняли подогревы сидений, а в дорогих комплектациях — кожаную обивку дверей и светодиодную ленту ходовых огней.

В дорогих комплектациях фары оснащались светодиодными «ресничками». Они периодически перегорали и их меняли по гарантии

Негарантийные поломки — кнопка лючка бензобака, которая ломается после 100 000 км. На 150 000 км — подрулевой рычаг механизма стеклоочистителей (2500 рублей).

Цены на вторичном рынке (мин/макс., руб.)

Год 1,4 MPI MT 1,6 MPI MT 1,6 MPI AT 1,6 GDI  DCT 1,6 GT
2012 435 000 / 600 000 480 000 / 600 000 480 000 / 680 000  —   — 
2013 445 000 / 630 000 500 000 / 650 000 550 000 / 680 000  —   — 
2014 460 000 / 650 000 545 000 / 700 000 550 000 / 770 000  —  500 000 / 800 000
2015 475 000 / 700 000 580 000 / 750 000 600 000 / 800 000 650 000 / 900 000 580 000 / 850 000
2016 525 000 / 740 000 600 000 / 850 000 650 000 / 900 000 670 000 / 1 000 000 800 000 / 1 000 000
2017 550 000 / 700 000 630 000 / 900 000 680 000 / 1 000 000 820 000 / 1 050 000 930 000 / 1 250 000
2018 650 000 / 800 000 850 000 / 950 000 850 000 / 1 100 000 900 000 / 1 120 000  — 

Эксплуатационные расходы

Стоимость компонентов ходовой части Kia Ceed JD (руб.)
Рычаг передний 8000–9000
Генератор 26 000
Шаровая опора 700–800
Амортизатор пер./задн. 3900–4200
Пружины пер./задн. 3900–4200
Ступичный подшипник 1500–3500

Главное при выборе

  • При покупке машины с 1.6 MPI убедитесь, что предыдущий владелец удалил катализатор. 
  • Если вариант всем устраивает, есть смысл сделать эндоскопию двигателя. 
  • Имейте в виду, что автомобиль популярен в такси, а пробег скручивается без следов, поэтому обращайте внимание на косвенные признаки пробега.
Лакокрасочное покрытие cee’d, как практически и у всех «азиатов», тонкое. Сколы краски до грунта не ржавеют один–два года в зависимости от внешних условий

Комментарии

Спятилатец
Абинск
Где все?бухали штоли?
23
15
Ответить
19443354
На работе парню на сиде (хб) втооой раз перекрашивают заднюю дверь - очаги ржавчины.
Кроме того, заменить лампу габаритных огней (не сломав фонарь) большая удача.
К 50 тыс.км. на его же авто приходится заменить все рамходники (втулки, сайлентблоки, стабилизаторы) - это при том, что он бережливый "******".

Как то так...
54
33
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Недавно наткнулся на ютуб-канал K-Powertuning. Ребята кроме прочего занимаются капремонтом двигателей. Львиная доля всех заказов это как раз корейцы.
Как вывод: бу корейца не возьму.
136
59
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1157
Интересно, опять отдельные личности будут утверждать, что задиры в корейских движках - это миф?
112
34
Ответить
15827637
Если их много работало в такси, значит, машина - надежная. Вопрос к обслуживанию. С теми же задирами, нужно чаще, чем регламент, менять масло и следить за катализатором. Видел машины из такси с пробегом 300+ без капиталки. Жуткое зрелище, конечно, но передвигалось оно самостоятельно.
63
14
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 197
Вывод то какой? Если покупать Кию (Хундай), сразу у новой машины вырезать катализатор? А 2-литровый такой же двигатель, у Спортиджа например?
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
42
11
Ответить
feizovic
Кемерово
"Поэтому развернутой статистики по его поломкам нет. А по той, что есть, понятно: чаще всего у него отказывает датчик турбины."

Вроде же атмосферный двигатель? Или про какую-то другую турбину речь идет?
62
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53277
Хороший и надежный Кореец!
GERA7 на youtube
47
47
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 9
"1.6 GDI 135 л.с. и преселективный «робот». Такой двигатель с непосредственным впрыском продавался редко из-за дороговизны. Поэтому развернутой статистики по его поломкам нет. А по той, что есть, понятно: чаще всего у него отказывает датчик турбины." В 1.6 GDI 135 л.с. отказывает датчик турбины? Какой турбины если её там нет?
88
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Был такой. Кат начал разваливаться в 48 тыс, меняли по гарантии, новый посыпался через пять тыс, поменяли, застучал, задиры, извавился от этого авто. Масло менял через 7.5 тыс. В остальном за 53 тыс пробега и два года никаких претензий. Но беда с каталиком напрочь отбивает желание владеть таким авто.
81
13
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
К 100 тыс км салон превращается в *****о даже у бережливого владельца, сколы моментально цветут. Найти машину без рыжиков 12-13г г.в. даже в регионе без зимних реагентов - это не реально. Зачастую сильно переоценена на рынке б/у
46
27
Ответить
123
Тюмень
19443354
На работе парню на сиде (хб) втооой раз перекрашивают заднюю дверь - очаги ржавчины. Кроме того, заменить лампу габаритных огней (не сломав фонарь) большая удача. К 50 тыс.км. на его же авто приходится...
А какой цвет машины?
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
"Редким владельцам удавалось заменить мотор по гарантии. Чаще проблему лечили превентивным удалением катализатора, перепрошивая «мозги» с Евро-4 на Евро-2 или устанавливая «обманку»."

В этой фразе вся правда о 5-ти летней гарантии КИА и Хундай)))
89
8
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Ну дела...выхлопы авто вызывают онкологические заболевания в т.ч. и у детей, патологии при рождении...а тут надо вырезать катализатор срочно и перепрошиваться или требовать фотоотчет о проделанной работе, чтобы травить себя и соседей по стоянии в пробке...Мечта, а не автомобиль...
90
13
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Друг купил такую в последний год выпуска, пару раз катался на ней.

По паспорту машина тяжелая, но этого не ощущается при езде, в смысле что тележка катится как у малолитражки. В салоне гул из-за тонкого металла и плохой шумки (кто ездил в солярисе тот поймет).

Подвеска дубовая. Зачем заморочились на многорычажку, если ее тупо зажали до упора? Так и балка была бы не хуже.

Интерьер весьма скуден, все из прямоугольников с закругленными краями. Экстерьер это единственное что в ней понравилось, особенно хорошо смотрится в красном цвете.
34
9
Ответить
8629507
Новочеркасск
Корейцы как и китайцы не вызывают доверия) эти легендарные катализаторы и задиры в цилиндрах многих отпугнули от покупки кореи)
45
13
Ответить
Александр
Иркутск
Судя по ценовой категории, главное чтоб в такси не была
16
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
15827637
Если их много работало в такси, значит, машина - надежная. Вопрос к обслуживанию. С теми же задирами, нужно чаще, чем регламент, менять масло и следить за катализатором. Видел машины из такси с пробегом 300+ без капиталки. Жуткое зрелище, конечно, но передвигалось оно самостоятельно.
Если их много работает в такси - значит таксистам это ВЫГОДНО: выжал все соки из машины и поскольку на неё есть спрос, то можно впарить её кому-нибудь подороже !!!!!!
40
7
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Alexanderchebotaev
Был такой. Кат начал разваливаться в 48 тыс, меняли по гарантии, новый посыпался через пять тыс, поменяли, застучал, задиры, извавился от этого авто. Масло менял через 7.5 тыс. В остальном за 53 тыс пробега...
Жесть - одноразовая какая-то машина, покупать чтобы продать через 2 года и 53000 км. ?????
Я выбираю машину при покупке лет на 10 или тысяч до 250000 пробега и при таких условиях корейцы стоят одними из последних в очереди !
43
20
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Юрий
Друг купил такую в последний год выпуска, пару раз катался на ней. По паспорту машина тяжелая, но этого не ощущается при езде, в смысле что тележка катится как у малолитражки. В салоне гул из-за тонкого...
Тоже при выборе машины запал на экстерьер Сид универсала, но пощупав его вживую и после тест-драйва решил - нуегонафиг !!!!! Потом посмотрел Серато и решил - нуегонафиг тоже !!!!
Очень дешёвый и гулкий пластик салона и материалов ну никак не соответствует С-классу, как они себя позиционируют, а тянет максимум на В- класс, шумка никакая, покраска кузова тонюсенькие слоем, зажатая подвеска только для ровного асфальта.
При этом одна из самых жадных политик на скидки среди всех дилеров - считают, что если на каждом заборе и из каждого утюга идёт реклама, то покупатель просто обязан прийти её и купить безо всяких скидок.
34
9
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Каждый покупатель Сида мечтает побыстрее и подороже его продать пока не закончилась гарантия !!!!!!
37
20
Ответить
Александр К
Хорошая статья
6
10
Ответить
LucaBertone
Москва
"Главное при выборе

При покупке машины с 1.6 MPI убедитесь, что предыдущий владелец удалил катализатор. "

Офигенный совет просто :) В 2020 покупать машину воняющую как карбюраторные Жигули. На которой потом если вернут техосмотр легально его никак не пройти...
75
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1346
Спятилатец
Где все?бухали штоли?
После выборов накатили, сейчас отдыхают
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
15827637
Если их много работало в такси, значит, машина - надежная. Вопрос к обслуживанию. С теми же задирами, нужно чаще, чем регламент, менять масло и следить за катализатором. Видел машины из такси с пробегом 300+ без капиталки. Жуткое зрелище, конечно, но передвигалось оно самостоятельно.
Основной износ катализатора происходит во время холодных запусков. Двигатель работает на богатой смеси, а катализатор не способен прогреться из-за низких "прогревочных" оборотов. У любителей погреть за время прогревов на каталик налипает бяка, которая начинает гореть вместе с сотами при начале движения после нагрева катализатора. + сам на самом каталике корейцы люто сэкономили.
А у таксистов авто не остывают фактически.
К слову и на Вестах из-под такси уже есть пробеги по 300-400 т.км. без капиталки. На ютубе есть видео.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
34
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Евгений/К-42
Вывод то какой? Если покупать Кию (Хундай), сразу у новой машины вырезать катализатор? А 2-литровый такой же двигатель, у Спортиджа например?
На Спортажах катализатор крепче, но тоже сыпится.
На 2.0 и 2,4 есть фатальные проблемы и без катализатора)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
33
2
Ответить
Алексей
Евгений/К-42
Вывод то какой? Если покупать Кию (Хундай), сразу у новой машины вырезать катализатор? А 2-литровый такой же двигатель, у Спортиджа например?
Вывод:не покупать кию-хюндай
36
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1346
Купить и поставить новый катализатор религия не позволяет?
17
29
Ответить
Алексей
Дмитрий
Тоже при выборе машины запал на экстерьер Сид универсала, но пощупав его вживую и после тест-драйва решил - нуегонафиг !!!!! Потом посмотрел Серато и решил - нуегонафиг тоже !!!! Очень дешёвый и гулкий...
И многие всё ещё говорят,что Мазда3 и Королла по 1,5 млн слишком дороги,а Сид за 1,3 недорого.Невдомёк им,что Мазда и Королла много лучше и надёжнее корейской поделки
67
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Иван 1980
Купить и поставить новый катализатор религия не позволяет?
А зачем? На рынке совсем нет выбора? Можно же купить нормальное не корейское авто В-С класса в которое потом не нужно будет дорабатывать молотком и напильником.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
21
7
Ответить
Niko
К 100 тыс км салон превращается в *****о даже у бережливого владельца, сколы моментально цветут. Найти машину без рыжиков 12-13г г.в. даже в регионе без зимних реагентов - это не реально. Зачастую сильно переоценена на рынке б/у
Не больше чем королла. А по салону и внешне сид интереснее.
21
20
Ответить
Иван 1980
После выборов накатили, сейчас отдыхают
Сколько в Пермском крае проголосовали? 27%. За Махонина большинство, это и так было ясно как день.
3
3
Ответить
Иван 1980
Купить и поставить новый катализатор религия не позволяет?
Жаба не позволяет. Он же стоит дорого.
18
4
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
Александр К
Хорошая статья
Комменты хорошие, правильные...
5
5
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Дмитрий
Жесть - одноразовая какая-то машина, покупать чтобы продать через 2 года и 53000 км. ?????
Я выбираю машину при покупке лет на 10 или тысяч до 250000 пробега и при таких условиях корейцы стоят одними из последних в очереди !
Я тоже так думал, лет на пять семь.
9
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Алексей
И многие всё ещё говорят,что Мазда3 и Королла по 1,5 млн слишком дороги,а Сид за 1,3 недорого.Невдомёк им,что Мазда и Королла много лучше и надёжнее корейской поделки
Я бы советовал посмотреть Ситроен С4 или Пежо 408 - впечатление оставляют не хуже Мазды 3 или Октавии, а обходятся по цене раза в 1,5 меньше и точно дешевле Сида с Церато !
25
26
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 165
У меня Сид. Брал новым с салона весной 15 года. Пробег сейчас 120 т. км. Все жидкости (масло ДВС, масло АКПП, ОЖ) менялись в два раза чаще регламента. Катализатор выбит на 112 т. км. - был в хорошем состоянии. Верить на слово о выбитом катализаторе не требуется - достаточно понюхать выхлоп и все станет понятно. Очень сильно упал расход - с 10 л. до 8,5 л. в городском режиме. Прибавки мощности не ощутил. Расхода масла нет. Льется мобил 5/30 по указанным ранее интервалам. При всех включенных потребителях, особенно кондей и обогрев стекла одновременно - повышенные обороты на ХХ и легкая вибрация. Повышенные обороты появляются и если включить кондей на 3 режим из 4. Со временем кондей стал холодить сильно хуже. Лучше стало, только когда поставили новый компрессор - на 40 т. км поменяли по гарантии. Потом опять стал хуже. Слабое место еще датчики АБС, особенно левый. Салон очень недолговечный - быстрый износ сидений, руля. Машина для нормального асфальта, жителям например Ярославля, Йошкар-Олы, Архангельска лучше поискать более надежную подвеску и высокий клиренс. Дачникам, грибникам, охотникам, рыболовом и пр. не подойдет ни разу. Машина подойдет жителям Москвы, Петербурга, Казани, Екатеринбурга. Жителям юга надо учитывать возможную слабую работу кондера на охлаждение. За свои деньги нормальная машина. По нынешним временам я себе такую новую взамен старой позволить не могу, поэтому ездить планирую до второго пришествия.
73
2
Ответить
LucaBertone
Москва
mangust89
У меня Сид. Брал новым с салона весной 15 года. Пробег сейчас 120 т. км. Все жидкости (масло ДВС, масло АКПП, ОЖ) менялись в два раза чаще регламента. Катализатор выбит на 112 т. км. - был в хорошем состоянии....
А какже Вестопром?
6
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1575
Алексей
Вывод:не покупать кию-хюндай
И это самый верный вывод,ибо этих петухов из Кореи пора начинать воспитывать.
24
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1575
Иван 1980
Купить и поставить новый катализатор религия не позволяет?
Чтобы через 15 к ещё один новый купить? https://www.drive2.ru/l/567277...
6
7
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Дмитрий
Тоже при выборе машины запал на экстерьер Сид универсала, но пощупав его вживую и после тест-драйва решил - нуегонафиг !!!!! Потом посмотрел Серато и решил - нуегонафиг тоже !!!! Очень дешёвый и гулкий...
Корейцы очень много тратят на агрессивную рекламу. Начнешь смотреть любого автоблогера - просто в выхлопную трубу им дуют)
И японцы им не конкуренты уже, играют на поле ВАГа, еще чуть-чуть и кридык этим вашим бээмвэ.
По факту, ездовой комфорт пока еще на уровне эконом-класса.
26
7
Ответить
АМК
Любую подержанную машину надо покупать имея в запасе деньги на капиталку и перетряхивпние ходовой части. Это не обязательно должно произойти но случись такое надо расставаться с деньгами без сожаления.
Иначе копить на новую (кредит).
Корейцев очень много в такси и это надо понимать.
15
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7506
Плохая машина по всем статьям.
-движок - задиры
-кузов - ржавчина
-ходовка - слабая и не настроенная, не за 30-50 тысяч кончается
-салон - изнашивается за 50 тысяч км

У людей настолько плохо с выбором машин? Достаточно внешнего вида?
Я в шоке.
37
15
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
Дмитрий
Я бы советовал посмотреть Ситроен С4 или Пежо 408 - впечатление оставляют не хуже Мазды 3 или Октавии, а обходятся по цене раза в 1,5 меньше и точно дешевле Сида с Церато !
Ага, дорога тебе - в "профильные" сервисы, ибо никто не хочет связываться с обслуживанием этого "креатив-технолоджи".
12
8
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
mangust89
У меня Сид. Брал новым с салона весной 15 года. Пробег сейчас 120 т. км. Все жидкости (масло ДВС, масло АКПП, ОЖ) менялись в два раза чаще регламента. Катализатор выбит на 112 т. км. - был в хорошем состоянии....
Ну что земляк, ты "шломал шиштему!"
2
5
Ответить
Роман
Иркутск
у меня сид 15 года. покупал с рук с пробегом 29. сейчас 74. руль даже не думает облазить или темнеть. Салон как новый. Если копать картошку и потом этими руками везти машину, тогда там не только руль облезет. масло в коробке на 60. В движке каждые 10. расхода масла нет. Средний расход топлива 9. с городом и пробками. проблема с катами немного завышена. она встречается, но редко. И у кого была такая проблема, трубили об этом на каждом углу. От этого и столько шума по этому поводу. Датчик абс и сайленты менялись по гарантии. Подвеску я бы назвал не жесткой, а упругой. Есть с чем сравнить - на очень плохой гравийке( кто ездил на Байкал в сторону Курмы, знает ту дорогу) подвеска отлично отрабатывает. ни пробоев , ни ударов. на той же королле 7 года и ипсуме 7 года (оба с исправной ходовой и на той же высоте профиля резины) там она мягкая на трассе, но на грунтовой дороге как кисель, просто колеса болтаются и через яму удар.
28
6
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
moёmesto
Плохая машина по всем статьям.
-движок - задиры
-кузов - ржавчина
-ходовка - слабая и не настроенная, не за 30-50 тысяч кончается
-салон - изнашивается за 50 тысяч км

У людей настолько плохо с выбором машин? Достаточно внешнего вида?
Я в шоке.
https://m.nn.ru/t/33963075?top... немцев вот тут рекомендуют!
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 317
mangust89
У меня Сид. Брал новым с салона весной 15 года. Пробег сейчас 120 т. км. Все жидкости (масло ДВС, масло АКПП, ОЖ) менялись в два раза чаще регламента. Катализатор выбит на 112 т. км. - был в хорошем состоянии....
Кондер просто дозаправить нужно. была у меня такая проблема, 100 грамм фреона ее решили. Пробег сейчас 170 тыс., машина 2017 года. Каталик удалил на 100 тыс., был целый.
11
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4369
Иван 1980
Купить и поставить новый катализатор религия не позволяет?
ты что!?? катализатор мешает дышать машине! выбить и прошить евро2. русский вася умнее инженеров, вставивших бесполезный катализатор
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
22
10
Ответить
Max_Power
ты что!?? катализатор мешает дышать машине! выбить и прошить евро2. русский вася умнее инженеров, вставивших бесполезный катализатор
Инженеры вынуждены подчиняться маркетологам и экологам.
13
5
Ответить
Крайне интересно, датчик какой турбины отказывает у мотора GDI? Да и не только это. Читать противно уже
17
1
Ответить
Max_Power
ты что!?? катализатор мешает дышать машине! выбить и прошить евро2. русский вася умнее инженеров, вставивших бесполезный катализатор
Это тебя ещё пока не накрячивают за такие выкрутасы. Надеюсь, что пока. А вот в Европе и Японии без штанов останешься, если на То обнаружат.
9
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
АМК
Любую подержанную машину надо покупать имея в запасе деньги на капиталку и перетряхивпние ходовой части. Это не обязательно должно произойти но случись такое надо расставаться с деньгами без сожаления.
Иначе копить на новую (кредит).
Корейцев очень много в такси и это надо понимать.
Мущина, вы с жигулей собираетесь пересаживаться? )
Для современного авто арифметика такая:
Трехлетка + капиталка + ходовка = новая с салона
3
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4369
Ronny James Dio
Это тебя ещё пока не накрячивают за такие выкрутасы. Надеюсь, что пока. А вот в Европе и Японии без штанов останешься, если на То обнаружат.
АЛЛОВАСЯ это был сарказм. Протри свои заплывшие глазёнки криволеворульный фанатик
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
3
17
Ответить
LucaBertone
Москва
Roman V Smirnov
Инженеры вынуждены подчиняться маркетологам и экологам.
Чистота воздуха воздуха не имеет значения только для идиотов. Кто не в теме просто погуглите картинки на тему "смог в китайских городах". И про связь чистоты воздуха и раковых заболеваний, хотя бы на примере статистики онкологии Норильска.
8
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1346
Саня Иванов
Сколько в Пермском крае проголосовали? 27%. За Махонина большинство, это и так было ясно как день.
Я за него не голосувал. Загасил бюллютень надписью под его фамилией: "нет путинским прихвостням" А остальных вообще не знаю кто такие. На мой взгляд Махоня популист, залез во все дыры проинспектировал, где и без него все прекрасно решалось. Имитировал так скать бурную деятельность
4
5
Ответить
LucaBertone
Чистота воздуха воздуха не имеет значения только для идиотов. Кто не в теме просто погуглите картинки на тему "смог в китайских городах". И про связь чистоты воздуха и раковых заболеваний, хотя бы на примере статистики онкологии Норильска.
Другое дело, что львиная часть этого смога - это выбросы предприятий, а не автомобилей.
11
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Roman V Smirnov
Другое дело, что львиная часть этого смога - это выбросы предприятий, а не автомобилей.
Нет. Источником смога в городах во многом служат именно автомобили. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B8%D0%BA%D0%BE Именно поэтому Китай так активно на правительственном уровне вкладывается в электротранспорт.И не только Китай.
3
5
Ответить
volvovod
Чита
А вот дядя Вася про задиры не слыхал. Там правда рио/солярис но движки те же вроде.
https://www.drom.ru/info/misc/...
11
1
Ответить
volvovod
Чита
volvovod
А вот дядя Вася про задиры не слыхал. Там правда рио/солярис но движки те же вроде.
https://www.drom.ru/info/misc/...
Что то статьи на дроме не сходятся во мнениях.
10
 
Ответить
lea
Новосибирск
Алексей
И многие всё ещё говорят,что Мазда3 и Королла по 1,5 млн слишком дороги,а Сид за 1,3 недорого.Невдомёк им,что Мазда и Королла много лучше и надёжнее корейской поделки
Мазда вообще космос по оснащению и пластик мягкий и радарный круиз и проекция на лоблвое, зачем ее сравнивать с этим?
8
8
Ответить
20053139
Владею таким авто с 16г. Живу в Оренбургской обл. дороги у нас как после войны, кто здесь живет тот поймет (последний год вдруг что-то ремонтировать начали). Я не из бережливых, в том плане ну нет у меня терпения тошнить по этим буеракам, по этому поставил авто баферы от пробоя и сид стал получал по полной, за 60 тыс. заменил только правую стойку, но она у меня после 30 побрякивать стала на гравийке. И я скажу вам все на этом, внимания больше не требовал. У меня он белый и ржавчины точно нет. Так что не тут ляля про моего знакомого у которого есть знакомый....
23
5
Ответить
lea
Мазда вообще космос по оснащению и пластик мягкий и радарный круиз и проекция на лоблвое, зачем ее сравнивать с этим?
Ты ценник на матрешку с этими опциями видел? От 1,7.
17
1
Ответить
Human
Владею таким авто с 16г. Живу в Оренбургской обл., дороги у нас как после войны, кто здесь живет тот поймет (последний год вдруг что-то ремонтировать начали). Я не из бережливых, в том плане ну нет у меня терпения тошнить по этим буеракам, по этому поставил авто баферы от пробоя и сид стал получал по полной, за 60 тыс. заменил только правую стойку, но она у меня после 30 побрякивать стала на гравийке. И я скажу вам все на этом, внимания больше не требовал. У меня он белый и ржавчины точно нет.Так что не тут ляля про моего знакомого у которого есть знакомый....
8
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8569
поэтоу ежжу на надежных старых япах, но проблем
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8569
по теме-авто красивое
все
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
4
Ответить
Иван 1980
Я за него не голосувал. Загасил бюллютень надписью под его фамилией: "нет путинским прихвостням" А остальных вообще не знаю кто такие. На мой взгляд Махоня популист, залез во все дыры проинспектировал, где и без него все прекрасно решалось. Имитировал так скать бурную деятельность
Посидит немного да и свалит в столицу. Дорога натоптана. А в Пермь нового пришлют. Что там, троллейбусы уже убили? Больницы оптимизировали?
3
1
Ответить
18578951
Красноярск
Mefistof
На Спортажах катализатор крепче, но тоже сыпится.
На 2.0 и 2,4 есть фатальные проблемы и без катализатора)
2,4 двигатель бенз 175 кобыл который, вроде от Митсубиси, как на аутлендерах...
1
5
Ответить
LucaBertone
Нет. Источником смога в городах во многом служат именно автомобили. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B8%D0%BA%D0%BE...
Пусть даже и так. Но ведь катализатор - это только одна из составляющих защиты от вредных выбросов. Качественное топливо и масла тоже играют немаловажную роль. А уж если катализаторы такие непрочные, то может проблема и в них самих (надо делать их более прочными, тогда они не будут разрушаться, не будут портить цилиндры и никто их выбивать не будет. Ну или размещать их подальше от блока цилиндров).
8
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1575
volvovod
А вот дядя Вася про задиры не слыхал. Там правда рио/солярис но движки те же вроде.
https://www.drom.ru/info/misc/...
Дяде васе занесли.
2
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1575
Roman V Smirnov
Пусть даже и так. Но ведь катализатор - это только одна из составляющих защиты от вредных выбросов. Качественное топливо и масла тоже играют немаловажную роль. А уж если катализаторы такие непрочные, то...
Зачем их подальше от цилиндров размещать? Пыль от каталика тянет через егр, который берет газы после каталика. Почему у той же Хонды не таких проблем? Может все же дело в том, что собакоеды решили судьбу наедать?
6
7
Ответить
макс
Иркутск
Машина ходит в такси. Владею ей 4 года. .по гарантии были заменены фары перед.(диоды ресниц сдохли) датчик абс.. кольцо контактное одна стойка..сам делал подвеску несколько раз..Катализатор удалил на 300к ..состояние было хорошее..он был подзабит но не рассыпался..ни где машина гнить не начала. Стоит на улице..зимой в -30 заводится с пол оборота..ночью до -30 не грею. Если ниже тогда завожу..машина стоит своих денег однозначно.покупкой не разочарован..
23
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 466
Корейцы странные ребята.
Смотрел видео, где показан Митсубовский движок (если не память не подводит, они за основу брали двухлитровый 4g63, который на эволюшенахпо турбиной не сдавал я) и "облегчили" ему маховики плюс ещё доработки, в итоге его задирало до ста тысяч. Это как так надо было "улучшить"?
1,6 Орион на Лансере у меня. Движок честно сказать так себе. Капиталили его два года назад, отзыв здесь есть, опять пожирает масло, но ездит, пробег 230тыс сейчас. Корейцы доработал его в Солярисах и Рио, удивляет расход, все как один говорят о 10-11литрах на сотню в городском режиме. У меня Лансер в 8,5-9.
У троих в моем окружении Поло седаны, также 1,6 и 6АКПП. Но расход 8 в городе.
Что у корейцев не так?
5
8
Ответить
АМК
Юрий
Мущина, вы с жигулей собираетесь пересаживаться? )
Для современного авто арифметика такая:
Трехлетка + капиталка + ходовка = новая с салона
Юрий, не понял Вашего вопроса.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Roman V Smirnov
Пусть даже и так. Но ведь катализатор - это только одна из составляющих защиты от вредных выбросов. Качественное топливо и масла тоже играют немаловажную роль. А уж если катализаторы такие непрочные, то...
так сделано для удешевления для страны третьего мира....да еще и в итоге уничтожение нации идет добровольное...
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2731
Ronny James Dio
Ты ценник на матрешку с этими опциями видел? От 1,7.
безпробежка с японии 1,1 заходит
mazda axela лучший выбор!
2
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
18578951
2,4 двигатель бенз 175 кобыл который, вроде от Митсубиси, как на аутлендерах...
Его только за основу взяли. На 2,4 от Митсу вкладыши не проворачивает.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
3
 
Ответить
18317620
Иркутск
Жаль что статья в основном про 2-е поколение первых годов выпуска. Про G4FD, который ставили с 2015 г. по 2018 г. ни слова, впрочем как и о гарантии на катализатор в 100000 км. у рестайлинговой версии.
5
1
Ответить
Niko
Другой вопрос, почему на этот авто держаться достаточно высокие цены в сравнении с той же короллой и октавией, которые не болеют ничем перечисленным, а стоят примерно так же, имея при этом больше достоинств, чем сид.
16
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7506
офесный крыс
https://m.nn.ru/t/33963075?top... немцев вот тут рекомендуют!
Не надо немцев
Надо французов
1
 
Ответить
ЮрийЛ
Ростов-на-Дону
"на высоких оборотах керамические частицы катализатора осыпались в цилиндры" - Возможно это так себе объяснение причин задиров.
На канале "Теория ДВС" достаточно подробно расписывает суть процессов предшествующих появлению задиров, которым, кстати, грешит не только корейский автопром.
https://www.youtube.com/watch?v=UXkSPHEuAtI
Да и вышибать катализатор так себе решение - абсолютный эгоизм, типа мне лишь бы ездить, а остальные пусть дышат .амном.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1302
mangust89
У меня Сид. Брал новым с салона весной 15 года. Пробег сейчас 120 т. км. Все жидкости (масло ДВС, масло АКПП, ОЖ) менялись в два раза чаще регламента. Катализатор выбит на 112 т. км. - был в хорошем состоянии....
Какой бенз льёте?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1302
Роман
у меня сид 15 года. покупал с рук с пробегом 29. сейчас 74. руль даже не думает облазить или темнеть. Салон как новый. Если копать картошку и потом этими руками везти машину, тогда там не только руль облезет....
Бенз какой льёте?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1302
20053139
Владею таким авто с 16г. Живу в Оренбургской обл. дороги у нас как после войны, кто здесь живет тот поймет (последний год вдруг что-то ремонтировать начали). Я не из бережливых, в том плане ну нет у меня...
А что каталик? И какой бензин кормите?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1302
Niko
Другой вопрос, почему на этот авто держаться достаточно высокие цены в сравнении с той же короллой и октавией, которые не болеют ничем перечисленным, а стоят примерно так же, имея при этом больше достоинств, чем сид.
А вы попробуйте сконфигурить октавию и сид. И октава будет дороже. И королла тоже.
7
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
офесный крыс
Ага, дорога тебе - в "профильные" сервисы, ибо никто не хочет связываться с обслуживанием этого "креатив-технолоджи".
В любом нормальном сервисе обслуживается без проблем, если мне в сервисе скажут, что не занимаются обслуживанием какой-то марки я рад буду туда не заезжать и всем знакомым не посоветую.
Хотя из-за таких страшилок про "креатив-технолоджи" машины реально недооценены и знающие об этом люди их с удовольствием покупают.
Мне Пыж408 в максималке с атмосферником обошёлся год назад в 920 тысяч, похожая Октавия предлагалась за 1,75 млн, за Серато хотели 1,28 млн. Рио, Поло и Солярис стоили дешевле тысяч на сто.
У меня первая машина "креатив-технолоджи" прошла с нуля до 250 т.км., вторая - с нуля до 200 т.км. и ни с одной из них не было проблем в обслуживании.
Кстати, мой сервис по обслуживанию Пежо-Ситроен сейчас также стал специализироваться на Киа-Хундай, как раз от них они не в восторге !
6
2
Ответить
Lunoxod_inc
Дмитрий
Жесть - одноразовая какая-то машина, покупать чтобы продать через 2 года и 53000 км. ?????
Я выбираю машину при покупке лет на 10 или тысяч до 250000 пробега и при таких условиях корейцы стоят одними из последних в очереди !
Долго придётся искать машину лет на 10. Сейчас таких почти нет.
6
 
Ответить
Lunoxod_inc
Алексей
И многие всё ещё говорят,что Мазда3 и Королла по 1,5 млн слишком дороги,а Сид за 1,3 недорого.Невдомёк им,что Мазда и Королла много лучше и надёжнее корейской поделки
Мазда не лучше Сида, но заметно дороже. Королла хуже во всем, да ещё и дороже, хотя для Кузьмичей краше и лучше Тойоты ничего на свете нет. Вот поэтому в классе С много лет два лидера, Октавия, если нужен седан/лифтбек и Сид если нужен хэтчбек/универсал. И людям уже давно вдомек, что переплачивать за убогую повозку с шильдиком Тойота удел недалеких клоунов.
15
7
Ответить
Lunoxod_inc
Дмитрий
Я бы советовал посмотреть Ситроен С4 или Пежо 408 - впечатление оставляют не хуже Мазды 3 или Октавии, а обходятся по цене раза в 1,5 меньше и точно дешевле Сида с Церато !
Ситроен С4 и Пежо 408 всем своим убогим видом показывает, что это авто для очень «больших» оригиналов страдающих дурновкусием. И с технической точки зрения, а также надежности и ликвидности эти авмотомобили, прямо скажем, неоднозначны
3
15
Ответить
Lunoxod_inc
lea
Мазда вообще космос по оснащению и пластик мягкий и радарный круиз и проекция на лоблвое, зачем ее сравнивать с этим?
И цена космос с двигателем 1,6 в 120 л/с
9
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1575
Lunoxod_inc
Мазда не лучше Сида, но заметно дороже. Королла хуже во всем, да ещё и дороже, хотя для Кузьмичей краше и лучше Тойоты ничего на свете нет. Вот поэтому в классе С много лет два лидера, Октавия, если нужен...
Люди переплачивают за надёжность, а клоуны как раз те, кто берет корейцев, думая, что это уже японцы.
6
17
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Lunoxod_inc
Ситроен С4 и Пежо 408 всем своим убогим видом показывает, что это авто для очень «больших» оригиналов страдающих дурновкусием. И с технической точки зрения, а также надежности и ликвидности эти авмотомобили, прямо скажем, неоднозначны
Уверен - Вы их видели только на картинке и в потоке авто !
Это как в анекдоте ,когда Новодворскую спросили про секс :"Я читала - мне не понравилось !" :-))))))

Я при покупке сравнивал Сеед(настроен был на него), Октавию, Джетту, Серато - в итоге после тест-драйвов и озвучивания цен по соотношению цена/качество и личные симпатии выбрал 408-го. Из корейцев же вообще больше понравилась только Оптима(при цене в 2,5 раза больше), Октавия предлагалась больше в 1,7 раза.

Что касается авто для очень «больших» оригиналов страдающих дурновкусием - лично я к ним отношу Сеед и всех корейцев с двигателем 1.6, это же надо в здравом уме и твердой памяти покупать одноразовую машину из тонкого железа с тонюсеньким слоем покраски, на которой стоит двигатель сделанный в Китае не с чугунным, а алюминиевым блоком, без гидрокомпенсаторов, гулким дешёвым пластиком салона и очень плохой шумоизоляцией, с жёсткой подвеской и небольшим клиренсом. Ну никак Сееды и Серато не оставляют впечатления С-класса, особенно по материалам салона .

С технической точки зрения и надёжности они ВООБЩЕ не вызывают вопросов !!!!! Что Вам в них не понравилось ????
Что касается ликвидности - при продаже после 200000 км предыдущий француз ушёл за 2 дня выше рынка, ещё до него - при пробеге 240000 км ушёл за неделю, т.к. были вполне в нормальном состоянии. Считаются ненадежными, но ликвидными, т.к. уже при покупке люди как шахматисты просчитывают их продажу сразу при достижении 100000 пробега !!!!!
6
9
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Дмитрий
Уверен - Вы их видели только на картинке и в потоке авто ! Это как в анекдоте ,когда Новодворскую спросили про секс :"Я читала - мне не понравилось !" :-)))))) Я при покупке сравнивал Сеед(настроен...
В конце была фраза про корейцев ------>
Считаются ненадежными, но ликвидными, т.к. уже при покупке люди как шахматисты просчитывают их продажу сразу при достижении 100000 пробега !!!!!
2
3
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 165
Ех Автонекрофил
Какой бенз льёте?
95 обычный, ГПН
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3664
Был Сид 2013 года с 1,6 на мкпп в бомже брал с пробегом 40000 (пробег не кручен т.к. брал у родственика), отдал с пробегом 140000, только замена масла и колодок. Руль и рычаг кпп не облез.
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
6
1
Ответить
Алексей
Lunoxod_inc
Мазда не лучше Сида, но заметно дороже. Королла хуже во всем, да ещё и дороже, хотя для Кузьмичей краше и лучше Тойоты ничего на свете нет. Вот поэтому в классе С много лет два лидера, Октавия, если нужен...
Октавия-аот это дешман машина-жёсткая,плохо управляется и с салоном как у гранты.Сид немного комфортнее,а новая Мазда3 просто шедевр по сравнению с этими двумя
2
11
Ответить
Mefistof
Основной износ катализатора происходит во время холодных запусков. Двигатель работает на богатой смеси, а катализатор не способен прогреться из-за низких "прогревочных" оборотов. У любителей...
получается нужно меньше греть двигатель?
4
1
Ответить
Lunoxod_inc
LOGAN72RUS
Люди переплачивают за надёжность, а клоуны как раз те, кто берет корейцев, думая, что это уже японцы.
Клоуны до сих пор ставят знак равенства между японцем и надежностью
8
6
Ответить
Lunoxod_inc
Дмитрий
Уверен - Вы их видели только на картинке и в потоке авто ! Это как в анекдоте ,когда Новодворскую спросили про секс :"Я читала - мне не понравилось !" :-)))))) Я при покупке сравнивал Сеед(настроен...
В 2014 году покупал Сид который до сих пор в семье. Из глобальных проблем: слабая шумоизоляция и длинный передний свес. За шесть лет только расходники и смена ламп в подсветке поворота (часто перегорают). При том, что вторая машина Мазда СХ-5 периодически подкидывает мелких проблем. Как автомобиль для города по соотношению цена/качество очень хороший аппарат, об этом говорят и продажи в этом классе. Выше только у Октавий. Давайте будем честны, что Пежо 408 внешне неказистый аппарат, который уже давно требует обновления хотя-бы до китайского аналога (это вопрос к бестолковому представительству ПСА). Ну нельзя из красивого 308 сделать красивый 408. Рождённый хэтчбеком, седаном быть не может. Салон 408 - это дизайн нулевых, в Сиде - прошлое десятилетие. Также в 408 всего 2 подушки безопасности в отличии от 6 в Сиде, что тоже немаловажный фактор. Пежо 408 неплохой авто для 00, но на сегодняшний день он морально устарел. Сид не идеал в классе, но он заметно современней и технологичней.
8
2
Ответить
Lunoxod_inc
Алексей
Октавия-аот это дешман машина-жёсткая,плохо управляется и с салоном как у гранты.Сид немного комфортнее,а новая Мазда3 просто шедевр по сравнению с этими двумя
Найдите тест Авторевю Мерседес А-класс, Сид и новая Мазда 3 и увидете, что шедевр явно переоценён
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1575
Lunoxod_inc
Клоуны до сих пор ставят знак равенства между японцем и надежностью
Японцы ничего никому не доказывают, они синоним надёжности.
1
16
Ответить
Алексей
Lunoxod_inc
Найдите тест Авторевю Мерседес А-класс, Сид и новая Мазда 3 и увидете, что шедевр явно переоценён
Я читал этот тест.Пусть она не идеально управляется,там только в салоне лучше Сида тысяч на 100 материалы.Дизайн ещё тысяч 100.Где же она переоценена?Сид неплохой выбор,но Мазда3 стоит этой разницы.
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Константин Елин
получается нужно меньше греть двигатель?
Получается так. Завёл, минуту погрел и потихоньку поехал греть на ходу.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
4
2
Ответить
Human
Ех Автонекрофил
А что каталик? И какой бензин кормите?
Бенз 95, пробовал как-то 92, расход больше, а едет хуже при моем стиле вождения, у меня на автомате больше 9 не бывает. Каталик на месте, заморочился по началу изучением данного вопроса, даже в цилиндры с эндоскопом полез, но процент выхода не большой, я и не парюсь на сей счет.
3
 
Ответить
LOGAN72RUS
Японцы ничего никому не доказывают, они синоним надёжности.
Судя по количеству помоек с б/у моторами - да.
4
3
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Иван 1980
Купить и поставить новый катализатор религия не позволяет?
Жаба многих душит. Он около 60 рублей стоит
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1302
Mefistof
Получается так. Завёл, минуту погрел и потихоньку поехал греть на ходу.
Ну, это же обычная рекомендация, для всех авто, а не только джедайных сидов.
Завел, масло прогнал, обороты упали - поехал.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1302
Human
Бенз 95, пробовал как-то 92, расход больше, а едет хуже при моем стиле вождения, у меня на автомате больше 9 не бывает. Каталик на месте, заморочился по началу изучением данного вопроса, даже в цилиндры с эндоскопом полез, но процент выхода не большой, я и не парюсь на сей счет.
Да, на 95 бодрее.
1
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Lunoxod_inc
В 2014 году покупал Сид который до сих пор в семье. Из глобальных проблем: слабая шумоизоляция и длинный передний свес. За шесть лет только расходники и смена ламп в подсветке поворота (часто перегорают)....
Мне внешность важна в последний момент !
Продажи корейцев - это заслуга агрессивной рекламы !
Смотрел я Сид, но не увидел в нем ни технологичности, ни современности, зато нашел много способов производителя максимально снизить себестоимость : практически никакая шумка, одноразовый движок с алюминиевым блоком(пожадничали сделать из чугуна), убрали гидрокомпенсаторы, заметно тоньше окраска, про материалы салона говорить не буду (смотрится салон визуально неплохо, но ооочень из дешёвых материалов, никто более не делает из такой дешевки С-класс).
Мне не нужен был авто в большей степени сделанный инженерами, а не маркетологами, поэтому мой выбор не Сид, а Пежо, тем более и ценовая политика с учётом всех скидок получилась процентов на 30!!!! дешевле !
Ну никак я не смог увидеть у Сида потенциал лет на 10 или тысяч на 200000 км, максимум - лет на 5 или 100000 км !
6
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1575
Ronny James Dio
Судя по количеству помоек с б/у моторами - да.
Которые стоят по цене металлолома и никому особо не нужны?) Попробуй на корейца поищи мотор, цена шокирует.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Ех Автонекрофил
Ну, это же обычная рекомендация, для всех авто, а не только джедайных сидов.
Завел, масло прогнал, обороты упали - поехал.
Да. Но люди пользуются автозапусками, т.к. не хотят садиться в холодный салон)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Ех Автонекрофил
Ну, это же обычная рекомендация, для всех авто, а не только джедайных сидов.
Завел, масло прогнал, обороты упали - поехал.
Ну и не на всех современных авто производитель рекомендует ехать сразу.
https://youtu.be/BmLIUobqQag
Это запись как греется Форестер 2017 г.в. Именно греется и без последствий для катализатора.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1346
Alexanderchebotaev
Жаба многих душит. Он около 60 рублей стоит
Если нет денег на новую оригинальную запасную часть-значит машина не по карману. Точка. Пусть берут гранту. Там таких проблем нет
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1302
Mefistof
Ну и не на всех современных авто производитель рекомендует ехать сразу.
https://youtu.be/BmLIUobqQag
Это запись как греется Форестер 2017 г.в. Именно греется и без последствий для катализатора.
У меня обороты падают через то же примерно время. Правда, не 1500, поменьше.
Киа Сид 2016.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1302
Mefistof
Ну и не на всех современных авто производитель рекомендует ехать сразу.
https://youtu.be/BmLIUobqQag
Это запись как греется Форестер 2017 г.в. Именно греется и без последствий для катализатора.
Ну, вообще, да.
Не так, как на Субару.
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Иван 1980
Если нет денег на новую оригинальную запасную часть-значит машина не по карману. Точка. Пусть берут гранту. Там таких проблем нет
Точно также считаю. Но тут походу менталитет, жалко денег на деталь не влияющую на эксплуатацию, а то что ездить за таким авто не возможно их не парит.
3
 
Ответить
LOGAN72RUS
Которые стоят по цене металлолома и никому особо не нужны?) Попробуй на корейца поищи мотор, цена шокирует.
Никогда не занимался этой ****ей и не буду. И тебе не советую.
1
1
Ответить
Рустам
Махачкала
moёmesto
Плохая машина по всем статьям.
-движок - задиры
-кузов - ржавчина
-ходовка - слабая и не настроенная, не за 30-50 тысяч кончается
-салон - изнашивается за 50 тысяч км

У людей настолько плохо с выбором машин? Достаточно внешнего вида?
Я в шоке.
Почти 7 лет езжу на Сиде. Нет таких проблем. Салон даже не скрипит. Единственное, что руль и ручка КПП изнашиваются быстро и торпедо не любит протирания тряпками - остаются разводы. По подвеске в основном проблема со стойками стабилизатора - 25-30 т.км проезжают. И проблема бы с пыльником ШРУС - оригиналы не продаются. Как и сами ШРУС. Только в сборе. Цена 37 000 рублей. Но можно найти хорошие аналоги. Не пожалел что взял Сида и продавать не собираюсь.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Ех Автонекрофил
Ну, вообще, да.
Не так, как на Субару.
О чем и речь. На 1000 оборотах катализатор не нагреть до рабочей температуры после запуска двигателя.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1575
Ronny James Dio
Никогда не занимался этой ****ей и не буду. И тебе не советую.
Когда мотор умрет, либо придется продать ведерко по цене б у гранты, либо капиталка с неясным ресурсом)
1
2
Ответить
LOGAN72RUS
Когда мотор умрет, либо придется продать ведерко по цене б у гранты, либо капиталка с неясным ресурсом)
Я не покупаю ушатайки. Либо новые, либо совсем чуть б/у. Старые ведра это лотерея
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1575
Ronny James Dio
Я не покупаю ушатайки. Либо новые, либо совсем чуть б/у. Старые ведра это лотерея
Корейцы и 2х летние с задирами есть)
2
3
Ответить
Niko
Ех Автонекрофил
А вы попробуйте сконфигурить октавию и сид. И октава будет дороже. И королла тоже.
Так и есть, новые корейцы пока еще дешевле той же шкоды или тойоты. Но я видимо забыл написать, что говорит о б.у. рынке, так как в статье писалось о прошлом поколении этого авто. А новые х.знает, есть там у них перечисленные проблемы, или нет.
По поводу новых. Киа за то и берут, что получают "много" автомобиля за относительно небольшие деньги. Если бы не массовая проблема с задирами, то вполне себе хороший авто.
У отца был Хундай Ix35 2.0 бензин 2013г.в., тоже с задирами, так и продали со скидкой, так как двс тарахтел будь здоров.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7506
Рустам
Почти 7 лет езжу на Сиде. Нет таких проблем. Салон даже не скрипит. Единственное, что руль и ручка КПП изнашиваются быстро и торпедо не любит протирания тряпками - остаются разводы. По подвеске в основном...
Теперь вы сами увидели насколько плох автомобиль, который вам продали безсовестные торгаши.
Сыплется быстро,запчасти дорого.
Но вы стали созависимы и вам это стало нормой.
И вы приспособились латать её экономно, подбирая подходящее.
Поезжайте в Пежо или Ситроен за 408 или С4 и он вас сделает на порядок счастливее.
Стоит прокатиться раз.
1
3
Ответить
Роман
Иркутск
Ех Автонекрофил
Бенз какой льёте?
95
1
 
Ответить
Эксплуатирую ceed sw jd 2012 года. Сейчас пробег 176000 км. Очень доволен машиной. Катализатор удалил как только закончилась гарантия при пробеге 130000 км. Масло меняю каждые 7500 км. И это правильно. 15000 масло не ходит. Болячки: 1. Руль уже третий по счету, реснички на фарах перегорели. Ручки дверей (безключевой). Про цепь правда. Поменял на пробеге 155000 км (12000 с запчастями)цены на запчасти очень адекватные. До этого был ceed sw ed. Ed сделана механиками. Jd маркетологами. Пока не знаю на что буду менять (
2
 
Ответить
Да. Еще. Не ржавеет)
3
 
Ответить
Николай Грамадчуков
Niko
К 100 тыс км салон превращается в *****о даже у бережливого владельца, сколы моментально цветут. Найти машину без рыжиков 12-13г г.в. даже в регионе без зимних реагентов - это не реально. Зачастую сильно переоценена на рынке б/у
В корне неверно. У меня пробег около 160 тыс. 12 год я первый хозяин. Даже там где есть сколы краски, ржи нет. Так что найти можно.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Николай Грамадчуков
В корне неверно. У меня пробег около 160 тыс. 12 год я первый хозяин. Даже там где есть сколы краски, ржи нет. Так что найти можно.
Месяц назад искал искали отцу Сид/i30 в бюджете 700к - живых вариантов не нашли, хотя город у нас большой и предложений было много, у большинства рыжики и вздутия были примерно в одних и тех же местах - под сколами на кромке капота, точки на арках крыльев, из под молдингов на дверях, цветущие царапины на порогах, стык крыши и лобового стекла В общем как-то всё печально выглядело, при условии того, что в нашем регионе зимой нет соли, как и снега.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Ceed в Москве