Жизнь диктует свои правила, семейство растет, поэтому пришлось продать Эльку. Купил бы я еще раз Элантру? Скорее да, чем нет, поскольку за все время эксплуатации проблем не доставила совсем. Только текущее обслуживание. Однако цены на новую Элантру в обновленном кузове уже заоблачные, поэтому из-за этого только бы ми не взял. Да к тому же много лишних изгибов и передний бампер слишком "живой", замена кузовщины и того же самого бампера вылезет в копеечку.
Что касается эксплуатации моей Элантры. за все время только замена масла каждые 7500 км, фильтров и свечей зажигания каждые 25000-28000 км. Один раз заменил масло в АКПП. К моменту продажи колодки еще родные стояли и судя по износу до 100000 км доездили бы смело.
Может качество оттого, что сборка корейская? В местах сколов на капоте нигде ничего не цвело. Расход радовал все время- чуть ли не гибрид. Правда заправлял всегда только АИ-95. Катализатор не вырезал, думаю и не стоит этим заниматься вообще, поскольку к 90000 км расхода масла так и не наблюдалось. Да и с новыми требованиями по техосмотру с вырезанным катализатором могут возникнуть проблемы с его прохождением в дальнейшем.
Кстати, даже ни одной лампы не сгорело эни в одной фаре ни в подсветке ни в габаритах.