С самой покупки Спайка выбирал ему новое литьё. Мучился с размером, рисунком и цветом. И вот снова лето, снова обул 14 штампы и снова вопрос литья.
Созрели, купили. Про цвет спорить смысла нет. Предлагаю информацию про размер литья и резины и всего сопутствующего…
И так диски – 15 диаметр 7 ширина (более детальные параметры в фото).
Резина – не экономил, 195/65/15 Yokohama BluEarth 2022 год.
Впечатления – вот теперь на машину хочется оглядываться, почти год владею и только сейчас Спайк стал радовать глаз (конечно многих штрихов еще не хватает). Колеса торчат из арок спереди и выглядит это брутально. Из задних арок колеса так и не вышли. Клиренс – по сравнению с штатными 185/70/14 вырос на 1,5см.
Но вид машины только на новых дисках не полностью удовлетворял, также встал вопрос установки брызговиков, уж очень сильный вылет спереди. Совместил красивое с полезным – купил и установил юбку. Вот теперь стало по-настоящему интересно, на очереди спойлер.
Трет или не трет? – трет при 2 действиях: либо на скорости влетаем в перепад высоты асфальта (глубокая волна или как её), либо при вывороте руля (там какой-то пластиковый выступ в подкрылке).
Теперь немного про зимнюю эксплуатацию. Сдвижные двери пару раз прихватывало морозом и они отказывались открываться и закрываться с кнопки. Для кого-то это может стать реальной проблемой, для меня это было просто нежданчиком, ребенок прошел на задний ряд через передние кресла. После поездки двери «оттаяли». После мойки 100% примерзают как у всех, просто сдвижные тяжелее выбить изнутри машины. Больше никаких зимних особенностей не выявлено, ну разве, что как и предполагалось - форма переднего бампера позволяет не шоркать как на Фит Шаттл.