Итак, други мои, продал я машину. Проехав на ней, без особых проблем, 50ткм за 3 года, решил что хочется чего-то другого. Прямо перед продажей поменял ГРМ, не любит машина пыльные дороги. Кожух, защищающий ГРМ, имеет прорези для вентиляции снизу. Т.к. я работаю на стройке, то постоянная пыль, приводит к смерти пластикового натяжного ролика. Перед продажей решил поменять радиатор охлаждения двигателя (был немного мокрый с одного угла), самостоятельно не получилось, поменяли в сервисе. Уже когда проверял работу, услышал странное цоканье, взяли стетоскоп, послушали компрессор, скинули ремень с генератора, источник звука не нашли, решили что нужно смотреть под кожухом. Прошла неделя пока ждал очереди в сервис, открыли кожух, выяснилось что ролик ГРМ уже умер, ремень висел на волоске от смерти. Поменял еще раз ГРМ полным комплектом. 3 замены за 15ткм ежедневной эксплуатации по пыльным дорогам. за 35ткм нормальной эксплуатации никаких проблем не возникало, ГРМ поменял по регламентированному пробегу.
Ждите мой следующий отчет по Alfa Romeo 159 sportwagon 1.9jdtm чипованная до 185лс.