Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Atlas 2019

Джили Атлас 2019 — отзыв владельца

, Вологда
99637
699
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1171
голос
4.5
5 — 796 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!

Хочу поделиться своими впечатлениями о Джили Атлас 1.8 турбо, а то на Дроме всего один отзыв по данной комплектации.

Владею данным авто четвертый день. Только сегодня получил номера.

Это моя 8 машина по счету, но первая машина с турбиной. До нее был спотрейдж 2.0 автомат, до него икстрейл 2.0 вариатор, до них авто попроще.

Учитывая, что спортейджу приближалось 4-летие, решил его менять на новый авто. Хотя пробег был всего 56 тыс.км

Изначально были сомнения относительно выбора. Многие отговаривали. Думал уж найти ещё 200 тыс.руб. и купить спортейдж, но в более простой комплектации. Также тестил икстрейл 2.5 и форестер 2.0, соренто прайм 2.4 Последний очень понравился, но цена 2.1 млн.руб. Учитывая, что в кредиты особо влезать не хотелось, решился на покупку Атласа. И НЕ ЖАЛЕЮ! Теперь думаю, что если бы купил спотрейдж, то не испытывал бы таких эмоций, как от Атласа, и в особенности от динамики. Турбо Атлас едет очень вкусно.  Знаю о чем говорю, ибо до этого 4 года ездил на Спортике - основном конкуренте. Хотя акпп немного задумчивая, но не намного хуже спотра. Она адаптивная и 3 режима езды есть обычный, спорт и эконом. Обычного в городе вполне достаточно. Эконома лично мне не хватает, т.к. люблю быструю езду. Спорт  пока особо не тестил. На трассу также пока не выезжал (только на тест драйве - динамика за счет турбины гораздо лучше спорте-ехала без напряга). В мосты и горки тоже легко и быстро- на оборотах меньше 2 тыс.

Внедорожные возможности не тестил. По видеоблогам очень достойно. С диагоналкой справляется. Жду возможность проверить.

Понравилась функция автохолд, на светофоре встает на ручник, нажимаешь газ и поехал. На спорте приходилось ставить на паркинг или держать ногу на тормозе.

Прикольно сделан лючок бензобака - разблокируется центральным замком. В спорте надо было дернуть за ручку под сиденьем из салона.

Отмечу подвеску - очень сбитая и при этом комфортная и не такая жёсткая как на Спортике.

Надеюсь, как минимум в период гарантии проблем не будет. Учитывая, что по городу их ездит уже полно, думаю проблем с ликвидностью также быть не должно при продаже их на вторичке.

Поэтому получаю удовольствие. И в машину тянет. И пошалить на ней тоже тянет.

Через неделю первый дальняк до Питера и обратно. Проверим что да как.

Учитывая, что полгода назад купил еще трешку,  а турция стала не особо бюджетной (год назад обошлась в 160 тыр), то в этом году море возможно будет черное в районе Сочи)), а поездка возможно будет на Атласе. Если так, то будет отчет о длительном тест-драйве.

В дальнейшем сравнить буду с последним авто, а именно со спортейджем.

По динамике уже все понятно, Атлас на голову выше. Момент начинаяетя с 1.5 тыс.об. (285 нм), тогда как у спорта с 3.2 тыс.об. (192 нм).

Даже жена далекая от авто, сказала что на Атласе быстрый разгон без шума (оборотов двигателя).

Места в атласе на 2 ряду больше чем в спорте. Моей младшей дочке почти 3 года. В спорте пинала переднее сиденье. В атласе со переднего сиденья еще сантиметров 20.

Багажник сравним со спортом. Детский трехколесный велик влезает стоя. В спорте влезал лежа.

По наворотам атлас сильно впереди спорта. В атласе есть практически все - круговой обзор, супер мультимедиа, кожа, электроприводы, подогревы, авто лед-фары-круть, жк приборка, 2 зонный климат, бесключевой доступ, и др.

По минусам. Плохая связь хендсфри. Я слышу, меня плохо. Но это видимо проблема системная. Надеюсь устранить у дилера. Потом отпишусь. В остальном косяков пока не обнаружил.

Расход указан ориентировочно, т.к. достаточной статистики пока нет.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото

   

Сравнение места на втором ряду атлас и спортейдж

   

Еще из минусов, розетка только в подлокотнике. не знаю как закрепить провод к радару из этой розетки. Зато usb везде. 2 у центральной консоли. 2 сзади у центрального тогнеля. И одна над зеркалом заднего вида. Удобно. Я туда подключил видеорегистратор и не пришлось провод тянуть.

   

Пару фоток с номерами

   

Решил дополнить отзыв ощущениями от езды по трассе.

Динамика радует. Обгоны даются легко, гораздо больше уверенности в сравнении со спортейджем 2.0.

Уверенный и быстрый разгон даже со 140.

Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция (в сравнении со спортом) и низкие обороты двигателя дарят приятный аудиокомфорт.

На 90-100 км/ч обороты находятся в районе 1.5 тыс.

На 120 км/ч в районе 2 тыс, на 140 км/ч в районе 2.5 тыс.

На 160 чуть меньше 3 тыс.об.

На спортейдже 3 тыс оборотов было уже в районе 120-130 км/ч....

, пробег 560 км   

Небольшой отчет о поездке в Питер.

На выходные я с женой и двумя дочками ездили в Питер. Как и следовало ожидать, на трассе машина показала себя изумительно, несмотря на то, что двигатель больше 3 тыс.об старался не раскучивать, ибо обкатка. Но на быстрых обгонах все же до 4 тыс.об крутил.

Тем не менее для большинства уверенных обгонов хватало тяги и на трех тыс.об. без кикдауна. Как правило обгон проходил на то же скорости (6) или ниже на 1 ступень. При более сильном прожатии газа скидывались 2 передачи....

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas, 2018
4.6
108446
Geely Atlas, 2018
Дмитрий, Нижний Новгород
Geely Atlas, 2018
4.4
41658
Geely Atlas, 2018
BEN086, Москва
10114
Geely Atlas, 2018
14081840, Москва
Skoda Octavia, 2019
4.8
41386
Skoda Octavia, 2019
Харасмент, Москва

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17511
13744793
На некоторых светофорах приходится больше стоять больше минуты . Тоже ставлю на паркинг. Думаю, что это нормально для автомата :)
На жд переездах все время переключал в паркинг, когда ездил на АКПП.
8
7
Ответить
DenisS
Москва
Игорь , уже не патриот
Может "очкуны" просто зарабатывают хорошо ? )))
Не спорю, и такое есть. Но это не отменяет выше написанного)
7
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
5
ждем отчеты
и фото
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
7
Ответить
Евгений
Кемерово
Реально, машины Джили уже сейчас не хуже ( а лучше многих) конкурентов. Просто мнение не так просто переломить. Покупающие Атласы сейчас - аутсайдеры, им предстоит массой продавить мнение о китайских авто. Я думаю всё получится. И пока цена - это конкурентное преимущество. Какие бы вкусные эти авто не были - при равной цене с западными, корейскими, японскими - им не справиться. Цена позволяет хотябы обратить на них внимание. А если кто почитает, посмотрит и доберется до тестдрайва...
21
7
Ответить
Евгений Золотарев
Не все китайцы одинаковы.. Хотя бывают и гоанокитайцы, как например опять Джилли МК ( как-то так) которые собирались видимо из фольги.

Поехал я покупать Приору, так как денег было ровно 300 тыщ и что- то купить по новее за эти деньги я вряд-ли смогу бы.

Объехали почти все рынки, везде всякие ведра, глаз вообще ни на что не ложится. И вдруг на последнем, стоит синяя тачка - такой большой седан со странным значком, издалека похожим на тойотовский. Ходим вокруг, смотрим. На вид шикарная, цена 320 тысяч. Оказался бриллианс м2. Пробег маленький, хотя тачке 5 лет. Хозяева почти не ездили на ней. Все в идеальном состоянии.

Короче купил, приехал домой и все вокруг ходят смотрят, что за чудо такое. Гаишник один раз остановил, чтоб спросить, что за марка. Ни разу не пожалел, что купил бриллианс, а не Приору... Небо и земля. Огромный салон, ничего не скрипит и не ****езжит, выглядит дорого. За два года эксплуатации не сломалось НИЧЕГО. Так и продал за те же деньги, что и купил.

Это я к тому, что китаец, китайцу рознь и они очень быстро учатся.

Джилли тоже растет и по машинам видно, что они становятся намного лучше. Так что зря многие гнобят китайский автопром. Скорее всего большинство ниразу не владело китайцами.
25
18
Ответить
zogar-zag
Insider
Корейцев делают Шраер из Ауди и Бирман из БМВ, которые являются президентами концерна. Это совсем не то же самое, что купить технологии Вольво, для сохранения марки Вольво. Атлас в своей ценовой нише...
Вообще-то китайцы не в вакууме живут, сами нанимают иностранных специалистов, своих отправляют на учебу зарубеж, так что прекращайте мыслить шаблонами пятидесятилетней давности.
21
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
strz
Как бы не обсирали китайцев но они прут вперёд быстрее всех и технологии у них уже есть , ещё лет 5 и Кореи конкретно придётся подвинуться, если не раньше .
Пока у нас двигаются совсем другие. Хонда, к примеру. Даже Форд, несмотря на локализацию, сдулся. GM и Опель свалили давным-давно. Даже великая и могучая Тойота двигается, практически потеряв продажи некогда мегапопулярной Короллы.
А эти разговоры про лет 5 лично я слышу уже лет 15 )))
Китайские бренды приходят и уходят и ничего не меняется.
Пошумят про этот Джили Атлас чуток и забудут как и про всякие там JAC, ВYD, FAW и прочие Hawtai.
Толстовато, дружище, толстовато.
37
20
Ответить
8111849
Спасибо автору за отзыв. Сам смотрел в салоне такой, понравился и с моим ростом 190 см я разместился отлично, как за рулем, так и рядом и сзади. Багажник маловат конечно, но есть ниша где запаска и места там много для всякого груза. Понравилось качество сборки, покраски, подгонки деталей, отсутствие фенольного запаха в салоне и качественные материалы в салоне, чем то напомнило вольво.
З.ы. езжу много лет на немецком автопроме если что, никогда не был сторонником китайцев, но джиллик заинтригоавал.
Следим дальше за автором.
24
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Дмитрий
Тож удивлен, что ни в шкоде, ни в форде, ни в вашем атласе не сказано про охлаждение турбины после движения. Менеджеры в форде поют про керамическую турбину, в шкоде про свой контур охлаждения у нее, а...
В новых поколения турбин уже не нужен турботаймер( охлаждать турбину на холостых после движения), по крайне мере с 2014 года на европейцам. Хз че там у китайсев)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
7
7
Ответить
Insider
Пермь
zogar-zag
Вообще-то китайцы не в вакууме живут, сами нанимают иностранных специалистов, своих отправляют на учебу зарубеж, так что прекращайте мыслить шаблонами пятидесятилетней давности.
Никаких шаблонов. Я обосновал свою точку зрения...
7
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Будет интересно когда атлас станет таким же и внешне и внутреннее как новый xc 60, а так китайцы напоминают смесь старых моделей всех марок)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
7
7
Ответить
Insider
Пермь
Александр
У каждого свое мнение. У меня рост 170, мне вполне комфортно. А Вам тогду нужно что-то другое. Не понял по поводу рулежки, чем плохо рулится. Я не заметил. Единственное, что у спорта кожа на руле более гладкая и приятная и не скользкая
Я же вам говорил, вы вполне себе можете не согласиться с моей точкой зрения. Если вас устраивает этот автомобиль, который вы купили за свои деньги, да на здоровье.
Просто я бы его за эти деньги не купил, вот и всё. И достаточно обширно описал почему именно я бы этого не сделал.
На это для меня есть объективные причины, а не то, что мне не нравится логотип или именно то, что Авто китайское.
Вольво сейчас тоже китайская, но между ей и Джили - пропасть...
18
24
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Так расскажи нам свою правдивую историю
Максимум участковый, или шоколадник (ОБЭП). Участковый, которому дали взятку в 3 миллиона от мелкого бизнесмена (это, видимо типа вас бизнесмен, который машину в кредит пытается на бабушку взять, именно такие мелкие бизнесмены и дают взятку в три миллиона участковым, ага).
Премио, у вас мозги на бекрень, всё в кучу, безо всякой логики.
Я даже тему эту разворачивать не хочу, пусть каждый читающий сделает относительно вас свои выводы.
17
24
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Заметь, я написал про машины, а ты уже про меня. Все же твоё мнение, как умудреного опытом разжиревшего участкового в отставке, мало значит, когда речь заходит про техническую составляющую. Я довольно...
Где вы видели Атлас 2,4 AWD АКПП за 1,3 ?
Sweet Dreams ?!
8
26
Ответить
Так называемый момент скажется на акпп,
7
7
Ответить
   
Сообщений: 612
По поводу ВТ присоединяюсь. На следующей неделе буду снимать видео для дилера как я звоню и как меня слышат. По-другому пока разговаривать не хотят.
8
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Где вы видели Атлас 2,4 AWD АКПП за 1,3 ?
Sweet Dreams ?!
Посмотри выше мой скриншот. Там прайс 1,39, ты же мастер торга, сторгуешь сотку?
20
7
Ответить
   
Сообщений: 612
aleks70.a
56тыс, 4года... с такими пробегами можно еще минимум 10 лет не думать о смене авто.
Но якобы "владелец" меняет автомобиль на китайский автомобиль. Не верю.
Вы как то можете аргументированно пояснить свое недовольство Geely Atlas? Ну взрослый человек ведь, чтобы играть в верю - не верю.
10
7
Ответить
   
Сообщений: 612
14783591
По поводу мультимедиа были отзывы что музыка очень херовая и связь через блютуз страдает у них. Это система с завода слабая стоит дилер не поправит новерно.
В мультимедиа два серьезных просчета - ВТ и коннект с телефоном.
7
7
Ответить
Insider
Пермь
zogar-zag
Вообще-то китайцы не в вакууме живут, сами нанимают иностранных специалистов, своих отправляют на учебу зарубеж, так что прекращайте мыслить шаблонами пятидесятилетней давности.
Есть те люди, которые уже выбрали Китайцев. Но давайте будем объективны. На китайские автомобили Россияне за три месяца 2019 года потратили 8 с небольшим миллиардов рублей. Предположим за год это будет 32 миллиарда.
Эту сумму разделим на среднюю стоимость нового китайского автомобиля 1 миллион рублей. Получим 32 000 китаемобилей всех марок в год. Объём же Российского рынка в 2018 году составил 1 800 500 (миллион восемьсот тысяч автомобилей).
Одна только Киа показала рост по рынку в 25 процентов. Это просто к слову о корейцах, которых скоро "нагнут". Пока, что они показали рост больше всех моделей.
Так вот, Киа показала продажи в цифрах 228 000 автомобилей в 2018 году.
Geely продала в 2018 году 2 740 машин.
Отсюда выводы и собственно вопросы:
Какой ежегодный прирост продаж должна показывать компания и сколько ей потребуется лет, чтобы получить хотя бы половину от объема продаж китаемобилей (хотя бы 16 тысяч экземпляров).
Сколько потребуется времени для того, чтобы после этого попытаться потеснить Корею и Японию и Шкоду ?
Поэтому и сборочный завод в Белоруссии. Дешевле и не так обременительна логистика для продаж по всему рынку единого таможенного союза.
Хавал же запускает свой завод в России. И так просто российский рынок не отдаст. Его фавориты H6, F7 и H9. Это только кроссоверы, которым Джили может противопоставить только пока что Атлас.
Так, что битва китайцев за Российский рынок будет не слабой.
И я пока что за ней посмотрю со стороны. И вот когда Китайцы будут намного лучше тех же корейцев, или Шкоды, а стоить будут так же или дешевле, тогда и будем рассматривать их к приобретению. А сейчас в этом просто нет никакого смысла.
Если вы хотите взять Джили, только для того, чтобы сэкономить 200 000 рублей. Так вы лучше сэкономьте 350 000 и возьмите годовалого дизельного Спортриджа в топе с 188 силами и получите в остатке 4 года гарантии. Чем не выбор и экономия средств?!
29
24
Ответить
Insider
Пермь
Максим
Всегда под отзывами "китайцев или Вазов", одна и та же демагогия:нафига,дурак да за эти же деньги.Друзья, рынок для того и существует,что бы каждый выбирал себе по вкусу и цвету,то что он хочет....
Максим, просто очень немногие готовы отдать немалые деньги за автомобиль, который через три года покрывается рыжиками.
А то, что за это время ничего не ломалось, так и не должно. Для этого и существует заводская гарантия.
А так то да, и вы тоже правы, в частности в том, что многие из тех, кто в этом отзыве обсуждает Атлас, никогда не ездили длительное время на китайцах, включая меня.
Просто, ну и не расстраиваемся мы вроде как из за этого. А ведём конструктивную дискуссию по этому поводу.
7
24
Ответить
К китайцам главная претензия что они все кидают через год-два, если кто не помнит первый завод жили был на Урале в закрытом городе, ох как вспомню сколько этих "цешек в минималках" ездило по улицам нашего города так страшно, прошло 10 лет - не одного жили нет в городе, тех же годов десяток и приор как грязи и неплохо себя чувствуют и относительно адекватно стоят на вторичке) Я работал с китайцами, нам их тяжело понять - если кратко то в торговле у них нет понятия обман. Пока китайцы нормально не зайдут на наш рынок с заводами полной сборки и сервисными центрами****** они тут не нужны, тем более цена на них уже давно не халва.
29
7
Ответить
   
Сообщений: 612
Insider
Китайский рынок настолько огромен, что там можно продать всё, что угодно. Да и сколько юаней стоит там Атлас и сколько это будет на рубли. Посмотрите сколько автомобилей продаёт Джили на рынках Европы,...
Ну вот не лень чушь всякую писать? По комментарию вообще не видно, что тестил автомобиль. В мое авто садился здоровенный сосед (во все стороны хорОш) и без регулировки водительского сидения по высоте ему уже места хватало. А там роста, думаю, метра два то будет. Сидушка ему коротка... Болтун, наверное. Сидушка у Атласа вполне себе достойная. Не скажу, что прям отличная, но регулировкам поддается удачно. Вот вылет руля оставляет желать лучшего. И еще, почитайте статьи о Geely. Я не сторонник какого либо бренда, только вот терпеть не могу необоснованный трёп. Или захотелось выглядеть умным? Те, кто реально изучал тему, уверен, просто недоуменно плечами пожмут. НЕ стоит ограничивать себя Википедией. Удачи на дорогах!
21
17
Ответить
Insider
Пермь
Миша-Михаил
Пока у нас двигаются совсем другие. Хонда, к примеру. Даже Форд, несмотря на локализацию, сдулся. GM и Опель свалили давным-давно. Даже великая и могучая Тойота двигается, практически потеряв продажи некогда...
Авенсис умер, Королла умерла, Вензу убрали с рынка, признав неудачной, Хайлендер при его стоимости в штатах в 38 000 долларов, в России никто не хочет покупать за 58 000. Как и падают продажи 4л Прадо, а с другими моторами он едет хуже китайского Джили. Ну и соответственно и дальше тоже. Чем выше тем дороже.

Тойота хочет много денег при обычном уже ни разу ни легендарном качестве.
В России она убивает сама себя. Так же как убивал себя форд.
22
19
Ответить
snake 1981
Биробиджан
Скоро будем читать отзывы: "обкатку прошел...пора менять, а то начнутся проблемы)))"
21
9
Ответить
14800599
15294804
Мало опыта? Серьёзно? Что вы знаете о джили то? Они лидеры на китайском рынке по производству машин. Просто как обычно твердолобые которые не могут принять что то новое. Хотя лет так 7 назад все кричали что Корея гамно. Да и вообще ничего что джили вольво купила? Ничего не смущает?
Если катать за 4 года по 56 тыс, а потом брать следующую, то любая машина будет супер надёжной, даже китаец.
29
7
Ответить
sanek485
Insider
Авенсис умер, Королла умерла, Вензу убрали с рынка, признав неудачной, Хайлендер при его стоимости в штатах в 38 000 долларов, в России никто не хочет покупать за 58 000. Как и падают продажи 4л Прадо,...
Да да, только почему то Тойота в топе продаж в России)) Камри - лидер продаж в своем сегменте, корола неплохо стартанула, Прадо 4л. - уверенно продается получше всяких туарегов.. очень странная у вас статистика) про вензу согласен- очень недооценённый авто! Хай- да, дорого стал, но конкуренты почти также стоят..
7
22
Ответить
14800599
14783591
Так они в концерне Вольво. На следующие поколения у них стоит все от Вольво движок турбина золовка и платформа.
Про джип адмирал лет 15 назад говорили что там все митсубишевское, типа л200 в китайском варианте.
Ну и где они сейчас, эти китайские л200??
Также будет и с атласом, типа вольво... Ждём отзывы счастливых обладателей атласов лет через 5.
19
10
Ответить
14800599
Александр
Гарантия на киа 5 лет, зачем ездить 10 лет? Чтобы самому ремонтировать? Да и новизны уже захотелось. А про задиры на 100 тыс км у спортов слышали?
Нет на киа гарантии 5 лет.
Читайте внимательно все что написано мелким шрифтом в ДКП.
21
8
Ответить
14800599
Дмитрий
Тож удивлен, что ни в шкоде, ни в форде, ни в вашем атласе не сказано про охлаждение турбины после движения. Менеджеры в форде поют про керамическую турбину, в шкоде про свой контур охлаждения у нее, а...
Заглушить турбошкоду и послушайте, это про циркуляцию в контуре охлаждения турбины.
Никакой турбо таймер при этом не нужен.
У меня под 180 пробег подпирает, и ни капли не болит голова на эту тему.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 3670
Автор, никого не слушай. Про корейцев то же самое говорили лет 10 назад. Теперь на них ездит пол страны. Причем и те , кто их поливал грязью в прошлом.
Пока всё отрицательное сводится к гипотезам типа "сгниет/развалится/как ремонтировать" , т.е. ни к чему конкретному, а только к предположениям. Те же владельцы корейцев почему-то забывают, что многие моторы для их Кии/Хюндая сделаны в Китае....
32
17
Ответить
     
Сообщений: 3670
Тоже присматриваюсь к Атласу, причем именно к 1,8 турбо, т.к 2,4 не едет, судя по отзывам. Судя по тем же отзывам, Атлас по многим параметра уделывает те же Спорэйжы, причем за меньшую цену.
21
19
Ответить
     
Сообщений: 84
На фотках салона это чехлы на сиденьях стоят или кожа такая убогая?
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2008
9
10
Ответить
Сергей
Симферополь
Конечно, можно критиковать. Руль действительно на ощупь как пластиковый и регулировки руля имеют недостаточный диапазон. Но…
Я был в симферопольском салоне Geely взял на тест-драйв Atlаs. Видел такую модель в городе и он мне внешне понравился, стало интересно. Так вот, он прекрасно ведет себя на дороге.
Попробовал я его и на проселке, мне понравилось. Вонючего пластика, к которому мы привыкли в китайских машинах, нет.
Это уже не тот Китай, который мы привыкли тупо беспроигрышно критиковать. Здесь есть существенный прогресс.
С Киа ещё пожалуй рановато тягаться, хотя явное наступание на корейские пятки китайцами имеет место, а ВАЗ уже бесспорно позади.
92
7
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
В рейтинге надежности авто новых до 3х лет-японцев уже НЕТ.Автор всех уделал))).
9
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
premio711
Посмотри выше мой скриншот. Там прайс 1,39, ты же мастер торга, сторгуешь сотку?
Вот такой скрин
18
7
Ответить
Александр
автор
Вологда
Прокатился сегодня по ухабистой просёлочной дороге. Там где все тащились, я ехал 60. Супер. Выехал на трассу. Обгоны легко, даже пока без кикдауна.
21
27
Ответить
Александр
автор
Вологда
Заметил одну особенность. Когда первым стоишь на светофоре и при загорании зелёного жмешь газ, чтобы тронуться, то в режиме автохолд трогание происходит с некоторой задержкой, при этом турбина раскручивается и машина стреляет (это в стандартном режиме). Для плавного трогания приноровился легким нажатием на газ снимать автохолд и потом плавно трогаться.
19
7
Ответить
Александр
автор
Вологда
#Всемдобра
По поводу ВТ присоединяюсь. На следующей неделе буду снимать видео для дилера как я звоню и как меня слышат. По-другому пока разговаривать не хотят.
Мой дилер сказал поменяет микрофон. Записался на вторник
19
7
Ответить
     
Сообщений: 3670
Antoshka_Su
На фотках салона это чехлы на сиденьях стоят или кожа такая убогая?
Самое интересное, что на фотках два авто(для сравнения) и убогая она(чехлы) на корейце))))
19
7
Ответить
Александр
автор
Вологда
#Всемдобра
В мультимедиа два серьезных просчета - ВТ и коннект с телефоном.
У меня с телефоном законнектилось без проблем. Только включил блютус, сразу пошла закачка контактов в гу и можно было сразу звонить.
9
7
Ответить
Александр
автор
Вологда
Insider
Есть те люди, которые уже выбрали Китайцев. Но давайте будем объективны. На китайские автомобили Россияне за три месяца 2019 года потратили 8 с небольшим миллиардов рублей. Предположим за год это будет...
Бэушного брать не хочу. Один раз погорел уже на таком авто. В итоге ни денег ни авто.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 3670
sanek485
Да да, только почему то Тойота в топе продаж в России)) Камри - лидер продаж в своем сегменте, корола неплохо стартанула, Прадо 4л. - уверенно продается получше всяких туарегов.. очень странная у вас статистика)...
Да ты что? Серьезно?
https://motor.ru/news/aebrus18...

Че-то только на 5м месте тойотка.. После корейцев, рено, а главное лады))))
А если брать по моделям, то только на 11м...
Из 25 моделей самых продаваемых авто тойот вообще всего 2. Внезапно.
У тойотки только три модели по-прежнему хорошо продаются - камри и ТЛК200 и прадо. И то, видимо, по инерции. На Короллу инерции, например, давно не хватает - корейцы взяли бОльшую часть рынка. РАВ4 тоже отдал лидерство Тигуану и вообще на 10м месте в сегменте кроссоверов(Тигуан на 2м).

И по статистике больше всего Прадиков продается с ДВС 2,7. Печальные выеЖ0ны, однако)))))

А, ну ты сейчас придумаешь стройную теорию и все объяснишь, да?
29
7
Ответить
Александр
автор
Вологда
Antoshka_Su
На фотках салона это чехлы на сиденьях стоят или кожа такая убогая?
На фото чехлы в спортике, в атласе кожа. Не знаю чем она убогая и как это можно определить по фото???
10
7
Ответить
Максим
Тюмень
Insider
Максим, просто очень немногие готовы отдать немалые деньги за автомобиль, который через три года покрывается рыжиками. А то, что за это время ничего не ломалось, так и не должно. Для этого и существует...
Я думаю,что большая проблема с моим кузовом была из за "чудо" сборки на заводе "Derways". Даже "чистокровные китайцы" были собраны качественней и лучше как потом я смотрел,сравнивая свой автомобиль. Плюс хранение в сыром гараже,этот тандем и дал о себе знать. А в то время цены на "китайцев" были как на люксовые приоры,это и заманило. Сейчас все изменилось и цены стали на уровне "брэндов" ,поэтому считаю тут дело чисто в симпатии к определенному автомобилю. В принципе ,4 года и 50т км считаю не плохо без единой поломки. В общем "Не так страшен чёрт, как его малюют".
7
7
Ответить
Александр
автор
Вологда
Еще из минусов, розетка только в подлокотнике. не знаю как закрепить провод к радару из этой розетки. Зато usb везде. 2 у центральной консоли. 2 сзади у центрального тогнеля. И одна над зеркалом заднего вида. Удобно. Я туда подключил видеорегистратор и не пришлось провод тянуть.
18
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
orMe 22
Самое интересное, что на фотках два авто(для сравнения) и убогая она(чехлы) на корейце))))
Если честно полное гамно чехлы на Спортейдже , какая то некондиция , такие не то что покупать , даром ставить стрёмно .... мне кажется их кто то строчил на машинке швейной дома . Чего их сравнивать со штатной кожей нового авто ?
19
7
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
14800599
Заглушить турбошкоду и послушайте, это про циркуляцию в контуре охлаждения турбины.
Никакой турбо таймер при этом не нужен.
У меня под 180 пробег подпирает, и ни капли не болит голова на эту тему.
И шо там в контуре турбины?Антифризом крыльчатку поливают!))
8
17
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
orMe 22
Автор, никого не слушай. Про корейцев то же самое говорили лет 10 назад. Теперь на них ездит пол страны. Причем и те , кто их поливал грязью в прошлом. Пока всё отрицательное сводится к гипотезам типа...
Собраны в Китае.Но не сделаны.
7
17
Ответить
7823585
Когда продавать будешь за треть соплей радости поубавится
29
19
Ответить
Александр
автор
Вологда
Игорь , уже не патриот
Если честно полное гамно чехлы на Спортейдже , какая то некондиция , такие не то что покупать , даром ставить стрёмно .... мне кажется их кто то строчил на машинке швейной дома . Чего их сравнивать со штатной кожей нового авто ?
Я сравнил не кожу а расстояние на втором ряду))
19
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Александр
Я сравнил не кожу а расстояние на втором ряду))
Я понял ... выше комменты про кожу были .
Давайте жить дружно !
7
7
Ответить
Китайцы рулят. Внешний вид -зачет. Проходимость для паркетника тоже зачёт . Короче кореяк объехали знатно.
19
28
Ответить
15358102
Господи, когда же наконец-то прекратятся эти рекламные отзывы и появятся отзывы реальных пользователей!
А что ты хочешь ?
18
7
Ответить
Александр Суворов
Для жаждющих кожу-рожу подешевле, как бывший владелец китаемобиля японско-немецко-китайско .. лицензионной марки скупившей весь мировой автопром ЗАПОМНИТЕ! Сколько вы не доплатили при покупке за именитый бренд аналогичной комплектации потеряете БОЛЬШЕ! при продаже вашей выгодной покупки.Сам 8 лет откатал т.к. через год уже никто не брал даже за вменяемые деньги.
9
8
Ответить
15294804
Мало опыта? Серьёзно? Что вы знаете о джили то? Они лидеры на китайском рынке по производству машин. Просто как обычно твердолобые которые не могут принять что то новое. Хотя лет так 7 назад все кричали что Корея гамно. Да и вообще ничего что джили вольво купила? Ничего не смущает?
10 лет отьездил на Сорике. 200 после чипа двигло,,блокировки, рамный с понижайкой. Доволен был по уши, проезжал везде. Вот и кореец. Их время наступило после 2000-го.
17
7
Ответить
sanek485
Ну как всегда- китайские повозки лучше японских, китайские шины лучше Мишлен и Нокиан, китайские запчасти лучше и дешевле фирменных и т.д. такое ощущение что адепты китайцев стараются оправдаться что не...
Китайцы лепят запчасти на весь амерский автопром. WAG и GM делают давно авто в срединной. Так что насчёт китаез повторяет ошибки с корейцами.
19
17
Ответить
артем
Курск
сочувствую.
лучше 200 бы нашел
не унывай
17
8
Ответить
11911451
15294804
Мало опыта? Серьёзно? Что вы знаете о джили то? Они лидеры на китайском рынке по производству машин. Просто как обычно твердолобые которые не могут принять что то новое. Хотя лет так 7 назад все кричали что Корея гамно. Да и вообще ничего что джили вольво купила? Ничего не смущает?
Джили например купила Вольво
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
я наверное никогда не пойму, китоянок((
17
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
хотяя надо обождать
17
7
Ответить
orMe 22
Автор, никого не слушай. Про корейцев то же самое говорили лет 10 назад. Теперь на них ездит пол страны. Причем и те , кто их поливал грязью в прошлом. Пока всё отрицательное сводится к гипотезам типа...
Китайцы почти вместе с корейцами на наш рынок заходили, корейцы удачно зашли а китайцы продаются почти никак
18
8
Ответить
9520668
Междуреченск
Не понимаю я людей готовых платить млн и больше за китайарба,обертка красивая,но и только,а те же корейцы спокойно и без серьезных проблем отхаживают по 200 и более тыков,примеров масса и машины, после таких пробегов, вполне в ликвидном состоянии
27
19
Ответить
   
Сообщений: 612
Александр
У меня с телефоном законнектилось без проблем. Только включил блютус, сразу пошла закачка контактов в гу и можно было сразу звонить.
Александр, можно фото магнитолы? какая прошивка? Скиньте фотки пожалуйста. Чтобы не мусорить, можете в личку кидать.
7
7
Ответить
   
Сообщений: 612
Александр
У меня с телефоном законнектилось без проблем. Только включил блютус, сразу пошла закачка контактов в гу и можно было сразу звонить.
На телефоне какая версия андроида? Какая модель телефона?
7
7
Ответить
   
Сообщений: 612
Александр
Мой дилер сказал поменяет микрофон. Записался на вторник
Я завидую. Мне еще предстоит пободаться.
7
7
Ответить
   
Сообщений: 612
Александр
У меня с телефоном законнектилось без проблем. Только включил блютус, сразу пошла закачка контактов в гу и можно было сразу звонить.
Дошло до меня.... это вы по ВТ законнектили телефон. Речь не о ВТ а USB, дабы ради того, чтобы пользоваться приложениями телефона на экране ГУ.
7
7
Ответить
   
Сообщений: 612
Sergey Zverev
Китайцы почти вместе с корейцами на наш рынок заходили, корейцы удачно зашли а китайцы продаются почти никак
Когда к нам заходили корейцы, китайская экономика была не готова изготавливать конкурентные авто, а Корея собирала свои машины в Китае. Сейчас китайская экономика одна из сильнейших в мире. Давайте не будем делать преждевременные выводы. Время покажет.
9
7
Ответить
   
Сообщений: 612
9520668
Не понимаю я людей готовых платить млн и больше за китайарба,обертка красивая,но и только,а те же корейцы спокойно и без серьезных проблем отхаживают по 200 и более тыков,примеров масса и машины, после таких пробегов, вполне в ликвидном состоянии
Ну да. А вот за Крету отдавать такую же сумму в самый раз будет!
21
7
Ответить
   
Сообщений: 612
Joke88
хотяя надо обождать
Вот святые слова! Прям слова не мальчика, а мужа! ))) Покупал Весту, мне такого наговорили про нее на Дроме… мама-не-горюй! Еще хлеще чем про китайца! и что? Продаются Весты и будут продаваться и будут их покупать! И цена на них растет!
19
7
Ответить
   
Сообщений: 612
11911451
Джили например купила Вольво
"Джили например купила Вольво" . А еще владелец Джили выкупил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. А еще Джили выкупила Смарт (тоже Daimler AG), а еще Джили выкупила английский Лотус. У Джили нет никаких разработок своих, с этим соглашусь. Какие разработки натыканы в Туссане, что он стоит 2 млн.? Собственно Джили то ему чем уступает? Просто у китайцев денег, как у дурака махорки, скупают технологии и инженеров, которые создают им продукт.
22
7
Ответить
   
Сообщений: 612
orMe 22
Тоже присматриваюсь к Атласу, причем именно к 1,8 турбо, т.к 2,4 не едет, судя по отзывам. Судя по тем же отзывам, Атлас по многим параметра уделывает те же Спорэйжы, причем за меньшую цену.
Едет 2,4. С низов, говорят, подхватывает лучше чем турбина, т.е. в городе самое то будет. Для меня еще и важен расход топлива. На турбине гораздо меньше есть бензина!
18
7
Ответить
   
Сообщений: 612
14800599
Если катать за 4 года по 56 тыс, а потом брать следующую, то любая машина будет супер надёжной, даже китаец.
Молодец автор, что позволяет себе кататься на новых машинах.
19
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
premio711
Заметь, я написал про машины, а ты уже про меня. Все же твоё мнение, как умудреного опытом разжиревшего участкового в отставке, мало значит, когда речь заходит про техническую составляющую. Я довольно...
Точно. Я уж не раз писал, что если хочется гумно за недорого, то не стоит переплачивать за корейское, когда есть китайское.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
19
Ответить
  
Сообщений: 14490
No soy eterno
адов бред. 10-15 лет назад корейцы уже были в консюмер репорт (2006-best suv santa fe и далее непрерывно) как лучшие машины года в США, на самом важном и конкурентоном авторынке мира. А заводы там свои...
Корейцы со своими купленными рейтингами могут быть в любом из них, но статистика продаж в США и самовоспламеняющиеся корейские повозки там же все расставляют по своим местам.
Toyota Carina GT
8
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
strz
Как бы не обсирали китайцев но они прут вперёд быстрее всех и технологии у них уже есть , ещё лет 5 и Кореи конкретно придётся подвинуться, если не раньше .
Еще неизвестно, чем закончится торговая война китайцев с США (точнее, даже не война, а торговое давление США) и кому вообще придется и куда двигаться.
Toyota Carina GT
7
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
sanek485
Да да, только почему то Тойота в топе продаж в России)) Камри - лидер продаж в своем сегменте, корола неплохо стартанула, Прадо 4л. - уверенно продается получше всяких туарегов.. очень странная у вас статистика)...
ФФ2 тоже был лидер рынка, а где теперь Форд в принципе?
Венза не недооцененное авто, а очень переоцененное, поэтому их так мало, а цену ломят. Тот же ХС70 тех же лет на голову выше во всем и дешевле.
Прадо продаётся, потому что десятый рестайлинг автомобиля прошлого века, а у нас это любят и живя в деревне или передвигаясь по деревням его можно починить в любом гараже. Чуть сложнее GX и уже нет такого. А совершенно новая модель это всегда определённый риск, особенно сложный технически немец.
Почти так же за конкурентов Хайлэндера - это сколько?
Кодьяк, Соренто Мурано можно в хорошей комплектации за 2,5млн взять, а Тойота сколько?
7
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
ака МУДРЫЙ
5
ждем отчеты
и фото
Зачем?
Toyota Carina GT
7
9
Ответить
14800599
15361298
Чем плох - китаец... И все?!? 4 года на джилли поменяли только стойки. Каждый год в отпуск на ней. Сейчас ждём атлас с нетерпением. Причина замены только в том, что захотели чуть больше машину
Пробег за 4 года?
Тыщ 50 то хоть проехал?
Про 150 не поверю.
8
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
orMe 22
Автор, никого не слушай. Про корейцев то же самое говорили лет 10 назад. Теперь на них ездит пол страны. Причем и те , кто их поливал грязью в прошлом. Пока всё отрицательное сводится к гипотезам типа...
Более того, многие корейцы в принципе сделаны для Китая. Рио/К2, Крета/ix25.
Агрегаты для них везут из Китая и в Китае их пруд пруди.
17
7
Ответить
14800599
Максим
Я думаю,что большая проблема с моим кузовом была из за "чудо" сборки на заводе "Derways". Даже "чистокровные китайцы" были собраны качественней и лучше как потом я смотрел,сравнивая...
4 года и 50 тыс км... И это неплохо.
Можно смеяться...
7
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Igor Bakunov
10 лет отьездил на Сорике. 200 после чипа двигло,,блокировки, рамный с понижайкой. Доволен был по уши, проезжал везде. Вот и кореец. Их время наступило после 2000-го.
Вот именно что тот сорик копия частично японцев часть немцев, а следующий кузов уже свой, г..нный и гниющий.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
Insider
Есть те люди, которые уже выбрали Китайцев. Но давайте будем объективны. На китайские автомобили Россияне за три месяца 2019 года потратили 8 с небольшим миллиардов рублей. Предположим за год это будет...
Покупать что-то китайское - это уже ошибка (если вы не китаец).
Toyota Carina GT
17
9
Ответить
Диман
Александр
Гарантия на киа 5 лет, зачем ездить 10 лет? Чтобы самому ремонтировать? Да и новизны уже захотелось. А про задиры на 100 тыс км у спортов слышали?
Раз вы так рассуждаете, и про задиры слышали, и дабы не было проблем меняете машину, но меняете на что? Вы об этой машине не знаете ничего, и даже не предполагаете что у нее с ресурсом. Это вас не смущает?
18
9
Ответить
фураке
Чита
premio711
Молодец, что турбовика взял вместо овоща с проблемным мотором, да и китайцы уже давно не хуже корейцев и японцев, по мне так вообще отличия нет. 5
Я тебе говорил бери кетайца, так ты...да ну, тигуана возьму, он хоть и хуже, но с прошивками. Вот и не стало тигуана
7
7
Ответить
Диман
Александр
Ну почему же. Я мог поднапрячься и купить корею за 1.7-1.8. Но теперь думаю слава богу не сделал это. Переплачивать 200-300 тыс за более овощную и пустую машину (я про спортедж 2.0 автомат, полный привод в комплекиации люкс по прайсу 1.75 тыс.руб.)
Не сравнивайте китайское ведро с нормальной машиной.
17
20
Ответить
14683784
Оренбург
orMe 22
Автор, никого не слушай. Про корейцев то же самое говорили лет 10 назад. Теперь на них ездит пол страны. Причем и те , кто их поливал грязью в прошлом. Пока всё отрицательное сводится к гипотезам типа...
Тупой аргумент! Айфоны тоже в Китае собирают, но ими пол мира пользуется...
7
18
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Модераторы подкручивают рейтинг отзыва.
Куча недовольных - а средний рейтинг 4.5. Еще вчера вечером 3 единицы было за отзыв - сегодня ни одной.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
17
23
Ответить
Insider
Пермь
sanek485
Да да, только почему то Тойота в топе продаж в России)) Камри - лидер продаж в своем сегменте, корола неплохо стартанула, Прадо 4л. - уверенно продается получше всяких туарегов.. очень странная у вас статистика)...
Тойота теряет рынок. Продажи ее падают. Смотрите статистику.
18
7
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
Ну вот не лень чушь всякую писать? По комментарию вообще не видно, что тестил автомобиль. В мое авто садился здоровенный сосед (во все стороны хорОш) и без регулировки водительского сидения по высоте ему...
Повторяю. Сидушка короткая и узкая, не хватает вылета руля. По высоте как раз таки нормально. Запас до крыши ещё есть.
Руки должны быть длинные (т.к. не хватает вылета руля) а ноги короткие и узкий таз.
Чушь несёте вы. И не знаю с чем вы сравниваете свой Атлас. С каким именно Авто.
7
19
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Посмотри выше мой скриншот. Там прайс 1,39, ты же мастер торга, сторгуешь сотку?
Atlas 2,4 lux - 1 459 000.
Двигатель 2,4 на 148 сил. Нах он такой вообще нужен?

У Спортриджа 2,0 литра на 150.

Вы всё время, Премио, впихиваете невпихуемое (как крутящий момент в свою DSG коробку) или сравниваете несравнимое....
17
19
Ответить
Insider
Пермь
Максим
Я думаю,что большая проблема с моим кузовом была из за "чудо" сборки на заводе "Derways". Даже "чистокровные китайцы" были собраны качественней и лучше как потом я смотрел,сравнивая...
За цену приоры, конечно многое можно простить. Тут вопросов нет.
7
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Уважаемые комментаторы! Полноприводный кроссовер 2,4атмо АКПП за 1,4млн или 1,8Т за 1,5млн это в наше время очень недорого, на сотни тысяч дешевле конкурентов.
Прежде чем писать, что это китайское г..но, может заглянем в автосалон, посмотрим и пройдем тест-драйв?
23
18
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Hasat
И шо там в контуре турбины?Антифризом крыльчатку поливают!))
Антифриз охлаждает корпус турбины, ну и соответственно подшипники на валу крыльчатки.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
7
7
Ответить
5658419
Омск
aleks70.a
56тыс, 4года... с такими пробегами можно еще минимум 10 лет не думать о смене авто.
Но якобы "владелец" меняет автомобиль на китайский автомобиль. Не верю.
То же самое делаю сейчас я, спортеж 2016 66000 км, на атлас 1,8
22
18
Ответить
фураке
Чита
Интересно как марка называется. ДОЖИЛИ....
17
10
Ответить
Александр
автор
Вологда
7823585
Когда продавать будешь за треть соплей радости поубавится
Это Вы загнули про треть)) поживем-увидим
18
7
Ответить
Insider
Пермь
Sergey Zverev
Китайцы почти вместе с корейцами на наш рынок заходили, корейцы удачно зашли а китайцы продаются почти никак
Вы правы. Я помню ещё как выглядели первые спортриджи. Чуть не купил его. Отговорили. На самом деле это был очень противоречивый Авто, почти ведро с болтами. В то же самое время продавались и всякие внедорожники Great Wall.
Где сейчас Корея. Genesis, Stinger, Optima, Sorento Prime, K 900, Santa Fe
И где ещё Geely, несмотря на то, что давно купили Volvo.
Как говорится - будем подождать...
18
7
Ответить
Александр
автор
Вологда
Я пишу отзыв для тех кто интересуется данным авто, а не для тех кто его не любит. Последним надо читать отзывы про клрейцев и других именитых производителей авто.

Т.к. это не первое авто этого класса, то мне есть с чем сравнить. По подвеске, динамике, салону это очень достойный авто, лучше уже упомянутых спотра 2.0 и икса 2.0.
По ресурсу движка и качеству лкп покажет время. Но в отзывах на просторах интернета где-то находил Атласы с пробегами 150 тыс.км. проблем с мотором не было. На сколах лкп ржавчины не обнаружено. Так сто делайте выводы.
Кроме того, китайцы бысто модернизируют авто. В последних комплектациях уже есть куча usb, чего не было в первых.
В инструкции идет речь также про люк и адаптивный круиз контроль (удержание полосы, контоль впереди идущего авто и т.п.), так что ждём.
На белорусских форумах читал что вроде ждут выпуск авто с мультимедиа яндекс авто.
Ну и скоро ожидается появление новинок от джили, которые насытят рынок и проблем с ликвидностью быть не должно. Смотрите ниже. Вы такое бы не купили???
23
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Atlas 2,4 lux - 1 459 000.
Двигатель 2,4 на 148 сил. Нах он такой вообще нужен?

У Спортриджа 2,0 литра на 150.

Вы всё время, Премио, впихиваете невпихуемое (как крутящий момент в свою DSG коробку) или сравниваете несравнимое....
Ты опять забыл про момент. Если так судить, то зачем вообще объем? можно купить Крету с 1,6л 125 л.с. почти то же самое.
Кстати насчёт DSG, вчера замеры сделал на ст.1. Обычный семейный хэтчбэк, бюджетный европеец, едет бодрее корейского GT.
18
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас.
Посмотреть всё о Джили Атлас

Подробные отзывы автовладельцев Джили Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром