Друзья, решил впервые опубликовать отзыв!
Причина благородна: чтобы другие подумали хорошо, прежде чем купить данное авто)
До Трэйла ездил на Хонде Одиссей 2001, Форде Эксплорер 2003 и 2006, Хонде Степвагон 2002 и 2006 годов.
Машину взял в декабре 2013 года в салоне. Почему-то дилеры уговаривали купить дизель, хоть он и дешевле стоит. Почему? Не знаю) Может быть дизель реально лучше, а может быть им было известно о проблемах бензинового авто и они пытались меня от него уберечь)))
Начнем с хорошего:
Машина мне реально понравилась. Большая, проходимая, вместительная, для своего объема и массы - экономичная. Зимой расход по городу доходил до 16,8 литров на сотню(была обкатка). Летом реально по городу 12,5-13 литров и по данным компьютера и по собственному расчету. Нет обогрева сидений-это минус конечно, но не критичный. Трансформация салона удобная. По трассе идет отлично, на обгон без проблем. Немного валкий, но при клиренсе 26 см думаю это норма.
Ну...хватит расхваливать, вернемся на землю с небес)
Проблемы:
Проблемы начались буквально в первый час после выезда из салона(30 декабря): при наборе оборотов был такой странный звук снизу спереди, как будто защита вибрирует или задевает о двигатель. Приехал в салон числа 2 -го января, сказали, что никого нет в сервисе. Успокоили, что это как раз возможно и есть с защитой проблемы, что такие случаи были, так что приезжайте после праздников-все исправим!
Приехал, машину подняли. Посмотрели. Говорят, что все протянули( с их слов многое что было недотянуто), защита нигде не задевает, сами проехались-все звуков лишних нет. Я рад, забрал и поехал - все тоже самое, без изменений.
Был у них с этой проблемой еще раз пять, позвонил на горячую линию GM, сказали, не переживайте, решим. Но в итоге тупо просто не могли найти причины этого звука.
Но....это только начало моей эпопеи)))
Месяца через два появился писк спереди. Приехал к ним, послушали, говорят, что это ролик натяжения, будем менять. Заказали, через 2 недели он пришел. Поставил им машину. Звонят: извините, это не ролик оказался, а у помпы шкиф разбит и болтается. Помпу на замену. Заказали. Жду. Через две недели пришла-поменяли. Но и это еще не все))
С первого дня не работал омыватель стекла на двери багажника. Но я не стал насиловать, потому как были морозы и возможно просто жидкость замерзла. По теплу решил попробовать. Моторчик работает-слышно, но не писает)) А в салоне появился запах омывайки, при чем такой едкий, что аж глаза слезятся.... Приехал к дилерам. Вскрыли.
Диагноз: на заводе тупо не присоединили трубку, которая ведет к заднему стеклу, жидкость вся ушля под обивку. Вроде все там вытерли, трубку воткунли. Запах стоял еще несколько дней. Но это не все))
Поехал я в Иркутск! На полпути чувствую, появился запах серы. Потом вроде прошло. Короче не зацикливался. Новое авто, вроде бы вселяет увереннось. Что такое 450 км проехать на новом авто!!!!
Не доезжая примерно 120 км до Иркутска, я вновь почувствовал этот запах серы. Решил остановиться. Открываю капот и...мама мия!!!!! Аккумулятор вздулся, как мячик! И из него валит пар, как из чайника! Время где-то час ночи! Звоню на горячую линию GM. Там меня переводят с одного на другого. То вин мой не могут идентифицировать. то еще что-то. Час это длится где-то. Потом приговор: дальнейшее движение на данном авто категорически запрещено ибо может взорваться и будет грустно! Ждите эвакуатор(хорошо, хоть он бесплатный).
Жду еще какое то время и в итоге часам к 5 утра привозят меня и моего коня в Иркутск в дилерский центр. Что мне рассказал водитель эвакуатора-тема отдельная))) Скажу сразу, что и невеселая, и касается это автомобилей GM, Рено. Ниссан...в основном российской сборки, коей и являлась моя машинка)))
Утром открылась эта контора. но сказали, что меня сегодня не примут, т.к. нет диагноста, директора тоже нет, а т.к. сегодня 30 апреля, а завтра 1 мая-праздники, то решить вашу проблему можем только после праздников, т.е. после 9-го))) Меня как-то это не очень обрадовало, даже малость огорчило. Пришлось звонить на родную горячую линию GM(кстати там за мной уже был закреплен конкретный менеджер). Звоню и ругаюсь со страшной силой!!! Они видимо звонят к дилерам с тем же настроением))) Перезванивают мне и сообщают: дилер отказывается что либо делать, предлагаем вам на эвакуаторе ехать домой. первые 120 км мы вам оплатим. а остальное выставите в претензию дилеру и может быть потом он вам компенсирует. Вот и все.... Что делать-то?))
Опять звоню дилеру...те вздыхают и говорят, приезжайте завтра-посмотрим. Т.е. машина так и стояла у них на парковке, это я должен был приехать. Нахожу где ночевать, а утром еду к ним. Они машину загоняют, диагностируют и говорят, что крякнул аккумулятор, т.е. был изначально неисправен. А остальное все в норме. Но аккумуляторов у них нет. на заказ-2 недели. Пришлось покупать за свои деньги. т.к. сильно уж домой хотелось)))
Приехал в У-У к дилеру. Они посмотрели, репу почесали, говорят. что согласны с тем что аккумулятору кердык, дадим новый через 2 недели))) Теперь еще! Т.е. и это не все))))
Говорю, сзади стук появился, а спереди скрип с обеих сторон, когда медленно едешь. Проехались, посмотрели, послушали. Итог: стучит задняя линка по банальной причине, что просто не затянута. Скрипит передняя подвеска, и это отзывная проблема. Т.е. заводская недоработка и требует замены, если не ошибаюсь, чашек передних стоек. Ждем опять 2 недели)))
Это новое авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее, пришли эти запчасти, снимают стойки и обнаружили еще проблемы. Теперь двигаться на этом авто совсем нельзя, пока не придут новые запчасти!
Ой, чуть не забыл. Стало жарко на улице. Включаю кондюк, а он зараза, чето не кондиционерит вовсе, а какой-то воздух гонит тепло-горячий. Ну что делать-то....К дилеру. Говорят,наверное, на заводе заправить забыли, щас заправим. Начали заправлять, а фрион где-то снизу дырочку нашел и никак внутри оставаться не хочет).
Подняли-смотрят. Идет трубка кондиционера по днищу. И в одном месте соприкасается с кислородным датчиком. Ну вот они соприкасались-соприкасались и дырочку в трубке и натерли. Менять надо, однако)
Вот оно новое авто)
Что еще о впечатлениях? Зимой на морозе, когда заводишь машину, начинает реветь гидрач, ревет минуты 3, потом успокаивается. Когда едешь по трассе. а в салоне человек 5-6, а за бортом минус 25-30, затягивает все стекла напрочь. Даже лобовое начинает, и как-то странно, сначала в левом верхнем углу. Спасает, только когда обдув ставишь только на стекло, тогда оттаивает.
Когда тонировали машину, то тонировщик показал мне двери изнутри. Так там просто голое железо и все. Никакой тепло-шумо изоляции абсолютно!!!!
Пробил колесо зимой. Начал балонником откручивать гайки.... впервые с таким столкнулся. Гайки мягкие. С трех их шести слетела сразу "блестяшка", блин, ну забыл я слово, как она называется, короче, то, что сверху на гайке блестящее. Две открутил нормально. А третяя напрочь стерлась. Пришлось искать головку меньшим диаметром, забивать туда, и только так получилось снять. В итоге 3 гайки другие поставил. Хотя признаю, что возможно, руки кривые)
Ну как-будто бы все!!!!
Рассказал, все как есть, без приукрас. Выводы делайте сами!)))
И еще, чтобы быть до конца честным: к ребятам из дилерского центра "Стрела" в Улан-Удэ претензий нет абсолютно. Работают хорошо, вежливые.
P.S. Сейчас этой машины у меня уже нет. Надеюсь, что новому хозяину повезет больше. чем мне, т.е. все недочеты исправлены, а новые не появятся.