Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2011

Шевроле Эпика 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20235
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.6
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!
Я приобрел данный автомобиль случайно, рассматривал в основном Крузы и что то похожее. А купил Эпику и знаете, совсем не жалею. Сразу оговорюсь, отзыв не рекламный, машину я НЕ ПРОДАЮ. Плюсы и минусы будут идти вперемешку.
Дизайн.
Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину)) Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.
Салон.
Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал что кое чего не хватает), но все под рукой, приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей и это в базовой комплектации. Пластик не дешевый, умеренно мягкий. Оооочень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя тесно ( рост 190 см.), так же понравился валик под поясницу, я его не регулирую))), но то что он есть, приятно. Очень не хватает подогрева сидений, датчик света есть, а подогрева сидений нет, мне это показалось очень странным. Так же нет датчика температуры "за бортом". В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается. Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо. Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если ты меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. что то нужно делать с колесными арками.
Теперь перенесемся под капот.
Рядная шестерка, просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеряный "жор" масла, у меня от замены до замены (10000 км) получается примерно 200-300 гр. это при том что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3.500 об/мин.. Давал послушать двигатель мастерам, сказали ничего не трогать, обслуживай вовремя и будет тебе счастье. Говорят что летит датчик давления масла, но меня пока миновало, на всякий случай посмотрел стоимость, получается что то типа 1000 р. с заменой, вобщем не страшно. Так же недавно заметил что куда-то уходит антифриз, пока медленно, но обязательно нужно разбираться, перегревать этот мотор ни в коем случае нельзя.
Коробка.
К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется что первую передачу можно было сделать, ммммм... как бы это сказать.... подлиннее что ли... вобщем в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.  
Теперь перемещаемся под машину.
Что мы там видим? Многорычажную независимую подвеску и спереди и сзади. Обслуживать ее нужно примерно раз в 30-50 т.км. в зависимости от стиля езды и качества дорожного покрытия. Мне в этом плане повезло, бывший хозяин только ее обновил, а потом ему предложили работу где-то на северах и он продав машину укатил к белым мишкам. Говорят что подвеска это самая слабая часть этого автомобиля. По мне, так за комфортное проглатывание ям и прочих неровностей, можно и даже нужно платить. Если вы любите погонять, то это машина не для вас, никакой остроты руля и поворотов на 120 км/ч. Только спокойная и комфортная езда. Кстати зимой она заскрипела как телега примерно при -20 С°. Продолжалось это два дня, потом потеплело и скрипы прекратились. О таком поведении подвески предупреждали владельцы, так что это не было для меня неожиданностью. Кстати потом опять похолодало, а скрипы не появились, вобщем мистика.
Теперь мат. часть.
За 1.5 года владения данным авто было поменяно.
- Расходники (масло, фильтры, колодки, лампочки и пр.)
- "Заварили штаны" там была небольшая трещина, из-за чего даже при 2000 об/мин звук был как будто нет глушителя, говорят это болезнь Эпик, но теперь к ней уже можно не возвращаться.
- Заменил гофру.
- Пару передних сайлентблоков, видимо на момент ремонта бывшим хозяином они были в порядке.
Предстоит заменить датчик АВS (загорелась лампочка о неисправности) и что то с ручником (не держит). По ходовке описано выше, благо лезть мне туда не придется ближайшие 25 т.км..
Общие впечатления о владении автомобилем.
Некоторые сравнивают автомобили с людьми, типа БМВ это как молодая любовница, а Мерседес это как верная жена. Лично по мне, так Эпика это как старший умудренный опытом товарищ, т.е. ты не пойдешь с ним в клуб тусить на всю ночь, а предпочтешь прогулку по парку и неспешную беседу.
Что имеем в "сухом" остатке?
Есть мелкие недочеты, такие как отсутствие обогрева сидений и т.д.. Внешний вид по моему мнению: хороший, сдержанный, приятный. Двигатель при должном обслуживании ходит по 300 т.км. и это не предел. Приятные ощущение от вождения, спокойно, мягко. Преувеличено проблемная ходовка, просто все нужно делать вовремя.
Автомобиль БЕЗУСЛОВНО стоит своих денег. С учетом цен у ближайших конкурентов, он на голову выше по ощущениям от использования.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё раз здравствуйте!

На днях стали плохо втыкаться передачи при заведённом двигателе (при заглушеном все было нормально). Приехал к знакомому в сервис, он почему-то сразу приговорил сцепление. Ну сказано сделано, новая корзина, диск и выжимной. Но, блин, не помогло. Тогда решено было поменять главный и рабочий цилиндры, что в итоге решило проблему. Я понимаю что сейчас налетят злые люди и начнут говорить, мол тебя развели на замену сцепления. Я почти согласен)) но ему оставалось тысяч 5 от силы. Так что просто заменил заранее) кстати и сайлентблок один на халяву заменил (его фото прилагаю, а вот при замене сцепления не фоткал к сожалению)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Epica, 2008
4.0
33986
Chevrolet Epica, 2008
mad_2nb, Новороссийск
Chevrolet Epica, 2011
3.9
31380
Chevrolet Epica, 2011
СеменТ, Екатеринбург
Chevrolet Epica, 2011
4.8
25321
Chevrolet Epica, 2011
7504694, Йошкар-Ола
Chevrolet Epica, 2008
4.5
17534
Chevrolet Epica, 2008
13574318, Санкт-Петербург
7405
Chevrolet Epica, 2007
7476760, Курск
Chevrolet Epica, 2011
3.0
12566
Chevrolet Epica, 2011
владимир, Кемерово
Chevrolet Epica, 2012
4.6
10847
Chevrolet Epica, 2012
николай, Новокузнецк

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Пять. Машина действительно стоит своих денег.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
6
Ответить
  
Сообщений: 14107
Эх хороший и большой седан был по вполне приемлемой цене. За отзыв-5!
21
6
Ответить
онСамый
Красноярск
С "штанами проблемы будут дальше, там катализатор как пробка, лучше выбить ездить спокойно, иначе избыточное давление что нибудь да выдавит, к примеру прокладку какую и начнёт антифриз уходить куда нибудь не туда.

Подвеска хорошая у неё. на дальняк просто супер! Рултится хорошо.

Сколько на ней ездил столько и влюблялся в этот авто. Правда выносит мозг по мелочам и АКПП пришлось чинить(90тыр)
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7159
С ужасом вспоминаю данный автомобиль. Возможно то что мой мотор был 2,5литра, а это одна большая проблема. Комфортной подвеску я бы не назвал. Задняя с огромный количеством плавающих сайлентблоков это просто рай для сервисменов. Непомню но вроде их там 8 штук. Звук мотора был тоже так себе. Точнее он не тянул на 6цилиндровый вообще. Поставлю 5 за подробный рассказ, за машину бы только 2 поставил)
21
10
Ответить
Владимир
Искитим
Седушки не удобные спина каменеет после 100км, пластик дешовый, а в остальном гуд,
11
16
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
2л не маловато для д класса?
сочувствующий
4
12
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Нормальный автомобиль за свои деньги. Владел 1-2 года, раздражало два момента:
1. Разгоняется крайне медленно. Я бы даже сказал небезопасно медленно.
2. Бренчащая подвеска на неровностях при небольшой скорости, это их черта с завода.

Плюсы:
1. Комфортная. Отлично на длинные расстояния.
2. Хорошее сочетание цена/ качество.
8
2
Ответить
Авто классно смотрится.
5
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
Уже два года езжу на эпике 2009 г,2 литра,автомат. Машина норм,главное не покупать китайские запчасти,а покупать как минимум корейский дубликат. Ездил на ней в Сочи ,а это 5000 км в одну сторону,ну ооочень понравилась эпика в путушествии-тяги для обгона много,плюс экономичный расход бензина,круиз-контроль ,на М4 разогнал её до 190 км/ч,ехала без всякого напряга
14
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Взять минимальню комплектацию, и идивлятся отсутствию чего то ?
12
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13519
Главное- Уважение на дороге.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
10537495
Северск
Владел такой один в один 2011 г.в. пять лет от новой-до продажи, только положительные впечатления.
Крутить двигатель можно свободно до 4.500 - 5000, он любит обороты, тем более только на них при переключении и едет, а двигателя при этом не слышно. Попробуй, удивишься как она умеет, расход на МКПП не увеличиться. Если ездить постоянно внатяг и с него ускоряться без переключения, а движок эластичный и это позволяет, движку будет не хорошо.
Заскрипели, это задние (подруливающие) плавающие сайленблоки-попала вода под пыльники. Появляется в сырую погоду, потом с теплом может пропасть, лечиться только заменой. Если скрипят у верхнего рычага, их можно купить по отдельности, Если заднего кулака - перепресовка на китайские не надолго, только менять весь кулак в сборе. Лампа АБС - скорее контакт где то надо почистить. Сам датчик АБС идет только в сборе со ступицей. (причем они разные до 2008 и после рейстайла и не заменяются). Антифриз может убегать через расширительный бачок, где от него вверху идут две трубки, в бачке втавыш металлический, иногда появляется трещинка на соске бачка и он по тихому уходит. Передок брякает - если при диагностике передняя подвеска целая, то 90 % это "родные" стойки, с заменой на дубликат все проходит, если вновь поставить "родные" то же и будет. Когда замигает масленка при холостых на панели не надо пугаться - это и есть кончина датчика давления масла, у машин 2011 года это было повально (моя не исключение). Стоит где то 1000 р., меняется элементарно, стоит внизу двигателя рядом с масляным фильтром, скорее здесь уже поменяли. Не экономь на масле и хорошем бензине, там алюсиловое покрытие на стенках и от серы оно разрушается и появляются задиры. При должном уходе они бегают достаточно долго.
20
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
Хороший дроволет для молодых пацанчиков.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
13
Ответить
Oleg_62
Пермь
Нормальный отзыв, каждый авто подбирает по себе. Главное. что у хозяина преимущественно положительное впечатление о своем авто, а недостатки есть абсолютно у любого авто независимо от его стоимости. Удачи.
10
1
Ответить
Я
Архангельск
zeleo
С ужасом вспоминаю данный автомобиль. Возможно то что мой мотор был 2,5литра, а это одна большая проблема. Комфортной подвеску я бы не назвал. Задняя с огромный количеством плавающих сайлентблоков это...
Соглашусь только с вышесказанным про 2.5, остальное бред. Если бы это была камри, сейчас бы кричали что подвеска комфортная, а раз эпика значит нет). Они очень похожи по ощущениям от подвески, я бы сказал два одинаковых дивана на колесах, а если 8 сайлентов для вас беда, то балку еще ставят - поищите такие авто. Звук мотора не так себе, его просто не слышно или вы слушали его в красной зоне? По-другому никак просто.
13
 
Ответить
Я
Архангельск
Evgeney070
Нормальный автомобиль за свои деньги. Владел 1-2 года, раздражало два момента: 1. Разгоняется крайне медленно. Я бы даже сказал небезопасно медленно. 2. Бренчащая подвеска на неровностях при небольшой...
1.Нужно чиповать ее обязательно и каты выкидывать - будет ехать.
2. Это стойки родные стучат на холодную, уже тысячу раз обсуждено. Все остальное стучащее это что-то неисправное.
8
 
Ответить
Я
Архангельск
Владимир
Седушки не удобные спина каменеет после 100км, пластик дешовый, а в остальном гуд,
Пластик получше многих одноклассников, если вы конечно судите не по крышке центрального бардачка. Седушки как домашнее кресло, проезжал по 5 тысяч за 5 дней когда на Байкал ездил. Видимо комплекция тела не для этих сидений или наоборот.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4208
Хорошая машина.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
egorlike
2л не маловато для д класса?
Твоя приорочка ее 100% сделает!!!
3
1
Ответить
11312064
Хороший вариант по соотношению цена/размер авто для любителей больших седанов с ограниченным бюджетом. У родственника была, но он постоянно по гарантии мотался, какие-то небольшие косяки были и все ремонты с боем. Я всего пару раз катался, мне машина не понравилась, салон большой, но все дёшево и некрасиво, машина явно устаревшая. И коробка, ну очень тупая, из-за неё совсем не едет.
2
8
Ответить
Я
Архангельск
Savamyr
Твоя приорочка ее 100% сделает!!!
Не сделает, на своей когда ездил с приорой пытался, была приора у самого давным давно и знаю как едет вот и захотел попробовать. После чиповки и удаления катов на эпике, приора не смогла обогнать, до 110-120 не отставала, потом всё. Закусились примерно с 20-30 км/ч. Только эпика весит 1535, а приора чуть больше тонны). И глупо на эпике с места так ездить.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Я
Не сделает, на своей когда ездил с приорой пытался, была приора у самого давным давно и знаю как едет вот и захотел попробовать. После чиповки и удаления катов на эпике, приора не смогла обогнать, до...
Егоркина сделает 100%, он ножками через открытую дверь будет помогать, он от своей приорочки без ума и везде про приорочку вспоминает.
5
1
Ответить
Я
Архангельск
Savamyr
Егоркина сделает 100%, он ножками через открытую дверь будет помогать, он от своей приорочки без ума и везде про приорочку вспоминает.
А, я просто не сталкивался с его комментами про приору)). Доверюсь вашему мнению).
3
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Как то таксист на такой приехал к дому... не ожидал) плавность хода, работа коробки, шумка-на 5! На тот момент сам владел VW B5. Вот сравнил) Отлично!
9
1
Ответить
11996753
Севастополь
В полной комплектации есть и подогрев сидений и датчик температуры за окном, хотя если не ошибаюсь температурный датчик есть в любой комплектации.
 
1
Ответить
11556512
Екатеринбург
11996753
В полной комплектации есть и подогрев сидений и датчик температуры за окном, хотя если не ошибаюсь температурный датчик есть в любой комплектации.
Владею почти год, полная комплектация, и датчик света, дождя, подогрев сидений, люк. Машина норм
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2011 в России