Доброго времени суток всем .
Начну повествование о своей теперь машине –а именно Хонда цивик хетчбек 5д .
После Хонда аирвейв 2005 г
Отзыв о Honda Airwave была куплена Хонда стрим 2008
Отзыв о Honda Stream Сравнивать Цивик и эти универсалы как то не комильфо , но буду обращаться к ним так это авто марки Хонда .
Итак , начну с предпоследней –Хонда Стрим , отличная машина за свои деньги , максимальная комплектация -RSZ , 2008 г, 1.8 -140 л.с , 7 мест . Покупалась из расчета поездок на отдых в Краснодарский Край , Крым и т.д В данном вопросе не воспользовались ни разу. По большей части авто эксплуатировалось в городе , в связи со сменой работы потребовалось авто по меньше , при этом в динамике не хотелось себя ущемлять и хотелось иметь достаточно просторный салон и худо –бедно приличный багажник . Вот такие были критерии для будущего авто . Пересмотрено было прилично машин в живую …шкоды, форды . Как то не цепляло. Решили посмотреть Хонда сивик хетчбек . Благо авто находилось в районе , в 30 км от Липецка . Черная , на механике , по фото очень даже , осмотр в живую – битая в перед , кривые зазоры , плохо а вернее сказать отвратительно сделано и покрашено, лобовое с трещиной , тормозные диски и колодки под замену . В салоне – это отдельная песня – такое ощущение ,что возили сало . Весь велюр засален до нельзя . Причем такое повествование касалось и остальных 5 машин …. Вариации различны –от покрашенных в один слой крыльях и капотах до слоя шпакли и такого ,что толщиномер не видит металл . В общем куплена 6-я по осмотру . С Подмосковья . Цвет машины уже просто роли не играл . Ибо найти авто с механической коробкой а не с роботом в норм состоянии как вы поняли очень тяжело .
Итак куплен Красный Цивик , 2008 г ,двигатель R18A2 , 1.8-140л.с ай –втэк .6 ступенчатая механика . ПТС оригинал . 1 хозяйка . дилерская . сервисная книжка …По кузову меня все устроило . Салон не затерт – проблемные места а именно подлокотник и дверные карты перетянуты . передние сидения в состоянии на 4 ,задние на 5 . Сделана диагностика ходовки и сход-развал . Продавец не очень то желал ехать на него ,типа –сейчас там очередь а приехали ну никого . Все оказалось в норме . естественно я все это оплатил сам . Летняя резина на родных 17 дисках . Диски в отс .резина ууу… только до Липецка доползти , в прямом смысле этого слова – практически слики . Бонусом зима на 16 родных ( внешне отстой , все облезают ) резина шиповка Гиславед т100. Б.у 1 сезон , на каждом колесе отсутствие по 1 шипу . В общем еще раз проглядев ее решил брать . Составили дкп ,рассчитались и в путь . По пути заехал к одноклубнику , в живую общаться гораздо приятнее чем на форуме …
До Липецка доехал за 5 часов , дернуло меня поехать по м 6 . Зимой ездил на Стриме в столицу по ней же , в обще отлично . Сейчас дорогу частично ремонтируют . фур достаточно . надо было ехать по м 4 , сэкономил бы часок . В общем за столь короткое знакомство с машиной поймал себя на мысли – она Экономная ( в разумном нажатии на педаль газа конечно ) . На дороге стоит как влитая , низкая и достаточно широкая . Конечно и резина шириной 225 мм играет не последнюю роль. Особой жесткости как мне говорили я не заметил ( на трассе) Подвеска работает хорошо. Скорость набирает резво . для сравнения данные разгона до 100 км . сивик 8.9 с. Аирвейв –коробка вариатор 10.0 с , Стрим 11.1 с – 5 ступ автомат .
В городе – при попадании в ямки чувствуется сразу что подвеска жесткая . Первую неделю приходилось приспосабливаться – сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими . Сейчас уж привык . Также частенько подходил и открывал дверь с пассажирской стороны – убедившись ,что там нет руля обходил авто … После 3-х годичного владения авто с вариатором и 3-х годичного с автоматом – возврат к механической это просто ЖЕСТЬ для меня . Короче говоря вся адаптация с переходом от машин с пр. рулем на левый с механикой лично у меня заняла по времени в районе недели . Сейчас уже полностью привык к коробке . Ну и конечно опять поменялась тактика обгона на трассе . Почему не купил авто опять с пр. рулем? Да я был бы конечно не против но ценники на авто с аукциона с оценкой в 4 и под сотку пробега скажем Хонда фит обходилась бы ко мне тысяч так в 550 . И это за авто с 1.4 и 100 л.с . В общем пошлины и высокий курс сделали свое дело . Что будет далее посмотрим – нравится Хонда шатлл , но она не проходная сейчас .
По авто на сегодня - заменены – масло в коробке ( от греха по дальше ) – можно в принципе было и не менять , достаточно светлое . заменены все тормозные диски вкруг , взяты TRW / Remsa-тормозные колодки. Куплены проставки – перед 2 см .зад -3 см –еще не ставил . Масло в двигателе менять не стал а так же не стал менять фильтр воздушный и салона – все новое . От стрима осталась канистра масла Neste citi pro 0w20 , а так же новый воздушный фильтр Блю принт , масляный Вик . Заказан был фильтр салона под торговой маркой –Невский фильтр , угольный за 240 р . Машиной доволен , приятный ,запоминающийся дизайн , достаточный по тяге двигатель , простой , цепной и не турбо . Отдельное слово о панели приборов – на фото видно . Подогревы зеркал , круиз-контроль , vsa , подогревы сидений . дисковые тормоза в круг и прочее … нет кожи и панорамы . Кожу не хочу а последняя явно проиграет по обьему панораме на Хонда Аирвейв …
По дискам (зима) после - думаю отдать их на покраску и реставрацию , летние думал тоже заменить ,но пока на Инджапане не " проскакивавают" те которые нравятся , пока вопрос по покупке будет открытым
На главной –фото не мое , но оно мне так нравится , моя таааакая же красная . Отзыв буду дополнять и жена хочет «отнять» авто ....Свои фото сейчас загружу