Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест-драйв Acura NSX
15.11.2015 | 65052 просмотра

Первый тест-драйв Acura NSX

Текст и фото: Майкл Остин
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4984 (96%)
208 (4%)
NSX вернулся, и в этот раз он американец.

Новый Acura NSX тяжелый. Он превосходит по весу машину 1990 года более чем на 360 кг; он на 136 кг тяжелее Chevrolet Corvette Z06. NSX безумно сложный, у него есть вспомогательный мотор между твинтурбовым V6 и девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, и два электромотора на передней оси, точно дозирующие крутящий момент на каждое из колес. А еще NSX дорогой. Ориентировочно он будет стоить около 170 000 долларов США, когда поступит в продажу весной будущего года. Можете начинать злословить.

Если вы до сих пор не догадались, новый NSX будет мало напоминать первое поколение, выпускавшееся с 1990 по 2005 годы. Но у них схожая философия, они являют собой интерпретацию Acura на тему того, как должен выглядеть современный суперкар на каждый день. И если взглянуть на новую модель, то можно сказать, что за последние 25 лет картина мира сильно изменилась.

Оригинальный NSX — та самая причина, по которой Тэд Клаус, руководитель нынешнего проекта, пришел в Honda. Их первое знакомство случилось на Детройтском автосалоне в 1990 году: «Я сидел и смотрел на этот автомобиль. Очень долго. Даже простое созерцание давало ощущение глубокой, сложной и функциональной красоты». Самый сложный момент с новым NSX, считает Клаус, это объяснить, каким образом более тяжелый и технически сложный автомобиль может превзойти конкурентов так, чтобы казаться легче их.

Изначальная идея для нового NSX была иная. Он должен был иметь установленный поперечно атмосферный двигатель, как у первого поколения.

В арсенале NSX большой запас ловких трюков, и чтобы вникнуть в их суть, нужно очень много времени. И начать стоит с силовой передачи, именуемой Sport Hybrid SH-AWD. Позади салона располагается 3,5-литровый твинтурбовый V6 с углом развала цилиндров 75 градусов, созданный специально для NSX. Он развивает мощность в 500 л.с. и крутящий момент 550 Нм. В прочих двигателях Honda цилиндры расположены под углом в 60 градусов, но больший угол в данном случае занижает центр тяжести. За основным двигателем размещается вспомогательный мотор мощностью 47 л.с. и моментом 135 Нм. И замыкает все девятиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, также разработанная специально для NSX.

Между передними колесами установлен Twin Motor Unit (TMU), блок из двух электрических моторов на 36 л.с. и 73 Нм, которые подают дополнительную тягу (или регулируют ее количество) на соответствующие колеса. Управляет работой этой электроники блок Power Drive, размещенный прямо по центру автомобиля, там, где обычно «живет» карданный вал. Блок литий-ионных батарей установлен за сиденьями, с холодной стороны моторного отсека. Суммарная мощность всей системы составляет 573 л.с. и 645 Нм.

Это идет в разрез с первоначальной концепцией NSX. Оригинальный план состоял в том, чтобы оснастить новые автомобили поперечно расположенным атмосферным двигателем, как у первого поколения. Спустя полгода работы над проектом было решено установить турбированный мотор (продольно). Эта смена концепции повлекла за собой массу проблем. Времени было мало, и потому разработкой двигателя занялись в Японии, оставив команде инженеров в Огайо колдовать над подвеской и кузовом. Другими словами, они решали актуальные для модели проблемы компоновки и охлаждения. «Мы не раз возвращались к рисовальной доске», — рассказывает Клаус.

Применение новой технологии отливки металлических деталей и истории о том, каким образом вентиляционные каналы, идущие из колесных колодцев, увеличивают приток воздуха к интеркулерам более чем на 65%, говорят об изобретательности инженеров Honda.

Кузов в основном изготовлен из алюминия, крыша и часть днища выполнены из углеволокна. Лобовое стекло и вставки на крыше обрамлены стальной штамповкой. Жесткость крыши укреплена элементами из высокопрочной стали, идущими от основания лобового стекла к средней стойке. Они выполнены в виде трехмерных дуг, и их производством занимается робот, придающий заготовке нужную форму в процессе экструзии.

Одной из самых невероятных частей NSX является структура пассивной безопасности, для разработки которой использовали технологию Ablation Сasting — способ отливки металлических деталей, благодаря которому материал обретает жесткость на уровне ковки. Его суть состоит в следующем: расплавленный алюминий заливают в песчаную форму, которую затем охлаждают водой, пока металл внутри находится еще в жидком состоянии. При таком способе обработки металл застывает прежде, чем оседает как испорченное суфле. Стремительное остывание обеспечивает высокую упругость и энергопоглощение.

Так как же это все работает? В ходе нашей тестовой поездке по Сан-Франциско и его окрестностям мы не могли отделаться от мысли, что этот автомобиль — Honda в мире суперкаров. Применение новой технологии отлива деталей и истории о том, каким образом вентиляционные каналы, идущие из колесных колодцев, увеличивают приток воздуха к интеркулерам более чем на 65%, говорят об изобретательности инженеров Honda.

Мы фанаты стиля этого авто. У него есть яркие акценты, к примеру, боковые зеркала на тонких креплениях, но при этом новый NSX лишен иконоборческого настроя в дизайне, которым мог похвастаться автомобиль первого поколения. Это также очень характерно для Acura, в линейке которых очень много отличных автомобилей с недооцененным дизайном. Даже стоя на месте, NSX вызывает гораздо больше эмоций, чем любой из его сородичей, но в то же время не может заставить ваше сердце биться так, как старт за рулем Ferrari.

В режиме Sport не испытываешь того восторга, какой должен вызывать суперкар мощностью около 600 л.с. Это больше похоже на езду на MDX.

По мнению Acura, все дело в дизайне. NSX задумывался как суперкар на каждый день. У этого автомобиля самый низкий центр тяжести в классе, но при этом дорожный просвет — как у стандартного Porsche 911 Carrera. В сравнении с Audi R8 Ferrari и 458 Italia, взятых в качестве эталонов для NSX, Acura более сдержанный и отзывчивый. За этот аспект поведения машины отвечает система динамических режимов, выбор между которыми осуществляется при помощи селектора на центральной консоли. Самый кроткий из них носит название Quiet (тихий), он держит обороты двигателя в диапазоне до 4000 оборотов, закрывает активный выпускной и впускной звуковые пайпы, и максимально использует электрическую тягу. Режим, используемый по умолчанию, — Sport. Он позволяет использовать систему старт-стоп, но при этом в более высоком диапазоне оборотов двигателя и звучания выпускной системы. Режим Sport+ — еще один щелчок селектора вправо — активизирует самые агрессивные настройки работы двигателя и системы управления, делает магнитореологические амортизаторы более жесткими и приводит передние электрические моторы в наиболее активный режим. Покрутив селектор еще раз вправо, вы остановитесь на режиме Track, который, помимо прочего, включает функцию контроля старта. (Разгон с 0 до 60 м/ч занимает около трех секунд, но Клаус утверждает, что эта цифра «результат, а не цель»). Некоторые реакции машины в данном режиме несколько смягчены для обеспечения большей стабильности, и в то же самое время система стабилизации максимально ослабляет контроль, практически отключаясь.

По прогнозам Acura, режим Quiet будет использоваться около 3% времени. Он предназначен для социально осознанного прибытия и убытия. Мы не согласны с утверждением, что это еще и экорежим. В ходе нашей поездки по оживленной трассе № 1 севернее Сан-Франциско наш бортовой компьютер показал расход в девять литров на 100 км пробега. Еще этот режим вызвал живой интерес водителя ржавого 4Runner, который спросил, не электромобиль ли это. «Ах, нет, что вы, это гибрид», — ответили мы. «А, круто», — ответил он и рванул вперед, как только загорелся зеленый.

В режиме Sport не испытываешь того восторга, какой должен вызывать суперкар мощностью около 600 л.с. Это больше похоже на езду на MDX. Трансмиссия проворна и с готовностью выбирает высокие передачи, и это не вызывает особого восхищения. Режимы Sport+ и Track подходят для озорства и веселья, и выбор между ними зависит от того, какой уровень контроля систем обеспечения безопасности вы предпочитаете.

NSX быстрый. Быстрый до глупости. Настолько быстрый, что вы тупо хихикаете каждый раз, нажимая на педаль газа.

Прежде, чем вы углубимся в дебри рассуждений о 15 различных настраиваемых аспектах режима езды NSX, необходимо прояснить одну вещь: NSX быстрый. Быстрый до глупости. Он настолько быстрый, что заставляет вас тупо хихикать каждый раз, нажимая на педаль газа. Настолько быстрый, что вам кажется, что стены трека Sonoma Raceway опасно близки к полотну трека.

И, черт, NSX удобный. Расположенный низко пол и длинные двери делают процесс посадки и выхода относительно простым и не требующим специальной спортивной подготовки, но в остальном интерьер машины довольно аскетичен. Сиденья расположены идеально, и всего четыре параметра автоматической настройки означают, что найти удобную позицию именно для вас не составит труда. Так же будут доступны сиденья с полностью механической настройкой положения. Если и есть здесь изъян, то это недостаток пространства для хранения мелочей и невозможность воспользоваться этим пространством при движении. И это, вполне возможно, сделано намеренно. NSX не относится к категории автомобилей, сидя за рулем которых можно делать селфи, хотя он и оснащен системой навигации на Android Auto и Apple CarPlay (та же раздражающая система без кнопок, как у многих Honda).

Итак, вернемся к хитрым уловкам. В арсенале NSX есть две грандиозных. Первая — это тормоза, которые кажутся вполне обычными, но на самом деле являются не механическими, а электрическими. Такая тормозная система в случае чего может работать и как обычная гидравлическая, что соответствует требованиям Федеральных стандартов по безопасности автомобилей. Ощущение обычности обеспечивается специальным гидравлическим механизмом, который регулирует жесткость педали в соответствии с темпом замедления автомобиля. В свою очередь система клапанов регулирует давление на фрикционные тормоза, ориентируясь на степень регенерации и силу воздействия на педаль тормоза. Если бы вы прокатились на NSX, не прочитав этот абзац, вы бы никогда не догадались, что он оснащен такой системой. Тормоза у машины отличные.

Вторая уловка NSX — это незаметные переключения. Никаких ударов, никаких лишних движений, ничего.

Единственный намек на то, что машина сменила передачу — изменение тональности звучания двигателя. Девять скоростей на треке — это очень много. Мы проверяли текущую скорость при помощи подрулевых «лепестков» несколько раз и, убедившись, что все в порядке, позволяли компьютеру самостоятельно определяться с выбором, и, надо сказать, справляется он с этой задачей идеально. NSX переключается так плавно, потому что TMU держит систему в легком напряжении в миллисекундные промежутки между передачами.

Та же система отвечает за легкость NSX на невысоких скоростях, и за стабильность — на высоких. Инженеры Acura оснастили машину острым рулем с высоким передаточным коэффициентом, который при помощи данных TMU создает легкое противодействие и сглаживает ответную реакцию руля на высоких скоростях. Как и с тормозами, вы бы никогда не догадались о чем-то подобном, если бы вам не сказали.

Подобно реактивному истребителю на электродистанционном управлении, которому для работы необходим компьютер, NSX полагается на электронику, которая заправляет основными процессами и без которой ничего бы не получилось. В режиме Sport машина демонстрирует легкую и вполне контролируемую недостаточную поворачиваемость. Но стоит лишь переключиться в режим Track, и она тут же исчезает. Клаус утверждает, что эта недостаточная поворачиваемость обусловлена настройками подвески, но при этом система SH-AWD ее нивелирует.

NSX — это уникальный суперкар, начиная от его подхода к динамике и заканчивая поведением на трассе.

Есть ли здесь место компромиссам? Да, конечно. Например, вы не получаете какой-либо обратной связи на руле. В ходе нашей завершающей поездки по треку Sonoma Raceway мы научились ощущать степень сцепления покрышек своими бедрами. Этот автомобиль не общается с водителем традиционными способами, и у многих владельцев будут с этим проблемы. С другой стороны, NSX может делать то, на что остальные автомобили не способны. К примеру, проходить острые шпильки на такой скорости, с которой другие могут ехать исключительно по прямой.

Клаус и его команда готовы открыто говорить о том, почему было принято то или иное решение в этом проекте. Мы начали свою тестовую поездку на покрышках Continental ContiSport Contact 5P, на которых мы преодолели и два круга по гоночному треку. После обеда мы переобули NSX в Michelin Pilot Sport Cup 2, которые, бесспорно, куда более уместны для движения по треку. Но Acura хотели, чтобы мы опробовали оба комплекта, хотя Continental оказался неконкурентоспособным на спортивной трассе. Подобная честность нехарактерна для поездок, организуемых для представителей прессы.

NSX быстрый, комфортный и готов выполнять любой вашу просьбу. И можно с уверенностью утверждать — Acura никого не копировали. NSX — это уникальный суперкар, начиная от его подхода к динамике и заканчивая тем, как он едет по обычной дороге. И с этой точки зрения он прямой потомок оригинала.

Спецификации Acura NSX 2017

Двигатель твин-турбо, 3,5 л, V6 + 3 электрических мотора
Расположение двигателя центральное
Мощность 572 л.с.
Крутящий момент 645 Нм
Трансмиссия 9-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями
Тип привода полный
Снаряженная масса 1725 кг
Количество посадочных мест 2
Объем багажника 113 л
Время разгона с 0 до 60 м/ч (0 – 96 км/ч) 3 сек.
Максимальная скорость 307,4 км/ч
Базовая стоимость $170 000

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Красив!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
460
33
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
При проектирование Хонда явно заглядывалась на R8. А так сойдет.
163
680
Ответить
коля
Новокузнецк
Аппарат классный, хороший конкурент лексусу
70
255
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3068
Умеют же делать! Красота.
286
24
Ответить
Жека
Иркутск
Диски кайфовые
194
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Японская круть крутая
Canter865@mail.ru
287
41
Ответить
     
Сообщений: 97516
Феррари отдыхает
Плохо жить в нужде. Но только нет нужды жить в нужде.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
267
268
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16076
А где видео с рекордами на всем знакомых трассах?
Или новый автомобиль сделали, чтобы просто бабло отжать на старом имени?
63
153
Ответить
     
Сообщений: 97516
Аппарат конечно достойный, но зачем такой сложный и дорогой.Не постигла бы его участь других интересных Хонд.s2000,прелюд, да и предшественник NSX.Где они?
Плохо жить в нужде. Но только нет нужды жить в нужде.
131
61
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Куплю себе б/у через 3-5 лет в пару к своему MDX.... Но налог б..ть..
72
53
Ответить
Serjik
Уссурийск
кусок технологий )
119
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Очень красивый.
Интересно у дилера будет тест драйв? Хотя бы на тесте прокатиться)))
36
46
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
коля:
Аппарат классный, хороший конкурент лексусу
какому Лексусу?)) LFA? так его уже не купить и стоит он намного дороже.
RC F просто жирная корова по сравнению с nsx
223
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16076
На дороге встретился Ржавый ФоРанер, Тойота вздрогнула в сторонке.
32
74
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Мр. Грей:
Очень красивый.
Интересно у дилера будет тест драйв? Хотя бы на тесте прокатиться)))
У дилера она будет только на картинках. Как и все хонды
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
172
9
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
ну теперь его на сравнительный тест надо. с R8 , Z06, 458, 911 и , отдельно!, с GTR

ps никакой преемственности нет во внешности. даже отдаленно предыдущую не напоминает
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
191
14
Ответить
   
Сообщений: 983
170 тыс, за что?????
53
209
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Хороший, но ждем новый GTR.
112
52
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Роман Саныч:
При проектирование Хонда явно заглядывалась на R8. А так сойдет.
ну откуда вы берётесь эксперды йопанные
Honda Stepwgn RP3
368
54
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Дмитрий:
Куплю себе б/у через 3-5 лет в пару к своему MDX.... Но налог б..ть..
Зато почти при 600 лосях - 9 литров на сотню.))) Экономия
144
9
Ответить
Ruslan
Сургут
Хонда NSX огонь++++
109
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Просто супер!
Огонь!
Ляпота!
С немцами конечно не сравнить они едут ой как едут раз в 100коробас с двс поменял и дальше едь не забывай главное масло подливать ну и бензин. Бензин конечно редко подливать приходится производитель говорит, что они 2литра на миллион расходуют, так что берите мерклин за зад!
58
113
Ответить
Ophiuchus
Max_Power:
ну откуда вы берётесь эксперды йопанные
Конкретно этот икспэрд-йопанный из Хабаровска.
92
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Max_Power:
ну откуда вы берётесь эксперды йопанные
Что разве не похожи? "" ЭксперД йопанный ""
102
358
Ответить
Ophiuchus
Max_Power:
ну откуда вы берётесь эксперды йопанные
тут вот еще один из описанной группы, отметился:
MKR"s:
170 тыс, за что?????
67
17
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
Max_Power:
ну откуда вы берётесь эксперды йопанные
Плюсую многа.
90
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Ophiuchus:
тут вот еще один из описанной группы, отметился:
Да он прав! за кусок овна третьесортного многовато
46
155
Ответить
Ophiuchus
SergeyK85:
Просто супер!
Огонь!
Ляпота!
С немцами конечно не сравнить они едут ой как едут раз в 100коробас с двс поменял и дальше едь не забывай главное масло подливать ну и бензин. Бензин конечно редко подливать приходится производитель говорит, что они 2литра на миллион расходуют, так что берите мерклин за зад!
Зачот, все по делу;)
но один вопрос может меркель?
28
19
Ответить
Ophiuchus
Роман Саныч:
Да он прав! за кусок овна третьесортного многовато
Ну ка поподробнее в каком месте?
Или он тоже из серии "икспэрдов-йопанных" , только по ценообразованию?
61
13
Ответить
Ruslan
Сургут
Роман Саныч:
Что разве не похожи? "" ЭксперД йопанный ""
Да не похожи посмотри внематочно Эксперд.
81
13
Ответить
Ophiuchus
Роман Саныч:
И на завтрак, в добавок, "икспэрд-йопанный", ты этот авто, не увидишь в живую никогда и уж те более не приобретешь.
41
13
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Кто знает сколько налог на 600 кобыл ? :)
www.DDmitry.ru
19
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ophiuchus:
Зачот, все по делу;)
но один вопрос может меркель?
)))совершенно в дырочку!
С телефона набирал))
8
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Специально тянут и не говорят результат на северной петле.
Каждый такой спорткар, не зависимо из производителя, это сгусток новых идей и технологий, которые лет через 5-10 появятся на гражданских машинах.
53
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
DDmitry_ru:
Кто знает сколько налог на 600 кобыл ? :)
В Ичкерии регистрировать надо. Там налоги маленькие.
49
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Кто вы - те кто нажимают "Нет"?
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
73
16
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Не впечатлил . Только диски понравились . Уж лучше на ламборджини поднакопить или лягушку - мерседес . Представляю как со временем обо бьется камешками передний бампер , и будет вид подтрёпанной американской машины . Никакой экзотики , какой то обмылок (((
44
136
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Нажал да , однако почитав до момента , что не вызывают эмоций 600 сил , стал безразличен.
3BOHKOB:
Кто вы - те кто нажимают "Нет"?
13
37
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Школа дизайна в одну эпоху примерно одинакова на всей планете. Было бы в тему высказывание, что китайцы срисовали, но японцы, к тому же nsx! Это не та машина, которую срисовывают с других. Она абсолютно самобытна до последнего винтика.
Роман Саныч:
Что разве не похожи? "" ЭксперД йопанный ""
А как должна выглядеть? Так чтоли?
Honda Stepwgn RP3
87
20
Ответить
Ophiuchus
Владимир_Ветер:
В Ичкерии регистрировать надо. Там налоги маленькие.
Вова, не тупи! Налог исчисляется по регистрации хозяина, а не авто.
39
13
Ответить
Ophiuchus
DDmitry_ru:
Кто знает сколько налог на 600 кобыл ? :)
окей гугл! знает.
16
4
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
3BOHKOB:
Кто вы - те кто нажимают "Нет"?
boyarin131:
Не впечатлил . Только диски понравились . Уж лучше на ламборджини поднакопить
вот вам человек и ответил, те кто нажимают "Нет" просто копят на ламбо =)))
60
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Дизайн странный. Авто еще не вышло, а выглядит как обычная акура.
Р8 и та свежее что-ли смотрится.
27
97
Ответить
pos
     
Абакан
Сообщений: 112
Разгон с 0 до 60 м/ч занимает около трех секунд
Исправьте, пожалуйста.
Corolla Fielder 1.8
4
54
Ответить
Юрий
Новосибирск
boyarin131:
Нажал да , однако почитав до момента , что не вызывают эмоций 600 сил , стал безразличен.
Вася! читай статью дальше, это говорилось только о режиме СПОРТ, а их там еще два.
52
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
pos:
Разгон с 0 до 60 м/ч занимает около трех секунд
Исправьте, пожалуйста.
м/ч, это миль/час, зачем исправлять
82
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
bond:
Феррари отдыхает
Естественно, нет повода напрягаться)))
27
21
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Не фанат Хонды , но эта ***** красивая .
41
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Максимальная скорость для суперкара маловата.
И хорошо бы его квотер узнать...
Рукописи не горят(с)
9
43
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
SergeyK85:
Просто супер!
Огонь!
Ляпота!
С немцами конечно не сравнить они едут ой как едут раз в 100коробас с двс поменял и дальше едь не забывай главное масло подливать ну и бензин. Бензин конечно редко подливать приходится производитель говорит, что они 2литра на миллион расходуют, так что берите мерклин за зад!
С немцами...не сравнить...коробас...масло...б ензин...миллион...берите мерклин за зад... Что за колхозный бред???
70
16
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Роман Саныч:
Что разве не похожи? "" ЭксперД йопанный ""
Ну да, тоже 4 колеса, руль...
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
45
7
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
3BOHKOB:
Кто вы - те кто нажимают "Нет"?
Униженные и оскорбленные
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
50
13
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
boyarin131:
Нажал да , однако почитав до момента , что не вызывают эмоций 600 сил , стал безразличен.
Дальше читать надо было - не вызывает, пока режим Sport+ не включишь
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
33
8
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
ViX54:
вот вам человек и ответил, те кто нажимают "Нет" просто копят на ламбо =)))
И даже не знают, как правильно Ламборгини называется
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
21
16
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
ViX54:
м/ч, это миль/час, зачем исправлять
м/ч - это метров в час
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
11
31
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
ск:
Не фанат Хонды , но эта ***** красивая .
Фанат хонды - а эта вообще красивая :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
30
10
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Зачем читать . Мне такая точно неинтересна ) спереди вид как у шевроле Круза , много пластика , в чем прикол этой машины ? Кольцевых спортивных дорог у нас нет , вся эта технологичность , этот сгусток технологий вообще не интересен . Пройдет год , два все начнет выходить из строя , и выйдет рестайлинговый вариант. Таким образом этот автомобиль превратится в беспонтовый висяк , который никому не продашь .б/у никому не интересен за такие бабки. Мое мнение - провальная машина . Как там пишут -ИМХО ) кому нравится - покупайте , с интересом по разглядываю вживую ! )
Юрий:
Вася! читай статью дальше, это говорилось только о режиме СПОРТ, а их там еще два.
16
83
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Мне ламборджини больше нравится как звучит . В свое время на жевачках Turbo ., мы читали и произносили Ламборджини ) хотя , да- правильно Ламборгини . Ибо фамилия . Трактора еще мужичок делал) не суть ! Вы наверное и в часах хорошо разбираетесь ? )
ZDS78:
И даже не знают, как правильно Ламборгини называется
24
21
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
boyarin131:
Мне ламборджини больше нравится как звучит . В свое время на жевачках Turbo ., мы читали и произносили Ламборджини ) хотя , да- правильно Ламборгини . Ибо фамилия . Трактора еще мужичок делал) не суть ! Вы наверное и в часах хорошо разбираетесь ? )
Не, в часах не шарю
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
8
5
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
В точку! Не выглядит автомобиль экстравагантным и ценным ! Рискну предположить , что обычная Toyota Celica в 1995 году , произвела больший эффект от появления на улице , нежели произведет эта акура в 2016 ! ИМХО
User667:
Дизайн странный. Авто еще не вышло, а выглядит как обычная акура.
Р8 и та свежее что-ли смотрится.
25
41
Ответить
PDD
     
Якутск
Сообщений: 100
https://youtu.be/FTnAtOr6hiE тут Хонда уделывает Ниссан в разгоне до 96 км.ч. Заявка отличная, будем посмотреть в сравнении с другими суперкарами, и с другими тестерами, сколько журналистов столько мнений. Теперь буду хотеть эту, хотя уже ясно, что вероятность мне его купить, пусть даже б/у, стремится к ноль целым ноль тысячным :)
17
4
Ответить
 
Сообщений: 7945
ждем северную петлю
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
22
1
Ответить
   
Сообщений: 705
bond:
Аппарат конечно достойный, но зачем такой сложный и дорогой.Не постигла бы его участь других интересных Хонд.s2000,прелюд, да и предшественник NSX.Где они?
По той же причине по которой делалась к примеру BMW i8. Honda должна показать конкурентам, что NSX не просто "заурядный" суперкар за много денег, а верх технической мысли инженеров Honda/Acura. И если BMW проще с i8 (помощь Toyota, первая подобная модель у бренда), то Honda не должна была ударить в грязь лицом на фоне великолепного первого поколения NSX. По крайней мере по части наличия уникальных технических решений второе поколение идет в ровень с первым.
43
6
Ответить
   
Сообщений: 705
Роман Саныч:
Что разве не похожи? "" ЭксперД йопанный ""
Цветом да
22
1
Ответить
   
Сообщений: 705
boyarin131:
Не впечатлил . Только диски понравились . Уж лучше на ламборджини поднакопить или лягушку - мерседес . Представляю как со временем обо бьется камешками передний бампер , и будет вид подтрёпанной американской машины . Никакой экзотики , какой то обмылок (((
Обмылок, это последняя машина в вашей подписи, а это ск NSX!!!
41
6
Ответить
   
Сообщений: 705
boyarin131:
Нажал да , однако почитав до момента , что не вызывают эмоций 600 сил , стал безразличен.
Ну так может попробовать дочитать статью до конца.
21
1
Ответить
   
Сообщений: 705
Гений Евгенич:
Естественно, нет повода напрягаться)))
Porsche и Ferrari в начале 90-х тоже отдыхали не напрягаясь, думая что у них конкурентов нет и в последствии жидко об...сь ))
39
18
Ответить
Иван
Геленджик
Красивый авто, в довесок он ещё и может показать себя на треке. Возможно не лишён недостатков, как и другие, но за дизайн плюсую.
19
 
Ответить
A70 A80
Внешне, не нравится абсолютно, как для меня все Хонды.
НО у меня из 5 автомобилей, 3 были Хонды, техника и красота исполнения выше всяких похвал!
P.S. к американцам в лице СР-В и к Аккорду-камри утверждение не относится.
8
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 306
Меня салон не впечатлил. (((
9
12
Ответить
   
Сообщений: 705
boyarin131:
Зачем читать . Мне такая точно неинтересна ) спереди вид как у шевроле Круза , много пластика , в чем прикол этой машины ? Кольцевых спортивных дорог у нас нет , вся эта технологичность , этот сгусток технологий вообще не интересен . Пройдет год , два все начнет выходить из строя , и выйдет рестайлинговый вариант. Таким образом этот автомобиль превратится в беспонтовый висяк , который никому не продашь .б/у никому не интересен за такие бабки. Мое мнение - провальная машина . Как там пишут -ИМХО ) кому нравится - покупайте , с интересом по разглядываю вживую ! )
Страхуетесь, ИМХИ вставляете и правильно, подобный бред нельзя навязывать другим.
18
8
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Знаете , имея в кармане 170 тыс долларов , и имея потребность выбрать себе за эти деньги достойный автомобиль (а это по сегодняшнему курсу 11 357 000 рублей ,) я ТОЧНО не куплю эту машину.Да простят меня все фанаты Хонды . Я сам ее фанат , и у меня 2 Хонды во владении . Я подчеркну ) 2 Хонды . На почти 12 миллионов , она не выглядит ! Это я назвал сумму без учета растаможить и налога . Назовите мне , что в ней такого особенного , кроме пластмассового переднего бампера , за что ее можно полюбить !? Бешеная управляемость ? Где вы будете ее проверять ? На разбитых больше грузами дорогах ? Она классно дрифтит , производя впечатление на девушек? Сомневаюсь . Заплатить такие деньжища , чтобы поставить ее тупо в гараж , а через 2 года на ней уже будет стыдно выезжать . Потому что Шевроле Круз не стоит на месте , и через 2 года , будет точно красивее выглядеть , чем Акура .
chipOK:
Обмылок, это последняя машина в вашей подписи, а это ск NSX!!!
40
72
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Артемкин:
С немцами...не сравнить...коробас...масло...б ензин...миллион...берите мерклин за зад... Что за колхозный бред???
Вот такой бред пишут любители немецфрицаутомеркель! Как оно со стороны?!)))
12
30
Ответить
Popeye
Симферополь
Или это еще тестовая модель, или убогое качество кожи на торпедо с кривыми швами ожидают за 170 000 зелени.
Р.S. умиляют те личности которые это сравнивают с порше,феррари и ламборгини....вы че люди??!!
28
41
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Статья написана без эмоций . Автомобиль не зажег авторов , это чувствуется . Идет сухое перечисление цифр и технологий которые в нее внедрили. У меня голова заболела от мысли осознать - что на что там влияет . Какие то вентилируемые закрылки , промежуточный мотор , моторы в каждом колесе . Я ждал возвращения NSX с трепетом .первая NSX , гораздо харизматичнее чем та которую мы видим сегодня . Даже красный цвет ее вряд ли спасет . Сбоку - интересно, красиво выглядит . А вот эмоций от тест драйва я не увидел , и читать как эмоции будут выдавливать - не интересно . Автор должен был кричать как Давидыч , что это п₽&@ц! Вместо этого - сухое перечисление информации от которой мозоль мозга . Я правда разочарован .
chipOK:
Ну так может попробовать дочитать статью до конца.
28
31
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Выглядит, как то не дорого, чего то не хватает. Дешманом отдает, особенно салон.
22
34
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Popeye:
Или это еще тестовая модель, или убогое качество кожи на торпедо с кривыми швами ожидают за 170 000 зелени.
Р.S. умиляют те личности которые это сравнивают с порше,феррари и ламборгини....вы че люди??!!
Это точно!
13
17
Ответить
Malik
Анадырь
дороговато для хонды, должно быть не дороже гтра
14
11
Ответить
 
Сообщений: 5725
очень хорошая машина,все ее любят.Только в России ее купят два человека.Потому как за эти деньги,что просят за нее есть куда достойнее автомобили..
15
22
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Во во ! Вопрос в стоимости ! Порше 911 гтс за 6 000 000 руб будет выглядеть даже статуснее и престижнее этой акуры . И дороже ! Многие женщины и марку то такую Акура не знают . А значок , так вообще можно перепутать с какой нибудь китайской моделью . Наверняка у них есть (у китайцев) что нибудь подобное , и оно явно не будет стоить 12 000 000 рублей . А если нет разницы ( в данном случае идет речь - о впечатлении на женщин ) , то зачем платить больше ??? )
Malik:
дороговато для хонды, должно быть не дороже гтра
26
49
Ответить
  
Сообщений: 8408
Объективно оригинал в своё время был лучше, а этот автомобиль наоборот не уникальный - напичкан электронникой и всякими системами, чтобы выжать из кошелька владельца всё что можно при его поломках. И да, для хонды это дорого...
10
18
Ответить
Malik
Анадырь
Ну и кому она нужна по цене R8?
20
31
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
boyarin131:
Мне ламборджини больше нравится как звучит . В свое время на жевачках Turbo ., мы читали и произносили Ламборджини ) хотя , да- правильно Ламборгини . Ибо фамилия . Трактора еще мужичок делал) не суть ! Вы наверное и в часах хорошо разбираетесь ? )
Трактора производит Lombardini.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
26
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Димас-Миасс:
Трактора производит Lombardini.
Не правда ) посмотрите сами :
17
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ophiuchus:
Вова, не тупи! Налог исчисляется по регистрации хозяина, а не авто.
Так на жителя Ичкерии и оформляются такие машины, сам не тупи ))
16
9
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Вот как должен выглядеть автомобиль за 12 млн рублей! Он должен кричать об этом , не оставлять шансов ни r8 , ни GTR , ни мерседесу . Он должен быть не земным , и поражать воображение ! Чтобы люди падали в обморок при виде этой машины ! Чтобы год , ты ночевал в гараже с ней в обнимку , и думал только о ней )))
33
39
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Артемкин:
С немцами...не сравнить...коробас...масло...б ензин...миллион...берите мерклин за зад... Что за колхозный бред???
Так это же самый главный фактист! Не владел не одним автомобилем немецким, а знает больше владельцев! Так что в том опусе ты читал "онли" факты!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
23
5
Ответить
   
Сообщений: 705
boyarin131:
Знаете , имея в кармане 170 тыс долларов , и имея потребность выбрать себе за эти деньги достойный автомобиль (а это по сегодняшнему курсу 11 357 000 рублей ,) я ТОЧНО не куплю эту машину.Да простят меня все фанаты Хонды . Я сам ее фанат , и у меня 2 Хонды во владении . Я подчеркну ) 2 Хонды . На почти 12 миллионов , она не выглядит ! Это я назвал сумму без учета растаможить и налога . Назовите мне , что в ней такого особенного , кроме пластмассового переднего бампера , за что ее можно полюбить !? Бешеная управляемость ? Где вы будете ее проверять ? На разбитых больше грузами дорогах ? Она классно дрифтит , производя впечатление на девушек? Сомневаюсь . Заплатить такие деньжища , чтобы поставить ее тупо в гараж , а через 2 года на ней уже будет стыдно выезжать . Потому что Шевроле Круз не стоит на месте , и через 2 года , будет точно красивее выглядеть , чем Акура .
Выбирать суперкар только по внешнему виду, это все равно, что заиметь красивую девушку и не быть в состоянии ее о...ть. Суть сеперкара в его УПРАВЛЯЕМОСТИ и ДИНАМИКЕ, а этого, я думаю у NSX навалом. А по поводу "На разбитых больше грузами дорогах", ну прям рассуждения дачника из разряда "на ней и рассады много не увезешь". На это могу сказать только одно, в том что у Вас х...е дороги, ТЫЧ не причем!
49
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Супер тачка. Уделает 99% конкурентов, которые в два и более раза дороже.
40
44
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
boyarin131:
Во во ! Вопрос в стоимости ! Порше 911 гтс за 6 000 000 руб будет выглядеть даже статуснее и престижнее этой акуры . И дороже ! Многие женщины и марку то такую Акура не знают . А значок , так вообще можно перепутать с какой нибудь китайской моделью . Наверняка у них есть (у китайцев) что нибудь подобное , и оно явно не будет стоить 12 000 000 рублей . А если нет разницы ( в данном случае идет речь - о впечатлении на женщин ) , то зачем платить больше ??? )
Ты покупаешь машину, чтоб впечатлить женщин?
Honda Stepwgn RP3
36
7
Ответить
melbkor
Новосибирск
че у нее с зазорами, неужели тестовую машину нельзя ровно было собрать
15
55
Ответить
   
Сообщений: 705
Popeye:
Или это еще тестовая модель, или убогое качество кожи на торпедо с кривыми швами ожидают за 170 000 зелени.
Р.S. умиляют те личности которые это сравнивают с порше,феррари и ламборгини....вы че люди??!!
Умиляют те личности которые наивно считают порше, феррари и ламборгини непобедимыми.... вы че люди??!! NSX уже имел в прошлом опыт по наказыванию двух из этих трех "непобедимых" брендов )
47
21
Ответить
   
Сообщений: 705
boyarin131:
Статья написана без эмоций . Автомобиль не зажег авторов , это чувствуется . Идет сухое перечисление цифр и технологий которые в нее внедрили. У меня голова заболела от мысли осознать - что на что там влияет . Какие то вентилируемые закрылки , промежуточный мотор , моторы в каждом колесе . Я ждал возвращения NSX с трепетом .первая NSX , гораздо харизматичнее чем та которую мы видим сегодня . Даже красный цвет ее вряд ли спасет . Сбоку - интересно, красиво выглядит . А вот эмоций от тест драйва я не увидел , и читать как эмоции будут выдавливать - не интересно . Автор должен был кричать как Давидыч , что это п₽&@ц! Вместо этого - сухое перечисление информации от которой мозоль мозга . Я правда разочарован .
Ну да, совсем без эмоций "NSX быстрый. Быстрый до глупости. Он настолько быстрый, что заставляет вас тупо хихикать каждый раз, нажимая на педаль газа." ))
38
10
Ответить
Кирилл
Тюмень
А от куда вы беретесь ездите на одисеях старых а рассуждаете о 458 и р8 ????
Max_Power:
ну откуда вы берётесь эксперды йопанные
42
13
Ответить
   
Сообщений: 705
boyarin131:
Во во ! Вопрос в стоимости ! Порше 911 гтс за 6 000 000 руб будет выглядеть даже статуснее и престижнее этой акуры . И дороже ! Многие женщины и марку то такую Акура не знают . А значок , так вообще можно перепутать с какой нибудь китайской моделью . Наверняка у них есть (у китайцев) что нибудь подобное , и оно явно не будет стоить 12 000 000 рублей . А если нет разницы ( в данном случае идет речь - о впечатлении на женщин ) , то зачем платить больше ??? )
Вы наверное и есть "женщина", раз для вас что китаец, что Acura одно и тоже, главное что бы блестяшек побольше было, это ведь самое главное в суперкаре ))
48
10
Ответить
   
Сообщений: 705
Malik:
Ну и кому она нужна по цене R8?
Тем кому не интересен R8
41
7
Ответить
Don Gan
Нижневартовск
Супер! Хонда вернулась и идет своим путем! А сравнение с Лексусами и Аудями - это зашоренность взглядов. На Хонду смотреть надо с другого угла и воспринимать не через призму ширпотребного Лексуса.
29
19
Ответить
Кирилл
Тюмень
Max_Power:
Школа дизайна в одну эпоху примерно одинакова на всей планете. Было бы в тему высказывание, что китайцы срисовали, но японцы, к тому же nsx! Это не та машина, которую срисовывают с других. Она абсолютно самобытна до последнего винтика.
А как должна выглядеть? Так чтоли?
А ты как это понял эксперд ??? Что она самобытна она похожа на все остальное как и все ! Внатуре эксперд !!!!
6
15
Ответить
   
Сообщений: 705
boyarin131:
Вот как должен выглядеть автомобиль за 12 млн рублей! Он должен кричать об этом , не оставлять шансов ни r8 , ни GTR , ни мерседесу . Он должен быть не земным , и поражать воображение ! Чтобы люди падали в обморок при виде этой машины ! Чтобы год , ты ночевал в гараже с ней в обнимку , и думал только о ней )))
Ну да, на подиуме хорошо так "кричит", поблескивая отполированными боками и "подмигивая" пузатым покупанам которым за 60+, а на треке будет "кричать" r8 , GTR и мерседесу "ээээ меня подождите".
24
13
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Пускай передок переделают . Вспомните грозное задумчивое выражение морды первой NSX! Помню ее роль в фильме криминальное чтиво . На ней передвигался криминальный менеджер мистер Вульф . Какая она потрясающая ! Высшая! Просто бомба! И посмотрите на мультяшно улыбающийся передок новой NSX . Что это такое ? ПОРНОГРАФИЯ ! ИМХО .

По поводу дорог , они у нас нормальные . Только гонять по ним и любым другим , а особенно на ТАКОЙ (не сарказм) машине все таки опасно . А подкатить к ресторану , ровно как и кайфовать от автомобиля , можно за гораздо меньшие деньги . Пример тому Порш 911.
chipOK:
Выбирать суперкар только по внешнему виду, это все равно, что заиметь красивую девушку и не быть в состоянии ее о...ть. Суть сеперкара в его УПРАВЛЯЕМОСТИ и ДИНАМИКЕ, а этого, я думаю у NSX навалом. А по поводу "На разбитых больше грузами дорогах", ну прям рассуждения дачника из разряда "на ней и рассады много не увезешь". На это могу сказать только одно, в том что у Вас х...е дороги, ТЫЧ не причем!
16
22
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Акура НСХ.
Посмотреть всё о Акура НСХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром