На замену BMW X7 или в конкуренты бюджетнику GAC GS8? Первый тест-драйв Hongqi HS7
16.10.2025 | 9333 просмотра

На замену BMW X7 или в конкуренты бюджетнику GAC GS8? Первый тест-драйв Hongqi HS7

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
398 (33%)
791 (67%)
В преддверии вывода на российский рынок своей флагманской модели с традиционной силовой установкой — кроссовера HS7, российское представительство Hongqi установило на все машины так называемые «сезонные цены», а по простому говоря, предложило скидку. Именно благодаря ей, а вовсе не из боязни покупателем увеличения утилизационного сбора, продажи марки взлетели как на дрожжах: август и сентябрь стали рекордными.

Не успев добраться до дилеров, на целых 200 тысяч рублей подешевел и герой нашего сегодняшнего тест-драйва Hongqi HS7. И это притом что штаб-квартира ограничила поставки в Россию в этом году объемом всего-то в 260 штук. По идее, дефицитные машины должны были разлететься как горячие пирожки, однако рынок сейчас настолько тяжелый, что в Китае решили подстраховаться и поддержать российский сбыт дисконтом. В общем, попробуем оценить перспективы HS7, в том числе и на фоне младшего брата HS5, тоже убавившего в цене.

Итак, еще раз зафиксируем, что благодаря снижению цен и запуску программ рассрочки Hongqi сумела увеличить продажи в III квартале — настолько, что приблизилась к выполнению своего годового плана. Впрочем, на фоне остальных брендов абсолютные показатели Hongqi пока невелики: с января по сентябрь своих покупателей нашли только 5836 машин. Скромные цифры объясняются запоздалым стартом: Hongqi официально вышла на наш рынок только в середине 2023 года. Именно поэтому изрядную долю рекламных бюджетов приходится пускать сегодня на повышение узнаваемости бренда, ибо само название на латинице не дает ясного представления о правильном русском произношении китайского выражения «красное знамя» — то ли «Хонцы», то ли «Хунчи». Официально правильным считается говорить «Хончи».

Интенсивное наполнение российского модельного ряда Hongqi однозначно говорит о больших планах марки на наш рынок: с учетом недавно появившегося HS7 покупателям уже доступны целых восемь моделей бренда — побольше, чем у иных «русских народных китайцев», при этом до конца года должен появиться еще и огромный лимузин L1, который будут предлагать миллионов за 15–20. Остается дождаться сведений о выборе российской производственной площадки, ведь даже если новые правила расчета «утиля» с 1 ноября не примут, то и действующих правил достаточно для того, чтобы сделать импорт компактных и даже среднеразмерных автомобилей коммерчески невыгодным.

Переходим непосредственно к HS7 и позволим себе начать с критического замечания по поводу декоративной пластиковой полоски красного цвета, размещенной на центральной панели аккурат по продольной оси автомобиля. Эстетически ее наличие вполне оправданно: она продолжает такую же полоску на капоте и символизирует упомянутое «красное знамя» (так и переводится Hongqi). Однако с позиций эргономики эта идея оказалась недостаточно проработанной. Дело в том, что при движении в темное время суток по освещенной магистрали по этой полоске то и дело пробегают блики от фонарей.

И все бы ничего, но эти блики отражаются на лобовом стекле. Получается, что при скорости около 100 км/ч прямо по центру лобового стекла — снизу вверх — каждую секунду проскакивает яркой светящейся точкой один блик. Не подумайте, что мы придираемся, но это очень отвлекает, и даже раздражает, особенно если водитель целый день был в пути. Исправить этот недочет — легче легкого: можно либо не ставить эту красную полоску в салон, либо поиграть с ее формой и сечением. Удивительно, что китайские испытатели, наматывая десятки и сотни тысяч «проверочных» километров, не обратили внимания на такой нюанс.

Для тех, кто еще не выучил весь модельный ряд Hongqi в России, уточним, что HS7 — самый большой кроссовер марки с традиционным силовым агрегатом: у нас еще официально представлен электрический E-HS9, но судьба этой модели пока в подвешенном состоянии. Дело даже не в вероятном принятии «заградительного» утиля для электромобилей и гибридов — по новой схеме за E-HS9 придется заплатить три миллиона «утилизационного налога», и это только в этом году! Модель E-HS9 изначально не оправдала ожиданий импортера: с января по сентябрь этого года реализовано всего-то 72 машины, но и они были завезены из Китая еще в 2023 году.

Между тем HS7 — это тоже в некотором смысле «зеленый» автомобиль — гибрид, хотя и мягкий. В багажнике у него расположена аккумуляторная батарея напряжением в 48 В, питающая стартер-генератор. В свою очередь он помогает мотору на разгоне, а при торможении возвращает ранее потраченную энергию в батарею. Без этой помощи 2,0-литровому турбомотору CA4GC20TD-35, который мы знаем по младшим моделям бренда, было бы труднее разгонять HS7, ведь его снаряженная масса составляет 2165 кг. Собственно, из-за того, что под полом багажника расположена вся эта гибридная электрика, положить «запаску» некуда — в распоряжении водителя только ремкомплект.

Колесная база у HS7 большая — 2920 мм, и по этому параметру мы относим его к полноразмерным кроссоверам. Задний свес тоже длиннющий — более метра, ибо в нем расположен третий ряд сидений, а нужно еще оставить место для багажа. В этом смысле для сохранения хорошей «геометрии» важным представляется величина дорожного просвета, однако под защитой поддона картера двигателя мы намерили чуть более 18 см на порожней машине, а под выступающим кожухом угольного фильтра паров бензина (это самая низкая точка в пределах колесной базы) — почти 20 см. Но даже если в салон сядут четыре человека, HS7, в отличие от бюджетной малолитражки, не ляжет на днище и вполне сможет проехать по полю, в чем мы и убедились. Впрочем, при взгляде под днище обнаруживаем и некоторый разнобой в формировании «защитных укреплений»: фрикционная муфта, отбирающая мощность на задний мост, прикрыта внушительной металлической пластиной, а под двигателем — тонкий пластик.

В отличие от Hongqi HS5 на «семерке» установлена не электромагнитная, а гидравлическая муфта. Вкупе с наличием ручного управления коробкой она позволяет вполне уверенно двигаться вне дорог: включил первую ступень, установил внедорожный режим работы трансмиссии и — вперед. Муфта в этом режиме заблокируется, насколько это возможно, и «распустится» только при превышении порога скорости в 40 км/ч. Кстати, в России сертифицирован еще и переднеприводный HS7, и его одно время даже ожидали в поставке из Китая — у него во втором ряду капитанские кресла. Завод пока не подтвердил эту поставку, да и, по совести говоря, зачем нашему рынку такой огромный переднеприводный автомобиль — особой выгоды в цене по сравнению с полноприводной версией все равно не предвидится. А корпоративщики для перевозки VIP-персон уже давно берут совсем другие машины — вроде минивэна HQ9.

Интересный момент в части настройки езды на HS7: инженеры, конечно, предусмотрели фиксированные программы работы двигателя, коробки и трансмиссии, однако HS7 — это именно тот случай, когда придется использовать редко нами рекомендуемую (а точнее, доселе никогда не рекомендовавшуюся) «пользовательскую» программу. Дело в том, что только она дает возможность сформировать оптимальную комбинацию настроек узлов и агрегатов автомобиля. Касается это в основном движения с половинчатой загрузкой и выше, когда необходимо поддерживать привычную динамику машины (для этого нужен спортивный режим), при этом настройку амортизаторов и рулевого механизма хорошо бы иметь, как в «Комфорте». В общем, водителю HS7 придется подумать над набором настроек, по крайней мере если он будет использовать машину для дальних поездок всей семьей.

Вопрос о комфорте сразу переносит нас в третий ряд: именно сидящие на «галерке» пассажиры будут особенно чувствовать, как адаптивные амортизаторы в спортивном режиме передают на кузов всю дорожную мелочовку. Дело, конечно, не только в настройках амортизаторов, но и в низкопрофильных шинах с посадочным диаметром в 20 дюймов, которым нужен идеальный асфальт. Долго выдержать такую езду будет непросто, потому что на некоторых скоростях у нас начинали чуть вибрировать даже подголовники спинок второго ряда.

Само собой, в третьем ряду сильнее чувствуется не только «дрожь», но и короткие вертикальные колебания, а уж колебания кузова в поперечной плоскости, кроме как в третьем ряду, вообще не чувствуются ни на каком другом месте. Однако стоит только переставить настройку амортизаторов в «Комфорт», как картина мгновенно меняется в лучшую сторону. По маршруту нашего тест-драйва я проехал около 150 км в третьем ряду, попутно переписываясь по производственной надобности в мессенджерах или оставляя пометки в блокноте — признаков укачивания не возникло, а значит, было действительно комфортно. В общем, с уверенностью могу утверждать, что проехал бы на «галерке» и тысячу километров за день.

Кстати, если в среднеразмерных кроссоверах в третьем ряду мне, как правило, приходится скрючиваться, пригибая голову, и чуть ли не прижимать колени к груди, то в HS7 с моими скромными 176 см роста можно устроиться вполне удобно. Я попросил коллегу, который выше на 10 см, отрегулировать водительское кресло под себя, затем сесть во второй ряд и установить свою секцию с тем расчетом, чтобы между спинкой переднего сиденья и коленями у него осталось около 10 см. С учетом того, что спинка во втором ряду была установлена в среднее положение, а не завалена, мои колени даже не упирались в нее с тыльной стороны. То есть констатирую, что третий ряд — вполне полноценный, ездить можно.

Что касается передних сидений, они в HS7 удобнее, чем у среднеразмерного HS5: особенно разницу почувствуют водители роста выше среднего: в HS7 и сама посадка удобнее, и регулировок больше, и удлинитель подушки имеется. Впрочем, для водителя со средним ростом разница будет менее ощутима. А вот во втором ряду HS5 ничем не уступает своему «старшему брату», хотя колесная база у него на 5 см короче. Это важный момент, ибо многим покупателям среднеразмерный и существенно более дешевый HS5 наверняка покажется предпочтительнее, особенно если не нужен третий ряд: HS5 легче, чем HS7, расход горючего у него меньше, припарковаться на нем проще (20 см разницы). Двигатель и коробка у HS5 — те же, только отсутствует система «мягкого» гибрида, помогающая разогнать тяжелый HS7. Это значит, что потенциально HS5 еще и надежнее, поскольку проще конструктивно. Кстати, и разгоняется HS5 до «сотни» на секунду быстрее, и при той же загрузке показывает на 1,5–2,0 л/100 км меньший аппетит. По крайней мере, на трассе расход у него без труда укладывается в 10 л/100 км, даже если в салоне помимо водителя двое взрослых с дорожными сумками.

Внутри HS7 очень напоминает H6, который летом был у нас на тест-драйве: классный эргономичный руль, качественная кожа, вертикально установленный центральный дисплей, позволяющий придать интерьеру куда больше оригинальных фамильных черт, чем расположенные во всю ширину «доски» с двумя, а то и тремя экранами. Кстати, светлые вставки в интерьере HS7, в том числе и на центральном тоннеле между креслами первого ряда, — это вовсе не пластик, это самый что ни на есть натуральный эвкалипт.

На особенностях работы с приборным щитком и центральным экраном для управления функциями мультимедийной системы и климатической установкой мы подробно останавливаться не будем, ибо здесь опять же все очень близко (а местами и идентично) тому, что мы видели на купеобразном лифтбеке Hongqi H6, который был на нашем тест-драйве в июле.

Отдельно хотелось бы сказать про двигатель и коробку HS7. С одной стороны, гидромеханическая коробка Aisin 8G45 прекрасно зарекомендовала себя в России на множестве моделей, в том числе и китайских марок. Проблем с ней возникнуть не должно, эта позиция представляется совершенно беспроигрышной. А вот 2,0-литровый турбомотор, даже усиленный «мягким» гибридом, для почти 2,2-тонной машины маловат. HS7 — это тот самый случай, когда два дополнительных цилиндра совершенно точно не помешают. Конечно, машину можно разогнать и до 200 км/ч, но только вот уже при половинной загрузке и относительно динамичном разгоне двигатель начинает работать так громко, что не помогает даже относительно неплохая шумоизоляция моторного отсека. И еще раз отметим необходимость калибровки адаптивных амортизаторов: в «комфортном» режиме они, в принципе, уверенно сглаживают все неровности дороги, однако в целом подвеске не хватает плавности хода или, как любили говорить в европейских брендах, «эффекта ковра-самолета».

Напоследок зададимся вопросом: кому пригодится большой трехрядный HS7? Ответ вроде бы напрашивается сам собой — тем, кто раньше покупал BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Однако статистика говорит о том, что покупатели этих «немцев» не слишком-то охотно расстаются со своими привычками, по крайней мере с января по сентябрь на российский учет встали более тысячи X7 и 750 образцов GLS. Конечно, в прежние времена эти модели имели куда больший сбыт, однако и цены теперь значительно выше, и рынок пожиже. По сути, единственным прямым конкурентом Hongqi HS7 в России — по размерам, стилистике исполнения интерьера, потребительским качествам и даже по наличию 8-ступенчатой коробки Aisin — остается популярный GAC GS8. Как и Hongqi HS7, он пока не прибился ни к одной из российских производственных площадок, однако цена на него с учетом прямой скидки в 200 тысяч рублей ниже на целый миллион. В этом смысле российскому маркетингу Hongqi придется проявить чудеса изобретательности, чтобы продать 260 машин, запланированные на этот год. Не цеплять же покупателей на светящуюся полоску на капоте, которая напоминает об исконном названии марки «Красное знамя», или на 253 оттенка атмосферной подсветки салона? Пока же отметим, что на старте продаж, в сентябре, своих покупателей нашли 40 кроссоверов.

Технические характеристики Hongqi HS7 2.0Т 8АТ 4WD (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1989
Мощность, л.с. при об/мин 245/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  380/1800–4000
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач АКП-8 (автоматическая, 8-ступенчатая классической гидромеханической конструкции)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4995/1960/1760
Колесная база, мм 2920
Клиренс, мм 200
Снаряженная масса, кг 2165
Объем топливного бака, л 69
Объем багажника (min/max), л 210/3117
Шины 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6
Комплектации и цены (РРЦ), руб.
Базовая комплектация 4 790 000
Тестируемый автомобиль 4 990 000

Фотобонус

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 41
В живую x7 хоть видели ?
205
26
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
Dimas055
В живую x7 хоть видели ?
Как замена , даже как конкурент не годится
131
14
Ответить
   
Сообщений: 20842
А чем отличается по отделке от условного Черри?? И не только в отделке, по технике, качеству. В чем премиальность Хунцы??
Продам уши от мертвого осла.
189
24
Ответить
BrickGamer
Может и неплохой авто, но дизайн все портит. Вот эта решетка под китайское ретро, "всекитайские" фонари уголком, гребень на капоте. И наименование бренда попросту неблагозвучное. Не взлетит это.
138
17
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2175
Подогрева лобовухи нет, доводчиков нет, оцинковки почти нет
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
98
12
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Кто знает как название марки правильно произносится?
41
14
Ответить
Лодырь
Павловский Посад
На замену Палисаду больше подходит. Какое БМВ Х7?
148
8
Ответить
35242643
Двигатель спереди поперечно
Подвеска макферсон
Полный привод через муфту
Название авто на 2-, внешка этому соответствует

В каком месте это стало премиумом? В прайсе?
Если кожа и мониторы, тогда и нива после аратюнинга премиум автомобиль.
165
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3531
Какой bmw X7 ??? Какой Мерседес GLS???
Это нишевый китайский ширпотреб… у меня знакомый с Китая на прошлой неделе приехал, говорит нет там тех Китайцев которые нам возят, и премиум их не называют))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
123
29
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 153
это что в мире происходит то, арбузов и без поклонения вагу. А пятерка получилась у них очень даже ничего.
7
33
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Такие заголовки, как будто все норм....
Ну какая это замена Бмв?? 🤦‍♂️
Я вот не фанат Бмв и то обидно)
Бмв это кайф, а тут бахилы с подсветкой..
136
7
Ответить
  
Сообщений: 8255
Dmitriy152rus
Кто знает как название марки правильно произносится?
Redflag
27
8
Ответить
  
Сообщений: 8255
Так в сПб же должны собирать. Под названием Senat.
https://news.drom.ru/Toyota-10...
3
10
Ответить
     
Сообщений: 3474
Решил типа брать Х7.....деньги есть типа....и оппа....есть же хонгчи7...замена....мдеееуж....Сосед в 9жке притащил х5 с Кореи....Спрашиваю Танк же говорят лучше!?)))) ну пусть говорят
88
10
Ответить
алексей !
Какой bmw X7 ??? Какой Мерседес GLS???
Это нишевый китайский ширпотреб… у меня знакомый с Китая на прошлой неделе приехал, говорит нет там тех Китайцев которые нам возят, и премиум их не называют))))
Ну знакомый то всё знает про китайцев, про всех...
38
34
Ответить
"то ли «Хонцы», то ли «Хунчи». Официально правильным считается говорить «Хончи»."
Блин, никто не знает даже как правильно произносить... Какая бэха, какой мерс- прекращайте людей смешить((((
77
5
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
алексей !
Какой bmw X7 ??? Какой Мерседес GLS???
Это нишевый китайский ширпотреб… у меня знакомый с Китая на прошлой неделе приехал, говорит нет там тех Китайцев которые нам возят, и премиум их не называют))))
коллега, привыкайте к реалиям- любой обладатель любого авто - обладатель премиума
65
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10740
Где БМВ Х7 и где эта Конча???
Их роднит только 4колеса и форма кузова.
парам там там
88
7
Ответить
Валерий
Владивосток
Dmitriy152rus
Кто знает как название марки правильно произносится?
По всем правилам произношения, принятого в китайском языке, так называемого Пиньинь, это официальный китайский фонетический алфавит, Hongqi правильно произносится Хунци. И никак иначе.
21
5
Ответить
Олег
Алапаевск
Двухлитровым бывает только сок! Уже бегу заказывать Хончи, волосы назад...
26
14
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10740
Валерий
По всем правилам произношения, принятого в китайском языке, так называемого Пиньинь, это официальный китайский фонетический алфавит, Hongqi правильно произносится Хунци. И никак иначе.
Им надо срочно менять названия авто. Митсубиси в свое время переименовали Паджеро для испаноязычных покупателей в Монтеро,. Хунцы для русского уха как Паджеро для испанца)))
парам там там
19
5
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Полоска ладно, бывает и торпедо на некоторых бликует как не в себя. Встречалось и такое.
На святой Камри давненько на форуме целая дискуссия по этому поводу наблюдалась, страниц на десять. Как пример вспомнилось .Вот такое горе было у людей.
А по теме, попытки сравнивать эту машину с немцами, они как то выглядят непонятно. Она по моему вообще в каком-то своём мире и лиге играет.
25
3
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16529
7
3
Ответить
20252948
Барнаул
Очень премиальная надпись "четверк" на центральном мониторе. Хорошо видно на фото 44.
51
2
Ответить
Pol
Хабаровск
алексей !
Какой bmw X7 ??? Какой Мерседес GLS???
Это нишевый китайский ширпотреб… у меня знакомый с Китая на прошлой неделе приехал, говорит нет там тех Китайцев которые нам возят, и премиум их не называют))))
а у меня сосед инопланетян видел, а говорят, что их не существует. А тут вон оно как оказывается
25
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1988
Димаста
Решил типа брать Х7.....деньги есть типа....и оппа....есть же хонгчи7...замена....мдеееуж....Сосед в 9жке притащил х5 с Кореи....Спрашиваю Танк же говорят лучше!?)))) ну пусть говорят
Адекватный у Вас сосед. Не решился на китай, не заинтересовал он его, и купил Х5, а от комментариев воздержался. Чей то воздух сотрясать пустой болтовней, ничем не подкрепленной.
21
4
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5336
Товарищи, мы думали что Хунци, Хончи и Хонцы это одна марка, а это 3 разных автомобиля.
13
3
Ответить
17620753
Усолье-Сибирское
пару строк в защиту Hongqi, с августа владею HS5 дорест, новая обошлась 2990000р. + допы бесплатно, машина однозначно стоит своих денег, до этого ездил на RR L322 4.2 и AUDI Q5 3.0 бензин. По салону (удобство и качество материалов) все не хуже чем у немца, а по комфорту и месту для задних пассажиров любой кроссовер и даже джип проигрывает на раз. Расход топлива в смешанном режиме 50 город / 50 трасса 9-10 литров, Q5 в таком же режиме от 12,5 / 100 км. и 1 литр масла в ДВС на 1000 км. на доливку. Музыка BOSE звук супер, убрал все шильдики с кузова когда делал пленку и никто не верит, что это китаец на вид как мерседес или что то из немцев. В общем этот автомобиль новый и однозначно лучше чем б/у за те же деньги. Хотя бы потому что свои 5 лет или 150 тысяч км. отъездит без каких либо доп. расходов (кроме ТО). А покупать сейчас новые авто или б/у авто и тем более некропремиум и потом вваливать в него постоянно и так непросто зарабатываемые в наше время деньги, это выбор у каждого свой.
33
66
Ответить
  
Сообщений: 8255
SANK45
Им надо срочно менять названия авто. Митсубиси в свое время переименовали Паджеро для испаноязычных покупателей в Монтеро,. Хунцы для русского уха как Паджеро для испанца)))
Хунчи - "красное знамя".
"Red Flag" по английски. Хорошее название
11
 
Ответить
алексей !
Какой bmw X7 ??? Какой Мерседес GLS???
Это нишевый китайский ширпотреб… у меня знакомый с Китая на прошлой неделе приехал, говорит нет там тех Китайцев которые нам возят, и премиум их не называют))))
А у меня знакомый приехал и показал видео - в Шанхае и в Пекине около 60-70% китайские - Roewe, Byd, Changan , Tank и т д
22
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4608
17620753
пару строк в защиту Hongqi, с августа владею HS5 дорест, новая обошлась 2990000р. + допы бесплатно, машина однозначно стоит своих денег, до этого ездил на RR L322 4.2 и AUDI Q5 3.0 бензин. По салону (удобство...
И в чем защита хунцей?

Не покупайте некропремиум и все будет ок.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
18
6
Ответить
Олег
Двухлитровым бывает только сок! Уже бегу заказывать Хончи, волосы назад...
Я надеюсь у вас свежий 4.7 Прадо хотя бы, а не 30 летний полусгнивший Сурф
17
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43790
Сегодня проезжал мимо ДЦ GAC в Иркутске. Ради любопытства зашел, хотел узнать про гибридный GS8. Тестового нет, в наличии нет и не ожидается. Бензиновый GS8 2025 года в максимальной комплектации - 4.9 млн. Скидок нет - ни по трейд-ин, ни в кредит, ни за наличку. Рассрочки нет (если не считать ПВ от 80% и рассрочка на год). Я себя как в 2018 году ощутил, когда тебе у дилера не скидку, а в лучшем случае могли воду из кулера предложить. Я думал у них продажи встали и они пытаются всеми правдами и неправдами машины реализовывать, но нет.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
34
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 634
что то со всех СМИ эти Хунцы тянут потянут, да никак не вытянут. видимо чуждая марка нашему человеку. вон другие китай бренды генерят новые марки на любой чих. а тут что? могли б новый бренд предложить.
5
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
"Удивительно, что китайские испытатели, наматывая десятки и сотни тысяч «проверочных» километров, не обратили внимания на такой нюанс."

Да какие десятки и сотни тысяч!? Собрали, пару кругов по стадиону проехали и в продажу. Некогда испытывать, нужно следующую модель выпускать, а эту в России испытают покупатели.
30
5
Ответить
Олег
Двухлитровым бывает только сок! Уже бегу заказывать Хончи, волосы назад...
Ауди возьми шестицилиндровую. Один раз поменяешь там цепь ГРМ за 300+ тысяч рублей и поймёшь, что пакет сока не так уж и плох. И это я озвучил только часть расходов на v6 и при условии что он не ломается.
23
12
Ответить
ГРАНД
Такие заголовки, как будто все норм....
Ну какая это замена Бмв?? 🤦‍♂️
Я вот не фанат Бмв и то обидно)
Бмв это кайф, а тут бахилы с подсветкой..
Стереотипы. БМВ уже давно не гнушается выпуском переднеприводных авто в масс сегмент. Дизайн китайщина. На корме гордые цифры, что-то типа 350 , а под капотом "двушка". Даже если сравнить не с китайцем, а например с Кореей. Какой-нибудь дженезис в эти деньги будет приятней, больше опций и больше двигателя. И рулится будет также. Нету никаких секретных или внеземных технологий, которые выделяли бы БМВ над остальными. На коне тот, у кого больше денег. И это ни разу не БМВ. Нет у них денег , как у китайцев, для новых разработок.
19
14
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2189
Лично мне визуально нравится, надо вживую смотреть, конечно. Если оно едет адекватно, то вполне себе вариант.
11
8
Ответить
     
Сообщений: 73
В ближайшее время в связи с ростом утиля, у нас останутся только охунчительные повозки от нашего любимого автопрома.
14
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9878
Rossomahaar
Подогрева лобовухи нет, доводчиков нет, оцинковки почти нет
А ты походи по рынку, поищи получше
8
3
Ответить
Артем
Иркутск
задние сиденья складываются в ровный пол. хорошо для ночевки на природе.
7
3
Ответить
К чему тут Х7 и ГЛС, вместо них покупают Лисяны в 1,5-2 раза дороже ХС7....
Ему прямой конкурент Эксид ВХ... Из параллельной экзотики - Ку6 или Лексус ТХ (о существовании обоих поди половина местных обитателей и не знает)
С чего бы и зачем это удачный и стандартный Халдекс6 (БГ) сменили на не пойми какую гидравлическую муфту??
4
9
Ответить
ПАЛАСИО
А чем отличается по отделке от условного Черри?? И не только в отделке, по технике, качеству. В чем премиальность Хунцы??
По отделке это как раз Х7 и ГЛС, разве что без топовой кожи.
По технике - ничем по большому счету (как и Эксид не отличается от Чери), ну тормоза разве побольше, это начальный премиум на поперечной платформе, как и Лексус.
4
6
Ответить
33855325
"то ли «Хонцы», то ли «Хунчи». Официально правильным считается говорить «Хончи»."
Блин, никто не знает даже как правильно произносить... Какая бэха, какой мерс- прекращайте людей смешить((((
Типа вы знаете, что бэха это на самом БиЭмДаблЮ? А если да, то зачем принижаете марку, обзывая ее бэхой?
Ну и МерсЕдес-Бенц... Заодно...
7
11
Ответить
Валерий
По всем правилам произношения, принятого в китайском языке, так называемого Пиньинь, это официальный китайский фонетический алфавит, Hongqi правильно произносится Хунци. И никак иначе.
Пиньинь это упрощенка... Ну и их звуки не совсем наши.... Но латинская транслитерация конечно неудачная
4
3
Ответить
Олег
Двухлитровым бывает только сок! Уже бегу заказывать Хончи, волосы назад...
К чему этот неуместный сарказм? С новым утилем вообще забудьте про моторы больше 2,0 (из-за налогов их теперь нет и в Китае, в прошлом поколении ХС7 3,0 турбо был).
Ну вы сейчас плюнули в покупателей Лекмуса РХ300 за 8 лямов или Хайлендера за 5,5, которые тоже 2,0 да и по размеру недалеко ушли.
6
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43790
16223919
К чему этот неуместный сарказм? С новым утилем вообще забудьте про моторы больше 2,0 (из-за налогов их теперь нет и в Китае, в прошлом поколении ХС7 3,0 турбо был).
Ну вы сейчас плюнули в покупателей Лекмуса РХ300 за 8 лямов или Хайлендера за 5,5, которые тоже 2,0 да и по размеру недалеко ушли.
Про сок - это любимая мантра счастливых (нет) обладателей 25-летних некрух с трехлитровыми дымящими моторами :)
16
12
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3377
алексей !
Какой bmw X7 ??? Какой Мерседес GLS???
Это нишевый китайский ширпотреб… у меня знакомый с Китая на прошлой неделе приехал, говорит нет там тех Китайцев которые нам возят, и премиум их не называют))))
Ваш знакомый, наверное, в метро передвигался,
Вот и не увидел...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
11
8
Ответить
Лодырь
Павловский Посад
34856840
Стереотипы. БМВ уже давно не гнушается выпуском переднеприводных авто в масс сегмент. Дизайн китайщина. На корме гордые цифры, что-то типа 350 , а под капотом "двушка". Даже если сравнить не...
Интересное мнение. Дополню немного про причины упадков и взлётов. Куда смотрит русская газовая труба, там бурное развитие автопрома и прочей промышленности Сначала Европа нас радовала технологиями когда получала дешёвый газ, теперь Китай. И у КНР сейчас есть деньги на технологии, есть современная производственная база и обученный персонал. Другим промышленным державам поддерживать тот же самый уровень сейчас кратно дороже
16
4
Ответить
maxbet81
Новосибирск
Валерий
По всем правилам произношения, принятого в китайском языке, так называемого Пиньинь, это официальный китайский фонетический алфавит, Hongqi правильно произносится Хунци. И никак иначе.
Еще помню времена над Ссанг енгом смеялись.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1423
Gorn
Сегодня проезжал мимо ДЦ GAC в Иркутске. Ради любопытства зашел, хотел узнать про гибридный GS8. Тестового нет, в наличии нет и не ожидается. Бензиновый GS8 2025 года в максимальной комплектации - 4.9...
не понятно, что творится. более того - по всей стране так. явно договорились. в октябре еще цена на 200 тыс многие подкинули. утиль ждут, жадюги)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43790
kkkuuu
не понятно, что творится. более того - по всей стране так. явно договорились. в октябре еще цена на 200 тыс многие подкинули. утиль ждут, жадюги)
Ну пусть ждут) Мы-то без нового (другого) автомобиля проживем, а вот они без продаж загнутся
11
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Dimas055
В живую x7 хоть видели ?
Недавно видел, из него батюшку выгрузили с большим золотым крестом. Наосвещал.
8
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
А чем отличается по отделке от условного Черри?? И не только в отделке, по технике, качеству. В чем премиальность Хунцы??
Си Ездит на Хунцы. Всё.
3
9
Ответить
Валерий
Артём
на экране написан день недели - четверК )), почему нельзя нанять русского человека, который сможет устранять все трудности перевода,
18
1
Ответить
Лодырь
Интересное мнение. Дополню немного про причины упадков и взлётов. Куда смотрит русская газовая труба, там бурное развитие автопрома и прочей промышленности Сначала Европа нас радовала технологиями когда...
Совершенно верно.
5
3
Ответить
SDI
Калининград
Я думал будет турбополторашка как всегда, а тут целых 2л
6
1
Ответить
14779970
Натухаевская
такое же БМВ, как китайские айфоны на андроиде))
7
2
Ответить
Сергей
Магадан
Премиальный четверк
5
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3531
da-fomin
Си Ездит на Хунцы. Всё.
Дед на Аурис, прилюдно передвигается. От этого Аурис стал премиум и конкурентом Бентли или Ролс Ройсу?
11
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3123
Ну нет 4,7-4,9 за эту повозку уж сильно дорого.
6
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
алексей !
Дед на Аурис, прилюдно передвигается. От этого Аурис стал премиум и конкурентом Бентли или Ролс Ройсу?
Если бы наладили более-менее серийное производство, но может быть и да
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3098
Лодырь
Интересное мнение. Дополню немного про причины упадков и взлётов. Куда смотрит русская газовая труба, там бурное развитие автопрома и прочей промышленности Сначала Европа нас радовала технологиями когда...
А русская труба не хочет посмотреть внутрь страны ? А то как то всё по сторонам
14
3
Ответить
ToxicExhaust
Москва
А ловко они это придумали распилить задний алюминиевый подрамник и вварить вставку для расширения колеи!!!
4
4
Ответить
АВГ
Нижневартовск
Я как владелец нормального X7 прям орнул с этой статьи)))
Покупал новым в 2019г за 7.1 млн., ни капли не жалею о содеянном в то время)
7
2
Ответить
Отличный новый автомобиль за свои деньги.
1
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19237
До БМВ этому Хунцы-как до Пекина пешком)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1423
Gorn
Ну пусть ждут) Мы-то без нового (другого) автомобиля проживем, а вот они без продаж загнутся
надоели лохматить рынок, никакой стабильности!
1
 
Ответить
pazik124
До БМВ этому Хунцы-как до Пекина пешком)))
С учетом того, что он стоит как китайский же Х1Л, то за равную цену это пропеллеру до знамени далеко...

Гордых обладателей новенького Х5/7 за 15 и более лямов, чтоб унизить пепелац из статьи, я тут пока не встречал...
 
1
Ответить
Их_бин
Валерий
на экране написан день недели - четверК )), почему нельзя нанять русского человека, который сможет устранять все трудности перевода,
А скорее всего и наняли. Компьютер так не ошибется. Это орфографическая ошибка - "как слышим, так и пишем".
Это не ошибка перевода. Это переводчик неграмотный.
 
 
Ответить
EsaulZ
Иркутск
алексей !
Какой bmw X7 ??? Какой Мерседес GLS???
Это нишевый китайский ширпотреб… у меня знакомый с Китая на прошлой неделе приехал, говорит нет там тех Китайцев которые нам возят, и премиум их не называют))))
Неправду ваш друг говорит, ездят они там прекрасно и Черт и Хавалы, всякие Войя с Монжаро и прочие Байки/Джаки.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 910
Днище сгниет махом с таким покрытием
 
 
Ответить
Лодырь
Павловский Посад
SandroNN
А русская труба не хочет посмотреть внутрь страны ? А то как то всё по сторонам
Труба смотрит внутрь страны только другим концом)) Пока продать заграницу сырье и купить обратно готовое изделие будет выгоднее, никакого расцвета местной нашей промышленности не ждите. А сейчас туже Ладу выгоднее производить и импортировать из Китая даже полностью из наших машинокомлектов
1
 
Ответить
Вениамин
Полоску на торпедо можно просто заклеить СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hongqi HS7 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Хончи ХС7.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром