Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2011

Шевроле Эпика 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26183
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!
Я приобрел данный автомобиль случайно, рассматривал в основном Крузы и что то похожее. А купил Эпику и знаете, совсем не жалею. Сразу оговорюсь, отзыв не рекламный, машину я НЕ ПРОДАЮ. Плюсы и минусы будут идти вперемешку.
Дизайн.
Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину)) Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.
Салон.
Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал что кое чего не хватает), но все под рукой, приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей и это в базовой комплектации. Пластик не дешевый, умеренно мягкий. Оооочень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя тесно ( рост 190 см.), так же понравился валик под поясницу, я его не регулирую))), но то что он есть, приятно. Очень не хватает подогрева сидений, датчик света есть, а подогрева сидений нет, мне это показалось очень странным. Так же нет датчика температуры "за бортом". В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается. Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо. Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если ты меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. что то нужно делать с колесными арками.
Теперь перенесемся под капот.
Рядная шестерка, просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеряный "жор" масла, у меня от замены до замены (10000 км) получается примерно 200-300 гр. это при том что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3.500 об/мин.. Давал послушать двигатель мастерам, сказали ничего не трогать, обслуживай вовремя и будет тебе счастье. Говорят что летит датчик давления масла, но меня пока миновало, на всякий случай посмотрел стоимость, получается что то типа 1000 р. с заменой, вобщем не страшно. Так же недавно заметил что куда-то уходит антифриз, пока медленно, но обязательно нужно разбираться, перегревать этот мотор ни в коем случае нельзя.
Коробка.
К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется что первую передачу можно было сделать, ммммм... как бы это сказать.... подлиннее что ли... вобщем в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.  
Теперь перемещаемся под машину.
Что мы там видим? Многорычажную независимую подвеску и спереди и сзади. Обслуживать ее нужно примерно раз в 30-50 т.км. в зависимости от стиля езды и качества дорожного покрытия. Мне в этом плане повезло, бывший хозяин только ее обновил, а потом ему предложили работу где-то на северах и он продав машину укатил к белым мишкам. Говорят что подвеска это самая слабая часть этого автомобиля. По мне, так за комфортное проглатывание ям и прочих неровностей, можно и даже нужно платить. Если вы любите погонять, то это машина не для вас, никакой остроты руля и поворотов на 120 км/ч. Только спокойная и комфортная езда. Кстати зимой она заскрипела как телега примерно при -20 С°. Продолжалось это два дня, потом потеплело и скрипы прекратились. О таком поведении подвески предупреждали владельцы, так что это не было для меня неожиданностью. Кстати потом опять похолодало, а скрипы не появились, вобщем мистика.
Теперь мат. часть.
За 1.5 года владения данным авто было поменяно.
- Расходники (масло, фильтры, колодки, лампочки и пр.)
- "Заварили штаны" там была небольшая трещина, из-за чего даже при 2000 об/мин звук был как будто нет глушителя, говорят это болезнь Эпик, но теперь к ней уже можно не возвращаться.
- Заменил гофру.
- Пару передних сайлентблоков, видимо на момент ремонта бывшим хозяином они были в порядке.
Предстоит заменить датчик АВS (загорелась лампочка о неисправности) и что то с ручником (не держит). По ходовке описано выше, благо лезть мне туда не придется ближайшие 25 т.км..
Общие впечатления о владении автомобилем.
Некоторые сравнивают автомобили с людьми, типа БМВ это как молодая любовница, а Мерседес это как верная жена. Лично по мне, так Эпика это как старший умудренный опытом товарищ, т.е. ты не пойдешь с ним в клуб тусить на всю ночь, а предпочтешь прогулку по парку и неспешную беседу.
Что имеем в "сухом" остатке?
Есть мелкие недочеты, такие как отсутствие обогрева сидений и т.д.. Внешний вид по моему мнению: хороший, сдержанный, приятный. Двигатель при должном обслуживании ходит по 300 т.км. и это не предел. Приятные ощущение от вождения, спокойно, мягко. Преувеличено проблемная ходовка, просто все нужно делать вовремя.
Автомобиль БЕЗУСЛОВНО стоит своих денег. С учетом цен у ближайших конкурентов, он на голову выше по ощущениям от использования.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё раз здравствуйте!

На днях стали плохо втыкаться передачи при заведённом двигателе (при заглушеном все было нормально). Приехал к знакомому в сервис, он почему-то сразу приговорил сцепление. Ну сказано сделано, новая корзина, диск и выжимной. Но, блин, не помогло. Тогда решено было поменять главный и рабочий цилиндры, что в итоге решило проблему. Я понимаю что сейчас налетят злые люди и начнут говорить, мол тебя развели на замену сцепления. Я почти согласен)) но ему оставалось тысяч 5 от силы. Так что просто заменил заранее) кстати и сайлентблок один на халяву заменил (его фото прилагаю, а вот при замене сцепления не фоткал к сожалению)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Epica, 2011
4.4
24426
Chevrolet Epica, 2011
Yamal, Новый Уренгой
Chevrolet Epica, 2011
4.7
39984
Chevrolet Epica, 2011
7504694, Йошкар-Ола
Chevrolet Epica, 2011
4.3
43263
Chevrolet Epica, 2011
михаил, Иркутск
Chevrolet Epica, 2011
3.2
27683
Chevrolet Epica, 2011
владимир, Кемерово
5137
Chevrolet Epica, 2011
16406336, Екатеринбург
Chevrolet Epica, 2012
4.4
26730
Chevrolet Epica, 2012
николай, Новокузнецк
Chevrolet Epica, 2010
4.6
42468
Chevrolet Epica, 2010
nik_368, Горячий Ключ

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Пять. Машина действительно стоит своих денег.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
6
Ответить
  
Сообщений: 14033
Эх хороший и большой седан был по вполне приемлемой цене. За отзыв-5!
25
6
Ответить
онСамый
Красноярск
С "штанами проблемы будут дальше, там катализатор как пробка, лучше выбить ездить спокойно, иначе избыточное давление что нибудь да выдавит, к примеру прокладку какую и начнёт антифриз уходить куда нибудь не туда.

Подвеска хорошая у неё. на дальняк просто супер! Рултится хорошо.

Сколько на ней ездил столько и влюблялся в этот авто. Правда выносит мозг по мелочам и АКПП пришлось чинить(90тыр)
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7159
С ужасом вспоминаю данный автомобиль. Возможно то что мой мотор был 2,5литра, а это одна большая проблема. Комфортной подвеску я бы не назвал. Задняя с огромный количеством плавающих сайлентблоков это просто рай для сервисменов. Непомню но вроде их там 8 штук. Звук мотора был тоже так себе. Точнее он не тянул на 6цилиндровый вообще. Поставлю 5 за подробный рассказ, за машину бы только 2 поставил)
21
11
Ответить
Владимир
Искитим
Седушки не удобные спина каменеет после 100км, пластик дешовый, а в остальном гуд,
11
18
Ответить
 
Сообщений: 7940
2л не маловато для д класса?
сочувствующий
4
13
Ответить
    
СПб
Сообщений: 61
Нормальный автомобиль за свои деньги. Владел 1-2 года, раздражало два момента:
1. Разгоняется крайне медленно. Я бы даже сказал небезопасно медленно.
2. Бренчащая подвеска на неровностях при небольшой скорости, это их черта с завода.

Плюсы:
1. Комфортная. Отлично на длинные расстояния.
2. Хорошее сочетание цена/ качество.
10
2
Ответить
Авто классно смотрится.
7
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
Уже два года езжу на эпике 2009 г,2 литра,автомат. Машина норм,главное не покупать китайские запчасти,а покупать как минимум корейский дубликат. Ездил на ней в Сочи ,а это 5000 км в одну сторону,ну ооочень понравилась эпика в путушествии-тяги для обгона много,плюс экономичный расход бензина,круиз-контроль ,на М4 разогнал её до 190 км/ч,ехала без всякого напряга
15
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Взять минимальню комплектацию, и идивлятся отсутствию чего то ?
14
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18882
Главное- Уважение на дороге.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
10537495
Северск
Владел такой один в один 2011 г.в. пять лет от новой-до продажи, только положительные впечатления.
Крутить двигатель можно свободно до 4.500 - 5000, он любит обороты, тем более только на них при переключении и едет, а двигателя при этом не слышно. Попробуй, удивишься как она умеет, расход на МКПП не увеличиться. Если ездить постоянно внатяг и с него ускоряться без переключения, а движок эластичный и это позволяет, движку будет не хорошо.
Заскрипели, это задние (подруливающие) плавающие сайленблоки-попала вода под пыльники. Появляется в сырую погоду, потом с теплом может пропасть, лечиться только заменой. Если скрипят у верхнего рычага, их можно купить по отдельности, Если заднего кулака - перепресовка на китайские не надолго, только менять весь кулак в сборе. Лампа АБС - скорее контакт где то надо почистить. Сам датчик АБС идет только в сборе со ступицей. (причем они разные до 2008 и после рейстайла и не заменяются). Антифриз может убегать через расширительный бачок, где от него вверху идут две трубки, в бачке втавыш металлический, иногда появляется трещинка на соске бачка и он по тихому уходит. Передок брякает - если при диагностике передняя подвеска целая, то 90 % это "родные" стойки, с заменой на дубликат все проходит, если вновь поставить "родные" то же и будет. Когда замигает масленка при холостых на панели не надо пугаться - это и есть кончина датчика давления масла, у машин 2011 года это было повально (моя не исключение). Стоит где то 1000 р., меняется элементарно, стоит внизу двигателя рядом с масляным фильтром, скорее здесь уже поменяли. Не экономь на масле и хорошем бензине, там алюсиловое покрытие на стенках и от серы оно разрушается и появляются задиры. При должном уходе они бегают достаточно долго.
27
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
Хороший дроволет для молодых пацанчиков.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
17
Ответить
Oleg_62
Пермь
Нормальный отзыв, каждый авто подбирает по себе. Главное. что у хозяина преимущественно положительное впечатление о своем авто, а недостатки есть абсолютно у любого авто независимо от его стоимости. Удачи.
12
1
Ответить
Я
Архангельск
zeleo
С ужасом вспоминаю данный автомобиль. Возможно то что мой мотор был 2,5литра, а это одна большая проблема. Комфортной подвеску я бы не назвал. Задняя с огромный количеством плавающих сайлентблоков это...
Соглашусь только с вышесказанным про 2.5, остальное бред. Если бы это была камри, сейчас бы кричали что подвеска комфортная, а раз эпика значит нет). Они очень похожи по ощущениям от подвески, я бы сказал два одинаковых дивана на колесах, а если 8 сайлентов для вас беда, то балку еще ставят - поищите такие авто. Звук мотора не так себе, его просто не слышно или вы слушали его в красной зоне? По-другому никак просто.
16
 
Ответить
Я
Архангельск
Evgeney070
Нормальный автомобиль за свои деньги. Владел 1-2 года, раздражало два момента: 1. Разгоняется крайне медленно. Я бы даже сказал небезопасно медленно. 2. Бренчащая подвеска на неровностях при небольшой...
1.Нужно чиповать ее обязательно и каты выкидывать - будет ехать.
2. Это стойки родные стучат на холодную, уже тысячу раз обсуждено. Все остальное стучащее это что-то неисправное.
10
 
Ответить
Я
Архангельск
Владимир
Седушки не удобные спина каменеет после 100км, пластик дешовый, а в остальном гуд,
Пластик получше многих одноклассников, если вы конечно судите не по крышке центрального бардачка. Седушки как домашнее кресло, проезжал по 5 тысяч за 5 дней когда на Байкал ездил. Видимо комплекция тела не для этих сидений или наоборот.
12
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Хорошая машина.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14033
egorlike
2л не маловато для д класса?
Твоя приорочка ее 100% сделает!!!
6
1
Ответить
11312064
Хороший вариант по соотношению цена/размер авто для любителей больших седанов с ограниченным бюджетом. У родственника была, но он постоянно по гарантии мотался, какие-то небольшие косяки были и все ремонты с боем. Я всего пару раз катался, мне машина не понравилась, салон большой, но все дёшево и некрасиво, машина явно устаревшая. И коробка, ну очень тупая, из-за неё совсем не едет.
2
12
Ответить
Я
Архангельск
Savamyr
Твоя приорочка ее 100% сделает!!!
Не сделает, на своей когда ездил с приорой пытался, была приора у самого давным давно и знаю как едет вот и захотел попробовать. После чиповки и удаления катов на эпике, приора не смогла обогнать, до 110-120 не отставала, потом всё. Закусились примерно с 20-30 км/ч. Только эпика весит 1535, а приора чуть больше тонны). И глупо на эпике с места так ездить.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14033
Я
Не сделает, на своей когда ездил с приорой пытался, была приора у самого давным давно и знаю как едет вот и захотел попробовать. После чиповки и удаления катов на эпике, приора не смогла обогнать, до...
Егоркина сделает 100%, он ножками через открытую дверь будет помогать, он от своей приорочки без ума и везде про приорочку вспоминает.
7
1
Ответить
Я
Архангельск
Savamyr
Егоркина сделает 100%, он ножками через открытую дверь будет помогать, он от своей приорочки без ума и везде про приорочку вспоминает.
А, я просто не сталкивался с его комментами про приору)). Доверюсь вашему мнению).
5
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Как то таксист на такой приехал к дому... не ожидал) плавность хода, работа коробки, шумка-на 5! На тот момент сам владел VW B5. Вот сравнил) Отлично!
12
1
Ответить
11996753
Севастополь
В полной комплектации есть и подогрев сидений и датчик температуры за окном, хотя если не ошибаюсь температурный датчик есть в любой комплектации.
1
1
Ответить
11556512
Екатеринбург
11996753
В полной комплектации есть и подогрев сидений и датчик температуры за окном, хотя если не ошибаюсь температурный датчик есть в любой комплектации.
Владею почти год, полная комплектация, и датчик света, дождя, подогрев сидений, люк. Машина норм
3
 
Ответить
Alekc
Ленинск-Кузнецкий
Димас-Миасс
Хороший дроволет для молодых пацанчиков.
По себе машины не судят...
1
 
Ответить
джон
Крымск
Всем добра. Взял Эпику на два литра. На мкпп. Каты удалил. Чип 160 коней. Едет лучше чем двух литровый Марк.в 100 кузове. Катал его , знаю о чём пишу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о Шевроле Эпика: Модельный ряд Шевроле Эпика, продажа Шевроле Эпика

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Эпика с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром