По сути просто перенесу сюда ответы интересующихся из чата, чтоб как-то объединить информацию, раскиданную по комментариям.
Вопрос: "А как насчёт диаметра колёс? Кросс нравится, не нравится низкопрофильная резина. Сильно не нравится. Нет ощущения табурета?"
Внешне безусловно все красиво. В действии хотелось бы больше комфорта. Жестковато. НО! Ощущения табурета НЕТ. Могу сравнить с новой опель корса по жесткости. Скорее помягче чуток. Только у опеля обычная резина, а здесь весь удар на себя стойки берут. Моя семья не жалуется на комфорт, возможно это только я капризничаю.
Сегодня намеренно на 60 км/ч проходил лежачих полицейских. Приятно удивлен насколько хорошо стойки отрабатывают эти колдобины. Удара в спину не было, хотя все неровности хорошо проживаются телом, чувствуются. У брата на инфинити FX тоже низкопрофильная резина и тоже вся дорога чувствуется. Это можно сравнить с тем, что вы ходите по асфальту в мокасинах и ботинках. Чувствуется, но не бьет по организму.
Давайте так... чтобы быть до конца перед вами честным, я скажу, что у меня довольно серьезные проблемы с пояснично-крестцовым отделом позвоночника. Мне на этой машине ездить гораздо комфортней чем в своем добром Ларгусе. В Весте нет необходимости ерзать по сидушке и искать удобное положение. Существует другая "опасность", когда долго едешь и вспоминаешь, что надо хоть немного пошевелиться - спина как одно целое с сидушкой. Ларгус же напротив, постоянно провоцировал разминать спину.