Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Владимир
17290
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Первое - на счет ненадежности готов спорить до умопомрачения! Поверьте 100000 без нареканий - весомый аргумент. Второе: да автомат "древний", но лишенный детских болезней и беспроблемный относительно теперешних "сухих" и "мокрых" с 2-мя сцеплениями и т.д. На счет надежности, скорее всего - экземпляры российской сборки - не секрет, что первые выпускаемые модели (любой марки) пока идет в россии крупноузловая сборка (привинчивание отвинченных колес), машины совсем другие. нежели собранные полностью в России. У меня как раз та, к которой в россии только колеса привинтили. Кикдаун вполне адекватный и ручным режимом НИКОГДА не пользуюсь - зачем?!?! Кроме этого классные 2 функции "спортрежим" и "Зимний" - вообще супер! Респект производителю! Меня никто никогда не вытаскивал из сугроба, а вот мне - приходилось. Меня никто никогда не "прикуривал" в 30-ти градусный мороз, а мне - приходилось. На счет активности на дороге: Поехали - поглЯдим, как моя катит? Уверен засомневаетесь, что тут "древняя" 4-х ступка и лошадей всего 120! Машина сама не поедет - ей управлять надо! Хотя соглашусь, что 5 или 6 ступеней лучше чем 4. Любой обгон с любой скорости - не проблема! На автобане приходилось обгонять и со 150 - без проблем! максималку выжал 202. Смены масла не предусмотрено производителем - это о чем-то говорит? наверное в первую очередь о надежности. ТО через 20000 - тоже показатель! У жены 2008 пыжик в новом кузове с такой-же коробкой и двигателем ещё резвее, потому как машина легче. Вот на ней вообще никогда не подумаешь, что 4 ступени всего. А тормоза!!! Вот это тормоза!!! не чета немцам! А подсветка поворотов? - чудная вещичка! По расходу: Первое, скажу, что я достаточно активный и спящие или прогуливающиеся на дороге водилы меня просто бесят. При  этом Зимой максимум 10-ка в городе. летом - 8, а когда катался по Европе по ИХ дорогам с ИХ бензином - 6 на трассе. Средний за 8000 км у НИХ - 7.2. Много?! С первых дней поставил редповеровскую мультимедийную башку на андроиде со всеми наворотами и камерой заднего вида - офигенно удобная штука на все случаи жизни, даже с возможностью раздачи интернета в авто, считывания ошибок мозгов если надо!  Динамики правда все поменял но более достойные - родные не справлялись со звуком с этой головы, при этом дополнительно уплотнил двери - теперь звук как на дискотеке и без всяких там сабов. Ну молдинги прилепил, чтобы на парковках двери и углы не оббивали. Вывел дополнителую розетку заднему ряду - нужная вещь в путешествиях. Надежность просто легендарная. Ни разу на галстуке и эвакуаторе не катался. Поменял только передние подшипники и диски, один наконечник и косточки. ВСЁ! Самостоятельно только тормозные колодки менял (чо-там - два винта, снял-поставил 15 мин на колесо). Ну такой ездок.... За 3 дня до гарантийных 3 лет перестало греть водительское сиденье - заменили без вопросов. И вообще на удивление достойный дилер во Владимире. Уточняю напоследок - машина 2011 года (предмаксимальная комплектация), на спидометре 105000. Удач.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 66477
Знакомый с 10-го года уже за 150 накатал, пока только масло менял, расходники ну и по гарантии поменяли клапана в АКПП, но это так на всякий случай)
13
2
Ответить
   
Сообщений: 652
А что с тормозами у немцев , и на какой машине.
8
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Половина отзыва в защиту, про якобы "древнюю" АКПП и скорее всего АЙСИН, из Японии. Половину страны от Востока и до Урала, нет необходимости, убеждать в ее надежности. Об этом было известно еще 20 лет тому назад. Многие, по аналогии, ошибочно сравнивают ее с 4-х ступой механикой. Хотя эта 4-х ступка, до 140 км/ч, разгоняет уже при 3000 об.мин. Эти "древние" АКПП, реально рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля(а это не менее 300 000 км), только вот ATF, в ней менять надо, и не обязательно у официалов. Удачи.
14
4
Ответить
Александр
автор
Владимир
Wolga:
А что с тормозами у немцев , и на какой машине.
Прокатился на новых на тестдрайве ауди Q3, WV тигуане - абзац! Спинку сиденья можно сломать, чтобы нормально затормозить. Спашиваю: почему так, ответ: так ведь всего 8000 эта машина пробежала - не притерлись. (!!!!) Поверите? я - нет.
5
3
Ответить
Александр
автор
Владимир
Wolga:
20 тыщ это показатель?
а вы мне приведите пример любой другой марки машины где ТО заявленное официалом (!!!) позже чем через 15тыщ?
 
5
Ответить
Александр
автор
Владимир
}|{O(R)A:
Знакомый с 10-го года уже за 150 накатал, пока только масло менял, расходники ну и по гарантии поменяли клапана в АКПП, но это так на всякий случай)
эта модель начала продаваться только в августе 2011! в 2010 только презентовали на выставке. Или прямо с выставки поехал?
3
4
Ответить
Александр
автор
Владимир
Wolga:
20 тыщ это показатель?
к тому же: ремня нет - цепь, так что "большого ТО" не бывает и стоимость ТО колеблется от 6000 до 8000 работа вместе с расходником. Я думаю заманчиво
1
5
Ответить
Александр
автор
Владимир
Александр:
к тому же: ремня нет - цепь, так что "большого ТО" не бывает и стоимость ТО колеблется от 6000 до 8000 работа вместе с расходником. Я думаю заманчиво
пардон! только что глянул на сайте ситра - снижение цен ТО 4500!!! а теперь сравните с любым японцем или немцем - вряд ли в 10-ку уложитесь....
1
2
Ответить
   
Сообщений: 652
Александр:
Прокатился на новых на тестдрайве ауди Q3, WV тигуане - абзац! Спинку сиденья можно сломать, чтобы нормально затормозить. Спашиваю: почему так, ответ: так ведь всего 8000 эта машина пробежала - не притерлись. (!!!!) Поверите? я - нет.
И я не поверю , лобовое башкой можно разбить.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34518
У меня такой же авто. С автором и соглашусь и нет. Про надежность - да, мифов много, но машина ездит и радует. Про межсервисный интервал - это заслуга не надежности, а маркетологов. Смотрите, как нашу машину надо редко и недорого обслуживать. А что с ней будет после гарантийного срока - маркетологам до звезды. Сам меняю масло через 5 тысяч, у меня пробеги маленькие. Да и машину люблю. Больше 10 тысяч точно не стал бы накатывать на этом моторе, не любит он старое масло. Про цепь тоже спорно, цепь да, но однорядная. Есть болезнь вытягивания. У многих не ходит и до 100 тысяч, греметь начинает. Благо стоит недорого и меняется без проблем. Так что сопоставима по надежности с обычным ремнем.
По коробке: айсин ставится только на турбовые ер6, но там мотор откровенно плохой. На атмосферках старый пса-шный автомат, которые еще на 307 пежо ставили и вообще везде лепят французы. С первыми были проблемы, дальше проблемы пофиксили. Но все равно опытные французовладельцы предпочитают менять масло раз в 40-60 тысяч, дабы облегчить себе жизнь. Ибо "необслуживаемый" автомат - тоже привет от маркетологов.
Про машину скажу так - это отличный автомобиль, если относиться к нему, не как к ***овозу, а нормально обслуживать. Оригинальные запчасти - дешевые. Дешевле той же тойоты, как правило. Расходники тоже копеечные. Из минусов - машина сильно теряет в цене, в первую очередь из-за стереотипов. Поэтому француза интересно покупать 2-3х летнего, из под хорошего хозяина. По цене косорукого витца сопоставимого года вы получите отличный автомобиль, с качественной отделкой и большим количеством функций.
За отзыв поставлю 4, слишком эмоциональный. Как будто автора обидели где-то с его машиной и он решил излить душу. Без обид.
А китайские магнитолы - дно, особенно ред. Они еще из первого эшелона китайцев, те же фантомы уже лучше. Но тоже *****о по сравнению с оригиналом.
23
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34518
А тормоза в С4 действительно очень резкие. Это не брембо голд, обычные гражданские тормоза, не плохие и не хорошие. Настройка педали очень чувствительная. Первое время действительно на ремне висел, потом привык.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
"Первое - на счет ненадежности готов спорить до умопомрачения!" кАнеша, машину то подать надо https://vladimir.drom.ru/citroe...
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
краснодарский праворульщик:
"Первое - на счет ненадежности готов спорить до умопомрачения!" кАнеша, машину то подать надо https://vladimir.drom.ru/citroe...
С первых строк отзыва также подумал, слишком сладко поет, наверное продать хочет :)
4
 
Ответить
Александр
автор
Владимир
краснодарский праворульщик:
"Первое - на счет ненадежности готов спорить до умопомрачения!" кАнеша, машину то подать надо https://vladimir.drom.ru/citroe...
У меня бзик небольшой: покупаю машины только на 5 лет и независимо от ситуации - меняю на что-то новое. вот время пришло. Ранее были меган. меган 2 (немецкая фуражка). Сейчас хочу новый спортиж 177 кобыл полный привод. пора переходить паркетник. Более достойного варианта по цене, качеству и ненапряжному обслуживанию не нашел. Машина в принипе уже пришла, через неделю забирать. Салон киа мою забирает за 400 (уже оценили). Понимаю, что выставят не менее чем за ту цену, что продаю. Поэтому и параллельно выставил на продажу. По-любому через неделю у меня её не будет так или так. А отзыв - позавчера покупательница смотрела и несла такую ахинею, что типа на отзывах начиталась. Вот сходил почитал - сам в шоке!!! кто такую ересь несет?!?! Не утерпел и вылил все что накипело за время прочитки этой дуристики. Как доказательство - смотри, когда выставил и когда отзыв писал. Я никогда не покупаю *****о и не продаю темных лошадок! я всегда честен. Вот.
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Отличная машина и автомат нормальный.
Нужно уметь им пользоваться и будет одно удовольствие.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Александр
автор
Владимир
Yxta:
Отличная машина и автомат нормальный.
Нужно уметь им пользоваться и будет одно удовольствие.
ну вот, хоть один знающий толк в этой машине коротко и грамотно прокоментировал. Спасибо. А остальным пожелание: пишите то что есть на самом деле, а не передёргивайте цитаты несведущих и второе: в машине главное не движок с коробкой, а прокладка между сидением и баранкой! У меня сеструха тоже купила! хочу полный привод, мощь, проходимость, клиренс! ну и чего? - села на пузо в первый же месяц.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
мне кажется, что дороговато продаете, взял 408-ю пежо (аналог вашей) за 510 т.р. так она 2013г. и пробега немного меньше.
по расходу не удивили, я с нашими дорогами и нашим бензином по трассе укладываюсь в 5.4-5.8 л/100 так что ваши 6 л/100 - не удивляют,может стиль вождения влияет (средний за 7000 км, столько наездил пока с момента покупки) 7,2 л/100.
Взял его после 307-го (отзыв есть на сайте), нравится всё (ну автомат бы 6 ст только)
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Если было бы оно так как написано... все бы на ситроенах ездили а не на тойотах!
4
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
newman163:
Если было бы оно так как написано... все бы на ситроенах ездили а не на тойотах!
поди ка стереотипы победи.
я победил.
а раньше только на тойтах и ездил.
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Palfrl:
поди ка стереотипы победи.
я победил.
а раньше только на тойтах и ездил.
Пробовал, за 5 лет владения Ситром, новым... поломалось всё что есть в авто, а пробег составлял 70т.км!
3
3
Ответить
Александр
автор
Владимир
Palfrl:
поди ка стереотипы победи.
я победил.
а раньше только на тойтах и ездил.
я ничего не имею против тойот, качественные, классные тачки, но как-то там всё "не для человека" такое ощущение что хотели сделать классную машину. но забыли. что там обычно водитель-человек ездит. Дискомфорт какой-то, неудобство, это не так. этого нет. это не под рукой, ну и т.д.. Не критично конечно и привыкнуть можно наверное ко всему. но когда сравниваешь с европейцем (правда исключая немцев) понимаешь что может быть и лучше с той-же надежностью, причем за меньшие деньги, с меньшими в последствии затратами. Про немцев (на ком только не катался) говорю всегда выходя одно и то же: классная хорошая машина, но как-то что-то не так, нет какого-то шарма что-ли, изюминки, ничего не привлекает, как кукла барби просто стандартно идеально хороша не придерешься и никаких эмоций. А уж денег хотят! даже за "народный автомобиль". а вот легендарная немецкая надежность уже забыта лет как 10 а то и более. У меня сынок то с одним гольфом из сервиса не вылазил. теперь с другим "шестым" там торчит, а уж ОД в России по этой марке....не подберешь и определения. Приходит рассказывает - волосы дыбом встают, Мне кажется в соседнем гараже у дяди Васи и то таких косячин нету.
1
 
Ответить
Александр
автор
Владимир
P.S: я никогда не считал корейские авто за авто и очень скептически относился к ним. Пробовал, плевался и уходил всегда. Но вот в этот раз, обойдя все салоны во Владимире по паркетникам, случайно по пути, зашел в киа и увидел нового спортижа. Облизав, облазив, 2 раза пройдя тест-драйв. сначала по стандартному маршруту, потом на трассу. на проселок (уговорил), не мог поверить. что корейцы научились делать автомобили. Для меня это было приятным потрясением. Ёлки-палки! машина для человека!!! Ну все так, все там где надо едет, тормозит как надо, искал спецом, к чему-бы придраться, чтобы самого себя от неё оттолкнуть!!! Нашел: спидометр не показывает скорость цифрами, а только стрелками! Ржал сам над собой 2 дня. Облазил все что про него пишут. Короче - запал. к томуже мою забирают за 400 и при этом скидывают с новой 50 за это. Вот такие неожиданности бывают в жизни, что называется "не думал-не-гадал". Да, кстати 5 лет назад я примерно также купил и ситра своего ненаглядного. Также все облазил, обкатал всё, что есть в городе, ничего не нашел и почти плюнул на эту затею, думал буду кататься дальше на своем мегане, пока что-нибудь стояшее новое не выйдет, а друг говорит: а ты в ситроен зайди (оказывается они месяц как открылись. а я и не знал), там новый С4 - совсем другой не как раньше. Зашел!!!! практически сразу влюбился по уши и понял, что эта тачка меня ждала.
4
 
Ответить
Александр
автор
Владимир
я это всё к тому сказал, что всё в жизни меняется и иногда достаточно кординально и неожиданно. И не надо тупо повторять типа устоявшееся мнения, а вот друг сказал, а вот пишут... Иди и попробуй, а потом читай и пиши. Надо трезво оценивать всё, пробовать, щупать, лизать, нюхать, думать и т.д.
6
 
Ответить
Александр
автор
Владимир
Palfrl:
мне кажется, что дороговато продаете, взял 408-ю пежо (аналог вашей) за 510 т.р. так она 2013г. и пробега немного меньше.
по расходу не удивили, я с нашими дорогами и нашим бензином по трассе укладываюсь в 5.4-5.8 л/100 так что ваши 6 л/100 - не удивляют,может стиль вождения влияет (средний за 7000 км, столько наездил пока с момента покупки) 7,2 л/100.
Взял его после 307-го (отзыв есть на сайте), нравится всё (ну автомат бы 6 ст только)
машины хоть и одноклассники, но отличия всё-таки есть и достаточно ощутимые и в ту и в другую сторону (ну, например, по клиренсу хотя-бы). Кроме пробега и года значение имеет и комплектация. И, конечно, понимаете, что выставленная стоимость всегда с запасом, потому как покупатель всегда найдет за что скинуть полтинник как минимум при торге. А так - реально 450 настоящая цена моей без торга.
1
 
Ответить
Александр
автор
Владимир
вот кстати - нашел
2
 
Ответить
Александр
автор
Владимир
правда это Европа и бензин ихний. Ну и расход при этом конечно не радует особо - 17!
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
newman163:
Пробовал, за 5 лет владения Ситром, новым... поломалось всё что есть в авто, а пробег составлял 70т.км!
а у меня наоборот, только приятные эмоции.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
отличная машина
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
У меня С4 седан, купленный в августе 2013, максимальной комплектации но не плюс (без навигатора и ксенона). Мотор 120 л.с. и коробка автомат. Пробег уже 89000. Поменял только шаровые опоры и еще ремень генератора порвался недавно, не поменял вовремя. По гарантии еще датчики парковки сменил на новый 2016 год.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
2
1
Ответить
олег
Волгоград
башку на андроиде со всеми наворотами и камерой заднего вида какую ставил ? напиши фирму и номер ,хочу поставить
3
 
Ответить
олег:
башку на андроиде со всеми наворотами и камерой заднего вида какую ставил ? напиши фирму и номер ,хочу поставить
2
 
Ответить
http://redpower.su/avto/avtomagnitoly-androidwince/golovnoe-ustroystvo-dlya-citroen-c4-restayling-android-44-redpower
1
 
Ответить
Правда только тогда я за неё всего 10 тыр отдал, не как сейчас.....
1
 
Ответить
В Китае можешь найти подобное, тыщ 5 сэкономить можно. Редпауэр сами закупаются там, просто здесь тестят, переупаковывают и дают свою гарантию и сервис.
1
 
Ответить
9636735
Автор видимо никогда не катался на настоящих немцах. Не буду брать в расчёт маркетинговые предложения. e92 325. Езжу по разному, и 60 по городу, и 220 по трассе. ни разу не тормозил в пол,всегда хватало. А ресурс колодок просто божественный.
 
 
Ответить
11442338
Совсем ничего плохого про авто не скажете?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ситроен С4: Модельный ряд Ситроен С4, продажа Ситроен С4

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром