Удаленная поездка. Проверяем расход масла и эксплуатационные характеристики.

Удаленная поездка. Проверяем расход масла и эксплуатационные характеристики.

31 января к вечеру заправился, замерил уровень масла перед поездкой, обнулил показания бортового компьютера. Рано утром 1 февраля выехал в Кемерово. В Барнауле с утра -20. На трассе Алтай-Кузбасс -32. Нормуль, едем. Фары – либо привык, либо на самом деле свет более-менее. За всю поездку «намотал» немного. Рассчитывал даже чуть более 1000 км проехать. По Кемерово особо кататься не пришлось. Поэтому весь путь туда-обратно (от крыльца дома до крыльца дома) составил 888,5 км.

Это первая удаленная поездка на Весте.., да еще и мороз.., да еще и темно. Поэтому сначала осторожничал, потом уже старался держать порядка 120 км/ч. На магистралях под Кемерово 130 км/ч. Дорога не напрягала вообще. Веста как будто создана для таких поездок. Упругая подвеска не позволяет заваливаться машине в поворотах, кренов почти нет. Зимой это качество, в паре с хорошей резиной и стабилизацией курсовой устойчивости, особенно важнО. На трассе много где лед лежит. Хочу отметить, что пятая передача на Весте рабочая. Машина откликается на нажатие педали акселератора и хорошо набирает скорость.

3 февраля с утра в Кемерово -24. В обратный из Кемерово домой путь выехал в обед. На глазах теплело. СитиГид единожды пытался меня сбить с толку, показывая путь не по трассе, а через какую-то деревню. Запустил на смартфоне Яндекс-Навигатор для сравнения – накосячил СитиГид, не туда повел. Для чистоты эксперимента с расходом масла и проверки ходовых качеств Весты, на обратной дороге частенько держал на трассе 140 км/ч. Больше не рискнул – местами лед, да и фуры мешают толком разгонятся. Отмечу, что машина цепко держится за дорогу. Опять же жесткая подвеска удерживает ее от «подскоков» на неровностях. Погода благоволила, было тепло. Местами до -5 всего доходило. Естественно подтаивал на дороге подсоленный лед, перемешанный с песком… Вот дворники и омыватели работают хреново. Надо ставить спойлеры на дворники. Курсовая устойчивость это хорошо. Трасса имеет свои изгибы и повороты. Допустил ошибку, на большой скорости зашел в поворот. Машина даже не позволила предпринять самостоятельных действий – вильнула хвостом и тут же выровнялась. Доволен. Вообще с каждым километром все больше и больше доверяю этой технике. Проехал за поездку 888,5 км. Средний расход топлива составил 8,5 л/100 км. Время в пути естественно включает в себя длительные прогревы по утрам (всегда садился в теплый салон), работу двигателя на стоянках и ожиданиях меня. Расход масла я пока не обнаружил. Может мало проехал, может еще время покажет. Но за поездку расхода масла я не увидел. Буду и дальше выкладывать фото уровня масла на щупе. При первой замене сделаю контрольный замер у официалов.

Эргономика и комфорт. Это отдельная тема для разговора. Здесь Веста многим может нос утереть. Уже писал где-то, что имею серьезные проблемы с пояснично-крестцовым отделом позвоночника. Так вот не вспомнил про спину ни разу. Вроде и не мягко как на диване и в то же время комфортно. Вроде и чувствуются неровности дороги и, в то же время, не на табурете. Все время пытаюсь подобрать слова описывающие качество работы подвески. Если у Ларгуса подвеска, я бы сказал упругая, то здесь… Как то вязко, что-ли, она работает. Попадая на неровности, Веста их передает в салон и в то же время быстро гасит. У меня на панели на магните стоит радар-детектор. На Ларгусе он на трассе постоянно вертелся, как собака за хвостом и его всегда приходилось поправлять. На Весте стоял ровно всю дорогу.

Приемник радио. В Барнауле включил «Дорожное радио». Проехал от дома 105 км и появились шумы. Почти сразу связь пропала совсем. Другие радио-каналы ловить не пытался. На обратной дороге из Кемерово поймал «Правильное радио Кемерово». Ну могу сказать, что это очень даже правильное радио… оно сопровождало меня 175 километров. Потом порядка 40 км была радио-тишина и, на полпути к Барнаулу, километров за 200 до дома, меня встретило уже наше «Катунь-FM». Так что на антенну-плавник, жаловаться не приходится. Либо у нас передатчики мощные, либо в авто приемник хороший и плавник справляется.

Камеру заднего вида как протер перед поездкой, так только дома о ней вспомнил и сфотал для отчета. Парктроники в Кемерово приходилось протирать – левую сторону, над выхлопной трубой, инеем на трассе затягивает.

Обратил внимание, как работает климат-система в машине. На прогреве включаю рециркуляцию воздуха по салону. Через 4 минуты ровно она сама отключается.

Скорость и обороты двигателя. Были вопросы по оборотам двигателя при разных скоростях движения. 120 км/ч – 3100 об/мин, 130 км/ч – 3500 об/мин, 140 км/ч – около 3700 об/мин.

«Научился» доверять подсказчику переключения передач. На самом деле, если ездить согласно предписанию подсказчика, то в городе расход топлива составит около 8,5 л/100 км. А если ездить еще и только правым рядом, чтобы никому не мешать – и того меньше. Езду при этом нельзя будет конечно назвать динамичной, но и тормознутой тоже не назовешь. В целом картина следующая: на первой передаче разгоняемся до 20 км/ч, вторая хорошо подхватывает с 20 км/ч, третья с 30 км/ч, четвертая с 40 км/ч, пятая, соответственно с 50 км/ч. Если на передачу вверх переключаться раньше, то подсказчик будет ругаться. Сегодня весь день катался по городу, контролируя работу этой функции. Если я не прав – поправьте меня. Догадываюсь, что принцип работы робота на Весте подчинен этим же режимам. При таком стиле вождения езда будет экономичной и не резвой. Если же кому-то нужно быть самым первым, тогда давите на «газ», господа… крутите двигатель… Тогда и расход топлива будет уже совсем другим!

Где то прочитал ругательства в сторону рейлингов Весты Кросс. Мол разве это рейлинги! Что они могут удержать? Сегодня запарковался рядом с Субару Оутбек. Смотрю, у него багажник на таких же рейлингах установлен. Сделал фото, выкладываю вам на обозрение.

Скоро, надеюсь, поеду в Красноярск. Обязательно сделаем контрольные замеры масла и топлива, а так же еще раз свежим взглядом посмотрим на эксплуатационные характеристики авто.

Вот, собственно, и все! Кажется ничего не забыл. Всем добра и хороших дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

Михаил
Конаково
6 передача проститься в КПП?
10
4
Ответить
Москва
Где то прочитал ругательства в сторону рейлингов Весты Кросс. Мол разве это рейлинги! Что они могут удержать? Сегодня запарковался рядом с Субару Оутбек. Смотрю, у него багажник на таких же рейлингах установлен.
---------------------
понимаете , в чем дело... Субару - это Фудзияма, священно, император, катана, харакири, сакура ,каратэ, бонсаи... Это Вам не тут!
45
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 517
Михаил
6 передача проститься в КПП?
О, да! При ее наличии авто был бы куда экономичней. Думаю достигли бы среднего расхода литров 7-7,5 на 100 км
17
5
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 161
добро пожаловать в Красноярск ;) под "Черное небо" и на нечищенные дороги!
8
1
Ответить
gastro
Отлично!))
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Дело конечно ваше, но с таким алгоритмом переключений (третья 30, четвертая 40, пятая 50) вы перегружаете мотор и коробку. Езда в натяг ещё ни одному мотору хорошо не сделала. Попробуйте ради эксперимента первая до 20, вторая до 30, третья до 50, четвертая до 80-90 и пятая. Гораздо веселей и расход еще меньше будет.
37
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
MegaChrome
добро пожаловать в Красноярск ;) под "Черное небо" и на нечищенные дороги!
Это да! Вонь то у нас хорошая стоит!
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Михаил
6 передача проститься в КПП?
На трассе не хватает. Расход поменьше был бы.
2
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 517
Вечером 1 февраля в Кемерово вышел в город поужинать. Соседних домов не видно. Туман думал. Синоптики написали ДЫМ. Запаха дыма нет, а соседних домов метров за 50 уже не видать. Я такого еще не видел. В Красноярске что обычно синоптики пишут? Атмосферный кисель?
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 517
Дмитрий
Дело конечно ваше, но с таким алгоритмом переключений (третья 30, четвертая 40, пятая 50) вы перегружаете мотор и коробку. Езда в натяг ещё ни одному мотору хорошо не сделала. Попробуйте ради эксперимента...
Вот знаете... по поводу 3 передачи я соглашусь с 30 до 50 км/ч. Пятую, при довольно резвой езде, можно включать уже и на 60, максимум 70 км/ч. Сегодня пробовал. А про какой двигатель вообще говорим? ))) у меня 1,8.
3
7
Ответить
не удержался...масло после пробега чище чем до..как так то?)))
8
1
Ответить
goodlife9
Кирилл Я
не удержался...масло после пробега чище чем до..как так то?)))
Через фильтр прогнал, очиститель.
 
 
Ответить
goodlife9
goodlife9
Через фильтр прогнал, очиститель.
Очистилось.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 517
Кирилл Я
не удержался...масло после пробега чище чем до..как так то?)))
Не знаю. До поездки авто стояло полдня на морозе в тени. Масло и осело и загустело хорошо. После поездки уже на след. день у подъезда дома сфотал только показания приборов, т.к. машина стояла мордой вверх. Масло фотал после того, как приехал на работу и минут 30-40 постоял. И день был солнечный. Не могу ничего тут сказать...
2
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
#Всемдобра
Вечером 1 февраля в Кемерово вышел в город поужинать. Соседних домов не видно. Туман думал. Синоптики написали ДЫМ. Запаха дыма нет, а соседних домов метров за 50 уже не видать. Я такого еще не видел. В Красноярске что обычно синоптики пишут? Атмосферный кисель?
У нас МЧС вводит режим "Черного неба"!
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
#Всемдобра
Вот знаете... по поводу 3 передачи я соглашусь с 30 до 50 км/ч. Пятую, при довольно резвой езде, можно включать уже и на 60, максимум 70 км/ч. Сегодня пробовал. А про какой двигатель вообще говорим? ))) у меня 1,8.
Пятую можно включить и на сорока, только смысл? Речь о нагрузке, которую испытывает КПП и двигатель. То что мотор вывозит на пятой с 50 это заслуга мотора а не ваша))). Разница 1,6 и 1,8 не большая. У меня седан 1,6. При резвой езде я пятую включаю на 130-140. На 120 и пятой передаче, если нажать газ в пол, подсказчик просит четвёртую.
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 517
Дмитрий
Пятую можно включить и на сорока, только смысл? Речь о нагрузке, которую испытывает КПП и двигатель. То что мотор вывозит на пятой с 50 это заслуга мотора а не ваша))). Разница 1,6 и 1,8 не большая. У...
Я бы даже сказал, то что машина едет это заслуга мотора, а не моя )))) Ребята, небольшая путаница получилась у нас! Я описывал режимы экономичной езды для города. Где уж там до 120 разгоняться??? В городе не больше 80 езжу как правило. Негде гонять. Если надо "поддать", конечно же разгонятся лучше на передаче ниже, а переключаться вверх уже после. Я в городе 5-ю включаю не для того, чтобы в разгон идти, а катиться спокойно себе. Там ничего не нагружается. Вот тут мы с вами друг друга не допоняли.
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 517
Кирилл Я
не удержался...масло после пробега чище чем до..как так то?)))
Сфотал масляный щуп еще раз, специально для Вас. Машина "отдыхала" часа два. На улице пасмурно.
6
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51882
Ну и отлично..
GERA7 на youtube
 
2
Ответить
Дмитрий
Дело конечно ваше, но с таким алгоритмом переключений (третья 30, четвертая 40, пятая 50) вы перегружаете мотор и коробку. Езда в натяг ещё ни одному мотору хорошо не сделала. Попробуйте ради эксперимента...
Советчик, ты сам то сидел в весте? Расход у него уменьшится... Чтоб на ней расход был меньше, в городе уже от 40 на 4 на шпилить на 1,5 по тахометру
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
gvardeec1984 .
Советчик, ты сам то сидел в весте? Расход у него уменьшится... Чтоб на ней расход был меньше, в городе уже от 40 на 4 на шпилить на 1,5 по тахометру
Сижу каждый день, километров по 100 минимум, а ты?! Советчик, может сразу с четвертой трогаться? Кто тебе сказал что чем меньше обороты тем меньше расход?
2
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
gvardeec1984 .
Советчик, ты сам то сидел в весте? Расход у него уменьшится... Чтоб на ней расход был меньше, в городе уже от 40 на 4 на шпилить на 1,5 по тахометру
Учитесь ездить на механке, читайте книжки! А то 1.6 не едет, 1,8 нет смысла покупать, тоже не едет, еще и бензин жрёт! Потому что *****те вы мотор своими 50 км/ч на пятой передаче, еще и шестую надо! Покрутить то мотор попробуйте до 4500-5000! И поедет, и жрать бензин с маслом меньше будет!
2
1
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 449
Кырск снова превращается в одну большую .опу по загазованности.
Езжу 3-4 раза в год на Алтай - так дышится там хорошо ))) тут чЁ-то п..ц полный настает.....
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
1
 
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 449
Дмитрий
Учитесь ездить на механке, читайте книжки! А то 1.6 не едет, 1,8 нет смысла покупать, тоже не едет, еще и бензин жрёт! Потому что *****те вы мотор своими 50 км/ч на пятой передаче, еще и шестую надо! Покрутить то мотор попробуйте до 4500-5000! И поедет, и жрать бензин с маслом меньше будет!
Земеля какой-то "зело аГГрессивный". )) Крутил до 5000 - нет смысла в городе, только для обгона. Получается рваный стиль езды - разгон, накат, разгон, накат.
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Да не, это я тогда наверно стакан лишний выпил и советы получил по правильному пользованию МКПП! Тут просто рекомендуют для экономии топлива четвертую на сорока а пятую на пятидесяти включать.
Конечно он будет рваный, куда так наваливать!)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Учитесь ездить на механке, читайте книжки! А то 1.6 не едет, 1,8 нет смысла покупать, тоже не едет, еще и бензин жрёт! Потому что *****те вы мотор своими 50 км/ч на пятой передаче, еще и шестую надо! Покрутить то мотор попробуйте до 4500-5000! И поедет, и жрать бензин с маслом меньше будет!
Да вы чОоо? Реально? Теперь буду гонять свою весту и в хвост и под хвост, буду держать обороты, как вы посоветовали. А я то, наивный, все думал...а оно вона как! Чем выше обороты, тем меньше жрет
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 517
gvardeec1984 .
Да вы чОоо? Реально? Теперь буду гонять свою весту и в хвост и под хвост, буду держать обороты, как вы посоветовали. А я то, наивный, все думал...а оно вона как! Чем выше обороты, тем меньше жрет
Зря ругаетесь. Сегодня еще раз покатался (конечно не весь день и не везде) в режимах, которые описал. Если движение позволяет ехать вальяжно - никакого перегруза движка нет и внатяг двигатель не работает. 50-60 катиться на пятой - очень даже реально, да и не зачем крутить больше, если экономим топливо. Могу и с 3 передачи на 5 перейти на 60 км/ч, чтобы не накатом двигаться.... Катиться, но не в разгон. Двигатель Весты нравится. Много позволяет. Обороты любит...
Сам лично сторонник, скорее, динамичной езды.
На улице тепло уже который день. Я посмотрел, за последние 1000 км. уровень масла упал. Это значит что в морозы масло имело достаточную вязкость, чтобы не показывать расход? Так что ли? Завтра еще раз проверю. Сегодня звонил на горячую линию ЛАДА, спрашивал про расход масла. Меня успокоили - Веста масло расходует. Запросил, какое масло залито в машине с завода. Прислали СМС. Фотку сообщения выкладываю.
Купил уплотнитель для капота. Будет теплее - изолирую капот. Думаю в выходные это сделаю.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
gvardeec1984 .
Да вы чОоо? Реально? Теперь буду гонять свою весту и в хвост и под хвост, буду держать обороты, как вы посоветовали. А я то, наивный, все думал...а оно вона как! Чем выше обороты, тем меньше жрет
Я не советовал так ездить постоянно, я советовал попробовать у кого 1,6 и 1,8 "не едет и мало"!
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
#Всемдобра
Зря ругаетесь. Сегодня еще раз покатался (конечно не весь день и не везде) в режимах, которые описал. Если движение позволяет ехать вальяжно - никакого перегруза движка нет и внатяг двигатель не работает....
Какой у вас сейчас расход бензина по БК?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 517
Дмитрий
Какой у вас сейчас расход бензина по БК?
9,2 л/100 км. Это 50х50. Чисто городской цикл не замерял
Сегодня купил литр масла у официалов, которое льется в двигатель на заводе. Они сами толком не знают, что это за масло. Для них оно просто ЗАВОДСКОЕ. Наблюдаю за двигателем.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
#Всемдобра
9,2 л/100 км. Это 50х50. Чисто городской цикл не замерял
Сегодня купил литр масла у официалов, которое льется в двигатель на заводе. Они сами толком не знают, что это за масло. Для них оно просто ЗАВОДСКОЕ. Наблюдаю за двигателем.
Как не знают? На бочке что, ничего не написано? Темнят что-то.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1042
проехал и масло стало светлым с темного ЧУДЕСА
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 517
tosa7777
проехал и масло стало светлым с темного ЧУДЕСА
Учитывайте условия съемки. Ну если вы не знаете, что это такое, то и объяснять не стоит. Или вы планируете мне предъявить, что я макнул щуп в канистру с чистым маслом ? )))) А оно мне надо?
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1042
#Всемдобра
Учитывайте условия съемки. Ну если вы не знаете, что это такое, то и объяснять не стоит. Или вы планируете мне предъявить, что я макнул щуп в канистру с чистым маслом ? )))) А оно мне надо?
да мне как то все ровно куда там ты чего макнул )
 
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 517
tosa7777
да мне как то все ровно куда там ты чего макнул )
Ну это вряд ли, что все равно
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв