Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Уссурийск
55720
375
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
591
голос
4.9
5 — 535 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22220 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город - 12л, трасса - 8л (120-160 км/ч). Зима: город - 15л, трасса – 7-8л (70-120 км/ч). л/100км
Руль: Правый
Название: EuroR
Цвет кузова: Перломутровый
Цвет салона: черный
Салон: Стандартные сидухи Recaro, руль MOMO, панельки под карбон
Всем привет, ну а хондаводам отдельный респект )))
Отзыв, как Вы уже успели догадаться, будет про моего Accord EuroR CL1 )))
Купил я его в июне 2009г., оформленный конструктор с вытекающими из этого мелкими недостатками, вроде нехватающих пластмассовых крепежных чёпиков в переднем бампере, полуоткрученном радиаторе, да порванных вакуумных шланчиков. Ну да ладно, это все мелочи, главное что ходовка затянута и колеса не отваливаются, как мне тогда показалось )))

Из доставшихся ништяков после японца, предыдущего хозяина и сборщиков конструктора, следующее:
Трасса Fujitsubo
Mugen coldair
Разминусовка
Регулируемые стойки по высоте и жесткости
Керамическое сцепление Exedy
Apexi vtec контроллер
передние суппорта от Honda NSX
Армированные тормозные шланги
Силиконовые высоковольтные провода 8мм Ultra Power
Short shifter на рычаге КПП (укороченные ходы рычага)
Тонировка в круг

Первая же поездка во Владивосток принесла немного неприятный сюрприз, в виде пропадающей педали сцепления на обратном пути. Благо доехать оставалось около 20 км, решил не останавливаться, воткнул третью и доехал до дома. В городе опять начала появляться педаль…. Осмотр расширительного выявил низкий уровень тормозухи  в сцеплении. Видимо активные входы в повороты привели к завоздушиванию магистрали из-за низкого уровня. Прикупил DOT4 и прямиком на СТО, за 300 р. мастера быстренько поменяли жижу, которая оказалась еще какой то грязной и с примесями (Пользуясь случаем, передаю «привет» сборщикам конструктора). Замена тормозухи полностью решило проблему!

В течение месяца, после покупки, корячилось прохождение техосмотра, из-за круговой тонировки сделать это было проблематично, в общем «звонок другу» помог :). Вообще насчет тонировки хочу сказать, в машине глаза просто отдыхают, никто не слепит по ночам, да и солнце гораздо меньше достает. В общем у меня проблем не вызывает. При прохождении техосмотра выявилась проблема с тормозами, оба правых тормозили в два раза хуже. Опять поехал в то же СТО менять жижу уже в тормозах. Как и ожидалось, в системе была залита та же мутная гадость, что и в сцеплении, еще раз «привет» сборщикам, икайте весь день на здоровье)))))

При покупке в двигателе было залито Castrol 10w60, что на мой взгляд (да и не только мой) очень густо для хондовского мотора. По мануалу 5w30 или 5w40, пока залил Castrol 5w30. Ужор за 2000км составил 200-300гр. Влезло 4,9 литра по верхнюю метку. Нет 100% уверенности, что масло оригинальное, думаю перейти на Idemitsu или Motul. Idemitsu – японское масло и не распространено, вероятность нарваться на подделку минимально.

Мотор нравится, тяговитый на низах и в среднем диапазоне, про верха с включением VTEC и говорить не буду, для атмосферника тянет мама не горюй)))). Сравниваю с предыдущим Civic Ferio 1996 года, 1,5л с трехстадийным VTEC на палке, 130л.с. У него ниже 3000 оборотов динамика просто никакая.

По случаю прикупил мега аццкий комбайн ))) Pioneer AVH-P996 All in one :) (TV, DVD, CD, radio, MP3, USB) естественно китайский, т.к. Суйфеньхе под боком, дешево и сердито. Все установил, только пришлось колхозить крепления под климат контроль, т.к. переносил его в низ торпеды. Я не особо ценитель громкой музыки, поэтому для моих запросов его мощности более чем хватает, мне более важно удобное использование и возможность работы с USB флешкой, что он собственно и делает.

Учитывая качество тормозухи, неоткладывая решил поменять антифриз, сначала отмыл систему какой то японской химией, специально для этих дел, промыл водой и залил через спецаппарат новый антифриз Akira.

Если сказать что стойки жесткие, это ничего не сказать, они просто мега жесткие ))) особенно задние. Доставал стук ходовки, как спереди, так и сзади. Дерганье ходовки ничего не выявило, кроме подуставших передних яиц на передней тяге поперечной устойчивости, которые и были заменены + подложил резину под втулки крепления к самому кузову. Немного помогло, но не совсем. Покрутил барашки регулировки жесткости на стойках, оказалось, были затянуты по диагонали одна передняя и одна задняя стойки, отпускание в крайнее, самое мягкое положение помогло устранить стук спереди!!! :) Но сзади так и продолжало молотить :(. Ближе к зиме решил искать стоковые стойки, т.к. зимой по колдобинам на таких жестких будет совсем не комфортно, да и просто можно убраться с дороги, подпрыгнув в повороте на очередной кочке. Нашел у себя в Уссурийске от аккорда в кузове CF-4, даже не знаю, от совсем «овоща» или от SIR комплектации. После непродолжительного диалога с продавцом купил все четыре за 3800руб. :)))) Абсолютно живые, без подтеков масла. Во время замены выявилось, что не затянут один из пяти рычагов задней подвески, как левый, так и правый. Во время первого выезда из гаража, да и в дальнейшем, после замены стоек, был просто счастлив :)))))) тишина и мягкий ход сопровождает меня до сих пор. Разобрал тюнингованые стойки, чтобы проверить, да и привести их в нормальный вид, оказалось одна передняя слабо возвращается, попробую отдать в ремонт, думаю реанимируют ее к предстоящему летнему сезону на Змеинке :).

Время от времени наблюдалась нестабильная работа на холостых, как будто пропускает искру. Поначалу грешил на крышку трамблера с бегунком, т.к. были изношены контакты, решил заменить для профилактики, замена не помогла, оказалось на одном из ВВ проводов порвана юбка, которая на свечку одевается. Мастер, выявивший причину дерганий мотора, просто тупо обмотал ее изолентой :) получилось просто замечательно, а главное искра теперь не убегает прямиком на головку блока. До сих пор в поисках целой юбки, изолента конечно не айс, но проблему решила :). Можно конечно купить новые ВВ провода, но абсолютно не факт, что в итоге они будут лучше уже имеющихся японских с сечением 8мм.

Вместе с аккордом достался воздухан MUGEN Cold Air. Хорошая вещь, представляет из себя кит для забора холодного воздуха из переднего бампера, а не из нагретого подкапотного пространства, как у всех стоковых машин, в котором был установлен фильтр нулевого сопротивления K&N. Первым делом купил специального масла для воздушных фильтров, промыл и пропитал его. Начитавшись отрицательных отзывов о нулевиках (правда хаят поролоновые нулевики HKS ), всеже озадачился заменой на обычный бумажный фильтр, но не тут то было! Фильтр не стандартного еврейского размера, а меньше, так что родной в этот Cold Air не влезет, ну ничего, подобрал похожего размера тойотовский А-171 :), правда пришлось поколхозить, т.к. хоть посадочные габариты и совпадали, но он был выше и не влазил. В общем ножовка, наждак, кусок дополнительного дверного уплотнителя и пол часа времени позволили все установить. В повседневку буду ездить с ним, тем более впереди долгожданная весна с недолгожданными грязными дорогами, щедро посыпанными песком, частично перемолотым в пыль, а на покатушки ставить нулевик.

Просматривая в очередной раз барахолку на дроме, наткнулся на интересный лот, карбоновый капот и уши на CF/CL кузов. Пару недель приглядывался :) Появилось дело во Владивостоке, ну и решил перед поездкой позвонить, узнать что да как, в итоге сторговавшись, договорился подъехать и купить. Так я стал обладателем японских тюнингованых ушей и карбонового капота :)

Помимо двухсторонней сигнализации, установил иммобилайзер и еще маленький секрет ))) постарался свести к нулю вероятность, когда мафынка уедет без моего ведома.

Динамика:
на нашем 98-м бензине и старых покрышках 7 сек до 100 км/ч
402м - 15-15,2 сек.
В общем то это заявленные производителем результаты нового еврика, думаю удалось достичь их из-за установленных спеков, вот бы в него японский бенз залить...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Для D2EVO и другим страждущим :)

В общем аппетит пожрать масло составил:

Без отжигов - 100-150 мл на 1000км.

С отжигами - 600 мл на 1000км. В основном имеется ввиду быстрая езда по трассе, веселые старты с места на зимней резине как то не приветствую.

В среднем сожрал 1500 мл на 4000км.

Думаю не мало(((

хотя думаю до капиталки еще далеко )))

В следующую смену залью ЛАВР, мож колечки подзалегли.

, пробег 101 000 км   

Пользуясь случаем, подключил маршрутный компьютер и сгонял во Владивосток. Подключился к хонде на ура, все показывает и обсчитывает :)

Фотки конечно не ахти, т.к. кроме КПК ничего под рукой не было, так что расшифрую что получилось:

на 61,8 км пути за 54 минуты средний расход получился 6,6 литра на сотку :)))) Думаю связано с тем, что средняя скорость была смешная, из за стройки на трассе, ехал спокойно и не торопился.

По городу (второе фото) после заводки на холодную и поездки на работу (тоже спокойная езда):

6,9 км за 12 минут захавал 9,4 литра на сотку.

, пробег 102 000 км   

5-го июня поставил резину Toyo T1R, дата выпуска Ноябрь 2008г. На асфальте держак абалденный, если раньше на первой и второй уходил в букс, а на третьей недольшое взвизгивание, то сейчас при старте с 4-5 тысяч небольшое взвизгивание на первой, а дальше просто несет и не буксует.

6-го июня поехал зрителем в Штыково, но официальные гонки, как оказалось, отменили. В итоге все желающие могли прогнать и замериться по электорнной отсечке за небольшую сумму денег ))))

В общем без запаски, но зато со всем салоном, 40 литрами 98-го в баке и большим спойлером, проехал 14,895 сек., есть еще резерв.

, пробег 103 000 км   

5-го июня поставил резину Toyo T1R, дата выпуска Ноябрь 2008г. На асфальте держак абалденный, если раньше на первой и второй уходил в букс, а на третьей недольшое взвизгивание, то сейчас при старте с 4-5 тысяч небольшое взвизгивание на первой, а дальше просто несет и не буксует.

6-го июня поехал зрителем в Штыково, но официальные гонки, как оказалось, отменили. В итоге все желающие могли прогнать и замериться по электорнной отсечке за небольшую сумму денег ))))

В общем без запаски, но зато со всем салоном, 40 литрами 98-го в баке и большим спойлером, проехал 14,895 сек., есть еще резерв.

, пробег 103 000 км   

В связи с отвратительной работой сцепления и подтеканием торомозухи по педали сцепления из ГЦС, решил что это взаимосвязанно и начал искать ГЦС в сборе. В магазинах не было ни в сборе ни ремкомплекта, но при поездке по Владику, нашел ремкомплект неизвестного происхождения за 700 р. Боялся, что сам цилиндр с задирами, т.к. вытащенный поршень был изрядно изношен и имел задиры, но после промывки стенки на вид оказались в хорошем состоянии. Все встало как родное, несколько недель эксплуатации не выявили никакого подтекания или "потения" :) , но и проблему включения передач это не решило :(

В ближайшее время добавлю отчет о замене самого сцепления на карбоновое + выводы по керамике Exedy stage 2.

, пробег 105 000 км   

Вместе с машиной досталось снятое с него же стоковое сцепление и корзина, в общем было принято решение ставить назад сток, т.к. проскальзывание при переключениях во втеке сводили на нет всю мощность мотора. Когда отдавал в мастерскую, была надежда что все из за керамики Exedy Stage 2, которая кстати прошла всего 15-17 тысяч км. Вскрытие это подтвердило, от керамических накладок на диске осталось мало чего… маховик с корзиной начали уже жрать основу диска с клепками.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Так что крайне не советую использовать керамику в городе, это специализированный диск под спорт, хватает очень на маленький пробег по городу, при этом ценник около 15т.р. за комплект....

, пробег 105 000 км   
   

Путем несложной перепродажи малозатратно заменил свой раздвоенный выхлоп Fujitsubo Legalis R на однотрубную трассу 5zigen ProRacer A-SPEC. Надеюсь получить немного лошадок от прямой трассы + большей отдачи от легкого веса выхлопа. Я доволен, на низах такой же тихий как и фуджи, в среднем диапазоне немного злее звук, ну а во втеке орет также достаточно громко :)

Etty вроде тоже довольный уехал с басовитым рычанием)))) Проводил его взглядом, все же зачетно смотрится раздвоенный фуджи на баяне)))

, пробег 109 000 км   

Еще в ноябре установил новый спойлер. Высокий снял, но остались 4 дырки в багажнике, надо было что то с ними делать. В общем местные ребята изготовили по машине "маленькую кепку".

, пробег 112 000 км   

В воскресенье решил поучавствовать, с целью замера "для себя", в "Открытый Чемпионат Владивостока и Приморского края по дрэг-рейсингу" в итоге назамерялся на второе место в свободном классе.

1 заезд - 14,246

2 заезд - 14,288

3 заезд - 14,227

Время грязное, чистого к сожалению не давали.

Объехал 33-й скай с рб25дет на хусиерах и эволюшн, другого эво не смог объехать, уж больно прыткий.

У меня полустертая Toyo T1R 225/45/16, естественно без заднего дивана и переднего сиденья + пустой багажник. Все остальное на месте....

, пробег 116 000 км   

Не захотелось в очередной раз менять лопнувшую гофру, решил поставить шаровое соединение. У нас подобрать короткую гофру на 60 мм проблематично, только китай, соответствующего качества. Должно на долго хватить. На следующий день поехал на Шамору, боевые старты не выявили никаких проблем, все крепко и надежно.

, пробег 116 500 км   
, пробег 119 000 км   

Хоть машина и продана, но со всех уголков России продолжают сыпаться вопросы, как и что делал. Много хондаводов на Руси, желающих драть стоковых турбовиков)))) Поэтому решил написать в одном месте, чтобы просто делиться ссылкой :)

В первую очередь нужно найти человека или тюнинг фирму, где будет настраиваться машина. Я сам не настраивал, есть у нас человек, т.к. сам можешь убить движок, нужны знания, сам занимался только механической частью. Настройка проводилась с помощью универсального широкополосного лямбда-зонда и хондаверта....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Барнаул
За аккорда только 5!!! за евро р 5++++!!!
112
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Очень красивая Хонда!!!! 5+!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
61
8
Ответить
El_Rey
Надёжный и красивый автомобиль!
35
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
Все хорошо, но толку от таких тюнинговых "ушей"??? В них же ни чего не видно!! За машину 5!
31
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
5+
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
10
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
А уши не маловаты для нормальной обзорности?в стоке мертвая зона дай бог, а тут? спойлер просто супер!"однополчанину" ; пять без разговоров и за машину и за отзыв!!!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
14
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Ухи были в нагрузку к капоту :) да еще и в цвет попали! Их фишка в том, что при контакте они не складываются, а возвращаются назад, думаю для кольца само то. Обзор немного меньше, но честно говоря поставил и поехал, не заметив ощутимой разницы, что раньше при перестроении оглядывался назад, что сейчас. Кстати так же электро регулировка, как и на родных.
Rotor POWER.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
8
1
Ответить
Супер!!!Сл-1 моя мечта надеюсь её осуществить к осени!!!за отзыв 5 за порыв к тюнингу 5 с плюсом!!!
11
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
Хорош! 5.
танк Pathfinder R51
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
новые уши смотрятся прикольнее стока!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
11
4
Ответить
    
Оренбург56
Сообщений: 1123
Отзыв отличный! А тонировка что заводская яповская?
Mazda Capella 2001 г.в.
Audi A6 Qattro 2.8 1998 г.в.
Nissan Patrol Y60 1991 г.в.
8
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отличный Аккорд!В городе встречал пару раз.5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Прикольные уши главное чтоб хозяину нравилось
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
9
1
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Акорд на палке- ракета внатуре))))5+
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
10
1
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
power of dreams! ;) 5
Fortune favours the bold. (с)
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
еще бы литье ей беленькое
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
За сколько взял его,сколько встал капот и спойлер?
У меня был СЛ1-куча адреналина ))
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1448
ооочень крут))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
2
1
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Красавец, ещё и на палке...
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
2
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
lexa82
Не, тонировали уже здесь.

ULTRA
Спойлер вроде 6-6,5 т.р., а капот с ушами за 17.

romaha515.75
EuroR только на палке бывает, собственно красноголовый H22A с 220 л.с. тоже только на такие аккорды и ставился :)
Rotor POWER.
5
 
Ответить
Смотрится красиво думаю едет также! Да обьяви во сколько встал такой машин и цену за капот многим интересно!
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Достойный аппарат, за отзыв только 5
2
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Ооочень выразительно, как снаружи так и внутри! +5!
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
5+
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
За еврея только 5 ! :) Капот тебе недорого достался, впрочем как и спойлер, может подскажешь где такие цены ? Смотрел на яхе капот около 500 баксов, спойлер порядка 300 баксов. Констрик надеюсь в 2008 ввезен ?
Honda STREAM 03
 
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Да еще заметил, фенечки типа красных колпачков на литье, шильдики на морде и вроде на багажнике. С яхи брал иил у вас где-то ? :) А на руле уже и была такая красная лэйба ?
Honda STREAM 03
 
3
Ответить
Екатеринбург
А какие симптпомы умершей ступицы у тебя были?
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Добавил пару абзацев в самом конце про динамику.

Антоха2006
Самый обычный конструктор, не распил!
Спойлер делали во Владике, в барахолке посмотри, есть там объявы этих парней. Качество на высоком уровне.
А красные колпачки - это оракал ))) Отрисовал точно, так что если ровно наклеить, и не поймешь что наклеено! Если что, есть в формате корела.
Rotor POWER.
 
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
VTECar
А ступицы пока еще живы.......)))) я вроде про них не писАл!
Rotor POWER.
1
1
Ответить
Романоф
Мюген пауэр звучит также гордо как пауэр бай Брабус)))))))))))))
юмаристы))))
2
2
Ответить
Романоф
а так машинка ничё, для своих годов...
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
пятак!
ностальгирую...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
Красноярск
класс, фото передних суппортов в студию!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
За отзыв и за машину пятак! И подскажите пожалуйста что такое разминусовка и для чего она.
1
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Kostyan
Про спойлер понятно :) В общем осталось для полного внешнего фарша поставить литьё на 17, я себе присмотрел от Integra DC5 сейчас пробиваю во сколько обойдутся с Япии. Такие же но подуставшие продаются в Ха за 12 000.
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
Иркутянин Игореха
Еврей суть!!!!!!!!!!!!!
 
3
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Антоха2006
Думаю позже буду искать диски, однозначно белые, либо под покраску в белый))) От DC5 хороши, только тяжеловаты.... но вылет у них ***** рулит))))
Rotor POWER.
2
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Pacman
Разминусовка - это у меня такие зеленые провода под капотом. Улучшает работу электрооборудования, меньше потерь, наводок, проседания напруги.
Rotor POWER.
1
1
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13846
хе,ухи зачОтные!Красава!))
летоооооооооооооооооооооо!
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1972
Нда красноголовый рулит,все у кого простые аккорды мечтают о еврике полюбому. -5
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Жесть, не машина!!!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За еврика только пять!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89939
нормальные дровишки))
лепите минусы)
4
25
Ответить
   
Сообщений: 29
5 земляку!подскажи где в уссурийске хорошее сто по хондам? если знаешь
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Уважаю евроР, и отзыв очень хороший, 5.
BNR32
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Ништяки хорошие достались,все перечисленное тянет на не одну 1000баксов,напиши с кем заезжал,как едет по ощущениям коробка,сцепление?
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Evro-r
В Новоникольске за Фламинго обитают раллисты, они на цивиках и аккордах собаку съели :)
ULTRA
Коробка не для драга заточена, толком не успел погонять ни с кем.
Rotor POWER.
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Вот мой бывший.Скучать не давал.
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Хорош, бывший синий Цывик тоже не давал скучать, мыть приходилось часто )))
Rotor POWER.
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Вот еще,мыть приходилось часто))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
так там же вроде субаристы за фламинго, субарь там ремонтировал свой
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Если речь за цвет зашла, мой вообще чёрный как головешка, цвет называется "умри с тряпкой" :))))))))))))))))))))))))))))
Honda STREAM 03
10
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Kostyan
По спойлеру можешь дать контакты ? В личку тебе написал, молчишь.
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
Владивосток
обалденный Еврик, часто его возле ДВГУ вижу
 
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Только 555+++.И за машину и за отзыв.
"завтра это сегодня-только,завтра"
 
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
Да Еврей красавый. Сполирище как надо поставил. Литье бы только белое посоветовал, и з ***ы получется почти MMC EVO. Но За Еврик отдельный респект. Очень мне нравится, скоро себе возьму...))) 5+++
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
"и з ***ы" это вид сзади
пока пешком
 
 
Ответить
belfigor
Уссурийск
Зачетный пепелац, наверно уже несбыточная мечта!
 
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
хороший такой ХОНД!!!+5
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
http://baza.drom.ru/ib/5975467.html это твои парни по спойлеру?
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
 
 
Ответить
  
Сообщений: 499
пятерка за еврик
Знание - сила!
 
 
Ответить
s m e l i i
спойлер мега зачёт
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
D-I-M-A
Да, у них брал. Также делают капоты, ресницы, обвес, спойлера. Всегда есть в наличии.
Rotor POWER.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Хорошо смотрится 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
  
Чита-Хабаровск
Сообщений: 402
+5
Отличное авто
HONDA-THE POWER OF DREAMS
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
отлично )
только наклейки не люблю
Продам Honda Accord Euro-R CL1 и вкусняшки
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Missory
Да вот не удержался на лобовое приляпать )))) А вообще она очень тоненькими линиями сделана, ее почти не видно, а на фотке почему то утолщается линия.
Rotor POWER.
 
 
Ответить
Как на нем в дальние поездки, не устаешь (Терней, Хабаровск)? С грунтовки сильно боится?
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
Зачотный еврик, 5 баллов, в тонире особенно красивый. А спойлер мне как-то не очень.
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Brigadir6786
Ездил на нем только в Андреевку, причем еще на жестких стойках, чесно говоря думал хуже будет. Сейчас на стойках с CF-4 вообще диван, как обычный семейный седан, мягко и не трясет. Но думаю родные евроэровские стойки пожеще будут.
Rotor POWER.
 
 
Ответить
A ti v kyrse chto rodnie
stoyki euro R koroche nemnogo bydyt
i chtob ix dostat" v origenale...
priydetsR poiskat" a vot gde ....sam ne znau,
no sam lichno derzal v rykax svou stoyky
i stoiky ot sir-t v stoke ....

a vot moya mashinka...
1
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Во Владике можно весь комплект найти, просто смысла нет, если уж менять, то на тюнингованые.
Опять синий! :) кстати интересный цвет, никогда в живую не видел, у нас еще только черные и красные ездять.
Rotor POWER.
1
1
Ответить
Brigadir6786
А бенз какой льешь лето/зима, по мануалу то 98, а вот заведется ли она на нашем якобы 98 в -30 и сколько свечи выдерживают такую бодягу?
1
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Заправляю только 98 на альянсе. Свечи пока не менял, стоят нормальные платиновые. Вообще храню в гараже, заводится прекрасно, после дневного стояния на улице тоже без проблем, после 3-4 оборотов заводится с первого раза. Как после ночевки на улице хз, не пробовал.
Rotor POWER.
1
1
Ответить
Ya toze zapravlRu toka 98 mashina stoit na stoyanke
...kak nachalas" zima kypil noviy akym...
mashina zavoditsR so vtorogo raza bez vcRkix naprRgov...
mozno v prinzipe i s pervogo no priydetsR sekynd 15 pokrytit"....
1
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Я чесно говоря не понимаю этих метаний между 92 и 98, ну если производитель заложил в мотор ездить на 98, то нафига экспериментировать? Если степень сжатия заточена именно под 98, то на 92 будет хуже ехать. На цивике пробовал 92 заливать, так на нем хуже динамика и расход увеличенный, ездил на 95, а в еврея заливать 92 вообще грех)))))
Rotor POWER.
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Все верно Костян,про бензин,многие этого просто не понимают.При высокой степени сжатия в двигателе На 92 будет неизбежная детонация а это медленное разрушение кривошипно-шатунной группы,с точки зрения выгоды-тоже не получается ,на 92 расход больше-проверял не раз и не едет,заливал 92 сразу как будто мешки с цементом в багажнике везу-чувствуется разница...выходишь на втек-подрыв как на автоматном двигателе,вялый и слабый.А тот кто этого не понимает-пусть дальше льют 92.
2
1
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
как всегда 5 аккордику! :)
Fortune favours the bold. (с)
1
1
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
5-ка
****
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Хороший отзыв ...Лови пятерку.... Побольше бы таких людей которые не боятся писать о недостатках машин...
2
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Как тормозилки ,на Еврике и так большие диски + суппорта а эти вообще огромные наверное останавливают машину классно...а зад стандарт?
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
тормозилки встали без колхоза? или доробатывали?
как ощущение от них по сравнению со стоком? диски тоже сток?
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
кстати по бензу, какой нах 92 в эти моторы? я как то залил по необходимости 10л 92, так детонация пошла страшная. только 98 лить, либо сж понижать(той же прокладкой кометик., зато потом можно на небольшой буст переводить :).
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
1
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Sanya777 ULTRA
Тормозилки очень производительные, по началу привыкал после цивика. Зад стандарт. Сам их не устанавливал, пришли с японии, видимо джап любил на кольце подубасить ))) Вообще, насколько знаю, они ставятся на родные диски без колхоза.
Rotor POWER.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
просто тоже ищю хорошие тормозилки. сток вообще мне идет(3 раза диски менял) колодки хорошие стоят(ниссин спорт - оригинал спортивный). вот и думаю либо ПРОМУ ставить полный комплект(ценник 40т.р.) либо от нсх колхозить
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
аффтор жжошь-при перестроении оглядываюсь назад...если летишь под сотню то когда голову повернешь обратно не успеешь даже разглядеть какого цвета был столб что внезапно оказался перед тобой, аккуратней!:)
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Angarkey
Если уж поворачиваю голову перед перестроением, то уверен на все 100%, что впереди у меня на расстоянии 100-300 метров столбы не будут перебегать дорогу)))). Для себя взял за правило оглядываться, после того как на цивике (с нормальными ушами) чуть не притер крузака сотого, т.к. он был как раз в мертвой зоне, во время перестроения.
Кстати для поворота головы туда-обратно достаточно 1 секунды.
А если все время смотреть вперед, то точно в один прекрасный момент притрешь кого-нибудь, аккуратней! :)
Rotor POWER.
1
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Sanya777
Обычно спортивные колодки не очень то подходят для города, у них рабочая температура выше, а в городе они как правило, не успевают прогреться до норм. температуры.
Rotor POWER.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Костя привет!скажи у тебя когда резко стартуешь третья скорость нормально втыкается?просто у меня иногда проблемы с втыканием третей скорости. получается не с первого раза,и второй вопрос. смотрю у тебя резина стоит 205.55.16 хочу себе поставить на лето такую. в поворотах не сильно закидовать будет?
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Evro-r
Привет! Да, нормально втыкается, думаю у тебя синхронизаторы надо смотреть. А резину специально брал чуть выше на зиму, летом езжу на стоковом размере. Всмысле закидывать? Речь о грязи или о держаке в повороте?
Rotor POWER.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
в поворотах в городе и в поворотах на скорости по трассе
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
не обязательно синхронизаторы, у нас тросиковая коробка, ей присущи такие вещи(в основном задняя передача на таких каробках, втыкается не с первого раза). если грешиш на синхронизаторы то попробуй залить масло погуще немного, например мотюль синенькое такое. я вот это лью http://www.motul-product.ru/ca...
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Кардинальных изменений не почувствуешь, но лучше точно не будет, скорее чуть хуже. Более ватное поведение. Честно говоря не вижу необходимости, проблема купить 205.50.16?
Rotor POWER.
 
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
Кстати, а масло то менял в коробке? если нет, то с этого надо начать! ИМХО лей лучше хондовское.
Rotor POWER.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Отличный отзыв,земляку пять!!
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Привет!масло еще не менял в коробке.это будет в ближайшем будущем.с резиной нет проблем просто думаю чем выше профиль тем меньше проблем с грыжами.сам знаешь какие у нас дороги в уссурийске)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
что то тебя в последнее время не встречаю в городе )раньше видел часто.мало двигаешься или пути не совпадают?)
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1592
сейчас мало на нем двигаюсь, в основном на грузовике))))
С июня и до морозов откатал на 50-м профиле, все нормально. Причем ездил летом в Андреевку на жестких стойках, а уж туда дорога ппц.
Rotor POWER.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
привет!только сказал и сразу встретились)еще вопрос.собираюсь весной ходовку перебрать не в курсе с сировского акорда все такое же или все разное?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
за еврея 5!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель H22A в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром