Перестала реагировать дверь на открытие из салона, ручку тянешь, а она так легко, без усилий туда\сюда колышется, такое ощущение, что какая то пластмака внутри ручки в салоне отломилась. Посмотрел в интернете, как заменить поломку. На Джили других моделей есть видео , а на Эмгранд нет. Стал разбирать декоративную панель двери (в принципе ничего нового\сложного там нет). Сначала отстёгиваешь накладку над боковым зеркалом, подцепив её ножом (она крепится всего на одной пластиковой клипсе). Далее надо открутить четыре винтика крестовой отвёрткой на двери, один спрятан за заглушкой в углублении дверной ручки, один за подлокотником и два в самом низу двери. Оттягиваем аккуратно дверную панель и снимаем с клипсов, внутри отсоединяем три клеммы (две на колонки, одна на подсветку двери). Сняв ручку увидел отломанный наконечник (маленький цилиндр) от тросика, были мысли запресовать его назад или сделать аналог, не получилось тросик стал короче и ручка постоянно в натяжении. Короче пошёл в магазин и купил за 150р. новый тросик , правда немного другой (наконечник загнут и крепёж стопорной пластмаски у замка меньше в диаметре). Чтобы снять сам замок открутил три винта под ключ - звёздочка, внутри двери нужно отогнув стопорную пластмаску вынуть железную штангу (сверху) идущую от замка к наружной ручке двери. Затем там ещё есть клемма воткнутая в сам замок, тонкой отвёрткой подцепляем её заглушку, поднимаем вверх до упора и клемма легко снимается с замка. Всё теперь можно аккуратно вынуть замок из двери. Ну а далее собственно заменяем старый тросик на новы и монтируем в обратной последовательности. В моём случае т.к. новый тросик отличался немного от старого, я заменил наружный кожух тросика - оставив старый, а внутреннюю часть соответственно новую. Ну в общем как то так, немного сумбурно рассказал, думаю по фото вам будет понятно, что к чему.
Так же ещё смазал тосолом две горизонтально направляющие под водительским сидением (привод автоматический), они со временем стали скрипеть при передвигании сиденья взад-вперёд. После смазки шум ушёл.
В остальном машина работает нормально, наезди 67т. км., в случае новых ситуаций буду добавлять отзывы, пока машина у меня.
Вот и всё, спасибо за проявленное внимание, надеюсь кому то моя маленькая статья будет полезна.