Отзыв автовладельца Audi A4 1997

Audi A4 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21439
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 7.4-8. Город 13-15. Смешанный 10.5-11.2 л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех посетителей этого замечательного портала. Периодически просматриваю отзывы о разных автомобилях и наконец решил и сам написать пару строчек про свою машину Audi A4 в кузове b5. История с ней началась в апреле 2009 года. Сидел я на работе не о чем не думал, решил на обеде по привычке глянуть, что из авто продается у нас на Урале. Ну а по скольку к марке Ауди у меня давно большие симпатии, связанные с Ауди 80, которая в нашей семье с 1997 года, смотрел преимущественно их. У меня у самого уже была на тот момент Ауди 90. И вот я нарываюсь на объявление о продаже моей будущей А4. Из кучи объявлений у неё был самый маленький пробег и самый хороший 6 цилиндровый двигатель 2.6. Решил ради интереса съездить после работы посмотреть. Продавал ее дедушка 63 лет, визуальный осмотр показал, что автомобиль не участвовал в авариях ни разу за свою долгую жизнь. Поехали в сервис, все проверили, мой приятель сервисмен отвел меня в сторонку и сказал: Бери, даже не думай! Все было в ней исправно, кроме вытекших подушек двигателя. Немного сторговавшись мы с продавцом ударили по рукам. и вот через пару дней уже качу на своей А4. Так и началась наша долгая совместная счастливая жизнь. Дедушка отдал мне на нее все таможенные документы и всякие чеки, бланки первого ее владельца в Германии, отдал немецкую сервисную книжку, наши российские буклеты, свидетельствующие, что автомобиль, которому на тот момент было 12 лет обслуживался у официального дилера в Екатеринбурге на Бебеля.
        Расскажу о том, что пришлось поменять по ходу 6 летней моей очень бережной эксплуатации. В первую очередь заменил подушки двигателя. Притом, что они были пустые, вибраций в салоне от двигателя не было. После замены никакой разницы не ощутил. Предыдущий владелец говорил, что менял подвеску в 2005 году. На сегодняшний день конец декабря 15 года, после пробега в 110 тыс км подвеска все еще стоит именно та. Замену делали у оффициалов подвеска оригинал. Много мне пришлось читать, про ненадежные алюминиевые рычаги, но факт, остается фактом, подвеска прошла более 100 тыс без замены, в последнее время появились маленькие тычки на мелких неровностях, но визуальный осмотр показал, что все пыльнички целые, пальцы не люфтят, а сайлентблоки целые. Вероятно такой маленький износ обусловлен моей огромной заботой об автомобиле, езда по неровным участкам обычно проходит на 2ой передаче на скорости не более 25-30 км в час. Конечно, из-за этого мне сигналят, и даже орут в окно потом...Но мне наплевать. Итак про подвески рассказал, идем дальше. При пробеге в 184 тыс, (покупал с пробегом 176600) после работы заметил цокание гидрокомпенсаторов, масло было в норме. Думал поезжу, посмотрю, если что поеду их менять. Цокание однако усилилось, решил ехать в сервис. Ну что сказать, не пойму, что произошло, но вскрытие голов двигателя показало сильнейший износ гидрокомпенсаторов, 2 из них были разбиты кулачком распредвала насквозь, до дыр. Притом, я проехал после обнаружения стука несколько сот километров. Деваться некуда, заменили все гидрики, поставил Ina. Правый распредвал, оригинал Попутно заменили все прокладочки, и уплотнители, помпу, ролики, ремни. Раз уж залезли менять все, что может вызвать сомнения. Как сейчас помню вся работа мне обошлась в 55 тыс рублей. Месяц ходил пешком. Также хотел рассказать, что на машине рвало ремень ГРМ, владелец мне все рассказал, показал заказ-наряды у дилера, где заменили все клапана, все направляющие прокладки ГБЦ и попутно много остального на сумму 44 тыс.рублей. Но тут он сам виноват, ремень надо было по приезду из Германии менять. Потом в 2011 году заменил сайлентблоки задней балки, высоковольтные провода, там у одного провода наконечник мне не нравился, хотя работало нормально заменил весь комплект. До 2013 года никаких замен кроме расходников больше не было. Зимой 2013 года заметил, что машина стала плохо нагреваться в минусовые температуры, решил, пока не делать, ведь зимой на ней практически не ездил (об этом позже). Жалко,что я не заменил термостат, когда меняли гидрики, ведь дело оказалось в нем. В конце лета 2014 пришлось снова делать большое ТО, пробег был уже 255 тыс. км . И раз уж я полез менять термостат, то решил попутно опять все заменить, в том числе и ремни, хотя свои 90 тыс они еще не прошли, только 73 тыс. Делал сам в гараже. Разобрал всю морду, всю помыл. Заменил радиатор, он немного подтекал, поставил Behr, заменил вискомуфту вентилятора, она вроде уже некорректно работала (тоже Behr). Заменил ремни. свечи (поставил иридиевые, никакой разницы с 3х электродными NGK V-line не заметил. После 73 тыс пробега машина со старыми свечами прекрасно заводилась и ровно работала). Опять заменил помпу, расширительный бачок, сальники распредвалов (можно было не менять, хорошие были). Заменил уплотнительное колечко датчика коленвала, немного подтекало. Сальники же самого коленвала сухие, замена не требуется. Снял поддон картера и что я там увидел... А увидел, то, что после 255 тыс пробега, картер чистый, никаких, я повторюсь вообще никакой грязи там не было, протер тряпкой и блестит как зеркало. Загляну в мотор снизу, все чистенькое имеет чуть золотистый оттенок. Вообще говоря у был удивлен конечно, хотя я и заливаю масло только Motul 8100 x-cess, но был приятно удивлен. Собрал все заново, все такое чистенькое, новенькое. Машина сразу завелась, работает ровно и тихо, впрочем как и раньше. Запчасти стоили 35 тыс рублей. А ну да еще заменил оба лямбда зонда, комп стал показывать отклонения по ним. Купил Бош со спиленными оригинальными номерами по цене 1650р за штуку. Кто мне скажет, что немца дорого содержать?
         Притом, что я написал выше о заменах, ведь нельзя сказать, что машина ненадежная. Она очень надежная. По регламенту раз в 90 тыс меняется помпа ремни и прочее, по сути я проводил регламентные работы. Я не беру в расчет радиатор и лопнувший расширительный бачок. Радиатору все таки было на момент замены уже 17 лет и хотя на папиной Ауди 80 ему уже 30 лет и он родной и не течет, 17 лет достойный результат. Вообще ничего, нежданно не ломалось, просто пришел уже свой срок, неожиданностей не было.
          Летом 2015 года заменил амортизаторы, поставил Boge. Заменил потому, что начал ощущать раскачку на трассе на высоких скоростях. И действительно амортизаторы прошли ровно столько сколько подвеска, то есть 110 тыс и требовали замены. Задние при этом работали отлично, но я заменил комплектом. Также летом прогорела гофра на выпускной системе. Сама же выпускная система родная без замен, глушитель блестит до сих пор, он полностью видимо из нержавейки. Снимал в профилактических целях катализатор. Много читал, что они обычно к таким пробегам уже разрушены. Конечно я боялся туда заглядывать, но нужно же было знать состояние...Как вы думаете, что я там увидел??? Разрушенные или оплавленные соты...?? Как бы не так, а увидел я там ровные, чистые, абсолютно целые все до единого соты. Они все просвечивают и имеют правильную форму...Вот так бывает.

           Расскажу о внешнем виде. В 2012 году поставил передний бампер Ригер и пороги от S4. Покрасил юбку заднего бампера в цвет автомобиля. В 2015 году установил линзованные фары. Причем установил линзы Valeo new от Ауди ку5. Поставил омыватели фар, для этого пришлось заменить расширительный бачок на большего объема и под 2 насоса. Установил ходовые огни Hella. Все дадал сам, работой и результатом очень доволен. Магнитола начала глючить, стоит родная Audi gamma, звук пропадает ни с того ни с сего. Отдавал в ремонт, у них работа без нареканий...Проверил все провода, все корректно, ставишь на место, опять то работает, то нет. Плюнул на это купил на разборке такую же магнитолу за 400р и проблем не было.
         Периодически проверяю машину вагкомом. За все время эксплуатации были ошибки по лямбдам и разсинхронизация центрального замка, после замены зондов ошибок не было. ЦЗ работает хорошо.
        
         Наверно, утомив читателя долгой технической частью расскажу об эксплуатационных свойствах. Как видно из моего рассказа машина зарекомендовала себя очень надежной, неприхотливой, крепкой и вообще говоря безотказной. Кроме этого она реально комфортная даже по современным мерках. Я, как хобби, занимался ремонтом автомобилей и мне пришлось на многих из них поездить, причем месяцами. Вот несколько сравнений с типичными современными машинами относительно данного экземпляра А4:
        1. Шевроле Лачетти седан 1.4 вообще не едет, после 120 останавливается, шмкая намного хуже. Вообще никак нельзя сравнить))). Лачетти экономичнее.
        2. Мазда 3 2006 года. 1.6, автомат. Шумка хуже, мотор ревет как недорезанный. После нее садишься в А4 так балдеешь от тишины и уверенного баса V6. Динамика у мазды хуже, салон меньше, материалы отделки не сравнимы. Единственно, в чем мазда выигрывает это в рулежке, она веселее рулится. Кстати водителькое место на Мазде 3 ужасное. У меня росто 185 правая нога все время упиралась в панель, сиденье узкое, жало бедра. Мазда экономичнее. Расходники и запчасти дороже чем на Ауди b5.
        4. Тойота Королла 2009 года автомат. Динамика хуже, шумка хуже, управление хуже, салон по качеству не сравнить, ЛКП намного слабее. А то как отделана крышка багажника, кроме улыбки ничего не вызывает. На Ауди обшивка прикручивается саморезами у которых головка имеет ворсистую структуру (флокированы) их не видно. Вот какой уровень.
         5. Киа Сид 2009 год 1.6 механика. Шумка никакая, управление неадекватное, передняя и задняя часть ведут себя по разному. На скорости выше 140 страшно было иногда перестраиваться. Материалы в отделке неплохие, но уровень не тот. Экономичнее, но медленнее.
         6. Мазда 6 2008 года 1.8 механика. Салон больше, сзади сидеть удобнее, багажник больше. Чуть лучше рулится, острее. Динамика намного хуже, 1.8 ей явно мал. Подвеска жесче, шумоизоляция хуже. Когда еду на Ауди не слышу камешков по порогам, днищу или аркам. На мазде все слышно. Материалы салона плохие. К пробегу 39 тыс лопнул чехол кпп он дермантиновый, начал виднеться некоторый износ сидений. Ткань сидений слишком нежная и токая. У Ауди грубее, но значительно долговечнее (на фото видно). Чехол кпп до сих пор целый, сделан из качественной кожи (сам набалдажник облез).
         7. Пассат 1.8 tsi мкп. Шумка самая лучшая из описанных авто. Чуть лучше чем на А4, списываю на годы в данном случае. Материалы обивки салона хорошие и долговечные сиденья и чехол кпп были в идеале к пробегу к 85 тык км. Салон больше, сиденье водительское на пассате удобнее, багажник побольше. Салон при этом скучнее. И странно, что к 70 тыс начало облазить покрытие панели в районе ключа зажигания. Это странно было видеть на немецком авто. Ауди не имеет таких проблем, пластик очень износостойкий, и все кнопочки по сих пор как новые, что не скажешь о новых Аудях, там покрытие тоже слазит. Динамика 1.8 tsi сопоставима с 2.6 А4. Да и в цифрах 8.6 против 8,7. При этом Пассат экономичнее. НО, НО при всем при этом у Пассата по гарантии замена рейки, стук был, замена ТНВД, ну или какой-то хрени для турбины, пропуски зажигания у меня были, глючили пластмассовые заслонки во впускном коллекторе выше 3000 об мотор не развивал. За зиму был на нем 3 раза в сервисе....Надежность вызывает вопросы учитывая тот факт, что на А4 рейка родная и люфта не имеет, посторонних стуков в ней нет. Пропусков зажигания никаких, работает всегда как часики, вся электрика исправна, ведь в пассате по гарантии какие-то жгуты меняли в моторном отсеке....

        Много я всего тут хорошего сказал, наверно есть в ней и недостатки. Объективно думая о недостатках автомобиля, вообще ничего не приходит в голову. Ну а реально вот какие они? Машина быстрая, комфортная, управляемая, кошелек не тянет. Вообще очень хорошо идет по трассе хоть 100 хоть 180. Не рыскает, руль приятно тяжелый, обратная связь адекватная. Машина хоть и легкая 1330кг, на дороге, ощущение, что она намного тяжелее в реальности. Запчасти дешевые, относительно современных автомобилей. Некоторые говорят, что масло такие моторы поедают априори. Друзья, ну не сталкивался я с таким. Добавляю до 500 г от заливки до заливки, которая у меня случается раз в 8000-10000 км. Пассат же поедал 2.5 литра от замены до замены. Был у меня форд фиеста 09 года, там к 30 тыс. дроссель весь забился, обороты начали плавать. Решил я на Ауди дроссель почистить, разобрал…ну и…дроссель то чистый, трубки вкг чистые, сами сеточки имели небольшой нагар, легко все убрал Шуманитом, все прокладочки заменил для профилактики. Так почему у одной машины к 30 тыс все грязное, а у другой за 200 с лишним все чистое? У мазды 6, например, передний подкрылок изготовлен из 2 частей они степлером скреплены друг с другом. А на Ауди везде крепеж нормальный, притом много крепежа из дюрали сделано, не ржавеет. Покраска хорошая, шагрень ровная, покрытие толстое, непрокрасов нет. Недавно был в салоне Ниссан, смотрел Патфайндер, там на задней двери ближе к крылу шагрень ужасная, причем в начале двери еще ничего, а дальше хуже. Арка волной просматривается. С другой стороны шагрень аналогично плохая. Притом есть повреждение листа (проката) из которого штамповано заднее крыло. Борозды под грунтом. Ну разве так надо делать машины за 2.8 млн рублей. Пластик тоже простенький (дубовый) в салоне с А4 не сравнить. Размеры салона и тем более багажника меня устраивают. Подвеска, несмотря на критику выдерживает вообще без проблем более 100 тыс км, назвать ее ненадежной никак нельзя, это состоявшийся факт. Про мотор молчу, он железный и простой ресурс огромный. В автомобиле вообще все устраивает, жаль, только стареет. Пороги за передними колесами немного поржавели, но я все зачистил, загрунтовал первичными грунтами, покрыл полиуретановым герметиком, подкрасил и законсервировал, проблем быть уже не должно. Да и ржавчина поверхностная не сплошная коррозия. Вообще наверно глупо коррозию записывать в недостаток это объективная реальность для любой машины. Машину зимой я стараюсь не эксплуатировать, чтобы реагенты и старты при низких температурах не оказывали на нее негативное воздействие, всю зиму машина чистенькая.
На этом наверно пора закруглятся, будет, что новое напишу)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В последнее время ударился коллекционировать масштабные модели. Покажу парочку. Некоторые из них почти невозможно уже найти, все по коллекция разошлись. На фото только маленькая часть коллекции. Есть и Порше и Мерседес, Ауди и БМВ. И Особняком стоят Delorean DMC12 и Audi Quattro Sport. Потрясающие бесподобные модели. На фото их пока не представил. Закину позже.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.2
35107
Audi A4, 1996
Авант, Калининград
4.7
59574
Audi A4, 1997
7ander, Новосибирск
4.5
22794
Audi A4, 2000
brutalik152, Нижний Новгород
4.2
31380
Audi A4, 1998
Алексей/ леха, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
Тверь
Сообщений: 4924
Старый конь борозды не испортит!
J'ai eu le temps d'apprendre de mes erreurs
26
5
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Классная! Хорошо сохранилась, цвет оч красивый. Большая редкость такого года и в таком состоянии...
не флуди.. не забанен будешь...
32
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Спасибо. Слежу за ней. Но все равно сколы на капоте есть и на дверях снизу. Делаю ревизию кузова, подкрашиваю сколы, чтобы дальше коррозия не пошла. Я много кратно видел уже как краска облезает с задних арок новых А6, А3 и виднеется ржавчина после окисления цинка. Во дворе у меня стоят просто, вот и наблюдаю, да и в пробках обращаю внимание. Удивительно, но у меня задние арки полностью целые.
Мой отзыв: Audi A4 1997
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
В конце 90-х наверное выпускали последние надежные автомобили, причем всех марок, немцев, японцев и т.д. Потом стали развивать рынок запасных частей!
38
 
Ответить
Алекс
Уфа
arzy:
Старый конь борозды не испортит!
но и глубоко не вспашет!
15
10
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Marat1985:
Спасибо. Слежу за ней. Но все равно сколы на капоте есть и на дверях снизу. Делаю ревизию кузова, подкрашиваю сколы, чтобы дальше коррозия не пошла. Я много кратно видел уже как краска облезает с задних арок новых А6, А3 и виднеется ржавчина после окисления цинка. Во дворе у меня стоят просто, вот и наблюдаю, да и в пробках обращаю внимание. Удивительно, но у меня задние арки полностью целые.
Значит до Вас следили за ней хорошо, соленых дорог не видела. Ну а сколы это епстественно будут. А арки и короба это первая поражаемая зона у любого авто, так как краска вымывается дождем смешанным с частицами пыли, последствия как после наждачки, и плюс реагенты попадают на голый металл... Так что то, что Вы делаете с кузовом лишним не будет))) но всему свое время, когда то и ему потребуется ремонт...
не флуди.. не забанен будешь...
2
1
Ответить
igor444
Чита
Красивый актуальный дизайн,а машина ведь уже не новая. Однако нет ничего лишнего и выглядит современно
13
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3285
5 Вам. но уж слишком много писанины )))
3
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3806
Интересно чем у вас там дороги посыпают, что даже оцинкованные авто ржавеют? Была такая же Ауди, но ни намека на ржу нигде не было, причем эксплуатировал круглогодично.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
4
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
7ander:
Интересно чем у вас там дороги посыпают, что даже оцинкованные авто ржавеют? Была такая же Ауди, но ни намека на ржу нигде не было, причем эксплуатировал круглогодично.
Посыпают Бионодом. Но машина практически его не видела. Ржавчина была потому, что на ней было брызговиков. Грязь вылетающая из под колес нарушила покрытие, цинк со временем ушел и процесс начался. Также была ржавчина на отбортовках передних крыльев, тоже пескоструй нарушил защитный слой. Ржавчина не глубокая. Мне пришлось снять передние крылья и самым внимательным образом все осмотреть и все зачистить. Само днище во всей остальной части в прекрасном состоянии, очагов коррозии не обнаружено. Подрамник, валы привода, покрыты заводской черной краской. На валах сохранились все заводские наклейки. Опять же есть с чем сравнить. Разбирал форда фьюжена несколько лет назад, с пробегом 42 тыс, все привода уже были ржавые...
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
andron23:
5 Вам. но уж слишком много писанины )))
Отчасти с вами согласен. Просто автомобиль у меня давно и многое накопилось, решил поделиться своей историей эксплуатации. Решил обратить внимание на некоторые особенности))) и развеять мифы. По сути повезло мне с ней. Она и досталась мне в очень живом состоянии, ну и моя деятельности способствует сохранению и приумножению....
6
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
В ближайшей перспективе замена передних тормозных дисков. Они стоят еще родные. Износ конечно огромный. Минимальная толщина у них должна быть не менее 20 мм, у меня сейчас 17 мм. Но сами диски ровные при торможении руль не бьет. Передние колодки были заменены около 90 тыс назад (еще предыдущим владельцем). На сегодняшний остаток в районе 4 мм. То есть ресурс передних колодок составит приблизительно 110 тыс км. Остаток задних примерно 7-8 мм. Расчетный ресурс задних колодок таким образом будет около 150 тыс км. Диски задние имеют минимально допустимую заводом толщину 8 мм. Ресурс задних дисков по факту составил 260 тыс км.
6
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Владимир 880:
Значит до Вас следили за ней хорошо, соленых дорог не видела. Ну а сколы это епстественно будут. А арки и короба это первая поражаемая зона у любого авто, так как краска вымывается дождем смешанным с частицами пыли, последствия как после наждачки, и плюс реагенты попадают на голый металл... Так что то, что Вы делаете с кузовом лишним не будет))) но всему свое время, когда то и ему потребуется ремонт...
Будете смеятся, но у Отца Ауди 80 выпуска октябрь 1984 года. Там арки в отличном состоянии, а ей уже 31 год. Но справедливости ради скажу, что годовой пробег никогда 6 тыс км не превышал. Зимой машина тоже ездит редко, по провинциальному городу, где не посыпают солью.
5
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 823
Прям купить у вас её захотелось))продай)))За отзыв 5
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Вот такого го бы немца с новья сейчас взял бы без раздумий. Не то что нынешняя одноразовая "бижутерия"...
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2000
8
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
[quote=OldZema]Вот такого го бы немца с новья сейчас взял бы без раздумий. Не то что нынешняя одноразовая "бижутерия"...[/quot e]

Вы знаете я бы тоже купил ее такую новую. Особенно, после того, как мой Папу купил совсем недавно новый Кашкай, которого даже мыть страшно, там крышу пальцем задел она вся проминается. На самом деле, как банка до ужаса, пальцем легонько нажать и все. Слышал, что толщина металла там 0.6. Когда опускаешь передние стекла на нем, обшивка двери наружу выпирать начинает (ходуном ходит). Обшивка задних дверей имеет достаточно острые кромки в местах стыка с дверью. Пассажиры опираясь на ручку невольно несколько смещают обшивку и своим острым краем она уже оставила царапины на двери. И это меньше чем за год эксплуатации и при пробеге в несколько тысяч. Закрываешь двери и железо трясется словно желе. Обшивка багажника такая нежная, что обиравшаяся на ней в кармашке 2х литровая бутылка за пару месяцев продавила ее внутрь, образовав ложбинку и локальное растяжение материала. При поднятии задней двери полка задевает од обшивку стоек, а поскольку пластик очень нежный то ворсистая полка уже оставила на нем царапины.....Протирал щиток приборов, задел пальцем - царапина на прозрачном пластике, нужно только замшевой тряпкой или еще более нежным материалом. промахнулся пряжкой ремня, задел подлокотник - царапина. Это вообще все нормально на машине за 1.2 млн? Там прикоснутся ни к чему нельзя все одноразовое. А ведь они все теперь такие Про материалы в багажнике на старой А4 я писал выше, металл хороший ничего не трясется. Стыки обшивок и дверей уплотнены заводской вспененной пленкой черного цвета, отделяющей внутреннюю полость двери. Сама обшивка дополнительно уплотняется бутил каучуковой лентой... А пластик не царапается десятилетиями.
11
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
MAKS UFA:
Прям купить у вас её захотелось))продай)))За отзыв 5
Не могу от сердца оторвать. На ней мы с мой будущей женой ездили в романтические прогулки по области, встречал из детских лагерей, она там вожатой была. Вообще много всего было. Верных друзей никак не могу предать. Да и как это часто говорят, такая корова нужна самому. Вот реально какая у нее цена, выраженная в денежном эквиваленте? Ну объективно 250 не больше. Но у нее есть и другая цена, которая несомненно гораздо выше...
19
3
Ответить
Александр
Новороссийск
Вот я поездил 5 лет на Wingroad - масло, фильтра, радиатор, стойки.
Сейчас езжу 2 года на мазде 6 - масло, фильтра.

почитаю аудиста и в шоке: разборы движки, ремонты по 50 тыщ - мазохисты)
6
20
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Александр:
Вот я поездил 5 лет на Wingroad - масло, фильтра, радиатор, стойки.
Сейчас езжу 2 года на мазде 6 - масло, фильтра.
почитаю аудиста и в шоке: разборы движки, ремонты по 50 тыщ - мазохисты)
Давайте по-порядку. Разрушение гидриков и распредвала, видимо случилось, потому, что я проигнорировал появившееся цокание. Гидрики вышли из строя и унесли распредвал. В принципе не секрет, что ресурс гидрокомпенсаторов не более 200 тыс км. Для меня теперь очевидно,что менять их нужно заранее, до их износа по первому подозрению. За пять лет эксплуатации вы на ниссане поменяли радиатор, впрочем как и я. Только какой у вас пробег и год? Стойки, ну я тоже их поменял. Пока паритет без учета пробега. Ну а все остальное это регламентные работы, как я уже выше все объяснял, при замене ремней, одновременно меняются помпа, ролики и лучше сразу термостат. Это происходит 1 раз в 90 тыс км. Так в чем я мазохист?
Мазда ваша наверно новая, вот вы и меняете расходники. Сложно сравнивать по надежности новую машину и автомобиль с пробегом в 257 тыс. км. А вообще вы цену запчатей видели на мазду? А как вы объясните, что еще примерно год назад биксеноновая фара на Ауди А8 D3 стоила 30 тыс рублей, а на мазду сх7 сосед по гаражу искал, нашел за 44 тысячи. Я когда восстанавливал Мазду 3 хотел купить задние фонари, так вот оригинальные светодиодные тогда стоили по 24 т.р. за каждую сторону( в итоге нашел на разборке за 5) А на мою А4 они стоили около 5 тыс, оригинал VAG.

Задумайтесь над тем, что у меня была ведь Мазда 6 2008 года. Я мог продать Ауди и оставить более свежую Мазду...Но я продал Мазду. Отчего бы это?
13
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
почему авто не на ручнике стоит, а на 1й передаче?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
7
3
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
разве были железные корпусы движков?..слышал об алюминиевых и чугунных
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
и еще - 17 лет не возраст...самолеты менее 40 не летают
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
avd20071:
почему авто не на ручнике стоит, а на 1й передаче?
На рабочей стоянке приямок есть. Я в него заезжаю и машина находится в состоянии устойчивого равновесия. Вот и воткнул передачу. Но конечно лучше все равно пользоваться ручником. Исправлюсь)))
2
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
avd20071:
разве были железные корпусы движков?..слышал об алюминиевых и чугунных
Придираетесь))). Конечно он чугунный))
3
1
Ответить
фураке
Чита
Даже странно машины 1.4, 1.6, 1.8 по сравнению с 2,6 со слабой динамикой как же так? А по делу марк2 97 гемороя гораздо меньше имеет при том что атмо 2.5 6 горшков в 200 л,с. достойно едут не точто ауди со 150 л.с.
5
18
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
фураке:
Даже странно машины 1.4, 1.6, 1.8 по сравнению с 2,6 со слабой динамикой как же так? А по делу марк2 97 гемороя гораздо меньше имеет при том что атмо 2.5 6 горшков в 200 л,с. достойно едут не точто ауди со 150 л.с.
А я что сравнивал с Марк2? У меня у коллеги Марковника 2 штуки было один из них турбированный кажется 280 сил был, точно не помню. Второй 2 литра 6 цилиндров 140 сил. Это очень хорошие автомобили, комфортные и относительно безпроблемные. По шумоизоляции их вполне можно сравнить с А4. Полагаю, что ваши 200 л.с. едут быстрее, что в этом неожиданного. И вообще на мой взгляд Марк очень удачная машина. Возвращаясь к Тому, Марку, что у был у моего коллеги, скажу, что были проблемы с компрессией в 3 цилиндре, стучал безбожно карданчик в рулевом механизме. Да и тот список запчастей, который он заменил вполне, я повторяю, вполне сопоставим с моим при схожих пробегах. При том, что прокатившись со мной на моей А4, он заметил, что мой 2.6 едет бодрее, его 2.0, (что закономерно). Что управляется машина лучше, более маневренная. По этому поводу мы несколько недель искали ему А4 B5, но живых с мотором 2.6, 2.8 не нашли. В итоге Марк был продан в конце лета 15 года во избежание затрат на ремонты, который начали вытягивать деньги. По его собственному признанию за 5 лет пользования на Марк2 было потрачено больше денег, чем потратил я...
8
1
Ответить
Pavel
Челябинск
ежу понятно, что перечисленные автором машины хуже А4-ой. кроме может пассата, но эта-то А4 еще народный автомобиль по цене содержания, как и Б5, а вот нынешние ВАГ-продукты уже нет.
7
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Pavel:
ежу понятно, что перечисленные автором машины хуже А4-ой. кроме может пассата, но эта-то А4 еще народный автомобиль по цене содержания, как и Б5, а вот нынешние ВАГ-продукты уже нет.
Полностью согласен. Читаю про новые Ауди и прибываю в расстройстве. Все время ломаются, Ремонт коробки и мотора к 100 тыс уже чуть не нормой стало. Сами моторы слишком сложные и неремонтнопригодные. Мне жаль, что они все испортили. В этом плане Тойота более аккуратно действует, внедряя постепенно отработанные технологии. А Vag на мой взгляд поступает опрометчиво. Мужик во дворе купил новую Ауди Ку7. Машине было месяц, она отказывалась заводиться. В итоге вышли с ним вместе на стоянку, я завел сразу и поехал к родителям, а он поехал в Ауди центр на эвакуаторе...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Marat1985:
Полностью согласен. Читаю про новые Ауди и прибываю в расстройстве. Все время ломаются, Ремонт коробки и мотора к 100 тыс уже чуть не нормой стало. Сами моторы слишком сложные и неремонтнопригодные. Мне жаль, что они все испортили. В этом плане Тойота более аккуратно действует, внедряя постепенно отработанные технологии. А Vag на мой взгляд поступает опрометчиво. Мужик во дворе купил новую Ауди Ку7. Машине было месяц, она отказывалась заводиться. В итоге вышли с ним вместе на стоянку, я завел сразу и поехал к родителям, а он поехал в Ауди центр на эвакуаторе...
К 100 т.км??? Dsg 7 об этом только мечтает!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 73
Руль перешивать пора, выбиваться стал
2
 
Ответить
gramatton
Екатеринбург
Автор молодец! Все бы относились так к своим авто!
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
ttt1:
Руль перешивать пора, выбиваться стал
Руль заново обшит кожей в августе 15 года. Мало того, Уже куплены спортивные сиденья VAG Sport с электрорегулировками. Сидушки я уже обшил алькантарой, сейчас работаю со спинками....Шью первый раз в жизни, даже пуговицы жена пришивала. В этом деле я дилетант, но мне пока нравится
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Славушка:
К 100 т.км??? Dsg 7 об этом только мечтает!
На работе у женщины проблемы с DSG7 на гольфе начались на 55 тыс. км. Машину почти сразу сдали в трейд ин.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 191
За отзыв и состояние авто 5. Приятно видеть незаколхоженное авто.
Удивило, что ВАГ практиковал 12 клапанные V6. Жрёт, судя по цифрам, почти как мой 2MZ (2.5л, V6, 24 клапана, 200 л.с.), при этом послабее. Но ресурс, конечно, совсем не как у 1.8 турбо.
По стоимости содержания всё-таки ощутимо дороже моей тойоты.
Toyota Sprinter Carib 2001, 4A-FE, 4WD, S Touring был
Toyota Camry Gracia 1997, 2MZ, FWD есть
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Camufliage:
За отзыв и состояние авто 5. Приятно видеть незаколхоженное авто.
Удивило, что ВАГ практиковал 12 клапанные V6. Жрёт, судя по цифрам, почти как мой 2MZ (2.5л, V6, 24 клапана, 200 л.с.), при этом послабее. Но ресурс, конечно, совсем не как у 1.8 турбо.
По стоимости содержания всё-таки ощутимо дороже моей тойоты.
За все время, за почти 7 лет. Непосредственно на ремонты и замену изношенных деталей ушло примерно 140 тыс. рублей. Итого по 20 тыс в год. Считаю недорого))
4
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
У меня просто есть приятель, который в свою BMW E34 за схожее время вложил более 400 тыс рублей. Что только он не поменял, двигатель несколько раз, то голова с трещиной, то с поршневой проблемы.... Другой приятель с декабря 2008 года потратил около 350 тыс рублей на Ауди А8 D2 4.2. Хотя у нее пробег в 2 раза меньше моего...Зато еще один друган в Ауди 100 93 года с мотором 2.0 вложил по минимуму, и проблем нет, все исправно.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Pavel
Челябинск
Александр:
Вот я поездил 5 лет на Wingroad - масло, фильтра, радиатор, стойки.
Сейчас езжу 2 года на мазде 6 - масло, фильтра.
почитаю аудиста и в шоке: разборы движки, ремонты по 50 тыщ - мазохисты)
только вингроад моложе лет на 6, мазда 6 на все 10 наверное моложе
3
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Марат, что ты оправдываешься перед праворульными апологетами? им хоть в глаза ссы, все про марк2..... Я с 2004 года езжу на JDM пруле, но это не мешает мне признавать, что немцы тех времен были настоящими, именно теми, кто заработал имя. Сейчас сдулись все, япы поменьше, немцы до "нот коммент". Они все и сейчас легко смогут сделать "вещь", но в угоду времени клепают "оно"...
8
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Да не, я не оправдываюсь, просто пытаюсь разговаривать корректно, уважительно, аргументированно ну и слышать, анализировать точку зрения собеседника. В диалогах и консультациях рождается истина. Наверно профессиональная деятельность сказывается...
8
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Почитайте мои впечатления о новом Кашкае в одном из комментариев...Грустно....
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Модели классные!!!
 
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Не читал. За цвет 5 поставил.
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Спасибо
1
 
Ответить
    
Нязепетровск
Сообщений: 40
Marat1985:
Придираетесь))). Конечно он чугунный))
Не обращай внимания братан !!Разницы нет ..ты ведь не написал что он стальной !! Машинка классная 5 ..Шесть лет на такой катаю!!!!
 
 
Ответить
1414545
Иркутск
где бампер передний взял если не секрет)
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Да какой тут секрет. Выбрал в каталоге rieger. Обратился в представительство в России. Такие бампера были в наличии. Через неделю привезли. Вот и вся история. Пороги s4 оригинальные.
 
 
Ответить
Plymount
Челябинск
Вы адекватно? Вы сравниваете 2,6 с 1,4 или 1,6, и хотите, чтобы они ехали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 1997


Добавить отзыв