Отзыв автовладельца Honda Prelude 2000

Хонда Прелюд 2000 — отзыв владельца

, Сергиев Посад
9233
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2157 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 193 000 км
Руль: Правый
Давно хотел написать этот отзыв и, похоже, самое время.

Я здесь постараюсь максимально отразить мат часть и технические особенности эксплуатации автомобиля. Постараюсь поменьше соплей, но, боюсь, не получится.

В общем это был 2007-й мне исполнилось 23. Я был молодым специалистом в области ИТ и решил, что могу позволить себе собственный автомобиль, не новый конечно. И поскольку я тогда себя считал личностью неординарной (мне 23), автомобиль мне тоже был нужен неординарный - спортивный, двухдверный, необычный, не очень дорогой ) Где-то год я сидел на auto.ru  и дроме в поисках “своего”, рассматривал все шедевры японского автопрома начала 90-х. За это время подкопились деньги и можно было уже смотреть не только дрова. И как-то так вышло, что Прелюд меня нашёл сам. Я купил эту машину практически сразу же после первой встречи и осмотра. Бывший владелец, не молодой обеспеченный человек,  привёз его из Японии двумя годами ранее практически новым с пробегом 33 т. км.. По приезду сделал плановое, заменил ГРМ и тд (это на 33 тыщях). По разговору с ним я понял, что это двинутый на всю голову хондовод (как будто бывают другие хондоводы). Покупая машину у таких людей, заезд на сервис с целью диагности просто формальность, которую я решил упустить. Забегая вперёд, скажу, что я ни разу не прогадал. Машина мне досталась в девственном состоянии с пробегом 61 т. км. На дворе было лето 2008-го. С того момента я стал счастливым обладателем удивительной машины.

Немного про ходовые качества. У меня была хорошая комплектация на ВТЭКовом моторе в 200 лс отсечкой на 7,7 тыщ оборотов, которые выкручивались, молниеносно. Этот аутентичный шедевр японских инженеров выстреливал автомобиль после 5 тыщ оборотов, издавая при этом будоражащий кровь рёв, более похожий на звук спортбайка. Единственный облом - это древний тупорылый 4-х ступенчатый автомат. Но я тогда не знал, как машина едет на механике и автомата мне было более чем достаточно. Подвеска - продвинутая для тех лет многорычажка, плюс хороший баланс, делали управление машиной предсказуемым и приятным. Да подвеска жёсткая, но было бы странно, если бы это было по другому, всё-таки не семейная тайота какая-нибудь.

В салоне всё очень гармонично и добротно. Климат управлялся с тач скрин дисплея, в Японии у неё работала штатная навигация и телевизор (машина 2000 года выпуска). Практически лежачая посадка давала необычные ощущения в движении и восприятие скорости. Отдельно хочу сказать о качестве материалов отделки, оно на высшем уровне. Пластик очень качественный, а кож зам сидений не потёрся за 16 лет вообще. Никто не верит, что сиденья оригинальные. Руль также выглядит как новый. Я не могу понять, как на маздах 6 кожа на руле протирается за 3 года? Это что за кожа такая?

Теперь самое интересное - надёжность. Нужно конечно оговориться, отзыв у меня не совсем корректный, так как даже тогда почти все эти машины были ушатаны, мне же он достался практически новым (относительно конечно). Первые 4 года в машине я делал только плановые ТО. Менял себе масло каждые 7 тыщ км, расходники всякие. Первая поломка, как сейчас помню, накрылись тяги (машине 10 лет). Сам виноват, проворонил пыльник. Ещё через 2 года попросилась на переборку рейка (машине 12 лет). На пробеге 180 тысяч и 15-м году жизни начал напоминать о себе типтроник - слабое место этой машины (я вообще не понимаю, как можно было ставить автомат с этим мотором). Я ждал этого намного раньше и был даже рад, теперь я мог наконец свапнуть на механику. Когда свап произошёл, я наконец узнал, на что способен этот мотор. Это конечно что-то феерическое. Настоящая истерика. Радости моей не было предела. Потом была перекраска, дорогая выхлопная система от Мюген, много всего. Машина служила мне верой и правдой 8,5 лет, не вытягивая из меня денег и ни разу не подвела.

Вчера мой верный друг уехал к новому владельцу, спустя 8,5 лет с начала нашей дружбы. Пусть теперь радует его. Хочу только добавить, что качество этой машины задало для меня некую планку автомобиля в целом. Я теперь просто не могу ездить на авто эконом класса. Всем спасибо, что прочли.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
1
Ответить
Василий
Новосибирск
Мало их осталось, а жаль.
29
1
Ответить
По разговору с ним я понял, что это двинутый на всю голову хондовод (как будто бывают другие хондоводы) da mi takie.no pochemu ti prela prodal?sa Honda tolko55555
8
7
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4201
Был такой только 94года и сразу на мехе.машина огонь едет отлично,не хватает 6ой передачи.отсечка если память не изменяет 8500.на аккорде 7м евро р 9500.но прилюд ехал зачётно
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
2
9
Ответить
Вова
Барнаул
5 тебе, у самого такой же только уставший
4
6
Ответить
Павел
Омск
Прикольный кузов. Жаль руль не тот.
8
38
Ответить
8лет это срок. 5.
7
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 834
Автор 5! а зря продал в таком состоянии, попомни мои слова, пожалеешь.
16
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 834
Павел
Прикольный кузов. Жаль руль не тот.
Руль как раз тот! это японская машина, а не подобие на экспорт с левым.
23
10
Ответить
  
Сообщений: 10948
Скудный отзыв для 8,5 лет владения
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Хорошие были машины! Хорошие были времена!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
15
1
Ответить
     
Бердск, Санкт-Петербург
Сообщений: 76
Павел
Прикольный кузов. Жаль руль не тот.
Руль тот, за Хонду 5.
Человек может вынести всё, если его не остановить.
14
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Знакомый прел) не ты ли приезжал в солнцево за колесами на нем?
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
sergey 72
Руль как раз тот! это японская машина, а не подобие на экспорт с левым.
Тебе квадратный надо?!!
5
1
Ответить
антон
Белогорск
Павел
Прикольный кузов. Жаль руль не тот.
Это не имеет особого значения
5
3
Ответить
афдот
Иркутск
Павел
Прикольный кузов. Жаль руль не тот.
вроде кожей обтянут... что не так?
6
5
Ответить
Павел
Омск
афдот
вроде кожей обтянут... что не так?
На пассажирском месте же расположен и бардачка получается нет. И пассажиру как ездить? Вдруг без прав кто сядет и начнет баранку крутить. А кстати педали то хоть на месте?
7
18
Ответить
123
Тюмень
Сергей
Тебе квадратный надо?!!
Прямоугольный по середине! для таких как ты! для которых только руль имеет значения, главное что бы с лева, да?))
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1779
Павел
На пассажирском месте же расположен и бардачка получается нет. И пассажиру как ездить? Вдруг без прав кто сядет и начнет баранку крутить. А кстати педали то хоть на месте?
Пассажир пойдёт пешком, если он лютый леворульник, чтобы не изнашивать его психологическое состояние.
Спасибо троллям. Из-за их зависти у меня отобрали чёткую аву =(
3
3
Ответить
Leha11-11
Тюмень
Отличный аппарат!
2
2
Ответить
    
автор
Msk
Сообщений: 34
Павел
Прикольный кузов. Жаль руль не тот.
А когда-то этот сайт был для праворульщиков )
Мой отзыв: Honda Prelude 2000
9
1
Ответить
    
автор
Msk
Сообщений: 34
sergey 72
Автор 5! а зря продал в таком состоянии, попомни мои слова, пожалеешь.
Спасибо парни за тёплые слова. Но не нужно мне сейчас соль на рану сыпать. Можно было конечно его засолить в гараже, что бы внуки мои потом его расчехлили, но я считаю, что машина должна ездить, а у меня сейчас их 2 (без прела) и все требуют внимания, я просто не справлялся )
 
 
Ответить
123
Прямоугольный по середине! для таких как ты! для которых только руль имеет значения, главное что бы с лева, да?))
это для всех главное!ибо страна наша РОССИЯ зовется,почитай какое у нас движение.для африки пойдут лохмуты отжатые.5 за япа.
5
6
Ответить
где-то в Приморье
Автор, так что взял в итоге?
 
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Модем Модемович
это для всех главное!ибо страна наша РОССИЯ зовется,почитай какое у нас движение.для африки пойдут лохмуты отжатые.5 за япа.
Рачитель уткнись уже в свой левый руль и тихо подергивай.
P.S. Много г0vна последнее воемя полезло от борцов за гейропейский руль.
P.P.S. За прел десять упоротых леворульщиков из десяти. Надо было нам на ДВ возвращать нашу родную прелесть( Отзыв скудноват... скорее это просто теплые слова на прощание...
6
5
Ответить
Евгений
Уссурийск
Павел
На пассажирском месте же расположен и бардачка получается нет. И пассажиру как ездить? Вдруг без прав кто сядет и начнет баранку крутить. А кстати педали то хоть на месте?
На месте олень
1
1
Ответить
Александр
Кемерово
отличный прел,держи 5
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Всегда было смешно читать адептов правого руля.
Владел Прелюдами:86г,92г,и 97г.Все с левым рулем и все собраны были на заводе в Саяме.
Плосколобые клоуны заявляют,что эти авто,собранные японцами на главном заводе Хонды- сплошная поделка.Кре...тины.
3
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 520
andriksochi
Всегда было смешно читать адептов правого руля.
Владел Прелюдами:86г,92г,и 97г.Все с левым рулем и все собраны были на заводе в Саяме.
Плосколобые клоуны заявляют,что эти авто,собранные японцами на главном заводе Хонды- сплошная поделка.Кре...тины.
правый всегда лучше.
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 поставил
 
 
Ответить
    
автор
Msk
Сообщений: 34
andriksochi
Всегда было смешно читать адептов правого руля.
Владел Прелюдами:86г,92г,и 97г.Все с левым рулем и все собраны были на заводе в Саяме.
Плосколобые клоуны заявляют,что эти авто,собранные японцами на главном заводе Хонды- сплошная поделка.Кре...тины.
здесь можно спорить долго, но факт в том, что на леворуких прелах никогда не было климата (только кондей и то очень редко) не было навигации, не было телека, а печка регулировалась ручками как на девяточке. Мелочь конечно, но на мой взгляд показательная
 
 
Ответить
    
автор
Msk
Сообщений: 34
Артем Арсеньев
Автор, так что взял в итоге?
Цивик 2007 года. обычный, на автомате. наигрался я похоже, да и кризис в стране
 
 
Ответить
andriksochi
Сочи
sergey 72
Руль как раз тот! это японская машина, а не подобие на экспорт с левым.
А ты из Японии пишешь или очередной местный нищеброд, у которого не хватает денег на ,,правильный" руль ?
1
1
Ответить
andriksochi
Сочи
wooble
здесь можно спорить долго, но факт в том, что на леворуких прелах никогда не было климата (только кондей и то очень редко) не было навигации, не было телека, а печка регулировалась ручками как на девяточке. Мелочь конечно, но на мой взгляд показательная
Вас бы на ,,старую" трассу Адлер-Красная Поляна,да пойти на обгон с бампера 200-го крузака, когда на спидометре уже за 160 км/ч а до ближайшего поворота меньше 250 м и поворот этот проходится на 90 км/ч. а этот крузак решил,что ляжет в кювет ,но не сдастся.Вы точно,поверьте мне,откажетесь от навигации,кино и климата с кнопочками в пользу ,,правильного" для России руля.
1
 
Ответить
да бесят эти бордачки на трассах все едут как люди а эти по середине и не знаеш видит он тебя или нет и чего от него ожидать
2
 
Ответить
andriksochi
Сочи
123
да бесят эти бордачки на трассах все едут как люди а эти по середине и не знаеш видит он тебя или нет и чего от него ожидать
А представьте когда этот упырь-фанат правого руля идет на обгон в правый закрытый поворот?
Когда с пассажирского сиденья выскакивает его малолетний ребенок под колеса объезжающего авто?
Я это наблюдал много раз и кровь стыла от ужаса.Но у Них эти аргументы ничего не стоят,когда в машине ,,есть все,кроме унитаза"-слова одного барыги из Биробиджана.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 2000 в России


Добавить отзыв