Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового поколения Subaru Forester

Обзор нового поколения Subaru Forester

08.02.2008 | 42120 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1593 (91%)
158 (9%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-12-25

Источник: Carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Убуката Акира
Фото: Ёсида Корю

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Subaru Forester 2.0 XT.

Почему понадобилось, чтобы Forester стал больше напоминать SUV?

Кузов нового автомобиля Forester стал заметно больше, так что ныне он только чуть-чуть не дотягивает до кузова Nissan X-Trail: по длине — на 30 мм, по высоте — на 10 мм, и по ширине — на 5 мм. Колесная база у него тоже немного меньше (на 15 мм). Но в то время, когда похожие автомобили, а это, помимо X-Trail, и Toyota RAV4, и Honda CR-V, по ширине преодолели рубеж в 1 800 мм, автомобиль Forester по-прежнему остается в 1 800-миллиметровых рамках. Дизайнеров Subaru тут понять несложно — ну, в самом деле, должен же их автомобиль хоть чем-то отличаться от своих конкурентов! Дизайн передка за исключением формы передних блок-фар очень напоминает автомобиль Impreza. Что касается привода, то все автомобили, стоящие в обновленном ряду Forester, полноприводные типа AWD. 

Нетрудно заметить, что задние фонари по форме напоминают фонари, используемые на Legacy. Дорожный просвет, измеряемый по крайней низшей точке, для модели Forester 2.0 XT равен 225 мм. 

Subaru Forester 2.0 XT. 

Subaru Forester 2.0 XS. 

Чем все это время выделялись автомобили модельного ряда Subaru Forester на фоне других машин из класса SUV? Думаю, что не ошибусь, если выделю две главные отличительные черты: относительно небольшую высоту и коробкообразный кузов. Многие, однако, полагали и полагают, что отмеченные мной признаки нельзя считать определяющими, а следует относиться к ним как к своего рода недоделками, свойственным моделям, находящимся в стадии становления. Что ж, пусть будет так, суть дела от этого не меняется. Ведь, так или иначе, но эти самые «недоделки» в конечном счете и определяли прежний имидж Forester. Это в одинаковой мере относилось и к машинами первого поколения (напомню, что дебют Forester пришелся на 1997 год), и к моделям образца 2002 года. И в первом, и во втором случаях Forester имел слишком энергичный характер, чтобы его можно было назвать простым универсалом типа station wagon или представителем класса SUV. Поэтому оставалось только одно — классифицировать его как автомобиль смешанного типа. Мол, пусть пока побудет кроссовером, а там посмотрим!

Но почему «посмотрим», откуда такая неуверенность и неопределенность? А вы подумайте, с каким именно автомобилем ассоциируется выражение «кроссовер марки Subaru»? Уверен, что подавляющее большинство ответит — конечно же, с Subaru Outback, который, хотите вы этого или нет, оказался в роли первооткрывателя, и это — свершившийся факт. Ну, и зачем, скажите на милость, путать карты и запутывать покупателей, предлагая им еще одну машину смешанного типа? Она, конечно, обладает определенной индивидуальностью, но если честно, сходства между ними все равно больше, и претендуют (точнее, претендовали) они на одно и то же место на рынке.

В сложившейся ситуации самое правильное решение — это оставить кроссовер Outback в покое и гордом одиночестве, а Forester, пользуясь тем, что подошло время полной замены модельного ряда, срочно переквалифицировать в традиционный SUV. Как видно, на этом и порешили.

«Да, уж, — скажут многие, — действительно, порешили! Если, к примеру, взять да и лишить новый автомобиль его фирменной 6-звездочной эмблемы, вряд ли кто догадается, что перед ним не что иное, как новая модель Forester!» Действительно, это так, особенно если принять во внимание, что нынешний Forester уже и не такой низкий, да и кузов теперь лишен прежней угловатости. Кстати, о высоте: если мерить по автомобилю без декоративных рейлингов на крыше, окажется, что по сравнению с прежней моделью полная высота выросла на 85 мм, а если сравнивать машины с рейлингами, тогда вообще на 110.

 Subaru Forester 2.0 XT. 

2-литровый двигатель — очень экономичный даже с турбиной

Общая длина салона Forester увеличилась на 205 мм, а его высота — на 45 мм. На фотографии изображен салон так называемой платиновой комплектации, в котором предусмотрен ряд опций. Кроме того, имеется еще салон «платина + кожа». Салон базовой комплектации XS и XT предусматривает тканевое покрытие сидений (ткань черного цвета, обработана водоотталкивающим раствором). Модель XT укомплектована 17-дюймовыми колесами марки Yokohama Ziolander, что касается автомобиля Forester XS, то у него шины другие — 16-дюмовые BS Dueler. И те, и другие всесезонные. 

Расстояние между передним и задним рядом сидений увеличилось на 90 мм и составляет ныне 830 мм. Так что сейчас, сидя сзади, можно даже закинуть ногу на ногу — передняя спинка не помешает. И в салоне XT, и в салоне XS у заднего сидения есть одна особенность: средняя часть сидения опускается, и таким образом может быть трансформирована в небольшой столик с подстаканниками. И еще: спинка сидения может наклоняться и назад, а не только вперед. 

Subaru Forester 2.0 XT. 

Subaru Forester 2.0 XT. 

Subaru Forester 2.0 XS. 

Помимо высоты машина прибавила и в длину, и в ширину (соответственно, на 75 и 45 мм). Но вот что любопытно: на практике совершенно не чувствуешь, что новый Forester по размеру больше, чем его предшественник. Хотя чему тут удивляться, если, наименьший радиус поворота даже уменьшился (на 20 мм, между прочим!), плюс к этому, расстояние между крайними наружными точками левого и правого дверного зеркала стало меньше на целый сантиметр. Понято, что при таком раскладе лавировать, объезжая препятствия на дороге, стало легче. Вот тебе и увеличение размера!

Смотрим далее: колесная база выросла на 90 мм, и практически весь прирост пошел на увеличение длины салона, или, если точнее, на увеличение расстояния между передним и задним сидениями. Но это и не удивительно, если учесть, что главный рынок сбыта автомобилей Forester — это Северная Америка, где, как известно, проживают не самые низкорослые люди на свете. Вместе с тем такая неприятность, как стремительное удорожание топлива, не обошла стороной и американцев. Тут уж не до гигантомании! Вот и получается, что стремление как можно меньше тратиться на машину побуждает водителей пересаживаться на компактные автомобили. И все бы ничего, да только прежние привычки по-прежнему дают о себе знать. В частности, они требуют, чтобы сзади в машине все равно было не так тесно, и чтобы в случае чего там вполне мог бы разместиться взрослый пассажир, а не только ребенок. Мой рост, между прочим, 168 см. Так вот, если смотреть с высоты моего роста, то заднее сидение можно назвать достаточно удобным и просторным, голове моей тоже тесно не было, — словом, даже привередливый (в меру, конечно) клиент должен остаться довольным.

Главный определяющий момент нового автомобиля Forester — это шасси SI, которое уже вовсю используется в машинах Impreza нового поколения. Передние колеса подвешиваются к шасси через стойки МакФерсона, задние — через двойные поперечные рычаги. И передняя, и задняя подвеска имеют увеличенный рабочий ход, излишне также говорить, что перед тем, как ставить на новый Forester, подвеску соответствующим образом переналадили.

На вооружении у обновленной модели стоит двигатель серии 2L двух разновидностей — с атмосферным и с турбированным впуском. Сначала остановлюсь на характеристике мотора с простым впуском. Главная особенность — появление в механизме газораспределения еще одного распределительного вала. Так что теперь это уже не SOHC, как было прежде, а DOHC. Что это дало? Возросла на 8 «лошадей» его мощность, стал больше на 0,5 кг-м и крутящий момент. Причем, что характерно: пик крутящего момента сдвинут в сторону меньшей частоты вращения коленчатого вала (сейчас она составляет 3 200 об/мин, а раньше была на 800 об/мин больше). Легко понять, что это сделано, в том числе, для того, чтобы машина лучше себя чувствовала на малых и средних скоростях. Теперь обратимся к турбированному двигателю с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. У него новая головка блока цилиндров, новый промежуточный охладитель и новая турбина. Плюс к этому впускной коллектор, выполненный из углепластика. Все эти новшества позволили увеличить мощность двигателя на 10 л.с., а крутящий момент — на 1,0 кг-м. И в итоге номинальная мощность стала равняться 230 лошадиным силам (пик наступает при частоте вращения в 5 600 об/мин), а наибольший крутящий момент составляет нынче 32,5 кг-м (2 800 об/мин). Независимо от двигателя автомобиль может идти как с 4-ступенчатым «автоматом», так и с 5-ступенчатой механической коробкой. Что касается расхода топлива, то, к примеру, в контрольном режиме 10/15 автомобиль с атмосферным двигателем на 100 км пробега расходует 7,2 л (на «мехнике») или 7,1 л (с «автоматом»). Что же касается автомобиля с турбированным двигателем, то независимо от типа трансмиссии его расход составил 7,7 л на 100 км, что, согласитесь, очень и очень неплохо, особенно для турбо.

 Subaru Forester 2.0 XS. 

По умению держать кузов прямо Forester превзошел модель Impreza

Оба двигателя — и простой, и турбо, — однотипные, с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров с общим рабочим объемом в 2 литра, впускные клапаны — с изменяемыми фазами и величиной раскрытия. И оба были специально подготовлены для машин Forester нового поколения. Расход топлива у них таков: если мотор простой, то это 13,8 км/литр, а если турбо, тогда расход чуть выше — 13,0 км/литр, но все равно, для машин такого класса это прекрасные показатели. Да, речь, конечно, идет о машинах с одинаковой трансмиссией (4-ступенчатая автоматическая коробка). На снимке же изображен мотор с турбиной, которым оснащаются автомобили Forester серии XT. 

Передняя подвеска — стоечного типа, задние колеса вешаются через двойные параллельные поперечные рычаги, точно так же, как и в автомобилях Impreza. Все рычаги и задний дифференциал крепятся через втулки подрамника, чтобы добиться большей плавности на ходу. 

Subaru Forester 2.0 XT. 

Subaru Forester 2.0 XS. 

Subaru Forester 2.0 XS. 

Итак, новый внешний вид и интерьер, новое шасси и силовая передача — все это и есть Forester нового поколения. Но только как с максимальной полнотой и точностью составить представление о том, как все эти новшества отразились на поведении автомобиля? Не уверен, что самый верный путь — это сразу сесть за руль машины самой дорогой категории, однако на этот раз случилось именно так. И вот я подхожу к автомобилю Forester 2.0 XT, распахиваю дверь и сажусь на место водителя. Передо мной оказывается широкая передняя панель, которая мне уже знакома. Ну конечно, сомнений быть не может — это же почти точная копия панели в салоне Subaru Impreza. Только на сей раз, из-за того что я смотрю на нее под большим углом, она оказывается чуть ниже, а передо мной открывается широкая панорама дороги. И сразу возникает чувство свободы и раскованности.

Ладно, я трогаюсь с места и начинаю неторопливо двигаться. Машина кажется мне чрезвычайно удобной и комфортабельной, от нее я такого просто не ожидал. Помнится, точно такое же удивление я пережил при знакомстве с машиной Impreza S-GT. «Да, — подумал я сразу, — не знаю, как дело пойдет дальше, но что касается повседневной езды, когда то разгоняешься, то тормозишь, и так постоянно, то присутствие SI-шасси действительно сказывается». А, скажем, поведение кузова на высокой скорости, ведь это просто класс! Поясню, что я имею в виду: дорожный просвет, замеренный по крайней нижней точке, у машины достаточно велик — 225 мм. Понятно, что рабочий ход подвески также довольной большой. Но несмотря на это кузов держится удивительно прямо и ровно относительно поверхности дороги, как будто сверху на него что-то давит. Знаете, по этому поводу я был в восторге, когда испытывал автомобиль Impreza нового поколения, и совершенно не ожидал, что Forester произведет на меня еще большее впечатление. Невероятно, но факт!

Двигатель 2L турбо, который делали с таким расчетом, чтобы на машине было легко ездить в обычном режиме (назовем это практической ездой), способен выдать приличный крутящий момент уже начиная с малых оборотов. А когда частота вращения коленчатого вал переваливает за 2 000 об/мин, у автомобиля как будто открывается второе дыхание, и тогда резко рвануть вперед для него вообще не составляет никакого труда, неважно, какая при этом будет его начальная скорость. И лишь где-то после 5 000 об/мин мотор несколько сдает, но, тем не менее, продолжает демонстрировать достаточную приемистость.

Вообще-то, если говорить о приемистости, то у водителя имеется возможность выбирать различные варианты, для чего и служит управляющая система SI-Drive. Если хочется, чтобы машина бросалась вперед сломя голову, включается режим Sport Sharp, если все-таки хочется хоть как-то контролировать этот безудержный выплеск энергии, тогда следует задать режим Sport. Спокойней всего вообще не экспериментировать, а просто двигаться в режиме Intelligent Mode, и все. Я лишь хочу заметить, что какой бы режим ни включал, ни разу я не почувствовал, что двигатель демонстрировал признаки перенапряжения.

Мне повезло: после поездки на автомобиле Forester XT (то есть, с турбонаддувом) я сразу же пересел за руль XS с обычным двигателем, чтобы сравнить, что да как. Ну и что же я выяснил? Мотор без турбины, конечно, не может похвастаться таким избытком крутящего момента, да и шумит он сильнее, спору нет. Но машину двигает вперед достаточно энергично, а не это ли главное?

 Subaru Forester 2.0 XS. 

Та же Impreza, только с кузовом универсал

Если смотреть только вперед, на переднюю панель, то нельзя отделаться от впечатления, что находишься внутри салона Impreza. Сравните хотя бы и рулевую колонку, посмотрите на кнопку стартера, и вы убедитесь, что все сходится. Между прочим, у автомобиля с турбированным двигателем усилитель рулевого привода гидравлический, а у Forester с простым впуском — электрический. И еще одна особенность: если машина идет с механической коробкой передач, то Forester, точно так же, как и Impreza, оснащается устройством, облегчающим начало движения из положения, когда автомобиль стоит на подъеме. 

Заднее сидение делится на две части в отношении 6:4, стоит только воспользоваться специальной ручкой, находящейся сбоку от задней двери багажника, и спинка сидения повалится вперед. Ширина багажника составляет 1 587 мм, что для машин такого класса очень хороший показатель. Тем более, если сравнивать с багажником в автомобиле прежнего поколения, грузоподъемность покажется намного большей, чем это было ранее. Замок двери багажника электромагнитного типа. 

Subaru Forester 2.0 XT. 

Subaru Forester 2.0 XS. 

Знаете, что мне пришло в голову и неотвязно следовало за мной все время, пока я пробовал сначала одну, затем другую модель Forester нового поколения? Что по нынешним ценам эти автомобили, безусловно, стоят тех денег, которые за них просят. При этом заметьте, я еще не беру в расчет тот факт, что новый Forester стал, по сути, полноправным представителем разряда SUV, а просто сопоставляю продажную цену и, так сказать, потребительскую стоимость приобретаемого товара. И в этом плане особенно сбалансированной мне показалась модель Forester XT, оснащенная турбодвигателем. Меня даже не смущает то обстоятельство, что за этот автомобиль покупателю придется выложить на 350 тысяч иен ($3 300) больше, чем за его нетурбированного собрата Forester XS. Все равно, мне кажется, что игра стоит свеч. Тем более что у этих двух машин почти одинаковый расход топлива, так что в плане стоимости эксплуатации все, вроде бы, сходится.

Ну, хорошо, а что дальше? А дальше, как это ни покажется странным, мне хотелось бы предложить сравнить две машины — Forester и Impreza, тем более что я уже неоднократно обращал внимание читателей на некоторое сходство между этими моделями. Итак, с одной стороны Forester XT обойдется покупателю несколько дороже, и это правда. Но с другой стороны, давайте для начала сравним багажное отделение Impreza и багажник Forester, чтобы почувствовать разницу по части грузовместимости первого и второго. Затем, вероятно, следует вспомнить, что задняя спинка в салоне Forester наклоняется не только вперед, но и назад, а также то, что для этого не обязательно лезть в салон, а можно воспользоваться специальной ручкой, расположенной рядом с дверью багажника. В практическом плане это неоспоримый плюс, не так ли? Что еще? Forester оснащен системой курсовой устойчивости, салон оборудован трехточечными ремнями безопасности, причем они есть не только спереди, но и сзади. То же самое касается и активных подголовников. Разве все это не наводит на мысль, что правильнее заплатить чуть больше и взять новый Forester вместо Impreza? Полагаю, что да, особенно если ты немаленького роста, который не позволяет чувствовать себя совершенно непринужденно в салоне Impreza. «Ах, вам тесно в салоне хэтчбэка Impreza? Тогда советую взять Forester, ведь это практически та же Impreza, только с кузовом универсал!». Теперь, надеюсь, ясно, в чем суть моего, с позволения сказать, открытия?

Теперь зайдем с другого бока и посмотрим на Forester не как на дополнение к модельному ряду Impreza, а как на очередной автомобиль SUV. Не знаю, кому как, но лично мне кажется, что с окончательным переходом в этот класс машина лишилась части своей индивидуальности, и от этого делается немного грустно. Ну да ладно, нечего цепляться за прошлое, лучше посмотреть, чем все это обернется в будущем. Тут следует заметить: там, куда так стремится Forester, его ждут (точнее говоря, совсем не ждут!) находящиеся в прекрасной форме конкуренты — Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Выжить в такой компании совсем не просто, но если это произойдет, статус Forester в глазах покупателей, конечно же, вырастет. А действительно, почему бы нет? Ведь новый Forester — это все-таки хорошо спроектированный автомобиль, так почему бы ему не встать вровень с уже завоевавшими популярность автомобилями SUV? Что ж, будущее покажет, нам лишь остается немного подождать, внимательно отслеживая все перипетии его предстоящей борьбы.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 XT

Subaru Forester 2.0 XT. 

Subaru Forester 2.0 XT. 

Полная длина: 4 560 мм.
Полная ширина: 1 780 мм.
Полная высота: 1 675 мм.
Колесная база: 2 615 мм.
Вес машины: 1 480 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, турбонаддув с промежуточным охладителем воздуха, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 169 кВт (230 л.с.) при 5 600 об/мин., максимальный крутящий момент 32,5 кг-м (319 Нм) при 2 800 об/мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая.

Цена машины: 2 572 500 иен ($24 166).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

хорошо написали интересно как в живую будет
2
1
Ответить
Сергей
а я первый прочитал
 
3
Ответить
ales
Интересно, это перевод или реальность - 7.2 литра на мехе, 7.1 литр на автомате. И еще клиренс - 225 мм. У сурфа - 205.
А машина хорошая!
Администратор:
Это реальность. Дело в том, что и на механике и на автомате стоит фирменная субаровская система SI-Drive. В режиме "интеллиджент", когда не надо давить на тапку и раскручивать мотор, т.е. когда просто едешь по городу, такие показатели, как 7 литров на сотню, -- реальность. Причем реальность не только для Форестера, но и для Subaru Impreza WRX STI, там тоже SI-Drive стоит.
2
2
Ответить
ВитоБандито
ниочем статья... автор ПЕРВЫЙ увидел сходство с Импрезой...
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
Хм.. хорошо иметь машинку турбо с возможностью платить за расход как на атмосфернике... И то что он вырос во всех измерениях - несомненный плюс. И клиренс стал больше на 2,5см! Супер... Вот теперь и думай, что брать - аут или форь новый :)
Lancaster 2.5 '02
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 233
ВСЕ ЧТО ХОТЕЛИ ТО И ПОЛУЧИЛИ!SUPER!!!
Forester WR Limited 2004 автомат.
4
 
Ответить
Egor[ka]
Зачотный аппарат
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Ну когда же новый аут появиться:(?
Хотя форик тоже ничего.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
Цена!!!! У нас под полтиник будет стоить...
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Форик лучше всех в своём классе!
 
 
Ответить
Санчес
Как-то хочетсо верить, что про расход написанное правда....
А то на Ланке 3.0, по городу, да зимою, очень уж убивает расход бензожижи....
Пускай у турбы, па-городу червонец будет расходу - уже сщастье !!!
 
 
Ответить
wan-wan
Бум ждать три года, если ничего не изменят. А Машинка хороша!
 
 
Ответить
хы..чё то сильно на аутлендер новый похож...но среди всеоющего копирования....прикольно смтрится!хорошая машина.
 
 
Ответить
машина красивая, наконецто!

а вот расход надо в реале мерить, меньше 12 на тамо не получится!
 
 
Ответить
  
пермь
Сообщений: 293
А под документы такой можно привезти?
люблю погонять!
 
 
Ответить
вот не знаю напоминает он мне УАЗ Патриот и все))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2196
Тапком был, тапком и остался. Салон вообще никакой. ИМХО: не буду спорить двигло хорошее и подвеска, но стайлинг полный ацтой.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
Да и бог с ним, что аутлендер похож !
Лишь бы не на шэви-ниву..
И разве субариков за внешность любят ???
С дизаевостью там всегда глушняк был. Не изуродовали вконец - и ладно.... Нормальный десигн.. Вот на новую ЦРВ - сматреть реально страшно...
1
 
Ответить
 
=Н-Тагил,где-то в Уральских горах=
Сообщений: 5570
ачуметь! на турбине 7,7 на сотню.....ачуметь!
=МыС кАнАвУРАЛ=
=>фонари,батарейки,аккумуляторы,лампы оптом и тд
1
 
Ответить
борн
машины все похожи ..но аутлэндер весит 1620 ..он в другой цен категории потом у него вариатор..и подвеска громоздкая понравился отчет в авторевю пред кузов http://autoreview.ru/archive/2007/24/sub aru_resurs/..там про расход честно сказанно .Что ж будем надеятся что зад дверь у него не скрипит ..после снегопада открывается нормально ..интересно на механе пониж есть
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
3.14здешь это и провокация. никогда у вас не будет расход 7.7 на такой машине. только по трассе 90км/ч если ехать без ускорений и торможений. в городе свою пятнашку он хавать будет только в путь. а если пробки как в Москве, то и до 20 расход будет доходить, а может и выше
1ps = 0.98632 bhp
 
1
Ответить
борн
интересно когда исполняющего обяз паджеро обновят митцу его уже в этом году как десять лет клепает
 
 
Ответить
Зачетный апарат, тока про бензин - не верю. Ну а на первой фото - точно на Патриота похож :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1080
Нда....осталось только японский бенз начать продавать в РФ. На нашем г...не меньше 15 литров не получиться.
Будем ждать в Новосибе живьем.
1
 
Ответить
Гость
Хабаровск
Регулятор печки, кламат-контроля такой же отстойный, как на придыдущих моделях, это в век высоких технологий, где все на кнопочках.
Остальное на "5" баллов.
1
 
Ответить
Новосибирск
зачетный, только вот на форика совсем не похож...
 
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Как я рад за Субару ! МЕГАЗАЧОТ !!!
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
Vip-car
Хорошая машина получилась. Технологичная. 21 век. Странно, что АКПП оставили четырёхступенчатой... Но думаю, что не просто так... У меня тоже такая АКПП на форике турбо и совсем не мешает.
А вот за "буст-контроллер" заводского исполнения отдельное спасибо! Полезная вещь.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Про расход не верю, Corolla 4WD ест летом 10 че уж говорить про турбу...
Toyota Corolla 1,5 AE-100 MKПП
Toyota Corolla 1.6 AE-114 4WD MKПП
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
А я уже давно мечтаю поюзать новый Форик!
Буду копить пару лет на него, потом куплю обязательно!
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
лично мне легаси более симпатична, а этот форь вылитый аутлэндер, за дизайн 2! а расход порадовал. по мануалу у меня на турбе тоже расход 5,9л, а факт 16-17 литров.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
"Тем более что у этих двух машин почти одинаковый расход топлива, так что в плане стоимости эксплуатации все, вроде бы, сходится" - не соглашусь с автором :
1. Налог л.с. 148 / 230
2. Межсервисный интервал 5000 / 10 000 км
3. Бензин 98 / 92

Вот и считайте разницу, но мне по душе все-равно турбовый!
 
 
Ответить
Aracul
я в Омске уже видел такую...в понедельник.Японец.Черный.
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 135
японские цены лучше бы не публиковали, одно расстройство, 24тыс. у.е. за хороший новый авто, мы через три года за эти деньги будем их тут покупать, только уже не очень новые
Наша жизнь хуже чем была, но лучше чем будет.
1
 
Ответить
varang
Наконец-то они его сделали больше. То, что раньше - дущегубка для задних пассажиров...
Я разочаровался в предыдущих фориках (хотя сначала был влюблен в эту модель), надеюсь новое поколение исправит недостатки предыдущих...
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Мля хвалите его хвалите:-) Бальзам на душу:-)
 
 
Ответить
отличный машин!!! может раззорюсь на новый из магаза, не вижу в России альтернативы турбофорестеру вообще
 
 
Ответить
subaster
Молодцы субару, достойный аппаратик выкатили на рынок.
Вот только в последнее время, учитывая большой наплыв новых моделей Митсубиси Паджеро в Алмату (цена 3.0л - от 32000-34000 долл.), начинаешь задумываться, а по какой цене будет новый Форик.
В настоящее время в Субару-Центр, теперь уже предыдущая модель (2.0л)стоит 31000 долл.
Выйдет новый Форик в Алматы у дилеров по цене наверное не меньше 32000 долл.
Если дело так, то извините, Новый Паджеро привлекательней смотрится, не только по цене, но и по размерности во всех отношениях.
Думаем, алматинцы, как жить будем в текущем году!!!
Удачи всем и "здоровья" вашим машинам.
 
 
Ответить
Ra$ta(Man)
А по мне какой-то патриот раскормленный :(И так рассматривал,и так-ну не ндравится и все тут.Больше по душе старый кузов
 
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
Через две недели придет такой. Вот и про расход узнаю. Но уверен что будет больше.
Время настигнет каждого
 
 
Ответить
БОБ
Клиренс для сведения лохов это угол между пятном колеса и свесом авто, а не просвет о котором идет речь в тексте.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
наконецто из форя сделали реальный семейный паркетник! субару зачет.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
чет я не понял в чем подвох???
есть ли какие-нибудь минусы, а?
жалко что скорее всего не будет STI версии слишком он "полноват" для нее...
 
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 114
Расход!? В России не будет 7 литров на сотню НИКОГДА!!! Морда и панель от импрезы, блин, они так на всё авто теперь будут делать?! и почему автомат 4-ёх ступенчатый?
А в целом - супер авто! очень нравится. Субару - молодцы. зачёт )
 
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Суба- зачётная.Будет цена в пределах доступного,обязательно возьму.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 227
Машинка зачетная! А морда и панель от импрезы, я думаю для создания узнаваемости марки, так как у суьару никогда этого не было, что бы кто не говорил... Автомат 4х ступенчатый это конечно не лучшее... Да и мехыника 5ти ступенчатая, ну куда это годится...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
 
 
Ответить
Где блин Cross Sport????
 
1
Ответить
subaster
Молодцы субару, достойный аппаратик выкатили на рынок.
Вот только в последнее время, учитывая большой наплыв новых моделей Митсубиси Паджеро в Алмату (цена 3.0л - от 32000-34000 долл.), начинаешь задумываться, а по какой цене будет новый Форик.
В настоящее время в Субару-Центр, теперь уже предыдущая модель (2.0л)стоит 31000 долл.
Выйдет новый Форик в Алматы у дилеров по цене наверное не меньше 32000 долл.
Если дело так, то извините, Новый Паджеро привлекательней смотрится, не только по цене, но и по размерности во всех отношениях.
Думаем, алматинцы, как жить будем в текущем году!!!
Удачи всем и "здоровья" вашим машинам.
 
 
Ответить
2 БОБ (---.zarubezhneft.ru
К сведению лохов..как вы выразились, Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Синоним: дорожный просвет.
Учите матчасть
 
 
Ответить
2БОБ (словарь Lingvo) clearance - зазор, дорожный просвет, клиренс (расстояние от днища транспортного средства до поверхности земли)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
Ну да, ниче так, но все таки все стали похоже друг на друга: новая импреза, форик и трибека... морды одинаковые. Понимаю что унификация в чем то и узнаваемость бренда, но как-то не нравится мне так. В зеркало заднего вида посмотришь и не ясно толи форик подрос сзади, толи это триба уменьшилась....
И еще я не догнал, а че так про SI драйв кричат, что новика и круто... его же ставили на ауты и трибеку, на имре есть... Че на форик воткнули и типа премьера?
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
 
 
Ответить
J.Bond
Ну вы млин даёте ! Какой нахрен Патриот ! На Аут последний сбоку похож, на Прадик с зади под углом чем то,но ни как не УАЗик . Аппарат На 5+ и по характеристикам и дизайн современный. А импреза новая на лачетти похожа ))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Про расход: Это перевод такой кривой! Япы всегда измеряют расход количеством километров на литр! Посудите сами - 7,2 на мехе и 7,1 на автомате. Это когда же автомат был экономичнее механик? Если же всё поставить на места, с головы на ноги то и росход становится правильным - 12-13 литров на 100 км.
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
 
Ответить
Новый ФОРЬ СУПЕР!!! Аутлендер, нервно курит в сторонке!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
А в Японии Трибека не продается случаем?
Toyota Caldina (ST-195G 3S-GE)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Перевод точно кривой. У меня тоже расход 7,4, вот только км на литр. Да и не может машина с 230 лошадьми есть 7 литров. Лошадей то кормить надо!
 
 
Ответить
ФФ
По расходу - глупости (что вы как в дет.саду)
По дорожному просвету - то же. Как они там его меряют? Вообще без всякой згрузки? Вообще какая то тенденция у япошек - заявленный дорожный просвет не соответствует в реалии. Как и расход топлива.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17737
Когда же он станет проходным!?!
Запчасти и аксессуары BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA и т.д.

Параллельный импорт.
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
По цене в другой сегмент лезет. И там Харек его сразу делает.....
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 279
Хочу СТИ. К тому же для европы авто будет с 2.5, а не с 2.0(до этого европейский 2.0 выдавал 158 л.с. кстати). Цена у него будет порядка 50 с левым рулем. В Рашку можно будет за 40 с прулем пригнать, только смысл?
 
 
Ответить
diamante78
Это конечно здорово, что фирма Субару работает над экономичностью своих машин, но по-моему их главный козырь - это цена. В штатах Форестер - машина для студентов.
Сами по себе оппозитники на Субару по цене обслуживания гораздо дороже двигателей от Тойота и к тому же довольно чувствительны к бензину, поэтому сэкономив при покупке получаешь более дорогое обслуживание...
Вообщем мое мнение: Субару - это машина прежде всего для ценителей марки
 
 
Ответить
serg12584
OTLENDER XL + RAV4 = FORESTER
 
 
Ответить
4G63T
Новокузнецк
ЧЕМУ СУБАРИСТЫ РАДУЮТСЯ?!с автоваза что-ли дизайнера на работу приняли?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20165
Нормально... главное чтобы "пипл хавал" а я думаю пипл хавать будет:) А будет хавать пипл - у Subaru будут деньги для создания реально безбашенных тачек для фанатов:)
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
Mirage-Astana
Ну про расход, сдается мне всё таки неверный перевод.
Скорее всего японцы прально указали 7.7 км на одном литре, т.е. 100:7.7=13л/км, что гораздо ближе к правде.
Машинко конечно будет популярной, особенно если будет стоить на уровне прежней.
Хотя, как справедливо заметил алматинец, в Казахстане поневоле задумаешься, т.к. в районе 30-35 тыс болтается Паджеро-4.
Я такого себе взял, тепе ь хочу жену с Хорька на новую пересадить, но П4 больно мужская машина, а Форик наверн в самый раз. Ждемс в живую.
зы.Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Mirage-Astana
Сам очепятку сделал:
100 : 7.7 = 13 л/ 100км
 
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 114
А вот обратите внимание на комментарий к фотографии с двигателем:

"Расход топлива у них таков: если мотор простой, то это 13,8 км/литр, а если турбо, тогда расход чуть выше — 13,0 км/литр, но все равно, для машин такого класса это прекрасные показатели. Да, речь, конечно, идет о машинах с одинаковой трансмиссией (4-ступенчатая автоматическая коробка)."

КМ/ЛИТР, а не на оборот! и всё равно, расход 7 литров на сотню )))
 
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 114
зато у форика ручник ручной, а не ножной, это плюс :)))
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 27
куплю турбо после рейсталинга и с 5ти ступным автоматом:)
Forester 06, 2.0 л. 158л.с.
 
 
Ответить
С отделкой салона, похоже, такая же лажа, что и у SG5. Какая-то невнятная трапка на сиденьях и подлокотниках дверях. А спинки заднего сиденья топорщатся. Subaru, блин, где SF5 с его бархатом в бардачке и великолепной тканью в салоне???
 
 
Ответить
Ну вот блин,сначала испортили импрезу,теперь и старину лесника загубили(((Фишка форестера в том и заключалась,что это был универсал повышенной проходимости,габариты которого были примерно такие же как у легаси,а теперь это простой паркетник,каких десятки.Практически тот же айртрек.Мне вообще не нравится.Ну это мое такое мнение.Хотя у японцев сейчас тотальная переработка,все новинки кардинально отличаются от предшественнков,принципы и идеи совершенно другие!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
если у форестер во многом унифицирован с импрезой, значит и материалы отделки такие же. посидел в новой импрезе- просто шок. такого говенного качаства материалов давно не видел.
"т.е. когда просто едешь по городу, такие показатели, как 7 литров на сотню, -- реальность"- соглашусь с тем, что это км на литре, так как в городском режиме наибольший расход, у аутбека с SI-drive расход не меньше 15 в таких режимах
fingineers.ru
 
 
Ответить
Gaborik
Написано Классно!! Видок у него замечательный, движка неплохая только вот на палке он покруче будет!! и по резвее!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Администратор
а это только на новых фориках и импрезах стоит SI-Drive или у старых автоматов тоже (года2000-2001)?
Администратор:
Эта система используется с 2006 года. http://info.drom.ru/surveys/7575/
Subaru Forester St/b STI
 
 
Ответить
Pleo54
Считаю, что по расходу топлива никакой опечатки нет - 7л/100км для нового авто на японском бензине - абсолютно реально. Факт, подтвержденный двухлетней эксплуатацией: мой 2003 года 2.0XT летом на 98 бензине по городу жрет 9-10л, зимой 10-11. Вот старый аппарат 1997 года, тот любил покушать (правда 92 бенз) 12-16 л/100км.
 
 
Ответить
Очень хотелось бы от администратора получить комментарий по поводу несоответствий в статье. В основном тексте статьи указывается что у авто "с турбированным двигателем, независимо от типа трансмиссии расход составил 7,7 л на 100 км" , а под фото этого самого двигателя(10-е фото сверху)несуразная подпись " если мотор простой, то это 13,8 км/литр, а если турбо, тогда расход чуть выше — 13,0 км/литр" )))
Администратор:
Здесь нет несоответствий. Просто приведены разные способы измерения расхода топлива.
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Пацаны, чё за фигня ????????????????
Вы что КРИТИКУ НЕ ТЕРПИТЕ или что ???????????
Почему мой критичный комментарий постоянно удаляется ??
Машина некрасивая, сделана без всякой любви, дизайн на стариков.
А субароводы как дети маленькие радуются. Чему радуетесь ???
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
Смесь Аутлэндера с РАВ4.Сзади РАВ4, сбоку Аут. Жаль Форик хороший был аппарат и в США звание лучший внедор.года 2007 получил заслуженно,как наиболее сбалансированный автомобиль.А расход... чему тут удивляться 7 л/100км при езде по стариковски легко. А КЛИРЕНС это и есть просвет.Пусть дубина не путает угол съезда с клиренсом. Про боевую технику хоть раз в жизни прочтите, студенты,блин. У танка (гусеничного)какое@!#$. пятно контакта колеса??? А клиренс-то есть! от грунта до днища.
 
 
Ответить
Сеялковод
Барнаул
Предыдущий форестер мне больше нравился, в этом нет никакой агрессии!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2Сеялковод - это предыдущий - то агресивный!? не смешите))))
 
 
Ответить
С виду прикольный, салон приятный. А вто расход 3,14здеж!!! У меня и форик был и импреза и аутбек сейчас. Самый минимальный расход вышел на ауте 2,5 по трассе около 9 литров. Импреза жрала, форь жрал :) причес фсе атмосферники....
 
 
Ответить
Supersonic22
Ребят.....не путайте расход топлива по системе замеров 10/15 и фактический расход. Такая система состоит из кучи циклов при определенной скорости и оборотах двигателя - т.е. это непрерывное движение без прогревов в идеальных условиях движения потока. Вот тут новость про это: http://news.autoua.net/ru/news/c48 /2007/07/13/8382.html Что касается дизайна - SG5 куда лучше (у самого такой и хрен я куплю себе новый).....похоже следующая машина будет не Субару.....
 
 
Ответить
fdf
Оренбург
Не думаю что увеличение высоты положительно скажется на устойчивости автомобиля...
У меня уже столько знакомых завалилось на Паджериках и на сравнительно небольших скоростях. А все потому что высокий...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Сбоку на АутXL похож очень.
Миру-мир...
 
 
Ответить
марка Субару умерла с появлением новой Импрезы((((((((аминь
 
 
Ответить
Subaru рулит полюбому!!!
Немцов в топку!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Только когда наступит завтра ,ты поймешь как хорошо было сегодня!
 
 
Ответить
drego
Всё нравится. Дизайн спорный и сиденья ОТСТОЙ. Как в них сидеть-то? Где боковая поддержка? Придётся с СТИ переставлять:-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Нихрена Форь не похож на аутлендера, схожий изгиб фар единственное сходство! Неужель копейка и уазик похожи? у них ведь фары одинаковые-круглые! Притом такие фориковские фары прямое наследие импрезы более ранней модельной линейки, так что кто у кого слямзил ещё вопрос. Новый форик стал просторнее сзади это плюс + улучшенные эксплуатационные характеристики, двигателя и трансмиссии + увеличенный дорожный просвет! Форь развивается - все изменения на пользу. ЗАчет субарику!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
вова тойота
по городу будет жрать 15ку к бабке не ходи,а все лесничие будут говорить что жрет до 10ти.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Форь-Супер. Как появится в России КУПЛЮ!!!!!!
Subaru Forester (2002) 2.0X
 
 
Ответить
mike-d
В мае у нас появятся.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 233
Да "ПЛОХАЯ МАШИНА СУБАРУ" раз столько отзывов че говорить то не покупайте ребята ,а то нам мало будет.
Forester WR Limited 2004 автомат.
 
 
Ответить
subarist 13
Отлично!
 
 
Ответить
subarist 13
Я вот езжу на дачу, и по не очень хорошей дороге, Ланкастер кое -где задевает, да и зимой по снегу не едет. подумывал уже о покупке джипа кого-нибудь. а тут на тебе - как под заказ!))) - в общем, я рад, что форестер стал на ранг выше!))) Субару, наконец-то вылезла из своей консервативной ямы и занялась развитием своего имиджа, пусть , пока и с помарками, но они правльна делают , и новая Импреза и этот форик - это новая волна!!!
 
 
Ответить
Юрий 61
Плохой Форь,а нашим вазам его за 100 лет не догнать.
 
 
Ответить
Свесы больно большие, в ямах все поотрываешь, и с расходом лажа
 
 
Ответить
subarist 13
Юрий 61 (90.188.195.---), 1 ч. назад

Плохой Форь,а нашим вазам его за 100 лет не догнать. Юра - ты перепутал - это твоим вазам за японцами 100 лет газами дышать! а для антивируса - в сравнении со старым кузовом - у этого явно в свесах больше преимуществ, и свои бампера она оставит в целостности и схранности.
 
 
Ответить
subarist 13
для антивируса - в сравнении со старым кузовом - у этого явно в свесах больше преимуществ, и свои бампера она оставит в целостности и схранности.
 
 
Ответить
subarist 13
Юра, прошу прощения, неправильно прочел тебя
 
 
Ответить
расход указан с учетом пользования яповского бенза. у нас точно будет 15 литров на турбе.проверено на новых импрах. первого форя в новосибе ловите в конце июля месяца. машина действительно выше пахвал, но млять тойота умудрилась испаганить дезайн. цуки блин. обновленый бэк вышел в америке. морда и зад обновился. а совершенно новый бэк выйдет не ранее 2010 года. скорее всего будет вариатор или гибрид.
 
 
Ответить
25000уе там+10000-11000расстоможка+100 0 туду-сюда=36000-37000????
да в японии до хрена тачек,которые за такую цену его просто задавят........!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
вау эн лэ ооо
 
 
Ответить
subaster
to jeka66 правильно, посмотришь цену машины с доставкой и призадумаешься, а стоит ли ее тогда покупать.
Я уже ранее писал свой отзыв на этот счет.
Для примера: сейчас в Алматы новый Паджеро стоит от 32000-35000 долл., а новый Форь сколько будет стоить? Если сейчас, уже Форь с предыдущем кузове в салоне Субару-Центр стоит 31000.
 
 
Ответить
subaster
Примерная цена нового Форя в Алматы, наверняка будет примерно такая:
стоимость машины в ОАЭ - 25000$
доставка до Алматы - 2500$
растаможка - 5000$
услуги - 1000$
Итого: 33500$
А какую машину покупать, каждый пусть теперь делает выводы сам.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Мне "форь"нравится.Но ждать три года праворукого уж больно долго.Придется брать в салоне левого.
 
 
Ответить
Ценитель
да уж...Вот инетресно когда любители суб перестанут тупо покупать эти авто основываясь только на слепой и чистой любви.Для меня эта марка умерла, когда контроль над ней получила америкосовская GM, когда они скрестили Импру и Саабик 9-3, по-моему в далеком 2002. Вот теперь сначала новая Импра, щас Форик... Наверное у америкосов стоит задача оттолкнуть последних истинных поклонников Великой марки, вот они и издеваются. Последний из могикан это Легась, даже боюсь порой нажимать на ссылки на фото нового БИЧА. Неужели все, это закат Субару?... Если без соплей, то в старом кузове хоть нормальному мужику ехать можно, а это какая-то бабская букашка на колесах, даже на фотках баба за рулем...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Как обычно, фирменный стиль субару - похожее на все сразу и ни на что не похожее одновременно безликое угробище.
 
 
Ответить
Вопрос администратору: может у Вас какая-то неточность-сейчас 230 л.с. снимают с 2,5 литра, а в Вашем описании 230 л.с с 2,0 литра? А сколько тогда получат с 2,5 турбо? И если есть, ориентировочно цена на 2,0 автомат в украине.
 
 
Ответить
СЕРГЕЙ--- ПОНИМАЕШЬ У НАС НА УКРАИНЕ ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ РУЛЬ,ТОЕСТЬ ЕВРОПА,А ПРАВЫЙ РУЛЬ У ФОРИКА ДЕЛАЮТ КОНКРЕТНЕЕ-С ЕГО ДВИЖКА(2.0) ДЕЛАЮТ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА БОЛЬШЕ И КОНЕЙ ДОБАВЛЯЮТ,ДА И ПОТОМ ТУРБИНА СВОЕ ДЕЛАЕТ.ТУТ ЯВНО ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЯПОНКОЙ И ЕВРОПЕЙКОЙ.ВСЕ ТО СУБАРУ ЧТО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ-ТО НЕ СУБАРУ,А ТАК.У МОЕГО КОРЕФАНА ФОРИК ПРАВильный STI 2.0 ВЫДАЕТ 280 КОНЕЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ПО ЖИЗНИ ХОЧЕТ ИДТИ ПЕРВЫМ!
 
 
Ответить
Красноярск
Suba Fan--- ты хочеш сказать, что на одном и том же заводе делают одни двигатели покруче для япов и другие для пипла мирового - похуже (типа и так схавают)... бред! Тоже касается и качества сборки, я еще соглашусь, что у америкосов качество другое, но что-бы в Япии - никогда! А сборка у Субы только в Япии и в Америке!!!
 
 
Ответить
DimeD, взял бы да похвастался...
 
 
Ответить
борн
http://www.team-alta.info/..информация по форестеру на ДАКАРЕ ..там трехлитровый двигатель стоит атмо
 
 
Ответить
Красноярск
Нечем хвастатся... пока. Вот будет чем - тогда уж )))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 194
Никто не отметил, я попробую - "На вооружении у обновленной модели стоит двигатель серии 2L". Что, эпоха EJ20. уже прошла, чем они друг от друга отличаются?
T.Рафег4
T.HARRIER 3.0 FOUR S
 
 
Ответить
Правильно "Ценитель" заметил. бабская машина. я сейчас из кожи вон лезу чтобы "последнего из магикан" чёрного 2.5XT взять в максималке. думал к лету спокойно деньжат нарублю. а тут такой удар под дых. когда услышал про нового форя даже обрадовался,а как увидел аж вздрогнул. и началось долги, продажа машины, кредиты, компасирование мозгов диллеру Subaru, чтобы нашли именно чёрную и в максималке. на днях должно свершиться. я стану самым счастливым человеком на свете.
а новый форь пусть толстые папики молодым девочкам покупают.
жаль SUBARU. была лучшая в мире машина в своём класе, а теперь просто одна из многих.........:(((((((
 
 
Ответить
Красноярск
ВитосПилот .."последнего из магикан" чёрного 2.5XT.. нашел тоже идеал авто ))) этож обмылок крашеный. Не знаю как у нового будет, но у последнего бампер крашен - так похабно, как будто в гараже (без полироля и в пыли)!
 
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Зачётный аппарат по всем параметрам! Молодцы японцы, Субару рулит!!!
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 232
@!#$!
ARES MOTORSPORT
 
 
Ответить
чего спорить про расход, вот линка на спек http://www.subaru.jp/forester/forester /pdf/forester_spec.pdf там ясно написано 2.0 ХТ = 13.0 км/литр а вот линка на цены http://kakaku.com/kuruma/ там выбираете SUV и смотрите. японский не понадобится и так всё понятно.... Смотрел машинку в салоне, так мне понравилась. и причем тут бабы, если толстые папики покупают девушкам Беху М3, так что же она теперь бабская машина 8-(). тут всё намного проще, нравится - бери. не нравится - не бери. у меня 2-е спиногрызов, так что мне Форик маловат, был бы я эгоистичным челом, был бы у меня форь.
 
 
Ответить
пардон, в линке пробел убирайте http://www.subaru.jp/forester/ forester/pdf/forester_spec.pdf
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Для vitospilot ты сначала вживую на нового Форя посмотри, а потом тявкай по поводу бабского авто. Было-бы бабло, в очередь бы выстроился. Сам то поди на КРУТОМ Запоре гоняешь?
Subaru Forester (2002) 2.0X
 
 
Ответить
Соглашусь с Ценителем и с Витосом пилотом:Нынешнего дизайнера Субару надо гнать с работы как можно быстрее,хорошо что я успел взять предыдущего в максималке,
 
 
Ответить
Vitospilot
Rompas2 извини, за спиногрызов это конечно да. а на троих машина просто отличная. а на счёт девочек, форь им не нравится, проверено. моя сестра младшая та вообще плюётся для неё х3 предел мечтаний. а мне форь больше по душе лет 5 точно менять не буду. а ближе к сороковнику, когда тесно станет думаю возьму крузака или что там тогда будет.
а михе из барнаула отвечу. гоняю на боинге, по всему миру.
а насчёт дизайна даже ребята из салона subaru сказали что дддаааа....дизайн...но брать стали лучше, на европу настрой. ценителей марки мало, а народу нужен ширпотреб сладкий и гладкий. вот и получите.
а насчёт бампера, видел, но и это не горе я форя за другое люблю. не большая, быстрая, высокая и не сладкая, а солидность она не в машине, а в человеке и КУЛЬТУРЕ вождения. а тапку давить и баранку крутить все умеют.
 
 
Ответить
Мытищи
@!#$дизайн в деле =) предыдущие форики самые настоящие форики... долой уазики с аутлэндэрами
 
 
Ответить
Владивосток
Субары рулят. Смотрел на днях DVD где япы дрюкают новые и старые Эво и Стайки... новые стайки злее. А форик наконец-то занял свое полноправное место в СВОЕМ классе 1.Forester 2.X-Trail 3.Rav4 4.CRV... Свой S\tb 97-го года будет на что поменять. Про расход, понятное дело, думаю литров 10-13 по городу на турбе с учетом всех доработок, про клиренс верю. А всех, кто не любит субару я вижу в зеркалах заднего вида обычно.
 
 
Ответить
Замечательные технические характеристики при безликой внешности.Обидно! Мой sf5 sti 2000 года- вроде как старье,да смотрится куда серьезней и представительней! А расход вещь относительная-могу ездить 13 литров по городу,могу 25.Если честно я искренне расстроен внешностью нового Форестера.
 
 
Ответить
санчес 162
ФОРИК ПО ПРОХОДИМОСТИ ЛУЧЬШЕ НЕЧТОЖНОГО УАЗА
 
 
Ответить
прежний форик - СУПЕР! новый:дизайн- мне нравится,про расход- ЛАЖА,на нашем АИ-95 НЕ МЕНЬШЕ 12 НА 100КМ,
это на фотке он кажется громостким и поэтому похожим на....,а на самом деле он выше всего на 85мм,ерунда ещё минус 25мм увелич.клиренс на тех же колесах.Я наверное всё же ЗА!,чем против.
вопрос к администратору:Когда официально в России?
Будет ли 2.5turbo?
 
 
Ответить
Старшой
Езжу на Форике 2006.Очень доволен.Новая модель пожалуй имеет все что не хватало в предедущем.Может спорная торпеда,но привыкнуть я думую можно скоро.Мне и старая была не очень.НО упраляемость ,,,проходимоть,,, надежность....ХоРОшие фото кстати.Записался на новую модель куплю наверно летом ,обещают уже в мае 2008.Да ,а что про расход это всегда спорно.На бумаге одно, в жизни....Причем у всех марок авто.Если будет все идеально начнут угонять,а это лишние затраты начиная со страховки и тд.
 
 
Ответить
Да..., рамки зря добавили.Без них было необычно- отличительно.
 
 
Ответить
xyz1
Радует меня фанатизм поклонников марки (как и у гордых обладателей сх-7, црв и проч.)
Имха моя такая - посмотрим на цены. Субару в этом веке делало только уродские (по экстерьеру) и убогие (по интерьеру), за исключением аутбека, мафинки. Техначинка, наоборот.. ну кроме автомата, который вроде остался. Интерьер от новой импрезы -шаг вперёд, просто обычный иппонский. Внешность - ни о чём (не факт что это "-", а для многих и "+", но уж очень с боку похоже на аут ( и пежо-ситрон)
Двигуны для РФ вроде обещают 2,0 (148 минус 10 из-за экологии) 2,5 (173) и 2,5 турбо (230).
Для себя посмотрю на турбо-цены, потом буду думать. Не-турбо уж лучше взять франко-иппонскую троицу или ЦРВ
 
 
Ответить
радует, что есть новинка, но не радует тенденция. с виду мобиль ничего, но реальный закос под имеющиеся машины на рынке. перестал быть особенным индивидуалом. В предыдущей будке нормальный форик, у самого такой. Выходная цена может получится и правда большой.
 
 
Ответить
Расходник
Тут расход их бензина на их двигателях - а у них премиум порядка 100 нашего ))
По сему эти двигатели сюда поставляться и не будут.
у нас американские версии будут
2,0
2,5
2,5Т
Жрущие много, но зато что нальют.
 
 
Ответить
расход 7.....))) мне это не грозит.. на минивенах ездил как псих по дворам тапку в пол... не устоишь перед такой игрушкой...
 
 
Ответить
mitay almaty
Новый форик просто супер! кто знает в америке продажи уже начелись?
 
 
Ответить
mitay almaty
Вопрос рока откуда заказал (правый или левый)и если не секрет сколько обойдется с доставкой
 
 
Ответить
mitay almaty
Вопрос для рока откуда заказал (правый или левый)и если не секрет сколько обойдется с доставкой
 
 
Ответить
Solo80
SG5 техника а этого тож хочь((Саратов
 
 
Ответить
Привет всем любителям "Фориков" !!! Столько разных, хороших, и не очень отзывов о новой модели, а что делать тем, кто купил форик полгода назад, а вообще мне предыдущая модель нравится больше, более гармоничная, а самое главное, своя, буду ждать следующей (после , так называемой последней) версии, может в отличие от предыдущей практики модельный ряд обнавляться будет почаще,... по поводу моего "Форика" 2007 года - ужасно скрипит что-то сзади (говорят задняя торцевая дверь), гремит полка багажника (именно по этой причине я ее снял ( мне в багажнике прятать нечего) и что то дребезжит в районе передней панели (торпеды) со стороны водителя - может мне не повезло с конкретным "аппаратом"??? Но плюсов тоже море - , великолепная динамика (даже на 2.0 (механика), расход горючки по городу и по трассе практически совпадает с заявленным производителем, а иногда даже получается меньшим - супер - может и новая машина проявит себя подобным или еще лучшим образом?
 
 
Ответить
виТОСпиЛОТ и 905. Если купил мля машину предыдущего кузова..это не значит что теперь надо хаить на новый....ведь время не вернуть назад...согласись что ты просто не знал о выходе нового кузова! Пи*дец писать такую чушь... МАШИНА ПРОСТО СУПЕР!!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 225
у меня расход по трассе если 90км/ч по нашим сопкам то 7.7 выходило, правда 1 раз.
А так 9 литров по трассе, но с учетом что скорость 120 местами 140-160,км/ч, так что новый форь реально мега экономичный и это все на спорт режиме!
По городу летом, по нашим сопкам выходит 12,5-13 литров, зимой под 15 это у меня еще на МЕХЕ... так что там пишут 7.7 по городу это как обычно "сферический конь в вакууме"!
Нет машины - нет проблем!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром