Сегодня занялся сменой ож, заодно решено было снять радиатор и продуть. Для удобства скинул в телефон книгу по ремонту и эксплуатации) Сначала не сразу нашел сливную крышку радиатора, нашел) открутил, пока сливалась, вытащил расширительный бачок и с него тоже слил, потом опять в яму искать болт, чтобы слить с блока остатки....Искал, искал, пока головой крутил, пару раз как еб*улся об чето.По сути всего болта 2а, масло сливать и этот второй, но он меня смутил, к нему подходит проводок, а сам болт вкручивается еще. По итогу откутил гаечку с проводком, выкрутил болт, слилось чуть чуть непонятной жижи..Закрутил назад все. Снял радиатор, грязный (фото будет)...Сестра повезла на шиномонтажку чтобы воздухом продуть, но у них компрессор слабый...Зашел рядом на сто, вот там компрессор норм дует. Как вдунул, в лицо, в нос, глаза (хоть и в очках), в уши налетело пыли, продулось все норм. за исключением нижних отделов, там чутка грязь засохшая была...Мыть керхером не стал, с леечки полил в огороде) Прикрутил оба вентилятора, все подсоеденил. залил жидкости, завел и стал ждать пока наберется в систему. Жидкости вошло 5,5-5,7 л. Чутка пролилось через болт для выпуска воздуха....Сначала нагрелся верхний шланг, потом постепенно стал греться нижний, погазовал, через мин 10 включил печку на полную, греет, все путем. Вентилятор кондера крутится. Температура сначала поползла вверх, потом по мере циркуляции жидкости стала падать до того уровня, как обычно. Поехал прокатился, крутанул немного) Вентилятор охлаждения работает, значит все ок. Загнал машинку в гараж до следующего раза) Руки, как обычно грязные. в бане отмыл пемзой для пяток) Вот такой сегодня день мини ремонта.