Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что происходит в московских ДЦ LADA?
20.11.2024 | 26683 просмотра

Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что происходит в московских ДЦ LADA?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора
Источник: Дром
АВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали объезд московских дилеров Lada и посмотрели, есть ли ажиотаж, какие модели можно найти в свободной продаже и по каким ценам?

Начнем с бессменного хита тольяттинцев последних лет — Lada Granta. По сравнению с досанкционными временами самая массовая и доступная модель Lada несколько потеряла в выборе модификаций. В статистике регистраций можно увидеть четыре типа кузова, однако на самом деле у Гранты их осталось три: седан, лифтбек и универсал. Короткий хэтчбек из модельной линейки окончательно вывели еще в прошлом году. Универсал Cross в производстве удержался, но в статистике регистраций эти машины появляются только с апреля. А в салонах московских дилеров Lada их и вовсе не найти. Точнее, только в одном столичном ДЦ сказали, что у них есть в свободной продаже такой автомобиль, причем в единственном экземпляре. И еще около десятка найдется в Подмосковье. Большинство — с 90-сильным двигателем и по цене от 1 140 000 рублей. 106-сильные Кроссы доступны от 1 185 000 рублей (1 170 000 за автомобиль в комплектации Comfort’24 плюс 15 000 доплата за цвет «металлик»). В списке оснащения числятся кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ABS, подогрев передних кресел и наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (FM/USB/SD-Card/Bluetooth) с четырьмя динамиками, легкосплавные диски на 15 дюймов и некоторые другие мелкие позиции (вроде наружной антенны, ЭУР, боковых молдингов и т. п.).

Только у одного из дилеров мы смогли разглядеть Granta Cross на площадке с новыми автомобилями — редкая модификация!

Таких Грант, по статистике, с января по сентябрь зарегистрировали 9263 штуки (плюс еще 2778 машин 2023 и даже 2022 года выпуска). На фоне регистраций седанов и лифтбеков (83 185 и 53 410 автомобилей соответственно) это почти ничего. Так что неудивительно, что именно трехобъемные версии Гранты (лифтбек мы отнесем сюда же, поскольку по факту его багажник также обособлен от салона) занимают свободные места в шоурумах. Но среди этих моделей нас особенно интересовали модификации с «автоматом», ограниченная партия которых была заявлена к выпуску весной этого года. Напомним, что тогда анонсировали выпуск примерно пяти тысяч машин с «автоматами» из найденных хранящимися на складах с досанкционных времен. Так вот, с апреля на учет встали 1901 автоматический седан 2024 года выпуска и 1158 лифтбеков. Всего 3059 машин. Исходя из темпа продаж и заявленного количества партии, в продаже «автоматические» Гранты должны присутствовать почти до конца года, но… Только в одном ДЦ Москвы удалось найти Гранту с АКП, да и та уже была снята с продажи и стояла на улице в ожидании передачи владельцу. Правда, менеджер был готов отдать нам машину прямо сейчас — за полтора миллиона. Всего на 136 тысяч дороже рекомендованной заводом цены на такой лифтбек в комплектации #Club’24 и в опциональном (плюс 15 000 руб.) цвете «металлик». По оснащению такая Гранта от вышеописанного Кросса отличается (помимо АКП) наличием обогрева лобового стекла, задними парктрониками да некоторыми стилистическими штрихами, поэтому переплата за «автомат» получается неоправданной в данном сегменте.

Но даже несмотря на стоимость, сделать предзаказ на подобную Гранту тоже не вышло: менеджеры их не принимают, ссылаясь на отсутствие хоть какой-то информации по возможным поставкам. Да и пресс-служба АВТОВАЗа на наш вопрос по поводу выпуска Грант с АКП (продолжается ли сборка, или запасы силовых агрегатов для такой модификации закончились и сборка завершена?) предпочла промолчать…

Отметим также наличие в салонах спортивных модификаций Гранты: Sportline и Sport. И если первая отличается только кузовом со спортивным обвесом и аналогично выполненным салоном при стандартном 106-сильном двигателе, то вот вторая получила еще и форсированный до 118 л.с. двигатель. И как ни странно, такие машины имеют некоторый спрос: с января по сентябрь зарегистрировано 1929 Грант с мотором повышенной мощности. Правда, в статистике все эти машины имеют кузов седан, в то время как в производстве есть и аналогичные лифтбеки. Пример — на фото. Эта коричневая «пятидверка» оценивается в 1 488 000 рублей, но из-за доплаты за цвет предлагается на 15 000 дороже — за 1 503 000 рублей.

Теперь перейдем к гордости тольяттинцев — Lada Vesta. За три квартала 2024 года официально зарегистрировано 93 783 машины этого семейства, из которых 22 419 универсалов SW, а остальные — седаны. К сожалению, статистика не дает разграничения, сколько здесь обычных Вест, а сколько Кроссов. Зато можно увидеть, как много было зарегистрировано новых Vesta Sportline, отличающихся форсированным до 118 л.с. 1,6-литровым мотором (как у Granta Sport) и дизайном в стиле Vesta Sport. Таких оказалось всего 385 машин — 256 седанов и 129 универсалов. Здесь довольно большой список штатного оснащения, включающий не только комбинированную отделку сидений (ткань + искусственная кожа), подогревы, электростеклоподъемники и аудиосистему с восемью динамиками, но и электронную систему курсовой устойчивости с антибуксовочной системой. Однако подушек безопасности по-прежнему только две, а вместо климат-контроля — обычный кондиционер. При этом цены начинаются от 2 273 000 рублей за седан и от 2 443 000 рублей за универсал. Но это официально. У дилеров же такой автомобиль можно найти… дешевле! Вот, к примеру, универсал в комплектации Sportline’24 Black. По РРЦ его стоимость должна составлять 2 473 000 рублей, но на штендере даже без учета скидок цена значится равной 2 392 900, а со скидками от ДЦ (по 100 000 за оформление кредита и Trade-in) машина может обойтись «всего» в 2 192 900 рублей. Похоже, таким образом дилер пытается сбросить с плеч неликвид, потеряв часть своей маржи, но зато выполнив «нагрузку» по реализации трудной модели и компенсировав потери за счет дополнительных бонусов от завода.

Универсал Largus, пожалуй, дольше остальных ожидал своего перезапуска — в том числе и из-за переноса производства из Тольятти в Ижевск. Первые машины 2024 года выпуска встали на учет только в июне, а более-менее массовые продажи начались в июле, когда число учтенных «импортозамещенных» Ларгусов достигло 516. Всего по итогам трех кварталов на учет поставлено 2366 машин текущего года выпуска.

Несмотря на растущий спрос, сегодня и до конца ноября Ларгус можно приобрести со скидкой до 400 000 рублей и даже немножко больше. Однако по факту эти 400 тысяч довольно условны, так как даются за покупку машины в кредит, где только при условии первоначального взноса более 50% и срока кредитования на один год ставка составит скромные 0,01%. В остальных же случаях процентная ставка составит от 15% до 24%, и далеко не всегда переплата будет компенсирована даже такой крупной скидкой от цены.

Еще одно «но» программы LADA Finance для Ларгуса, о котором умолчал менеджер в салоне: если верить информации на официальном сайте LADA о наличии машин у дилеров, то выясняется, что со скидкой доступны только автомобили с двигателем 90 л.с. Именно их можно купить по ценам от 1 260 000 и 1 305 000 рублей в зависимости от комплектации. А вот 106-сильные машины предлагаются уже без скидок — от 1 735 000 рублей.

На этом фоне привлекательнее выглядит скидка в 250 000 рублей за сдачу старого автомобиля в Trade-in. При этом эти скидки между собой не суммируются: то есть если вы и старый автомобиль сдаете, и кредит оформляете, выбирать придется что-то одно (и выбор тут очевиден даже несмотря на переплату). Однако есть еще госпрограммы для некоторых категорий граждан, которые к любой из этих двух скидок приплюсовать уже можно.

Ну и главное: Ларгусы у дилеров есть в наличии, причем во всех выпускаемых в настоящий момент конфигурациях (два двигателя и две комплектации). Некоторые машины уже имеют некоторый список допоборудования, но есть и экземпляры без «допов». И, кстати, по поводу скидки тоже лучше уточнять — в некоторых дилерских центрах она почему-то не афишируется…

Перейдем к тольяттинским внедорожникам. Lada Niva Travel, несмотря на безальтернативную техническую составляющую (все машины имеют 1,7-литровый 83-сильный мотор и «механику»), предлагается аж в шести комплектациях. Но даже самая простая машина в исполнении Classic’24 обойдется не менее чем в 1 314 000 рублей. Однако уже следующий уровень оснащения с обозначением Comfort’24 вместо рекомендуемых на сайте Lada.ru 1 408 000 рублей дилеры предлагают за 1 398 000. Правда, показанный на фото экземпляр в итоге отдают за 1 414 900 рублей — благодаря пакету аксессуаров «Полная готовность» за 16 900 рублей (включает в себя коврики в салон и багажник, защиту картера и радиатора и декоративные накладки на пороги).

На учет с начала года в стране поставлено 36 843 новых Тревела. И это лишь немногим больше, чем у ветерана завода — Lada Niva Legend — которых зарегистрировано с начала года 32 274 единицы. Если эту модель рассматривать вместе с версией Niva Bronto, то получится также шесть версий по исполнению. Причем последняя выделяется не только внедорожной подготовкой со специальными шинами и тремя блокировками (межосевой с принудительной блокировкой, межколесные — самоблокирующиеся), но и отличающимся визуальным исполнением. Так, более дорогое исполнение Prestige’24 (от 1 485 000 руб.) имеет особый дизайн решетки радиатора и пластиковый обвес кузова. Более утилитарная комплектация Luxe’24 (от 1 435 000 руб.) щеголяет классическими металлическими бамперами и простыми резиновыми расширителями колесных арок. Но представленная в одном из московских шоурумов машина привлекает внимание еще и необычным ярким оранжевым цветом. Неужели завод расширил цветовую гамму? К сожалению, этот цвет — результат оклейки машины пленкой, сделанной силами дилера. При этом менеджеры не проявили интереса продать нам этот автомобиль, буркнув только, что его цена составляет 1,7 миллиона, что более чем на 200 тысяч дороже рекомендуемой даже с учетом опционально установленных на крыше дополнительных световых приборов (завод за них просит 35 000 руб.).

Этот же дилер затянул в пленку еще один неликвид — кроссовер Xcite X-Cross 7 (ох и любит наш «двойной автомобильный» удваивать названия или, как в данном случае, дважды применять латинскую X — видимо, чтобы ни у кого не возникало сомнений во внедорожности и марки, и машины). Правда, формально завод от этого бренда дистанцировался — даже сайт отдельный сделан. Но продаются-то машины в салонах Lada!

Кстати, а сколько просят за этот кроссовер? На сайте Xcite есть только скромное указание «от 2 199 000 рублей» со звездочкой, которая ведет к сноске на скидку в 300 000 рублей за сдачу старого автомобиля в Trade-in. Без нее стоимость X-Cross 7 выходит от 2 499 000 рублей. А сколько комплектаций и какие точные цены? Об этом на официальном сайте бренда никакой информации нет (либо она спрятана и предоставляется только проверенным клиентам). Поэтому обратимся к нашему каталогу, согласно которому у X-Cross-7 есть две комплектации: Enjoy и Techno за 2 499 000 и 2 636 000 соответственно. Причем оклеенный пленкой автомобиль на фото выше за эту опцию, судя по ценнику, не предполагает никакой доплаты. Впрочем, ценообразование на эту модель вообще какое-то странное. В другом ДЦ машина в такой же комплектации, но без оклейки пленкой и за те же изначальные 2 636 000 рублей, уже имеет аксессуаров и «допов» на 54 000  и предлагается с итоговой скидкой в 400 000 — то есть за 2 290 000 рублей. Такие вот ценовые войны с «китайцами»…

К слову, с весны и по сентябрь было зарегистрировано 3056 новых X-Cross 7. Для сравнения, кроссовер Lada X-Cross 5 с начала года нашел лишь 158 владельцев…

Нельзя не упомянуть и о новом флагмане марки Lada — стретч-седане Lada Aura, чей серийный выпуск официально начался еще с 9 октября, а старт продаж пообещали в ноябре. Однако прошло уже больше половины месяца, а никаких продаж спецмодели не началось. Более того, пару раз менеджеры даже не сразу понимали, о каком автомобиле мы спрашиваем. И ни в одном дилерском центре Москвы нам не смогли сказать даже примерную дату появления Ауры в продаже. По словам одного из менеджеров, перед началом продаж новой модели они проходят специальное обучение для знакомства с машиной и изучения ее характеристик, особенностей и преимуществ для покупателей. Но по Ауре до сих пор ничего подобного не происходило и пока не предвидится.

Растягивать седаны для увеличения комфорта ВИП-пассажиров не считают зазорным и известные автопроизводители. Например, вот этот стретч-седан Genesis G90 Long ничем не хуже нашей Ауры

При этом наши коллеги из «Российской газеты» сообщали, что у завода уже есть «большой заказ на Lada Aura», хотя на официальном сайте Lada.ru эта модель до сих пор не значится в списке выпускаемых. В пресс-службе скупо сообщили: «Что касается крупных флитовых заказов, то они ведутся непосредственно офисом компании, а не дилерами». По всей видимости, речь идет о госзаказе, а чиновников на Ауры и в самом деле будут пересаживать в принудительном порядке. Так или иначе, но, по данным «Автостата», с января по сентябрь на учет встали девять машин: одна в январе, пять в марте и еще по одной в июле и августе. К сожалению, данных за октябрь пока нет, поэтому сказать, началась ли пересадка слуг народа на новую машину, мы пока не можем. Но, скорее всего, еще не началась — отзывов от довольных пользователей тоже пока не слышно… 😊

Комментарии

   
Сообщений: 16453
Если при покупке Гранты в Москве дарить годовой абонент на бесплатную парковку в центре, то на сколько вырастут продажи интересно
Продам уши от мертвого осла.
231
41
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2134
Лады по 2.300-2.500…
Жигули, жигули до чего ж вы довели!
536
24
Ответить
Михаил
Если нужна АКПП-в эту цену лучше Haval-Жулик. Vesta за 2.2-не конкурент.
386
30
Ответить
Сибирь
Кемерово
Растягивать седаны для увеличения комфорта ВИП-пассажиров не считают зазорным и известные автопроизводители. Например, вот этот стретч-седан Genesis G90 Long ничем не хуже нашей Ауры.

И традиционно - минусуйте уже...
47
207
Ответить
Блин ну как можно написать такую ни о чемную статью?Где рассказ о том за сколько можно купить самую дешевую гранту в наличии ,почем самые дешевые весты в наличии,насколько цены отличаются от РРЦ,можно ли хотя бы в теории купить гранту за 800 тыщ.К чему эти рассказы про топ комплектации? Которые и так всегда в наличии и которые особо никто не берет.
512
15
Ответить
15458072
Видится мне инвалидка ( моргуновская) стретч.
89
15
Ответить
   
Средний
Сообщений: 610
IgorWar
Лады по 2.300-2.500…
Жигули, жигули до чего ж вы довели!
Так это только начало
СССР 2.0 - пожалуйста, вот он, бежим. Жигуль копейка стоил на нынешние деньги миллиона три.
Хорошей жизни уже даже не обещают
Мой отзыв: Лада Калина 2014
262
46
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Midshipman
Так это только начало
СССР 2.0 - пожалуйста, вот он, бежим. Жигуль копейка стоил на нынешние деньги миллиона три.
Хорошей жизни уже даже не обещают
Не припомню в СССР параллельный импорт, но с другой стороны сейчас наконец-то осуществилась мечта советских автолюбителей - Жигули дешевле Москвича)
183
17
Ответить
6206848
Чаплыгин
IvanLeon711
Не припомню в СССР параллельный импорт, но с другой стороны сейчас наконец-то осуществилась мечта советских автолюбителей - Жигули дешевле Москвича)
http://www.azlk.ru/
А сайт то до сих пор работает 🤣
47
9
Ответить
vershila
Химки
IvanLeon711
Не припомню в СССР параллельный импорт, но с другой стороны сейчас наконец-то осуществилась мечта советских автолюбителей - Жигули дешевле Москвича)
Если Жигулями считать Весту-то с учетом комплектации Москвич дешевле выходит. А Гранта в этой системе координат будет Запорожцем.
68
12
Ответить
 
Сообщений: 4313
Сибирь
Растягивать седаны для увеличения комфорта ВИП-пассажиров не считают зазорным и известные автопроизводители. Например, вот этот стретч-седан Genesis G90 Long ничем не хуже нашей Ауры.

И традиционно - минусуйте уже...
расскажи теперь это чиновникам, которые из майбахов не хотят пересаживаться в надутую весту
115
9
Ответить
   
Сообщений: 819
IvanLeon711
Не припомню в СССР параллельный импорт, но с другой стороны сейчас наконец-то осуществилась мечта советских автолюбителей - Жигули дешевле Москвича)
Ну вроде как и нет...)
Москвич - 1,7 млн., Веста - 2,4... Москвич дешевле)))
54
12
Ответить
vershila
Химки
Денис Борисыч
Блин ну как можно написать такую ни о чемную статью?Где рассказ о том за сколько можно купить самую дешевую гранту в наличии ,почем самые дешевые весты в наличии,насколько цены отличаются от РРЦ,можно...
Да уж, куда интереснее узнать про обычную Весту-универсал на МКПП, чем про спорт-версию за 2,5 ляма. Тема не раскрыта. И соотношение седан/универсал очень сильно не в пользу универсалов, а "в прошлой жизни" почти поровну было.
119
6
Ответить
15458072
Видится мне инвалидка ( моргуновская) стретч.
В наше время хорошо бы зашел Пазик стретч или газель,а то по утрам на остановках давка.
56
27
Ответить
31892348
Сибирь
Растягивать седаны для увеличения комфорта ВИП-пассажиров не считают зазорным и известные автопроизводители. Например, вот этот стретч-седан Genesis G90 Long ничем не хуже нашей Ауры.

И традиционно - минусуйте уже...
Чего минусовать-то? Уверен, что Дженезис, и правда, не хуже Весты-лонг.
69
25
Ответить
31892348
vershila
Да уж, куда интереснее узнать про обычную Весту-универсал на МКПП, чем про спорт-версию за 2,5 ляма. Тема не раскрыта. И соотношение седан/универсал очень сильно не в пользу универсалов, а "в прошлой жизни" почти поровну было.
Если не ошибаюсь, универсалов делают значительно меньше (по какой-то причине) - отсюда и перекос. На мой скромный взгляд универсал получше (даже визуально).
96
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1049
Денис Борисыч
Блин ну как можно написать такую ни о чемную статью?Где рассказ о том за сколько можно купить самую дешевую гранту в наличии ,почем самые дешевые весты в наличии,насколько цены отличаются от РРЦ,можно...
ну так может потому, что этих базовых РЦЦ НЕТ НИГДЕ???? вы об это подумали? хоть в теории хоть на практике, просто. зайдите на сайт ваза и посмотрите цены. Какая гранта за 800 тыщ? базовая цена только начинается с 880тыщ - ДОБРОЕ УТРО.
да и НИКАКОЙ дилер вам никогда не продаст базовую машину за рцц, вам в любом случаи напихают допов на 100К без которых вы по определению не купите авто. и именно поэтому те же гранты начинаются с 1 ляма
буквально два дня назад у лисы вышел видос где девушка не могла купить за рцц без допов базовую ниву легенд - старую ниву. в итоге придя с камерами и надавив на менеджера ниву без допов в 120тыщ продали....продали за 1 лям и 20 тыщ - за НИВУ СТАРУЮ! ЗА НИВУ! даеж не гранту.
TITAN
95
34
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1049
vershila
Да уж, куда интереснее узнать про обычную Весту-универсал на МКПП, чем про спорт-версию за 2,5 ляма. Тема не раскрыта. И соотношение седан/универсал очень сильно не в пользу универсалов, а "в прошлой жизни" почти поровну было.
а что непонятно . зашли на сайт глянули базовую рцц в 1,655 добавили 100-150тыщ руб и получаете реальную начальную цену в салонах.
TITAN
20
16
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
…ничем не хуже…🤣🤣🤣🤣🤣🤦‍♂️
35
5
Ответить
Вадим
Кемерово
При наличии сопоставимых по цене кетайцеа лада веста не взлетит
37
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
Купил Весту МКПП в июле. Перед этим посмотрев десятка два иномарок по фотошопленым объявлениям. Пробег 8000. Замечаний нет, норм машина за свои деньги
70
72
Ответить
confused
de_TRUENO
ну так может потому, что этих базовых РЦЦ НЕТ НИГДЕ???? вы об это подумали? хоть в теории хоть на практике, просто. зайдите на сайт ваза и посмотрите цены. Какая гранта за 800 тыщ? базовая цена только...
Что то я переживаю, за ваше душевное состояние.
Не нервничайте, примите пилюлю, в виде 8 летнего, кредитного, после дтп, ведра)
https://auto.drom.ru/golitsyno...
28
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2425
Михаил
Если нужна АКПП-в эту цену лучше Haval-Жулик. Vesta за 2.2-не конкурент.
Всё бы хорошо с ним, если бы не управление всем через планшет (это ладно, можно привыкнуть) и очень не удобные сиденья (а вот с этим не привыкнешь, спина начинает болеть уже через пол часа...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
26
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1255
бюджетный сегмент убит утильком, а чего вы хотели. Чунга all swine стоит дороже, а в Китае на них стыдно ездить.

Машина - это роскошь.
75
8
Ответить
20637308
Спасибо не надо, лучше покатаюсь на старой Тойоте!!!
78
17
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8859
Журналисты в своем репертуаре. Трёпа много, а ответа нет. Сколько самая простая и доступная по деньгам выходит в свободном доступе = пришел, купил?
66
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8859
IvanLeon711
Не припомню в СССР параллельный импорт, но с другой стороны сейчас наконец-то осуществилась мечта советских автолюбителей - Жигули дешевле Москвича)
Новые Жигули и в Союзе стоили дешевле нового Москвича. Учи историю.
7
53
Ответить
111
Тюмень
Дмитрий 2008
Всё бы хорошо с ним, если бы не управление всем через планшет (это ладно, можно привыкнуть) и очень не удобные сиденья (а вот с этим не привыкнешь, спина начинает болеть уже через пол часа...
Да и сам размер кузова жулика.
6
5
Ответить
Денис
Иркутск
nbt
Новые Жигули и в Союзе стоили дешевле нового Москвича. Учи историю.
Это что шутка? Если только 41 так он вышел в конце эпохи СССР и был дешевле модной тогда девятки. ВАЗ 21063 9500р. ВАЗ 2106 9800р. Москвич 412 около 7000р тогда стоили. Только их фиг купишь. Помню потому что отец очень ждал жигу с 1.6 пришла с 1.3 сьездил посмотрел она еще и без заднего стекла была уехал в 90 г а потом все рыночные отношения
26
5
Ответить
Михаил
Если нужна АКПП-в эту цену лучше Haval-Жулик. Vesta за 2.2-не конкурент.
в Джудлионе нет багажника по сравнению с вестой СВ
27
21
Ответить
Александр
Сибирь
Растягивать седаны для увеличения комфорта ВИП-пассажиров не считают зазорным и известные автопроизводители. Например, вот этот стретч-седан Genesis G90 Long ничем не хуже нашей Ауры.

И традиционно - минусуйте уже...
С точки зрения русского языка - прекрасная фраза. Очень точно передаёт информацию в лучших традициях российских новостей.
8
2
Ответить
Александр
IvanLeon711
Не припомню в СССР параллельный импорт, но с другой стороны сейчас наконец-то осуществилась мечта советских автолюбителей - Жигули дешевле Москвича)
СССР не застал. Но говорят иномарки привозили. И ездили. По воспоминаниям деда и отца.
Так что условно он был.
6
48
Ответить
11065730
Томск
Александр Бусовиков
в Джудлионе нет багажника по сравнению с вестой СВ
Тоже хотел про ходовые модели информацию подчерпнуть ( цены, наличие и т.д.). А тут ниачём. Ля ля тополя....
14
5
Ответить
24411529
Томск
Алексей
Купил Весту МКПП в июле. Перед этим посмотрев десятка два иномарок по фотошопленым объявлениям. Пробег 8000. Замечаний нет, норм машина за свои деньги
Сам себя убаюкивает 🤣
20
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 121
Я не понял, а где реальные цены на обычные Весты и Гранты? Может где скидки дают и какие. Зачем про Спорт линии читать, которые и не вяжутся с образом и техническими характеристиками Лад.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
53
3
Ответить
Денис Борисыч
Блин ну как можно написать такую ни о чемную статью?Где рассказ о том за сколько можно купить самую дешевую гранту в наличии ,почем самые дешевые весты в наличии,насколько цены отличаются от РРЦ,можно...
Так это и был правдивый рассказ с реальными ценами, Гранта за 700-800 миф.
22
10
Ответить
ДДС
Томск
Весной в планах было обновить весту СВ 2019 года, пробег уже был за 125 тыс, рассматривал к покупке весту СВ спортлайн, как увидел цену в 2,315 тыс, забыл про наш автопром навсегда, ну не конкурентные они с такими ценами. Взял CS55 plus комплектацияTECH цена 2,420 тыс, это уже цена с антикором, скрин из договора прилагаю.
56
11
Ответить
nbt
Журналисты в своем репертуаре. Трёпа много, а ответа нет. Сколько самая простая и доступная по деньгам выходит в свободном доступе = пришел, купил?
Тебе и рассказали реальную ситуацию - никаких доступных нет в свободной продаже.
13
11
Ответить
Валерий Стенин
Так это и был правдивый рассказ с реальными ценами, Гранта за 700-800 миф.
Потому как сговор дилеров и так называемый дилерский экстремизм. Но всякие представители союза дилеров воют про "экстремизм покупательский"
20
6
Ответить
Александр
Дмитрий 2008
Всё бы хорошо с ним, если бы не управление всем через планшет (это ладно, можно привыкнуть) и очень не удобные сиденья (а вот с этим не привыкнешь, спина начинает болеть уже через пол часа...
Нормальные сиденья, 12 часов за рулём без проблем.
Возможно у нас с вами разная комплекция или вам нужно показать спину врачу.
Материал сидений на ощупь мне не зашёл "кожа молодого дермантина". Тканевая приятней.

Про через планшет, кроме подогревов каждый день ни чем не пользуемся. климат выставлен и стабильно пашет сам круглый год делая комфортно, остальные настройки с покупки не трогали ( выставил - забыл ).
До - 30 работает устойчиво.

С практической стороны, сейчас у хавала кредитные программы интересней. Год назад наоборот было. Так что на вкус и цвет....
12
16
Ответить
" Большинство — с 90-сильным двигателем и по цене от 1 140 000 рублей. ".....
" Правда, менеджер был готов отдать нам машину прямо сейчас — за полтора миллиона. Всего на 136 тысяч дороже рекомендованной заводом цены "
Гранта за 700 в любом салоне 🤣🤣
20
10
Ответить
Александр
111
Да и сам размер кузова жулика.
А что не так с размером?
2
5
Ответить
    
Анепохунск
Сообщений: 35
Михаил
Если нужна АКПП-в эту цену лучше Haval-Жулик. Vesta за 2.2-не конкурент.
Сильнейшая аналитика от очередного мамкиного иксперда!

Опираясь на данные продаж Лада Веста и Хавал Джолион за 10 месяцев 2024 года:
105 118 и 75 533 соответственно, можно прийти только к такому выводу!
11
27
Ответить
bmsber88
Березники
Скока, скока ставка по кредиту???
11
4
Ответить
ElenBerg
Краснодар
У нас у дома эти лады. весты иногда дедушки покупают а вот эти x-cite стоят в пыли с десяток уже полгода точно и никто не берет.
10
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Интересно.
Веста универсал продается 24% от общего объема, а Гранта Кросс (универсал) только 9% от объёма.
Я думал, Гранта Кросс составляет около трети от продаж Гранты.
8
1
Ответить
Vedrofil
IvanLeon711
Не припомню в СССР параллельный импорт, но с другой стороны сейчас наконец-то осуществилась мечта советских автолюбителей - Жигули дешевле Москвича)
Был и тогда параллельный импорт, но только для избранных.
18
3
Ответить
Александр
Новосибирск
"18 ноября 2004 года на АВТОВАЗе началось производство автомобилей семейства LADA Kalina."
Дром, буквально на днях исполнилось 20 лет Калине.
Вы как-то пропустили этот момент.
27
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Товарищи москвичи расскажите,вот скидка по трейдин и скидка от дилера и пр на продукцию АвтоВАЗа будет реальными деньгами от прайса,или это,как в провинции "скидка/ накрутка " в виде нагрузки на определенную сумму на доп оборудование?
5
2
Ответить
confused
Losяш
Сильнейшая аналитика от очередного мамкиного иксперда!

Опираясь на данные продаж Лада Веста и Хавал Джолион за 10 месяцев 2024 года:
105 118 и 75 533 соответственно, можно прийти только к такому выводу!
Он хотя бы читать умеет)
Сколько микрон, продали вест на акпп в сравнении с хавал?
Весты покупают, в основной массе, в самой днищенской комплектации.
За цену весты в топе, народ идет к китайцам.
И правильно делают...
43
5
Ответить
Роман
Иркутск
лады за 2 ляма? пожалуй хватит на сегодня новостей....
26
4
Ответить
111
Тюмень
Александр
А что не так с размером?
Ну как по мне. Слишком много машины.
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 872
6206848
http://www.azlk.ru/
А сайт то до сих пор работает 🤣
Там во вкладке Модели нашел: Автомобиль "Дуэт", первый опытный образец которого был собран в марте 1999г., представляет из себя люксовый, двухместный, двухдверный, короткобазный автомобиль, созданный на кузовной базе автомобилей "Калита" и "Князь Владимир", с усиленным основанием пола, поскольку на базе этой модели предполагается создание версии с открытым кузовом
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
9
 
Ответить
de_TRUENO
ну так может потому, что этих базовых РЦЦ НЕТ НИГДЕ???? вы об это подумали? хоть в теории хоть на практике, просто. зайдите на сайт ваза и посмотрите цены. Какая гранта за 800 тыщ? базовая цена только...
Вот поэтому мне и интересно от скольки миллионов стоит реальная гранта ,пришел и купил ,и реальная веста,а все эти весты спорт ,для эстетов которые вряд ли будут читать эту статью.
16
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2425
Александр
Нормальные сиденья, 12 часов за рулём без проблем. Возможно у нас с вами разная комплекция или вам нужно показать спину врачу. Материал сидений на ощупь мне не зашёл "кожа молодого дермантина"....
176 см. 81 кг, не худой и не толстый, средней комплекции. Спина, да, есть некоторые проблемы, но дискомфорт сидений отмечают очень часто. Я и на первом поколении катался и на ресте, не, не могу я за рулем находится. Вот Кулрей заходит нормально, ехать можно.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
6
3
Ответить
    
Анепохунск
Сообщений: 35
confused
Он хотя бы читать умеет)
Сколько микрон, продали вест на акпп в сравнении с хавал?
Весты покупают, в основной массе, в самой днищенской комплектации.
За цену весты в топе, народ идет к китайцам.
И правильно делают...
АО что ли? А где в статистике разделение на АКПП и МКПП?
То, что вам хочется - не является истинной и наоборот!
4
7
Ответить
Supershurik141
Москва
Мда, Vesta по цене 25 тысяч евро. А ведь совсем недавно за эти деньги можно было купить новую Mazda 6
27
7
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8859
Денис
Это что шутка? Если только 41 так он вышел в конце эпохи СССР и был дешевле модной тогда девятки. ВАЗ 21063 9500р. ВАЗ 2106 9800р. Москвич 412 около 7000р тогда стоили. Только их фиг купишь. Помню потому...
Ты не путай "шестерки" (они считались суперлюкс для "обычного" народа, круче только "Волга") с простыми Жигулями. Это в наше время любой заднеприводный ВАЗ = "Жигули".
И про времена я несколько другие говорю, конц 70-х - начало 80-х.
Голые без молдингов "Жигули" (ВАЗ-2101, 21011, 21013) стОили 5600-5800руб, Москвич-412 = 6700-7000 руб.
6
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3257
Дмитрий 2008
176 см. 81 кг, не худой и не толстый, средней комплекции. Спина, да, есть некоторые проблемы, но дискомфорт сидений отмечают очень часто. Я и на первом поколении катался и на ресте, не, не могу я за рулем находится. Вот Кулрей заходит нормально, ехать можно.
А смысл отказываться от покупки авто из-за неудобных сидений? Можно же поставить сидения хоть от кулрея, хоть от субару, хоть от ауди, было бы желание, как говорится.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
3
33
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8859
Валерий Стенин
Тебе и рассказали реальную ситуацию - никаких доступных нет в свободной продаже.
Там упомянули про простые седаны, лифтбеки и универсалы, но цену не назвали, плавненько срулили на всякие Спорт-Кросс версии и АКПП и слились. Что, простых грант, деревянных, как Буратино, вообще в салонах нет? Куда они деваются по дороге с завода?
17
1
Ответить
    
Анепохунск
Сообщений: 35
Karlay
А смысл отказываться от покупки авто из-за неудобных сидений? Можно же поставить сидения хоть от кулрея, хоть от субару, хоть от ауди, было бы желание, как говорится.
Самолёт построим сами, а потом вернемся к Маме!
Да и мотор можно свапнуть любой, правда же?
И арочки пильнуть))
24
2
Ответить
Алексей Ильичев
Рехнуться.. АВТОВАЗ - астанавыс.. ты не даешь ничего такого, что стоило бы таких денег. Говорю, как человек, который прошел через Гранту и Весту (и честно, не мог про них сказать ничего плохого, но именно за ту цену)
23
10
Ответить
     
Сообщений: 2435
Кто догадается вернуть классику, может снять сливки...
3
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Однако подушек безопасности по-прежнему только две, а вместо климат-контроля — обычный кондиционер. При этом цены начинаются от 2 273 000 рублей...
3,14-здец.
22
9
Ответить
Александр
111
Ну как по мне. Слишком много машины.
Ну в плане внешности все субъективно конечно. У меня ассоциации с бегемотом 😁.
Веста визуально подинамичнее будет.
7
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
"лифтбек мы отнесем сюда же, поскольку по факту его багажник также обособлен от салона"

С таким же успехом сюда можно отнести и хэтчбэк. Или универсал. Или вообще всё, что душе угодно.
Потрясающая некомпетентность.
11
1
Ответить
5810191
Тобольск
Денис
Это что шутка? Если только 41 так он вышел в конце эпохи СССР и был дешевле модной тогда девятки. ВАЗ 21063 9500р. ВАЗ 2106 9800р. Москвич 412 около 7000р тогда стоили. Только их фиг купишь. Помню потому...
Ну скоро наконец-то не будет Я надеюсь этих рыночных отношений будут снова СССР 2.0. и снова Жигули по очереди и снова без задних стёкол. В общем наконец-то заживём
6
7
Ответить
Cucumber Owl
Александр
СССР не застал. Но говорят иномарки привозили. И ездили. По воспоминаниям деда и отца.
Так что условно он был.
Только со второй половины 80х, когда началась перестройка и моряки стали привозить из Японии машины. Потом из Европы стали везти. До того момента иномарки простой автолюбитель мог видеть только на предпоследних страницах журнала "За рулем".
19
5
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Дромо эксперт
В наше время хорошо бы зашел Пазик стретч или газель,а то по утрам на остановках давка.
Зато автобусов в РФ- перепроизводство,как сказали во вчерашних новостях
5
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Дмитрий 2008
Всё бы хорошо с ним, если бы не управление всем через планшет (это ладно, можно привыкнуть) и очень не удобные сиденья (а вот с этим не привыкнешь, спина начинает болеть уже через пол часа...
А какой у Вас рост?
2
2
Ответить
111
Тюмень
Александр
Ну в плане внешности все субъективно конечно. У меня ассоциации с бегемотом 😁.
Веста визуально подинамичнее будет.
Я говорю только о размерах. Веста и компактные. Мне вот не нужен авто размером с джолион. К сожалению сейчас время кроссоверов.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32610
Всё понял, меньше полторашки ляма за гужулями не приходи
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2425
Karlay
А смысл отказываться от покупки авто из-за неудобных сидений? Можно же поставить сидения хоть от кулрея, хоть от субару, хоть от ауди, было бы желание, как говорится.
Покупать новую машину и менять сиденья? Мудрить с подогревами и регулировками? Каждому свой, конечно, но не мой вариант ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
24
2
Ответить
Александр
Дмитрий 2008
176 см. 81 кг, не худой и не толстый, средней комплекции. Спина, да, есть некоторые проблемы, но дискомфорт сидений отмечают очень часто. Я и на первом поколении катался и на ресте, не, не могу я за рулем находится. Вот Кулрей заходит нормально, ехать можно.
176 92 нормально.
Возможно я непритязательный.
На кулрее дорестайле не ездил больше часа. Но соглашусь, что поудобнее.
3
1
Ответить
Александр
Cucumber Owl
Только со второй половины 80х, когда началась перестройка и моряки стали привозить из Японии машины. Потом из Европы стали везти. До того момента иномарки простой автолюбитель мог видеть только на предпоследних страницах журнала "За рулем".
И до 80 это было. Просто измерялось 10ками машин в год.
А сейчас сотнями тысяч.
3
1
Ответить
111 11
Потому как сговор дилеров и так называемый дилерский экстремизм. Но всякие представители союза дилеров воют про "экстремизм покупательский"
Это да, каждый кажет на другого
2
4
Ответить
nbt
Там упомянули про простые седаны, лифтбеки и универсалы, но цену не назвали, плавненько срулили на всякие Спорт-Кросс версии и АКПП и слились. Что, простых грант, деревянных, как Буратино, вообще в салонах нет? Куда они деваются по дороге с завода?
Я думаю, заказываешь заранее и ждёшь пару-тройку месяцев. Допы всё равно берёшь, без них никак
 
3
Ответить
Сорок пятый
Томск
На вазовские модели надо с завода ставить проекцию спидометра на лобовое, с алиэкспресс
будут продвинутые тачки
 
4
Ответить
AVM
Краснодар
ПАЛАСИО
Если при покупке Гранты в Москве дарить годовой абонент на бесплатную парковку в центре, то на сколько вырастут продажи интересно
Скорее наоборот при покупке абонемента на парковку гранту в подарок, парковка явно подороже будет
2
1
Ответить
Знакомые купили Весту кросс в кредит,стоимост авто 1800,скида по гос программе 20%,мама медик,стоимость авто 1500,кредитная ставка 50 процентов!
6
6
Ответить
vador
Сорок пятый
На вазовские модели надо с завода ставить проекцию спидометра на лобовое, с алиэкспресс
будут продвинутые тачки
Можно не надо. Пусть колхозингом и установкой разных свисто-перделок с Али и дальше занимается сам владелец, после покупки, если у него свербит в одном месте и его тонкая душевная ориентация требует улучшайзинга.
6
 
Ответить
Arnok
Тула
IgorWar
Лады по 2.300-2.500…
Жигули, жигули до чего ж вы довели!
Дром очень интересно написал про Весты. Он почему то выбрал только одну модификацию Vesta Sportline, самую дорогую и назвал цены на неё. Почему не сказал про более дешевые варианты, непонятно.
Это как-то похоже на подмену понятий и некомпетентность экспертов Дрома.
16
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4064
Не такая уж и великая цена за относительно беспроблемный автомобиль на гарантии. Что еще можно купить из нового в эти деньги?
5
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3424
de_TRUENO
ну так может потому, что этих базовых РЦЦ НЕТ НИГДЕ???? вы об это подумали? хоть в теории хоть на практике, просто. зайдите на сайт ваза и посмотрите цены. Какая гранта за 800 тыщ? базовая цена только...
Везде по-разному.
Что тесть в 2018 Гранту базовую покупал, никто ничего не навязывал, сами спрашивали про коврики те же.
Что я в мае Весту купил (за 1,2, кстати по гос скидке), тоже бери и едь как есть.
Сам спросил про допы, менеджер говорит, а это тебе в отдел доп оборудования и показывает на мужика за стойкой. А тот сидит, ему пофиг, пока сам не спросишь он и не почешется).
Да и все даже здесь, на дроме, в комментах пишут тоже самое про иркутского дилера.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
10
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18885
"генезис ничем не хуже нашей ауры" ....
БГГ
упалпацтол
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
3
Ответить
EsaulZ
Везде по-разному. Что тесть в 2018 Гранту базовую покупал, никто ничего не навязывал, сами спрашивали про коврики те же. Что я в мае Весту купил (за 1,2, кстати по гос скидке), тоже бери и едь как...
Начнем с того что скидки далеко не для всех,простому работяге с завода они к примеру не доступны,собственно в приниципе непоянтно чем учитель лучше слесаря четвертого разряда или продавца из пятерочки?
7
9
Ответить
Денис
Иркутск
nbt
Ты не путай "шестерки" (они считались суперлюкс для "обычного" народа, круче только "Волга") с простыми Жигулями. Это в наше время любой заднеприводный ВАЗ = "Жигули"....
Спорить не буду по поводу стоимости но мой дед с удовльствием пересел с москвича правда 408 на только что вышедшую тогда копейку.
1
 
Ответить
Павел
Томск
"Растягивать седаны для увеличения комфорта ВИП-пассажиров не считают зазорным и известные автопроизводители. Например, вот этот стретч-седан Genesis G90 Long ничем не хуже нашей Ауры"
тонкий троллинг))
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3424
Денис Борисыч
Начнем с того что скидки далеко не для всех,простому работяге с завода они к примеру не доступны,собственно в приниципе непоянтно чем учитель лучше слесаря четвертого разряда или продавца из пятерочки?
Я был и продавцом, правда не в пятерочке, - компы продавал и на заводе работягой - 4 разряд фрезеровщика имею и еще много кем. Сейчас в образовании, да.
И уж точно не из-за скидки от Ваза).
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2425
Бурумхан Второй-Второй
А какой у Вас рост?
176 см, вес 81 кг.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14589
П можно подробнее, каким образом в гранте Лифтбек багажник обособлена от салона? Полочкой так же как в универсале?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
Александр Бусовиков
Знакомые купили Весту кросс в кредит,стоимост авто 1800,скида по гос программе 20%,мама медик,стоимость авто 1500,кредитная ставка 50 процентов!
Если в рассказанной вами истории нет 2/3 от суммы первоначального взноса то они безумцы...
 
 
Ответить
9224430
ПАЛАСИО
Если при покупке Гранты в Москве дарить годовой абонент на бесплатную парковку в центре, то на сколько вырастут продажи интересно
Гранту купил, тут же ее перепродал, абон в карман
 
 
Ответить
9224430
Алексей
Купил Весту МКПП в июле. Перед этим посмотрев десятка два иномарок по фотошопленым объявлениям. Пробег 8000. Замечаний нет, норм машина за свои деньги
Гранта 2016, пробег 170.000км за три года, не такси. Ноль проблем.
8000- смех
4
2
Ответить
9224430
Дмитрий 2008
Всё бы хорошо с ним, если бы не управление всем через планшет (это ладно, можно привыкнуть) и очень не удобные сиденья (а вот с этим не привыкнешь, спина начинает болеть уже через пол часа...
Какие полчаса? Минут 15. Это только если быть совсем не высокого роста, тогда норм
1
1
Ответить
9224430
Александр Бусовиков
в Джудлионе нет багажника по сравнению с вестой СВ
Пффф. +/-
Веста все таки не октаха.
 
3
Ответить
9224430
ДДС
Весной в планах было обновить весту СВ 2019 года, пробег уже был за 125 тыс, рассматривал к покупке весту СВ спортлайн, как увидел цену в 2,315 тыс, забыл про наш автопром навсегда, ну не конкурентные...
За эти деньги нужно сильно сначала удариться головой о бетонную стену, чтоб купить Ладун за 2,5
3
 
Ответить
9224430
Александр
Нормальные сиденья, 12 часов за рулём без проблем. Возможно у нас с вами разная комплекция или вам нужно показать спину врачу. Материал сидений на ощупь мне не зашёл "кожа молодого дермантина"....
Александр, бессовестно лжете)) мкад проехать весь и раз 20 будешь крутить климат.
1
1
Ответить
9224430
Losяш
АО что ли? А где в статистике разделение на АКПП и МКПП?
То, что вам хочется - не является истинной и наоборот!
Доля машин на акпп среди Лады - математическая погрешность.
2
1
Ответить
9224430
Karlay
А смысл отказываться от покупки авто из-за неудобных сидений? Можно же поставить сидения хоть от кулрея, хоть от субару, хоть от ауди, было бы желание, как говорится.
Ты нормальный? А мб ещё 1,8tsi на dsg на стейдже?
 
2
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Если при покупке Гранты в Москве дарить годовой абонент на бесплатную парковку в центре, то на сколько вырастут продажи интересно
В центр на машине ездить нет смысла, там метро и автобусы все нужды перекрывают. А вот дальше по желанию, но вообще Москву сейчас делают без автомобильной, потихоньку но настойчиво. Хотя по мне даже лучше, пробок будет меньше
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9829
Пока эти авто имеют антинародный ценники , плевать на них с высокой колокольни.
Вот будет цена на Весту
в размере восемь средних по РФ зарплат , тогда будут удостоены внимания. А так пошли лесом эти поделки.
3S-FE, как ехал так и едет.
6
1
Ответить
32385385
Сибирь
Растягивать седаны для увеличения комфорта ВИП-пассажиров не считают зазорным и известные автопроизводители. Например, вот этот стретч-седан Genesis G90 Long ничем не хуже нашей Ауры.

И традиционно - минусуйте уже...
Ничем не лучше, а стоит кратно дороже))
1
1
Ответить
Александр
9224430
Александр, бессовестно лжете)) мкад проехать весь и раз 20 будешь крутить климат.
Ну я не в курсе как там на мкаде.
Но но мне на авторежиме при 22 комфортно круглогодично.
А вам кто знает? Может вы температурите?
 
 
Ответить
Александр
Ну я не в курсе как там на мкаде.
Но но мне на авторежиме при 22 комфортно круглогодично.
А вам кто знает? Может вы температурите?
Да вы счастливчик,мне с моими старыми косточками один день +18 жарко,другой +23 холодно,или вечером ложусь спать холодно ,а к утру жарко,а температура в доме не меняется.
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8859
Денис
Спорить не буду по поводу стоимости но мой дед с удовльствием пересел с москвича правда 408 на только что вышедшую тогда копейку.
Само собою, "Москвич" по любому уже тогда устаревший был. Хотя ездить было удобней, чем на жигулях, руль легче, ногам просторней.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 323
А чё нормальных машин нет,почему такая х за такие цены,не не будем покупать эту китай галимый
 
 
Ответить
Александр
Денис Борисыч
Да вы счастливчик,мне с моими старыми косточками один день +18 жарко,другой +23 холодно,или вечером ложусь спать холодно ,а к утру жарко,а температура в доме не меняется.
Молодой я ещё видимо. Но это скоро пройдёт.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2425
9224430
Какие полчаса? Минут 15. Это только если быть совсем не высокого роста, тогда норм
Китайская машина, сделана для среднего Китайца.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
1
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Денис Борисыч
Блин ну как можно написать такую ни о чемную статью?Где рассказ о том за сколько можно купить самую дешевую гранту в наличии ,почем самые дешевые весты в наличии,насколько цены отличаются от РРЦ,можно...
нет в продаже грант за 800 и уже не будет, в августе искал новый ваз на сайте годая цена от 700... но как скзаал мне менеджер автосалона (в тольятти) - эти машины по 700 от видел только в марте последний раз, и сказал что надеятся не стоит за 700 их уже не будет, за 850 пожалуйста приезжайте, сейчас продадим.... так что теперь и за 800 уже не будет
6
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6629
Нет автомата нет машины. Даже в шеринг не пойдут, хотя казалось бы идеальный случай, но автоваз как всегда не готов.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3257
DenisS
В центр на машине ездить нет смысла, там метро и автобусы все нужды перекрывают. А вот дальше по желанию, но вообще Москву сейчас делают без автомобильной, потихоньку но настойчиво. Хотя по мне даже лучше, пробок будет меньше
Расширяют дороги, строят новые путепроводы, хорды, ну да ну да, делают безавтомобильной насмешил))
 
 
Ответить
ден
Александр
А что не так с размером?
Слишком большой он"габаритный" снаружи через чур.
 
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
FRLS
расскажи теперь это чиновникам, которые из майбахов не хотят пересаживаться в надутую весту
О народе заботятся. Чтобы не отнимать у людей отечественные автомобили... Согласны на буржуйских поделках страдать, лишь бы народу было хорошо!
 
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Вадим
При наличии сопоставимых по цене кетайцеа лада веста не взлетит
Найдутся методы и против Кости Сапрыкина....
1
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Денис
Это что шутка? Если только 41 так он вышел в конце эпохи СССР и был дешевле модной тогда девятки. ВАЗ 21063 9500р. ВАЗ 2106 9800р. Москвич 412 около 7000р тогда стоили. Только их фиг купишь. Помню потому...
А мой отец в 91-м купил одну из последних "Восьмерок", которые распределяли в Военторге. Тоже долго ждал очереди. Заплатил 9000 руб, 500 пришлось отдать за то, чтобы забрать машину сегодня, а не ждать новую партию.... На выезде из двора этой базы ему тут же предложил 70 000 руб мужик кавказской наружности. Отец отказался, конечно. Тогда цена поднялась до 80 000 руб! Не продал, уехал. И буквально через месяц-другой рубль покатился в пропасть, машины взлетели в цене вообще до небес.... Могу путаться по датам, я тогда в военном училище учился, меня особо-то кризисы не касались. Но суммы, кажется, не путаю. Папа уже умер, не могу уточнить.
3
 
Ответить
Александр
ден
Слишком большой он"габаритный" снаружи через чур.
Ну кстати есть такое. Ф7 1 поколения при схожих габаритах менее дутым воспринимается
1
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Кстати, а сколько просят за этот кроссовер? На сайте Xcite есть только скромное указание «от 2 199 000 рублей» со звездочкой, которая ведет к сноске на скидку в 300 000 рублей за сдачу старого автомобиля в Trade-in. Без нее стоимость X-Cross 7 выходит от 2 499 000 рублей. А сколько комплектаций и какие точные цены? Об этом на официальном сайте бренда никакой информации нет (либо она спрятана и предоставляется только проверенным клиентам). Поэтому обратимся к нашему каталогу, согласно которому у X-Cross-7 есть две комплектации: Enjoy и Techno за 2 499 000 и 2 636 000 соответственно. Причем оклеенный пленкой автомобиль на фото выше за эту опцию, судя по ценнику, не предполагает никакой доплаты. Впрочем, ценообразование на эту модель вообще какое-то странное. В другом ДЦ машина в такой же комплектации, но без оклейки пленкой и за те же изначальные 2 636 000 рублей, уже имеет аксессуаров и «допов» на 54 000  и предлагается с итоговой скидкой в 400 000 — то есть за 2 290 000 рублей. Такие вот ценовые войны с «китайцами»…

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

ничего удивительного нет:
в первом случае - оператор продажи свою комиссию получает от завода
во втором случае - оператор продажи решил снизить свою накрутку по заводу, но вложил в стоимость "допы" от партнеров. те в свою очередь - выдали премию.

как итог:
у оператора продаж без партнерских программ, цена - 2 499 000
у оператора продаж, с" партнеркой" и довеском из допов (на 54 000), цена - 2 290 000
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Нельзя не упомянуть и о новом флагмане марки Lada — стретч-седане Lada Aura, чей серийный выпуск официально начался еще с 9 октября, а старт продаж пообещали в ноябре. Однако прошло уже больше половины месяца, а никаких продаж спецмодели не началось. Более того, пару раз менеджеры даже не сразу понимали, о каком автомобиле мы спрашиваем. И ни в одном дилерском центре Москвы нам не смогли сказать даже примерную дату появления Ауры в продаже.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

и здесь ничего удивительного нету - первая очередь продаж это бюджетный сектор. все авто расписаны под этот сегмент.
только в рамках 2 и 3 заказа, ДЦ работающие с корпоративом (бюджет) смогут впихнуть в лист-заказ с десяток авто.
при этом есть большая уверенность, что на витрине их не будет - будет идти как ВИП-предложение из под прилавка, по предзаказу и с весьма неразумным ценником
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 259
Midshipman
Так это только начало
СССР 2.0 - пожалуйста, вот он, бежим. Жигуль копейка стоил на нынешние деньги миллиона три.
Хорошей жизни уже даже не обещают
А как же просьба - " Потерпеть, немного ", правда не говорит что дальше будет лучше...
4
 
Ответить
Денис
Иркутск
Айлбибек Терминаев
А мой отец в 91-м купил одну из последних "Восьмерок", которые распределяли в Военторге. Тоже долго ждал очереди. Заплатил 9000 руб, 500 пришлось отдать за то, чтобы забрать машину сегодня, а...
Да, мой купил потом в 95 за 36800000р ваз 21053 и через пару недель она стала стоить 27000000р. сняли пошлины на ввоз иномарок. Веселые были времена!
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Karlay
Расширяют дороги, строят новые путепроводы, хорды, ну да ну да, делают безавтомобильной насмешил))
Это делают для сквозного проезда от края до края. Не надо путать мягкое с теплым.
1
 
Ответить
11204766
лада? даже бесплатно не надо (с)
 
 
Ответить
george
Владивосток
"Например, вот этот стретч-седан Genesis G90 Long ничем не хуже нашей Ауры"

Да уж. Редакция, вот это уровень! Советская партийная газета отдохнула.
 
 
Ответить
george
Владивосток
Александр
Нормальные сиденья, 12 часов за рулём без проблем. Возможно у нас с вами разная комплекция или вам нужно показать спину врачу. Материал сидений на ощупь мне не зашёл "кожа молодого дермантина"....
Вы 12 часов за рулём этой телеги высиживаете? Какие ещё есть достижения в терпении и смирении? )))
2
 
Ответить
Александр
Ковров
Гранта на сегодня - наше всё! Кстати у новой НИВЫ ТРЕВЕЛ и руль новый.. 🙂👍
 
 
Ответить
Александр
george
Вы 12 часов за рулём этой телеги высиживаете? Какие ещё есть достижения в терпении и смирении? )))
Уважаемый, давайте уважать выбор друг друга и не называть чужие авто "телегами и вёдрами". А то у меня складывается впечатление что вы альтернативно подаренный мальчик с комплексами из детства.
2
1
Ответить
10835736
Москва
Александр Бусовиков
в Джудлионе нет багажника по сравнению с вестой СВ
Аргумент
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
"На этом фоне привлекательнее выглядит скидка в 250 000 рублей за сдачу старого автомобиля в Trade-in."
и в чем привлекательность?
в трейд ин тачку тоже оценивают ниже на туже разницу от рынка..

по факту - просто меньше заморочек с отдельной продажей своей тачки.
а по сути, финансово, ничем не привлекательнее.
SUV Japan
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром