Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
промежуточный отчет

Промежуточный отчет

Лада Веста Кросс 2017

, Красноярск
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация

прошло 3,25 года владения автомобилем, все норм, писать особо не о чем, а в целом так: В этот раз я побил все рекорды и отзыв висел в черновике больше года :) Все думал фотки сделать - но путешествий в ковидный год небыло, да и вообще ездил очень мало т.к. и работал дома. Вобщем фоток так особо и не сделал, но тут с дрома пришло письмо - вспомнил про отзыв в черновике.

- Добавилась новая проблема которую никак не может диагностировать дилер: в мороз ниже -20 после запуска не работает gps какое то время, прогревшись (иногда минут через 20 даже) если выключить и включить зажигание он начинает работать, либо сам в процессе движения включается.. дилер проблемы не видит т.к. у него на тестировании все работает, если оставлять автомобиль им они его держат в боксе где ниже 10 градусов температуры не бывает и вжух: проблемы нет. Гарантия кончилась а диллер так нихрена не сделал, даже когда я под конец срока в -30 приехал с активной неисправностью мне сказали что то вроде - приборов нет, техника нет приезжайтев 2021 году (гарантия заканчивалась в декабре 2020)

+ С тех пор как выяснил для себя что не все ГПН заправки одинаково полезны проблем с оборотами тоже больше небыло, на приборке снова стал видеть 0,7 в качестве расхода на холостых оборотах и прогретом двигателе. Без активации реальной температуры определить когда двигатель прогрет теперь можно по этой самой циферке (от 75-90 градусов может дооолго греться).

+ Втулки стабилизаторы до сих пор родные, т.к. пока тянул осенние дожди закончились и снова никаких посторонних шумов, но тормоза подсвистывают, состояние дисков при этом хорошее поэтому вот так сразу списать колодки в багажник не особо, хотя сейчас есть какие то новые, говорят лучше и не скрипят, может сменю с резиной. Пару раз начали скрипеть на лежачих, но уже на следующий день тишина как не пытайся вызвать звуки, так что до сих пор родные. Как принято по закону жанра по завершению гарантии в мороз начали скрипеть на постоянку на лежачих пока не прогреются.

+ Поменял родные дворники на боша:) Зимой начали полосить хуже родных ВАЗА... вообще конструкция обогрева стекла самый раздражающий фактор в сазонной эксплуатации - зона дворников не подогревается вообще, горячий воздух дует выше, нитки обогрева не доходят и когда туда стекает вода там все леденеет на набегающем потоке воздуха. Открыл для себя сервисный режим дворников - весч, жаль нет режима "жопа" когда дворники стоят в зоне обогрева (а когда идет снег который превращается в воду, или налипает на дворники и все это леденеет на резинке это жопа).

+ Зимой колеса перестали спускать, с тех пор как переобулся в октябре ни разу не подкачивал... видимо все же в летней родной резине дело.

+ Зимы у нас не завезли в прошлом году поэтому расход не превышает 10 литров в смешаном цикле, плюс хорошо помогла смена работы, теперь намного меньше небольших пробегов, а может все же дело в бензине, проверять не тянет. В этом году зиму завезли и с прогревами по 20 минут в -35 расход конечно 13-14литров (средняя скорость 7км/ч :) )

+ Куда то делся резонансный шум под нагрузкой, грешил то на глушитель резонанс, потом на воздухозабор, по итогу куда то делось. Может помогло то что я снял воздухозабор на "посмотреть", а когда ставил обратно кольца под соединения везде поставил на всяких пожарный, может просто температура воздуха не та :)

+ звона стартера так и не слышу с возвращением из путешествия, что не может не радовать

* расход масла примерно все также... на 15 тысяч примерно литр, в первые месяцы уровень стоит, потом начинает слегка снижатся, как не странно у меня так было на всех автомобилях кроме москвича, поэтому какой либо проблемы не вижу, возможно я везунчик.

* все также иногда весело подсвистывает боковое зеркало по трассе, лепить какие либо пленки не тянет, слышно то только потому что едешь иногда без музыки.

* всякие дерганья по прежнему есть только на очень непрогретой машине при неспешном движении, я обычно грею но иногда бывает подождешь минуту-две и тихонько едешь, и вот тут бывает. думаю ни коробка ни сцепление тут вообще "непричем", дело в сильно бедной смеси которая используется для более быстрого прогрева катализатора и двигателя. При этом обман с температурой не дает объективной картины водителю, а легко можно сделать так что бы температура до штатной не дошла очень долго, печка по полной и неторопливое движение могут легко сделать так что в районе 70 градусов стрелка будет болтаться долго.

* поймал огромный камень, пошла трещина даже без поездок на перепадах суточных температур - как раз не работали автосервисы неплохо показал себя скотч, остановил рост трещины - раньше не верилось в живительную силу скотча.

* поймал огромную яму, да так что у диска даже спицы выгнуло а колесо приобрело овальную форму, при этом ощущалось все это на скоростях выше 70км/ч и совсем в пробках. Как не странно диск выправили, когда пожаловался что мол диск плохой - обрадовали что "хороший" диск просто раскололся бы от такого. На таком колесе еще почти 200км проехал до дома т.к. по вибрации не мог понять какое колесо убитое. Думаю когда сезонно буду менять резину все диски проверить.

вобщем пока все родное включая прошивки, даже нитки обогрева лба все работают как стахановцы, теперь уже даже интересно что же (после дворников) пойдет под замену первым. Правда один фикс я себе сделал - включил реальное отображение температуры ОЖ на панельке (правда потом выключил т.к. все же хотел добится от диллера решения проблемы с гпс), думаю может еще режим климата переключить т.к. все хвалят но пока лениво.

На ютубе целый тренд на замены ММС но мне реально жалко денег как на патчик за 5К денег, так и на новую голову от 10К денег где по сути ничего особо не изменится, даже наоборот будет определенный геммор с канмодулем, камерой, кнопками на руле при этом не принеся ничего существенно нового.

В связи с окончанием гарантии поеду шиться, как показывает опыт это часто имеет эффект вау :)

Долго думал насчет замены машины на вариатор, но говорят он тоже завывает, при этом в отличии от коробки амт не слышной на 4-5 передачах воет даже на трассе, хз насколько оно так и как мне повезет, пока решил не торопится и хотя бы рейстайлинг дождаться.

как то так выглядит боль
это я в последний раз у диллера под брюхо залез, немного напрягают конечно эти пятна - но зима, лед и вода везде
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter