Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор европейского тюнинга с кризисного Эссен мотор-шоу

Обзор европейского тюнинга с кризисного Эссен мотор-шоу

19.12.2009 | 43247 просмотров

Понятно, что не последнее, потому что подобные мероприятия просто так не закрывают, в худшем случае просто делают перерыв.

Но если в прошлом году у меня еще была ирония по поводу того, что кризис коснулся и тюнинга в Германии — самой автомобильной европейской стране, то в этом году ее уже не осталось. Так происходит, когда понимаешь, что болезнь перешла в серьезную стадию, и времени для шуток нет: надо лечить, иначе пациент умрет.

Правда, я думаю, все же не умрет. Не дадут. ADAC — общественный германский союз автолюбителей и так уже является главным спонсором шоу, а в этом году к нему еще и присоединился союз тюнингеров, который выкупил чуть ли не весь 10-й зал (самый крупный) целиком, чтобы предоставить возможность выставиться тем компаниям, которые не имели для этого средств.

Ну а раз так — панегирики складывать еще рано. Попробуем без лишних причитаний вроде «как все было ужасно» обозреть то, что представилось нашим взглядам на 42-м Эссен моторшоу.

Итак…

Несколько цифр и фактов 

Общая площадь выставки — около 83 000 кв.м. в 17 залах, последний раз так мало места салон занимал в 1986 году. Участники — представители 16 «национальностей». Порадовало слово «национальностей», а не «стран» — как раньше. Значит, несколько национальностей может быть и из одной страны…

Входные билеты подешевели на 1 евро. Кризис, что поделать. Хотя с учетом того, как сократилась выставка, они могли бы подешеветь и в 2 раза.

Если честно, хорошо, что площадь выставки сократили. Плохо, что не очень значительно. Грустно было смотреть на основные залы тюнинга, где экспонатов было в два раза меньше, чем обычно, а все основные немецкие тюнингеры так и не привезли свои работы на этот ежегодный итоговый конкурс самый крутых и сильных. Пожалуй, только Брабус остался верен себе: видимо, Мерседесы в Германии в цене не падают.

Характерен и тот факт, что и так небольшое количество «японцев», которое было представлено на Эссен мотор шоу в прошлом году, сократилось еще в несколько раз. Вероятно, это продиктовано несколькими причинами, в том числе и тем, что немцы всегда предпочитали отечественный автопром, а сейчас, когда разница в цене с импортными вариантами возросла, интерес к иномаркам и вовсе упал. Тюнинг на них также обходится дороже, спрос меньше, так зачем лезть из кожи вон, если можно обойтись и так?

Миф Феррари

 

Одна из трех наиболее интересных экспозиций Эссен моторшоу 2009 принадлежит, безусловно, стенду под названием «Миф Феррари», на котором собрали самых ярких представителей этой марки.

Наверное, на сегодняшний день Ferrari это уже имя нарицательное, некий штамп в сознании: первая ассоциация у человека, когда он говорит про быструю спортивную машину, это, безусловно, Ferrari.

Начиная с 1950-го года, когда Ferrari впервые приняла участие в Формуле 1, она стала самой успешной командой за всю историю автогонок. А с другой стороны это и один из самых популярных и знаменитых производителей эксклюзивных спорткаров.

Началась вся история еще в 19 веке, когда родился основатель компании Enzo Ferrari. Он весьма активно занимался автогонками, однако так ни разу и не добился какого-то значительного успеха. Осознав, что его предназначение лежит в другой области, он в 1929 году основал Scuderia Ferrari, которая в 30-е годы стала официальным гоночным подразделением Alfa Romeo. Но уже в 39 году Enzo разорвал отношения с Alfa Romeo и занялся производством собственных гоночных автомобилей. Уже через год две его машины принимали участие в гонках Mille Miglia, но по ряду причин - под другим названием: ANSA.

Первая, настоящая Ferrari вышла на гоночный трек под собственным именем в 1947 году. Так началась история знаменитой марки.

Больше всего хотелось, конечно, увидеть анонсированную заранее Ferrari 365 Pininfarina Berlinetta Speciale 1967 года выпуска. Это самая необычная и редкая машина из всех Ferrari. Характерная черта автомобиля в том, что кокпит был рассчитан на… 3-х человек, а водительское место располагалось ровно посередине. Их было выпущено всего 2 штуки, при этом первый экземпляр сделали для знаменитого автогонщика Луиджи Кинетти, а автомобиль под номером 2 приобрел Джанни Аньели, тогдашний председатель совета директоров компании Фиат, а он, как известно, разбирался в автомобилях.

 

Но, к сожалению, машина не доехала до выставки. Вместо нее показали другие, чуть менее интересные экземпляры: Ferrari 250 GT SWB Berlinetta s/n 2067GT, Ferrari 365 GTB/4 Daytona, Ferrari 410 Superamerica S3 Coupe PF s/n 1265SA и другие…

 

Олдтаймеры и коллекция Лотусов

Другой экспозицией, привлекавшей внимание на шоу, была коллекция Лотусов, которая демонстрировалась в рамках выставки классических автомобилей.


Специалисты называют олдтаймеры «золотым гаражом». И не спроста. За последние пять лет средняя цена классического автомобиля поднялась примерно на 30%, что для автомобильного рынка очень неплохой прирост. Ну а что касается истинных раритетов, то их стоимость увеличилась вдвое: если мерседес «крылья чайки» в 2004 году стоил 243 000 евро, то в этом году его цена поднялась уже до 450 000 евро.

По примерным оценкам экспертов на рынке классических автомобилей в Европе ежегодный оборот достигает 16 миллиардов евро, а в одной только Германии приближается к 5,5 миллиардам.

Так вот, на Эссен моторшоу была собрана колоссальная коллекция старинных автомобилей, многие из которых можно было приобрести.

Но центральное место в этом павильоне заняли «Lotus Total» — так называлась беспрецедентная коллекция Лотусов всех поколений, которые были выставлены в количестве 21 штуки.

А встречал всех фанатов гоночной классики раскрыв объятия с огромного плаката — ни кто иной, как Колин Чепмен отец-основатель компании «Lotus Cars», конструктор, спортсмен и вообще знаменитый в своей области человек.

Концепты

Третьим местом, которое соответствовало высоким стандартам Эссен моторшоу, был Dream Car Boulevard. В этом году он его посвятили выставке концептов.

К этим подобиям автомобилей нельзя относиться как к полноценным машинам. Это скорее образцы высокого искусства, некий автомобильный модный подиум, топовые модели, подготовленные либо дизайнерскими бюро, либо самими производителями.

На Эссен моторшоу концепт кары представляют уже «исторически». Так сложилось, что еще в 1968 году публика увидела несколько необычных автомобилей, часть из которых стала прообразом будущих хитов, а часть так и не дошла до серийного производства, так и оставшись на уровне задумки.



В этом году самые необычные машины были представлены дизайнбюро Fioravanti, Giugiaro, Magna Steyr, Rinspeed and Sbarro, а также серийными производителями, такими как Citroen, Mercedes-Benz, Renault или Veritas.

Производители и тюнингеры 

Из официальных производителей в этом году на Эссен моторшоу присутствовали только Skoda (Volkswagen) и Alfa Romeo (Fiat).

Skoda представила 2 основные модели : Skoda Fabia Sportline, которая предлагается с четырьмя вариантами двигателя (турбодизель — 1,9 л мощностью в 105 л.с. и бензин — 1,4 л мощностью в 86 л.с. и 1,6 литра мощностью в 105 л.с. на механике или автомате), со спортивным шасси и различными приятными девайсами из сферы стайлинга; и Skoda Octavia RS — видимо, как наиболее соответствующие спортивному направлению выставки из всего модельного ряда.


Alfa Romeo активно пиарила MiTo, но все равно все взгляды были прикованы с небесно-голубой красавице 8С Competizione Spyder. Недалеко от MiTo располагались маленькие и уютные на вид Grande Punto и «500 esseesse» в тюнинге от Abarth.

Alpha Romeo Grande Punto (серая) и Alpha Romeo 500 esseesse

 


Из придворных тюнинг ателье — Brabus и Abarth. Были, конечно, SpeedArt, занимающиеся Porsche и другими немецкими дорогими спортивными автомобилями, и StarTech, специализирующиеся на внедорожниках класса люкс; не обошлось дело без Lumma (BMW) и Rieger (Audi).

Brabus, как всегда, выступил во всей красе. Наверное, только на их стенде возникало ощущение, что кризиса, может, и нет на самом деле… А в стабильности марки Мерседес никто вовсе и не сомневается.

Brabus предложил несколько действительно крутых автомобилей: Brabus E63 AMG, который с помощью комплекта B63S получил 555 л.с. и максимальную скорость в 320 км/ч; Brabus E V12, в основе которого лежит оснащенный двумя турбинами двигатель SV12R Biturbo 800 (мощность — 800 л.с., крутящий момент — 1420 Нм, разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды) и Brabus SV12 R Roadster (750 л.с., 1350 Нм крутящего момента, максимальная скорость — 350 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4,0 секунды).

Помимо «старшего» Brabus, отдельный стенд занимал, как всегда, Brabus Smart. Однако, те доработки, которые были представлены по «младшему» поколению мерседесов, касались в этом году преимущественно внутреннего комфорта и уюта и представляли работу «кожевников и портных».

МоторСпортАрена

Немцы называют это косметической подтяжкой: начиная с прошлого года Эссен моторшоу решили вернуться к своим историческим истокам и придать выставке спортивное направление в отличие от большинства других тюнинг-шоу мира. Ведь много десятков лет тому назад, когда все еще только начиналось, называлось оно «Международная выставка спортивных и гоночных автомобилей».

В прошлом году сделали первый шаг: в 7-м зале был оборудован спортивный гоночный трек, где проводились различные автоспортивные шоу, в том числе дрифт, тест-драйвы, а зрителей катали на «гоночных» такси. В этом году традицию продолжили, расширив спортарену до 6-го зала включительно, где организовали так называемый «пит-лейн» — выставку спорткаров и гоночных болидов: формулы, туринги, GT, раллийные авто.

В следующем году решили придать происходящему еще больше драматизма и начать открытие с целого спектакля, в котором примут участие пилоты и автомобили различных гоночных серий и различных эпох. А во время шоу 2010 хотят провести целый ряд специальных конференций для профессионалов своего дела: пилотов, техников, руководителей команд и других деятелей автоспорта.

Для привлечения большего интереса зрителей тут же рядом со СпортАреной, правда за толстым стеклом, устроили еще один аттракцион: две юные профессионалки в течение 10 дней проведения выставки собирали Ford Fiesta 1,6 16V, подготовленный для участия в классе туринг сезона 2010. Мощность такой Fiesta — 185 л.с. и максимальная скорость — 230 км/ч. 

Хот-род шоу

Территория одного из выставочных залов была отдана под Hot Rods шоу. 60-летнюю историю представляло 11 автомобилей, каждый из которых отвечал за определенную эпоху развития движения хот родов — начиная с 40-х годов прошлого века и по сегодняшний день. Кстати, любопытно, что все эти хот-роды были исключительно немецкого происхождения, хотя настоящая их родина — Соединенные Штаты Америки.

В Америке, где хот-роды зародились как движение истинных гоночные автомобилей для среднего класса (мы писали об этом в статье про SEMA Show 2009 в Лас Вегасе), существует целая огромная Ассоциация фанатов хот-роддинга — «Good Guys», с отделениями по всему миру. Так вот в Германии — одно из крупнейших и очень активных отделений, которое проводит ежегодные выставки и соревнования хот-родов и другие мероприятия, поэтому подобрать 11 уникальных экземпляров для Эссена им не составило труда.

Самыми популярными в Америке среди хот-родов были автомобили построенные на базе Ford Model A и Model T 30-х годов. Пара таких экземпляров была представлена и в Эссене.

Отличительными чертами хот-родов всегда было обилие хрома и специфические, подчеркнуто «ретро» кузова. Но к настоящему времени уже практически стерлась грань между хот-родами и лоурайдерами. Хот-роды стали намного ниже, чем они были в начале эпохи, а многие из них обрели и совсем новые черты — измененные кузова и шасси. Ну и в противовес «глянцу» появились rat-rods.

Формула Студент 

Студенческие «постройки» гоночных болидов очень популярны во всем мире.

Студенты инженерных и машиностроительных институтов и факультетов в качестве задания для дипломной работы должны просчитать, сконструировать и воплотить в реальность гоночную Формулу, участвовать в соревновании с другими студенческими группами и, по возможности, его выиграть.

Собственно, весь процесс постройки — это сложнейший алгоритм, в ходе которого автомобиль должен получить прекрасные гоночные характеристики в сферах ускорения, торможения и устойчивости. Немаловажным аспектом является и расход топлива, и простота управления. Комфорт и внешняя эстетика также являются критериями оценки у жюри. Последним испытанием для студентов станет тест на треке.

В этом году на Эссен моторшоу было выставлено 11 работ студенческих команд из 11 германских университетов.

Послесловие 

Все равно, как бы мы ни ругали западные автосалоны и тюнинг-шоу, как бы не «плакали» над ИХ кризисом, после посещения подобных мероприятий мы получаем достаточную информацию о состоянии дел в западном автопроме и секторе тюнинга. Мы видим, что эти направления продолжают развиваться и двигаться вперед.

Ну а значит — и нам что-то перепадет.

Поэтому дай бог им здоровья и долгих лет жизни.

Читайте также:
Эссен мотор-шоу 2008: крупнейшее европейское автошоу спорта и тюнинга

Маша Blade Мельникова
Дром

Комментарии

    
Абакан
Сообщений: 44
абалдеть, даже гоночный трек сделли для такого мероприятия. хоть бы раз побывать на таком шоу.
владею половинкой зубары =)
281
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
да трек на выставке это хорошо, еще к томуже там катают всех жедающих. я б прокатился)

ауди в хроме неплохо
103
8
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Девченки зачетные =)))), а ну и машины тоже ниче так =)))
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
136
52
Ответить
     
Сообщений: 270310
Девочек мало...
167
13
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
побывать бы там хоть раз
девченки хорошие))))
The Truth Is Out There
60
11
Ответить
просто всё как всегда на высшем уровне!
13
5
Ответить
Суперская фотка https://www.drom.ru/images/?id=...
26
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Все очень красиво и нарядно! хотел бы сам там побывать!
18
2
Ответить
Парочка девченок очень даже ничего. А спорт, ну тут я долго смеялся. О каком спорте может идти речь если мы в своем большинстве говорим о пивных бочонках, да простит меня великий и ужасный Михаэль Шумахер (но как говориться, в семье не без урода :)))) ). Брабус.... тюнинг ателье для пивных боченков. Гламурный хромированный ауди... аж противно, ну а каком спорте тут идет речь, о каком спортивном тюнинге... Nismo, Greddy, Hks, Mugen - вот настоящи представители тюнинга.
43
76
Ответить
    
Сообщений: 1474
Всё блястит, супер
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
12
1
Ответить
Wеrеwolf то есть для тебя мощность в 800 сли это мало на гражданском автомобиле?это не корч какой то а автомобиль предназначенный для езды по дорогам общего пользования. Так что твои высказывания тут не уместны.если бы они задавались целью сделать чистый спорт поверь мне у них бы получилось.
39
2
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
Брабусы красавцы.... всегда радовали. Бмв 3-ка тож улёт, напомнила Z-3, феррари ваще вне конкуренции. Насмешил жолтый ниссан с чёрной полоской....циплёнок какойто:)))любят же японцы народ смешить
16
11
Ответить
  
Мытищи
Сообщений: 14
Не совсем понятно, что на предпоследней фотке делает А4 Б5(95-01г) с фарами про-спорт, даже не рска(((
3
4
Ответить
  
Сообщений: 8772
дефчонки рулят, а не машины :))
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
23
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Audi и Bmw особенно понравились, брабусы как то приелись, уже по привыкли к их V12.. Действительно, побывать бы хоть раз на таком мероприятии
Civic был
Civic есть
9
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 24
Машины,девушки все очень красиво)))
10
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
девченки класс...)))а то на крайних автосалонах че то не очень с этим)
а автопром деградирует потихоньку
6
6
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242551
деФФФки ниче так....
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
7
11
Ответить
  
Сообщений: 9052
Судя по автомобилям кризис "буржуев" не сильно накрыл, у нас и в хорошие времена таких шоу не устраивали.
9
 
Ответить
Степан К, не собираюсь никого обижать но хочется заметить, что 800 лошадок ничего не еще не значат. Когда раз за разом GTR стоковый, обошел Бугатти на разных трассах, они не нашли ничего умнее, чем выкатить две машины на взлетную полосу. Порше написала байку типа мы купили ГТР и протестили, он медленне нашей порше... мы для себя мол все решили ) Кстати https://www.youtube.com/watch?v=VE5M_CHfWR8&feature=popular :) Пускай хоть раз сделают что то спортивное ))) Думаю у тюнинг ателье брабус просто руки не из того места растут.
12
33
Ответить
Хороши машинки! Особенно Ferrari.
7
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Классная девочка и классный мерз)
MMC Lancer 1990
16
2
Ответить
    
Окленд
Сообщений: 39
Цвет у R8 кайфовый .
CLUBSKYLINE.RU
9
 
Ответить
    
Окленд
Сообщений: 39
GTR до сотни за 3.3 сек .,РАКЕТА .
CLUBSKYLINE.RU
13
17
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Мдя! Хорошее мотор-шоу! И девочки зачётные.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
2
Ответить
валер85
Феррари 250 ГТ - бомба. за такую машину не жалко и всех мерсов ниссан и бмв вместе взятых
8
10
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 3686
Морда на мерине оригинальна- молодцы дизайнеры!
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Эх, хороши кризисные машины и кризисные женщины на кризисной выставке 8)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классные тачки ))) Супер тёлочки ))) рай ))))
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
https://www.drom.ru/images/?id=... что то я не понял при чем тут GTR ? По моему авторы ошиблись с подписью.
3
2
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
фольц понравился!
****
2
3
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
барбусы нра
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5079
Жаль, что не полностью раскрыта тема красивых девушек
Сибиряк
8
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
чет новых машин не увидел...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
7
Ответить
  
Сообщений: 12869
Девки какие-то кризисные и уставшие...
А тачки зачёт!!!
танк Pathfinder R51
5
4
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
красота, блин
3
1
Ответить
я бы купил диски на хонду на 17
1
12
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
werewolf1981 w

пацталом. особенно тюнинг от мугена последнее время радует :)))))))) ну да, обвесики да колёсики это же настоящий спорт!
а заряженые корчи, на которых кроме как по кольцу более нигде не поедиш это да...пипец..я лучше сяду в шикарный брабус, и пусть он уступит 2...да хоть 30 секунд на круге))) я там часто бываю? лучше я буду ездить в сногшибательной машине с незаурядной динамикой, чем гордится тем, что я в голом корчемобиле с мильярдом лошадей под капотом где то на каком то может быть когда-то круге всех порву..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
24
6
Ответить
афыаф34
Кемерово
Девки не о чём!! ИМХО!
4
2
Ответить
штурм
Петропавловск-Камчатский
я..я фантастиш машин ..радость жизни это хорошо
4
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Брабус ...... мдяяяяя ..... оооооооо
5
2
Ответить
Скудный европейский тюнинг. Парочка каких-то дисков с убогими дизайнами, тюнинговые ателье с примитивными одинаковыми названиями (techART, speedART и т.д.), какие-то непонятные автомобили, тока что в обвесах: либо совсем дорого либо фиат.
5
14
Ответить
    
Сообщений: 42
КАК ВЫ ДОСТАЛИ СВОИМ ГТР-ом!!! Только и можете что придумывать отмазки дешёвые, как подростки. Те кто ездят на таких машинах как Е-класс от Brabus покупают ГТРы свои детям на 18-летие, ибо есть понятие ПРЕСТИЖ, Ниссан в их кругах престижным не будет никогда.
31
15
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Много красивых машин выкатили
Пешеход всегда прав, пока жив :)
1
 
Ответить
Водитель Газели
Коллекция Феррари понравилась и GT-R в желтом очень хорош.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 290
Девочки так себе.Мерседесы зачетные
6
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Мерсы просто классно смотряться, особенно SLR, ну и девочки хорошие. Вот только с этих фото плохо видно (толи комп глючит, толи фото делали с проезжавшего мимо ПоЕзДа).
5
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Гуд машины и девушки!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Однозначно комп глючит!!!А я больше за японцев но имерсы тоже классные особенно концепты!!!
5
4
Ответить
как всегда крксавчик GTR. R8 пойдет ну и брабус ниче так , а все остальное ФУФЛО ,да простят меня любители европейского мусора
6
10
Ответить
A ТЮНИНГОМ ВСЕ ТАКИ РУЛЯТ ЯПОНЦЫ
11
12
Ответить
   
Сообщений: 23766
Мне больше понравилась фотка где девушка сидит на капоте белой машине!!!Ммммммммм
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
завидую....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
ухх аж дух захватывает!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
красиво...
.........
3
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 384
Афигенно!
Если б захотелось одним словом выразить, что делается в России, следует сказать: воруют. Карамзин
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Хочу туда )))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2309
классные девчёнки!
Subaru Legacy Wagon (BF-3) 1991 г.
Subaru Exiga (YA-5) 2008 г.
3
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
Ух какие девачки!
Ох какие машинки!
ХОЧУ ИХ!!!
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
3
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
скиньте дЭушек с машин!
Поцарапают :(
5
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Деукам зачет, машины европейские фуфло, японцы рулят)))
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
5
Ответить
   
Сообщений: 16811
девки зачет, остальное в топку!
3
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
Брабус рулиттттт
2
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
А дефченки с обвесами хороши
6
1
Ответить
  
Сообщений: 272
на белой бэхе м3 подпись ниссан жтр, исправьте.
GX-110
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
Выставка хороша, есть на что посмотреть!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42697
R8 понравился.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Na_metro, путаешь малясь: такие а/м покупают не только, чтобы ПРЕСТИЖ, а также ЧТОБЫ БЫСТРО ЕЗДИТЬ. Именно поэтому на SLR ставят не 1.8 литра. Следуя твоей логике было бы достаточно купить SLR c мотором 1.8 (Мерседес же, престижно!), ан нет - покупают, чтобы БЫСТРО ЕЗДИТЬ и объёмы там меньше 8 цилиндров не бывают. Вывод: престижа мало, нужно всё в комплексе.

Поэтому упоминание ГТР вполне логично. Да, престижа не хватает пока (хотя кому он нужен на убийце всего на дороге?), но есть другое: цена, технологии и скорость. Раньше принято было считать, что Земля плоская и это было единственно верное учение, тех, кто говорил, что круглая - жгли на костре. И чего? ******* всем на Мерседес поточу что престижно? И что это даёт?

Всё меняется.

А европейский тюнинг - это туфта, тут даже спорить не о чём.
4
12
Ответить
  
Сообщений: 12312
Лучше чем амортизаторы Koni и выхлопы Remus, европа нам ничего предложить не может.
5
3
Ответить
Юррок
Хорошая выставка,понравилось все.Но при просмотре пришел к выводу,что если бы и у нас были подобные "студенческие формулы",то не шутили бы сейчас над отечественным автопромом.С уважением,студент автомобильного факультета ДВГТУ.
2
 
Ответить
Вот бы позабавляться с этими девочками!
3
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
цена технологии скорость = спорт, Ф1 наглядый тому пример, где там тоёта?где нисан?где хонда?которая кстати теперь с двиглом от мерседеса)))) вот где технологии, вот где спорт вот где цена, а японский "тюнинг" обычно подразумевает одноразовые туева хуча лошадиные двигатели с зажатыми подвесками и обвесами встиле снегоуборочная техника, снятой обшивкой..европейский тюнинг подразумевает другое, и кстати делают они упор не на лошади а на крутящий момент. европейский тюнинг это многосторонний подход, прокачиваем не только
технику но и салонэкстерьер. проще говоря машину в целом.
Главная цель европейского тюнинга это эксклюзивность, уникальность, у япов все одно, побольше лошадей да фары по размазанее
гелены V12 под 800 сил, есть у япов такие внедоры?способные нестись под 250 кмчас да еще и в амна заехать? а шикарные кабриолеты, разгоняющиеся до 100 за 3,5 секунды и способные нестись 300 кмчас, при этом офигенно выглядящих? а шикарные представительские седаны? а шикарные купе? тут прямо таки клуб ценителей спорт каров, все прокатились на GT-Rах и на CLSLSLK и т.д. и пришли к единому мнению что GT-R рулит. КАПЕЦ.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
14
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 368
R8 в хроме - красотка!!!
Cresta Super Lucent G 93, jzx90, 1jz-ge
Mark II Grande FOUR G 00, jzx105, 1jz-ge VVT-i
5
2
Ответить
Да...красиво.Глаз радует.

ПС.Че за олени ставят за нормальные коментарии минусы???
6
6
Ответить
 
кем обл.
Сообщений: 243
пострел последн фото и забыл про что читал
1
1
Ответить
LIK
    
Сообщений: 53613
дивчульки что надо)
SLS Black perl,AWD,AT,Luxe
HS 1,6 white
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
1
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 327
Предпоследняя девочка просто СУПЕР!!!
Сузуки Аэрио 2001г.1500сс. ATT (правый руль)
2
 
Ответить
ЮЮЮ
Diman ты то за престиж и шикарный салон, то за формулу, где в машину не залезешь если жирный.
Ты уж определись, есть спорт, где понты корявые с салоном никому не надо, а есть эти самые понты, кожа и рожа. Они друг другу противоречат, где много понтов, там мало спорта.
Попробуй выехать на трек или драг, на следующий день выкинешь пол-салона сразу.
3
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Феррари зачётная!легенда спорт-каров!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
4
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
ЮЮЮ, а к тому, что формула 1 это есть спорт, а тюнинг это не обязательно 1000 лошадей. тюнинг это доведение серийной машины до некого уровня, который нужен владельцу. а у всех почему то тюнинг это если на 2х литровый мотор поставить 4 турбины, снять 800 лошадей и в гараж поставить.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Есть история, есть автомобили, есть стремление, есть чем гордиться. Молодцы. Эх.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
мафины так се... девки гуд))) мало джапан кар!!!
E=mr2 (c)
1
2
Ответить
rustaman
Ходил на Мотор Шоу 09 в последний день выставки. Да, действительно, выставлялись и серьезные фирмы, интересные проекты, был построен спортивный трек, где кстати пытались дрифтить ?!?! Сивик Тайп Р, Корвет и Ауди 5. Стенды "серьезных" компаний радовали, а от экспозиций олдтаймеров веело классикой, стариной и хорошим вкусом. Но о чем не написал автор: было очень грустно наблюдать автобарахолку в огромном комплексе, такого количества кетайшины (подсветок, вонялок, синих пЫсалок и прочего трэша) я давно не видел. Все это сопровождалось постерами с намалеваными силиконовыми красотками и соответсвуюшим контингентом покупашек. Например стенд Кони был лаконичным, аккуратным, без намалеваных девиц, консультанты охотно отвечали на вопросы, но никаких скидок не было. На комплект желтых аммортиков я получил скидку около 20% со спец. стикером, и только в течение недели (!). Такую же цену можно было получить в интернет аукционе И-бей без всяких скидок. Зато Гoлландский производитель TA-Technix продавал винтовые (!) подвески по 119 евро за 4 штуки. Счстливые опелисты хватали (китайское г) коробки с радостными лицами, куча народа ходила с коробками ноу-нейм аудио аппаратуры. Такой я увидел выставку тоже... П.с. из неофициaльного источника:-многие производители, не довольные высокой арендой выставычного места решили объявить байкот Ессен Мотор Шоу и выставиться в сл. году на выставке My CAR с 11 по 14 ноября в городе Дортмунд (километров 60-70 от Ессена). Вот линк: http://www.mycar-show.de/mcs/tuning-sportwagen.php Это не реклама а просто инфа с одного из немецких автофорумов.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Концепты не понравились, обидно что на японцев х. навалили, но ничего страшного - это все политика
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
какие цыпы!!!
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Девочки приятные- зачет!
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
а мне скучно-вато показалось...
Camry 2.4 LE (2002 г.)
CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
F40 красотка )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
DIman_K, дак ты путаешь: мы говорим про тюнинг, как индустрию. А не об итоге этого тюнинга (скока лошадей и т.д.). Европа идёт по пути выпуска, так сказать, сразу мощных и дорогих а/м, тюнинга на которые мало, на гражданские а/м - тоже толком ничо нет у Европы. Японцы в большинстве делают более доступные машины, но которые потенциально легко тюнингуются, поэтому индустрия японского тюнинга намного более развита и продвинута. Много брэндов, много технологий.
Ты стебёшься типа что тут все ездят на ГТР-ах типа. Дак понятно, что нет. Дак всякие МакЛарены СЛР и Гелендвагены V12 ЕЩЁ ДАЛЬШЕ от реальности для простых смертных, врубаешься? Получается, что клоуны то Вы - которые говорят про престиж немецких а/м премиум-класса и ф1. Вы пробовали? Японцы сделали доступ в мир сотен лошадинных сил более доступным для многих, поэтому индустрия японского тюнинга так развита.
Понимаешь разницу? Ещё раз: ЯПОНЦЫ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ДОСТУП В МИР СОТЕН ЛОШАДИННЫХ СИЛ И БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ ДОСТУПНЫМ ДЛЯ МНОГИХ.
Это плохо, скажи мне?
Что тебе за дело до шикарных купе и Гелендвагенов V12? Когда простой японский менеджер, пусть на хорошей должности, может купить новый ГТ-Р, затюнить немного и дёрнуть на немецком автобане всё что движется?
В этом отличие японцев: они предлагают почти то же, но намного дешевле. Это суть. А по наличию технологий они бесспорные лидеры.
Да, они уделяют меньше внимания лоску и салонам, они более аскетичны, и что с того? А кто сказал, что этот путь неверен и что правильно делать Брабусы W12 c 3-мя видами кожи в салоне?
Европа традиционно старается жить на широкую ногу, делать дорогие тачки, тока расходятся они по арабским шейхам, а рабочие Опеля в германии выходят на забастовки, а фермеры франции вываливают сено и*****о у резиденции президента, европейские тюнеры лучше чем амортизаторы Кони и выхлопы Ремус нам ничо не предлагают на наши гражданские тачки.
Так чего ты молешься на шикарные немецкие купе, это всё пережитки старушки Европы.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 201335
Ниче бабенки
1
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
тёлочки с аэрографией вместо одежды - ммм... зачОт! :)
а также фото 2 и 6 :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
 
Ответить
Брабусы обожаю!
Но где же старые японы???!!!НЕПОРЯДКИ!!!
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1403
Эх надеюсь я хоть раз в жизни побываю на подобном мероприятии :)
Клево :)
Машина Corolla allex 2001 г.
двигатель 1nz
1
 
Ответить
Да ништяк вообше!
 
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
Хот Роады все больше мне нравяца))))
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
Да где ж доступным то... чтобы тот же эволюшн ехал на уровне ГТР-А в него тысяч 60 баксов надо вбухать не меньше (прокачка мотора+подвеска+облегчение кузова +тормоза и т.д.)
и при всем при этом, это будет далеко не авто на каждый день...
P.s. и изучите пошире европейский тюнинг. тысячесильными бывают не только тоёты но и те же 3,6 литровые порше.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
1 Машины красивыйе, очень все таки, приятно на старые лотусы и фыррари поглядеть.
2 Тема сисек, считаю раскрыта.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13837
классно там!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 260
Супер!
 
 
Ответить
pakoroban
Разумное решение, сначало тачки потом телки ...
2
 
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 79573
как же ш всё таки красиво
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Брабусы конечно немного приелись, но, как говорится, против объёма не попрешь: почти полторы тыщи ньютонометров крутящего момента - это, чёрт возьми, серьёзно...
Японцы работают с гораздо меньшими объёмами и у них это чертовски хорошо получается)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
3
 
Ответить
   
Сообщений: 918
все девки на лицо страшные,а тело ничего так!
1
1
Ответить
девочки супер а тачки ***** у нас в шадринске круче
1
4
Ответить
Turborzr
я там недельку отработал, клёво ;)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Werefolfu: смотри как Феррари делает твой GTR. https://www.youtube.com/watch?v... и здесь ещё: https://www.youtube.com/watch?v... А ты Bugatti, Bugatti..Бугатти его вообще как стоячего сделает.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
21.12.2009
H22A RED TOP
Сообщений: 76

------------------------------ -----

Гтр пускай на японских автобанах дёргает всех.
А немецких тут другие дёргальщики есть.
Видали разных уже..
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Никто не обсирает японоавтопром. Просто вы никогда не начнёте замечать *****овость вашего салона, пока не посидите в машине выше классом. Говоря по русски, ГТР ракета, но это Ниссан, Мерс он и в Африке Мерс, вот собсвенно
1
2
Ответить
    
Сообщений: 42
А тот кто написал что в Европе нету тюнинга - ударься головой АПСТЕНУ
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
да германия впереди планеты всей по автомобилестроению...
ф-1 соревнования технологий...на каком месте оказалась тойота? и кто победил? вот и ответ, а япы для нас доступней, отсюда и любовь к яопнцам, не думаю что кто-то при выборе гтр и феррари или макларена выберет ниссан или эво....
мед, медовуха для пролетариата
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Дефачки красивые!!!!!!!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
4
1
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Маша, зачет!!!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
у девушек в глазах можно прочитать
- "а у нас правительство нормальное, и поэтому и тачки клевые...ЗАВИДУЙТЕЕЕЕ!!!"
я завидую.
SUV Japan
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Понравилась деффка на предпоследнем фото, которая на капоте ауди сидит, только что-то у нее ноги толстые.
3
 
Ответить
****suke 5$
eai78 полностью с тобой согласен. Деффка - подарок к Ауди! Ножки - может фотка просто такая, а если она встанет то и у тебя на ножки встанет )))
2
 
Ответить
****suke 5$
Кстати тачки тоже прикольные. Брабус из мерина МL - породия на БМВ Х5 ЛеМан, только разгон до сотни быстрее на секунду. А лучьше все Феррари Ф40 - Мечта!!! Пушечный снаряд а не Феррари )))
1
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
зачётные тачки
1
 
Ответить
Сема7777
Телки не фонтан:((
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
Деффки (особенно блонди на второй фотке) ниче так, но наши получше будут, из машинок ауди ТТшка карбоновая понравилась
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Да, как все ужасно
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
симпатичные рогатки 0+<
 
 
Ответить
Девка на предпоследнем фото понравилась =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром