Добрый вечер. Надеюсь все кто хотел высказались.
Яндекс показывает погоду на улице -23 градуса. Машина стоит возле ТЦ два часа. Остыла почти.
Сажусь, запускаю двигатель - градусник на панели приборов показывает -18. Намеренно обратил внимание, давно хотел понаблюдать, да забывал. Погрелись, поехали... Уже показывает -24. Мелочь, а неприятно.
Вывод: датчик температуры стоит где то недалеко от теплоотводящих деталей авто. Хочу переставить.
На сегодня пробег 894 км. Средний расход 8,9 литра на сотню (это с учетом прогрева в морозы и обкатки двигателя)
Был вопрос про обороты двигателя....
В багажник авто заглядывать приятно. Как и в салоне, здесь сделано все добротно. Мало того, я из Бийска с собой вез 4 колеса, которые с легкостью там разместились. Приятно. При внешне небольших и компактных размерах, багажник довольно вместительный. Кстати, кто то из владельцев уже описывал это его качество. Про дверь багажника уже написал в комментарии. Испачкать пальцы можно только при открывании двери. Закрывать напротив очень удобно и чистоплотно. Достаточно слегка, без усилий подать ее за ручки (которые находятся внутри двери) вниз и она сама мягко закроется.
Доброго времени суток!
Перед Вестой три года эксплуатировал Ларгуса. Классная машина. Движка эластичная. Мотор и коробка позволяли уже на 35-40 км/ч включать 5 передачу и так вот не спеша, как на автомате двигаться по городу в большом диапазоне скоростей. Машина создана конечно не "гонят", а перевозить.
У Весты двигатель совершенно иной. Любит обороты. Недокрутишь движку - наблюдаешь провал. Перекрутишь - пробуксовка.
И так. На первой до 20 км/ч и не стесняемся крутить двигатель. На второй до 40, на третей от 40 и при умеренной езде до 60....
По сути просто перенесу сюда ответы интересующихся из чата, чтоб как-то объединить информацию, раскиданную по комментариям.
Вопрос: "А как насчёт диаметра колёс? Кросс нравится, не нравится низкопрофильная резина. Сильно не нравится. Нет ощущения табурета?"
Внешне безусловно все красиво. В действии хотелось бы больше комфорта. Жестковато. НО! Ощущения табурета НЕТ. Могу сравнить с новой опель корса по жесткости. Скорее помягче чуток. Только у опеля обычная резина, а здесь весь удар на себя стойки берут. Моя семья не жалуется на комфорт, возможно это только я капризничаю....
Машина, как водится, продавалась с летней резиной. Дабы ради того, чтоб не тащить с собой из города в город свою резину, приобрел ее у того официального дилера где и машину брал. Резина Nokian Nordman 7. Особо выбирать было не из чего. Брал то что есть. На ходовые качества резины не жалуюсь. Работу свою делает хорошо. Машина держится зимой на дороге уверенно. Намеренно заходил в поворот с ограничением 40 км/ч на скорости около 55-60. И это зимой.... мороз...
В своем отзыве писал что шумка хорошая у авто, но шум резины слышно хорошо....
Автоваз гарантирует беспроблемный запуск двигателя до -27 по Цельсию. Мне как всегда повезло. Сразу после покупки авто уже неделю стоят ночные морозы за -30. Днем конечно потеплее градусов на пять.
За неделю эксплуатации в таких вот холодных условиях Веста показала превосходные результаты по запуску двигателя в мороз. Ни одна, наверное, из моих "бывших" машин не вселяла такую уверенность, что утром мне не придется искать способ разогрева движка. Последние три моих авто я оснащал автозапуском по заданной температуре двигателя и в таких условиях движки молотили полночи, чтобы к утру машина имела возможность завестись благополучно....
Скажу честно – не являюсь поклонником АВТОВАЗа. Вообще поклонником какого-либо бренда себя не считаю. Все и всё имеет право на жизнь. Советы раздавать тоже не люблю. А вот вопросов много...
Господа праворуловоды и содержатели прочих 10-летних иномарок!
Абсолютно ничего против не имею ваших авто. Более того считаю, что машины сделанные для внутреннего рынка страны-родителя заслуживают особого уважения. НО!
Рядом с моим офисом находится авторазбор. И я каждый день наблюдаю, как машины разных поколений едут туда в надежде найти требуемую запчасть....
Ну уж коли у меня Веста Кросс, то с ней и придется сравнивать обеих корейцев-одноклассников.
Перед покупкой этого авто неделю пришлось пользоваться услугами такси. Каждый день ездил на Hyundai Solaris, правда в качестве пассажира. Много разговаривал с водителями - признаться сработало стадное чувство, все же берут, значит и мне тоже надо ее брать... Таксисты хвалят. Говорят об очень низком расходе топлива. Стиль вождения, смотрю, очень даже умеренный, экономичный - заправляют то на свои же деньги. Вчера запарковался рядом с таким вот авто, отошел, посмотрел.......
Всем доброго времени суток! Началась рабочая неделя. Уже так много времени чату уделять не могу.
Камера заднего вида.
Как уже говорил, машину забирал из Бийска, живу в Барнауле. 29 декабря 2017 была метель всю дорогу.... Паркуясь уже поздно вечером во дворе дома, включаю заднюю передачу - ничего не видно. Сдуру решил, что камера ночью нифига не видит. Вышел, посмотрел, она вся уляпана снегом и обморожена... Почистил - стала видеть ))).
На завтра катался загородом по осыпанной песком и солью дороге по слякоти и грязи....
Вчера по записи скатался к дилеру на СТО. Все таки решил себя проверить - это у меня со слухом что-то или подвеска Весты действительно подбрякивает местами...
Встретили любезно. Вышел инженер по гарантии. Сели, поехали.
- Не вижу причин беспокоиться - говорит инженер - Это звуки Весты! Она такая. LADA XRAY в этом отношении получше будет. Там все от Рено стоит. Не знаю, почему в Весте так же не сделали... Катайтесь дальше до первого ТО. А там посмотрим что менять по гарантии - одну стойку или обе.
На мой вопрос о втулках ответил, лучше от Лексуса поставить, надолго хватит....
Снега за ночь навалило по колено. Тепло. -11. Снег не липкий, рыхлый, лежит пуховым одеялом по всему городу. С утра выбрался со двора, поехал на работу. На работе весь двор по колено в снегу, убрать не успели. Вот так вот в этот рыхлый пушистый снег и въехал на парковочное место. Заглушил двигатель, "на ручник" ставить не стал.
Через пару часов поехал в город. "Погрел" машину, трогаюсь.... колодки примерзли. Все предшествующие авто были с барабанными задними тормозами, которые худо-бедно защищали колодки от снега....
Я такой зимы, честно говоря, уже даже и не помню. Как «зарядило» 31 декабря вечером и, с небольшим перерывом, аж до 29 января мороз стоял. В последние 10 дней ночные морозы стабильно за 30Сосед сегодня сказал, что у нас в Индустриальном районе числа 20-22 в 5 утра наблюдал у себя на градуснике -41. Яндекс о таком морозе умалчивает, вещал минимум -38. Новости говорили что по краю и до 50 доходило… На то он и край… большой… В морозах и плюс свой есть – пешеходы быстро дорогу переходят! (шутка)
Сегодня утром по градуснику -21, тепло!...
31 января к вечеру заправился, замерил уровень масла перед поездкой, обнулил показания бортового компьютера. Рано утром 1 февраля выехал в Кемерово. В Барнауле с утра -20. На трассе Алтай-Кузбасс -32. Нормуль, едем. Фары – либо привык, либо на самом деле свет более-менее. За всю поездку «намотал» немного. Рассчитывал даже чуть более 1000 км проехать. По Кемерово особо кататься не пришлось. Поэтому весь путь туда-обратно (от крыльца дома до крыльца дома) составил 888,5 км.
Это первая удаленная поездка на Весте.., да еще и мороз.., да еще и темно....
Здравствуйте! Я тоже смотрел в ютуб видео, где веста кросс под капотом вся в грязи… где веста кросс имеет конденсат или влагу в багажнике под запаской. Сегодня специально сделал фото подкапотного пространства и багажника под запаской.
Пробег на сегодня с утра составил 4066 км. Эксплуатация – зима. Были дни, когда на дорогах и трассе «каша» была, машина вся под крышу в грязи ходила. Кстати уже писал о том, насколько забрасывает/не забрасывает в распутицу камеру заднего вида. Сегодня тепло, -7.
Гряз под капотом....